Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
FAQ: Замена втулок амортизаторов (трафик)
Grom
сообщение 17.9.2006, 19:41
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Доброго времени суток.
Может кто читал предисторию http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=10183 Так вот, заказал я эти втулки и сегодня установил их. Т.к. в процессе допустил несколько серьезных ошибок, решил всё подробно описать, дабы те из одноклубников кто решит сделать тоже самое, не наступал на те же грабли. Итак обо всём по порядку.
Уже около двух месяцев при проезде неровностей, мучаюсь от ощущения управления ведром с болтами. Больше этот грохот терпеть было нельзя. На очередном ТО выяснил, что скорее всего виной пришедшие в негодность верхние резиновые втулки задних амортизаторов. Сами втулки у диллера обошлись бы в 350-400 руб + работа по замене 600 руб. Решил немного съэкономить, раз уж детали негарантийные, а дома на полке пылиться красный диплом автотранспортного техникума :smile: Заказал в exist.ru резиновые втулки с кодами 55323-1C000 и 55324-1C000.

Вот тут я и сделал первую ошибки. Я думал, что это втулки для каждого амортизатора, оказалось, два для одного. Будете заказывать, обязательно по 2 :!:
Пришли эти втулки через неделю. На прошлых выходных ездил к родителям, потому времени замутиться не было. И вот сегодня.
Первым делом я снял половину обшивки багажника.
Т.к. это было не нужно (эта вторая ошибка) то фоток этого процесса я предоставлять не буду, но если кому то нужно знать как снимать обшивку, могу выложить. Правильно же делать всё так.

Снимаем бортик углубления для мелочей. (Сильнее, не сломаете, не бойтесь)


Отверточкой снимаем заглушку


Резким движение в сторону, снимаем колпачек


Ключем на 17 откручиваем гайку со штока (если крутиться шток, придерживаем его ключиком на 6)


Снимаем резиновую втулку вместе с шайбой.


Кстати, я так и не понял, почему на обоих амортизаторах шайбы стояли бортиками вверх.

Я взял на себя смелость и перевернул их в итоге. Если я не прав, объясните почему, я переверну назад.

Дальше домкратом поднимаем до конца кузов...


...и вытягиваем вниз амортизатор


Снимаем резиновую втулку вместе с медной


Для того, что бы новые втулки прослужили дольше, но жесткость не значительно увеличилась взял кусок старой камеры (на шиномантаже за "спасибо") и вырезал несколько прокладочек
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764391.jpg[/img]

Ставим одну из них под втулку
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764516.jpg[/img]

Устанавливаем новую втулку и сверху еще одну прокладку из резины
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764524.jpg[/img]

Вставляем амортизатор назад
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764534.jpg[/img]
и опускаем домкрат.

Внутри устанавливаем обрезанную прокладку
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764550.jpg[/img]
просто прямоугольник нельзя, т.к. потом не закрепиться пластиковый колпачек.

Собираем в обратной последовательности установив новую втулку
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764562.jpg[/img]

Затягиваем максимально сильно. Но в то же время аккуратно, дабы не нанести себе травму сорвавшимся ключем. Шток окажеться практически заподлицо с плоскостью пластикового кормашка
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764589.jpg[/img]

В принципе всё. Ставим пластиковые заглушки назад и устраиваем тест драйв. В моем случае очень даже помогло. Хоть и не удалось убрать все звуки сзади, но ощущение рассыпающейся машины пропало. Надеюсь надолго.
Про оставшиеся звуки. Грешу на обшивку (собираюсь устранить установкой виброизоляции) и пыльников амортизаторов
которые болтаются как хотят
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764373.jpg[/img]
Подскажите, как это лечить. Мне в голову решений не пришло.
Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vovka
сообщение 17.9.2006, 22:10
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2006
Из: Москва




а не страшно лезть под арку колеса, когда машинка держится только на домкрате?
А вообще описание просто супер. Не хуже, чем в За Рулем " Своими силами"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 17.9.2006, 22:28
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Цитата(Vovka)
а не страшно лезть под арку колеса, когда машинка держится только на домкрате?
А вообще описание просто супер. Не хуже, чем в За Рулем " Своими силами"

Колесо не снималось, а под арку засововал только руки.
Спасибо за похвалу. Я старался :color:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 17.9.2006, 22:36
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Grom)
Цитата(Vovka)
а не страшно лезть под арку колеса, когда машинка держится только на домкрате?
А вообще описание просто супер. Не хуже, чем в За Рулем " Своими силами"

Колесо не снималось, а под арку засововал только руки.

