Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
АКПП на стоянке
Tloo-ZaRaZa
сообщение 3.2.2010, 15:16
Сообщение #221


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 1.11.2008
Из: Москва, Марьина Роща




Super-Getz, считай, что просто долго постоял в пробке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дикий гетц
сообщение 3.2.2010, 16:00
Сообщение #222


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2010
Из: SPb




Цитата(Super-Getz)
У меня вопрос по АКПП: недавно был такой случай - остановился и по привычке (недавно была МКПП), не выключая мотор, оставил режим D (как бы нейтраль), вытянул ручник и ненадолго вышел из машины. Она, естественно, не поехала. Но когда я садился обратно, то я заметил свою оплошность. Вопрос: такие фокусы опасны для АКПП?


Я как-то случайно двигатель в режиме "Драйв" заглушил. Потом минут пять не мог сообразить почему двигатель не хочет заводиться)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Super-Getz
сообщение 3.2.2010, 20:37
Сообщение #223


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.1.2010
Из: Россия




Спасибо, просто 16 лет на "механике" и всего месяц на АКПП)))) Жаль, что летом Гешку придется жене отдать(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 31.3.2010, 8:16
Сообщение #224


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Цитата(PeterOfLight @ 12.6.2009, 13:35) *
Вот тут пишут, что не на уклоне на ручник ставить необязательно при АКПП. В режиме P конечно задействуется блокиратор хода и машина вроде не должна укатиться.

Но, я тут подумал об одной юридической тонкости.

Допустим, если машина все-же укатится в случае поломки блокиратора в АКПП и врежется во что-нибудь, то владельца машины могут признать виновным, т.к. он не поставил на ручник как требуется в инструкции к автомобилю - нарушение эксплуатации автомобиля приведшее к происшествию.

А вот если машина была по всем правилам поставлена на стоянку, в режиме P и на ручнике, то даже в случае поломки обоих механизмов водитель по идее не виноват (если он конечно вовремя проходил ТО, сервисное обслуживание). Т.к. он сделал все возможное и не виноват в неожиданной поломки.

Тут есть юристы чтобы разобраться в этом?


Читайте внимательно инструкцию. Там все сказано. И про то, что в мороз не ставить на ручник, а только на Р во избежании примерзания колодок. Так что не пользоваться ручником вполне кошерно. Если уклон минимальный, то шансы поломки блокиратора коробки близки к 0. Если уклон большой, то выворачиывайте колеса в сторону бордюра. Если вдруг машина покатится, то не в впереди (сзади) стоящую машину, а упрется в бордюр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антиквар
сообщение 31.3.2010, 18:49
Сообщение #225


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 6.9.2009
Из: Казань




Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, для уменьшения сопротивления прокручиванию, при заводке в мороз, в какое положение лучше ставить рычаг АКПП (P или N)?
Вот на механике например, в положении N при выжатом сцеплении, а на АКПП есть-ли какой нибудь вариант для облегчения жизни аккумулятору?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mymrik
сообщение 31.3.2010, 19:26
Сообщение #226


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 1.10.2009
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(Антиквар @ 31.3.2010, 19:49) *
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, для уменьшения сопротивления прокручиванию, при заводке в мороз, в какое положение лучше ставить рычаг АКПП (P или N)?
Вот на механике например, в положении N при выжатом сцеплении, а на АКПП есть-ли какой нибудь вариант для облегчения жизни аккумулятору?

Заводите только на Р,и ничего не надо нажимать. Если хотите облегчить жизднь АКБ ,то перед заводом включайте на несколько секунд габ. или дальний свет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 1.4.2010, 9:47
Сообщение #227


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




ATF в АКПП гораздо жиже чем трансмиссионка в МКПП.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Laguna
сообщение 18.5.2010, 15:13
Сообщение #228


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 16.1.2010
Из: Владимир




Цитата
"Кик даун" по-русски примерно означает провал педали до пола. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу. Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. У изготовителей рекомендация простая - пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день


Господа!
Объясните, что есть "маленький управляющий золотничок"?
Я свято верила, что кик-даун - это кнопка под педалью.))) Почему-то так мне обычно объясняли.
Оказалось, что нет.
Если нет кнопки, что там тогда залипает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 18.5.2010, 15:31
Сообщение #229


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




" У изготовителей рекомендация простая - пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день"""


Есть севершенно противоположное мнение. использовать кик-даун только при необходимости. поскольку частое его использование приводит к преждевремменому выходу из строя агрегата.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
t1811
сообщение 18.5.2010, 15:34
Сообщение #230


