185/70 R14 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
185/70 R14 |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Отлично смотриться. Уважаемый Поляк, подскажите пожалуйста из личного опыта - какое давление в шинах должно быть? Мне вчера накачали 2,0, но что то везде читала что вроде 2,2 надо -но опять же они сказали будет скакать как табуретка. 3 -ий год езжу с давлением 1.8-1.9 на передней оси,на задней на 0.2-0.3 атм можно меньше - не принципиально,в сложных условиях,например на долгой (более 10 км.) грунтовой гребёнке давление скидываю до 1.2 - так можно ехать и по трассе хоть 120 до ближайшей подкачки или самому задуть нужное. Сзади стоит родная,а спереди логановская резина 165/80R14 это самый бюджетный вариант,для увеличения клиренса на пару см. и комфортной езды,потому что осн. неудобства от трясской дороги идут от передней оси,там же и просвет много меньше. Действительно разгон немного дольше,зато и обороты на любой набранной скорости меньше,соот. тише на столько же.Здесь вопрос приоритета,кому то бесполезная управляемость и доли сек. при разгоне до сотни,а кому то езда комфортнее и машина целее на ухабах. DSCN4812.JPG на fotkidepo.ru: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Здесь давление в баллонах 1.2 DSCN2390.JPG на fotkidepo.ru:
![]() ![]() - если руль прямо - всё не так заметно вот эта дорога хорошая,по сравнению с грейдером - жаль не заснял под Осташковым у истоков Волги 7.jpg на fotkidepo.ru: ![]() Сообщение отредактировал EhProkachu - 16.9.2012, 7:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 28.2.2012 Мой город: Москва ![]() |
Всем привет!заказал себе шины 185/70/14 CONTINENTAL ContiIceContact BD XL 92T. меня смущает большой индекс нагрузки 92Т-630кг против штатного 82-475кг! Не будут ли они слишком жёсткими? А может это и лучше, ведь профиль шины больше!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Подскажите, пожалуйста, на зиму на штатную штамповку размерчик 185/70(или 65)/14 сядет? В какой-то теме видела что не рекомендуют на 5, а только на 5,5. А родимая штамповка - это же 5?
![]() Прошу прощения, если об этом уже писали - не заметила, да и начиталась уже до чертиков зеленых... Сообщение отредактировал Rezed.aa - 3.11.2012, 20:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Смело одевать и не слушать шиномонтажников если что:)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Смело надела ...
А есть случаи, что б вся эта красота в арки не влезла? У нас еще тепло, смотрю на отбалансированные колеса и не представляю как они сядут - бо-о-ольши-ы-ые. Лето у меня R15 и профиль 55, если тупо подставлять рядом - выше арок прилично, ось, конечно, ниже чем на новых, поэтому непонятно. Чё-то я как-то... А снять хоть одно колесо лень-матушка, балонник у меня летний дебильный, боюсь придет ему кирдык, после еще одного применения |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
По сравнению с Вашими летними195/55R15(диаметр колеса 59.6 см) на зимней резине (общий диаметр 61.5 см), т.е к арке колесо приблизится разницу в диаметрах - =9,5 мм.
Вот тут за 14 страниц обсуждения никто не жаловался на "не влезло". Может затирать в задних арках при полной загрузке машины. К примеру сядут на заднее сиденье лишние 100кг в добавку к обычным пасажирам (два по 75кг). Если задние пружины от ранних перегрузов уже изрядно "устали", то будет подтирать при меньшем перегрузе. По передним колёсам и аркам -на первых страницах было мнение "теоретиков", что дескать при активном повороте или торможении с поворотом может "вырвать-оторвать" крыло, но мы считали и моделировали сжатие до предела (ход вниз передних стоек) и выяснили, что оно меньше, чем расстояние от края колеса до арки. Если коротко и по аналогии с предыдущим постом: смело ставьте и не слушайте никого. Конечно, стоит прислушиваться к шуму в арках при перегрузах. Тогда "лифтовать" задок подкладками под пружины или пневмоподушками в пружины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Спасибо за теорию! Разница действительно в мм смешная. Сейчас была в гараже успокоило шаренье рукой над колесами под арками - там сто-о-олько места! Чего-то я протупила этот момент. Свои колеса когда выворачиваю - там не хилый запас. Сегодня сплю спокойным сном с мыслью, что к зиме я готова!
