Салонный свет. Плавное гашение подсветки в салоне |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Салонный свет. Плавное гашение подсветки в салоне |
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) Я бы вот что хотел спросить....
Цитата Почему никто не хочет поставить контроллер автосвета LC-7? Потрясающий комфорт в управлении фарами!
Внимательно ознакомился с девайсами LC-7-V10 (09), и вижу что конструкция заточена чисто под Лады (похвально очень даже.. жаль продал ТАЗ), ибо кнопки штатные... На Гетц естественно не подойдёт... Если говорить о LC-7-U1, ИМХО через чур замудрёные принцыпы работы и установка, требующая отличных знаний электрики Гетца, чем не многие могут похвастаться... Это не то, что поменять рычаг на стеклоочиститель ;-) Про DRL-30-N-тоже не совсем ясно... 1. Взаимозаменяемы ли у нас в машине эти рэле? Ведь всё-таки кореец... :grin: 2. Зачем светодиод на рэле, если оно в монтажном блоке? :shock: 3. Цитата плавное (до 30 сек – программируется водителем) затухание фар в "Режиме 1" – для установки вместо реле управления лампами дальнего света - значительно облегчает движение ночью.
Цитата - «мягкое» включение-выключение (до 5 сек – программируется водителем) фар в "Режиме 2", для установки вместо реле коммутации ближнего света и ПТФ;
т.е. режимы работают только отдельно? 4. Режим дальний свет... Цитата Таким образом, если включать контроллер-реле на время, меньше 1 секунды и снимать напряжение с «обмотки», то контакты 30-87 будут размыкаться сразу, что позволяет мигать фарами. Если удерживать напряжение на контактах 85-86 больше 1 секунды, то при снятии напряжения происходит плавное гашение (затухание) фар по экспоненциальному закону,
т.о. получается, что как бы дальним моргать можно... но сводица на нет тогда принцып - мягкий старт.. или он только для ближнего света? Или если моргнуть - работает как обычное рэле, а если свет будет долго включён, просто затухание медленное? Честно говоря пробовал расписать методы включения на листочке (особенно непонятны "если удержать менее 1с... если удержать более 1 с) - у меня голова разболелась... Это ещё надо будет там крутить включатель бесконца туда-сюда? Мож я чётт не понимаю? Сложно всё это :sad: 5.LD-01 - я так думаю, что есть те, кого не напрягает быстрое гашение света в салоне... поэтому спроса наверна нет... :sad: 6. За "короткий поворотник" - респект Вам! оч полезно.. но опять сводится к сложной установке.... Лично для меня проблем с электрикой нет... Но у нас много тех, кто даж мануал к авто не видел ни разу :grin: Кстати про спрос и разработки... Получается - чтобы Вы изобрели что-то нужное Нам, необходимо скупить всё НАМ не нужное? :grin: Это просто прикол.. не сочтите за грубость.. Вот рэле на задний стеклоочиститель с паузой - я думаю сметут быстро ;-) По пунктам: 0. Владельцы ВАЗов тоже не суперспецы в электрике, но их больше и поэтому бОльшая часть устройств "съедается" именно ими - для ВАЗов установка LC-7 как раз и сводится к простой замене (за 1 секунду) штатного переключателя наружного освещения... Дизайн каждого автомобиля своеобразен и сделать что-то, что будет принято всеми - нереально и бессмысленно. Однако, LC-7 (любой, но чаще LC-7-V09) ставили на БМВ 725i, на Тойоты, на Сузуки, на джипы... Никто не заставляет лепить кнопку наружу - выносится только фотоэлемент (диам. 3 мм) или световод от него (1 мм оптоволокно) в любое место (в точку диаметром 1 миллиметр), а сам блок с кнопкой для настройки - она нужна как правило не более 1 раза в жизни, в массе своей такие системы вообще не имеют органов настройки (в Тойоте, например, просто подзалепляют пластырем фотолемент для изменения чувствительности!) - размещают ПОД панелью или там, где удобнее подключаться к переключателю. Пока не видел автомобилей БЕЗ переключателя наружного освещения: видел клавиши, крутилки на панели, крутилки подрулевые... Что мешает понимать LC-7-V09 не как "кнопку для ВАЗа", а как "силовой блок с клавишей настройки, индикацией состояния и силовым разъемом"? 1. Стандарты на реле придумал не ВАЗ и не Ельцин. То ли Bosch, то и х.з.... Не вникал в имена изобретателей стандартов.... И не Путин с Лениным - это точно. 