АКПП на стоянке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКПП на стоянке |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Да уж. :grin:
Люди придумали АКПП специально, чтобы не заморачиваться с переключением передач. Добавили режимы 1,2 ... (L, ... ) для движения в сложных условиях (реально - заплатки, закрывающие бреши "тупости" АКПП). Предупредили, что в случае холодной погоды было бы неплохо "прогреть" коробку путем перемещения селектора по всем позициям, что занимает около 10 секунд (при особо холодной погоде время несколько увеличивается). Но обязательно найдутся те, кому простота стоит поперек горла, и кто обязательно скажет и будет уверять других, что без часового танца с бубном вокруг машины и пением определенных заклинаний, на АКПП трогаться нельзя. И что характерно, многие верят. А иногда придумывают собственые заклинания и варианты танцев. Причем время и количество бубнов в таких случаях имеет склонность увеличиваться. А при этом миллионы владельцев АКПП по всему миру, не просветленные великим знаниями, просто эксплуатируют машину. И как не странно результат у них ничем не хуже результата "заклинателей". Странно? ИМХО нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
ну, -25С не по всему миру, поэтому и отношение немного специфическое.
и если сильно напрягает, то не делайте этого, я никого не призываю. собственно говоря, т.к. у меня первый авто с автоматом, просто интересовался у владельцев автоматов, поступают ли они так, и привёл цитату ремонтника. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 27.3.2008 Из: МОСКВА, ЮАО - Нагатинский затон ![]() |
Оставляю машинку во дворе, просто на "Р".
По началу ставила и на ручник тоже, но после того, как пару раз забывала и на нем же перепарковывалась, то бросила эту пустую затею. Знакомые заверили, что "трогать" ручник стоит только под/на уклоне, в остальных случаях надо вообще забыть о его существовании ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 29.1.2008 Из: москва ![]() |
ВОТ ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ВАМ ЛЮДОЕДИШКИ..НЕДАВНО У МЕНЯ СТАЛА ПРОБУКСОВЫВАТЬ 3 ПЕРЕДАЧА НА АВТОМАТЕ,ОТДАЛ В РЕМОНТ,ОКАЗАЛОСЬ МЕНЯТЬ ПОЧТИ ВСЮ КОРОБКУ ЗАЛОМИЛИ 58000Р. ЭТО ПИ..... ПОЛНЫЙ.КОРОБКИ СЛАБЫЕ ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ НЕ ПРОЕХАВ 120 000КМ.. ВООБЩЕМ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ M///-3 на мех. и не еб. мозги...эти японские переделанные коробки полный отстой для Гешек...их делают очень редко и не везде,девчонки возьмите лучше O или Toy/////
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
tsvet80
Всё сказал? Полегчало? Продавай Гетц, и бери нормальную машину на палке.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 13.2.2008 Из: Сергиев Посад ![]() |
Вовка
+1 tsvet80 Твоё исключение лишь подтверждает правило, что у Hyundai отличные автоматы :grin: , по крайней мере я только положительные отзывы про них слышал. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 29.1.2008 Из: москва ![]() |
Да ну ***.... автоматы у них тупые!!!!!!!!!!!!!!!!!да и вообще машина полное г........
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Модераторам!
Предлагаю забанить tsvet80 на недельку, чтоб подумал над своим поведением... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
tsvet80
Отличные отзывы, чел! http://www.getz-club.ru/Forum/search.php?s..._author=tsvet80 ;-) А ты вслепую брал тачку? Мог бы сначала почитать тут, скока жрёт, скока стоит ТО и т.д... А за мат - ты уж не обессуть.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 20.5.2008 Из: 64Регион. ![]() |
Мельком пробежался по теме и лишний раз убедился , что для чайника вроде меня автомат и только автомат единствено верный и правильный способ в случае покупки машины.
