185/70 R14 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
185/70 R14 |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 7.4.2012 Мой город: чебоксары ![]() |
прикупил себе 185/65 nokian и защиту на движок поставил, без этого по нашим дорогам стало опасно ездить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2011 Из: Владимир Мой город: Vladimir ![]() |
Кто-нибудь пробовал в нишу запаски засунуть 185/70R14? Влезает? Пробовал, не лезит, а вот 185/65 лезит, но я всё равно буду ставить 185/70 R14 Kumho KH 17 , друг поставил на литьё К&К "Кармен" R14, ЕТ40, 4х100, просто УЛЁТ !!!, машина стала смотреться по взрослому, визуально больше стала, солиднее, а запаску все штатную возят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 29.6.2012 Мой город: Челябинск ![]() |
Доброе время суток всем!!!
Наконец то и я начитавших тем про размерность 185/70 и набравшись смелости, поставила на своем гетцике большие колеса, размером 185/70 R14. В магазине все менеджеры собрались, даже старшего позвали, долго отговаривали меня брать такие шины, все расписки взяли, что я предупреждена о несоответствии размеров, потом в шиномонтаже тоже отговаривали, линейками что то там меряли и показывали, что не влезут такие колеса, что будут задевать, и в какой то момент у меня даже сомнения появились, может думаю и вправду не влезут, особенно когда они поставили две шины рядом, разница когда они стоят рядом очень существенная. Но не сдалась - сказала, "все нормально, ставте колеса" - смотрели они конечно на меня так, как будто у меня давно уже все кукушки слетели :) В итоге в шиномонтажке, тоже расписку дала, что они меня предупредили о несоответствии размеров (вот так у них все серьезно). Колеса поставили - смотрю на машинку - красота!!!, колеса такие суперские, и до крыльев еще куча места. Села я в машинку и даже сразу почувствовалось , что повыше стало, когда стала выезжать из шиномонтажки, то почуствовала, как поведение у гетцика изменилось - очень плавый ход, сехала очень мягко, ничего ни где не задело. Ехала до дома очень мягко, плавно, машинка не тупит, тормозит отлично, вообщем все отлично. Вечером поехала на дачу (15 км от дома), в поселке дорог нет, одни направления... и там отлично проехала, ничего ни где не задевает, и по буеракам по которым раньше ползла и чиркала защитой, теперь проехала не задевая защитой, и у меня тоже ведь пришла такая же мысль - "Почему я раньше не поставила такие колеса". Шины взяла Nokian Hakka Green, по сравнению с Hankook Optima, конечно как небо и земля (они по акции сейчас идут и обошлись мне в 2300 за штуку+шиномонтаж 900 руб). Сегодня с утра ехала на работу, еще двух пассажиров везла, и тоже без проблем. Пока проехала около 35 км, и я думаю что и дальше все будет хорошо, сегодня сфоткаю машинку и выложу фотографии. У меня Гетц с 2004 года (дорестаил) и я даже не представляла что он может быть такой :) (о машинке - двигатель 1.3, МКПП, пробег на сегодняшний день 125 тыс.км.) Сообщение отредактировал Tancha74 - 29.6.2012, 5:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Похоже первая дама отметилась в этой теме :0)
С удовольствием прочитал отчёт. Особенно описание "вопреки" всевозможных продавцов и шиномонтажников. Ну что сказать? Изменения в характере и возможностях автомобиля -пусть радуют. Фото, конечно же выкладывайте - для скептиков и неверующих. За прошедшее время коротко: никаких изменений в худшую сторону технической части не произошло. Хотя "добавок" в подвеске добавилось. Пройдено 60 тысяч с хвостиком. ![]() Установлены проставки 10мм увеличивающие колею. Т.е диски имеющие ЕТ35 сейчас по факту ЕТ25. Установлены пневмобаллоны в задние пружины и убраны резинки под пружины. Теперь достаточно просто накачать компрессором в багажнике и машинка возила 9 мешков с строительной смесью по 45кг и ещё всякое ремонтное барахло для дома кг на 50. При неизменном зазоре в задних арках. К чему это я? Стандартная размерность наверное для кого то достаточна. Но именно с установки 185/70 начались доработки ходовой и пришло понимание: можно и нужно использовать открывающиеся возможности столь прелестного автомобиля. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
Минус больших колёс-это ухудшение динамики. Приходиться давать больше оборотов двигателя, чтобы машина вытянула в горку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
