Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
185/70 R14
Мороз
сообщение 26.9.2006, 8:52
Сообщение #11


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



EhProkachu, спасибо. С сервисменами по гарантии вопросов из-за нештатной резины не возникало? Я слышал, они могут отказать в гарантийном ремонте рулевой и подвески.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 27.9.2006, 23:39
Сообщение #12


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



В гарантийный ремонт поезжай на штатной резине, точно так же , как с ремонтом проводки без самостоятельно установленной магнитолы.Учимся мыслить по взрослому ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 4.10.2006, 23:07
Сообщение #13


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Зимой мне кажеца нада поменьше профиль, т.к. зимняя резина в основном помягче будет, чтобы не дубела на морозах, так вот, если профиль будет высокий - мотать будет при перестроениях - мама не горюй!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 5.10.2006, 18:43
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




мягче протектор, состав сильно изменен. И она не дубеет именно не из-за мягкости (борта вроде как такие же) а из-за состава. Мотать не будет. Бред smile.gif Да и там же не резина за основу, а корт (металл/капрон)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 5.10.2006, 20:04
Сообщение #15


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Вовка)
Зимой мне кажеца нада поменьше профиль, т.к. зимняя резина в основном помягче будет, чтобы не дубела на морозах, так вот, если профиль будет высокий - мотать будет при перестроениях - мама не горюй!
Эти соображения нужно подкинуть производителям высокой зимней резины , вдруг за голову схватятся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cherepashkin
сообщение 6.10.2006, 22:01
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 29.4.2006
Из: Владимир




EhProkachu
+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 8.10.2006, 10:19
Сообщение #17


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(EhProkachu)
Цитата(Вовка)
Зимой мне кажеца нада поменьше профиль, т.к. зимняя резина в основном помягче будет, чтобы не дубела на морозах, так вот, если профиль будет высокий - мотать будет при перестроениях - мама не горюй!
Эти соображения нужно подкинуть производителям высокой зимней резины , вдруг за голову схватятся.


Лично я это почуствовал, када поездил на Гилаведе... Ну оч там боковины мягкие. При резком "качке" рулём, машинка начинает вилять попой, как собака хвостом.... причём без потери курсовой прямолинейности... :shock: Резина была 185-65-14....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 9.10.2006, 16:26
Сообщение #18


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Нужно стараться избегать резких маневров , в Москве это опасно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cherepashkin
сообщение 12.10.2006, 16:50
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 29.4.2006
Из: Владимир




Чем мягче "боковины", тем лучше. У Нокиан они значительно мягче чем у Гисловета, и это, если я не ошибаюсь, а я вероятнее всего не ошибаюсь, дает автомобилю с более мягкими боками приимущество при прохождении поворотов. Т.е. "мягкие бока" для любителей экстремальных проходов в поворотах. или я гоню? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 12.11.2006, 0:28
Сообщение #20


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Venik
Есть один серьезный минус высокой резины, это снижение эффективности торможения. Об этом не стоит забывать при увеличении размерности шин на несколько порядков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bear_
сообщение 12.11.2006, 17:35
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.9.2005
Из: Москва Юго-Запад




Цитата(ViKiMi)
Venik
Есть один серьезный минус высокой резины, это снижение эффективности торможения. Об этом не стоит забывать при увеличении размерности шин на несколько порядков.

Там увеличилась не только высота, но и ширина. А в чем причина снижения эффективности торможения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 12.11.2006, 20:11
Сообщение #22


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Цитата(Bear_)
Там увеличилась не только высота, но и ширина. А в чем причина снижения эффективности торможения?

Увеличился радиус колеса, значит увеличился момент сил, а также и момент инерции. Увеличилось плечо, а радиус тормозного диска остался прежним. Чтобы сохранить эффективность тормозов, надо увеличить радиус(диаметр) тормозных дисков.
Раз увеличилась не только высота, но и ширина, то тем более увеличился вес резины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bear_
сообщение 12.11.2006, 20:35
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.9.2005
Из: Москва Юго-Запад




Цитата(ViKiMi)
Увеличился радиус колеса, значит увеличился момент сил, а также и момент инерции. Увеличилось плечо, а радиус тормозного диска остался прежним. Чтобы сохранить эффективность тормозов, надо увеличить радиус(диаметр) тормозных дисков.
Раз увеличилась не только высота, но и ширина, то тем более увеличился вес резины.

