185/70 R14 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
185/70 R14 |
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Фото! Фото!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 3.10.2010 Мой город: Москва ![]() |
![]() уже грузовые размерности пошли |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Иван Таранов, шины то какие хотя бы?? а то я в таком размере только грузовые помню =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
Иван Таранов, шины то какие хотя бы?? а то я в таком размере только грузовые помню =) Блин.... сейчас не вспомню... какие-то наши... ребята знакомые с шиномонтажки за бесценок подогнали да еще и смонтировали с хорошей скидкой. Завтра посмотрю и отпишусь. А по поводу грузовых размерностей, это правильно. Меня как раз эти шиномонтажники и отговорили от этих размеров. Влезть-то оно влезет, но вот масса колеса возрастет резко. Соответственно тормозить станет заметно труднее. Ну или колодки с дисками менять с частотой смены масла..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
Ваще экстрим :) С чего валкости увеличится? Стабилизатор поперечной устойчивости тот же. ЦТ чуть поднялся - всё. Неправильно Вы товарищ матчасть изучали! Стабилизатор конечно тот-же, ЦТ поднялся, но есть еще увеличение высоты борта шины. Который имеет меньшую жесткость и в повороте норовит еще как-бы подломиться. Вот и увеличение валкости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Иван Таранов, фото будет? Гетц теперь на это похож?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Неправильно Вы товарищ матчасть изучали! Стабилизатор конечно тот-же, ЦТ поднялся, но есть еще увеличение высоты борта шины. Который имеет меньшую жесткость и в повороте норовит еще как-бы подломиться. Вот и увеличение валкости. Откуда это терминология -подлом резины? Только не надо интернетных знатоков приводить в пример. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Раскачка авто рулём вправо-влево - другие принципы работают.
На Вашей машине по сравнению с моей аж на 18мм выше центр масс. Моя лифтована перед 15мм, зад 16мм. ![]() Резина правда предназначена для легкового авто. Валкости, т.е раскачки авто в повороте -не заметно. Думаю, что поведение покрышек даёт о себе знать. Кстати, колесо в сборе сколько весит? Сообщение отредактировал Поляк - 1.10.2011, 18:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 23.7.2010 Из: Оренбург Мой город: Оренбург ![]() |
Раскачка авто рулём вправо-влево - другие принципы работают. На Вашей машине по сравнению с моей аж на 18мм выше центр масс. Моя лифтована перед 15мм, зад 16мм. ![]() Резина правда предназначена для легкового авто. Валкости, т.е раскачки авто в повороте -не заметно. Думаю, что поведение покрышек даёт о себе знать. Кстати, колесо в сборе сколько весит? На фото 185/70 R14? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора ![]() |
Если чесно, вид конечно же не очень. И впрямь - как тот гольф получился. Осталось задний мост с раздаткой примостить и отправить машинку в в клуб 4х4.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#202
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 23.7.2010 Из: Оренбург Мой город: Оренбург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
На фото 185/70 R14? Да. Тема то вроде про эту размерность. Если чесно, вид конечно же не очень. И впрямь - как тот гольф получился. Осталось задний мост с раздаткой примостить и отправить машинку в в клуб 4х4. Обязательно учту Ваше мнение по виду. Задумался, как дальше жить?.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
Откуда это терминология -подлом резины? Только не надо интернетных знатоков приводить в пример. Ну если Вы не знаете что такое подлом резины - я Вам никак не помогу и объяснять тут не собираюсь - потрудитесь сами поискать на просторах инета - ключевые фразы "подлом резины", "подлом шины". Ничего личного, но как это говорят если Вы не знаете что "это", то это совсем не значит что "этого" нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