Установлены проставки 10мм увеличивающие колею. Т.е диски имеющие ЕТ35 сейчас по факту ЕТ25. [/b] Из-за этих проставок увеличивается нагрузка на ступичные подшипники, да и выглядит гетц с такими колесами как минимум несуразно и смешно со стороны. Все это по-моему издевательство над машиной. Сообщение отредактировал anton_K_83 - 29.6.2012, 10:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Критики или критиканы? :)
Это вы сейчас теоретически рассуждаете. И про влияние спейсеров на ступичные подшипники тоже. Вот перед вами машина на фото. В чём несуразность то? Желаете фото с других ракурсов? Их есть у меня. http://s43.radikal.ru/i102/1112/ef/38360fc222b6.jpg http://s007.radikal.ru/i300/1112/7a/1b93fe40ac8e.jpg http://s012.radikal.ru/i321/1112/1b/71fb084d033f.jpg Но в полемику вступать не хочу - тема другая. Про динамику уже и говорить неприлично -столько сказано. Почему когда какой нибудь любитель больших колёс ставит диски на 17 не звучит разное ню-ню-ню - дескать машину гробишь, ходовую убиваешь? Кричат - ЖИИР! А вес то колесика в сборе поболе чем у меня. Зато вид то какой "шикарный" : ![]() Теоретиков-скамейкеров в Интернете -тьма. спорить не хочется.Про ступицы - хоть почитайте отзывы доказанные пробегом. Их по форумам - вагон. Желающим подковаться поосновательней: http://www.civic-club.ru/forum/showthread....4879&page=2 Писалось мной давненько в ответ на выпады скамейкеров: "На общий износ подшипников ступиц оказывают влияние: высокие перепады температур, различные влияния окружающей среды (не в последнюю очередь соль), в результате восприятия ударов со стороны неровностей дороги, привода, тормозов и рулевого управления – различные динамические нагрузки. Из другого источника: - В 70% случаев причиной неисправности является ненадлежащая смазка: избыточная, недостаточная или неподходящая смазка. - В 18% случаев речь идет о загрязнении: внутрь подшипника попадает влага или твердый материал. Поэтому важны уплотнения, так как при повреждении уплотнений может выходить смазка, а внутрь попадать загрязнения. - В 10% случаев причиной является неправильный монтаж: чрезмерное усилие, перегрев, неправильная регулировка и зазор, слишком сильная затяжка конической втулки и т.д." Этот весь спич вызван только одной фразой по поводу издевательства над машиной. А если задуматься - не является ли издевательством такой дорожный просвет, царапанные и ржавеющие днища и т. д и т.п Сообщение отредактировал Поляк - 29.6.2012, 13:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Чтоб нагляднее фото не по ссылкам, а прямо сюда. Что смешного, так и не могу проникнуться...?
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
Чтоб нагляднее фото не по ссылкам, а прямо сюда. Что смешного, так и не могу проникнуться...? ![]() ![]() ![]() по поводу внешнего вида - это было мое личное субъективное мнение, если вас все устраивает то катайтесь на здоровье. С таким же успехом можно на детский велосипед большие колеса приделать и кататься, думая что он стал взрослым велосипедом. Сообщение отредактировал anton_K_83 - 29.6.2012, 14:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 29.6.2012 Мой город: Челябинск ![]() |
Отлично смотриться.
Уважаемый Поляк, подскажите пожалуйста из личного опыта - какое давление в шинах должно быть? Мне вчера накачали 2,0, но что то везде читала что вроде 2,2 надо -но опять же они сказали будет скакать как табуретка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Методом проб пришёл к выводу, что мне комфортнее и приятнее качать 2.2атм. На укр. форуме все именно к этому выводу приходят, ну кроме любителей низкого профиля. :) Попробуйте и вариации: перед 2.2, корма 2.0. Если подвеска исправна, то должно быть само то.
Tancha74, одна большая просьба - давайте без "уважаемый" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
anton_K_83, я оказался прав - Ваши знания, если судить по вопросам и постам на форуме( борьба со снятием барабанов, вопросы про развал)в некоторых местах начальны и поверхностны. Теоретик пока. Но, это просто возрастное -я так думаю. То, что умеете работать руками мне импонирует, очень многие участники и этим не обладают. А категоричность пройдёт. Прошу прощения за мой тон. Удачи на дорогах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2011 Из: Владимир Мой город: Vladimir ![]() |
185/70 R14 Kumho KH 17 ( по версии журнала " За рулём" лучшие в с воём сигменте http://www.zr.ru/a/17052/ ) , диски СКАД Каллисто (селена-супер) -R14 4x100 ET38,ширина 6 дюймов. Динамика не изменилась, расход топлива (как говорили больше будет) остался прежним, зато устойчивочть, плавность хода, КОМФОРТ !!!! езды, управляемость, клиренс да и просто истетический вид, превзошли все мои ожидания и развеяли все мои опасения. А вот и мой Getz ...