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.3.2010
Из: Самара




Laguna, золотник находиться внутри коробки, управляется сигналом с датчика положения дроссельной заслонки. ДПДЗ фиксирует положения педали газа "в пол" и подает соответствующий сигнал на золотник. Поправьте меня, если ошибаюсь..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ScorpionF
сообщение 25.5.2010, 19:44
Сообщение #231


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 26.1.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Что будет, если во время движения задним ходом включить парковочный режим? Понятно, что коробка заблокируется. Но чем это может грозить? На скорости в 5 км/ч и в 20-25 км/ч?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
t1811
сообщение 26.5.2010, 9:21
Сообщение #232


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.3.2010
Из: Самара




ScorpionF, экспериментировать не советую, повредишь коробку, а ремонт ой как не дешев. Читай инструкцию: Переключение режимов Р,D, R только на остановленном автомобиле и нажатой педалью тормоза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 26.5.2010, 10:22
Сообщение #233


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(ScorpionF @ 25.5.2010, 20:44) *
Что будет, если во время движения задним ходом включить парковочный режим? Понятно, что коробка заблокируется. Но чем это может грозить? На скорости в 5 км/ч и в 20-25 км/ч?

ремонт АКПП
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ScorpionF
сообщение 28.5.2010, 8:43
Сообщение #234


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 26.1.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Хорошо, другой вопрос - если так уже сделали, поломка проявится сразу или через некоторое время? И что там может сломаться - стопор или ответная часть? Как устроена такая блокировка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 28.5.2010, 9:06
Сообщение #235


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва





Парковочный механизм механически блокирует АКП в целях предотвращения скатывания автомобиля при его парковке.
Принцип действия.
При установке рычага переключения передач в положение Р ручной вал (manual shaft) и пластина (plate), поворачиваясь в направлении стрелки, передвигают шток (rod) блокировки через вспомогательный рычаг (parking assist lever) в направлении, показанном на рис. 34. Шток воздействует на кулачок (cam), который толкает парковочный упор (parking pawl) вверх и упор входит в зацепление с парковочной шестерней (parking gear) АКП.
Во всех других положениях рычага переключения передач, кроме Р, парковочный упор удерживается от зацепления с парковочной шестерней возвратной пружиной (return spring).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 1.6.2010, 23:48
Сообщение #236


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




ScorpionF, может сразу, а может и погодя... обычно вроде стопор, но лучше не проверять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ловкая
сообщение 25.6.2010, 22:36
Сообщение #237


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 7.4.2006
Из: МО




Объясните ,пожалуйста,мне блондинке может я не так понимаю:

у меня АККП,обычно на парковке ставлю в режим Р и поднимаю ручник. Вчера ,забыв про поднятый ручник, проехала с ним метров 500. Вообще,всегда считала,что ручник для того чтобы машина не ехала...что получается у меня,накрылся ручник или чего???

если накрылс,то это гарантийный случай или как???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 25.6.2010, 22:43
Сообщение #238


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(ловкая @ 25.6.2010, 23:36) *
Объясните ,пожалуйста,мне блондинке может я не так понимаю:

у меня АККП,обычно на парковке ставлю в режим Р и поднимаю ручник. Вчера ,забыв про поднятый ручник, проехала с ним метров 500. Вообще,всегда считала,что ручник для того чтобы машина не ехала...что получается у меня,накрылся ручник или чего???

если накрылс,то это гарантийный случай или как???

На ручнике машина ехать будет. Ручник удерживает машину чисто символически для остановки на склонах и пр. 500 метров это не страшно.

Сообщение отредактировал titanik - 25.6.2010, 22:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 25.6.2010, 22:49
Сообщение #239


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




ловкая, а тему всю прочитала? Ничего страшного не произошло.

Зы. Для нелюбителей читать ответы на банальные вопросы. В след. раз нажму на кнопку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 25.6.2010, 23:00
Сообщение #240


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Цитата(ловкая @ 25.6.2010, 23:36) *
Объясните ,пожалуйста,мне блондинке может я не так понимаю:

у меня АККП,обычно на парковке ставлю в режим Р и поднимаю ручник. Вчера ,забыв про поднятый ручник, проехала с ним метров 500. Вообще,всегда считала,что ручник для того чтобы машина не ехала...что получается у меня,накрылся ручник или чего???

если накрылс,то это гарантийный случай или как???

Да ничего страшного, хоть и не в той теме вопрос, отвечу - подтяните тросик ручника, если стал хуже удерживать авто. Накрыватся нечему, если не считать повышенный износ колодок, пока не опустили ручной тормоз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ловкая
сообщение 26.6.2010, 21:52
Сообщение #241


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 7.4.2006
Из: МО




спасибо что откликнулись и успокоили...
Цитата
ловкая, а тему всю прочитала? Ничего страшного не произошло.