Раскачка авто рулём вправо-влево - другие принципы работают. На Вашей машине по сравнению с моей аж на 18мм выше центр масс. Моя лифтована перед 15мм, зад 16мм. Резина правда предназначена для легкового авто. Валкости, т.е раскачки авто в повороте -не заметно. Думаю, что поведение покрышек даёт о себе знать. Кстати, колесо в сборе сколько весит? Еще раз повторюсь, но ПРЕЖДЕ, ЧЕМ РАССУЖДАТЬ О ТОМ ИЛИ О СЕМ НАДО ПОНИМАТЬ ВСЕЖЕ О ЧЕМ? Опять же без наездов, но Вы сами говорите что у Вас центр масс ниже и валкости незаметно. Я-же пишу что тоже незаметно, пока не начнешь раскачивать специально, при этом у меня центр тяжести у машины явно выше и (ЭТО НЕВЕРОЯТНО!!!!) О!!! ДА, ВАЛКОСТЬ ВЫШЕ! О чем спор? О субъективных ощущениях? Могу только предложить приехать ко мне и самому проверить, машину на тест-драйв готов предоставить. Кстати у меня при схожих параметрах лифтовки несколько больше зазор между крыльями и резиной. Резина у меня кстати тоже легковая. Считаю дальнейшую дискуссию на тему валкости исчерпанной и несостоятельной. Для интересующихся: посмотрел - резина наша Амтел Планет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Ну если Вы не знаете что такое подлом резины - я Вам никак не помогу и объяснять тут не собираюсь - потрудитесь сами поискать на просторах инета - ключевые фразы "подлом резины", "подлом шины". Ничего личного, но как это говорят если Вы не знаете что "это", то это совсем не значит что "этого" нет. Иван, Вы не кипятитесь. В Интернете 99% информации высосано из пальца. В моём ВУЗе(машфак) этот термин не применялся. В учебниках этого я не видел, отсюда вопрос к Вам с просьбой минуя интернетных знатоков дать ссылку на определение. Ну нет так нет. Резина у меня кстати тоже легковая. Для интересующихся: посмотрел - резина наша Амтел Планет. Просмотрел сайты продавцов резины, включая рекомендованный ASHINA.RU, http://www.street-shina.ru. http://www.4tochki.ru http://www.ashina.ru/ http://www.mnogoshin.ru/ http://www.shinamarket.ru/ http://www.shina.ru/ http://www.wheelsplus.ru/ http://www.svrauto.ru/ http://www.shinservice.ru/ http://www.skitt.ru/ http://www.av-to.ru/ http://www.shinov.ru/ http://www.torgshyna.ru/ http:/www.vsekolesa.ru/ Амтел в такой размерности не присутствует нигде. Запрашивал не только Планет и не только летние. Можете попробовать сами. Врут гады? Что ещё вычитал от представителей интернет-магазинов и их вручих катологов - Эта размерность (я не нашёл для легковых) рекомендована для: Это идеальная шина для лёгких вэнов, мини-автобусов и лёгких грузовиков. Шины для микроавтобусов и легких грузовиков. И т.д. На всякий пожарный я на странице этого форума сделал запрос представителю торгующей организации ASHINA.RU http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1347729 Подождём ответа. С фото проблема.... Это решаемо как нибудь? Очень хочется посмотреть на Вашего Гетца в такой размерности. Фото с телефона тоже пойдёт. Если будут проблемы с размещением на этом сайте, присылайте мне на "мыло". я с удовольствием помогу. :) Сообщение отредактировал Поляк - 2.10.2011, 22:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
Иван, Вы не кипятитесь. В Интернете 99% информации высосано из пальца. :)) Да, все нормально! Это так небольшая эмоция. Я просто еще на УАЗке иногда на охоте зажигаю. Там резина еще выше профилем и термин "подлом резины" вообще в полный рост стоит. У меня складывается впечатление что Вы неправильно поняли мой размер резины. У меня стоит Амтел Планет 185.....(тут я задумался, сохранил напечатанное и пошел к машине....) ![]() ВОТ БЛИН!!!!!!!! Я прошу прощения у всего сообщества - специально спустился к авто еще раз посмотреть - вот блин чертова загрузка на работе - гючу.... В общем я неправильно написал размер резины - у меня 185/70-14 Амтел Планет. + лифт авто примерно 20мм спереди и 25 мм сзади (как писали Ваши, Поляк земляки на Украинском форуме). Но я еще раз повторю - зазор между крылом и резиной у меня больше - может из-за того что еще и амморты все на новые поменяны. В общем так, фотоя сделаю - скиньте в личку адрес куда сбросить для выкладки. Так всем понятней будет. Только сразу не накидывайтесь и не пинайте!!! Сообщение отредактировал Иван Таранов - 2.10.2011, 22:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
На такой размерности меня лично фото не интересуют. Тем более их таких полно в этой теме.
