АКПП на стоянке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКПП на стоянке |
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
Алексей33
Это нормально,ничего страшного. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2006 Из: Moscow ![]() |
Привык останавливаться так:
1. Полностью останавливаюсь - давлением на педаль тормоза, продолжаю давить ногой на тормоз 2. Перевожу рычаг из D в N 3. Затягиваю ручник 4. Снимаю ногу с тормоза (машина может немного дернутся, особенно на уклоне) 5. Перевожу ручник из N в P 6. Глушу двигатель и пр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 7.4.2008 Из: Moscow ![]() |
Michael777
Никогда не думал, что теряешь кучу времени??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 13.12.2007 Из: Тюмень ![]() |
Катать машину на АКПП немного и надалеко, не проблема для нее. Буксировать на расстояния свыше 10-15 км, уже не рекомендуется, да и вообще не стоит этого делать. Глушить автомобиль можно на любой передаче вообщем то. Незначительные толчки при переключени я c P на любую другую передачу, тоже не дефект, ну если только толчок не похож на пинок дикого осла ))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Slayd
Не нада советовать того, чего не знаешь!!! Форум читают и далёкие от авто-темы люди... При буксировке АКПП есть правило 50/50 - 50км при скорости 50кмч... Не больше.. Утчи матчасть, и читай мануал ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
мне тоже говорили, что это нормально, ...но раньше-то такого не было ( ... а вчера я в пробке назад откатываться стала((( посоветуйте, как тогда правильно стартовать
Цитата(Вовка) Как стартовали - так и стартуйте.... Если напрягает - держите на подъёме тормоз левой ногой..
Мне кажится лучше подругому,так как у гетса передние видущие а тормоз блокирует передние колеса,сложно определить пропорциональность выжатого педали газа(всмысле достаточно ли выжал для того чтоб нескатится,а если переборщил?? так и догнать можно) Я пользуюсь ручником, даю газу до тех пор пока задница не клюнит вниз(точнее пока передок слегка не клюнет вверх)этого уже достаточно чтоб авто нескатилась назад,опускаю ручник и вперед. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Это Я!!
Лучше коробку так не мучить! Если не хочешь последствий нежелательных. Тормоза блокируют все колеся и от привода это никак не зависит. Вовка Правильно написал. Но левой можно и не держать. Просто надо научиться без лишней суеты снимать правую ногу с тормоза и плавно ею нажимать на газ. Тогда никакой "ручник" не понадобится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Цитата(Michael777) Привык останавливаться так:
1. Полностью останавливаюсь - давлением на педаль тормоза, продолжаю давить ногой на тормоз 2. Перевожу рычаг из D в N 3. Затягиваю ручник 4. Снимаю ногу с тормоза (машина может немного дернутся, особенно на уклоне) 5. Перевожу ручник из N в P 6. Глушу двигатель и пр. Если мне не изменяет память, между N и P находится R. Это ничего, что в этот момент нога с тормоза уже снята и удерживается ручником? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Цитата(Jarlacks) Это Я!!
Лучше коробку так не мучить! Если не хочешь последствий нежелательных. Тормоза блокируют все колеся и от привода это никак не зависит. Вовка Правильно написал. Но левой можно и не держать. Просто надо научиться без лишней суеты снимать правую ногу с тормоза и плавно ею нажимать на газ. Тогда никакой "ручник" не понадобится. Вынужден слегка несогласится,сконы и подемы бывают разные,конечно в городе относительно крутые подемы надо поискать,а вот загородом или на природе их достаточно.Но даже суть не в этом,ручник блокирует только задние колеса,в этом то и суть,как только тяги станет достаточно для подема,за счет того что задницу держит ручник передок слегка преподнимется, я же неговорю что давить на газ надо до момента когда колеса начнут пробуксовывать,а нагрузка на коробку такая же если ты стартуеш со светофора и при этом в салоне еще четыре пассажира а то и меньше.Ручник при этом можно отпускать как сразу,так и постепенно взависимости от ситуации |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата в городе относительно крутые подемы надо поискать
:grin: :grin: В москве все эстакады такие :grin: :grin: К тому же перенести ногу с тормоза на газ занимает меньше времени, чем рукой дёргать кочергу.. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Цитата(Вовка) Цитата в городе относительно крутые подемы надо поискать
:grin: :grin: В москве все эстакады такие :grin: :grin: К тому же перенести ногу с тормоза на газ занимает меньше времени, чем рукой дёргать кочергу.. ;-) Может и так, тут уже дело привычки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Это Я!!