2. Светодиод на DRL-30 - для его программирования и индикации его работы, т.к. оно не щелкает - нечем. 3. Не понял вопроса. На всякий случай: "мягкий пуск" - включение с ограничением тока, работает ВСЕГДА. В нормальной жизни его практически не заметно (суслика не видно, но он есть!). "Плавное включение" за 1-5 секунд для дальнего света вообще не нужно, нужно/имеет_смысл только для БС и ПТФ... Выключение ДС - нужно "по экспоненте" (полпараболы, уложенные набок), а не просто "плавное линейное"... 4. Как обычное реле - это как? Здесь: "мягкий пуск" (0,01-0,2 сек - понятие техническое, применяется при включении практически всех мощных нагрузок, сейчас - и в новых блоках розжига ксенона, без этого ксенон убивает ЭСУД и другую электронику автомобиля просадками при включении) и "плавное включение" (1-5 сек) - это разные вещи. В обычном реле "мягкий пуск" не бывает: для этого используется ШИМ, MOSFET, датчик тока, процессор, а с обычным реле мы имеем только подгоревшие контакты и мощный токовый удар по генератору, проводке и по холодной нити лампы... 5. LD-01 работает немного проще, чем LD-02: в LD-01 включение быстрое, в LD-02 - плавное за 1-2 сек, в LD-01 после 10-15 задержки (при выключенном двигателе) свет выключается быстро, в LD-02 - очень медленно, как в театре... О спросе мы не говорим - посмотрите на интерес к теме (а также в форумах Ланоса, Авео, Тойоты и др...) и станет понятно... 6. Вы уже ставили CRT-5? Мне это удалось сделать за 10 минут с перекурами... Мы (ЗАО А-Сервис, Москва) не делаем ничего, что предполагало бы сложную установку в автомобиле. Конкретно для ВАС мы ничего не изобретали - я только ответил на вопрос о новых разработках для автомобилей. Заметьте: не для людей, а для автомобилей. Для людей - этим медики занимаются. Вы зря смотрите на продукцию А-Сервиса, как на "вазовскую": мы от ВАЗа так же далеки, как и от МКС! Просто, больше делается того, что больше покупается: законы рынка, панимаиш. Потому я и предлагаю вам обратить внимание на то, что уже есть, что производится серийно и что проверено в работе. Еще насчет LD-02. Основные покупатели - владельцы Ланосов, Нексий, Авео, Резо, Матизов, Жигулей-классики (на 10-ках это есть штатно), владельцы неновых моделей Мазд, Хонд и т.д.... "Реле для заднего стеклоочистителя с паузой" - есть очень дешевые и надежные (изготовители Псков, Рязань, Калуга...) - кто мешает купить? Не подходит по ножкам? А переходник сделать на 3-5 ног - делов-то на 5 минут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Все это конечно хорошо, но был задан вопрос - "почему не покупаем", был дан ответ. Кстати еще один нюанец - а как обстоят дела совместимости светового контролера и ксенона ? "Плавный" запуск для ксенона - смерть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Brokly) Все это конечно хорошо, но был задан вопрос - "почему не покупаем", был дан ответ. Кстати еще один нюанец - а как обстоят дела совместимости светового контролера и ксенона ? "Плавный" запуск для ксенона - смерть
Я задавал (задавался) вопрос: "Почему спрашиваем следующее, не используя предыдущее", а не просто "почему не покупаем".... Покупать или не покупать - это дело каждого, но агитировать за разработку и производство чего-то нового (например, реле заднего дворника), зная точно, что покупать не будешь, а будешь потом только спрашивать опять "что-то новенькое" - как-то по-деЦки. Некоторые вопросы почему-то всплывают постоянно-многократно, хотя они подробнейшим образом описаны на сайте и разъяснены в многочисленных темах многочисленных форумов. Может, я как-то не очень понятно отвечаю? Поэтому скажу "коротко": 1. Контроллер (электронное реле) DRL-30-N имеет два режима работы и предназначено только для галогенок ДС (режим 1 - основное назначение - плавное снижение яркости ламп ДС для безопасного движения по трассе и темным улицам при переключении его на БС) и БС (режим 2 - простое плавное включение-выключение фар БС, ПТФ - защита ламп и глаз от бросков тока и перепадов яркости) в фарах и его нельзя применять для: "карлсона", для бензонасоса, для печки, для ксенона, для стартера... Не стоит применять его и для вскапывания огорода "ушком" и для забивания гвоздей - неэффективно. 