Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
185/70 R14
Поляк
сообщение 29.4.2013, 11:22
Сообщение #311


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Цитата(Krom @ 29.4.2013, 11:45) *
решил поэкспериментировать

Вместо какой размерности? Кстати, о попрочнее. А смысл? Высокий профиль гасит все удары, которые на стандарте были бы плачевны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Krom
сообщение 29.4.2013, 13:53
Сообщение #312


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 6.5.2010

Мой город: СПб



Цитата(Поляк @ 29.4.2013, 13:22) *
Вместо какой размерности? Кстати, о попрочнее. А смысл? Высокий профиль гасит все удары, которые на стандарте были бы плачевны.

вместо 175/65.
попрочнее в плане боковых порезов.

Сообщение отредактировал Krom - 29.4.2013, 13:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 29.4.2013, 13:59
Сообщение #313


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Может и не в тему, а какова механика боковых порезов, т.е при каких обстоятельствах это происходит?
У меня был всего один такой. И по моей собственной глупости, ну или неосторожности - заезжал на металлическую эстакаду и уголок торчал. Думаю, что прорезал бы в любой резине любого производителя и в любой размерности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Krom
сообщение 29.4.2013, 14:52
Сообщение #314


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 6.5.2010

Мой город: СПб



Цитата(Поляк @ 29.4.2013, 15:59) *
Может и не в тему, а какова механика боковых порезов, т.е при каких обстоятельствах это происходит?
У меня был всего один такой. И по моей собственной глупости, ну или неосторожности - заезжал на металлическую эстакаду и уголок торчал. Думаю, что прорезал бы в любой резине любого производителя и в любой размерности.

у меня боковых порезов не было вообще за 6 лет езды без особой щепитильности к покрытию, но вот начитавшись отзывов (из которых, впрочем, следует, что ВСЕ шины хреновые :D ), решил понадеятся, что эта резина посуровее :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 29.4.2013, 16:08
Сообщение #315


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Теперь понятно. Интернет нужно принимать в умеренных дозах :)
Через неделю "тяжеловатость" в динамике не будет заметна. По поводу закидывания кормы в повороте я бы поспорил, что эту особенность машина приобрела с изменением профиля. Но не буду. В целом - поздравляю и т.п
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.4.2013, 17:11
Сообщение #316


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



корму закидывает
или недокачана шина
или дохлый АММО
или пружины посильнее
или совсем пустая=легкая корма
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Krom
сообщение 29.4.2013, 17:14
Сообщение #317


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 6.5.2010

Мой город: СПб



Цитата(Поляк @ 29.4.2013, 18:08) *
Через неделю "тяжеловатость" в динамике не будет заметна. По поводу закидывания кормы в повороте я бы поспорил, что эту особенность машина приобрела с изменением профиля. Но не буду.

я, собственно, и не настаиваю, что это как-то связано :) похоже сход-развал нужно делать, но что-то мне не нравится перспектива делать его после каждой сезонной смены колес - видимо, придется тот же размер на зиму брать.

Цитата(WADIE @ 29.4.2013, 19:11) *
корму закидывает
или недокачана шина
или дохлый АММО
или пружины посильнее
или совсем пустая=легкая корма

шины после монтажа еще не проверял, аммортизторы менял прошлым летом, в багажнике хлам в наличии :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.4.2013, 17:29
Сообщение #318


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а сход/развал желательно делать не раз в сезон ... а после каждой пойманной колесом большой выбоины ...
( ругулируется только сход , развал и кастер заложены конструктивно и не регулируются )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Krom
сообщение 29.4.2013, 17:38
Сообщение #319


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 6.5.2010

Мой город: СПб



Цитата(WADIE @ 29.4.2013, 19:29) *
а сход/развал желательно делать не раз в сезон ... а после каждой пойманной колесом большой выбоины ...