:shock:
Так можно без рук остаться. Лучше уж снять колесо, в самом плохом случае зазор будет много больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 17.9.2006, 23:04
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Цитата(Damon)
Цитата(Grom)
Цитата(Vovka)
а не страшно лезть под арку колеса, когда машинка держится только на домкрате?
А вообще описание просто супер. Не хуже, чем в За Рулем " Своими силами"

Колесо не снималось, а под арку засововал только руки.

:shock:
Так можно без рук остаться. Лучше уж снять колесо, в самом плохом случае зазор будет много больше.

Зазор между колесом и краем колесной арки достаточный даже с учетом внезапного подения кузова с домкрата, плюс, амортизатор был уперт в кузов, что еще больше снизилоб возможность травмы. А вообще, в следующий раз подстрахуюсь. Спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 17.9.2006, 23:48
Сообщение #6


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Grom

Не совсем понял почему втулки две? Одна - под крышкой обшивки багажника, другая - "на улице" (снизу) ??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz_MM
сообщение 18.9.2006, 6:00
Сообщение #7


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 14.12.2004
Из: 74 rus




Цитата
А вообще, в следующий раз подстрахуюсь.



Вообще надо взять за правило - снятое колесо класть под автомобиль, даже при замене запаски.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 18.9.2006, 8:06
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Цитата(FAnton)
Grom

Не совсем понял почему втулки две? Одна - под крышкой обшивки багажника, другая - "на улице" (снизу) ??


Точно!!! Одна под кузовом, другая над.

Цитата(Getz_MM)
Вообще надо взять за правило - снятое колесо класть под автомобиль, даже при замене запаски.


Я наверное повтарюсь, но колеса не снемались. А вообще такое правило у меня есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.9.2006, 8:25
Сообщение #9


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Держи в курсе (установка виброизоляции)... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 18.9.2006, 8:30
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Цитата(Вовка)
Держи в курсе (установка виброизоляции)... ;-)


Ok.

Меняю свои вчерашние сдержанные эмоции по поводу результата, на сегодняшние восторженные. Я счастлив. Машинка едет как будто только из салона. Класс. Все стыки на асфальте, которые старался объезжать из-за невыносимого грохота, теперь обрабатываюся подвеской и практически не ощущаются. Да что я рассказываю, почти все вы катались на новом Геше и прекрасно помните, какой он был тогда. :multi:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gordi
сообщение 18.9.2006, 8:57
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 16.7.2005
Из: Nizhny Novgorod




Отличное описание - как будто сам поменял :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rampai
сообщение 18.9.2006, 10:06
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 5.1.2006
Из: UFA




Grom По поводу пыльников. Поднимаешь машину, снимаешь колесо, поднимаешь пыльник до самого верха и видишь соединение штока с корпусом амортизатора. Вырезаешь из толстой резины (толщина около 5 мм) прокладку внешним диаметром немного больше чем корпус амортизатора внутренним по диаметру штока и вставляешь ее туда. Опускаешь пыльник и он уже не должен дребезжать. Прокладка с надрезом, чтобы вставить без разбора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 18.9.2006, 10:15
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




rampai
Спасибо, попробую.
А у тебя уже стоит такой девайс? Помогло? Нечему он там не мешает?. Просто, мне кажется, при сжатии эта прокладка уйдет вверх (верхняя часть пыльника) и всё вернется на круги своя. Поправь если не прав.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rampai
сообщение 19.9.2006, 9:23
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 5.1.2006
Из: UFA




Grom
Да у меня стоит. Наверх ничего не уходит. Смысл в том, что пыльник насаживается на прокладку и она не дает ударятся о корпус амортизатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 19.9.2006, 9:25
Сообщение #15


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




rampai
ok
Буду пробовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 19.9.2006, 9:27
Сообщение #16


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




А мож тупо намотать изоленты на корпус амортизатора. ИМХО эфект тотже и придумывать ничего не надо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tasman
сообщение 20.9.2006, 0:38
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ростов-на-Дону




У меня теже ощущения (ведро с болтами) но по очученям звук спереди, завтра буду поточнее прислушиваться.

а в переди там что может такой звук идавать? там что у нас? какие-то втулки есть ? или там все в стойках.

хотя если цена вопроса 400 р задние тож поменяю, как говориться щоб булоо !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkR18
сообщение 20.9.2006, 7:08
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 24.10.2005
Из: Izhevsk




Существует мнение, что идеально подходят резиновые пыльники от ВАЗ 2110...

Если буду менять втулки, заодно поменяю и их.