Соглашусь,если ты нашел очень крутой подъём и при этом вдобавок груженный. А так при использовании "ручника" как ты описал выходит что создаётся нагрузка на АКПП равносильная буксу передних колес,что не есть хорошо. Впрочем нет предела совершенству,а привычки можно и поменять ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 19.12.2007 Из: М.О. ![]() |
Цитата(Michael777) 1. Полностью останавливаюсь - давлением на педаль тормоза, продолжаю давить ногой на тормоз
2. Перевожу рычаг из D в N 3. Затягиваю ручник 4. Снимаю ногу с тормоза (машина может немного дернутся, особенно на уклоне) 5. Перевожу ручник из N в P 6. Глушу двигатель и пр. Круто. Вы бы еще пунктов 15-20 накидали. Полный кайф от автомата был бы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.2.2009 Мой город: Москва ![]() |
Вечер добрый. Помогите пожалуйста новичку.
Вопрос такой, во время прохождения ТО, а именно когда машину закатывают на валы для проверки тормозов. Двигатель должен быть включен или нет, на какой передаче должен стоять рычаг? Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
QuadFour
Двигатель вклюен ессно,чтоб вакумник работал и АВС селектор на нейтралке. Барабаны стенда крутят колеса сами,ты только тормоз жмешь когда скажут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.2.2009 Мой город: Москва ![]() |
Jarlacks, спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 11.2.2009 Из: Чебоксары ![]() |
Вопрос не в тему. у меня АКПП, как у всех 2 педали, езжу так что каждая нога соответственно на каждой педали. Недавно знакомые сказали что так ездить нельзя енто немыслимо, надо чтобы правая нога управлялась с 2 педалями, иначе можно случайно нажать обеими ногами на обе педали. Что делать, у меня не получается одной ногой :shock:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2008 Из: Железногорск, Курская обл. ![]() |
Тренироваться надо. вас в автошколе научили так ездить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 11.2.2009 Из: Чебоксары ![]() |
в автошколе учили ездить на механике.... неужели двумя совсем никак низя? :cry:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 30.11.2008 Из: Южка Мой город: Москва ![]() |
Не только нельзя, но и опасно. Нужно привыкать. Ты можешь не замечать, но левая нога может тихонько давить на тормоз. Выходит, ты ездишь с постоянно работающими тормозами. По инструкции к авто так эксплуатировать автомобиль нельзя. Поэтому отвыкай.
Я сама, когда выехала из салона, тоже управлялась двумя ногами... Было очень тяжело запомнить, что слева нет сцепления и его не нужно использовать... Для облегчения процесса отвлекания попробуй ставить левую ногу на полочку - она там как раз для этого ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 11.2.2009 Из: Чебоксары ![]() |
ок, буду стараться, спасибо за конс-ю. О рез-тах скину.
Ушла кататься ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 3.8.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Вот такой вопрос про овердрайв. Нигде не нашел ответа.
