Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
АКПП на стоянке
IFBB
сообщение 5.11.2012, 21:25
Сообщение #251


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



Всем добрый вечер! У меня возник вопрос у меня около дома небольшая горка, я всегда там останавливаю. А вопрос такой, можно ли при остановки, переключить положения селектора в N, потянуть ручник и заглушить мотор, не переключая в положения P?И так же заводится на N? и вообще не пользоваться P, а только ручником и нейтралкой! Да и при этом нужно ли при заводки двигателя выжимать педаль тормоза?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 5.11.2012, 21:40
Сообщение #252


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Можно и так, педаль выжимать ненадо, только для переключения селектора с нейтрали или паркинг на драйв или R. Только смысл этой затеи?

Сообщение отредактировал wxp - 5.11.2012, 21:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 5.11.2012, 21:43
Сообщение #253


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



wxp просто я тут читал. может чего то и не понял, но подумал, что так меньше износа для АКПП будет, да и заводится наверно с нейтралки её зимой легче или это всего лишь мои тараканы в голове)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 5.11.2012, 22:36
Сообщение #254


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Тараканы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 6.11.2012, 13:40
Сообщение #255


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(IFBB @ 5.11.2012, 22:43) *
wxp просто я тут читал. может чего то и не понял, но подумал, что так меньше износа для АКПП будет, да и заводится наверно с нейтралки её зимой легче или это всего лишь мои тараканы в голове)

на горке. вся тема про это. сначала ручник, потом рычаг в Р, потом выключить машину. а вот N это вобще-то сервисный режим и пользоваться им особо не надо. многие даже рекомендуют сразу забыть про это положение и никогда в него рычаг не переводить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 4.6.2013, 0:12
Сообщение #256


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



ударили на скорости примерно 10км\ч спереди другой машиной сдававшей назад в передний бампер мою машину, стоящую на паркинге. паркинге всмысле у акпп. могут ли быть какие то последствия для трансмиссии в этом случае и как проверить? также вопрос на бампере нет видимых повреждений но возможно есть скрытые тоже как это проверить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 4.6.2013, 0:36
Сообщение #257


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1843
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Gtzdrvr @ 4.6.2013, 1:12) *
ударили на скорости примерно 10км\ч спереди другой машиной сдававшей назад в передний бампер мою машину, стоящую на паркинге. паркинге всмысле у акпп. могут ли быть какие то последствия для трансмиссии в этом случае и как проверить? также вопрос на бампере нет видимых повреждений но возможно есть скрытые тоже как это проверить?

Твоей коробке ничего не будет и при более сильных ударах, когда бампер втруху будет))).
Бампер на наличие скрытых проверить легко. Если зазоры по краям арок коллёс ушли, значит повреждения есть (треснули внутренние защёлки). Если всё ровно, то бампер просто сыграл ...спи спокойно.

Сообщение отредактировал titanik - 4.6.2013, 0:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 4.6.2013, 1:05
Сообщение #258


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



ясно спасибо. зазоры имеете ввиду те, что между бампером и передними крыльями? чтото сдается мне что зазоры ушли и защелки треснули...и что делать в этом случае?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 4.6.2013, 1:14
Сообщение #259


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Снимать бампер и оценивать повреждения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 4.6.2013, 1:16
Сообщение #260


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1843
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Gtzdrvr @ 4.6.2013, 2:05) *
ясно спасибо. зазоры имеете ввиду те, что между бампером и передними крыльями? чтото сдается мне что зазоры ушли и защелки треснули...и что делать в этом случае?

Ничего не делать)))) Покупать новый бампер (точнее правильно - накладку бампера) Защёлки склейке не подлежат, зазоры всё равно уйдут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 4.6.2013, 1:36
Сообщение #261


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(titanik @ 4.6.2013, 0:16) *
Защёлки склейке не подлежат, зазоры всё равно уйдут.

Защелки продаются отдельно от накладки бампера)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wederton
сообщение 21.7.2013, 22:30
Сообщение #262


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 5.12.2011

Мой город: Ростов-на-Дону



Здравствуйте!