Сообщение отредактировал baruhaba - 8.7.2012, 23:33
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 239 Регистрация: 28.3.2011 Из: подвыперверта оО Мой город: Нижний Новгород ![]() |
baruhaba, у мну такие же.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
baruhaba, машинка выглядит взрослой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва-Тверь ![]() |
Отъездил пока 3 недели на Хакке грин 185|70. Первые ощущения:
1. Машина стала чуть повыше, стал меньше чиркать днищем на даче. Арки не цепляет. Все путем. 2. Шумность вещь относительная, во многом зависит от асфальта. На ленинградке не шумит, на Н.Риге шумит после 100 км/ч. 3. На крутых поворотах машинка клонится конечно чуть больше, снижаю скорость т.к боюсь сноса, на сухом не страшно, а вот на мокром асфальте не знаю как себя поведет. В общем крутые съезды с эстакад на 80км/ч проходить не комфортно. 5. Разгонные характеристики в городе особо не пострадали, а вот на 5-й скорости от 90 до 130 раскочегарить стало сложнее. 6. С торможением и заносами пока еще особо со стоковой резиной разницы не понял. В общем резина для большей проходимости, но не для скоростей. В принципе как и машина, больше для города рассчитана. Не жалею что взял, планирую и на зиму такую же взять. Фото на стоках с колпаками: Сообщение отредактировал FatGringo - 6.8.2012, 13:58
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва-Тверь ![]() |
Согласно калькулятору при смене резины с 175/65 на 185/70 произойдет:
Изменение дорожного просвета, мм 16 Показания спидометра, км/ч 90 Реальная скорость, км/ч 94.94 Разница, км/ч 4.94 По gps навигатору также заметил, что при езде на навигаторе показывается скорость на 3-4 км/ч больше чем на спидометре. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 27.10.2010 Мой город: Москва ![]() |
Так что с ресурсом АКПП?
Ведь усилие бОльшее надо, что машинку на бОльших колёсах двигать, особенно в горку! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Теоретически ресурс должен уменьшиться. Но на сколько? Представьте, что машина всегда будет ездить не только в водителем, а ещё с одним пассажиром - насколько уменьшится ресурс коробки?
Я на своей (1,4 АТ) на 185/70 отъездил пока только 52 тыщ(общий пробег 66) в совокупности с зимней такого же размера. Коробка работает идеально, без единого глюка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Отлично смотриться. Уважаемый Поляк, подскажите пожалуйста из личного опыта - какое давление в шинах должно быть? Мне вчера накачали 2,0, но что то везде читала что вроде 2,2 надо -но опять же они сказали будет скакать как табуретка. 3 -ий год езжу с давлением 1.8-1.9 на передней оси,на задней на 0.2-0.3 атм можно меньше - не принципиально,в сложных условиях,например на долгой (более 10 км.) грунтовой гребёнке давление скидываю до 1.2 - так можно ехать и по трассе хоть 120 до ближайшей подкачки или самому задуть нужное. Сзади стоит родная,а спереди логановская резина 165/80R14 это самый бюджетный вариант,для увеличения клиренса на пару см. и комфортной езды,потому что осн. неудобства от трясской дороги идут от передней оси,там же и просвет много меньше. Действительно разгон немного дольше,зато и обороты на любой набранной скорости меньше,соот. тише на столько же.Здесь вопрос приоритета,кому то бесполезная управляемость и доли сек. при разгоне до сотни,а кому то езда комфортнее и машина целее на ухабах. DSCN4812.JPG на fotkidepo.ru: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Здесь давление в баллонах 1.2 DSCN2390.JPG на fotkidepo.ru:
![]() ![]() - если руль прямо - всё не так заметно вот эта дорога хорошая,по сравнению с грейдером - жаль не заснял под Осташковым у истоков Волги 7.jpg на fotkidepo.ru: ![]() Сообщение отредактировал EhProkachu - 16.9.2012, 7:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 28.2.2012 Мой город: Москва ![]() |
Всем привет!заказал себе шины 185/70/14 CONTINENTAL ContiIceContact BD XL 92T. меня смущает большой индекс нагрузки 92Т-630кг против штатного 82-475кг! Не будут ли они слишком жёсткими? А может это и лучше, ведь профиль шины больше!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Подскажите, пожалуйста, на зиму на штатную штамповку размерчик 185/70(или 65)/14 сядет? В какой-то теме видела что не рекомендуют на 5, а только на 5,5. А родимая штамповка - это же 5?