Зы. Для нелюбителей читать ответы на банальные вопросы. В след. раз нажму на кнопку


говорю же блондинка girl_flag_of_truce.gif потом прочитала....

Сообщение отредактировал ловкая - 26.6.2010, 21:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kalyambra
сообщение 20.12.2011, 9:27
Сообщение #242


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 21.9.2010
Из: Купчино

Мой город: 812-е мы ;)



а в этой теме вопрос не раскрылся? http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=61376

лишнее потер потому что есть такая тема

Сообщение отредактировал Шурик71 - 20.12.2011, 9:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 20.12.2011, 9:29
Сообщение #243


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



На Д конечно должна ехать, если не стоит в горку или на стояночном тормозе.

Я все с вопросом не определюсь - ставить на ручник или нет? где я паркуюсь - небольшая горка. Если делать: тормоз - ручник - Р - отпустить ручник то машина немного скатывается с горки и повисает на коробке, как я понял срабатывает блокировка. Смущает то, что когда я сажусь ехать - с режима Р можно переключить тоолько прилагая значительное усилие. Нормальна ли такая ситуация для коробки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 20.12.2011, 9:33
Сообщение #244


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




GeologPS, мануал читать не? :) Не интересно? только когда коробка сломается? :))
Стояночный тормоз предназначен для стоянки. На него надо ставить машину всегда.
Неужели его разработчики придумали только для того чтобы разворачиваться быстро? :))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kalyambra
сообщение 20.12.2011, 9:34
Сообщение #245


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 21.9.2010
Из: Купчино

Мой город: 812-е мы ;)



Цитата(GeologPS @ 20.12.2011, 10:29) *
На Д конечно должна ехать, если не стоит в горку или на стояночном тормозе.

Я все с вопросом не определюсь - ставить на ручник или нет? где я паркуюсь - небольшая горка. Если делать: тормоз - ручник - Р - отпустить ручник то машина немного скатывается с горки и повисает на коробке, как я понял срабатывает блокировка. Смущает то, что когда я сажусь ехать - с режима Р можно переключить тоолько прилагая значительное усилие. Нормальна ли такая ситуация для коробки?

мне мастер на СТО сказал, что это норм и навредить не может. на уклоне всегда ставлю на ручник по Вашей схеме. для мягкого переключения использовал раскачивание рычага, т.е. переключал на третее раскачивание.
Недавно заменил опору двигателя и все прошло само-собой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 20.12.2011, 9:52
Сообщение #246


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Бешеный Слон.
Мануал одно. а зачастую релаьность ругая. В корее таких морозов нет, что стояночный тормоз примерзает.
Да и в этой теме многие пишут что не используют его, поэтом решил уточнить, нормальная ли такая ситуация для коробки. Если нет - то буду продолжать ставить на ручник. (Собственно пока морозов нет - всегда ставлю, но вот с их скорым приходом и решил узнать как лучше, - автомат первый, на механике всегда на передачу ставил.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 20.12.2011, 10:03
Сообщение #247


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




GeologPS, ну еще весомый аргумент тросик растягивается ;)
в гетсе в мануале не видел (хоть там четко написано - ставить), а про мою новую машину явно написано, что если ручник не использовать то в уклон может заблокировать режим P и рычаг с места будет не сдвинуть. ;) с гетсами такого правда не случалось, судя по форуму. а вот режим P на коробках ломали.
за 4 зимы тормоза примерзали только один раз и то только потому что сразу после мойки машину оставил в мороз на стоянке.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 20.12.2011, 10:05
Сообщение #248


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Ясно, спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 20.12.2011, 12:21
Сообщение #249


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Мне тоже не советовали не пользоваться ручником из-за примерзания колодок.

При переключении передачи на АКПП (как правило с D на R и наоборот )надо обязательно жать на тормоз.

У меня один раз кнопка на рукоятке сама нечаянно включилась. А я только начала ездить, никак не могла понять смысл фразы в мануале про эту кнопку и горящую лампочку. Потом завывание мотора мне напомнило ситацию с ездой на механике, когда машина завывает, когда не переключаешь на высокую передачу. Я отключила кнопку и все. Сейчас вообще не заморачиваюсь.
Иногда выключаю машину на D, потом она не заводится, я думаю у них предусмотрено что-то, чтоб не портился двигатель или стартер в такой ситуации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 20.12.2011, 12:24
Сообщение #250


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(toma @ 20.12.2011, 14:21) *
Иногда выключаю машину на D, потом она не заводится, я думаю у них предусмотрено что-то, чтоб не портился двигатель или стартер в такой ситуации.