тогда сразу можно смело переходить на такси (из экономических соображений)

Сообщение отредактировал Krom - 29.4.2013, 17:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 30.4.2013, 11:12
Сообщение #320


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



По поводу закидывания кормы те же мысли и скорее всего амортизаторы. Просто это для другой темы разговор, поэтому и не спорил. В багажнике моей машине только саб, т.е почти пустой. А характерное "гуляние" задницы не с чем не спутаешь.

При чём тут регулировка схождения и сезонная резина? Адаптеры стенда ставятся на диски и после компенсации биения по сути производится регулировка только относительно ступиц, хоть на 225/35R17, хоть 155/70К14 - углы не изменятся.

По поводу необходимости регулировки.. Она нужна только после замены каких либо деталей влияющих на изменение углов. К примеру рулевого наконечника. Или по подозрению, что после удара в подвеску на дороге какой то элемент может изменить своё пространственное положение и тем самым изменить угол первоначальной правильной установки.
Я уже писал, что за 80 тыс пробега, пользуясь служебным положением имел возможность контролировать эти самые углы. Работал в фирмах, которые продают и обеспечивают сервис оборудования для СТО, в том числе и стендов "сход-развала". Стенды разные и в разных местах региона. В основном новые или после плановой юстировки стенда на специальном калибровочном приспособлении. И обычные головочные и 3D.
По сути регулировка понадобилась только после замены передних стоек на другие. Ну и верхние опоры заменил. Резина гасит в себе все удары на дальних подступах :) Понятно, что манера езды у меня щадящая, т.е стараюсь беречь подвеску.
Кто думает, что у нас тут с дорогами всё в порядке - милости просим в Украину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Krom
сообщение 4.5.2013, 1:30
Сообщение #321


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 6.5.2010

Мой город: СПб



я про регулировку схождения то вспомнил, потому что, опять же, после смены резины, влево стало вести.
кстати, у меня тут еще пара печалек:
1. (и, самое главное, по теме) трёт! слушал и смотрел, чего происходит при загрузке машины двумя человеками и рюкзаками, так при повороте градусов этак на 90-110, слышно, как шуршит.
2. наверное, все же, проблемы с устойчивостью, связаны с кордиантом. помимо прочего, выяснилось, что жестко долбит руль на 120. приехал ругаться за баланс на шиномонтаж сегодня: они показывают на стенде - шина, похоже, действительно, кривовата.
впрочем, надо отметить, что по желаемым говнам пролез.

Сообщение отредактировал Krom - 4.5.2013, 1:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 4.5.2013, 8:41
Сообщение #322


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Возможно еще, что не шина кривовата, а неправильно хранилась. Я когда первый раз переодел резину на зимнюю после гаражного хранения (шины не стоя хранились, а по две, но друг на друге горизонтально), мне в шиномонтаже сказали, что надо диск править. Я предложил сделать это сразу при мне, но они отказались (аргументировали, что сезон - некогда). А на следующую зиму я, почитав FAQ, хранил шины правильно и при замене резины все прошло как по маслу. Я даже уточнил - все ли отлично. Да, все идеально сбалансировалось !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 4.5.2013, 10:28
Сообщение #323


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(joying @ 19.4.2013, 9:36) *
соклубники подскажите про давление. взял 185/70/14 когда ставил на машину оставил давление 2.0 после дня езды(на горячую) стало 2.5

езжу много по трассе (с нагрузкой 150кг + я 90кг) хочу подкочать до 2.3 мин. получается что при нагреве резины давление достигнет 2.8-3 не опасно ли такое давление?

с давлением 2 ездить стало тяжелее: руль тяжелее,разгон медленее(мощность чуствуется после 3000об вместо 2200 на 175/65/14)

кто сколько качает в подобном режиме эксплуатации?


На 9 мин.30 сек. передачи "Главная дорога" http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/m22901/o164396/ тема про правильное давление. Приминительно к отечественным резинам(с высоким профилем)рекомендуется давление 1.8 перед - зад.Разумно,но с ошибкой.Из-за разности в развесовке нагрузка,а значит и пятно и контакта и момент потери связи с дорогой будут разными(правда прогнозируемыми - зад сорвёт в занос всегда раньше),поэтому акцент нужен на перед - 1.9 и 1.7 сзади !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 4.5.2013, 10:57
Сообщение #324


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Цитата(Krom @ 4.5.2013, 3:00) *
я про регулировку схождения то вспомнил, потому что, опять же, после смены резины, влево стало вести.