![]() Прошу прощения, если об этом уже писали - не заметила, да и начиталась уже до чертиков зеленых... Сообщение отредактировал Rezed.aa - 3.11.2012, 20:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Смело одевать и не слушать шиномонтажников если что:)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Смело надела ...
А есть случаи, что б вся эта красота в арки не влезла? У нас еще тепло, смотрю на отбалансированные колеса и не представляю как они сядут - бо-о-ольши-ы-ые. Лето у меня R15 и профиль 55, если тупо подставлять рядом - выше арок прилично, ось, конечно, ниже чем на новых, поэтому непонятно. Чё-то я как-то... А снять хоть одно колесо лень-матушка, балонник у меня летний дебильный, боюсь придет ему кирдык, после еще одного применения |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
По сравнению с Вашими летними195/55R15(диаметр колеса 59.6 см) на зимней резине (общий диаметр 61.5 см), т.е к арке колесо приблизится разницу в диаметрах - =9,5 мм.
Вот тут за 14 страниц обсуждения никто не жаловался на "не влезло". Может затирать в задних арках при полной загрузке машины. К примеру сядут на заднее сиденье лишние 100кг в добавку к обычным пасажирам (два по 75кг). Если задние пружины от ранних перегрузов уже изрядно "устали", то будет подтирать при меньшем перегрузе. По передним колёсам и аркам -на первых страницах было мнение "теоретиков", что дескать при активном повороте или торможении с поворотом может "вырвать-оторвать" крыло, но мы считали и моделировали сжатие до предела (ход вниз передних стоек) и выяснили, что оно меньше, чем расстояние от края колеса до арки. Если коротко и по аналогии с предыдущим постом: смело ставьте и не слушайте никого. Конечно, стоит прислушиваться к шуму в арках при перегрузах. Тогда "лифтовать" задок подкладками под пружины или пневмоподушками в пружины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Спасибо за теорию! Разница действительно в мм смешная. Сейчас была в гараже успокоило шаренье рукой над колесами под арками - там сто-о-олько места! Чего-то я протупила этот момент. Свои колеса когда выворачиваю - там не хилый запас. Сегодня сплю спокойным сном с мыслью, что к зиме я готова!
Поезжу - напишу свое женское мнение. Может сфоткаю свою рыжулю на новых колесах. Йока, кстати. Чуть не купила Nokian HKPTу за дешево, утащил мужик перед носом последние, не судьба значит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Впечатление о поведении машины на высокой резине будет очень интересным. Прошу быть объективной:)
Между нашими городами двести км и климат примерно одинаков? Еще тоже езжу на летней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Отчитываюсь. Неделю назад переобулась, хотя явного мороза нет и, судя по всему, в ближайшее время не предвидится. Новые колеса мне понравились ОЧЕНЬ. Ощущение, что у меня были слишком тяжелые неповоротливые летние, поэтому от разницы просто прусь. Улучшилось все - катучесть, маневренность, проходимость, а заодно и прыгучесть
![]() На неделе пришлось выбираться из затора одной стороной по тротуару целый квартал, бордюр под пузом - ни разу не царапнуло, хотя бордюр был душевный. Картошки-маркошки в багажнике возила и банки с водой - в задних арках ничего не притерло, вся грязь-пыль на месте, потертостей нет, хотя на лежачих полицаях багажник выписывал хорошую амплитуду. Короче, ничего экстраординарного с заменой колес не случилось. Единственное - стала аккуратней парковаться у бордюра, так сказать не по звуку, место под солнцем в центре города дорого, но покрышки тоже жалко, бока мягкие. Пока довольна, по снегу - посмотрим! Рада, что зашла на эту тему и всем рекомендую! Внешнего уродства, кстати, я как-то не наблюдаю. Хотя колеса в сборе выглядели как-то уж очень не привычно для моей машинки. Всем спасибо, и удачи на дорогах ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Эеей! Надо осторожнее в отчетах, люди все равно не поверят
:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Ну я ж предупреждаю, что это впечатление после летних более широких и тяжелых...
