Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
185/70 R14
EhProkachu
сообщение 16.9.2012, 7:10
Сообщение #261


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Tancha74 @ 29.6.2012, 17:15) *
Отлично смотриться.
Уважаемый Поляк, подскажите пожалуйста из личного опыта - какое давление в шинах должно быть? Мне вчера накачали 2,0, но что то везде читала что вроде 2,2 надо -но опять же они сказали будет скакать как табуретка.

3 -ий год езжу с давлением 1.8-1.9 на передней оси,на задней на 0.2-0.3 атм можно меньше - не принципиально,в сложных условиях,например на долгой (более 10 км.) грунтовой гребёнке давление скидываю до 1.2 - так можно ехать и по трассе хоть 120 до ближайшей подкачки или самому задуть нужное. Сзади стоит родная,а спереди логановская резина 165/80R14 это самый бюджетный вариант,для увеличения клиренса на пару см. и комфортной езды,потому что осн. неудобства от трясской дороги идут от передней оси,там же и просвет много меньше. Действительно разгон немного дольше,зато и обороты на любой набранной скорости меньше,соот. тише на столько же.Здесь вопрос приоритета,кому то бесполезная управляемость и доли сек. при разгоне до сотни,а кому то езда комфортнее и машина целее на ухабах.
DSCN4812.JPG на fotkidepo.ru:


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 16.9.2012, 7:25
Сообщение #262


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Здесь давление в баллонах 1.2 DSCN2390.JPG на fotkidepo.ru:
DSCN2391.JPG на fotkidepo.ru:

- если руль прямо - всё не так заметно
вот эта дорога хорошая,по сравнению с грейдером - жаль не заснял под Осташковым у истоков Волги 7.jpg на fotkidepo.ru:



Сообщение отредактировал EhProkachu - 16.9.2012, 7:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dan-Taganka
сообщение 1.11.2012, 22:20
Сообщение #263


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 28.2.2012

Мой город: Москва



Всем привет!заказал себе шины 185/70/14 CONTINENTAL ContiIceContact BD XL 92T. меня смущает большой индекс нагрузки 92Т-630кг против штатного 82-475кг! Не будут ли они слишком жёсткими? А может это и лучше, ведь профиль шины больше!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rezed.aa
сообщение 3.11.2012, 20:22
Сообщение #264


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2009
Из: Ростов-на-Дону




Подскажите, пожалуйста, на зиму на штатную штамповку размерчик 185/70(или 65)/14 сядет? В какой-то теме видела что не рекомендуют на 5, а только на 5,5. А родимая штамповка - это же 5? scratch_one-s_head.gif
Прошу прощения, если об этом уже писали - не заметила, да и начиталась уже до чертиков зеленых...

Сообщение отредактировал Rezed.aa - 3.11.2012, 20:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 3.11.2012, 21:07
Сообщение #265


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Смело одевать и не слушать шиномонтажников если что:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rezed.aa
сообщение 10.11.2012, 13:11
Сообщение #266


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2009
Из: Ростов-на-Дону




Смело надела ...
А есть случаи, что б вся эта красота в арки не влезла? У нас еще тепло, смотрю на отбалансированные колеса и не представляю как они сядут - бо-о-ольши-ы-ые. Лето у меня R15 и профиль 55, если тупо подставлять рядом - выше арок прилично, ось, конечно, ниже чем на новых, поэтому непонятно.
Чё-то я как-то... А снять хоть одно колесо лень-матушка, балонник у меня летний дебильный, боюсь придет ему кирдык, после еще одного применения
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 10.11.2012, 14:32
Сообщение #267