Трудно себе даже представить, какие колеса нужно туда воткнуть, чтобы этот эффект начал проявляться. Я думаю, у тормозов в любом случае хватит сил заблокировать на сухом асфальте любые колеса, которые туда влезут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 12.11.2006, 21:13
Сообщение #24


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Цитата(Bear_)
Трудно себе даже представить, какие колеса нужно туда воткнуть, чтобы этот эффект начал проявляться.

При размере 185/70R14 это уже будет сильно проявляться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bear_
сообщение 12.11.2006, 21:32
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.9.2005
Из: Москва Юго-Запад




Цитата(ViKiMi)
Цитата(Bear_)

Трудно себе даже представить, какие колеса нужно туда воткнуть, чтобы этот эффект начал проявляться.

При размере 185/70R14 это уже будет сильно проявляться.

И как это должно проявляться? Жмешь на тормоз со всей дури, а колеса продолжают крутиться и колодки не в силах их удержать? У меня сейчас такой размер стоит. По зимней дороге блокирует колеса вообще не напрягаясь. Просто легким прикосновением к педали. Да и летом я думаю заблокировать колесо такого размера не составит проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shurup
сообщение 12.11.2006, 21:38
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 6.4.2006
Из: Eburg




На зиму берут поуже, на лето пошире, доказано WRS.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bear_
сообщение 12.11.2006, 22:11
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.9.2005
Из: Москва Юго-Запад




Цитата(shurup)
На зиму берут поуже, на лето пошире, доказано WRS.

Это понятно, но более узкой 14-й резины аналогичной высоты (175/75/14 или 165/80/14) в природе не существует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shurup
сообщение 13.11.2006, 17:24
Сообщение #28


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 6.4.2006
Из: Eburg




Bear_Что у вас 175 зимней резины нет? :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bear_
сообщение 13.11.2006, 17:39
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.9.2005
Из: Москва Юго-Запад




Цитата(shurup)
Bear_Что у вас 175 зимней резины нет? :?:

Есть 175/70/14, мне она показалась низковатой, может и нормально было бы, не знаю. И 175/80/14 побоялся брать, хоть тут и говорят, что нигде не цепляет, не известно, как она себя поведет, все же инженеры что-то там расчитывали. 175/75/14 нету. А 185/70/14 некий компромисс. И не существенно выше, и нет душераздирающего скрежета при каждой попытке запарковаться на бордюре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
far-read
сообщение 6.10.2008, 19:07
Сообщение #30


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2007
Из: kazan




:???: у меня тоже вопрос:
штамповки у меня стоят 14 от короллы,
вылет у них чуть больше родных.
увидел на лето резину 185/65, хочу преобресть...
но вот услышал о 185/70 .... может лучше?
Кто опытом и логикой богат, подскажите плюсы и минусы, пожалуйста... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bear_
сообщение 6.10.2008, 23:02
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.9.2005
Из: Москва Юго-Запад




Цитата(far-read)
:???: у меня тоже вопрос:
штамповки у меня стоят 14 от короллы,
вылет у них чуть больше родных.
увидел на лето резину 185/65, хочу преобресть...
но вот услышал о 185/70 .... может лучше?
Кто опытом и логикой богат, подскажите плюсы и минусы, пожалуйста... :roll:

Про короллу не знаю, у меня родные литые. Езжу на subj и летом (бриджстоун) и зимой (гиславед нф3). Минус вижу пока только один, надо было брать еще выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 6.10.2008, 23:17
Сообщение #32


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Цитата(Venik)
Что я приобрету или потеряю, установив на стандартную штамповку резину размерностью 185/70 R14?
И вообще допускается ли это?


Не надо забывать, что у штатной штамповки ширина диска 5.0, а значит стандартная для нее резина вообще 165, но допускается 175, а вот 185 на такой диск натягивать не стоит. Для 185 стандартная ширина диска 6.0.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 7.10.2008, 6:38
Сообщение #33


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




pm-
http://www.s-shina.ru/info/tyre/informatio...n-i-diskov.html
тут на 185/70/14 рекомендовано 5.5, 5.0 в пределах допуска. ну и 165/65/14, и 175/65/14 имеют одинаковые рекомендуемые 5.0.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 7.10.2008, 10:24
Сообщение #34