Частая ситуация. И углы часто не при чём. Причин может быть несколько, но самая частая: возможны дефекты резины, даже новой. Нужно поменять местами правое и левое колеса и понаблюдать.
Тут часто говорят, что не регулируется развал на Гетцах. Да, с завода углы установлены профилем стакана подрамника. но бывает, что машинка побывала в какой то не значительной аварии и угол развала изменился. Отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае можно расточить отверстия и отрегулировать угол развала. Как сделать, чтоб в овальных отверстиях болты не смещались от ударов в подвеску -тема другого разговора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 4.5.2013, 11:24
Сообщение #325


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



[quote name='Поляк' date='4.5.2013, 12:57' post='1535044']
Причин может быть несколько, но самая частая: возможны дефекты резины, даже новой. Нужно поменять местами правое и левое колеса и понаблюдать.

В шиномонтаже задули "нормальное" давление - 2.3 Отрегулировал до комфортных значений 1.9 - 1.7 и влево тянуть перестало )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 4.5.2013, 12:28
Сообщение #326


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Мы и так уже отклонились от Темы.. Но если при одинаково накачанных передних колёсах(хоть 2,5, хоть 1,5) машину ведёт в сторону - надо копать глубже.
Про разницу в давлении "перед-зад" я уже писал тут и поддерживаю только в случае, когда водитель возит только себя.

Сообщение отредактировал Поляк - 4.5.2013, 12:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
idimitri
сообщение 4.5.2013, 14:14
Сообщение #327


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Krom @ 29.4.2013, 12:15) *
пришло время покупать новую резину, решил поэкспериментировать. поставил 185/70 Cordiant RoadRunner (не из жадности, а в надежде, что она будет попрочнее условно иностранных).

аналогично, и впечатления пока только положительные - ход стал значительно мягче, спидометр стал показывать то же, что и GPS, машина стала немного выше (что по нашим условиям +++).
разницы в управляемости и динамике (1.4@АТ) пока не заметил - не гонщег. вроде нигде не трёт. резина попалась не кривая, нормально встала и отбалансировалась, цена - плюс.
надо бы на зиму то же самое проделать, но куда девать зимнюю резину - старая ещё хорошая и даже шипы ещё не все растерял... unknw.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pospelov
сообщение 4.5.2013, 14:35
Сообщение #328


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 23.10.2011

Мой город: Арамиль



Ход стал мягче чем на штатной? Так то кордиант, да и кама с амтелом, мягкостью не славятся :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
idimitri
сообщение 4.5.2013, 15:10
Сообщение #329


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Pospelov @ 4.5.2013, 16:35) *
Ход стал мягче чем на штатной? Так то кордиант, да и кама с амтелом, мягкостью не славятся :)

возможно за счёт более высокого профиля? на штатной как на костотрясе было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 4.5.2013, 17:22
Сообщение #330


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Поляк @ 4.5.2013, 14:28) *
Про разницу в давлении "перед-зад" я уже писал тут и поддерживаю только в случае, когда водитель возит только себя.


Большинство почти всегда возит только себя или вдвоём !
А давление я никогда не меняю,даже при полном загрузе,потому как 2.0 и 2.2 по комфорту разницы почти нет,она начинает только появляться при уменьшении давления ниже 2.0

Сообщение отредактировал EhProkachu - 4.5.2013, 17:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Krom
сообщение 5.5.2013, 0:58
Сообщение #331


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 6.5.2010

Мой город: СПб



Цитата(idimitri @ 4.5.2013, 16:14) *
аналогично, и впечатления пока только положительные - ход стал значительно мягче, спидометр стал показывать то же, что и GPS, машина стала немного выше (что по нашим условиям +++).
разницы в управляемости и динамике (1.4@АТ) пока не заметил - не гонщег.