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



По сравнению с Вашими летними195/55R15(диаметр колеса 59.6 см) на зимней резине (общий диаметр 61.5 см), т.е к арке колесо приблизится разницу в диаметрах - =9,5 мм.
Вот тут за 14 страниц обсуждения никто не жаловался на "не влезло". Может затирать в задних арках при полной загрузке машины. К примеру сядут на заднее сиденье лишние 100кг в добавку к обычным пасажирам (два по 75кг). Если задние пружины от ранних перегрузов уже изрядно "устали", то будет подтирать при меньшем перегрузе.
По передним колёсам и аркам -на первых страницах было мнение "теоретиков", что дескать при активном повороте или торможении с поворотом может "вырвать-оторвать" крыло, но мы считали и моделировали сжатие до предела (ход вниз передних стоек) и выяснили, что оно меньше, чем расстояние от края колеса до арки.
Если коротко и по аналогии с предыдущим постом: смело ставьте и не слушайте никого. Конечно, стоит прислушиваться к шуму в арках при перегрузах. Тогда "лифтовать" задок подкладками под пружины или пневмоподушками в пружины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rezed.aa
сообщение 10.11.2012, 16:13
Сообщение #268


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2009
Из: Ростов-на-Дону




Спасибо за теорию! Разница действительно в мм смешная. Сейчас была в гараже успокоило шаренье рукой над колесами под арками - там сто-о-олько места! Чего-то я протупила этот момент. Свои колеса когда выворачиваю - там не хилый запас. Сегодня сплю спокойным сном с мыслью, что к зиме я готова!
Поезжу - напишу свое женское мнение. Может сфоткаю свою рыжулю на новых колесах. Йока, кстати. Чуть не купила Nokian HKPTу за дешево, утащил мужик перед носом последние, не судьба значит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 10.11.2012, 16:36
Сообщение #269


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Впечатление о поведении машины на высокой резине будет очень интересным. Прошу быть объективной:)
Между нашими городами двести км и климат примерно одинаков? Еще тоже езжу на летней.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rezed.aa
сообщение 24.11.2012, 9:25
Сообщение #270


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2009
Из: Ростов-на-Дону




Отчитываюсь. Неделю назад переобулась, хотя явного мороза нет и, судя по всему, в ближайшее время не предвидится. Новые колеса мне понравились ОЧЕНЬ. Ощущение, что у меня были слишком тяжелые неповоротливые летние, поэтому от разницы просто прусь. Улучшилось все - катучесть, маневренность, проходимость, а заодно и прыгучесть biggrin.gif (накачали сильно сразу). Мягко - это бесспорно. Поворачивает чутко, руль легкий, БК стал показывать расход топлива поменьше (но лучше на него все равно в городе не смотреть).
На неделе пришлось выбираться из затора одной стороной по тротуару целый квартал, бордюр под пузом - ни разу не царапнуло, хотя бордюр был душевный. Картошки-маркошки в багажнике возила и банки с водой - в задних арках ничего не притерло, вся грязь-пыль на месте, потертостей нет, хотя на лежачих полицаях багажник выписывал хорошую амплитуду. Короче, ничего экстраординарного с заменой колес не случилось.
Единственное - стала аккуратней парковаться у бордюра, так сказать не по звуку, место под солнцем в центре города дорого, но покрышки тоже жалко, бока мягкие.
Пока довольна, по снегу - посмотрим! Рада, что зашла на эту тему и всем рекомендую!
Внешнего уродства, кстати, я как-то не наблюдаю. Хотя колеса в сборе выглядели как-то уж очень не привычно для моей машинки.
Всем спасибо, и удачи на дорогах !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 24.11.2012, 12:36
Сообщение #271


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Эеей! Надо осторожнее в отчетах, люди все равно не поверят
:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rezed.aa
сообщение 25.11.2012, 18:20
Сообщение #272


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2009
Из: Ростов-на-Дону




Ну я ж предупреждаю, что это впечатление после летних более широких и тяжелых...
Сегодня, трогаясь на мокрой горке, буксанула. Как-то неожиданно. Ну это не к размерчику, а к зимней резине...
И вообще - зимы еще не было! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 26.11.2012, 11:14
Сообщение #273


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Ох,чую, после зимы Rezed.aa будет и летом на 14 радиус переходить. :) Многие за 15-е диски мечтают, в угоду управляемости и вида - продать будет не сложно. Это так - прогнозы, без желания обидеть кого либо. Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rezed.aa
сообщение 26.11.2012, 18:23
Сообщение #274


