185/70 R14 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
185/70 R14 |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 6.5.2010 Мой город: СПб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Может и не в тему, а какова механика боковых порезов, т.е при каких обстоятельствах это происходит?
У меня был всего один такой. И по моей собственной глупости, ну или неосторожности - заезжал на металлическую эстакаду и уголок торчал. Думаю, что прорезал бы в любой резине любого производителя и в любой размерности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 6.5.2010 Мой город: СПб ![]() |
Может и не в тему, а какова механика боковых порезов, т.е при каких обстоятельствах это происходит? У меня был всего один такой. И по моей собственной глупости, ну или неосторожности - заезжал на металлическую эстакаду и уголок торчал. Думаю, что прорезал бы в любой резине любого производителя и в любой размерности. у меня боковых порезов не было вообще за 6 лет езды без особой щепитильности к покрытию, но вот начитавшись отзывов (из которых, впрочем, следует, что ВСЕ шины хреновые :D ), решил понадеятся, что эта резина посуровее :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Теперь понятно. Интернет нужно принимать в умеренных дозах :)
Через неделю "тяжеловатость" в динамике не будет заметна. По поводу закидывания кормы в повороте я бы поспорил, что эту особенность машина приобрела с изменением профиля. Но не буду. В целом - поздравляю и т.п |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
корму закидывает
или недокачана шина или дохлый АММО или пружины посильнее или совсем пустая=легкая корма |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 6.5.2010 Мой город: СПб ![]() |
Через неделю "тяжеловатость" в динамике не будет заметна. По поводу закидывания кормы в повороте я бы поспорил, что эту особенность машина приобрела с изменением профиля. Но не буду. я, собственно, и не настаиваю, что это как-то связано :) похоже сход-развал нужно делать, но что-то мне не нравится перспектива делать его после каждой сезонной смены колес - видимо, придется тот же размер на зиму брать. корму закидывает или недокачана шина или дохлый АММО или пружины посильнее или совсем пустая=легкая корма шины после монтажа еще не проверял, аммортизторы менял прошлым летом, в багажнике хлам в наличии :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а сход/развал желательно делать не раз в сезон ... а после каждой пойманной колесом большой выбоины ...
( ругулируется только сход , развал и кастер заложены конструктивно и не регулируются ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 6.5.2010 Мой город: СПб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
По поводу закидывания кормы те же мысли и скорее всего амортизаторы. Просто это для другой темы разговор, поэтому и не спорил. В багажнике моей машине только саб, т.е почти пустой. А характерное "гуляние" задницы не с чем не спутаешь.
При чём тут регулировка схождения и сезонная резина? Адаптеры стенда ставятся на диски и после компенсации биения по сути производится регулировка только относительно ступиц, хоть на 225/35R17, хоть 155/70К14 - углы не изменятся. По поводу необходимости регулировки.. Она нужна только после замены каких либо деталей влияющих на изменение углов. К примеру рулевого наконечника. Или по подозрению, что после удара в подвеску на дороге какой то элемент может изменить своё пространственное положение и тем самым изменить угол первоначальной правильной установки. Я уже писал, что за 80 тыс пробега, пользуясь служебным положением имел возможность контролировать эти самые углы. Работал в фирмах, которые продают и обеспечивают сервис оборудования для СТО, в том числе и стендов "сход-развала". Стенды разные и в разных местах региона. В основном новые или после плановой юстировки стенда на специальном калибровочном приспособлении. И обычные головочные и 3D. По сути регулировка понадобилась только после замены передних стоек на другие. Ну и верхние опоры заменил. Резина гасит в себе все удары на дальних подступах :) Понятно, что манера езды у меня щадящая, т.е стараюсь беречь подвеску. Кто думает, что у нас тут с дорогами всё в порядке - милости просим в Украину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 6.5.2010 Мой город: СПб ![]() |
я про регулировку схождения то вспомнил, потому что, опять же, после смены резины, влево стало вести.