спидометр и немного выше - этого не отнимешь, но хоть я тоже не гонщик, на 120-130 на каде управляемости нет, а долбежка в руль есть. может, не повезло с экземплярами резины..?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pospelov
сообщение 5.5.2013, 17:36
Сообщение #332


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 23.10.2011

Мой город: Арамиль



Цитата
возможно за счёт более высокого профиля? на штатной как на костотрясе было.

Да скорее всего
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
idimitri
сообщение 6.5.2013, 0:50
Сообщение #333


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Krom @ 5.5.2013, 2:58) *
на 120-130 на каде управляемости нет, а долбежка в руль есть. может, не повезло с экземплярами резины..?

с шиномонтёрами посоветоваться бы - может у диска геометрия "уехала"?
у меня как-то после удара правой стороной повреждения были видны только на одном диске, на втором визуально всё было в порядке - но геометрия поплыла, пришлось тоже править...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Krom
сообщение 6.5.2013, 9:09
Сообщение #334


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 6.5.2010

Мой город: СПб



Цитата(idimitri @ 6.5.2013, 2:50) *
с шиномонтёрами посоветоваться бы - может у диска геометрия "уехала"?

я предположил на диск, но говорят, вроде, прямые все. у меня настолько глаз не наметан, чтобы определять более-менее точно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.5.2013, 9:16
Сообщение #335


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



когда колесо на балансировочном станке вращается - видны=заметны дефекты около 0.5 мм ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Krom
сообщение 11.5.2013, 17:50
Сообщение #336


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 6.5.2010

Мой город: СПб



беру обратно свои слова по поводу качества шин cordiant road runner назад! хорошие шины.
а вот кто действительно му$$ки, так это шиномонтажники с Заставской 9 (называются X7, втюхивают свои "услуги" на montajshin.ru).
конец истории такой - поехал в то место, где покупал, там шины сняли и в них обнаружили воду (она была при покупке, при ш/м ее не слили и не вытерли). после балансировки и установки без воды поведение машины стало тем, какое и должно было быть (из вышеописанных недостатков сохранилась только шумность ;) ).

Сообщение отредактировал Krom - 11.5.2013, 17:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Krom
сообщение 11.5.2013, 18:59
Сообщение #337


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 6.5.2010

Мой город: СПб



Цитата(Krom @ 11.5.2013, 19:50) *
беру обратно свои слова по поводу качества шин cordiant road runner назад! хорошие шины.
а вот кто действительно му$$ки, так это шиномонтажники с Заставской 9 (называются X7, втюхивают свои "услуги" на montajshin.ru).
конец истории такой - поехал в то место, где покупал, там шины сняли и в них обнаружили воду (она была при покупке, при ш/м ее не слили и не вытерли). после балансировки и установки без воды поведение машины стало тем, какое и должно было быть (из вышеописанных недостатков сохранилась только шумность ;) ).

ошибся, не заставская 9, а заставская 4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanat
сообщение 11.5.2013, 19:57
Сообщение #338


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 26.12.2008
Из: г.Печора

Мой город: г.Печора



Цитата(Krom @ 29.4.2013, 12:15) *
пришло время покупать новую резину, решил поэкспериментировать. поставил 185/70 Cordiant RoadRunner (не из жадности, а в надежде, что она будет попрочнее условно иностранных). машина 1.6 ручка. накачали 2.1.
трудно сказать, что заметил какую-то разницу кроме визуальной :)
на уровне "может показалось" машина стала потяжелее ехать, зад стало выносить посильнее на поворотах, зато перестал звенеть набор ключей, лежащий в багажнике.
не смог, к сожалению, сфоткать с одного ракурса (да и помыть тоже не смог), но вот "до" и "после":


Уважаемый, мне показалось, или Вы и вправду 175-ю шипованную резину с летней 185-й сравниваете на фото? Если так, то это не совсем корректно... Шиповка всегда была и будет крупнее со схожей по размерам летней резиной.