на Гетце с АКПП единовременно после начала движения слышется в районе АКПП "жужжание", в течении секунды, в момент переключения с первой передачи на 2-ую, слышен звук после переключения, а не во время, машина себя ведет как будто с ручника не снята, хотя специально прогреваю до 70-80С и коробку перед началом движения по всем режимам прогоняю. Езжу в городе в режиме АКПП - "OFF O/D".
В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
miss_ali_b
сообщение 6.8.2013, 5:56
Сообщение #263


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 20.7.2013
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Mia @ 5.7.2005, 13:35) *
В случае, если это опять же актуально, вопрос по тексту (может я просто чего-то не поняла)...

Постараюсь не искажать источник при вырывании цитат из контекста:

1. "У изготовителей рекомендация простая - пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день. " и далее "Губят коробку: а) Кикдауны..." (уточнение: кик-дауны более 2-х раз в день???)
2. "Не называйте автомат "туповатым". Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете хороший газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... " и далее "Губят коробку: р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза" и "ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи " (насколько серьезны последствия использования описанного способа???)
3. "Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем." и далее "При коротких остановках перед светофором можно переводить рычаг в положение "N" (нейтраль), но лучше - оставаясь на "3", удерживать машину тормозами. "

Последнее, для меня самое больное, но, насколько я поняла, "можно, но не нужно"... не так ли?


меня тоже этот момент заинтересовал - может кто-то ответить???)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктория@Виктори...
сообщение 15.11.2013, 8:49
Сообщение #264


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 31.10.2013
Из: Ростовская область

Мой город: Гуково



Цитата(miss_ali_b @ 6.8.2013, 6:56) *
меня тоже этот момент заинтересовал - может кто-то ответить???)))

Действительно, вроде все понятно. А вот именно эти вопросы остались. Кто нибудь разъясните, пож, по этим трем пунктам! girl_flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 15.11.2013, 9:22
Сообщение #265


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Виктория@Виктория @ 15.11.2013, 9:49) *
Действительно, вроде все понятно. А вот именно эти вопросы остались. Кто нибудь разъясните, пож, по этим трем пунктам! girl_flag_of_truce.gif

эти 3 пункта нельзя делать никогда. вот и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 15.11.2013, 10:03
Сообщение #266


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Шурик71 @ 6.11.2012, 14:40) *
на горке. вся тема про это. сначала ручник, потом рычаг в Р, потом выключить машину. а вот N это вобще-то сервисный режим и пользоваться им особо не надо. многие даже рекомендуют сразу забыть про это положение и никогда в него рычаг не переводить.

Вопрос - почему сначала ручник, а потом в паркинг? Почему не наоборот?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 15.11.2013, 10:14
Сообщение #267


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Чтоб все нагрузка была на тормозные механизмы стояночного тормоза, а "паркинг" был бы как вспомогательный блокиратор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 15.11.2013, 10:18
Сообщение #268


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Эльдар-52 @ 15.11.2013, 11:03) *
Вопрос - почему сначала ручник, а потом в паркинг? Почему не наоборот?

это связано с конструкцией парковочного блокиратора АКПП. в принципе это обычный штырь, который входит в зацепление движущейся частью коробки и блокирует ее. если сначала поставить паркинг, т.е. загнать штырь блокировки в зацепление, и если машина находится под уклоном произойдет "закусование" этого штыря, он будет находиться под нагрузкой на излом. его потом придется в принципе "выдерать" из зацепления. я видел эти запоры сломанные.
Поэтому сначала надо поставить ручник чтобы заблокировать машину и уж потом включать Р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 15.11.2013, 10:22
Сообщение #269


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Шурик71 @ 15.11.2013, 11:18) *
это связано с конструкцией парковочного блокиратора АКПП. в принципе это обычный штырь, который входит в зацепление движущейся частью коробки и блокирует ее. если сначала поставить паркинг, т.е. загнать штырь блокировки в зацепление, и если машина находится под уклоном произойдет "закусование" этого штыря, он будет находиться под нагрузкой на излом. его потом придется в принципе "выдерать" из зацепления. я видел эти запоры сломанные.
Поэтому сначала надо поставить ручник чтобы заблокировать машину и уж потом включать Р.

Я остановился. Нажал тормоз. Переключился в паркинг. Поднял ручник. Отпустил тормоз.
Что не так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 15.11.2013, 10:24
Сообщение #270


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата
Я остановился. Нажал тормоз. Переключился в паркинг. Поднял ручник. Отпустил тормоз.
Что не так?