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2009
Из: Ростов-на-Дону




Да не-е... Летом буду дальше выпендрежничать, наплевав на управляемость...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 26.11.2012, 18:26
Сообщение #275


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Считается, да и является истиной, что чем ниже профиль, тем лучше управляемость. 185/70 - будет хуже в поворотах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.11.2012, 0:17
Сообщение #276


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



низкий профиль = для русских дорог??? - не смешите мои тапочки !
на наших направлениях нужны как на болото-ходах = высоченные и толстенные ...
а то даже штамповка уродуется на кочках и ямках ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rezed.aa
сообщение 27.11.2012, 18:57
Сообщение #277


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2009
Из: Ростов-на-Дону




по моим ощущениям 185/70 рулится лучше моих летних 195/50, может из-за тяжести 15-х дисков
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 27.11.2012, 22:29
Сообщение #278


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Нет возможности 15 колесо в сборе взвесить? Ну так случайно unknw.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rezed.aa
сообщение 28.12.2012, 17:55
Сообщение #279


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2009
Из: Ростов-на-Дону




Значит так. Прошел месяц зимней езды на новых колесах. По холоду, снегу, льду и прочей гадости прокаталась нормально. По бордюрам и отвалам снега лазала. В колее защитой теперь не цепляю. Единственное, как только моя машинка обнаруживает рельсы, то говорит: "О! Рельсы! Вот по ним-то я и поеду ..." Снега в арки теперь не набивается - некуда!
При полном вывороте руля вправо в правой передней арке все же появляется характерный "поцелуйный" скрип. Месяц назад я решила - кажется, нет, не кажется - что-то притирается. С внутренней стороны что ли? Слева вроде тихо, сзади тихо точно. Короче резко направо не езжу, тока налево! Может подкачать чего... или наоборот подспустить ... Хотя на полет пули это вряд ли повлияет. Но в целом я по-прежнему довольна!
ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ ! Удачи!

Сообщение отредактировал Rezed.aa - 28.12.2012, 17:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 31.12.2012, 21:16
Сообщение #280


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



На скрип в арках после ледяной замерзшей каши многие жалуются, даже в машинах с обычными колёсами. Особенно после трассы, где руль поворачивается на минимальные углы.
С наступающим!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 13.1.2013, 23:13
Сообщение #281


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Сложно колесу не издавать шум при поворотах, если налипло вот такое в передних арках


А сзади, на удивление всегда чисто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.1.2013, 23:18
Сообщение #282


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



спереди колеса гребут - накидывают в арки ... кста : а после поездки обстучать - вера не позволяет ???
сзади колеса просто катятся ...

поддерживают зад машины
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 13.1.2013, 23:29
Сообщение #283


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Поляк, biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Практически каждый день, да через день отвёрткой такое счищаю на штатной резине.
WADIE, а вот обстукивание практически не помогает, особенно в мороз. Брызговики очень жёсткие и внутри полостей много. Снег за них очень цепко держится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 12.2.2013, 2:59
Сообщение #284


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Во втором пункте я был удивлён .......
http://www.inter-shina.ru/parametru-shin.html
......."65 - серия шины (отношение высоты профиля к его ширине = 65%); чем меньше эта цифра, тем шире шина смотрится, тем "приземистее" и динамичнее автомобиль.
Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. В России не рекомендуется использовать колеса серии 65 и ниже. Норма: 80, 75, 70.)"

Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 12.2.2013, 3:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 16.2.2013, 22:26
Сообщение #285


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(Rezed.aa @ 28.12.2012, 18:55) *
При полном вывороте руля вправо в правой передней арке все же появляется характерный "поцелуйный" скрип. Месяц назад я решила - кажется, нет, не кажется - что-то притирается. С внутренней стороны что ли? Слева вроде тихо, сзади тихо точно. Короче резко направо не езжу, тока налево! Может подкачать чего... или наоборот подспустить ... Хотя на полет пули это вряд ли повлияет. Но в целом я по-прежнему довольна!
ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ ! Удачи!