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




А тут для 185/70/14 рекомендуют 6.0.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 7.10.2008, 12:50
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




забавно все таки.... я думаю изначально неверно рассуждать о том что лучше шире-уже, выше-ниже безотносительно манере езды и потребностям ездока. Шире профиль - лучше маневренность в ущерб динамике и расходу, выше профиль - мягче езда, выше клиренс в ущерб маневренности, динамике и расходу(вес то больше).... а еще, когда шире и ниже, то смотрится красивее, поскольку гоночные именно такие. Короче, субъективно это все ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 7.10.2008, 14:41
Сообщение #36


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




хм, я склонен верить табличке с s-shina. =) она очень часто встречается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bright People
сообщение 22.10.2008, 8:40
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.7.2008
Из: Пермь




ребяты, есть возможность за пару пива поменять стандартный Кумхо 17565 R14 на новый Barum 18560 R14. Колёса заводские, штамповка, ширина 5.5. С-Шина говорит всё ок встанет, а ссылка, предоставленная pm-, рекомендует размер диска 6.0
стоит-ли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
far-read
сообщение 22.10.2008, 8:48
Сообщение #38


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2007
Из: kazan




вопрос:
если вылет диска от короллы более 1-2 см и + к ней резину 185, то камни на кузов закидывать не будет ли?
если да, то как с этим бороться? :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bright People
сообщение 22.10.2008, 9:48
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.7.2008
Из: Пермь




брызговики поставь и всё
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bear_
сообщение 22.10.2008, 15:53
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.9.2005
Из: Москва Юго-Запад




Цитата(far-read)
вопрос:
если вылет диска от короллы более 1-2 см и + к ней резину 185, то камни на кузов закидывать не будет ли?
если да, то как с этим бороться? :roll:

Камни может и не будет, не знаю, но машина будет пачкаться скорее всего существенно быстрее. Даже у меня с нормальным вылетом пачкается чуть быстрее, чем на узких колесах было. Продается специальная резинка для внедорожников, расширитель крыльев, но я этим не заморачивался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vlaskis
сообщение 6.11.2008, 9:42
Сообщение #41


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 7.7.2008
Из: Москва-Королёв




Приветствую всех, кто поставил 185/70 R14 :razz: Внимательно изучив посты, не нашёл ответа, кто-нибудь после установки данной резины загружал машину по максимуму? В состоянии ли колесо при максимальном сжатии амортизатора задеть за арки? Если судить по тому, что новый радиус колеса не превышает высоты корпуса стойки передней подвески, то не должен. Но это для передней, у задней конструкция иная. Ещё интересует поведение в случае с поворотом руля до упора, будет задевать за край арки при максимальном сжатии амортизатора или нет. Только, убедительная просьба, отвечать по существу :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bear_
сообщение 6.11.2008, 17:17
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.9.2005
Из: Москва Юго-Запад




Цитата(Vlaskis)
Приветствую всех, кто поставил 185/70 R14 :razz: Внимательно изучив посты, не нашёл ответа, кто-нибудь после установки данной резины загружал машину по максимуму? В состоянии ли колесо при максимальном сжатии амортизатора задеть за арки? Если судить по тому, что новый радиус колеса не превышает высоты корпуса стойки передней подвески, то не должен. Но это для передней, у задней конструкция иная. Ещё интересует поведение в случае с поворотом руля до упора, будет задевать за край арки при максимальном сжатии амортизатора или нет. Только, убедительная просьба, отвечать по существу :!:

Кирпичи на стройку конечно не возил, марка машины не та, но я думаю, если бы там что-то могло задевать, за годы эксплуатации это бы проявилось. Я ездил по плохим дорогам с пассажирами и багажом. И руль выкручивал до упора и приседала машина на кочках. Никогда ничего нигде не задевало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blka
сообщение 6.11.2008, 20:49
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.2.2008
Из: Питер




Посмотрел на этот размер, не стал рисковать ... Продавцы говорят, задние колеса без вопросов, перед будет цеплять при повороте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VovaXL
сообщение 16.11.2008, 20:46
Сообщение #44


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 112
Регистрация: 10.6.2008
Из: Нижний Новгород