Остановиться, нажать тормоз, поставить на ручник, переключить на нейтраль, отпустить тормоз (тем самым нагрузить тормозные механизмы), поставить на паркинг.
Вся идея в том, чтоб держал машину ручник, а на коробку нагрузки было бы как можно меньше.

Сообщение отредактировал SPG - 15.11.2013, 10:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 15.11.2013, 10:26
Сообщение #271


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Эльдар-52 @ 15.11.2013, 11:22) *
Я остановился. Нажал тормоз. Переключился в паркинг. Поднял ручник. Отпустил тормоз.
Что не так?

так. главное чтобы машина не тронулась с места.
нажал тормоз - зафиксировал машину. Р - штырь вошел в зацепление. НЕ отпуская тормоз поднял ручник, чтобы машина не двинулась в момент отпускания тормоза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 15.11.2013, 10:29
Сообщение #272


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(Эльдар-52 @ 15.11.2013, 11:03) *
Вопрос - почему сначала ручник, а потом в паркинг? Почему не наоборот?



Цитата(Шурик71 @ 15.11.2013, 11:26) *
так. главное чтобы машина не тронулась с места.
нажал тормоз - зафиксировал машину. Р - штырь вошел в зацепление. НЕ отпуская тормоз поднял ручник, чтобы машина не двинулась в момент отпускания тормоза.

Если на уклоне поставить машину на ручник, а потом отпустить тормоз, то машина все равно немного сдвинется. Потому по феншую лучше ее сначала зафиксировать на ручнике, отпустить тормоз, чтоб она выбрала эти 2 сантиметра, повиснув на ручнике, и потом поставить на паркинг, избежав в этом случае нагрузки на фиксирующий механизм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 26.2.2016, 21:35
Сообщение #273


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



седня был у меня такой случай завел прогрел машину собрался ехать поставил на драйв и стояла на ручнике потом отвлекся и вышел из машины и она так работала у меня на холостых на драйве и на ручнике гдето минут 40. потом когда сел в машину через 40 минут заметил что работает на холостых на ручнике и на драйве долго типа забыл переставить обратно в паркинг перед тем как вышел из машины. потом когда ехал машина ехала нормальноно ощущался едва уловимый запах как бы гари в салоне. но потом вроде исчез понаблюдаю еще. вопрос не вредно для машины было что оставил надолго на драйве холостых и ручнике а не перевел в паркинг или то что было это тоже самое что и в пробках когда нажимаешь и отпускаешь педаль тормоза. что ручник что педаль тормоза. могло ли там чтото погореть изза чего мог ощущаться запах или это исключено? просветИте ребят очень переживаю за машину
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 26.2.2016, 23:49
Сообщение #274


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Gtzdrvr @ 26.2.2016, 21:35) *
седня был у меня такой случай завел прогрел машину собрался ехать поставил на драйв и стояла на ручнике потом отвлекся и вышел из машины и она так работала у меня на холостых на драйве и на ручнике гдето минут 40. потом когда сел в машину через 40 минут заметил что работает на холостых на ручнике и на драйве долго типа забыл переставить обратно в паркинг перед тем как вышел из машины. потом когда ехал машина ехала нормальноно ощущался едва уловимый запах как бы гари в салоне. но потом вроде исчез понаблюдаю еще. вопрос не вредно для машины было что оставил надолго на драйве холостых и ручнике а не перевел в паркинг или то что было это тоже самое что и в пробках когда нажимаешь и отпускаешь педаль тормоза. что ручник что педаль тормоза. могло ли там чтото погореть изза чего мог ощущаться запах или это исключено? просветИте ребят очень переживаю за машину

40 мин в пробке это гораздо хуже . Просто забудьте и не переживайте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 27.2.2016, 2:23
Сообщение #275


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Gtzdrvr,

длительная стоянка с удержанием машины тормозом в режиме драйв приведет к перегреву коробки. пофиг ручной или ножной тормоз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 27.2.2016, 13:39
Сообщение #276


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



40 мин это длительная? а чем грозит перегрев? что теперь надо сделать ? что проверить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 27.2.2016, 14:30
Сообщение #277


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(Gtzdrvr @ 27.2.2016, 14:39) *
40 мин это длительная? а чем грозит перегрев? что теперь надо сделать ? что проверить?


