Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
АКПП на стоянке
LIISA
сообщение 9.12.2008, 16:49
Сообщение #171


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Алексей33
Это нормально,ничего страшного. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael777
сообщение 9.12.2008, 16:56
Сообщение #172


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2006
Из: Moscow




Привык останавливаться так:

1. Полностью останавливаюсь - давлением на педаль тормоза, продолжаю давить ногой на тормоз
2. Перевожу рычаг из D в N
3. Затягиваю ручник
4. Снимаю ногу с тормоза (машина может немного дернутся, особенно на уклоне)
5. Перевожу ручник из N в P
6. Глушу двигатель и пр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sipec
сообщение 9.12.2008, 17:05
Сообщение #173


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 7.4.2008
Из: Moscow




Michael777

Никогда не думал, что теряешь кучу времени???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slayd
сообщение 25.12.2008, 9:02
Сообщение #174


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 13.12.2007
Из: Тюмень




Катать машину на АКПП немного и надалеко, не проблема для нее. Буксировать на расстояния свыше 10-15 км, уже не рекомендуется, да и вообще не стоит этого делать. Глушить автомобиль можно на любой передаче вообщем то. Незначительные толчки при переключени я c P на любую другую передачу, тоже не дефект, ну если только толчок не похож на пинок дикого осла ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 25.12.2008, 11:14
Сообщение #175


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Slayd
Не нада советовать того, чего не знаешь!!! Форум читают и далёкие от авто-темы люди...
При буксировке АКПП есть правило 50/50 - 50км при скорости 50кмч... Не больше..
Утчи матчасть, и читай мануал ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 12.1.2009, 13:35
Сообщение #176


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




мне тоже говорили, что это нормально, ...но раньше-то такого не было ( ... а вчера я в пробке назад откатываться стала((( посоветуйте, как тогда правильно стартовать


Цитата(Вовка)
Как стартовали - так и стартуйте.... Если напрягает - держите на подъёме тормоз левой ногой..


Мне кажится лучше подругому,так как у гетса передние видущие а тормоз блокирует передние колеса,сложно определить пропорциональность выжатого педали газа(всмысле достаточно ли выжал для того чтоб нескатится,а если переборщил?? так и догнать можно) Я пользуюсь ручником, даю газу до тех пор пока задница не клюнит вниз(точнее пока передок слегка не клюнет вверх)этого уже достаточно чтоб авто нескатилась назад,опускаю ручник и вперед.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 12.1.2009, 14:10
Сообщение #177


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Это Я!!
Лучше коробку так не мучить! Если не хочешь последствий нежелательных. Тормоза блокируют все колеся и от привода это никак не зависит. Вовка Правильно написал. Но левой можно и не держать. Просто надо научиться без лишней суеты снимать правую ногу с тормоза и плавно ею нажимать на газ. Тогда никакой "ручник" не понадобится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 12.1.2009, 14:16
Сообщение #178


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Цитата(Michael777)
Привык останавливаться так:

1. Полностью останавливаюсь - давлением на педаль тормоза, продолжаю давить ногой на тормоз
2. Перевожу рычаг из D в N
3. Затягиваю ручник
4. Снимаю ногу с тормоза (машина может немного дернутся, особенно на уклоне)
5. Перевожу ручник из N в P
6. Глушу двигатель и пр.

Если мне не изменяет память, между N и P находится R. Это ничего, что в этот момент нога с тормоза уже снята и удерживается ручником?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 12.1.2009, 17:27
Сообщение #179


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Jarlacks)
Это Я!!
Лучше коробку так не мучить! Если не хочешь последствий нежелательных. Тормоза блокируют все колеся и от привода это никак не зависит. Вовка Правильно написал. Но левой можно и не держать. Просто надо научиться без лишней суеты снимать правую ногу с тормоза и плавно ею нажимать на газ. Тогда никакой "ручник" не понадобится.


Вынужден слегка несогласится,сконы и подемы бывают разные,конечно в городе относительно крутые подемы надо поискать,а вот загородом или на природе их достаточно.Но даже суть не в этом,ручник блокирует только задние колеса,в этом то и суть,как только тяги станет достаточно для подема,за счет того что задницу держит ручник передок слегка преподнимется, я же неговорю что давить на газ надо до момента когда колеса начнут пробуксовывать,а нагрузка на коробку такая же если ты стартуеш со светофора и при этом в салоне еще четыре пассажира а то и меньше.Ручник при этом можно отпускать как сразу,так и постепенно взависимости от ситуации
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.1.2009, 17:31
Сообщение #180


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата
в городе относительно крутые подемы надо поискать

:grin: :grin: В москве все эстакады такие :grin: :grin:
К тому же перенести ногу с тормоза на газ занимает меньше времени, чем рукой дёргать кочергу.. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 12.1.2009, 17:44
Сообщение #181