Цитата(Bear_)
Цитата(Vlaskis)
Приветствую всех, кто поставил 185/70 R14 :razz: Внимательно изучив посты, не нашёл ответа, кто-нибудь после установки данной резины загружал машину по максимуму? В состоянии ли колесо при максимальном сжатии амортизатора задеть за арки? Если судить по тому, что новый радиус колеса не превышает высоты корпуса стойки передней подвески, то не должен. Но это для передней, у задней конструкция иная. Ещё интересует поведение в случае с поворотом руля до упора, будет задевать за край арки при максимальном сжатии амортизатора или нет. Только, убедительная просьба, отвечать по существу :!:

Кирпичи на стройку конечно не возил, марка машины не та, но я думаю, если бы там что-то могло задевать, за годы эксплуатации это бы проявилось. Я ездил по плохим дорогам с пассажирами и багажом. И руль выкручивал до упора и приседала машина на кочках. Никогда ничего нигде не задевало.
Хотелось бы добваить, установлены ли подкрылки на арки под колёса?
Я вот задумался над резиной 185/65 R14, если 70 нормально то эта думаю должна вообще идельно работать, вот только боюсь подкрылки пластиковые не помешали бы. Ещё как вариант думал 185/60 R14 но она даже ниже стандартной 175/65 R14 как то обидно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bear_
сообщение 16.11.2008, 22:31
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.9.2005
Из: Москва Юго-Запад




Цитата(VovaXL)
Хотелось бы добваить, установлены ли подкрылки на арки под колёса?
Я вот задумался над резиной 185/65 R14, если 70 нормально то эта думаю должна вообще идельно работать, вот только боюсь подкрылки пластиковые не помешали бы. Ещё как вариант думал 185/60 R14 но она даже ниже стандартной 175/65 R14 как то обидно.

Там два подкрылка устанавливаются заводом изготовителем в штатной комплектации автомобиля, а два других я установил у дилера за дополнительную плату при покупке автомобиля.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jest
сообщение 17.11.2008, 22:55
Сообщение #46


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 17.11.2008
Из: Саратов




А у вас у кого 185*70*14 рестайл? А то хочу вот щас себе взять но продавцы в магазине отговаривают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bear_
сообщение 18.11.2008, 0:37
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.9.2005
Из: Москва Юго-Запад




Цитата(jest)
А у вас у кого 185*70*14 рестайл? А то хочу вот щас себе взять но продавцы в магазине отговаривают

У меня узкоглазая 1,6. А продавцы меня тоже отговаривали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bear_
сообщение 18.11.2008, 0:44
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.9.2005
Из: Москва Юго-Запад




Цитата(Venik)
Господа, подскажите плиз!
Поиском не нашёл инфы =
Что я приобрету или потеряю, установив на стандартную штамповку резину размерностью 185/70 R14?
И вообще допускается ли это?

Заранее спасибо за ответы! =)

У меня диски 5х14 4х100 ЕТ46 d54,1 литье. Скорее всего тот же размер имеет стандартная штамповка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
far-read
сообщение 26.11.2008, 13:51
Сообщение #49


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2007
Из: kazan




На кололловские диски( с вылетом +2см относительно родных) поставил, 185/70 14радиус gislaved nf5, вкачал азота.

:grin::cool: Доволен коту подобно :grin: :grin: java script:emoticon(' :cool: ')
Cool

Для города ++++: амортизация, клиренс для нашего города :cool:

на городских скоростях при средней загрузке при резких маневрах изменений замечено не было(видимо из-за увеличенного вылета и ширины резины).

Для трассы минус, изменился характер управления рулем -как точно, пока не понял ...

Ухудшилась курсовая устойчивость, чаще приход. подруливать.
но +++ больше :grin: - весьма доволен,
т.к. машину для города брал, а иначе взял бы Акцент.
формула проста: хорошая резина, размер, азот = весьма good :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shkody
сообщение 30.1.2009, 10:36
Сообщение #50


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 29.1.2007
Из: г.Москва




Подскажите плиз критичный вылет дисков "ЕТ"

Если родной равен 46 то какие отклонения допустимы???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 30.1.2009, 10:45
Сообщение #51


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Bear_)
Цитата(jest)
А у вас у кого 185*70*14 рестайл? А то хочу вот щас себе взять но продавцы в магазине отговаривают

У меня узкоглазая 1,6. А продавцы меня тоже отговаривали.