Интересует следующий момент , если машина(Гетц) стоит на подъем и я держу ногу на педали тормоза , так в том ,случае если я отпущу ногу с педали , сдержит ли автоматика машину от отката назад ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2008 Из: Железногорск, Курская обл. ![]() |
Смотря какой подъем
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 20.5.2008 Из: 64Регион. ![]() |
Нет, ну понятно на Эверест на нем ни взобраться , но тем не менее , просто у знакомого на Х5 подобная вещица есть , вот я и подумал может быть машина подобного класса тоже оснащается такой системой помощи водителю, а то ведь я с дуру могу собрать и тех кто сзади и тех кто в переди :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 389 Регистрация: 7.3.2005 Из: Москва, ЮАО Мой город: Москва ![]() |
Cast
если не на Эверест, то не откатывается ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Cast
не знаю, как у кого, но у меня на уклона от 10 % примерно откатывается. Лечится добавлением газа. Если очень боишься - нажми тормоз левой ногой (педаль-то большая), а правой подбавь газку чуток, тока не переборщи, а то соберешь тех, кто перед тобой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 30.3.2006 Из: Москва ![]() |
Cast
На небольших подъемах (например типичные мосты, въезды на эстакады и т.п.) - отпускаешь тормоз, а машина стоит на месте. Не едет ни в верх, ни в низ. Газ - едет вверх. На более крутых участках (некоторые многоуровневые паркинги с очень крутыми подъемами) отпускаешь тормоз, машина откатывается, нажимаешь газ... и с пробуксовкой колес трогаешься вперед. По крайней мере зимой в каком-то паркинге бизнес-центра на шипах у меня так было ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 20.5.2008 Из: 64Регион. ![]() |
Всем спасибо за ответы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Цитата(SunnyS) Оставляю машинку во дворе, просто на "Р".
По началу ставила и на ручник тоже, но после того, как пару раз забывала и на нем же перепарковывалась, то бросила эту пустую затею. Знакомые заверили, что "трогать" ручник стоит только под/на уклоне, в остальных случаях надо вообще забыть о его существовании ![]() Знакомых "специалистов" можно смело посылать с такими советами. А вы мануал от машины читали? Там в трех местах написано, что ручник нужно применять при парковке ВСЕГДА. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Midas
Видимо ты никогда не ездил с опущенным ручником и блокированными задними колёсами? :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Цитата(Вовка) Midas
Видимо ты никогда не ездил с опущенным ручником и блокированными задними колёсами? :grin: :grin: Да все ездили с вытянутым ручником! ;-) Правда не все сознаются в этом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Knop) Цитата(Вовка) Midas
Видимо ты никогда не ездил с опущенным ручником и блокированными задними колёсами? :grin: :grin: Да все ездили с вытянутым ручником! ;-) Правда не все сознаются в этом ![]() В морозное утро и отпущенный ручник не поможет разблокировать замерзшие тормоза задних колес... (Эт я перефразировал вышесказанное...) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
Народ,вы чё? :shock:Не нужны никакие ручники на парковке,если нет уклона.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Ручник НУЖНО использовать только при уклонах, в остальных случаях использование РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это от коробки и марки не зависит.
Про откаты ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Цитата(Вовка) Midas
Видимо ты никогда не ездил с опущенным ручником и блокированными задними колёсами? :grin: :grin: Ээээ, а как это? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Midas
Цитата В морозное утро и отпущенный ручник не поможет разблокировать замерзшие тормоза задних колес...
Ручник отпустил, а колёса всё равно не крутяцо... ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Цитата(Вовка) Midas
Цитата В морозное утро и отпущенный ручник не поможет разблокировать замерзшие тормоза задних колес...
Ручник отпустил, а колёса всё равно не крутяцо... ;-) Не знаю, ни разу с таким не сталкивался. Вот на ручнике - ездил разок ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Если хочешь поиметь опыт, то советую перед морозной ночью проехать хорошенько по глубокой луже (чтобы наверняка), а потом тут же поставить на ручник на ночь. Утром есть шанс, что колодки примерзнут к дискам (или к барабанам, что еще вероятней) и при троганье колеса задние будут заблокированы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
1. А зачем мне ездить по глубокой луже перед морозной ночью?