Советов много и флуда то же. Самые зачётные колёса для Гошки и наших дорог это 185/65 R15 . По диаметру, чуть больше 185/70 R14 (на 5мм), pirit.fiord.ru/tyrecalc/
ни где и ни чего не цепляют, профиль резины ниже, диск больше, управляемость лучше, тем более диски у вас есть. Ну ни чего, не огорчайтесь, всё приходит с опытом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rezed.aa
сообщение 2.3.2013, 18:23
Сообщение #286


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2009
Из: Ростов-на-Дону




Спасибо! Я, честно говоря, уже и не задумываюсь на чем езжу, и не заморачиваюсь. Пока я эту резину скатаю, уже пора машинку продавать будет или детям скидывать scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
экстрим
сообщение 3.3.2013, 15:03
Сообщение #287


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 2.8.2012
Из: Москва

Мой город: сити



всем приветик,подскажите вот диск литой с такими параметрами подойдет на 14 радиус?
Модель: Скад Пантера 5,5x14 4x100 ET 45 Dia 54,1
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  92518skad_pantera_selena.jpg ( 49.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 3.3.2013, 17:13
Сообщение #288


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Подойдет. Отличается только вылет 45 против 46 рекомендуемого, но это мелочи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subastik
сообщение 3.3.2013, 22:25
Сообщение #289


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Мытищи



Цитата(экстрим @ 3.3.2013, 16:03) *
всем приветик,подскажите вот диск литой с такими параметрами подойдет на 14 радиус?
Модель: Скад Пантера 5,5x14 4x100 ET 45 Dia 54,1

Подойдет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
экстрим
сообщение 3.3.2013, 22:35
Сообщение #290


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 2.8.2012
Из: Москва

Мой город: сити



спасибо Вам , а то у меня мозги раком встали от этих цифр dash1.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
joying
сообщение 22.3.2013, 11:12
Сообщение #291


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 30.3.2010
Из: электросталь




в том году ездил на б/у 185/65/14 и по ухабам и по накатанному полю , не разу не чиркал об арки(хотя успел посадить грыжу уже а городе) .
т.к. резина старая заказал новую но уже 185/70/14 как потеплеет поставлю и отпишусь об ощущениях...

вопрос- какое давление в шины качать 1.5 не маловато будет ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Isenguard
сообщение 22.3.2013, 11:49
Сообщение #292


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 30.7.2011

Мой город: Казань



Цитата(joying @ 22.3.2013, 13:12) *
в том году ездил на б/у 185/65/14 и по ухабам и по накатанному полю , не разу не чиркал об арки(хотя успел посадить грыжу уже а городе) .
т.к. резина старая заказал новую но уже 185/70/14 как потеплеет поставлю и отпишусь об ощущениях...

вопрос- какое давление в шины качать 1.5 не маловато будет ?


Еще как мало! 2.0-2.2 как положено, в зависимости он нагрузки и режима город/трасса

Сообщение отредактировал Isenguard - 22.3.2013, 11:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 22.3.2013, 12:14
Сообщение #293


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Да, верно. Выбирать опытом тыка себе давление в указанном диапазоне. Вот к примеру ранняя Кумхо КН17 185/70 очень комфортно было и на 2,3. А ныняшняя новая Фулда Эко контрол при 2.3 очень дубова. Спустил давление до 2.1 - неплохо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ваз2107
сообщение 22.3.2013, 12:18
Сообщение #294


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 14.2.2013

Мой город: волгоград



Цитата(Поляк @ 22.3.2013, 13:14) *
Да, верно. Выбирать опытом тыка себе давление в указанном диапазоне. Вот к примеру ранняя Кумхо КН17 185/70 очень комфортно было и на 2,3. А ныняшняя новая Фулда Эко контрол при 2.3 очень дубова. Спустил давление до 2.1 - неплохо.


