Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
185/70 R14
DimaSys
сообщение 28.9.2011, 9:39
Сообщение #191


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Фото! Фото!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nadrugatel
сообщение 28.9.2011, 21:14
Сообщение #192


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 3.10.2010

Мой город: Москва



shok.gif
уже грузовые размерности пошли
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 28.9.2011, 21:51
Сообщение #193


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Иван Таранов, шины то какие хотя бы?? а то я в таком размере только грузовые помню =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 28.9.2011, 23:17
Сообщение #194


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Цитата(Ashikh @ 28.9.2011, 23:51) *
Иван Таранов, шины то какие хотя бы?? а то я в таком размере только грузовые помню =)


Блин.... сейчас не вспомню... какие-то наши... ребята знакомые с шиномонтажки за бесценок подогнали да еще и смонтировали с хорошей скидкой.
Завтра посмотрю и отпишусь.
А по поводу грузовых размерностей, это правильно. Меня как раз эти шиномонтажники и отговорили от этих размеров. Влезть-то оно влезет, но вот масса колеса возрастет резко. Соответственно тормозить станет заметно труднее. Ну или колодки с дисками менять с частотой смены масла.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 28.9.2011, 23:23
Сообщение #195


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Цитата(Поляк @ 28.9.2011, 10:36) *
Ваще экстрим :)
С чего валкости увеличится? Стабилизатор поперечной устойчивости тот же. ЦТ чуть поднялся - всё.



Неправильно Вы товарищ матчасть изучали!
Стабилизатор конечно тот-же, ЦТ поднялся, но есть еще увеличение высоты борта шины. Который имеет меньшую жесткость и в повороте норовит еще как-бы подломиться. Вот и увеличение валкости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 29.9.2011, 9:48
Сообщение #196


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Иван Таранов, фото будет? Гетц теперь на это похож?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 29.9.2011, 10:21
Сообщение #197


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Цитата(DimaSys @ 29.9.2011, 10:48) *
Иван Таранов, фото будет? Гетц теперь на это похож?



С фото проблема....
На ЭТО непохож.
Вернее если с ЭТОГО убрать запаску то так выглядел лифтованный Гетц на штатной резине.
Теперь у него гармония между резиной и колесными арками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 1.10.2011, 18:25
Сообщение #198


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Цитата(Иван Таранов @ 29.9.2011, 0:53) *
Неправильно Вы товарищ матчасть изучали!
Стабилизатор конечно тот-же, ЦТ поднялся, но есть еще увеличение высоты борта шины. Который имеет меньшую жесткость и в повороте норовит еще как-бы подломиться. Вот и увеличение валкости.

Откуда это терминология -подлом резины? Только не надо интернетных знатоков приводить в пример.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 1.10.2011, 18:40
Сообщение #199


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Раскачка авто рулём вправо-влево - другие принципы работают.
На Вашей машине по сравнению с моей аж на 18мм выше центр масс. Моя лифтована перед 15мм, зад 16мм.

Резина правда предназначена для легкового авто. Валкости, т.е раскачки авто в повороте -не заметно. Думаю, что поведение покрышек даёт о себе знать. Кстати, колесо в сборе сколько весит?

Сообщение отредактировал Поляк - 1.10.2011, 18:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alik-Muxa
сообщение 1.10.2011, 22:09
Сообщение #200


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 23.7.2010
Из: Оренбург

Мой город: Оренбург



Цитата(Поляк @ 1.10.2011, 18:40) *
Раскачка авто рулём вправо-влево - другие принципы работают.
На Вашей машине по сравнению с моей аж на 18мм выше центр масс. Моя лифтована перед 15мм, зад 16мм.

Резина правда предназначена для легкового авто. Валкости, т.е раскачки авто в повороте -не заметно. Думаю, что поведение покрышек даёт о себе знать. Кстати, колесо в сборе сколько весит?