Поезжу - напишу свое женское мнение. Может сфоткаю свою рыжулю на новых колесах. Йока, кстати. Чуть не купила Nokian HKPTу за дешево, утащил мужик перед носом последние, не судьба значит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Впечатление о поведении машины на высокой резине будет очень интересным. Прошу быть объективной:)
Между нашими городами двести км и климат примерно одинаков? Еще тоже езжу на летней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Отчитываюсь. Неделю назад переобулась, хотя явного мороза нет и, судя по всему, в ближайшее время не предвидится. Новые колеса мне понравились ОЧЕНЬ. Ощущение, что у меня были слишком тяжелые неповоротливые летние, поэтому от разницы просто прусь. Улучшилось все - катучесть, маневренность, проходимость, а заодно и прыгучесть
![]() На неделе пришлось выбираться из затора одной стороной по тротуару целый квартал, бордюр под пузом - ни разу не царапнуло, хотя бордюр был душевный. Картошки-маркошки в багажнике возила и банки с водой - в задних арках ничего не притерло, вся грязь-пыль на месте, потертостей нет, хотя на лежачих полицаях багажник выписывал хорошую амплитуду. Короче, ничего экстраординарного с заменой колес не случилось. Единственное - стала аккуратней парковаться у бордюра, так сказать не по звуку, место под солнцем в центре города дорого, но покрышки тоже жалко, бока мягкие. Пока довольна, по снегу - посмотрим! Рада, что зашла на эту тему и всем рекомендую! Внешнего уродства, кстати, я как-то не наблюдаю. Хотя колеса в сборе выглядели как-то уж очень не привычно для моей машинки. Всем спасибо, и удачи на дорогах ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Эеей! Надо осторожнее в отчетах, люди все равно не поверят
:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Ну я ж предупреждаю, что это впечатление после летних более широких и тяжелых...
Сегодня, трогаясь на мокрой горке, буксанула. Как-то неожиданно. Ну это не к размерчику, а к зимней резине... И вообще - зимы еще не было! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Ох,чую, после зимы Rezed.aa будет и летом на 14 радиус переходить. :) Многие за 15-е диски мечтают, в угоду управляемости и вида - продать будет не сложно. Это так - прогнозы, без желания обидеть кого либо. Удачи на дорогах!
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Да не-е... Летом буду дальше выпендрежничать, наплевав на управляемость...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Считается, да и является истиной, что чем ниже профиль, тем лучше управляемость. 185/70 - будет хуже в поворотах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
низкий профиль = для русских дорог??? - не смешите мои тапочки !
на наших направлениях нужны как на болото-ходах = высоченные и толстенные ... а то даже штамповка уродуется на кочках и ямках ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
по моим ощущениям 185/70 рулится лучше моих летних 195/50, может из-за тяжести 15-х дисков
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Нет возможности 15 колесо в сборе взвесить? Ну так случайно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Значит так. Прошел месяц зимней езды на новых колесах. По холоду, снегу, льду и прочей гадости прокаталась нормально. По бордюрам и отвалам снега лазала. В колее защитой теперь не цепляю. Единственное, как только моя машинка обнаруживает рельсы, то говорит: "О! Рельсы! Вот по ним-то я и поеду ..." Снега в арки теперь не набивается - некуда!