Присылайте на slawaw@mail.ru Размещу. Сообщение отредактировал Поляк - 2.10.2011, 22:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Размещать фото очень просто.
1. Заходите к примеру на http://www.radikal.ru 2. Тыкаете по надписи "Выберите файл изображения на своем компьютере" -вскакивает окно выбора фото с Вашего ПК. 3. Выбираете одно фото и нажимаете кнопку Загрузить". По умолчанию уже всё стоит нормально -ничего менять не надо. 4. Открываются коды. Выбираете п.2 Картинка в тексте и копируете всю ссылку. 5. Вставляете в своё сообщение Получается так. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 14.10.2011 Мой город: Барнаул ![]() |
Осилил всю тему... и только на 10 страничке выяснилось: у Вас лифтинг кузова именно на те 15-16мм, что и увеличение радиуса колеса при использовании 185/70/14. Т.е. всёж шоркнуло или кузов поднят по другим идейным соображениям???? Сообщение отредактировал ATO69 - 14.10.2011, 6:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Все проще. На укр форуме поднял ктото тему о лифте и я решил глянуть на рынке стоимость подставок. Купил за 40гривень пару на перед (5$) и еще дешевле на зад. Установка дело не хитрое...
Думал-не понравится, сниму. Вот и весь секрет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.2.2011 Мой город: Чебоксары ![]() |
Так что бы поставить 185/70/14 обязательно лифт делать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Не обязательно. Я проехал на не лифтованной машине тысяч 25(считал, но не помню) Не разу не чиркнуло колесо о кузов. Просто натура человеческая так устроена, что тяга к экспериментам и понимание, что можешь проехать где угодно(почти :)) и запарковаться где угодно - - толкает на подобные усовершенствования.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.2.2011 Мой город: Чебоксары ![]() |
Поляк, спасибо за ответ. На днях собираюсь брать. С лифтом как управляемость? Если не секрет, сколько сейчас у тебя клиренс?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
С лифтом как управляемость? Если не секрет, сколько сейчас у тебя клиренс? В гонках я не участвую :) Управляемость на уровне стандартной машины. Могут найтись спорщики- но мой стаж водительский 24 года, поэтому имею это мнение. Клиренс померять то можно, но неудобно. Надо ставить машину на ровную площадку и лезть с рулеткой под неё. До защиты померяю. Позже сообщу. Управляемость ещё от резины зависит, мои Солюс17 отрабатывают на пятёрочку. На другой резине не пробовал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Я вот подумал-а можно ли гарантировать не касание высокой резины на стандартных штамповках?