На фото 185/70 R14?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanat
сообщение 1.10.2011, 22:19
Сообщение #201


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 26.12.2008
Из: г.Печора

Мой город: г.Печора



Если чесно, вид конечно же не очень. И впрямь - как тот гольф получился. Осталось задний мост с раздаткой примостить и отправить машинку в в клуб 4х4.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alik-Muxa
сообщение 1.10.2011, 22:36
Сообщение #202


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 23.7.2010
Из: Оренбург

Мой город: Оренбург



Цитата(Fanat @ 1.10.2011, 22:19) *
Если чесно, вид конечно же не очень. И впрямь - как тот гольф получился. Осталось задний мост с раздаткой примостить и отправить машинку в в клуб 4х4.

по нашим дорогам самое то!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 2.10.2011, 11:23
Сообщение #203


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Цитата(Alik-Muxa @ 1.10.2011, 23:39) *
На фото 185/70 R14?

Да. Тема то вроде про эту размерность.
Цитата(Fanat @ 1.10.2011, 23:49) *
Если чесно, вид конечно же не очень. И впрямь - как тот гольф получился. Осталось задний мост с раздаткой примостить и отправить машинку в в клуб 4х4.

Обязательно учту Ваше мнение по виду. Задумался, как дальше жить?..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 2.10.2011, 12:19
Сообщение #204


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Чем не Гетц Кросс?



Поляк, прошу прощения если что...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 2.10.2011, 17:56
Сообщение #205


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Цитата(DimaSys @ 2.10.2011, 13:49) *
Чем не Гетц Кросс?

Мне даже понравилось. На мой скромный взгляд, весьма убого смотрятся автомобили, у которых между арками и колесом много-много места. По козлиному, тьфу хотел сказать "по-девяточному".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 2.10.2011, 20:24
Сообщение #206


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Цитата(Поляк @ 1.10.2011, 20:25) *
Откуда это терминология -подлом резины? Только не надо интернетных знатоков приводить в пример.


Ну если Вы не знаете что такое подлом резины - я Вам никак не помогу и объяснять тут не собираюсь - потрудитесь сами поискать на просторах инета - ключевые фразы "подлом резины", "подлом шины".
Ничего личного, но как это говорят если Вы не знаете что "это", то это совсем не значит что "этого" нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 2.10.2011, 20:45
Сообщение #207


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Цитата(Поляк @ 1.10.2011, 20:40) *
Раскачка авто рулём вправо-влево - другие принципы работают.
На Вашей машине по сравнению с моей аж на 18мм выше центр масс. Моя лифтована перед 15мм, зад 16мм.

Резина правда предназначена для легкового авто. Валкости, т.е раскачки авто в повороте -не заметно. Думаю, что поведение покрышек даёт о себе знать. Кстати, колесо в сборе сколько весит?


Еще раз повторюсь, но ПРЕЖДЕ, ЧЕМ РАССУЖДАТЬ О ТОМ ИЛИ О СЕМ НАДО ПОНИМАТЬ ВСЕЖЕ О ЧЕМ?
Опять же без наездов, но Вы сами говорите что у Вас центр масс ниже и валкости незаметно. Я-же пишу что тоже незаметно, пока не начнешь раскачивать специально, при этом у меня центр тяжести у машины явно выше и (ЭТО НЕВЕРОЯТНО!!!!) О!!! ДА, ВАЛКОСТЬ ВЫШЕ! О чем спор? О субъективных ощущениях? Могу только предложить приехать ко мне и самому проверить, машину на тест-драйв готов предоставить. Кстати у меня при схожих параметрах лифтовки несколько больше зазор между крыльями и резиной. Резина у меня кстати тоже легковая.
Считаю дальнейшую дискуссию на тему валкости исчерпанной и несостоятельной.

Для интересующихся: посмотрел - резина наша Амтел Планет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 2.10.2011, 21:59
Сообщение #208


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Цитата(Иван Таранов @ 2.10.2011, 20:54) *
Ну если Вы не знаете что такое подлом резины - я Вам никак не помогу и объяснять тут не собираюсь - потрудитесь сами поискать на просторах инета - ключевые фразы "подлом резины", "подлом шины".
Ничего личного, но как это говорят если Вы не знаете что "это", то это совсем не значит что "этого" нет.