При полном вывороте руля вправо в правой передней арке все же появляется характерный "поцелуйный" скрип. Месяц назад я решила - кажется, нет, не кажется - что-то притирается. С внутренней стороны что ли? Слева вроде тихо, сзади тихо точно. Короче резко направо не езжу, тока налево! Может подкачать чего... или наоборот подспустить ... Хотя на полет пули это вряд ли повлияет. Но в целом я по-прежнему довольна! ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ ! Удачи! Сообщение отредактировал Rezed.aa - 28.12.2012, 17:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
На скрип в арках после ледяной замерзшей каши многие жалуются, даже в машинах с обычными колёсами. Особенно после трассы, где руль поворачивается на минимальные углы.
С наступающим! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Сложно колесу не издавать шум при поворотах, если налипло вот такое в передних арках
![]() А сзади, на удивление всегда чисто. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
спереди колеса гребут - накидывают в арки ... кста : а после поездки обстучать - вера не позволяет ???
сзади колеса просто катятся ... поддерживают зад машины |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Поляк,
![]() ![]() ![]() WADIE, а вот обстукивание практически не помогает, особенно в мороз. Брызговики очень жёсткие и внутри полостей много. Снег за них очень цепко держится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Во втором пункте я был удивлён .......
http://www.inter-shina.ru/parametru-shin.html ......."65 - серия шины (отношение высоты профиля к его ширине = 65%); чем меньше эта цифра, тем шире шина смотрится, тем "приземистее" и динамичнее автомобиль. Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. В России не рекомендуется использовать колеса серии 65 и ниже. Норма: 80, 75, 70.)" Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 12.2.2013, 3:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия ![]() |
При полном вывороте руля вправо в правой передней арке все же появляется характерный "поцелуйный" скрип. Месяц назад я решила - кажется, нет, не кажется - что-то притирается. С внутренней стороны что ли? Слева вроде тихо, сзади тихо точно. Короче резко направо не езжу, тока налево! Может подкачать чего... или наоборот подспустить ... Хотя на полет пули это вряд ли повлияет. Но в целом я по-прежнему довольна! ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ ! Удачи! Советов много и флуда то же. Самые зачётные колёса для Гошки и наших дорог это 185/65 R15 . По диаметру, чуть больше 185/70 R14 (на 5мм), pirit.fiord.ru/tyrecalc/ ни где и ни чего не цепляют, профиль резины ниже, диск больше, управляемость лучше, тем более диски у вас есть. Ну ни чего, не огорчайтесь, всё приходит с опытом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Спасибо! Я, честно говоря, уже и не задумываюсь на чем езжу, и не заморачиваюсь. Пока я эту резину скатаю, уже пора машинку продавать будет или детям скидывать
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Мой город: сити ![]() |
всем приветик,подскажите вот диск литой с такими параметрами подойдет на 14 радиус?
Модель: Скад Пантера 5,5x14 4x100 ET 45 Dia 54,1
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
Подойдет. Отличается только вылет 45 против 46 рекомендуемого, но это мелочи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Мой город: сити ![]() |
спасибо Вам , а то у меня мозги раком встали от этих цифр
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2010 Из: электросталь ![]() |
в том году ездил на б/у 185/65/14 и по ухабам и по накатанному полю , не разу не чиркал об арки(хотя успел посадить грыжу уже а городе) .