2. Комплекты ксенона нового поколения имеют блок розжига с "мягким пуском" для снижения пускового тока. Смерть приходит с более простыми блоками не ксенону, а ОТ ксенона - большие броски напряжения при его включении... Такое впечатление, что я повторяюсь.... повторяюсь.... повторяюсь.... повто.... .... юсь... 3. Контроллер LC-7 не включает НАПРЯМУЮ ксенон-галоген в БС-ДС-ПТФ и пр.пр.пр. Контроллер LC-7 включает РЕЛЕ, коммутирующее... да ему абсолютно пабарабану ЧТО, хоть старт космического корабля. Обычно - это БС-ДС на подрулевом переключателе. От сильных бросков напряжения, вызываемых броском тока при включении блока розжига ксенона, контроллер LC-7 защищен комплексом аппаратных и программных мер - убить контроллер LC-7 ксеноном нельзя (а не наоборот! Вред - как раз не ДЛЯ ксенона от электроники автомобиля, а электронике, включая управление двигателем и пр. - ОТ ксенона!). Другое дело, что в габариты, которыми LC-7 (ну, пожалуйста, почитайте его описание! Умоляю!) управляет напрямую (без реле) - не стоит устанавливать лампочки нештатные, и уж тем более, не стоит В ГАБАРИТ устанавливать ксенон - сработает защита по перегрузке (максимальный ток габаритов, включая все лампочки подсветок, не должен превышать 10А. Штатно - не более 3,5-4,5А в любом автомобиле), а т.к. только один блок розжига ксенона при пуске потребляет ток 20-50А (импульсы до 100А и более) и в рабочем режиме около 8А, и учитывая, что их в габариты и подсветки придется установить не меньше 30 комплектов - ток будет значительным. :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
![]() Прочитала тему и подумала:как всёж-таки хорошо,что у меня задержка стоит штатно...но я ею не пользуюсь. :grin: ЗЫ.Не люблю один известный форум по автозвуку за то,что там кто-нить задаёт вопрос,а вместо конкретного,короткого ответа получает страницу оскорблений и надуваний щёк. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Alexander_SH Вы всерьез думаете, что я обязан читать все ваши пространные посты, помнить о них конспектировать и иногда перечитывать ? В ваших экзерсисах ооочень много , простите "пурги" и заносчивости. У меня создается впечатление, что вы Д'артаньян в белом, а все в округе в дерьме
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата Некоторые вопросы почему-то всплывают постоянно-многократно, хотя они подробнейшим образом описаны на сайте и разъяснены в многочисленных темах многочисленных форумов.
ИМХО иногда лучше как можно проще, чем подробно ;-) Цитата Вы уже ставили CRT-5? Мне это удалось сделать за 10 минут с перекурами...
А он уже есть? :shock: Цитата не стоит В ГАБАРИТ устанавливать ксенон
А это вообще возможно??? :shock: Я б поставил... Цитата Что мешает понимать LC-7-V09 не как "кнопку для ВАЗа", а как "силовой блок с клавишей настройки, индикацией состояния и силовым разъемом"?
т.е. просто повесить на проводах, или сделать скрытую установку? я прально понял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Brokly) Вы говорите, что вам до ваза как до МКС
Вы читать не умеете или придуриваетесь? Я говорил, что фирма далека ОТ ВАЗа, а не "фирме далеко ДО ВАЗа"... Устал я от вас. Всего доброго. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Alexander_SH) Вы читать не умеете или придуриваетесь? Я говорил, что фирма далека ОТ ВАЗа, а не "фирме далеко ДО ВАЗа"...
Устал я от вас. Всего доброго. А я не вижу разницы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Хочу ксеноновые габаритки :cry:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
Звонил в "А-Сервис" по поводу повторителя поворотов, а заодно узнал, что сменилась прошивка у LD-02. В новой лучше определяется состояние двигателя, добавлен режим "Комфор" (гашение света в салоне при постановке на охрану). Для замены прошивки нужно приехать в офис с девайсом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Заказал себе LD-02 почтой в "А-Сервис". Подкупает возможность простой установки без раскидывания пол-машины. Приедет - посмотрим.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 13.5.2006 Из: Санкт-Петербург, пр.Славы ![]() |
А кто подскажет где можно купить/заказать реле для плавного выключения света в салоне в С-Пб.