У меня ЕТ35. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата:
Сообщение от Silver Цитата: Сообщение от Tribute Ломаю голову 17" или 16" но резину повыше... *WALL* не ломай = бери 15* :co_ol: (205-70) Для ЗИМЫ самое то ! Правильно ,этот вариант для девочек и для тех,кто не умеет в силу неопытности отслеживать ямки на дорогах,70-й профиль ,со слов шиномонтажников, неубиваем. Кстати,к клиренсу(просвет над дорогой) такой комплект 205/70R15 прибавляет 18мм.в отличии от штатных 205/55R16 . Сама же резина к своей высоте прибавляет 31мм.(143.5 мм. против 112.75мм.) и колесо становится адаптировано под плохие(Российские)дороги ,как и вариант 195/70R15 - здесь прирост радиуса колеса около 11мм.,зато плавности больше. При вывернутом колесе, запаса до арки остаётся ещё мм.30 - не меньше. Гарантийщики никогда не смотрят на размерности колёс ,возможно это станет актуальным при каких то неисправностях коробки передач,во всех остальных случаях в сервис можно приезжать на ЛЮБЫХ колёсах,сервисмены в первую очередь заинтересованы в гарантийном обслуживании. Ещё один важный момент.В силу непробиваемости покрышки с высоким профилем,давление в колёсах можно опустить до комфортного ,в варианте на фото - впереди 1.8 - 1.9,сзади в р-не 1.6-1.7,при этом задние прогибаются меньше передних,которые ,в свою очередь прогнулись чуть - чуть и совершенно естественно для пустой машины-колесо опирается на 3-4 шашечки протектора вдоль окружности колеса.В инструкции к Нексии,например,рекомендуемое давление для задней оси 1.7 ,то есть расчитано для нормального передвижения по Российским дорогам и может быть принято за разумное и адаптированное к нам.Но иногда резина(которая подороже и мягче) Нок.Хаккапелиитта,например, требует давления 2.2,иначе прогиб становится слишком сильным. Управляемость и расход топлива при этом меняются в пределах погрешности измерения-был тест "За Рулём". То есть расход при давлениях в колёсах1.5 и 2.5 атм.даёт разницу по расходу 0.5 литра ! Низкопрофильная резина на 17 и 18 -х дисках расчитана на идеальные дороги и способность проходить повороты не снижая максимальной скорости 180-200 км/ч.,в наших условиях это осуществить просто негде,зато приходится перекачивать покрышки,чтоб хоть как то защитить диски(не говоря уж о пробое резины) от порчи при первой же ямке в асфальте с острыми краями,в результате водитель испытывает постоянную,изматывающую тряску и быструю аммортизацию подвески и кузова,даже не смотря на более лёгкое колесо(неподрессоренная масса) в итоге.По поводу выбора диска для зимы,практика подсказывает,что он желателен глухой(теплообмен зимой будет лучше летнего при открытом суппорте,если что),иначе после каждой мойки будет требоваться дополнительно "пробить" диски струёй из Керхера изнутри(доп.плата и доп.время),потому что невозможно помыть почти любой красивый,как правило,спицованный(спица),диск под давлением и случайно не сбить фрагментарно внутренний слой грязи,что тут же приводит к сильному дисбалансу.Тут выбор небольшой и проще взять штамповку за пару тысяч и менять рисунок колеса дешёвыми колпаками,чтоб не приедалось(как на фото).Это если по уму,а не по чувствам,то есть чисто с заботой о жене и её беспроблемной езде. ![]() ![]() ![]() Здесь те же 18мм. в плюсе (на передке)на родном14-м радиусе,за счёт замены 175/65 на 165/80(резина от Логана,в продаже отсутствует такой профиль) Родные колёса,на мой взгляд, смотрятся чужеродными и непропорционально мелкими ,по сравнению с Российским вариантом. ![]() ![]() Сообщение отредактировал EhProkachu - 29.10.2011, 10:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
EhProkachu, это всё цитата или Ваш ответ? Как отличить одно от другого?