2. Где ее (лужу) взять, особенно зимой? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2008 Из: Железногорск, Курская обл. ![]() |
Midas
Надо же как-то себе жизнь усложнять ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
человек, ты здесь специально людей потешаешь что ли?
так сказать "разрывы были всегда, просто вы их не замечали" (с) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Цитата(Андрей Туземцев) человек, ты здесь специально людей потешаешь что ли?
Это к кому обращение? Всегда при парковке вытягиваю ручник, уже привычкой стало, или, если хотите - обрядом. И зимой эдак же поступал, и знаете, как ни странно, но не примерзали колодки. :tonga: Чего, собственно говоря, боитесь отказываясь от этой несложной процедуры? :str: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
не волнуйся... не к тебе... ты ж давно не писал... к Midas.
а насчет чего боимся - примерзания. у кого такой опыт был, тот больше не хочет. тем более не понятно для чего ручником пользоваться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Андрей Туземцев) не волнуйся... не к тебе... ты ж давно не писал... к Midas.
а насчет чего боимся - примерзания. у кого такой опыт был, тот больше не хочет. тем более не понятно для чего ручником пользоваться. теоретически-гипотетически объяснить могу для чего. Положение Р у нас , автоматчиков, это вылезающий в шестерёнки штырь. Паркуемся, нога на тормозе, переводим в положение Р, тянем ручник, отпускаем тормоз и глушимся. В результате штырь НИКАК практически не соприкасается с шестернями и не находится под нагрузкой, как правило, чутка откатывающейся машины. ИМХО шаманство, но я так себя приучил исходя из того, что от таких действий будет хоть чуть-чуть, но только лучше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Цитата(Андрей Туземцев) не волнуйся... не к тебе... ты ж давно не писал... к Midas.
а насчет чего боимся - примерзания. у кого такой опыт был, тот больше не хочет. тем более не понятно для чего ручником пользоваться. Я и не волнуюсь, просто сразу уточняй. Из тех кто здесь общается очень редко кто примерзал. Ну, если специально в лужу (как ты советовал) не заезжать, а ездить как обычно. Сделай проще - опрос. И узнаешь правду... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 30.3.2006 Из: Москва ![]() |
titanik
Есть еще одна мелочь. На примерно ровной поверхности ничего со штырем не случится... Но если машина слегка откатится (а оно всегда так), а потом кто-нибудь не сильно врежется в твою машину... то ты можешь попасть не только на кузовщину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Ян
Открою маленький секрет - при ударе (спереди/сзади) блокированными остаются ТОЛЬКО задние колёса!!! Передние колёса провернуться всё равно, и не спасёт никакой ручник!!! И всё равно попадёшь не только на кузовщину ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 30.3.2006 Из: Москва ![]() |
Ну тогда можно оставлять на ручнике и нейтралке.
![]() Впрочем сначала от удара сорвет ручник... А может и не сорвать. Все-таки если машину не заметит камаз на полной скорости, то был там ручник... или не было... А промежуточные варианты всегда возможны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Цитата(titanik) ...Положение Р у нас , автоматчиков, это вылезающий в шестерёнки штырь....