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Вовка)
Цитата
в городе относительно крутые подемы надо поискать

:grin: :grin: В москве все эстакады такие :grin: :grin:
К тому же перенести ногу с тормоза на газ занимает меньше времени, чем рукой дёргать кочергу.. ;-)

Может и так, тут уже дело привычки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 12.1.2009, 18:17
Сообщение #182


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Это Я!!
Соглашусь,если ты нашел очень крутой подъём и при этом вдобавок груженный. А так при использовании "ручника" как ты описал выходит что создаётся нагрузка на АКПП равносильная буксу передних колес,что не есть хорошо. Впрочем нет предела совершенству,а привычки можно и поменять ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 13.1.2009, 16:56
Сообщение #183


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Цитата(Michael777)
1. Полностью останавливаюсь - давлением на педаль тормоза, продолжаю давить ногой на тормоз
2. Перевожу рычаг из D в N
3. Затягиваю ручник
4. Снимаю ногу с тормоза (машина может немного дернутся, особенно на уклоне)
5. Перевожу ручник из N в P
6. Глушу двигатель и пр.


Круто. Вы бы еще пунктов 15-20 накидали. Полный кайф от автомата был бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
QuadFour
сообщение 5.2.2009, 22:45
Сообщение #184


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 5.2.2009

Мой город: Москва



Вечер добрый. Помогите пожалуйста новичку.

Вопрос такой, во время прохождения ТО, а именно когда машину закатывают на валы для проверки тормозов. Двигатель должен быть включен или нет, на какой передаче должен стоять рычаг?

Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 5.2.2009, 23:27
Сообщение #185


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



QuadFour
Двигатель вклюен ессно,чтоб вакумник работал и АВС селектор на нейтралке. Барабаны стенда крутят колеса сами,ты только тормоз жмешь когда скажут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
QuadFour
сообщение 6.2.2009, 17:53
Сообщение #186


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 5.2.2009

Мой город: Москва



Jarlacks, спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Элла-Бусинка
сообщение 22.2.2009, 13:36
Сообщение #187


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.2.2009
Из: Чебоксары




Вопрос не в тему. у меня АКПП, как у всех 2 педали, езжу так что каждая нога соответственно на каждой педали. Недавно знакомые сказали что так ездить нельзя енто немыслимо, надо чтобы правая нога управлялась с 2 педалями, иначе можно случайно нажать обеими ногами на обе педали. Что делать, у меня не получается одной ногой :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛиСиЦин
сообщение 22.2.2009, 13:46
Сообщение #188


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 6.4.2008
Из: Железногорск, Курская обл.




Тренироваться надо. вас в автошколе научили так ездить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Элла-Бусинка
сообщение 22.2.2009, 14:41
Сообщение #189


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.2.2009
Из: Чебоксары




в автошколе учили ездить на механике.... неужели двумя совсем никак низя? :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LeeLaNa
сообщение 22.2.2009, 14:54
Сообщение #190


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 30.11.2008
Из: Южка

Мой город: Москва



Не только нельзя, но и опасно. Нужно привыкать. Ты можешь не замечать, но левая нога может тихонько давить на тормоз. Выходит, ты ездишь с постоянно работающими тормозами. По инструкции к авто так эксплуатировать автомобиль нельзя. Поэтому отвыкай.

Я сама, когда выехала из салона, тоже управлялась двумя ногами... Было очень тяжело запомнить, что слева нет сцепления и его не нужно использовать... Для облегчения процесса отвлекания попробуй ставить левую ногу на полочку - она там как раз для этого wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Элла-Бусинка
сообщение 22.2.2009, 15:22
Сообщение #191


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.2.2009
Из: Чебоксары




ок, буду стараться, спасибо за конс-ю. О рез-тах скину.
Ушла кататься smile.gif))))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Самоделкин
сообщение 23.3.2009, 18:55
Сообщение #192


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 3.8.2008
Из: Екатеринбург




Вот такой вопрос про овердрайв. Нигде не нашел ответа.
В городе не рекомендуют включать, из-за частого цикла переключения, что сказывается на сроке службы. Читал что и переключать часто рычаг АКПП тоже не стоит. Я езжу сначало по городу, потом километров 10 по объездной,где скорость разрешена до 80, потом опять по городу, по светофорам.
Так вот вопрос - могу я допустим в городе выключать овердрайв, на объездной включать, потом опять выключать? Не влияет ли такое частое переключение на автомат?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 23.3.2009, 19:07
Сообщение #193


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Самоделкин
Не влияет. Я и в городе,бывает,ухожу на 4 передачу,-включаю специально,если ехать долго и быстро. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bald
сообщение 15.5.2009, 7:00
Сообщение #194


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 3.10.2008
Из: г.Москва, Кузьминки