Иван, Вы не кипятитесь. В Интернете 99% информации высосано из пальца. В моём ВУЗе(машфак) этот термин не применялся. В учебниках этого я не видел, отсюда вопрос к Вам с просьбой минуя интернетных знатоков дать ссылку на определение. Ну нет так нет.
Цитата(Иван Таранов @ 2.10.2011, 21:15) *
Резина у меня кстати тоже легковая.
Для интересующихся: посмотрел - резина наша Амтел Планет.

Просмотрел сайты продавцов резины, включая рекомендованный ASHINA.RU, http://www.street-shina.ru.
http://www.4tochki.ru http://www.ashina.ru/ http://www.mnogoshin.ru/ http://www.shinamarket.ru/ http://www.shina.ru/ http://www.wheelsplus.ru/ http://www.svrauto.ru/ http://www.shinservice.ru/ http://www.skitt.ru/ http://www.av-to.ru/ http://www.shinov.ru/ http://www.torgshyna.ru/ http:/www.vsekolesa.ru/

Амтел в такой размерности не присутствует нигде. Запрашивал не только Планет и не только летние. Можете попробовать сами. Врут гады?
Что ещё вычитал от представителей интернет-магазинов и их вручих катологов - Эта размерность (я не нашёл для легковых) рекомендована для:
Это идеальная шина для лёгких вэнов, мини-автобусов и лёгких грузовиков.
Шины для микроавтобусов и легких грузовиков.
И т.д.
На всякий пожарный я на странице этого форума сделал запрос представителю торгующей организации ASHINA.RU
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1347729
Подождём ответа.
Цитата(Иван Таранов @ 29.9.2011, 11:51) *
С фото проблема....

Это решаемо как нибудь? Очень хочется посмотреть на Вашего Гетца в такой размерности. Фото с телефона тоже пойдёт. Если будут проблемы с размещением на этом сайте, присылайте мне на "мыло". я с удовольствием помогу. :)

Сообщение отредактировал Поляк - 2.10.2011, 22:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 2.10.2011, 22:27
Сообщение #209


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Цитата(Поляк @ 2.10.2011, 23:59) *
Иван, Вы не кипятитесь. В Интернете 99% информации высосано из пальца.


:)) Да, все нормально! Это так небольшая эмоция. Я просто еще на УАЗке иногда на охоте зажигаю. Там резина еще выше профилем и термин "подлом резины" вообще в полный рост стоит.

У меня складывается впечатление что Вы неправильно поняли мой размер резины.
У меня стоит Амтел Планет 185.....(тут я задумался, сохранил напечатанное и пошел к машине....) huh.gif

ВОТ БЛИН!!!!!!!!
Я прошу прощения у всего сообщества - специально спустился к авто еще раз посмотреть - вот блин чертова загрузка на работе - гючу....
В общем я неправильно написал размер резины - у меня 185/70-14 Амтел Планет.
+ лифт авто примерно 20мм спереди и 25 мм сзади (как писали Ваши, Поляк земляки на Украинском форуме).
Но я еще раз повторю - зазор между крылом и резиной у меня больше - может из-за того что еще и амморты все на новые поменяны.
В общем так, фотоя сделаю - скиньте в личку адрес куда сбросить для выкладки. Так всем понятней будет.

Только сразу не накидывайтесь и не пинайте!!!

Сообщение отредактировал Иван Таранов - 2.10.2011, 22:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 2.10.2011, 22:55
Сообщение #210


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



На такой размерности меня лично фото не интересуют. Тем более их таких полно в этой теме.
Присылайте на slawaw@mail.ru Размещу.

Сообщение отредактировал Поляк - 2.10.2011, 22:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 3.10.2011, 9:47
Сообщение #211


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Размещать фото очень просто.
1. Заходите к примеру на http://www.radikal.ru
2. Тыкаете по надписи "Выберите файл изображения на своем компьютере" -вскакивает окно выбора фото с Вашего ПК.
3. Выбираете одно фото и нажимаете кнопку Загрузить". По умолчанию уже всё стоит нормально -ничего менять не надо.
4. Открываются коды. Выбираете п.2 Картинка в тексте и копируете всю ссылку.
5. Вставляете в своё сообщение
Получается так.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ATO69
сообщение 14.10.2011, 6:53
Сообщение #212


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 14.10.2011

Мой город: Барнаул



Цитата(Поляк @ 1.10.2011, 18:40) *
........ Моя лифтована перед 15мм, зад 16мм.