А чем мотивируют? У Гетца достаточно жесткая подвеска, и установка такого высокого профиля зимой не сделает машину слишком валкой. 2,2 качать и все будет ОК, зато бордюролазанье упростится. Я сторонник установки на иномарки чуть большего профиля, по сравнению со штатным, это красивее и практичнее. На Гетце зимой стояла 175/65-15, на бэхе тоже вместо 225/45-17 стоит 225/50-17 - лишний сантиметр клиренса очень часто выручает при парковке.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Apeyron
сообщение 5.2.2009, 20:49
Сообщение #52


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 27.7.2008
Из: Тула

Мой город: Тула



Поставил я на штатные диски 185/70-14". Резина - белорусская зимняя нешипованная Бел-117 (их недавняя разработка, рисунком очень напоминает Хакку), 1200 руб. за баллон. :smile:
Клиренс увеличился на 1,5 см. Гребет теперь по снегу как трактор. smile.gif Возил по 350 кг груза (пришлось даже заднее сиденье снимать) - нигде ничего не задевает. Вообще, с большими колесами машина выглядит и выше, и солиднее.
По управляемости разница практически не видна. Тут главное хорошо отбалансировать колеса.
Но все-таки немного чувствуется, что машине стало чуть-чуть тяжелее. Поэтому по-хорошему большую резину надо одевать на легкосплавные диски.
Думаю откатать на этой резине весь год, а к осени заменить ее на такую же, но новую. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Влади
сообщение 15.3.2009, 12:21
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 24.5.2008
Из: москва




Привет всем,самое время задуматься о летней резине,консультировался в магазине,но они ничего кроме штатных не рекомендуют,а здесь почитал,что можно и больший размер поставить,посоветуйте ,что лучше 1757014 или 1857014,радиус не хотелось бы менять,есть на лето литье.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
amidon
сообщение 29.3.2009, 17:48
Сообщение #54


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 27.10.2008
Из: В.Новгород




думаю 1857014 всё таки экстримально, а вот 1856514 кто скажет вообще без проблем или всё таки в чём то потеряешь... стоит выбор 1756514 и 1856514.... хочется повыше..., но вот на трассе сильны потери? и как подвеска отреагирует?
Речь идёт именно о летней резине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VovaXL
сообщение 29.3.2009, 18:17
Сообщение #55


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 112
Регистрация: 10.6.2008
Из: Нижний Новгород




amidon, да впринципе думаю можно и 18565, колесо больше на 2,1% по диаметру, с натягом в рамки допустимого отклонения входит. Другое дело я бы не советовал на штатную штамповку, которая шириной 5, ставить резину шире 175. А вообще оптимальное сочетание ширины диска и резины это: 5,5-175 или 6-185.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 29.3.2009, 20:15
Сообщение #56


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Цитата(amidon)
думаю 1857014 всё таки экстримально...

Чем именно экстремально?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
amidon
сообщение 31.3.2009, 21:46
Сообщение #57


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 27.10.2008
Из: В.Новгород




VovaXL - спасибо

Цитата(Knop)
Чем именно экстремально?

мне почему то кажется что на полностью выкрученном руле будет цеплять, и плюс, если уж от 18565 отговаривают, то 70 уже совсем много... ИХМО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 1.4.2009, 12:43
Сообщение #58


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



amidon
Так ведь люди уже ездят на такой и не жалуются. А на первой странице, написано, что и на 195/65 R15 ездят, а она в диаметре больше 185/70 R14 на 19 мм. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
amidon
сообщение 5.4.2009, 15:31
Сообщение #59


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 27.10.2008
Из: В.Новгород




я на шестёрке в своё время, зиму отъездил на лысой летней резине... и ничего... так что одно дело люди ездят, а другое на сколько это разумно wink.gif просто, большое отклонение от рекомендуемых производителем параметров, может негативно сказаться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Влади
сообщение 10.4.2009, 16:09
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 24.5.2008
Из: москва




Привет народ,про 18570 ничего не могу сказать,я сегодня поставил 18565 вот и делюсь впечатлениями,могу сказать,что стало комфортней,мягче и тише(до этого стояла штатная резина Кумхо),просто ужас,я когда снял шипы сначало обрадовался"как цепляет", но акустический комфорт дал о себе знать почти сразу,а я как раз ехал за новой резиной,и могу смело сказать,что 18565 это нормально для Геши и ничего не трет,и не цепляет и плюс 5 милиметров к клиренсу(Я взял российскую Нокию i3) laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.8.2025, 1:29