это с измененой подвеской фото? или стандарт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 22.3.2013, 22:33
Сообщение #295


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Да. с небольшим лифтом. Перед +20мм с переваренной нижней чашкой и вкладышами

Сзади пневмоподушки в пружинах. Фото с процесса монтажа

Резина с высоким профилем как дополнение к клиренсу, а не вынужденная мера после установки 185/70. Отъездил много без лифта -нигде не тёрло и не задевало после загрузки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ваз2107
сообщение 27.3.2013, 9:28
Сообщение #296


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 14.2.2013

Мой город: волгоград



вчера был в магазине, смотрел резину, продавцы спорили со мной что 185/70 не мой размер, говорят тереть будет.
Типа, покажите мне хотя бы одного человека кто такие колеса на гетц поставил)) ну это они мне вчера говорили)
А я ведь реально еще не видел ни одной машины у нас с такими покрышками, все на стандартном размере ездят.
Почти отговорили меня... (
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.3.2013, 9:56
Сообщение #297


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



7 зим и 4 лета на таком размере ...
ничего не трет , ни на поворотах , ни груженный ...

зимой возможно подтирание налипшего снега в арках ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 27.3.2013, 21:31
Сообщение #298


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(WADIE @ 27.3.2013, 10:56) *
7 зим и 4 лета на таком размере ...
ничего не трет , ни на поворотах , ни груженный ...

зимой возможно подтирание налипшего снега в арках ...

На мой взгляд 185/65 R15 зачётнее будет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00367.JPG ( 191.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 28.3.2013, 17:08
Сообщение #299


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




ваз2107, земляк, я уже 2 зимы и 2 лета катаюсь на таком размере. Все отлично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
863zero
сообщение 2.4.2013, 22:04
Сообщение #300


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Я то же поставил Continental 185-70-14 на штатное литьё ... брал за гуманные деньги по 2600 .Если кому интересно подскажу где в Москве. Производства Португалия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 3.4.2013, 9:16
Сообщение #301


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Поляк, с колесами понятно, а вот где рейлинги брал и есть ли гемор с установкой???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 4.4.2013, 21:01
Сообщение #302


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Это в другой теме. http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...1704&st=200
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
joying
сообщение 19.4.2013, 7:36
Сообщение #303


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 30.3.2010
Из: электросталь




соклубники подскажите про давление. взял 185/70/14 когда ставил на машину оставил давление 2.0 после дня езды(на горячую) стало 2.5

езжу много по трассе (с нагрузкой 150кг + я 90кг) хочу подкочать до 2.3 мин. получается что при нагреве резины давление достигнет 2.8-3 не опасно ли такое давление?

с давлением 2 ездить стало тяжелее: руль тяжелее,разгон медленее(мощность чуствуется после 3000об вместо 2200 на 175/65/14)

кто сколько качает в подобном режиме эксплуатации?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 23.4.2013, 8:33
Сообщение #304


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Цитата(Поляк @ 29.6.2012, 16:59) *
Методом проб пришёл к выводу, что мне комфортнее и приятнее качать 2.2атм. На укр. форуме все именно к этому выводу приходят, ну кроме любителей низкого профиля. :) Попробуйте и вариации: перед 2.2, корма 2.0. Если подвеска исправна, то должно быть само то.


Какой смысл мерять на горячую?
На тему не опасно ли давление для покрышки. Иногда при шиномонтаже, чтоб села на обод качают до 4-5 атм. Потом конечно спускают до нормы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 26.4.2013, 22:23
Сообщение #305


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Меряют и качают на холодную.
Было 2.0 не понравилось ужасно, накачал до 2.4 стало на много лучше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 27.4.2013, 20:59
Сообщение #306


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. В России не рекомендуется использовать колеса серии 65 и ниже. Норма: 80, 75, 70.)"

А выше 65 замучаешься искать - обычно,если и есть,то усиленные - не легковые по сути.В России для российских дорог и нету резины ! ( ,только "крутая" или "зачётная" европейская с низким профилем для скоростных магистралей с идеальным покрытием.

Меряют и качают на холодную.
Было 2.0 не понравилось ужасно, накачал до 2.4 стало на много лучше.


Во как ! У меня обратный процесс. Было 2.1 - не понравилось ужасно,спустил до 1.9 - 1.7 - стало комфортнее,а когда сзади 1.5 ещё лучше!