перегрев ведет к снижению ресурса механизма. можно ездить дальше, но больше стараться так не делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 27.2.2016, 15:50
Сообщение #278


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Brodilis @ 27.2.2016, 2:23) *
Gtzdrvr,

длительная стоянка с удержанием машины тормозом в режиме драйв приведет к перегреву коробки. пофиг ручной или ножной тормоз.

Какой перегрев??? Масло в коробке охлаждается радиатором !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 27.2.2016, 17:18
Сообщение #279


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 985
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Brodilis, а в драйве внутри КПП что-то обо что-то трётся, при нажатом тормозе - оттого перегрев?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 27.2.2016, 17:24
Сообщение #280


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 21.1.2014

Мой город: Краснодар



Цитата(SolovyevAndrej @ 27.2.2016, 15:50) *
Какой перегрев??? Масло в коробке охлаждается радиатором !!!

Все верно, если система охлаждения работала в эти 40 мин нормально. А в противном случае можно придумать кучу вариантов развития событий в отсутствие водителя. Кто может подсказать, ЧЕК загорается при перегреве (высвечивании красной лампы)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 27.2.2016, 18:40
Сообщение #281


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 985
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Igor_K, лампа перегрева загорается у DSG и РS. Нужно остановиться, подождать и как погаснет, снова возобновить поездку. У АКПП лампа неисправности есть, т.е. перехода в аварийный режим, когда включается только 3-я передача. Лампы перегрева не встречал никогда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 27.2.2016, 18:42
Сообщение #282


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 21.1.2014

Мой город: Краснодар



Цитата(SoDimon @ 27.2.2016, 18:40) *
Igor_K, лампа перегрева загорается у DSG и РS. Нужно остановиться, подождать и как погаснет, снова возобновить поездку. У АКПП лампа неисправности есть, т.е. перехода в аварийный режим, когда включается только 3-я передача. Лампы перегрева не встречал никогда.

Я про перегрев двигателя (лампу) и говорю, точнее "высокая температура", кажется.

Сообщение отредактировал Igor_K - 27.2.2016, 18:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 27.2.2016, 18:47
Сообщение #283


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 985
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Мы-то про перегрев АКПП. В двигателе если перегреется, красный градусник и загорится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 27.2.2016, 18:53
Сообщение #284


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 21.1.2014

Мой город: Краснодар



Цитата(SoDimon @ 27.2.2016, 18:47) *
Мы-то про перегрев АКПП. В двигателе если перегреется, красный градусник и загорится.

Речь была о запахе, поэтому, не только коробка могла пострадать. Для охлаждения коробки главное вентилятор чтобы крутился, а он включается по чьему сигналу? с темп двиг или еще датчик на коробке?.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 27.2.2016, 19:08
Сообщение #285


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 985
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Вентилятор радиатора двигателя имеете в виду? Не знаю, как в Гетце, на Ваз-2109i, его включал контроллер управления двигателем. В АКПП, ATF насосом циркулирует через свой радиатор, её перегрев, вроде не контролируется ничем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 27.2.2016, 19:40
Сообщение #286


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



я так понял что покачто можно забить и ничего не предпринимать?еще понаблюдаю если что изменится отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 27.2.2016, 20:42
Сообщение #287


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 21.1.2014

Мой город: Краснодар



Цитата(Gtzdrvr @ 27.2.2016, 19:40) *
я так понял что покачто можно забить и ничего не предпринимать?еще понаблюдаю если что изменится отпишусь.

Я считаю, в режиме D без нагрузки масло коробки не должно сильно греться, тем более температура на дворе - не жара (это если вдруг не включился вентилятор радиатора, когда должен был включиться). Быстрее движок греется и перегреется, если даст сбой система охлаждения двигла. За 40 минут, например, при достижении температуры включения вентилятора, допустим он не включился (сбой датчика темп охл жидк, реле залипло и т.д.) движок дальше греется, загорается (или не загорается, если датчик темп врет) красная лампа высок темп двиг, дальше идет перегрев движка некоторое время, потом срабатывает реле (контакты наконец-то "разлипли") или датчик "вспомнил", что темпер зашкаливает и заработал вентилятор, температура понизилась до нормальной. Пришел водитель, все, вроде нормально, но перегрев произошел. Все это, можно сказать, из области фантастики, но исключать не следует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 19:51