Сообщение отредактировал Fanat - 11.5.2013, 19:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pospelov
сообщение 11.5.2013, 21:53
Сообщение #339


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 23.10.2011

Мой город: Арамиль



Не показалось, так и есть

Сообщение отредактировал Pospelov - 11.5.2013, 21:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Krom
сообщение 11.5.2013, 23:06
Сообщение #340


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 6.5.2010

Мой город: СПб



Цитата(Fanat @ 11.5.2013, 21:57) *
Уважаемый, мне показалось, или Вы и вправду 175-ю шипованную резину с летней 185-й сравниваете на фото? Если так, то это не совсем корректно... Шиповка всегда была и будет крупнее со схожей по размерам летней резиной.

в данном случае я, в общем-то, ничего не сравниваю :) просто сделал фото "до" и "после". допускаю, что если бы переобувался со 175й летней - разница была бы намного заметнее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IMPik
сообщение 27.5.2013, 11:29
Сообщение #341


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 30.7.2010

Мой город: Москва



Народ подскажите диски BxD5.5x14 PCD 4x98 ET 28 DIA d58,1 можно ли на них одеть резину 185/70/r14 и не будет задевать в арках за что нить ( больше всего смущает ET-28 хотя там стоит проставка)

Сообщение отредактировал IMPik - 27.5.2013, 11:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.5.2013, 11:32
Сообщение #342


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



IMPik, меня больше смущает разболтовка - 4х98 ( в гетце : 4х100 )

Сообщение отредактировал WADIE - 27.5.2013, 11:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IMPik
сообщение 27.5.2013, 12:33
Сообщение #343


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 30.7.2010

Мой город: Москва



Цитата
IMPik, меня больше смущает разболтовка - 4х98 ( в гетце : 4х100 )

диски стоят уже 4 года, с разболтовкой были проблемы, стандартный балонный ключ не подходил , но это решаемо , а вот ET-28 как думаете все нормально будет у всех ET-32,ET-40
Хотя если честно могу ошибаться с размером , но вопрос остается на всяк случай))


Сообщение отредактировал IMPik - 27.5.2013, 12:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IMPik
сообщение 27.5.2013, 12:49
Сообщение #344


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 30.7.2010

Мой город: Москва



Извените за каламбур был не прав каюсь)) вот размерность диска 5.5x14 4x100 ET- 42 d60,1 вот под такие диски подойдет резина 185/70/r14?

Сообщение отредактировал IMPik - 27.5.2013, 12:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 27.5.2013, 16:22
Сообщение #345


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Сядет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 27.5.2013, 17:21
Сообщение #346


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(Venik @ 16.9.2006, 13:13) *
Господа, подскажите плиз!
Поиском не нашёл инфы =
Что я приобрету или потеряю, установив на стандартную штамповку резину размерностью 185/70 R14?
И вообще допускается ли это?

Заранее спасибо за ответы! =)



Приобретёшь всего по нем ногу: Клиренс больше, управляемость лучше, комфорт на плохих дорогах, ну и самое главное это визуально машина смотрится по серьёзней.
Потеряешь: Динамику, и увеличится расход бензинчека.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IMPik
сообщение 3.7.2013, 9:13
Сообщение #347


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 30.7.2010

Мой город: Москва



185/70 R14 катаюсь полтора месяца , приобрел все что сказанно выше , особенно понравилось как машина теперь ведет себя на дорогах с большим количеством небольших ямок и заплаток. Бензин может чуть больше стала есть , но все зависит от вашей езды , про динамику на первой и второй не очень большой провал ,а вот дальше чувствуется))
Итог: вас бесят плохие дороги то покупайте и не сомневайтесь подойдут, меня минут 10 отговаривали я не потдался)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 15.7.2013, 13:50
Сообщение #348