Мой город: г.Москва



Цитата(Элла)
Вопрос не в тему. у меня АКПП, как у всех 2 педали, езжу так что каждая нога соответственно на каждой педали. Недавно знакомые сказали что так ездить нельзя енто немыслимо, надо чтобы правая нога управлялась с 2 педалями, иначе можно случайно нажать обеими ногами на обе педали. Что делать, у меня не получается одной ногой :shock:

Вот так и рождаются анекдоты про блондинок... laugh.gif Простите не в тему... laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
li-sss
сообщение 15.5.2009, 7:41
Сообщение #195


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 400
Регистрация: 22.4.2008
Из: москва свао ОТРАДНОЕ




Цитата(Самоделкин)
Вот такой вопрос про овердрайв. Нигде не нашел ответа.
В городе не рекомендуют включать, из-за частого цикла переключения, что сказывается на сроке службы. Читал что и переключать часто рычаг АКПП тоже не стоит. Я езжу сначало по городу, потом километров 10 по объездной,где скорость разрешена до 80, потом опять по городу, по светофорам.
Так вот вопрос - могу я допустим в городе выключать овердрайв, на объездной включать, потом опять выключать? Не влияет ли такое частое переключение на автомат?


овер ключайвыключай когда удобно. Я постоянно езжу щас на 4 передачах (правда езжу в основном бытро и долго), но думаю при интенсивном использовании за 3-4 года с акпп ничего не сделается. У нее ресурс вроде как 150 000км. Я так думаю что это при нормальном использовании - а так можт и больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 3.6.2009, 21:26
Сообщение #196


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




а зачем вообще этот овердрайв нужен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 3.6.2009, 21:40
Сообщение #197


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(453-getz)
а зачем вообще этот овердрайв нужен?

:grin: Ты им пользуешься каждый день laugh.gif
Отжимая кнопку овердрайва ты на уровне бортового компьютера не даёшь коробке переключаться на 4-ю передачу. Т.е последней у тебя будет 3-я, соотв обороты, соотв и тяга получше, но если так ехать долго, снасильничаешь двигло :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 4.6.2009, 7:59
Сообщение #198


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



453-getz
тыщу раз уже обсуждали!
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;highlight=off
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PeterOfLight
сообщение 12.6.2009, 12:35
Сообщение #199


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




Вот тут пишут, что не на уклоне на ручник ставить необязательно при АКПП. В режиме P конечно задействуется блокиратор хода и машина вроде не должна укатиться.

Но, я тут подумал об одной юридической тонкости.

Допустим, если машина все-же укатится в случае поломки блокиратора в АКПП и врежется во что-нибудь, то владельца машины могут признать виновным, т.к. он не поставил на ручник как требуется в инструкции к автомобилю - нарушение эксплуатации автомобиля приведшее к происшествию.

А вот если машина была по всем правилам поставлена на стоянку, в режиме P и на ручнике, то даже в случае поломки обоих механизмов водитель по идее не виноват (если он конечно вовремя проходил ТО, сервисное обслуживание). Т.к. он сделал все возможное и не виноват в неожиданной поломки.

Тут есть юристы чтобы разобраться в этом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
suan
сообщение 4.8.2009, 7:25
Сообщение #200


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 23.6.2009
Из: москва




если на ручник ставить не стабильно, а раз в полгода, то верояность на нем же и уехать увеличивается..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Самоделкин
сообщение 4.8.2009, 16:26
Сообщение #201


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 3.8.2008
Из: Екатеринбург




Не знаю кто как, а я в любом случае на ручник ставлю, даже если не на уклоне. Уже привычка, да и надежней.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон89
сообщение 24.8.2009, 12:54
Сообщение #202


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 24.8.2009
Из: Ноябрьск




Хочу увеличить дорожный просвет. Ктонибудь уже делал это, и как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 24.8.2009, 13:14
Сообщение #203


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Антон89)
Хочу увеличить дорожный просвет. Ктонибудь уже делал это, и как?

Причем тут АКПП на стоянке?
В раздел Тюнинх тебе дорога)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigLexxxxuss
сообщение 24.8.2009, 13:20
Сообщение #204


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 216
Регистрация: 25.3.2009
Из: Ярославль |76rus

Мой город: Ярославль



Цитата(Шадов)
Цитата(Антон89)
Хочу увеличить дорожный просвет. Ктонибудь уже делал это, и как?