Извините если повторюсь, но осилить 27 страниц не смог, особенно с учетом пространных дискуссий не по теме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 29.12.2007 Из: Пермь ![]() |
VKey
КАк снять плафон освещения в салоне?А то что-то не горит,может лампа перегорела! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Mihali4) VKey
КАк снять плафон освещения в салоне?А то что-то не горит,может лампа перегорела! Тонкой плоской отверткой вынимается стекло плафона, для этого на краю стекла есть две выемки. Под стеклом болты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Пока жду заказанное LD-02 (ну и долго же идёт вся эта канитель с доставкой почтой!) родился вопрос - сможет ли этот девайс рулить ещё одним плафоном, подключенным в параллель? Не поплохеет ему? Я собираюсь ставить упразднённый в российском варианте штурманский плафон. Или нужно будет ставить по одному контроллеру на каждый плафон?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Вовка
так это ссылка на московский магазин! А Simbus спрашивал про СПб.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(The Chief) Пока жду заказанное LD-02 (ну и долго же идёт вся эта канитель с доставкой почтой!) родился вопрос - сможет ли этот девайс рулить ещё одним плафоном, подключенным в параллель? Не поплохеет ему? Я собираюсь ставить упразднённый в российском варианте штурманский плафон. Или нужно будет ставить по одному контроллеру на каждый плафон?
В принципе, две лампочки по 10Вт должно быть в норме, но лучше 10Вт+5Вт (или 10Вт+светодиодная лампа) - в этом случае проблем вообще никаких быть не может. На днях ставили LD-02 на Акцент, в котором тоже добавлен штурманский плафон (от чего - не знаю точно, с выключателем), и после пары-троечки включений решили (с владельцем машины), что лучший вариант - если штатный плафон включается от двери через LD-02, а доп. (штурманский) - только при нужде выключателем, тем более, что он (изначально) был подключен напрямую к +12В и проводу от двери до разъема штатного плафона и даже решили его не переподключать. Мое мнение (и по опыту - у меня есть и тот, и другой) - лучше его (доп. плафон) подключить вообще двумя проводами к +12 и "массе" и включать - когда это необходимо - своим выключателем и вообще не подключать "к двери". Лупить постоянно по глазам - не совсем интересно, особенно ночью при посадке-высадке пассажира, имхо. Тем более, если вместо специально штурманского узконаправленного, ставится обычный салонный с широким углом освещения (присмотритесь к Нексии - в ней наоборот ставят назад салонный плафон или доп. лампочки, чтоб вообще отключить штатный, который как раз на месте штурманского и при открывании двери светит в глаза водителю). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Alexander_SH) В принципе, две лампочки по 10Вт должно быть в норме, но лучше 10Вт+5Вт (или 10Вт+светодиодная лампа) - в этом случае проблем вообще никаких быть не может.
У меня в штатном салонном плафоне - самопальная тройная светодиодная лампа (3 линейки по 3 диода). :smile: На заднем сиденье довольно светло (читать можно). Цитата На днях ставили LD-02 на Акцент, в котором тоже добавлен штурманский плафон (от чего - не знаю точно, с выключателем), и после пары-троечки включений решили (с владельцем машины), что лучший вариант - если штатный плафон включается от двери через LD-02, а доп. (штурманский) - только при нужде выключателем, тем более, что он (изначально) был подключен напрямую к +12В и проводу от двери до разъема штатного плафона и даже решили его не переподключать.
И почему так решили? Были проблемы в эту "пару-тройку включений"? Честно только. Меня ведь не напряжёт купить ещё один девайс на второй плафон, лишь бы не иметь проблем. Цитата Мое мнение (и по опыту - у меня есть и тот, и другой) - лучше его (доп. плафон) подключить вообще двумя проводами к +12 и "массе" и включать - когда это необходимо - своим выключателем и вообще не подключать "к двери". Лупить постоянно по глазам - не совсем интересно, особенно ночью при посадке-высадке пассажира, имхо. Тем более, если вместо специально штурманского узконаправленного, ставится обычный салонный с широким углом освещения (присмотритесь к Нексии - в ней наоборот ставят назад салонный плафон или доп. лампочки, чтоб вообще отключить штатный, который как раз на месте штурманского и при открывании двери светит в глаза водителю).
Диодная подсветка не лупит по глазам. У меня предыдущая машина как раз Нексия - не было такой проблемы. А про вашу разработку я ещё тогда не знал. Знал бы - купил бы. Кстати, а плафон "дневного света" (в "газели" такие стоят) ваш девайс потянет? Вот что даёт великолепный свет в салоне, я подумываю над установкой такого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Максим Р
Доставку ещё никто не отменял ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата("The Chief") Цитата("Alexander_SH") В принципе, две лампочки по 10Вт должно быть в норме, но лучше 10Вт+5Вт (или 10Вт+светодиодная лампа) - в этом случае проблем вообще никаких быть не может.