......


Осилил всю тему... и только на 10 страничке выяснилось:
у Вас лифтинг кузова именно на те 15-16мм, что и увеличение радиуса колеса при использовании 185/70/14.

Т.е. всёж шоркнуло или кузов поднят по другим идейным соображениям????


Сообщение отредактировал ATO69 - 14.10.2011, 6:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 14.10.2011, 7:11
Сообщение #213


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Все проще. На укр форуме поднял ктото тему о лифте и я решил глянуть на рынке стоимость подставок. Купил за 40гривень пару на перед (5$) и еще дешевле на зад. Установка дело не хитрое...
Думал-не понравится, сниму.
Вот и весь секрет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Radar
сообщение 14.10.2011, 11:23
Сообщение #214


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 17.2.2011

Мой город: Чебоксары



Так что бы поставить 185/70/14 обязательно лифт делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 14.10.2011, 15:04
Сообщение #215


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Не обязательно. Я проехал на не лифтованной машине тысяч 25(считал, но не помню) Не разу не чиркнуло колесо о кузов. Просто натура человеческая так устроена, что тяга к экспериментам и понимание, что можешь проехать где угодно(почти :)) и запарковаться где угодно - - толкает на подобные усовершенствования.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Radar
сообщение 15.10.2011, 18:57
Сообщение #216


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 17.2.2011

Мой город: Чебоксары



Поляк, спасибо за ответ. На днях собираюсь брать. С лифтом как управляемость? Если не секрет, сколько сейчас у тебя клиренс?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 15.10.2011, 19:24
Сообщение #217


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Цитата(Radar @ 15.10.2011, 20:27) *
С лифтом как управляемость? Если не секрет, сколько сейчас у тебя клиренс?

В гонках я не участвую :) Управляемость на уровне стандартной машины. Могут найтись спорщики- но мой стаж водительский 24 года, поэтому имею это мнение.
Клиренс померять то можно, но неудобно. Надо ставить машину на ровную площадку и лезть с рулеткой под неё. До защиты померяю. Позже сообщу.
Управляемость ещё от резины зависит, мои Солюс17 отрабатывают на пятёрочку. На другой резине не пробовал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 16.10.2011, 17:28
Сообщение #218


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Я вот подумал-а можно ли гарантировать не касание высокой резины на стандартных штамповках?
У меня ЕТ35.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 29.10.2011, 10:27
Сообщение #219