это для того чтобы не портилась геометрия кузова машины. потому что если на D её завести, то она поедет. и въедет куда-нибудь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 5.11.2012, 21:25
Сообщение #251


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



Всем добрый вечер! У меня возник вопрос у меня около дома небольшая горка, я всегда там останавливаю. А вопрос такой, можно ли при остановки, переключить положения селектора в N, потянуть ручник и заглушить мотор, не переключая в положения P?И так же заводится на N? и вообще не пользоваться P, а только ручником и нейтралкой! Да и при этом нужно ли при заводки двигателя выжимать педаль тормоза?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 5.11.2012, 21:40
Сообщение #252


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Можно и так, педаль выжимать ненадо, только для переключения селектора с нейтрали или паркинг на драйв или R. Только смысл этой затеи?

Сообщение отредактировал wxp - 5.11.2012, 21:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 5.11.2012, 21:43
Сообщение #253


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



wxp просто я тут читал. может чего то и не понял, но подумал, что так меньше износа для АКПП будет, да и заводится наверно с нейтралки её зимой легче или это всего лишь мои тараканы в голове)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 5.11.2012, 22:36
Сообщение #254


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Тараканы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 6.11.2012, 13:40
Сообщение #255


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(IFBB @ 5.11.2012, 22:43) *
wxp просто я тут читал. может чего то и не понял, но подумал, что так меньше износа для АКПП будет, да и заводится наверно с нейтралки её зимой легче или это всего лишь мои тараканы в голове)

на горке. вся тема про это. сначала ручник, потом рычаг в Р, потом выключить машину. а вот N это вобще-то сервисный режим и пользоваться им особо не надо. многие даже рекомендуют сразу забыть про это положение и никогда в него рычаг не переводить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 4.6.2013, 0:12
Сообщение #256


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



ударили на скорости примерно 10км\ч спереди другой машиной сдававшей назад в передний бампер мою машину, стоящую на паркинге. паркинге всмысле у акпп. могут ли быть какие то последствия для трансмиссии в этом случае и как проверить? также вопрос на бампере нет видимых повреждений но возможно есть скрытые тоже как это проверить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 4.6.2013, 0:36
Сообщение #257


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Gtzdrvr @ 4.6.2013, 1:12) *
ударили на скорости примерно 10км\ч спереди другой машиной сдававшей назад в передний бампер мою машину, стоящую на паркинге. паркинге всмысле у акпп. могут ли быть какие то последствия для трансмиссии в этом случае и как проверить? также вопрос на бампере нет видимых повреждений но возможно есть скрытые тоже как это проверить?

Твоей коробке ничего не будет и при более сильных ударах, когда бампер втруху будет))).
Бампер на наличие скрытых проверить легко. Если зазоры по краям арок коллёс ушли, значит повреждения есть (треснули внутренние защёлки). Если всё ровно, то бампер просто сыграл ...спи спокойно.

Сообщение отредактировал titanik - 4.6.2013, 0:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 4.6.2013, 1:05
Сообщение #258


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



ясно спасибо. зазоры имеете ввиду те, что между бампером и передними крыльями? чтото сдается мне что зазоры ушли и защелки треснули...и что делать в этом случае?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 4.6.2013, 1:14
Сообщение #259


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Снимать бампер и оценивать повреждения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 4.6.2013, 1:16
Сообщение #260


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Gtzdrvr @ 4.6.2013, 2:05) *
ясно спасибо. зазоры имеете ввиду те, что между бампером и передними крыльями? чтото сдается мне что зазоры ушли и защелки треснули...и что делать в этом случае?

Ничего не делать)))) Покупать новый бампер (точнее правильно - накладку бампера) Защёлки склейке не подлежат, зазоры всё равно уйдут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 4.6.2013, 1:36
Сообщение #261


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(titanik @ 4.6.2013, 0:16) *
Защёлки склейке не подлежат, зазоры всё равно уйдут.

Защелки продаются отдельно от накладки бампера)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wederton
сообщение 21.7.2013, 22:30
Сообщение #262


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 5.12.2011

Мой город: Ростов-на-Дону



Здравствуйте!

