АКПП на стоянке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКПП на стоянке |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Я остановился. Нажал тормоз. Переключился в паркинг. Поднял ручник. Отпустил тормоз. Что не так? так. главное чтобы машина не тронулась с места. нажал тормоз - зафиксировал машину. Р - штырь вошел в зацепление. НЕ отпуская тормоз поднял ручник, чтобы машина не двинулась в момент отпускания тормоза. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Вопрос - почему сначала ручник, а потом в паркинг? Почему не наоборот? так. главное чтобы машина не тронулась с места. нажал тормоз - зафиксировал машину. Р - штырь вошел в зацепление. НЕ отпуская тормоз поднял ручник, чтобы машина не двинулась в момент отпускания тормоза. Если на уклоне поставить машину на ручник, а потом отпустить тормоз, то машина все равно немного сдвинется. Потому по феншую лучше ее сначала зафиксировать на ручнике, отпустить тормоз, чтоб она выбрала эти 2 сантиметра, повиснув на ручнике, и потом поставить на паркинг, избежав в этом случае нагрузки на фиксирующий механизм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
седня был у меня такой случай завел прогрел машину собрался ехать поставил на драйв и стояла на ручнике потом отвлекся и вышел из машины и она так работала у меня на холостых на драйве и на ручнике гдето минут 40. потом когда сел в машину через 40 минут заметил что работает на холостых на ручнике и на драйве долго типа забыл переставить обратно в паркинг перед тем как вышел из машины. потом когда ехал машина ехала нормальноно ощущался едва уловимый запах как бы гари в салоне. но потом вроде исчез понаблюдаю еще. вопрос не вредно для машины было что оставил надолго на драйве холостых и ручнике а не перевел в паркинг или то что было это тоже самое что и в пробках когда нажимаешь и отпускаешь педаль тормоза. что ручник что педаль тормоза. могло ли там чтото погореть изза чего мог ощущаться запах или это исключено? просветИте ребят очень переживаю за машину
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
седня был у меня такой случай завел прогрел машину собрался ехать поставил на драйв и стояла на ручнике потом отвлекся и вышел из машины и она так работала у меня на холостых на драйве и на ручнике гдето минут 40. потом когда сел в машину через 40 минут заметил что работает на холостых на ручнике и на драйве долго типа забыл переставить обратно в паркинг перед тем как вышел из машины. потом когда ехал машина ехала нормальноно ощущался едва уловимый запах как бы гари в салоне. но потом вроде исчез понаблюдаю еще. вопрос не вредно для машины было что оставил надолго на драйве холостых и ручнике а не перевел в паркинг или то что было это тоже самое что и в пробках когда нажимаешь и отпускаешь педаль тормоза. что ручник что педаль тормоза. могло ли там чтото погореть изза чего мог ощущаться запах или это исключено? просветИте ребят очень переживаю за машину 40 мин в пробке это гораздо хуже . Просто забудьте и не переживайте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Gtzdrvr,
длительная стоянка с удержанием машины тормозом в режиме драйв приведет к перегреву коробки. пофиг ручной или ножной тормоз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
40 мин это длительная? а чем грозит перегрев? что теперь надо сделать ? что проверить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Brodilis, а в драйве внутри КПП что-то обо что-то трётся, при нажатом тормозе - оттого перегрев?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Какой перегрев??? Масло в коробке охлаждается радиатором !!! Все верно, если система охлаждения работала в эти 40 мин нормально. А в противном случае можно придумать кучу вариантов развития событий в отсутствие водителя. Кто может подсказать, ЧЕК загорается при перегреве (высвечивании красной лампы)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Igor_K, лампа перегрева загорается у DSG и РS. Нужно остановиться, подождать и как погаснет, снова возобновить поездку. У АКПП лампа неисправности есть, т.е. перехода в аварийный режим, когда включается только 3-я передача. Лампы перегрева не встречал никогда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Igor_K, лампа перегрева загорается у DSG и РS. Нужно остановиться, подождать и как погаснет, снова возобновить поездку. У АКПП лампа неисправности есть, т.е. перехода в аварийный режим, когда включается только 3-я передача. Лампы перегрева не встречал никогда. Я про перегрев двигателя (лампу) и говорю, точнее "высокая температура", кажется. Сообщение отредактировал Igor_K - 27.2.2016, 18:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Мы-то про перегрев АКПП. В двигателе если перегреется, красный градусник и загорится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Мы-то про перегрев АКПП. В двигателе если перегреется, красный градусник и загорится. Речь была о запахе, поэтому, не только коробка могла пострадать. Для охлаждения коробки главное вентилятор чтобы крутился, а он включается по чьему сигналу? с темп двиг или еще датчик на коробке?. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Вентилятор радиатора двигателя имеете в виду? Не знаю, как в Гетце, на Ваз-2109i, его включал контроллер управления двигателем. В АКПП, ATF насосом циркулирует через свой радиатор, её перегрев, вроде не контролируется ничем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
я так понял что покачто можно забить и ничего не предпринимать?еще понаблюдаю если что изменится отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
я так понял что покачто можно забить и ничего не предпринимать?еще понаблюдаю если что изменится отпишусь. Я считаю, в режиме D без нагрузки масло коробки не должно сильно греться, тем более температура на дворе - не жара (это если вдруг не включился вентилятор радиатора, когда должен был включиться). Быстрее движок греется и перегреется, если даст сбой система охлаждения двигла. За 40 минут, например, при достижении температуры включения вентилятора, допустим он не включился (сбой датчика темп охл жидк, реле залипло и т.д.) движок дальше греется, загорается (или не загорается, если датчик темп врет) красная лампа высок темп двиг, дальше идет перегрев движка некоторое время, потом срабатывает реле (контакты наконец-то "разлипли") или датчик "вспомнил", что темпер зашкаливает и заработал вентилятор, температура понизилась до нормальной. Пришел водитель, все, вроде нормально, но перегрев произошел. Все это, можно сказать, из области фантастики, но исключать не следует. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 4.9.2010 Из: Ленсоветовский Мой город: С-Петербург ![]() |
Вчера мою машинку(Гетц) эвакуировали на штрафстоянку (у метро сложно с парковкой) . Когда забрала машинку заметила изменения в ходовой . Был свидетель эвакуации-созвонилась-ответили что затягивали тросом на обычный эвакуатор,а не на манипулятор.У меня АКПП,уходя ставила на Паркинг +стояночный тормоз.Когда забираешь в стрессе машинку совсем про это не подумала,всё подписала. Что моей машинке теперь грозит? Срочно проверяться? Тормоз сорван? Мосты по дороге отвалятся?Какие скрытые дефекты проявятся?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
По идее, может и ничего не случится. Т.е. задние колёса провернулись, к примеру, а передние, будут тащиться юзом. Если стопор АКПП выдержал, значит ничего. Сесть и проверить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
изменения в ходовой - это что? Боком стала ехать, стуки появились? Если тянули за рычаг подвески или за балку - то возможно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Т.е. задние колёса провернулись, к примеру, а передние, будут тащиться юзом. а если задние тоже заблочены ручником то могли и вырвать чего в подвеске. все таки тонну веса юзом затаскивать на эвакуатор. тут дело не в акпп может быть Сообщение отредактировал Brodilis - 3.7.2018, 13:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:47 |