Сейчас пересел на Тииду - выше 1.9 вообще нельзя - трясёт до сотрясения мозга )
http://fotkidepo.ru/?id=album:36891&page=2

На рабочем Лексусе RX350 такой же расклад по давлению на осях 1.9-1.7 и зимой и летом - машина ещё! жёстче ) - просто жесть !!! Был бы профиль повыше,так хоть до 1.5 атм. по кругу стравливай...

Сообщение отредактировал EhProkachu - 27.4.2013, 21:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 27.4.2013, 21:14
Сообщение #307


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Вот тут за 14 страниц обсуждения никто не жаловался на "не влезло". Может затирать в задних арках при полной загрузке машины. К примеру сядут на заднее сиденье лишние 100кг в добавку к обычным пасажирам (два по 75кг). Если задние пружины от ранних перегрузов уже изрядно "устали", то будет подтирать при меньшем перегрузе.

А что мешает оставить сзади штатные колёса? От этого впереди клиренс только увеличивается ) ... а сзади он и так с запасом
DSCN4812.JPG на fotkidepo.ru:


- откатал почти 130 т.км. - всё идеально - и коробка(АКПП) и двигатель(1.4),аммортизаторы(пер. и задние) и стойки стабилизатора не попросили замены !!! Думаю отчасти благодаря мягким передним колёсам - Зачётным ! )
Здесь покрупнее http://fotkidepo.ru/photo/400922/36891x3gP...WiaT/663801.jpg

Сообщение отредактировал EhProkachu - 27.4.2013, 21:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 27.4.2013, 21:50
Сообщение #308


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Не тут ты не прав.
Если что случись (тьфу три раза) тебя притянут как виновника из-за не правильных колёс на разборе полётов.
Жёстко или мягко это зависит не только от давления в колёсах а и от состава резины и конструкции протектора и много чего.
Даже если чуток трясёт то я выберу лучше динамику и расход бензина.
Купить 185х70R14 вообще не проблема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 27.4.2013, 23:56
Сообщение #309


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(JAMPER_RU @ 27.4.2013, 23:50) *
Не тут ты не прав.
Если что случись (тьфу три раза) тебя притянут как виновника из-за не правильных колёс на разборе полётов.
Жёстко или мягко это зависит не только от давления в колёсах а и от состава резины и конструкции протектора и много чего.
Даже если чуток трясёт то я выберу лучше динамику и расход бензина.
Купить 185х70R14 вообще не проблема.


Не уверен - кто из нас прав... по-моему правила оговаривают одинаковый рисунок протектора на оси,а не на полностью автомобиле ... и при каком таком фантастическом раскладе за это могут привлечь,а для начала заметить лишние полтора - два сантиметра в диаметре?
На низкой резине давлением не поиграешь - сразу под ударом оказываются диски,поэтому мягкость при прочих равных зависит от высоты профиля.
Согласись - динамика,это больше понты и комплекс неполноценности,включающийся сразу,как только тебя обгоняет кто то на ещё более низком профиле),а управляемость ... я не знаю что это такое в наших условиях.Хотя иногда кто то подрезает так нагло,что кажется - у человека переизбыток управляемости )
Расход бензина на узкой резине меньше в силу меньшего сопротивления качению,преимущество широкой резины в более коротком тормозном пути.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Krom
сообщение 29.4.2013, 10:15
Сообщение #310


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 6.5.2010

Мой город: СПб



пришло время покупать новую резину, решил поэкспериментировать. поставил 185/70 Cordiant RoadRunner (не из жадности, а в надежде, что она будет попрочнее условно иностранных). машина 1.6 ручка. накачали 2.1.
трудно сказать, что заметил какую-то разницу кроме визуальной :)
на уровне "может показалось" машина стала потяжелее ехать, зад стало выносить посильнее на поворотах, зато перестал звенеть набор ключей, лежащий в багажнике.
не смог, к сожалению, сфоткать с одного ракурса (да и помыть тоже не смог), но вот "до" и "после":

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.8.2025, 22:43