У меня в штатном салонном плафоне - самопальная тройная светодиодная лампа (3 линейки по 3 диода). :smile: На заднем сиденье довольно светло (читать можно). Цитата На днях ставили LD-02 на Акцент, в котором тоже добавлен штурманский плафон (от чего - не знаю точно, с выключателем), и после пары-троечки включений решили (с владельцем машины), что лучший вариант - если штатный плафон включается от двери через LD-02, а доп. (штурманский) - только при нужде выключателем, тем более, что он (изначально) был подключен напрямую к +12В и проводу от двери до разъема штатного плафона и даже решили его не переподключать.
И почему так решили? Были проблемы в эту "пару-тройку включений"? Честно только. Меня ведь не напряжёт купить ещё один девайс на второй плафон, лишь бы не иметь проблем. Цитата Мое мнение (и по опыту - у меня есть и тот, и другой) - лучше его (доп. плафон) подключить вообще двумя проводами к +12 и "массе" и включать - когда это необходимо - своим выключателем и вообще не подключать "к двери". Лупить постоянно по глазам - не совсем интересно, особенно ночью при посадке-высадке пассажира, имхо. Тем более, если вместо специально штурманского узконаправленного, ставится обычный салонный с широким углом освещения (присмотритесь к Нексии - в ней наоборот ставят назад салонный плафон или доп. лампочки, чтоб вообще отключить штатный, который как раз на месте штурманского и при открывании двери светит в глаза водителю).
Диодная подсветка не лупит по глазам. У меня предыдущая машина как раз Нексия - не было такой проблемы. А про вашу разработку я ещё тогда не знал. Знал бы - купил бы. Кстати, а плафон "дневного света" (в "газели" такие стоят) ваш девайс потянет? Вот что даёт великолепный свет в салоне, я подумываю над установкой такого. Со светодиодами - хоть сотню ламп! Насчет включения штурманской лампы (и штатной в Нексии) при открытии двери - я сказал: "имхо". И такое же мнение было у владельца Акцента. Но каждый имеет право получить свой опыт... Я не думаю, что есть большая нужда в очень ярком (и не одном!) салонном плафоне... Опять же - это наши ИМХИ. Плафон "дневного света" контроллер LD-02, ессно, потянет, но плавного гашения - не будет. У меня типа такого был - я его выкинул: загорается долго и с морганием, выключается сразу без затухания, светит хуже, чем 10Вт-тная лампочка (в "дневном свете" стояла 5Вт люминесцентная). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Alexander_SH) Со светодиодами - хоть сотню ламп!
Чудесно. Приедет - буду пробовать. Цитата Плафон "дневного света" контроллер LD-02, ессно, потянет, но плавного гашения - не будет. У меня типа такого был - я его выкинул: загорается долго и с морганием, выключается сразу без затухания,
Пардон, это я затупил. У люминисцентной лампы же яркость вообще никак не регулируется и никакого плавного зажигания быть не может по определению... Только задержку выключения можно сделать. Ладно, обойдёмся, светодиодная меня на 99% устраивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
Сегодня сподобился съездить и перепрошить свой контроллер последней прошивкой. Теперь в нем есть режим "Комфорт", когда при выключении зажигания свет в салоне включается сам без открытия дверей. В выходные буду тянуть провод от ЦЗ к контроллеру для управления светом при постановке на охрану. И определение вкл/выкл двигатель в новой прошивке стало заметно увереннее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.2.2008 Из: Невский Фронт Питера ![]() |
ЗАХОТЕЛОСЬ ПРИКУПИТЬ контроллер LD-02.Спасибо за обсуждения,информации хватило.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(AChiller) Теперь в нем есть режим "Комфорт", когда при выключении зажигания свет в салоне включается сам без открытия дверей.
А это для чего? Приехал в тёмное местечко, настроился на "лад", выключил зажигание, и.... хопа... спалился методом автоматического загорания плафона? :grin: :grin: Ничёсе комфорт... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
Вовка
Наличие/отсутствие данного режима настраивается в контроллере. Не нужна данная фича - отключи, а я человек семейный - мне и с таким режимом удобно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
И сколько сек он горит при этом?
И что там с ЦЗ? :shock: Как работает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
Режим "Комфорт" работает как обычная задержка, какую настроишь - так и будет гореть. Настраивать можно в диапазоне 1 - 240 сек.