По поводу глухих дисков на зиму - это сформулировано разумно, на мой взгляд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 23.7.2010 Из: Оренбург Мой город: Оренбург ![]() |
Цитата: Сообщение от Silver Цитата: Сообщение от Tribute Ломаю голову 17" или 16" но резину повыше... *WALL* не ломай = бери 15* :co_ol: (205-70) Для ЗИМЫ самое то ! Правильно ,этот вариант для девочек и для тех,кто не умеет в силу неопытности отслеживать ямки на дорогах,70-й профиль ,со слов шиномонтажников, неубиваем. Кстати,к клиренсу(просвет над дорогой) такой комплект 205/70R15 прибавляет 18мм.в отличии от штатных 205/55R16 . Сама же резина к своей высоте прибавляет 31мм.(143.5 мм. против 112.75мм.) и колесо становится адаптировано под плохие(Российские)дороги ,как и вариант 195/70R15 - здесь прирост радиуса колеса около 11мм.,зато плавности больше. При вывернутом колесе, запаса до арки остаётся ещё мм.30 - не меньше. Гарантийщики никогда не смотрят на размерности колёс ,возможно это станет актуальным при каких то неисправностях коробки передач,во всех остальных случаях в сервис можно приезжать на ЛЮБЫХ колёсах,сервисмены в первую очередь заинтересованы в гарантийном обслуживании. Ещё один важный момент.В силу непробиваемости покрышки с высоким профилем,давление в колёсах можно опустить до комфортного ,в варианте на фото - впереди 1.8 - 1.9,сзади в р-не 1.6-1.7,при этом задние прогибаются меньше передних,которые ,в свою очередь прогнулись чуть - чуть и совершенно естественно для пустой машины-колесо опирается на 3-4 шашечки протектора вдоль окружности колеса.В инструкции к Нексии,например,рекомендуемое давление для задней оси 1.7 ,то есть расчитано для нормального передвижения по Российским дорогам и может быть принято за разумное и адаптированное к нам.Но иногда резина(которая подороже и мягче) Нок.Хаккапелиитта,например, требует давления 2.2,иначе прогиб становится слишком сильным. Управляемость и расход топлива при этом меняются в пределах погрешности измерения-был тест "За Рулём". То есть расход при давлениях в колёсах1.5 и 2.5 атм.даёт разницу по расходу 0.5 литра ! Низкопрофильная резина на 17 и 18 -х дисках расчитана на идеальные дороги и способность проходить повороты не снижая максимальной скорости 180-200 км/ч.,в наших условиях это осуществить просто негде,зато приходится перекачивать покрышки,чтоб хоть как то защитить диски(не говоря уж о пробое резины) от порчи при первой же ямке в асфальте с острыми краями,в результате водитель испытывает постоянную,изматывающую тряску и быструю аммортизацию подвески и кузова,даже не смотря на более лёгкое колесо(неподрессоренная масса) в итоге.По поводу выбора диска для зимы,практика подсказывает,что он желателен глухой(теплообмен зимой будет лучше летнего при открытом суппорте,если что),иначе после каждой мойки будет требоваться дополнительно "пробить" диски струёй из Керхера изнутри(доп.плата и доп.время),потому что невозможно помыть почти любой красивый,как правило,спицованный(спица),диск под давлением и случайно не сбить фрагментарно внутренний слой грязи,что тут же приводит к сильному дисбалансу.Тут выбор небольшой и проще взять штамповку за пару тысяч и менять рисунок колеса дешёвыми колпаками,чтоб не приедалось(как на фото).Это если по уму,а не по чувствам,то есть чисто с заботой о жене и её беспроблемной езде. ![]() ![]() ![]() Здесь те же 18мм. в плюсе (на передке)на родном14-м радиусе,за счёт замены 175/65 на 165/80(резина от Логана,в продаже отсутствует такой профиль) Родные колёса,на мой взгляд, смотрятся чужеродными и непропорционально мелкими ,по сравнению с Российским вариантом. ![]() ![]() У тебя красный диплом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Да.