т.к. резина старая заказал новую но уже 185/70/14 как потеплеет поставлю и отпишусь об ощущениях... вопрос- какое давление в шины качать 1.5 не маловато будет ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 30.7.2011 Мой город: Казань ![]() |
в том году ездил на б/у 185/65/14 и по ухабам и по накатанному полю , не разу не чиркал об арки(хотя успел посадить грыжу уже а городе) . т.к. резина старая заказал новую но уже 185/70/14 как потеплеет поставлю и отпишусь об ощущениях... вопрос- какое давление в шины качать 1.5 не маловато будет ? Еще как мало! 2.0-2.2 как положено, в зависимости он нагрузки и режима город/трасса Сообщение отредактировал Isenguard - 22.3.2013, 11:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Да, верно. Выбирать опытом тыка себе давление в указанном диапазоне. Вот к примеру ранняя Кумхо КН17 185/70 очень комфортно было и на 2,3. А ныняшняя новая Фулда Эко контрол при 2.3 очень дубова. Спустил давление до 2.1 - неплохо.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 14.2.2013 Мой город: волгоград ![]() |
Да, верно. Выбирать опытом тыка себе давление в указанном диапазоне. Вот к примеру ранняя Кумхо КН17 185/70 очень комфортно было и на 2,3. А ныняшняя новая Фулда Эко контрол при 2.3 очень дубова. Спустил давление до 2.1 - неплохо. ![]() это с измененой подвеской фото? или стандарт? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Да. с небольшим лифтом. Перед +20мм с переваренной нижней чашкой и вкладышами
![]() Сзади пневмоподушки в пружинах. Фото с процесса монтажа ![]() Резина с высоким профилем как дополнение к клиренсу, а не вынужденная мера после установки 185/70. Отъездил много без лифта -нигде не тёрло и не задевало после загрузки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 14.2.2013 Мой город: волгоград ![]() |
вчера был в магазине, смотрел резину, продавцы спорили со мной что 185/70 не мой размер, говорят тереть будет.
Типа, покажите мне хотя бы одного человека кто такие колеса на гетц поставил)) ну это они мне вчера говорили) А я ведь реально еще не видел ни одной машины у нас с такими покрышками, все на стандартном размере ездят. Почти отговорили меня... ( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
7 зим и 4 лета на таком размере ...
ничего не трет , ни на поворотах , ни груженный ... зимой возможно подтирание налипшего снега в арках ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия ![]() |
7 зим и 4 лета на таком размере ... ничего не трет , ни на поворотах , ни груженный ... зимой возможно подтирание налипшего снега в арках ... На мой взгляд 185/65 R15 зачётнее будет.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
ваз2107, земляк, я уже 2 зимы и 2 лета катаюсь на таком размере. Все отлично.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Я то же поставил Continental 185-70-14 на штатное литьё ... брал за гуманные деньги по 2600 .Если кому интересно подскажу где в Москве. Производства Португалия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Поляк, с колесами понятно, а вот где рейлинги брал и есть ли гемор с установкой???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Это в другой теме. http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...1704&st=200
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2010 Из: электросталь ![]() |
соклубники подскажите про давление. взял 185/70/14 когда ставил на машину оставил давление 2.0 после дня езды(на горячую) стало 2.5
езжу много по трассе (с нагрузкой 150кг + я 90кг) хочу подкочать до 2.3 мин. получается что при нагреве резины давление достигнет 2.8-3 не опасно ли такое давление? с давлением 2 ездить стало тяжелее: руль тяжелее,разгон медленее(мощность чуствуется после 3000об вместо 2200 на 175/65/14) кто сколько качает в подобном режиме эксплуатации? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Методом проб пришёл к выводу, что мне комфортнее и приятнее качать 2.2атм. На укр. форуме все именно к этому выводу приходят, ну кроме любителей низкого профиля. :) Попробуйте и вариации: перед 2.2, корма 2.0. Если подвеска исправна, то должно быть само то. Какой смысл мерять на горячую? На тему не опасно ли давление для покрышки. Иногда при шиномонтаже, чтоб села на обод качают до 4-5 атм. Потом конечно спускают до нормы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Меряют и качают на холодную.
Было 2.0 не понравилось ужасно, накачал до 2.4 стало на много лучше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. В России не рекомендуется использовать колеса серии 65 и ниже. Норма: 80, 75, 70.)"