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(IMPik @ 3.7.2013, 11:13) *
185/70 R14 катаюсь полтора месяца , приобрел все что сказанно выше , особенно понравилось как машина теперь ведет себя на дорогах с большим количеством небольших ямок и заплаток. Бензин может чуть больше стала есть , но все зависит от вашей езды , про динамику на первой и второй не очень большой провал ,а вот дальше чувствуется))
Итог: вас бесят плохие дороги то покупайте и не сомневайтесь подойдут, меня минут 10 отговаривали я не потдался)))


Да уж - отговорщиков хватает,да ещё с таким умным видом,как будто бы уже сами ставили повышенный профиль и не понравилось.Теоретики )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 15.7.2013, 13:56
Сообщение #349


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Цитата(JAMPER_RU @ 27.5.2013, 18:51) *
Потеряешь: Динамику, и увеличится расход бензинчека.

Не факт :)
С легкими дисками по 5кг(против 7,5 штамповки штатные) после тщательных подсчётов расхода - расход не увеличился. С динамикой та же фигня.
Но при всех равных условиях -да, расход и динамика чуть в минус.
А "умников" хватает во всех областях. Ну что поделаешь, так человек устроен. Пока на себе не проверишь -веришь во всякую чушь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 15.7.2013, 15:37
Сообщение #350


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Компенсировать минусы можно если накачать в колёсики 2,7 Ат ........ что я и сделал :)
Попробуйте ради интереса и поймёте что помогает.
При 2,0 и меньше машинко реально тупит .......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 15.7.2013, 17:05
Сообщение #351


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



2,3 моё давление в городе. Перед дальнобоем накачал себе перед 2,5 зад 2,4.
Как то выше стремно. Будет время попробую.
Кстати, я уже писал в теме расхода- на 1,4 АТ на полном баке проехал 678 км до лампочки.Не знаю как для кого -для меня это как рекорд. Понятно, что новые фильтра и хороший бензин, но всё равно приятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 28.8.2013, 16:07
Сообщение #352


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Хочу на зиму поставить 185/80 R14 (Ориг. Штамп.) шипы ..... Кто ни будь ставил ??? :)

P.S не предлагать диск по больше резину по меньше!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 28.8.2013, 16:52
Сообщение #353


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



На не лифтованную машину не влезет -99%.
Впрочем и на лифт, есть огромные сомнения. Потому что профиль 80 -лишних 36мм. 652 мм в арку не вписать. Пойду рулеткой померяю..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 28.8.2013, 16:57
Сообщение #354


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



С час стоит 185\70 R14 и места кажется ещё много ........ лифтованная UP.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 28.8.2013, 17:12
Сообщение #355


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Я намерял 670 мм по ширине на обоих арках -перед и зад. Очень критично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 28.8.2013, 17:15
Сообщение #356


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Чё делать??? unknw.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 28.8.2013, 22:22
Сообщение #357


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Цитата(JAMPER_RU @ 28.8.2013, 18:45) *
Чё делать??? unknw.gif


185/70R14 - friends.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
idimitri
сообщение 8.9.2013, 14:19
Сообщение #358


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



покатавшись по разбитым дорогам задворков ярославской области ещё раз возрадовался, что весной поставил себе именно эту размерность - 185/70R14 - уже нет такого ужаса в ощущениях при прохождении колдобин. рекомендую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pospelov
сообщение 13.9.2013, 22:23
Сообщение #359


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 23.10.2011

Мой город: Арамиль



idimitri, каждый кто пробует, обычно также говорит :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 14.9.2013, 13:23
Сообщение #360


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Удивительно мне лично другое. Животинки как то склонны подстраиваться под законы природы и особенности окружающих факторов. Зайцы шкуру меняют под цвет времени года, хамелеоны как пример, у страусов ноги развиты, у каких то видов обоняние и слух.
Только человеки во имя каких то неформулируемых причин не гибки. Ну если дороги убиты, если подвеска не выхаживает свой ресурс из за этого, если диски гнут направо и налево... Всё по прежнему - стандартный усреднённый вариант профиля и т.п И плач из каждого угла -всем машинка хороша, только клиренс махонький, покрышки в хлам и тд
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.8.2025, 1:40