EhProkachu, это всё цитата или Ваш ответ? Как отличить одно от другого? По поводу глухих дисков на зиму - это сформулировано разумно, на мой взгляд. моё начинается со слова Правильно! почти в самом верху поста и до низу ) . Практика большая (более 1 500 000 км. по Московскому региону) и ещё советов и ценных замечаний есть у меня. Сообщение отредактировал EhProkachu - 29.10.2011, 17:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
"такой комплект 205/70R15 прибавляет 18мм.в отличии от штатных 205/55R16"
Это о чем речь? О какой модели? Сразу и не пойму. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
"такой комплект 205/70R15 прибавляет 18мм.в отличии от штатных 205/55R16" Это о чем речь? О какой модели? Сразу и не пойму. Да,прошу прощения ,это с параллельного форума про Киа Соул - очень удачная моделька на рынке цена-потребительские качества, но в конце честно про Гетц пара строк с фото ; и та и др. машины допускают такой несложный , но приличный лифтинг. Кстати на Гетц один оф. дилер на тест драйв пригонял Гешу ,посаженного на зимние колёса 195/65R15 Сообщение отредактировал EhProkachu - 29.10.2011, 18:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 30.7.2011 Мой город: Казань ![]() |
Для тех, кто еще сомневается, купил 185/70 R14, Cordiant Polar 2 на литых дисках NZ SH621 вылет 40 - садились сзади 3 средних мужика, всё нормально, ни трёт ни жмёт, ездить можно!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 20.5.2011 Мой город: Владимир ![]() |
Вот и я присоединился. Переобулся сегодня в michelin x-ice north 2 185/70 R14, диски стандартные, пока доехал только от монтажа до гаража, ничего не трет, ехали вдвоем в машине.
Сообщение отредактировал Sc@ld - 6.11.2011, 22:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
А 185/70 в нишу запаски то ляжет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 31.12.2007 Из: Кострома Мой город: Кострома ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Иван Таранов, я бы был все-таки признателен за фото
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.4.2011 Из: люберцы-мск Мой город: люберцы ![]() |
Ну вот написал что решил поставить резину 185/70 14 но сегодня заехал в магазин за дисками и резиной попросил данный размер . продавцы как на ненормального посмотрели, кучу нового о себе узнал. Отказывались продавать, предлагали только 175 65 14. Итог спора купил 185 65 14. Хотя тоже размер не правильный убеждали как могли, и машина сломаеться и крылья порвет ит.д. Слаб поддался маленько. Поставил на шиномантаже а запас там остался очень большой. Все таки надо было 185 70 14. продавцы реально давят что нужно брать только 175/65/14 так как только на этой резине можно ездить, а всё остальное гон, дурь, невежество, убожество и измена родине! ...походу им прибыльней продавать стандарт... о нестандарте еще говорят что проколешь шину-замену не найдешь... еще что 185/70/14 даже в жигули не влазиет... желающие подискутировать заходите в четвертый павильон на южном порте - марат там вроде его зовут)))))))) п.с.парень ничо так - интеллектуал ... И что ставить по фирме в пределах 3 т.р. за балон? Диски останутся родные. если 175/65/14 то за 3 косаря обещали гиславед (типа хорошая резина вроде)... А 165/80 немного повыше и помягче будет ) сказали что размер не ходовой, при проколе придется менять сразу обе покрышки...))) Сообщение отредактировал dinosavr - 16.11.2011, 13:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
4. Продавцы шинной продукции. Яркие представители общества, не на йоту не отступающие от циферок в шинных каталогах. Уже имея опыт более 20 000 пробега на 185/70R14 с невинным видом задаю вопрос: а можно? Категорическое НЕТ во всех случаях. Дескать задевает, замнёт, подломит и прочий бред. На кивание стоящей за окном машинки, дескать, ребяты -вы не правы, а некогда нам херню слушать и показывать, когда в каталоге написаны РЕКОМЕНДАЦИИ. А что есть рекомендация производителя? Это своего рода «золотая середина», которую производитель ищет всегда и везде. Ведь его задача - создать максимально продаваемый аппарат, а значит, аппарат этот должен прийтись по душе максимально широкому кругу владельцев. Но не жёсткие требования без учёта условий эксплуатации. Пожелания торговцам : "любую хорошую и правильную вещь можно довести до абсурда, что в итоге станет только антирекламой этой хорошей вещи. Так что — давайте будем терпимы к инаковерцам." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2010 Мой город: Королев ![]() |
Поставил я себе 185/70 R 14, Nordman 4 на штамповку стандарт, теперь зимой безумно доволен. Нигде никогда не задевало, единственный вопрос с давлением, я 2.2 себе сделал, было 1.8 - руль тяжело крутить но машина идет очень мягко не смотря на то что резина жестковатая.