С ЦЗ все просто - синий провод "+12В" можно подключить к замку зажигания и тогда момент определения остановки/запуска двигателя будет по ключу. А можно на провод ЦЗ - тогда при постановке на охрану контроллер гасит салонный свет при постановке на охрану, а факт остановки/запуска двигателя определяется анализом напряжения бортовой сети. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 26.10.2007 Из: Область ![]() |
У меня например задержка салонного освещения настраивается через сигнализацию(Тамагавк3), диапазон времени горения не знаю(у меня секунд 10 наверное), но в мануале по сигналке все описывается и как включить и как выключить данную опцию. Правда я сам этого не делал, когда машину брал то официалов попросил они мне эту фишку подключили! :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Barny) У меня например задержка салонного освещения настраивается через сигнализацию(Тамагавк3), диапазон времени горения не знаю(у меня секунд 10 наверное), но в мануале по сигналке все описывается и как включить и как выключить данную опцию. Правда я сам этого не делал, когда машину брал то официалов попросил они мне эту фишку подключили! :smile:
Очень оригинально ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Brokly) Очень оригинально
![]() ![]() ![]() Это после косоруких установщиков закрытость дверей контролируется по проводу, который ленивые монтажники цепляют как раз к светильнику (его-то найти - нет проблем!). А в Гешке различаются сигналы "водительская дверь", "передняя пассажирская", "задняя" и "любая из пяти" (последний есть в I/P box, к нему и надо цепляться). И многие сигналки умеют мониторить двери раздельно. А даже те, которые не умеют, надо подключать отнюдь не к светильнику, а правильно - к датчикам дверей. А то получается, как у меня - я ковырялся в светильнике, сгорел предохранитель POWER & R/LP. Угадай, что было дальше? Правильно, я не мог поставить машину на охрану - сигнализация орала дурным голосом, что двери незакрыты. У меня просто нет сил и времени предъявлять претензии официалам (!), которые это ставили... при первой же возможности я это переделаю по правильной схеме. А ещё такое кривое подключение - даже не дыра, а полноценные ворота для угонщика, полностью отключить двери от сигналки можно снаружи машины, открыть дверь и... и всё, прощайтесь с вашим самодвижимым имуществом. А приличные сигнализации имеют свой собственный выход управления салонным светом. Программируемый, как правило (в старших "Пантерах", например, или управление светом, или блокировка зажигания, программируется при установке). Увы, как правило, гашение/включение не "плавное". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 26.10.2007 Из: Область ![]() |
Гашение действиельно не плавное! Замок зажигания моя сигнализация то же блокирует, а официалы говорят что еще и блокировку двигателя она у меня осуществляет при не санкционированном проникновении! В общем видимо по словам The Chief у меня приличная сигнализация :smile: :smile: :smile: . а еще у меня брелок(пейджер) температуру внутри салона показывает - даже на растоянии(видимо датчик).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
The Chief Ты уж прости, но это не установщики криворукие, а ты проявил свою криворукость когда колупался в светильнике. Почитай руководство по установке любой сигналки, удивишся, вход дверей как правило один (есть еще капот/багажник и програмируемые каналы) и рекомендуют его цеплять, как правило к сигналу светильника или к кнопке, именно поэтому введены настройки этого канала, глупо спорить с очевидным
![]() ![]() ![]() Кстати попробуй записать на бумажке какие именно фразы будут говорить установщики когда ты им будешь предъявы кидать ![]() ![]() PS Посмотри не в сторону китайских пантер, а в сторону наших Альтоник и Мэджиков, ни в одной нет ненужных функций, типа управления салонным светом, в лучшем случае будет "световая дорожка" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Brokly
А может домолнительная система "иммобилайзер" управлять светом салона? Например как в ВАЗ-2110? Многие помимо сигнализации ставят ещё и дополнительный иммо.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
Вовка
Если доп.иммо от Альтоники, например БлекБаг - вряд ли... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Вовка) Brokly
А может домолнительная система "иммобилайзер" управлять светом салона? Например как в ВАЗ-2110? Многие помимо сигнализации ставят ещё и дополнительный иммо.. Если это 5х или 7х блэкбаг то я способов не вижу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Brokly) The Chief Ты уж прости, но это не установщики криворукие, а ты проявил свою криворукость когда колупался в светильнике.