Позволю себе заметить, штырь не в шестеренки влезает, а в спецательный диск с вырезами именно для него. Так что основные шестерни, в случае чего, останутся целыми. Сорвет только парковочную часть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва ![]() |
Доброва дня всем. :razz: Уважаемые у меня вопрос по автомату. Я смотрю тут у всех 1,4 АКП или 1,6 АКП есть ли различия между коробками. (двигатели понятно), может кто катался на обееих машинах - может сравнить что предпочтительнее? заранее благодарен. Кстати если кому интересно я тестил Фиесту 1,6 АКП - тупаяяяяя пока педаль в пол не нажмеш не едет, Getz 1.4 АКП - просто сказка по сравнению с ней!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Коробки одинаковые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2008 Из: Железногорск, Курская обл. ![]() |
Вовка
Это смотря какой удар и чем. Если хорошо разогнаться то можно и всю парковку собрать невзирая на ручники. На предыдущей машине в такой ситуации (на парковке под уклон 1 передача на МКП + ручник) в меня, точнее в машину въехал крендель, непонятно чем думающий. Впереди меня стояла БМВ 5-й серии. В общем если бы не ручник пришлось бы еще и морду делать и владелец БМВ неслабо огорчился бы. За 16 лет эксплуатации разных машин ни разу зимой ничего не примезало. Езжу каждый день. Может быть я что-то не так делаю? :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
В моей практике с ручником тормоза на автомате замерзали только один раз. Было дело когда примерзали колеса (нефиг парковаться на мягком грунте перед морозами, или в луже). На гетсе с механикой я ни разу не сталкивался с проблемой замерзших тормозов. Проблема решалась просто 2я передача и увеличение оборотов. :-)
Удивительно что нафлудили кучу страниц на одну тему, когда есть мануал и там все четно прописано. ;-) Гест на автомате всегда ставил на режим паркинг и ручник. Механику так же на мередачу и ручник. Если бы ручник в автомате не требовался бы, то его бы и не было в машинах с автоматом. ;-) (про всякие развороты, выезды из грязи и т.д. речь не идет так как не вполне нормальное использование) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москва ![]() |
Подскажите, пожалуйста,
![]() У меня АКПП, езжу где-то пол года (машина новая), проблем не было..... но последнее время, когда стартуешь при небольшом уклоне вверх на D, она отъезжает назад, и наоборот, при включении R на уклоне вниз она начинает скатываться вперед, а только потом начинает переключаться назад. Причем "ведет себя" как механика на нетралке.... раньше такого не было! Спасибо! :smile: Очень нужен совет спецов !!! :smile: :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
НА уклонах возможен откат машины в противоположную сторону. Это нормально. Но лучше этим не злоупотреблять... И после перевода рычага в D или R - дождаца "толчка" в КПП...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ ![]() |
У меня кстати в положении R и D даже когда уже все переключилось может немного катиться - я этого при парковке не учел сначала, чуть в бок не вьехал одному товарищу... Причем это наблюдается только на парковке, а когда я с эстакады трогаюсь то отката вообще не наблюдается!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москва ![]() |
мне тоже говорили, что это нормально, ...но раньше-то такого не было ( ... а вчера я в пробке назад откатываться стала((( посоветуйте, как тогда правильно стартовать :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Как стартовали - так и стартуйте.... Если напрягает - держите на подъёме тормоз левой ногой..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 19.12.2007 Из: М.О. ![]() |
Цитата(Профан) Когда стою в горку (приличную) на "D" , например, на светофоре, и отпускаю тормоз, то качусь назад- это нормально для АКПП?
А я не качусь назад совсем. Только и не едет вперед как на плоскости (без педали газа). Но назад не катится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Цитата(Вовка) Ой, спасибо! Успокоили..... Просто привычка глушить на передачи осталась после ТАЗа.... Естественно оставляю машину на Р.
Аналогичная хрень!!! как от этой привычки избавится пока не придумал.А на второй день после того как я с салона машину забрал,рано утром при поездке в МРЭО при разгоне к 20 км/ч я умудриля левой ногой сцепление выжать(ой братцы хорошо сзади никого небыло) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 24.11.2008 Из: СПб ![]() |
Цитата(titanik) Положение Р у нас , автоматчиков, это вылезающий в шестерёнки штырь. Паркуемся, нога на тормозе, переводим в положение Р, тянем ручник, отпускаем тормоз и глушимся. В результате штырь НИКАК практически не соприкасается с шестернями и не находится под нагрузкой, как правило, чутка откатывающейся машины. ИМХО шаманство, но я так себя приучил исходя из того, что от таких действий будет хоть чуть-чуть, но только лучше.
А если я после перевода в положение "Р" сначала глушусь, а потом отпускаю тормоз, в этом же ничего криминального нет? Просто обратил внимание, что в случае, если машина стоит на ровной поверхности (т.е. на нейтрали никуда не катится), то, отпуская тормоз на заведенной машине в режиме "Р", есть незначительный еле заметный толчок (как бы позыв к движению), а на уже заглушенной машине нет толчка. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 16:20 |