А выше 65 замучаешься искать - обычно,если и есть,то усиленные - не легковые по сути.В России для российских дорог и нету резины ! ( ,только "крутая" или "зачётная" европейская с низким профилем для скоростных магистралей с идеальным покрытием. Меряют и качают на холодную. Было 2.0 не понравилось ужасно, накачал до 2.4 стало на много лучше. Во как ! У меня обратный процесс. Было 2.1 - не понравилось ужасно,спустил до 1.9 - 1.7 - стало комфортнее,а когда сзади 1.5 ещё лучше! Сейчас пересел на Тииду - выше 1.9 вообще нельзя - трясёт до сотрясения мозга ) http://fotkidepo.ru/?id=album:36891&page=2 На рабочем Лексусе RX350 такой же расклад по давлению на осях 1.9-1.7 и зимой и летом - машина ещё! жёстче ) - просто жесть !!! Был бы профиль повыше,так хоть до 1.5 атм. по кругу стравливай... Сообщение отредактировал EhProkachu - 27.4.2013, 21:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Вот тут за 14 страниц обсуждения никто не жаловался на "не влезло". Может затирать в задних арках при полной загрузке машины. К примеру сядут на заднее сиденье лишние 100кг в добавку к обычным пасажирам (два по 75кг). Если задние пружины от ранних перегрузов уже изрядно "устали", то будет подтирать при меньшем перегрузе.
А что мешает оставить сзади штатные колёса? От этого впереди клиренс только увеличивается ) ... а сзади он и так с запасом DSCN4812.JPG на fotkidepo.ru: ![]() - откатал почти 130 т.км. - всё идеально - и коробка(АКПП) и двигатель(1.4),аммортизаторы(пер. и задние) и стойки стабилизатора не попросили замены !!! Думаю отчасти благодаря мягким передним колёсам - Зачётным ! ) Здесь покрупнее http://fotkidepo.ru/photo/400922/36891x3gP...WiaT/663801.jpg Сообщение отредактировал EhProkachu - 27.4.2013, 21:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Не тут ты не прав.
Если что случись (тьфу три раза) тебя притянут как виновника из-за не правильных колёс на разборе полётов. Жёстко или мягко это зависит не только от давления в колёсах а и от состава резины и конструкции протектора и много чего. Даже если чуток трясёт то я выберу лучше динамику и расход бензина. Купить 185х70R14 вообще не проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Не тут ты не прав. Если что случись (тьфу три раза) тебя притянут как виновника из-за не правильных колёс на разборе полётов. Жёстко или мягко это зависит не только от давления в колёсах а и от состава резины и конструкции протектора и много чего. Даже если чуток трясёт то я выберу лучше динамику и расход бензина. Купить 185х70R14 вообще не проблема. Не уверен - кто из нас прав... по-моему правила оговаривают одинаковый рисунок протектора на оси,а не на полностью автомобиле ... и при каком таком фантастическом раскладе за это могут привлечь,а для начала заметить лишние полтора - два сантиметра в диаметре? На низкой резине давлением не поиграешь - сразу под ударом оказываются диски,поэтому мягкость при прочих равных зависит от высоты профиля. Согласись - динамика,это больше понты и комплекс неполноценности,включающийся сразу,как только тебя обгоняет кто то на ещё более низком профиле),а управляемость ... я не знаю что это такое в наших условиях.Хотя иногда кто то подрезает так нагло,что кажется - у человека переизбыток управляемости ) Расход бензина на узкой резине меньше в силу меньшего сопротивления качению,преимущество широкой резины в более коротком тормозном пути. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 6.5.2010 Мой город: СПб ![]() |
пришло время покупать новую резину, решил поэкспериментировать. поставил 185/70 Cordiant RoadRunner (не из жадности, а в надежде, что она будет попрочнее условно иностранных). машина 1.6 ручка. накачали 2.1.
трудно сказать, что заметил какую-то разницу кроме визуальной :) на уровне "может показалось" машина стала потяжелее ехать, зад стало выносить посильнее на поворотах, зато перестал звенеть набор ключей, лежащий в багажнике. не смог, к сожалению, сфоткать с одного ракурса (да и помыть тоже не смог), но вот "до" и "после": ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 22:43 |