кстати, у меня тут еще пара печалек: 1. (и, самое главное, по теме) трёт! слушал и смотрел, чего происходит при загрузке машины двумя человеками и рюкзаками, так при повороте градусов этак на 90-110, слышно, как шуршит. 2. наверное, все же, проблемы с устойчивостью, связаны с кордиантом. помимо прочего, выяснилось, что жестко долбит руль на 120. приехал ругаться за баланс на шиномонтаж сегодня: они показывают на стенде - шина, похоже, действительно, кривовата. впрочем, надо отметить, что по желаемым говнам пролез. Сообщение отредактировал Krom - 4.5.2013, 1:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
Возможно еще, что не шина кривовата, а неправильно хранилась. Я когда первый раз переодел резину на зимнюю после гаражного хранения (шины не стоя хранились, а по две, но друг на друге горизонтально), мне в шиномонтаже сказали, что надо диск править. Я предложил сделать это сразу при мне, но они отказались (аргументировали, что сезон - некогда). А на следующую зиму я, почитав FAQ, хранил шины правильно и при замене резины все прошло как по маслу. Я даже уточнил - все ли отлично. Да, все идеально сбалансировалось !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
соклубники подскажите про давление. взял 185/70/14 когда ставил на машину оставил давление 2.0 после дня езды(на горячую) стало 2.5 езжу много по трассе (с нагрузкой 150кг + я 90кг) хочу подкочать до 2.3 мин. получается что при нагреве резины давление достигнет 2.8-3 не опасно ли такое давление? с давлением 2 ездить стало тяжелее: руль тяжелее,разгон медленее(мощность чуствуется после 3000об вместо 2200 на 175/65/14) кто сколько качает в подобном режиме эксплуатации? На 9 мин.30 сек. передачи "Главная дорога" http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/m22901/o164396/ тема про правильное давление. Приминительно к отечественным резинам(с высоким профилем)рекомендуется давление 1.8 перед - зад.Разумно,но с ошибкой.Из-за разности в развесовке нагрузка,а значит и пятно и контакта и момент потери связи с дорогой будут разными(правда прогнозируемыми - зад сорвёт в занос всегда раньше),поэтому акцент нужен на перед - 1.9 и 1.7 сзади ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
я про регулировку схождения то вспомнил, потому что, опять же, после смены резины, влево стало вести. Частая ситуация. И углы часто не при чём. Причин может быть несколько, но самая частая: возможны дефекты резины, даже новой. Нужно поменять местами правое и левое колеса и понаблюдать. Тут часто говорят, что не регулируется развал на Гетцах. Да, с завода углы установлены профилем стакана подрамника. но бывает, что машинка побывала в какой то не значительной аварии и угол развала изменился. Отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае можно расточить отверстия и отрегулировать угол развала. Как сделать, чтоб в овальных отверстиях болты не смещались от ударов в подвеску -тема другого разговора. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
[quote name='Поляк' date='4.5.2013, 12:57' post='1535044']
Причин может быть несколько, но самая частая: возможны дефекты резины, даже новой. Нужно поменять местами правое и левое колеса и понаблюдать. В шиномонтаже задули "нормальное" давление - 2.3 Отрегулировал до комфортных значений 1.9 - 1.7 и влево тянуть перестало ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Мы и так уже отклонились от Темы.. Но если при одинаково накачанных передних колёсах(хоть 2,5, хоть 1,5) машину ведёт в сторону - надо копать глубже.
Про разницу в давлении "перед-зад" я уже писал тут и поддерживаю только в случае, когда водитель возит только себя. Сообщение отредактировал Поляк - 4.5.2013, 12:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
пришло время покупать новую резину, решил поэкспериментировать. поставил 185/70 Cordiant RoadRunner (не из жадности, а в надежде, что она будет попрочнее условно иностранных). аналогично, и впечатления пока только положительные - ход стал значительно мягче, спидометр стал показывать то же, что и GPS, машина стала немного выше (что по нашим условиям +++). разницы в управляемости и динамике (1.4@АТ) пока не заметил - не гонщег. вроде нигде не трёт. резина попалась не кривая, нормально встала и отбалансировалась, цена - плюс. надо бы на зиму то же самое проделать, но куда девать зимнюю резину - старая ещё хорошая и даже шипы ещё не все растерял... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2011 Мой город: Арамиль ![]() |
Ход стал мягче чем на штатной? Так то кордиант, да и кама с амтелом, мягкостью не славятся :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Про разницу в давлении "перед-зад" я уже писал тут и поддерживаю только в случае, когда водитель возит только себя. Большинство почти всегда возит только себя или вдвоём ! А давление я никогда не меняю,даже при полном загрузе,потому как 2.0 и 2.2 по комфорту разницы почти нет,она начинает только появляться при уменьшении давления ниже 2.0 Сообщение отредактировал EhProkachu - 4.5.2013, 17:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 6.5.2010 Мой город: СПб ![]() |
аналогично, и впечатления пока только положительные - ход стал значительно мягче, спидометр стал показывать то же, что и GPS, машина стала немного выше (что по нашим условиям +++). разницы в управляемости и динамике (1.4@АТ) пока не заметил - не гонщег. спидометр и немного выше - этого не отнимешь, но хоть я тоже не гонщик, на 120-130 на каде управляемости нет, а долбежка в руль есть. может, не повезло с экземплярами резины..? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2011 Мой город: Арамиль ![]() |
Цитата возможно за счёт более высокого профиля? на штатной как на костотрясе было. Да скорее всего |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
на 120-130 на каде управляемости нет, а долбежка в руль есть. может, не повезло с экземплярами резины..? с шиномонтёрами посоветоваться бы - может у диска геометрия "уехала"? у меня как-то после удара правой стороной повреждения были видны только на одном диске, на втором визуально всё было в порядке - но геометрия поплыла, пришлось тоже править... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 6.5.2010 Мой город: СПб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
когда колесо на балансировочном станке вращается - видны=заметны дефекты около 0.5 мм ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 6.5.2010 Мой город: СПб ![]() |
беру обратно свои слова по поводу качества шин cordiant road runner назад! хорошие шины.