В городе не рекомендуют включать, из-за частого цикла переключения, что сказывается на сроке службы. Читал что и переключать часто рычаг АКПП тоже не стоит. Я езжу сначало по городу, потом километров 10 по объездной,где скорость разрешена до 80, потом опять по городу, по светофорам. Так вот вопрос - могу я допустим в городе выключать овердрайв, на объездной включать, потом опять выключать? Не влияет ли такое частое переключение на автомат? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
Самоделкин
Не влияет. Я и в городе,бывает,ухожу на 4 передачу,-включаю специально,если ехать долго и быстро. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 3.10.2008 Из: г.Москва, Кузьминки Мой город: г.Москва ![]() |
Цитата(Элла) Вопрос не в тему. у меня АКПП, как у всех 2 педали, езжу так что каждая нога соответственно на каждой педали. Недавно знакомые сказали что так ездить нельзя енто немыслимо, надо чтобы правая нога управлялась с 2 педалями, иначе можно случайно нажать обеими ногами на обе педали. Что делать, у меня не получается одной ногой :shock:
Вот так и рождаются анекдоты про блондинок... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ ![]() |
Цитата(Самоделкин) Вот такой вопрос про овердрайв. Нигде не нашел ответа.
В городе не рекомендуют включать, из-за частого цикла переключения, что сказывается на сроке службы. Читал что и переключать часто рычаг АКПП тоже не стоит. Я езжу сначало по городу, потом километров 10 по объездной,где скорость разрешена до 80, потом опять по городу, по светофорам. Так вот вопрос - могу я допустим в городе выключать овердрайв, на объездной включать, потом опять выключать? Не влияет ли такое частое переключение на автомат? овер ключайвыключай когда удобно. Я постоянно езжу щас на 4 передачах (правда езжу в основном бытро и долго), но думаю при интенсивном использовании за 3-4 года с акпп ничего не сделается. У нее ресурс вроде как 150 000км. Я так думаю что это при нормальном использовании - а так можт и больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.5.2009 Из: Tushino ![]() |
а зачем вообще этот овердрайв нужен?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(453-getz) а зачем вообще этот овердрайв нужен?
:grin: Ты им пользуешься каждый день ![]() Отжимая кнопку овердрайва ты на уровне бортового компьютера не даёшь коробке переключаться на 4-ю передачу. Т.е последней у тебя будет 3-я, соотв обороты, соотв и тяга получше, но если так ехать долго, снасильничаешь двигло :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Вот тут пишут, что не на уклоне на ручник ставить необязательно при АКПП. В режиме P конечно задействуется блокиратор хода и машина вроде не должна укатиться.
Но, я тут подумал об одной юридической тонкости. Допустим, если машина все-же укатится в случае поломки блокиратора в АКПП и врежется во что-нибудь, то владельца машины могут признать виновным, т.к. он не поставил на ручник как требуется в инструкции к автомобилю - нарушение эксплуатации автомобиля приведшее к происшествию. А вот если машина была по всем правилам поставлена на стоянку, в режиме P и на ручнике, то даже в случае поломки обоих механизмов водитель по идее не виноват (если он конечно вовремя проходил ТО, сервисное обслуживание). Т.к. он сделал все возможное и не виноват в неожиданной поломки. Тут есть юристы чтобы разобраться в этом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 23.6.2009 Из: москва ![]() |
если на ручник ставить не стабильно, а раз в полгода, то верояность на нем же и уехать увеличивается..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 3.8.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Не знаю кто как, а я в любом случае на ручник ставлю, даже если не на уклоне. Уже привычка, да и надежней.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 24.8.2009 Из: Ноябрьск ![]() |
Хочу увеличить дорожный просвет. Ктонибудь уже делал это, и как?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Антон89) Хочу увеличить дорожный просвет. Ктонибудь уже делал это, и как?
Причем тут АКПП на стоянке? В раздел Тюнинх тебе дорога))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
Цитата(Шадов) Цитата(Антон89) Хочу увеличить дорожный просвет. Ктонибудь уже делал это, и как?