Сегодня, трогаясь на мокрой горке, буксанула. Как-то неожиданно. Ну это не к размерчику, а к зимней резине... И вообще - зимы еще не было! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Ох,чую, после зимы Rezed.aa будет и летом на 14 радиус переходить. :) Многие за 15-е диски мечтают, в угоду управляемости и вида - продать будет не сложно. Это так - прогнозы, без желания обидеть кого либо. Удачи на дорогах!
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Да не-е... Летом буду дальше выпендрежничать, наплевав на управляемость...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Считается, да и является истиной, что чем ниже профиль, тем лучше управляемость. 185/70 - будет хуже в поворотах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
низкий профиль = для русских дорог??? - не смешите мои тапочки !
на наших направлениях нужны как на болото-ходах = высоченные и толстенные ... а то даже штамповка уродуется на кочках и ямках ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
по моим ощущениям 185/70 рулится лучше моих летних 195/50, может из-за тяжести 15-х дисков
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Нет возможности 15 колесо в сборе взвесить? Ну так случайно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Значит так. Прошел месяц зимней езды на новых колесах. По холоду, снегу, льду и прочей гадости прокаталась нормально. По бордюрам и отвалам снега лазала. В колее защитой теперь не цепляю. Единственное, как только моя машинка обнаруживает рельсы, то говорит: "О! Рельсы! Вот по ним-то я и поеду ..." Снега в арки теперь не набивается - некуда!
При полном вывороте руля вправо в правой передней арке все же появляется характерный "поцелуйный" скрип. Месяц назад я решила - кажется, нет, не кажется - что-то притирается. С внутренней стороны что ли? Слева вроде тихо, сзади тихо точно. Короче резко направо не езжу, тока налево! Может подкачать чего... или наоборот подспустить ... Хотя на полет пули это вряд ли повлияет. Но в целом я по-прежнему довольна! ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ ! Удачи! Сообщение отредактировал Rezed.aa - 28.12.2012, 17:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
На скрип в арках после ледяной замерзшей каши многие жалуются, даже в машинах с обычными колёсами. Особенно после трассы, где руль поворачивается на минимальные углы.
С наступающим! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Сложно колесу не издавать шум при поворотах, если налипло вот такое в передних арках
![]() А сзади, на удивление всегда чисто. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
спереди колеса гребут - накидывают в арки ... кста : а после поездки обстучать - вера не позволяет ???
сзади колеса просто катятся ... поддерживают зад машины |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Поляк,
![]() ![]() ![]() WADIE, а вот обстукивание практически не помогает, особенно в мороз. Брызговики очень жёсткие и внутри полостей много. Снег за них очень цепко держится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Во втором пункте я был удивлён .......
http://www.inter-shina.ru/parametru-shin.html ......."65 - серия шины (отношение высоты профиля к его ширине = 65%); чем меньше эта цифра, тем шире шина смотрится, тем "приземистее" и динамичнее автомобиль. Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. В России не рекомендуется использовать колеса серии 65 и ниже. Норма: 80, 75, 70.)" Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 12.2.2013, 3:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия ![]() |
При полном вывороте руля вправо в правой передней арке все же появляется характерный "поцелуйный" скрип. Месяц назад я решила - кажется, нет, не кажется - что-то притирается. С внутренней стороны что ли? Слева вроде тихо, сзади тихо точно. Короче резко направо не езжу, тока налево! Может подкачать чего... или наоборот подспустить ... Хотя на полет пули это вряд ли повлияет. Но в целом я по-прежнему довольна! ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ ! Удачи! Советов много и флуда то же. Самые зачётные колёса для Гошки и наших дорог это 185/65 R15 . По диаметру, чуть больше 185/70 R14 (на 5мм), pirit.fiord.ru/tyrecalc/ ни где и ни чего не цепляют, профиль резины ниже, диск больше, управляемость лучше, тем более диски у вас есть. Ну ни чего, не огорчайтесь, всё приходит с опытом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Спасибо! Я, честно говоря, уже и не задумываюсь на чем езжу, и не заморачиваюсь. Пока я эту резину скатаю, уже пора машинку продавать будет или детям скидывать
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Мой город: сити ![]() |
всем приветик,подскажите вот диск литой с такими параметрами подойдет на 14 радиус?
Модель: Скад Пантера 5,5x14 4x100 ET 45 Dia 54,1
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
Подойдет. Отличается только вылет 45 против 46 рекомендуемого, но это мелочи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Мой город: сити ![]() |
спасибо Вам , а то у меня мозги раком встали от этих цифр
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 17:09 |