Проявил, не спорю. Но! Тот же самый предохранитель сидит ещё и на питании магнитолы. Всего-то 15А, а встроенные усилки в "головах" нынче мощные. Вот будет весело, если вдруг он перегорит. При правильной схеме подключения работоспособность охранной системы от указанного предохранителя не зависит. Это азы для разработчика любых охранных систем - минимизация уязвимостей и возможных отказов. Цитата Почитай руководство по установке любой сигналки, удивишся, вход дверей как правило один (есть еще капот/багажник и програмируемые каналы) и рекомендуют его цеплять, как правило к сигналу светильника или к кнопке, именно поэтому введены настройки этого канала, глупо спорить с очевидным
![]() Это ты как раз почитай. В добрых 80% сигналок такая рекомендация даётся для.. сюрприз, сюрприз - автомобилей "ТАЗ". А для нормальной иномарки с дверными датчиками "на массу" (как у Гетца) точка включения совершенно другая, да и вход зоны дверей надо программировать именно под такое включение. Т.е. установщикам лень возиться. Цитата И приличные сигналки не имеют глупых входов.
"Выходов", тогда уж. И отчего ж сразу "глупых"? Он всё равно есть (выход блокировки), почему же не сделать его программируемым и не реализовать ещё одну фичу практически нахаляву (блокировка зачастую не нужна - на то штатный иммобилайзер есть)? Цитата Вот фраза про отключение сигналки открыванием двери - поток мысли, видимо в какую то непонятную сторону, поскольку я ее просто не понял ;(
А ты задействуй понималку, а не расходуй её на плевание ядом. ![]() Цитата Кстати попробуй записать на бумажке какие именно фразы будут говорить установщики когда ты им будешь предъявы кидать
![]() ![]() Уже было. Установщикам сигнализации на прошлую машину я показал этот фокус. Директор установочного центра (а я закатил скандал) был очень смущён и приказал установщикам: "переделать!" Цитата PS Посмотри не в сторону китайских пантер, а в сторону наших Альтоник и Мэджиков, ни в одной нет ненужных функций, типа управления салонным светом, в лучшем случае будет "световая дорожка"
![]() Охотно верю. Не забудь только, что они не одобрены российским "Хёнде" для установки на новые машины. И слететь с гарантии по электрике - на раз-два. "Пантера", сам понимаешь, просто как пример из того, что под руку попалось... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
Цитата(The Chief) Охотно верю. Не забудь только, что они не одобрены российским "Хёнде" для установки на новые машины. И слететь с гарантии по электрике - на раз-два.
А ничего, что официальные дилеры Альтонику и Мейджики предлагают в качестве доп.оборудования? :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(AChiller) Цитата(The Chief) Охотно верю. Не забудь только, что они не одобрены российским "Хёнде" для установки на новые машины. И слететь с гарантии по электрике - на раз-два.
А ничего, что официальные дилеры Альтонику и Мейджики предлагают в качестве доп.оборудования? :shock: А у нас не предлагают. :sad: С разгону говорят - "не положено" и спорь хоть до второго пришествия. Вот тебе "Шериф" и "Шер-хан" - выбирай из двух говёшек наименее пахучую. Но мы куда-то не туда уехали. Сигнализации с фишкой "задержки салонного света" есть? Есть. работает? Да. Всё прочее - демагогия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
Цитата(The Chief) Сигнализации с фишкой "задержки салонного света" есть? Есть. работает? Да. Всё прочее - демагогия.
Задержка выключения салонного света есть - плавное гашение отсутствует. А это как раз и есть основная изюминка обсуждаемого контролера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
Цитата(The Chief) А у нас не предлагают. С разгону говорят - "не положено" и спорь хоть до второго пришествия. Вот тебе "Шериф" и "Шер-хан" - выбирай из двух говёшек наименее пахучую.
То, что говорят сотрудники офф.дилеров не всегда является мнением российского представительства "Хёнде". Уже много раз тут обсуждались вопросы гарантии и отношений с официалами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(AChiller) Цитата(The Chief) Сигнализации с фишкой "задержки салонного света" есть? Есть. работает? Да. Всё прочее - демагогия. Задержка выключения салонного света есть - плавное гашение отсутствует. А это как раз и есть основная изюминка обсуждаемого контролера. Полностью согласен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(AChiller) То, что говорят сотрудники офф.дилеров не всегда является мнением российского представительства "Хёнде". Уже много раз тут обсуждались вопросы гарантии и отношений с официалами.