Сообщение отредактировал dinosavr - 1.12.2011, 13:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Зимняя резина в этом размере да еще на штамповках-не идет ни в какое сравнение с летней на литье. Динамике пришел капец. Понятно, что высоко и мягко. Но гири на ногах. Может и хорошо для зимы. Нет резких маневров - снижается риск заноса и т.д
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2010 Мой город: Королев ![]() |
Зимняя резина в этом размере да еще на штамповках-не идет ни в какое сравнение с летней на литье. Динамике пришел капец. Понятно, что высоко и мягко. Но гири на ногах. Может и хорошо для зимы. Нет резких маневров - снижается риск заноса и т.д У меня автомат, и так никакой динамики небыло, дя и не думаю что на такой машине она нужна... Динамика, на мой взгляд, не сильно изменилась, а по управляемости, т.н. "валкость" машины более заметна. На педали тормоза разницы никакой. Зато не боишься "убить" диски, оторвать бампер и повредить зимой пороги, машина стала ехать намного комфортнее, крупные пробоины асфальта проходит на ура, стыки глухо и не сильно ощутимы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
2hohrin-g
Если бы Вы были чуть внимательнее в ранних сообщениях в этой теме, то заметили бы, что я язык уже стёр доказывать сказанное о мягкости, днище и порогах и т.п Основной посыл моего предыдущего сообщения именно в сравнении динамических свойств авто, (т.е способности разгоняться и тормозить) летней резины на лёгкосплавных дисках и более тяжёлой зимней на более тяжёлых "штамповках". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Поставил зимнюю 185/70R14 Bridgestone Blizzak GZ на легкосплавных дисках. Мой слегка прокаченный 1.6 практически не почувствовал разницу. По тормозам, в гражданской езде, разницы тоже не особо вижу. А на счет мягкости... стало мягче на мелких и средних неровностях, крупные же, чуть ли не жестче стали передаваться. Имхо резина такая (японцы никогда мягкой боковиной не славились, ну и в тестах все пишут что она жестко передает неровности) + нагрузка на шину в 560 кг, вместо 460 у штатного размера. В итоге спереди пока спустил до 1.9, сзади до 1.8.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Таки да, размер размером, а особенности резины очень влияют. Мне пока мягкая попадается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Зимняя резина в этом размере да еще на штамповках-не идет ни в какое сравнение с летней на литье. Динамике пришел капец. Понятно, что высоко и мягко. Но гири на ногах. Может и хорошо для зимы. Нет резких маневров - снижается риск заноса и т.д В моём регионе тепло. То зимнюю обувку подкинешь на машину, то снова ставлю летнюю. Благо домкрат подкатной в моём гараже водится. Пришла мысль сравнить в конкретных цифрах те самые "гири". Результаты на мой взгляд интересны. Колеса подвешены, всё по честному :), а то на фото складывается впечатление, что стоят на земле.. Зимняя на штамповке сразу с колпаком - это тоже вес. Вес провода на котором висит, думаю, можно игнорировать. Разница больше 4-х(!) кг. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Всё таки закралась ошибка в моих фото. Дико прощу прощения. Видать всё таки летнее колёсико касается где то земли или весы после предыдущего измерения на ноль не сбросились. А может то что не свободно висит, а опирается на стенку.
Вес летнего колеса 14, 5 кг. Поднял давние прошлогодние свои фото. Всё равно, разница в весе существенная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 14.2.2011 Мой город: Уфа ![]() |
У меня 2 вопроса :
как повлияют колеса размером 185/70 на ресурс коробки автомат ? И сильно ли ухудшится управляемость? Может ограничиться 180/65 ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 15:23 |