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата:
Сообщение от Silver
Цитата:
Сообщение от Tribute
Ломаю голову 17" или 16" но резину повыше... *WALL*
не ломай = бери 15* :co_ol: (205-70)
Для ЗИМЫ самое то !
Правильно ,этот вариант для девочек и для тех,кто не умеет в силу неопытности отслеживать ямки на дорогах,70-й профиль ,со слов шиномонтажников, неубиваем.
Кстати,к клиренсу(просвет над дорогой) такой комплект 205/70R15 прибавляет 18мм.в отличии от штатных 205/55R16 . Сама же резина к своей высоте прибавляет 31мм.(143.5 мм. против 112.75мм.) и колесо становится адаптировано под плохие(Российские)дороги ,как и вариант 195/70R15 - здесь прирост радиуса колеса около 11мм.,зато плавности больше. При вывернутом колесе, запаса до арки остаётся ещё мм.30 - не меньше. Гарантийщики никогда не смотрят на размерности колёс ,возможно это станет актуальным при каких то неисправностях коробки передач,во всех остальных случаях в сервис можно приезжать на ЛЮБЫХ колёсах,сервисмены в первую очередь заинтересованы в гарантийном обслуживании.
Ещё один важный момент.В силу непробиваемости покрышки с высоким профилем,давление в колёсах можно опустить до комфортного ,в варианте на фото - впереди 1.8 - 1.9,сзади в р-не 1.6-1.7,при этом задние прогибаются меньше передних,которые ,в свою очередь прогнулись чуть - чуть и совершенно естественно для пустой машины-колесо опирается на 3-4 шашечки протектора вдоль окружности колеса.В инструкции к Нексии,например,рекомендуемое давление для задней оси 1.7 ,то есть расчитано для нормального передвижения по Российским дорогам и может быть принято за разумное и адаптированное к нам.Но иногда резина(которая подороже и мягче) Нок.Хаккапелиитта,например, требует давления 2.2,иначе прогиб становится слишком сильным. Управляемость и расход топлива при этом меняются в пределах погрешности измерения-был тест "За Рулём".
То есть расход при давлениях в колёсах1.5 и 2.5 атм.даёт разницу по расходу 0.5 литра ! Низкопрофильная резина на 17 и 18 -х дисках расчитана на идеальные дороги и способность проходить повороты не снижая максимальной скорости 180-200 км/ч.,в наших условиях это осуществить просто негде,зато приходится перекачивать покрышки,чтоб хоть как то защитить диски(не говоря уж о пробое резины) от порчи при первой же ямке в асфальте с острыми краями,в результате водитель испытывает постоянную,изматывающую тряску и быструю аммортизацию подвески и кузова,даже не смотря на более лёгкое колесо(неподрессоренная масса) в итоге.По поводу выбора диска для зимы,практика подсказывает,что он желателен глухой(теплообмен зимой будет лучше летнего при открытом суппорте,если что),иначе после каждой мойки будет требоваться дополнительно "пробить" диски струёй из Керхера изнутри(доп.плата и доп.время),потому что невозможно помыть почти любой красивый,как правило,спицованный(спица),диск под давлением и случайно не сбить фрагментарно внутренний слой грязи,что тут же приводит к сильному дисбалансу.Тут выбор небольшой и проще взять штамповку за пару тысяч и менять рисунок колеса дешёвыми колпаками,чтоб не приедалось(как на фото).Это если по уму,а не по чувствам,то есть чисто с заботой о жене и её беспроблемной езде.

Здесь те же 18мм. в плюсе (на передке)на родном14-м радиусе,за счёт замены 175/65 на 165/80(резина от Логана,в продаже отсутствует такой профиль) Родные колёса,на мой взгляд, смотрятся чужеродными и непропорционально мелкими ,по сравнению с Российским вариантом.


Сообщение отредактировал EhProkachu - 29.10.2011, 10:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 29.10.2011, 11:18
Сообщение #220


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



EhProkachu, это всё цитата или Ваш ответ? Как отличить одно от другого?
По поводу глухих дисков на зиму - это сформулировано разумно, на мой взгляд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alik-Muxa
сообщение 29.10.2011, 11:22
Сообщение #221