Причем тут АКПП на стоянке? В раздел Тюнинх тебе дорога))) А ещё неплохо бы Шины/Диски почитать..... :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 2.9.2008 Из: Иваново ![]() |
Элла-Бусинка если человек не шутит, я в ШОКЕ!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(LeeLaNa) попробуй ставить левую ногу на полочку - она там как раз для этого
![]() Вообще-то она для зонтика :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 30.11.2008 Из: Южка Мой город: Москва ![]() |
Вовка, для какого?! :shock:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Зонтик для дождя... А для ноги сделана упорная площадка :grin: :grin: :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 30.11.2008 Из: Южка Мой город: Москва ![]() |
Вовка, харэ уже придираться к словам :grin: Все поняли, о какой "полочке" идет речь
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
Да не вреден коробке кикдаун так как мозги электронные и они все равно будут переключаться в соотвествии с тем как расчитана это делать коробка. Катиться с горки на скорости только и вообще чем меньше переключений тем лучше. Имеется в виду, включил драйв и едь на нем пока на место не приедишь, ну если долго стоишь в пробке и анпрягает придерживать тормоз, поставь нейтраль. Первая скорость для того чтобы выбираться если завязьнешь, вторая это так называемый зимний режим, в гололед можно трогаться со второй передачи. Кнопочку на ктт использую обычно при дальних перездах, на подьемах ограничиваю 3 передачами, с горочки 4 на ровном 4, вижу горочку включая органичение. Еще иногда 2 использую чтобы немного прогнать двигатель на повышенных оборотах, при коротких поездках, когда свечи не успевают очищаться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Voronov
2 - это не зимний режим, это обычный, но не выше 2-ой. Зимнего на гетцах нет. N - для буксировки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
Цитата(Rainman) Voronov
2 - это не зимний режим, N - для буксировки. ну ладно, лучше не трогаться на нем, но когда каша то лучше него ничего нет. Когда снега много насыпет, то режим 2. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 1.11.2008 Из: Москва, Марьина Роща ![]() |
Цитата(Voronov) Цитата(Rainman) Voronov
2 - это не зимний режим, N - для буксировки. ну ладно, лучше не трогаться на нем, но когда каша то лучше него ничего нет. Когда снега много насыпет, то режим 2. На основании чего? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Voronov) вторая это так называемый зимний режим, в гололед можно трогаться со второй передачи.
Сам придумал??? Дам тебе тыщу, если сможешь тронуца со второй. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
Цитата(Вовка) Цитата(Voronov) вторая это так называемый зимний режим, в гололед можно трогаться со второй передачи.
Сам придумал??? Дам тебе тыщу, если сможешь тронуца со второй. я тебе даром покажу приезжай, на мазде только, на гетце чето не пробовал я, но ну думаю что большая разница |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 1.7.2008 Из: Ивантеевка Мой город: Ивантеевка ![]() |
Voronov
2-я это всего лиш коробка будет переключаться не выше 2-й, а трогаться будет всеравно с первой ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Voronov) Цитата(Вовка) Цитата(Voronov) вторая это так называемый зимний режим, в гололед можно трогаться со второй передачи.
Сам придумал??? Дам тебе тыщу, если сможешь тронуца со второй. я тебе даром покажу приезжай, на мазде только, на гетце чето не пробовал я, но ну думаю что большая разница Вот сначала на Гетце поездий, узнай как чо работает, а потом тут свои обоснования выкладывай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 7.1.2010 Из: Россия ![]() |
У меня вопрос по АКПП: недавно был такой случай - остановился и по привычке (недавно была МКПП), не выключая мотор, оставил режим D (как бы нейтраль), вытянул ручник и ненадолго вышел из машины. Она, естественно, не поехала. Но когда я садился обратно, то я заметил свою оплошность. Вопрос: такие фокусы опасны для АКПП?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
это всё-равно, что давать слабительное вместе с запирательным: страшного нет ничего но не приятно))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 19.12.2007 Из: М.О. ![]() |
Цитата(Super-Getz) Вопрос: такие фокусы опасны для АКПП?
:cool: Ну не сломалась же коробка. Но вообще возьмите за правило: остановились для стоянки - сразу на Р. До автоматизма. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 23:32 |