а вот кто действительно му$$ки, так это шиномонтажники с Заставской 9 (называются X7, втюхивают свои "услуги" на montajshin.ru). конец истории такой - поехал в то место, где покупал, там шины сняли и в них обнаружили воду (она была при покупке, при ш/м ее не слили и не вытерли). после балансировки и установки без воды поведение машины стало тем, какое и должно было быть (из вышеописанных недостатков сохранилась только шумность ;) ). Сообщение отредактировал Krom - 11.5.2013, 17:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 6.5.2010 Мой город: СПб ![]() |
беру обратно свои слова по поводу качества шин cordiant road runner назад! хорошие шины. а вот кто действительно му$$ки, так это шиномонтажники с Заставской 9 (называются X7, втюхивают свои "услуги" на montajshin.ru). конец истории такой - поехал в то место, где покупал, там шины сняли и в них обнаружили воду (она была при покупке, при ш/м ее не слили и не вытерли). после балансировки и установки без воды поведение машины стало тем, какое и должно было быть (из вышеописанных недостатков сохранилась только шумность ;) ). ошибся, не заставская 9, а заставская 4 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора ![]() |
пришло время покупать новую резину, решил поэкспериментировать. поставил 185/70 Cordiant RoadRunner (не из жадности, а в надежде, что она будет попрочнее условно иностранных). машина 1.6 ручка. накачали 2.1. трудно сказать, что заметил какую-то разницу кроме визуальной :) на уровне "может показалось" машина стала потяжелее ехать, зад стало выносить посильнее на поворотах, зато перестал звенеть набор ключей, лежащий в багажнике. не смог, к сожалению, сфоткать с одного ракурса (да и помыть тоже не смог), но вот "до" и "после": ![]() ![]() Уважаемый, мне показалось, или Вы и вправду 175-ю шипованную резину с летней 185-й сравниваете на фото? Если так, то это не совсем корректно... Шиповка всегда была и будет крупнее со схожей по размерам летней резиной. Сообщение отредактировал Fanat - 11.5.2013, 19:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2011 Мой город: Арамиль ![]() |
Не показалось, так и есть
Сообщение отредактировал Pospelov - 11.5.2013, 21:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 6.5.2010 Мой город: СПб ![]() |
Уважаемый, мне показалось, или Вы и вправду 175-ю шипованную резину с летней 185-й сравниваете на фото? Если так, то это не совсем корректно... Шиповка всегда была и будет крупнее со схожей по размерам летней резиной. в данном случае я, в общем-то, ничего не сравниваю :) просто сделал фото "до" и "после". допускаю, что если бы переобувался со 175й летней - разница была бы намного заметнее |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 30.7.2010 Мой город: Москва ![]() |
Народ подскажите диски BxD5.5x14 PCD 4x98 ET 28 DIA d58,1 можно ли на них одеть резину 185/70/r14 и не будет задевать в арках за что нить ( больше всего смущает ET-28 хотя там стоит проставка)
Сообщение отредактировал IMPik - 27.5.2013, 11:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
IMPik, меня больше смущает разболтовка - 4х98 ( в гетце : 4х100 )
Сообщение отредактировал WADIE - 27.5.2013, 11:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 30.7.2010 Мой город: Москва ![]() |
Цитата IMPik, меня больше смущает разболтовка - 4х98 ( в гетце : 4х100 ) диски стоят уже 4 года, с разболтовкой были проблемы, стандартный балонный ключ не подходил , но это решаемо , а вот ET-28 как думаете все нормально будет у всех ET-32,ET-40 Хотя если честно могу ошибаться с размером , но вопрос остается на всяк случай)) Сообщение отредактировал IMPik - 27.5.2013, 12:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 30.7.2010 Мой город: Москва ![]() |
Извените за каламбур был не прав каюсь)) вот размерность диска 5.5x14 4x100 ET- 42 d60,1 вот под такие диски подойдет резина 185/70/r14?