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 23.7.2010
Из: Оренбург

Мой город: Оренбург



Цитата(EhProkachu @ 29.10.2011, 10:27) *
Цитата:
Сообщение от Silver
Цитата:
Сообщение от Tribute
Ломаю голову 17" или 16" но резину повыше... *WALL*
не ломай = бери 15* :co_ol: (205-70)
Для ЗИМЫ самое то !
Правильно ,этот вариант для девочек и для тех,кто не умеет в силу неопытности отслеживать ямки на дорогах,70-й профиль ,со слов шиномонтажников, неубиваем.
Кстати,к клиренсу(просвет над дорогой) такой комплект 205/70R15 прибавляет 18мм.в отличии от штатных 205/55R16 . Сама же резина к своей высоте прибавляет 31мм.(143.5 мм. против 112.75мм.) и колесо становится адаптировано под плохие(Российские)дороги ,как и вариант 195/70R15 - здесь прирост радиуса колеса около 11мм.,зато плавности больше. При вывернутом колесе, запаса до арки остаётся ещё мм.30 - не меньше. Гарантийщики никогда не смотрят на размерности колёс ,возможно это станет актуальным при каких то неисправностях коробки передач,во всех остальных случаях в сервис можно приезжать на ЛЮБЫХ колёсах,сервисмены в первую очередь заинтересованы в гарантийном обслуживании.
Ещё один важный момент.В силу непробиваемости покрышки с высоким профилем,давление в колёсах можно опустить до комфортного ,в варианте на фото - впереди 1.8 - 1.9,сзади в р-не 1.6-1.7,при этом задние прогибаются меньше передних,которые ,в свою очередь прогнулись чуть - чуть и совершенно естественно для пустой машины-колесо опирается на 3-4 шашечки протектора вдоль окружности колеса.В инструкции к Нексии,например,рекомендуемое давление для задней оси 1.7 ,то есть расчитано для нормального передвижения по Российским дорогам и может быть принято за разумное и адаптированное к нам.Но иногда резина(которая подороже и мягче) Нок.Хаккапелиитта,например, требует давления 2.2,иначе прогиб становится слишком сильным. Управляемость и расход топлива при этом меняются в пределах погрешности измерения-был тест "За Рулём".
То есть расход при давлениях в колёсах1.5 и 2.5 атм.даёт разницу по расходу 0.5 литра ! Низкопрофильная резина на 17 и 18 -х дисках расчитана на идеальные дороги и способность проходить повороты не снижая максимальной скорости 180-200 км/ч.,в наших условиях это осуществить просто негде,зато приходится перекачивать покрышки,чтоб хоть как то защитить диски(не говоря уж о пробое резины) от порчи при первой же ямке в асфальте с острыми краями,в результате водитель испытывает постоянную,изматывающую тряску и быструю аммортизацию подвески и кузова,даже не смотря на более лёгкое колесо(неподрессоренная масса) в итоге.По поводу выбора диска для зимы,практика подсказывает,что он желателен глухой(теплообмен зимой будет лучше летнего при открытом суппорте,если что),иначе после каждой мойки будет требоваться дополнительно "пробить" диски струёй из Керхера изнутри(доп.плата и доп.время),потому что невозможно помыть почти любой красивый,как правило,спицованный(спица),диск под давлением и случайно не сбить фрагментарно внутренний слой грязи,что тут же приводит к сильному дисбалансу.Тут выбор небольшой и проще взять штамповку за пару тысяч и менять рисунок колеса дешёвыми колпаками,чтоб не приедалось(как на фото).Это если по уму,а не по чувствам,то есть чисто с заботой о жене и её беспроблемной езде.

Здесь те же 18мм. в плюсе (на передке)на родном14-м радиусе,за счёт замены 175/65 на 165/80(резина от Логана,в продаже отсутствует такой профиль) Родные колёса,на мой взгляд, смотрятся чужеродными и непропорционально мелкими ,по сравнению с Российским вариантом.

У тебя красный диплом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 29.10.2011, 17:00
Сообщение #222


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Да.

Цитата(Поляк @ 29.10.2011, 12:18) *
EhProkachu, это всё цитата или Ваш ответ? Как отличить одно от другого?
По поводу глухих дисков на зиму - это сформулировано разумно, на мой взгляд.

моё начинается со слова Правильно! почти в самом верху поста и до низу ) . Практика большая (более 1 500 000 км. по Московскому региону) и ещё советов и ценных замечаний есть у меня.

Сообщение отредактировал EhProkachu - 29.10.2011, 17:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 29.10.2011, 17:26
Сообщение #223


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



"такой комплект 205/70R15 прибавляет 18мм.в отличии от штатных 205/55R16"
Это о чем речь? О какой модели? Сразу и не пойму.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 29.10.2011, 18:17
Сообщение #224


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Поляк @ 29.10.2011, 18:26) *
"такой комплект 205/70R15 прибавляет 18мм.в отличии от штатных 205/55R16"
Это о чем речь? О какой модели? Сразу и не пойму.

Да,прошу прощения ,это с параллельного форума про Киа Соул - очень удачная моделька на рынке цена-потребительские качества, но в конце честно про Гетц пара строк с фото ; и та и др. машины допускают такой несложный , но приличный лифтинг.
Кстати на Гетц один оф. дилер на тест драйв пригонял Гешу ,посаженного на зимние колёса 195/65R15

Сообщение отредактировал EhProkachu - 29.10.2011, 18:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Isenguard
сообщение 6.11.2011, 20:31
Сообщение #225


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 30.7.2011

Мой город: Казань



Для тех, кто еще сомневается, купил 185/70 R14, Cordiant Polar 2 на литых дисках NZ SH621 вылет 40 - садились сзади 3 средних мужика, всё нормально, ни трёт ни жмёт, ездить можно! good.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sc@ld
сообщение 6.11.2011, 22:58
Сообщение #226


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 20.5.2011

Мой город: Владимир



Вот и я присоединился. Переобулся сегодня в michelin x-ice north 2 185/70 R14, диски стандартные, пока доехал только от монтажа до гаража, ничего не трет, ехали вдвоем в машине.