Знаешь, если у кого-то есть время бегать по судам с претензиями - на здоровье. У меня этого времени нет. У нас в городе просто: не нравится? иди на йух. закон о защите каких-то там прав? да на здоровье, судись. если до хера времени, денег и блата. а сейчас - иди на йух, никому твои проблемы не интересны, не мешай нам бабло рубить. Мужик, ты не в Европе! Это мерзейшая глухая рассейская провинция... Тут даже суд не принимает иск к владельцу АЗС по материальному ущербу, если ты сначала не сделал кап.ремонт двигателя за свой счёт и эти расходы не привёл суммой ущерба. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Да ладно, послушаешь так Москва - Европа... Тут то люди не заморачиваюся на заскоки официалов. Конечно потеря времени и нервов очень удручающий фактор
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
The Chief
Какие бегания по судам? Достаточно обратиться к бесплатному юристу городского отдела по защите прав потребителей и написать претензию - а дальше, ты будешь удивлен, разговор с дилером пойдет совсем в другом ключе. Хотя, если периферия предпочитает ничего не менять в своем существовании - дело ваше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(AChiller) Цитата(The Chief) Сигнализации с фишкой "задержки салонного света" есть? Есть. работает? Да. Всё прочее - демагогия. Задержка выключения салонного света есть - плавное гашение отсутствует. А это как раз и есть основная изюминка обсуждаемого контролера. Можно и я внесу свою лепту? Дело в том, что всё, что делают сигналки и иммобилайзеры с салонным светом, завязано на дверном концевике (-ках): удерживание его замкнутым, проверка его, ШИМ через него... Вот тут и получается "нескладуха": пока сигналка держит включенным свет, она не контролирует двери и их можно открыть-закрыть без ее ведома... Что не совсем хорошо. Именно поэтому лучше, чтоб каждое устройство хорошо делало СВОЕ дело, а не "помогала" другим в ущерб своему назначению: "сигналке" - охранять, "гасилке" - гасить... И будет порядок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(AChiller) The Chief
Какие бегания по судам? Достаточно обратиться к бесплатному юристу городского отдела по защите прав потребителей и написать претензию - а дальше, ты будешь удивлен, разговор с дилером пойдет совсем в другом ключе. "Ага, щаз" © Я не так давно пытался найти это самый КЗПП. Телефоны не отвечают, с адреса, который даёт горсправка, давно уже съехали. Я потратил 2 дня только на то, чтобы найти их физически. А когда нашёл, то после недолгого разговора понял, что никакие мои права они защищать не будут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
The Chief
Jedem Das Seine (Каждому свое). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Alexander_SH) это как раз и есть основная изюминка обсуждаемого контролера.
Приехало. Огромная коробища с масенькой платкой внутри. :grin: Аккуратно сделано, опциональные выводы шлейфа под термоусадкой... респект. =D> Завелось и заработало. Только почему-то гасит лампу очень уж плавно, можно было бы и побыстрее. Определяет состояние "запущенного движка" 100% чётко. К ЦЗ не подключал, не хочу тянуть провода и поднимать накладку левой стойки в гарантийной машине. В-общем и целом - доволен. Далее - пожелания: 15 минут "отсечки" (при забытой двери) слишком много для лампы накаливания! У меня там 9-диодная лампа, там ничего не греется, а вот гражданин с обычной лампочкой может получить оплавленный плафон как нефиг делать. Надо или 5 минут делать, или сделать тоже программируемый интервал. Надо вывести контакты с микрика в шлейф. Я не отказался бы врезать кнопку в плафон (в корпус плафона, но под рассеиватель) для оперативного программирования. Чтобы не вывинчивать лишний раз плафон. Кому надо - купит кнопку и сделает, кому не надо - не сделает, цену это изменит от силы на 5 рублей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
Цитата(The Chief) 15 минут "отсечки" (при забытой двери) слишком много для лампы накаливания! У меня там 9-диодная лампа, там ничего не греется, а вот гражданин с обычной лампочкой может получить оплавленный плафон как нефиг делать. Надо или 5 минут делать, или сделать тоже программируемый интервал.
а как же в штатном варианте, когда лампа совсем не гаснет при открытой двери? Я не поленился и в прошедшие выходные протянул провод от ЦЗ к контроллеру - теперь все работает как мне хотелось. Моментальная гашение салонного освещения при постановку на охрану. Alexander_SH Вроде в прошивке версии 1.3 реакция контроллера на вкл/выкл двигателя стала заметно дольше. Это связано с новым алгоритмом определения состояния двигателя? Тогда возникает вопрос - а если вход "+12В" использовать через диодную развязку и на ЦЗ и на замок зажигания, то как это программировать в контроллере? И как будет работать режим "Комфорт, если используется подключение к замку? P.S. Хинт: плату контроллер пропустить в отверствие в плафоне и тогда не придется откручивать плафон, т.е. разъемы за общивкой, а сам контроллер в плафоне. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 19:39 |