И еще, обратите внимание на круглую заглушку в арке заднего колеса. Я брал не новую и одной заглушки не было. Дак под обшивкой, когда поднимаешь заднее сидение, куча грязи, прямо в салоне :sad: И, что печально, ни одна из отечественного автопрома не подходит... Еще одна из причин поставить задние подкрылки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 20.9.2006, 7:58
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Цитата(Tasman)
У меня теже ощущения (ведро с болтами) но по очученям звук спереди, завтра буду поточнее прислушиваться.

а в переди там что может такой звук идавать? там что у нас? какие-то втулки есть ? или там все в стойках.

хотя если цена вопроса 400 р задние тож поменяю, как говориться щоб булоо !


Спереди могут брякать колодки. Пройдись поиском. Недавно было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 22.9.2006, 8:25
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Всем-Всем.
После проведенной работы дня три проходит и грохот увеличивается. Просто резинки дают усадку. Берем ключ на 17 и эту усадку компенсируем, и все снова в норме. Временные затраты, 10 мин, из которых 7 - уборка багажника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 22.9.2006, 9:04
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Прочитал гарантийные обязательства http://www.hyundai.ru/ru/service/guarantee/
И, честно говоря, не понял, почему замена втулок является не гарантийной. Под какой пункт их подводят, чтобы не покрывать гарантией? К амортизаторам они не относятся, это отдельные детали. К пыльникам и кожухам тоже. И в перечне деталей, подверженных естественному износу (п. 2.11 гарантии) я тоже ничего похожего не нашел. А значит, гарантия должна быть 3 года.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 22.9.2006, 9:09
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Михась
Резинки под гарантию не попадают. Нет сервисной книжки рядом, но насколько я помню, там это есть.
В любом случае, их отнесут к втулкам стабилизатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 22.9.2006, 9:13
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Стабилизатор и амортизатор- разве это одно и то же?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 22.9.2006, 9:16
Сообщение #24


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Михась
нет конечно, но поверь, по опыту общения с дилерами, они докажут что одно :???:
Ну мне 200 рублей не жалко, в отличии от нервов.

Цитата(Tasman)
хотя если цена вопроса 400 р задние тож поменяю, как говориться щоб булоо !


Не 400, а 200
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 22.9.2006, 9:40
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




сколько по времени весь процесс занимает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 22.9.2006, 11:24
Сообщение #26


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Михась

25-30 минут
отвертка прямошлицевая, домкрат, балонник, ключи х17 х6
по моему, всё
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 22.9.2006, 12:48
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




что-то про баллоник я упустил. Где он используется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 22.9.2006, 12:58
Сообщение #28


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Цитата(Михась)
что-то про баллоник я упустил. Где он используется?

это чтобы колесо снять для удобства.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 22.9.2006, 14:34
Сообщение #29


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Цитата(vl@d)
Цитата(Михась)
что-то про баллоник я упустил. Где он используется?

это чтобы колесо снять для удобства.


Точно. Но это для тех, кто в белой сорочке втулки меняет, что бы об колесо не испачкаться. :grin: А так мона и не снимать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 22.9.2006, 15:41
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Заказал сейчас в Exist. Через неделю поменяю. Надеюсь, скрежет пройдет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 26.9.2006, 11:23
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Кстати, возник вопрос: для чего нужны резиновые прокладки (из камеры)? Чем они помогают? Какая у них толщина желательна?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 29.9.2006, 15:31
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Куда все подевались?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 29.9.2006, 19:32
Сообщение #33


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Цитата(Михась)
Куда все подевались?

видимо не считают, что твоему вопросу нужен ответ. Зачем резинки? Да просто чтобы были. мягкая прокладка. =) Размер и толщина? А как тебе понравится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 2.10.2006, 14:28
Сообщение #34


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Цитата(Михась)
Кстати, возник вопрос: для чего нужны резиновые прокладки (из камеры)? Чем они помогают? Какая у них толщина желательна?

Для того, что бы увеличить срок службы втулок амортизаторов. Обычная автомобильная камера R13 на любом шиноматаже за "спасибо".
Прошу прощения за долгое молчание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 16.10.2006, 9:42
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




В дополнение:
при работе не используйте китайский ключ на 6 мм. Сломается однозначно. Возьмите нормальный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 25.10.2006, 9:43
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




И еще: после замены появился "жующий " звук, будто резина жуется. Неприятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 25.10.2006, 10:33
Сообщение #37


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Цитата(Михась)
В дополнение:
при работе не используйте китайский ключ на 6 мм. Сломается однозначно. Возьмите нормальный.