Сообщение отредактировал Sc@ld - 6.11.2011, 22:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 7.11.2011, 19:48
Сообщение #227


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




А 185/70 в нишу запаски то ляжет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kott
сообщение 7.11.2011, 20:02
Сообщение #228


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 31.12.2007
Из: Кострома

Мой город: Кострома



Цитата(DimaSys @ 7.11.2011, 21:48) *
А 185/70 в нишу запаски то ляжет?


Нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 11.11.2011, 12:35
Сообщение #229


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Иван Таранов, я бы был все-таки признателен за фото smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
getz78
сообщение 16.11.2011, 11:51
Сообщение #230


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.4.2011
Из: люберцы-мск

Мой город: люберцы



Цитата(алексей_74 @ 17.3.2011, 0:12) *
Ну вот написал что решил поставить резину 185/70 14 но сегодня заехал в магазин за дисками и резиной попросил данный размер . продавцы как на ненормального посмотрели, кучу нового о себе узнал. Отказывались продавать, предлагали только 175 65 14. Итог спора купил 185 65 14. Хотя тоже размер не правильный убеждали как могли, и машина сломаеться и крылья порвет ит.д. Слаб поддался маленько. Поставил на шиномантаже а запас там остался очень большой. Все таки надо было 185 70 14.

продавцы реально давят что нужно брать только 175/65/14 так как только на этой резине можно ездить, а всё остальное гон, дурь, невежество, убожество и измена родине! ...походу им прибыльней продавать стандарт... о нестандарте еще говорят что проколешь шину-замену не найдешь... еще что 185/70/14 даже в жигули не влазиет... желающие подискутировать заходите в четвертый павильон на южном порте - марат там вроде его зовут))))))))
п.с.парень ничо так - интеллектуал ...

Цитата(Niki_1 @ 29.6.2011, 10:03) *
И что ставить по фирме в пределах 3 т.р. за балон? Диски останутся родные.

если 175/65/14 то за 3 косаря обещали гиславед (типа хорошая резина вроде)...
Цитата(EhProkachu @ 7.11.2011, 22:31) *
А 165/80 немного повыше и помягче будет )

сказали что размер не ходовой, при проколе придется менять сразу обе покрышки...)))

Сообщение отредактировал dinosavr - 16.11.2011, 13:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 16.11.2011, 21:40
Сообщение #231


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Цитата(Поляк @ 3.8.2011, 12:08) *
4. Продавцы шинной продукции. Яркие представители общества, не на йоту не отступающие от циферок в шинных каталогах. Уже имея опыт более 20 000 пробега на 185/70R14 с невинным видом задаю вопрос: а можно? Категорическое НЕТ во всех случаях. Дескать задевает, замнёт, подломит и прочий бред. На кивание стоящей за окном машинки, дескать, ребяты -вы не правы, а некогда нам херню слушать и показывать, когда в каталоге написаны РЕКОМЕНДАЦИИ. А что есть рекомендация производителя? Это своего рода «золотая середина», которую производитель ищет всегда и везде. Ведь его задача - создать максимально продаваемый аппарат, а значит, аппарат этот должен прийтись по душе максимально широкому кругу владельцев. Но не жёсткие требования без учёта условий эксплуатации.
Пожелания торговцам : "любую хорошую и правильную вещь можно довести до абсурда, что в итоге станет только антирекламой этой хорошей вещи. Так что — давайте будем терпимы к инаковерцам."


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hohrin-g
сообщение 30.11.2011, 23:14
Сообщение #232


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 5.12.2010

Мой город: Королев



Поставил я себе 185/70 R 14, Nordman 4 на штамповку стандарт, теперь зимой безумно доволен. Нигде никогда не задевало, единственный вопрос с давлением, я 2.2 себе сделал, было 1.8 - руль тяжело крутить но машина идет очень мягко не смотря на то что резина жестковатая.