Причем тут АКПП на стоянке?
В раздел Тюнинх тебе дорога)))


А ещё неплохо бы Шины/Диски почитать..... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Niki_1
сообщение 18.11.2009, 13:33
Сообщение #205


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 2.9.2008
Из: Иваново




Элла-Бусинка если человек не шутит, я в ШОКЕ!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.11.2009, 13:41
Сообщение #206


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(LeeLaNa)
попробуй ставить левую ногу на полочку - она там как раз для этого wink.gif


Вообще-то она для зонтика :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LeeLaNa
сообщение 18.11.2009, 14:15
Сообщение #207


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 30.11.2008
Из: Южка

Мой город: Москва



Вовка, для какого?! :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.11.2009, 15:20
Сообщение #208


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Зонтик для дождя... А для ноги сделана упорная площадка :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LeeLaNa
сообщение 18.11.2009, 19:16
Сообщение #209


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 30.11.2008
Из: Южка

Мой город: Москва



Вовка, харэ уже придираться к словам :grin: Все поняли, о какой "полочке" идет речь laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 22.12.2009, 13:52
Сообщение #210


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




Да не вреден коробке кикдаун так как мозги электронные и они все равно будут переключаться в соотвествии с тем как расчитана это делать коробка. Катиться с горки на скорости только и вообще чем меньше переключений тем лучше. Имеется в виду, включил драйв и едь на нем пока на место не приедишь, ну если долго стоишь в пробке и анпрягает придерживать тормоз, поставь нейтраль. Первая скорость для того чтобы выбираться если завязьнешь, вторая это так называемый зимний режим, в гололед можно трогаться со второй передачи. Кнопочку на ктт использую обычно при дальних перездах, на подьемах ограничиваю 3 передачами, с горочки 4 на ровном 4, вижу горочку включая органичение. Еще иногда 2 использую чтобы немного прогнать двигатель на повышенных оборотах, при коротких поездках, когда свечи не успевают очищаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 22.12.2009, 14:13
Сообщение #211


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Voronov
2 - это не зимний режим, это обычный, но не выше 2-ой. Зимнего на гетцах нет.
N - для буксировки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 22.12.2009, 14:20
Сообщение #212


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




Цитата(Rainman)
Voronov
2 - это не зимний режим, N - для буксировки.

ну ладно, лучше не трогаться на нем, но когда каша то лучше него ничего нет. Когда снега много насыпет, то режим 2.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tloo-ZaRaZa
сообщение 22.12.2009, 14:25
Сообщение #213


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 1.11.2008
Из: Москва, Марьина Роща




Цитата(Voronov)
Цитата(Rainman)
Voronov
2 - это не зимний режим, N - для буксировки.

ну ладно, лучше не трогаться на нем, но когда каша то лучше него ничего нет. Когда снега много насыпет, то режим 2.

На основании чего?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.12.2009, 14:26
Сообщение #214


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Voronov)
вторая это так называемый зимний режим, в гололед можно трогаться со второй передачи.


Сам придумал???
Дам тебе тыщу, если сможешь тронуца со второй.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 23.12.2009, 8:46
Сообщение #215


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




Цитата(Вовка)
Цитата(Voronov)
вторая это так называемый зимний режим, в гололед можно трогаться со второй передачи.


Сам придумал???
Дам тебе тыщу, если сможешь тронуца со второй.

я тебе даром покажу приезжай, на мазде только, на гетце чето не пробовал я, но ну думаю что большая разница
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DefCom
сообщение 23.12.2009, 9:10
Сообщение #216


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 1.7.2008
Из: Ивантеевка

Мой город: Ивантеевка



Voronov
2-я это всего лиш коробка будет переключаться не выше 2-й, а трогаться будет всеравно с первой wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 23.12.2009, 9:52
Сообщение #217


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Voronov)
Цитата(Вовка)
Цитата(Voronov)
вторая это так называемый зимний режим, в гололед можно трогаться со второй передачи.


Сам придумал???
Дам тебе тыщу, если сможешь тронуца со второй.

я тебе даром покажу приезжай, на мазде только, на гетце чето не пробовал я, но ну думаю что большая разница


Вот сначала на Гетце поездий, узнай как чо работает, а потом тут свои обоснования выкладывай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Super-Getz
сообщение 2.2.2010, 22:17
Сообщение #218


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.1.2010
Из: Россия




У меня вопрос по АКПП: недавно был такой случай - остановился и по привычке (недавно была МКПП), не выключая мотор, оставил режим D (как бы нейтраль), вытянул ручник и ненадолго вышел из машины. Она, естественно, не поехала. Но когда я садился обратно, то я заметил свою оплошность. Вопрос: такие фокусы опасны для АКПП?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 3.2.2010, 0:16
Сообщение #219


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




это всё-равно, что давать слабительное вместе с запирательным: страшного нет ничего но не приятно))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 3.2.2010, 15:07
Сообщение #220


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Цитата(Super-Getz)
Вопрос: такие фокусы опасны для АКПП?


:cool: Ну не сломалась же коробка. Но вообще возьмите за правило: остановились для стоянки - сразу на Р. До автоматизма.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 23:32