ну не знаю, ИМХО, нагрузка на него никакая. За счет резины, вращения штока почти нет
А против жующего звука, еще раз подтяни гайки через пару дней. Должен исчезнуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 25.10.2006, 14:30
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Grom
как это нет нагрузки? Если затягивать гайку, то начинает вращаться шток. Его приходится держать, то есть прикладывать к ключу на 6 мм точно такое же усилие, как и к ключу на 17 мм, только противоположного направления. Можно не вращать гайку, а вращать шток, результат одинаковый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 25.10.2006, 14:54
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Михась

не знаю, я просто померил ключик на 6 и отложил. шток начинал крутиться тока когда гайка уже/еще в самом верху была. Хотя не спорю, возможно у тебя это происходило по другому. Значит мне повезло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 25.10.2006, 15:50
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Grom
А затягивал как? Ведь как только гайка доходит до упора, начинает крутитьтся шток
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 25.10.2006, 16:07
Сообщение #41


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Михась

вот именно тогда он и переставал вращаться. Я же об этом и говорю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tasman
сообщение 12.12.2006, 16:29
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ростов-на-Дону




Grom

Подскажи, как снимать колпачек ? а то эту заразу ни чем не подковырнуть
[img]http://photofile.ru/photo/tasman61/2316697...ge/40755374.jpg[/img]


Да и кстати ты писал "Снимаем бортик углубления для мелочей. (Сильнее, не сломаете, не бойтесь)"
Ты мня недооценил smile.gif я вот тебе доверился и на одной отломал 2-ва крепления smile.gif не смертельно smile.gif эта "собака" вылазить не хотела.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 23.12.2006, 12:53
Сообщение #43


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(rampai)
Grom
Да у меня стоит. Наверх ничего не уходит. Смысл в том, что пыльник насаживается на прокладку и она не дает ударятся о корпус амортизатора.
А если оконный уплотнитель по нижнему краю пыльника?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tasman
сообщение 29.1.2007, 17:18
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ростов-на-Дону




Вчера проделал все что описано выше.
Сегодня просто не узнал машинку когда перезжал через трамвайные рельсы.

Могу добавиьть:
- всеж таки лучше снять обшивку сразу, процес съёма 3-ри минуты но гораздо удобнее
- нижняя втулка не симетричная, т.е. там есть разница где верх, а где низ (на втулке с одно стороны "UP")
- прокладку поставил только самую нижнюю, над нижней не ставил т.к. она "входит" в кузов, и если положить прокладку она будет мешать.

Вобщем автору спасибо ! ни кадб не подумал что 4-ре резиночки так меняют машинку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marina
сообщение 24.4.2007, 12:37
Сообщение #45


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2005
Из: Санкт-Петербург




Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, все ли правильно я поняла, мне нужно поменять втулки стабилизатора. Код детали 54812-1С000? Нужно покупать две штуки? ( у меня базовая комплектация Геша 2005 года выпуска) :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gordi
сообщение 24.4.2007, 15:10
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 16.7.2005
Из: Nizhny Novgorod




marina
А почему Вы так решили? У Вас "брякает" подвеска? Может это не втулки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marina
сообщение 24.4.2007, 21:13
Сообщение #47


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2005
Из: Санкт-Петербург




gordi

Я вчера была на ТО 30-000, мастер обратил внимание, что втулки изношены. Я, конечно, понимаю, что еще можно ездить, но уже задумываюсь о замене. Да, немного брякает, но не криминал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marina
сообщение 11.5.2007, 14:53
Сообщение #48


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2005
Из: Санкт-Петербург




Так мне никто и не ответил, подскажите, пожалуйста, разговор идет про "верхние резиновые втулки задних амортизаторов", а мне в сервисе сказали, что на Гетце нет задних, есть только передние...

Заказала 54812-1С000 2 штуки...

Вся в сомнениях :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gordi
сообщение 28.5.2007, 9:29
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 16.7.2005
Из: Nizhny Novgorod




marina
Извините, что с таким опозданием, но Вы заказали втулки стабилизатора, т.е. именно то, что Вам "приговорили" в сервисе. На задних амортизаторах тоже есть втулки резиновые - данная тема именно про них :-) А про то, ч то Вам сказали "ссзади у Геши этого нет" - так это про стабилизатор поперечной устойчивости видимо речь шла. Его на Геше действительно нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marina
сообщение 28.5.2007, 20:59
Сообщение #50


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2005
Из: Санкт-Петербург




Gordi,
спасибо за ликбез!
Успокоили! Буду менять!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2017, 20:26