Сообщение отредактировал dinosavr - 1.12.2011, 13:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 1.12.2011, 18:56
Сообщение #233


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Зимняя резина в этом размере да еще на штамповках-не идет ни в какое сравнение с летней на литье. Динамике пришел капец. Понятно, что высоко и мягко. Но гири на ногах. Может и хорошо для зимы. Нет резких маневров - снижается риск заноса и т.д
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hohrin-g
сообщение 2.12.2011, 8:55
Сообщение #234


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 5.12.2010

Мой город: Королев



Цитата(Поляк @ 1.12.2011, 20:56) *
Зимняя резина в этом размере да еще на штамповках-не идет ни в какое сравнение с летней на литье. Динамике пришел капец. Понятно, что высоко и мягко. Но гири на ногах. Может и хорошо для зимы. Нет резких маневров - снижается риск заноса и т.д


У меня автомат, и так никакой динамики небыло, дя и не думаю что на такой машине она нужна... Динамика, на мой взгляд, не сильно изменилась, а по управляемости, т.н. "валкость" машины более заметна. На педали тормоза разницы никакой. Зато не боишься "убить" диски, оторвать бампер и повредить зимой пороги, машина стала ехать намного комфортнее, крупные пробоины асфальта проходит на ура, стыки глухо и не сильно ощутимы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 2.12.2011, 9:54
Сообщение #235


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



2hohrin-g
Если бы Вы были чуть внимательнее в ранних сообщениях в этой теме, то заметили бы, что я язык уже стёр доказывать сказанное о мягкости, днище и порогах и т.п
Основной посыл моего предыдущего сообщения именно в сравнении динамических свойств авто, (т.е способности разгоняться и тормозить) летней резины на лёгкосплавных дисках и более тяжёлой зимней на более тяжёлых "штамповках".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 3.12.2011, 9:42
Сообщение #236


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Поставил зимнюю 185/70R14 Bridgestone Blizzak GZ на легкосплавных дисках. Мой слегка прокаченный 1.6 практически не почувствовал разницу. По тормозам, в гражданской езде, разницы тоже не особо вижу. А на счет мягкости... стало мягче на мелких и средних неровностях, крупные же, чуть ли не жестче стали передаваться. Имхо резина такая (японцы никогда мягкой боковиной не славились, ну и в тестах все пишут что она жестко передает неровности) + нагрузка на шину в 560 кг, вместо 460 у штатного размера. В итоге спереди пока спустил до 1.9, сзади до 1.8.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 3.12.2011, 10:15
Сообщение #237


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Таки да, размер размером, а особенности резины очень влияют. Мне пока мягкая попадается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 11.12.2011, 0:31
Сообщение #238


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Цитата(Поляк @ 1.12.2011, 20:26) *
Зимняя резина в этом размере да еще на штамповках-не идет ни в какое сравнение с летней на литье. Динамике пришел капец. Понятно, что высоко и мягко. Но гири на ногах. Может и хорошо для зимы. Нет резких маневров - снижается риск заноса и т.д


В моём регионе тепло. То зимнюю обувку подкинешь на машину, то снова ставлю летнюю. Благо домкрат подкатной в моём гараже водится. Пришла мысль сравнить в конкретных цифрах те самые "гири". Результаты на мой взгляд интересны. Колеса подвешены, всё по честному :), а то на фото складывается впечатление, что стоят на земле.. Зимняя на штамповке сразу с колпаком - это тоже вес. Вес провода на котором висит, думаю, можно игнорировать. Разница больше 4-х(!) кг.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 11.12.2011, 0:52
Сообщение #239


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Всё таки закралась ошибка в моих фото. Дико прощу прощения. Видать всё таки летнее колёсико касается где то земли или весы после предыдущего измерения на ноль не сбросились. А может то что не свободно висит, а опирается на стенку.
Вес летнего колеса 14, 5 кг. Поднял давние прошлогодние свои фото. Всё равно, разница в весе существенная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dionis
сообщение 7.4.2012, 22:32
Сообщение #240


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 14.2.2011

Мой город: Уфа



У меня 2 вопроса :
как повлияют колеса размером 185/70 на ресурс коробки автомат ? И сильно ли ухудшится управляемость?
Может ограничиться 180/65 ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2025, 15:23