на Гетце с АКПП единовременно после начала движения слышется в районе АКПП "жужжание", в течении секунды, в момент переключения с первой передачи на 2-ую, слышен звук после переключения, а не во время, машина себя ведет как будто с ручника не снята, хотя специально прогреваю до 70-80С и коробку перед началом движения по всем режимам прогоняю. Езжу в городе в режиме АКПП - "OFF O/D".
В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
miss_ali_b
сообщение 6.8.2013, 5:56
Сообщение #263


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 20.7.2013
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Mia @ 5.7.2005, 13:35) *
В случае, если это опять же актуально, вопрос по тексту (может я просто чего-то не поняла)...

Постараюсь не искажать источник при вырывании цитат из контекста:

1. "У изготовителей рекомендация простая - пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день. " и далее "Губят коробку: а) Кикдауны..." (уточнение: кик-дауны более 2-х раз в день???)
2. "Не называйте автомат "туповатым". Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете хороший газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... " и далее "Губят коробку: р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза" и "ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи " (насколько серьезны последствия использования описанного способа???)
3. "Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем." и далее "При коротких остановках перед светофором можно переводить рычаг в положение "N" (нейтраль), но лучше - оставаясь на "3", удерживать машину тормозами. "

Последнее, для меня самое больное, но, насколько я поняла, "можно, но не нужно"... не так ли?


меня тоже этот момент заинтересовал - может кто-то ответить???)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктория@Виктори...
сообщение 15.11.2013, 8:49
Сообщение #264


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 31.10.2013
Из: Ростовская область

Мой город: Гуково



Цитата(miss_ali_b @ 6.8.2013, 6:56) *
меня тоже этот момент заинтересовал - может кто-то ответить???)))

Действительно, вроде все понятно. А вот именно эти вопросы остались. Кто нибудь разъясните, пож, по этим трем пунктам! girl_flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 15.11.2013, 9:22
Сообщение #265


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Виктория@Виктория @ 15.11.2013, 9:49) *
Действительно, вроде все понятно. А вот именно эти вопросы остались. Кто нибудь разъясните, пож, по этим трем пунктам! girl_flag_of_truce.gif

эти 3 пункта нельзя делать никогда. вот и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 15.11.2013, 10:03
Сообщение #266


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Шурик71 @ 6.11.2012, 14:40) *
на горке. вся тема про это. сначала ручник, потом рычаг в Р, потом выключить машину. а вот N это вобще-то сервисный режим и пользоваться им особо не надо. многие даже рекомендуют сразу забыть про это положение и никогда в него рычаг не переводить.

Вопрос - почему сначала ручник, а потом в паркинг? Почему не наоборот?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 15.11.2013, 10:14
Сообщение #267


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Чтоб все нагрузка была на тормозные механизмы стояночного тормоза, а "паркинг" был бы как вспомогательный блокиратор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 15.11.2013, 10:18
Сообщение #268


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Эльдар-52 @ 15.11.2013, 11:03) *
Вопрос - почему сначала ручник, а потом в паркинг? Почему не наоборот?

это связано с конструкцией парковочного блокиратора АКПП. в принципе это обычный штырь, который входит в зацепление движущейся частью коробки и блокирует ее. если сначала поставить паркинг, т.е. загнать штырь блокировки в зацепление, и если машина находится под уклоном произойдет "закусование" этого штыря, он будет находиться под нагрузкой на излом. его потом придется в принципе "выдерать" из зацепления. я видел эти запоры сломанные.
Поэтому сначала надо поставить ручник чтобы заблокировать машину и уж потом включать Р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 15.11.2013, 10:22
Сообщение #269


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Шурик71 @ 15.11.2013, 11:18) *
это связано с конструкцией парковочного блокиратора АКПП. в принципе это обычный штырь, который входит в зацепление движущейся частью коробки и блокирует ее. если сначала поставить паркинг, т.е. загнать штырь блокировки в зацепление, и если машина находится под уклоном произойдет "закусование" этого штыря, он будет находиться под нагрузкой на излом. его потом придется в принципе "выдерать" из зацепления. я видел эти запоры сломанные.
Поэтому сначала надо поставить ручник чтобы заблокировать машину и уж потом включать Р.

Я остановился. Нажал тормоз. Переключился в паркинг. Поднял ручник. Отпустил тормоз.
Что не так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 15.11.2013, 10:24
Сообщение #270


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата
Я остановился. Нажал тормоз. Переключился в паркинг. Поднял ручник. Отпустил тормоз.
Что не так?

Остановиться, нажать тормоз, поставить на ручник, переключить на нейтраль, отпустить тормоз (тем самым нагрузить тормозные механизмы), поставить на паркинг.
Вся идея в том, чтоб держал машину ручник, а на коробку нагрузки было бы как можно меньше.

Сообщение отредактировал SPG - 15.11.2013, 10:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 9:37