Сообщение отредактировал IMPik - 27.5.2013, 12:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Сядет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Господа, подскажите плиз! Поиском не нашёл инфы = Что я приобрету или потеряю, установив на стандартную штамповку резину размерностью 185/70 R14? И вообще допускается ли это? Заранее спасибо за ответы! =) Приобретёшь всего по нем ногу: Клиренс больше, управляемость лучше, комфорт на плохих дорогах, ну и самое главное это визуально машина смотрится по серьёзней. Потеряешь: Динамику, и увеличится расход бензинчека. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 30.7.2010 Мой город: Москва ![]() |
185/70 R14 катаюсь полтора месяца , приобрел все что сказанно выше , особенно понравилось как машина теперь ведет себя на дорогах с большим количеством небольших ямок и заплаток. Бензин может чуть больше стала есть , но все зависит от вашей езды , про динамику на первой и второй не очень большой провал ,а вот дальше чувствуется))
Итог: вас бесят плохие дороги то покупайте и не сомневайтесь подойдут, меня минут 10 отговаривали я не потдался))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
185/70 R14 катаюсь полтора месяца , приобрел все что сказанно выше , особенно понравилось как машина теперь ведет себя на дорогах с большим количеством небольших ямок и заплаток. Бензин может чуть больше стала есть , но все зависит от вашей езды , про динамику на первой и второй не очень большой провал ,а вот дальше чувствуется)) Итог: вас бесят плохие дороги то покупайте и не сомневайтесь подойдут, меня минут 10 отговаривали я не потдался))) Да уж - отговорщиков хватает,да ещё с таким умным видом,как будто бы уже сами ставили повышенный профиль и не понравилось.Теоретики ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Потеряешь: Динамику, и увеличится расход бензинчека. Не факт :) С легкими дисками по 5кг(против 7,5 штамповки штатные) после тщательных подсчётов расхода - расход не увеличился. С динамикой та же фигня. Но при всех равных условиях -да, расход и динамика чуть в минус. А "умников" хватает во всех областях. Ну что поделаешь, так человек устроен. Пока на себе не проверишь -веришь во всякую чушь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Компенсировать минусы можно если накачать в колёсики 2,7 Ат ........ что я и сделал :)
Попробуйте ради интереса и поймёте что помогает. При 2,0 и меньше машинко реально тупит ....... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
2,3 моё давление в городе. Перед дальнобоем накачал себе перед 2,5 зад 2,4.
Как то выше стремно. Будет время попробую. Кстати, я уже писал в теме расхода- на 1,4 АТ на полном баке проехал 678 км до лампочки.Не знаю как для кого -для меня это как рекорд. Понятно, что новые фильтра и хороший бензин, но всё равно приятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Хочу на зиму поставить 185/80 R14 (Ориг. Штамп.) шипы ..... Кто ни будь ставил ??? :)
P.S не предлагать диск по больше резину по меньше! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
На не лифтованную машину не влезет -99%.
Впрочем и на лифт, есть огромные сомнения. Потому что профиль 80 -лишних 36мм. 652 мм в арку не вписать. Пойду рулеткой померяю.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
С час стоит 185\70 R14 и места кажется ещё много ........ лифтованная UP.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Я намерял 670 мм по ширине на обоих арках -перед и зад. Очень критично.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Чё делать???
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
покатавшись по разбитым дорогам задворков ярославской области ещё раз возрадовался, что весной поставил себе именно эту размерность - 185/70R14 - уже нет такого ужаса в ощущениях при прохождении колдобин. рекомендую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2011 Мой город: Арамиль ![]() |
idimitri, каждый кто пробует, обычно также говорит :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Удивительно мне лично другое. Животинки как то склонны подстраиваться под законы природы и особенности окружающих факторов. Зайцы шкуру меняют под цвет времени года, хамелеоны как пример, у страусов ноги развиты, у каких то видов обоняние и слух.
Только человеки во имя каких то неформулируемых причин не гибки. Ну если дороги убиты, если подвеска не выхаживает свой ресурс из за этого, если диски гнут направо и налево... Всё по прежнему - стандартный усреднённый вариант профиля и т.п И плач из каждого угла -всем машинка хороша, только клиренс махонький, покрышки в хлам и тд |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.8.2025, 1:40 |