Спортивная подвеска для GETZ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Спортивная подвеска для GETZ |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(KYBCOM) на Гетс Каяба делает задние амортизаторы и с этого года стала делать передние, эти амортизаторы называются Excel-G.
Ну задние были уже давно... А передние уже есть в наличии? Как понял модель только Excel-G? а какие каталожные номера. А скидки, если брать комплект (4 штуки) есть? Ставил Каябу на КСЮ - вполне доволен был. Замечательно авта стала рулиться. Еще вопросы: Для Гетц с АБС и без модели отличаются? Передние АММО - это картридж или стойка в сборе? ОФФ: Предидущий пост может почикать...? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 22.2.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Ivan) Цитата(KYBCOM) на Гетс Каяба делает задние амортизаторы и с этого года стала делать передние, эти амортизаторы называются Excel-G.
Ну задние были уже давно... А передние уже есть в наличии? Как понял модель только Excel-G? а какие каталожные номера. А скидки, если брать комплект (4 штуки) есть? Ставил Каябу на КСЮ - вполне доволен был. Замечательно авта стала рулиться. Еще вопросы: Для Гетц с АБС и без модели отличаются? Передние АММО - это картридж или стойка в сборе? ОФФ: Предидущий пост может почикать...? Номера: 333506, 333507! Насколько я понял это стойки! Сдидка для нашего клуба 10%. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 1.12.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Ivan) Цитата(KYBCOM) на Гетс Каяба делает задние амортизаторы и с этого года стала делать передние, эти амортизаторы называются Excel-G.
Ну задние были уже давно... А передние уже есть в наличии? Как понял модель только Excel-G? а какие каталожные номера. А скидки, если брать комплект (4 штуки) есть? Еще вопросы: Для Гетц с АБС и без модели отличаются? Передние АММО - это картридж или стойка в сбор Excel-G 343398 зад (одинаковые) 333507 левый передний и 333506 правый передний, стойки всборе, с АБС или нет без разницы. Рекомендую |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(V_Дмитрий) Excel-G
343398 зад (одинаковые) 333507 левый передний и 333506 правый передний, стойки всборе, с АБС или нет без разницы. Рекомендую Ужо поменял? А причина замены? чтоб нормально ездить или подох сток? примерный прайс? а то вот думаю резину сначала менять или аммо. что то поведение авты не нравиццо совсем в торможении и в поворотах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 22.2.2005 Из: Москва ![]() |
Передние стоят 1994 руб./штука минус 10 % скидка =1800 руб. - хорошая цена!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 1.12.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Ivan) Цитата(V_Дмитрий) Excel-G 343398 зад (одинаковые) 333507 левый передний и 333506 правый передний, стойки всборе, с АБС или нет без разницы. Рекомендую Ужо поменял? А причина замены? чтоб нормально ездить или подох сток? примерный прайс? а то вот думаю резину сначала менять или аммо. что то поведение авты не нравиццо совсем в торможении и в поворотах. убил один задний об ямку - поменял задние, зад стал как вкопаный, а морда болтается, в поворотах беда. поменял перед и стал "нормально ездить". вообще небо и земля. покупал перед $80, зад $62. меняй сразу и резину и аммо по кругу, почувствуй разницу... |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() |
Ivan
При замене резины, машина уже начинает уверенней себя вести. Лично на моем опыте, до смены на NEX suspention, когда еще был на стоковой подвеске, заменил колеса R15/185/55 на R16/205/45 управляемость изменилась на 20% улучшилась динамика (перемещения машины из стороны в сторону) и сократился тормозной путь (там где раньше у меня срабатывал ABS, сейчас тормозит без него). После замены амортизаторов прибавилось еще 20%, убрались крены, как при поворотах так и при торможении и трогании. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(V_Дмитрий) и стал "нормально ездить". вообще небо и земля. покупал перед $80, зад $62. меняй сразу и резину и аммо по кругу, почувствуй разницу...
Охотно верю. На Ксю Excel-G и Бридж стояли... На Геше не хватает... Не определился пока на тему смены Геши... Да/нет - в этом и проблема как раз. Была идея вообще 2 передних балона поменять. Срабатывание АБС уже..... штатная резина - 30 тыс прошла- уже совсем помойко... при том что до критериев износа еще далеко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 1.12.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Ivan) Не определился пока на тему смены Геши...
Да/нет - в этом и проблема как раз. Была идея вообще 2 передних балона поменять. Срабатывание АБС уже..... штатная резина - 30 тыс прошла- уже совсем помойко... при том что до критериев износа еще далеко. В смысле на тему смены Геши? Смены машины или ещё чего? У меня около 40 тыс. пробег, резина живая. Попробуй тогда для начала аммортизаторы поменять (и втулки заодно). АБС на неровной дороге не от плохой резины срабатывает. А вообще безопасность важнее, если не чувствуешь машину (чувствуешь, но не управляешь, а рулишь) то лучше менять и резину тоже |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(V_Дмитрий) Цитата(Ivan) Не определился пока на тему смены Геши... Да/нет - в этом и проблема как раз. Была идея вообще 2 передних балона поменять. Срабатывание АБС уже..... штатная резина - 30 тыс прошла- уже совсем помойко... при том что до критериев износа еще далеко. В смысле на тему смены Геши? Смены машины или ещё чего? У меня около 40 тыс. пробег, резина живая. Попробуй тогда для начала аммортизаторы поменять (и втулки заодно). АБС на неровной дороге не от плохой резины срабатывает. А вообще безопасность важнее, если не чувствуешь машину (чувствуешь, но не управляешь, а рулишь) то лучше менять и резину тоже Смены машины. А ежели менять то неохота вкладываться. Он же ездит. Управляется только плоховато. Втулки - в задних? или ты про опорные поддшипы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 1.12.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Ivan) Втулки - в задних? или ты про опорные поддшипы?
втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(EhProkachu) Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.
Точно такие же в своё время покупал, но Только Бильштаин.. ТАк же с газовой подпругой ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
Народ!
Так кто-нибудь поставил себе Кони в итоге? Как впечатления? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва ![]() |
:sad: Пока нет. Есть вероятность, что скоро сменю свой 1,3 на 1,6, вот тогда точно кони сразу поставлю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 7.10.2005 Из: Москва, ЦАО ![]() |
Зачем выдумывать, когда все уже есть.
Только плати. :smile: http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=51127 http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=51664 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Andrey177) Зачем выдумывать, когда все уже есть.
Только плати. :smile: http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=51127 http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=51664 Спасибо за ссылки. Eibach я не хочу, так как не хочу занижать, и так невысокая машинка. А вот Кони хочу купить, но пока не слышал ни одного отзыва, как с ними ведет себя Гетц. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() |
Цитата(paveless) А вот Кони хочу купить, но пока не слышал ни одного отзыва, как с ними ведет себя Гетц.
Да потаму что еще не устанавливал никто. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 17.6.2007 Из: Краснодар ![]() |
ВСЕМ БЕРЕМ ЖЕСТКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ и НА ФОРМУЛУ 1
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Akademuk) перечитал тему, не нашел ответа
каким образом изменяется клиренс на стойках nex ss? На корпусах стоек нарезана резьба. И гайкой контрится чашка или сама пружина. Круча гайку - перемещаешь место крепление пружины вверх или вниз по стойке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Поставил Каябу+Эйбах по кругу, очючения очень приятные :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
А подробности?
Какая Каяба, спорт или обычная? Айбахи какие, с каким занижением? А вообще по чем все это и где? Делись ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
paveless
Дак, када брал Каяба на Гетц тока в одном варианте была и по Эйбахам таже история... Аммо перед-2100 зад-1600 р./шт, пружины-8000 комплект З.Ы. занижение 2-3см |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(СтасиК) Поставил Каябу+Эйбах по кругу, очючения очень приятные :cool:
Хде фото? ![]() Через недельку аммы чуток разработаются и станут помягче ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Mr_Max
А чё фотать то? А нащёт жесткости- видел тут опоры СС20 вроде подойдут... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(СтасиК) Mr_Max
А чё фотать то? Машину :grin: Цитата(СтасиК) А нащёт жесткости- видел тут опоры СС20 вроде подойдут...
Очень не советую CC20. Ты их конструкцию изучал? Они фиксируют шток амортизатора и не дают ему вращаться при поворотах руля.. Кое-где, конечно пишут, что так износ равномернее, но тем не менее опыт упрямо говорит об обратном ![]() Лучше тогда закажи у токаря на заводе полноценные ШС со смешенным центром. Да и регулировку по высоте можно намутить. Типа вот таких, например: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Mr_Max) Очень не советую CC20. Ты их конструкцию изучал? Они фиксируют шток амортизатора и не дают ему вращаться при поворотах руля..
Кое-где, конечно пишут, что так износ равномернее, но тем не менее опыт упрямо говорит об обратном ![]() Вот это да.... вся конструкция на том и стоит, что вращается ИМЕННО шток аммортизатора, а точнее аммортизатор вокруг штока! (в простых опорах, при повороте руля поворачивалась стойка вместе со штоком и с упорным подшипником..) А доказательство "обратного" опыта есть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Я не видел опор, по конструкции похожих на ss20 у каких-либо других производителей, как то наших или иностранных. Наводит на определенные мысли...
На тазах у многих аммы дохли через 20-30 тык пробега... Сам ездил на ШС (что на фото). Жестко - да, ибо никаких резинок демпфирующих нет и в помине - все удары идут прямиком на кузов. Но зато кастор делал вместо 1 градуса - целых 3. Да и четкость на действия рулем повышались. Как минус - неповторимые звуковые ощущения при пролете колодцев и стыков ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 7.7.2005 Из: Москва ![]() |
Поставил я наконец-то себе Nex Suspention SS, теперь езжу как на стиральной доске. Зато ощущения не передаваемые ))))) Уровень жесткости задал "2" (возможности от "1" до "4"), написано в описалове, что данный уровень Normal, но конечно жестковато для нормала )))) Единственное пришлось поискать кто будет мне эти стойки ставить. Сначала вроде бы договорился с ребятами из BlockMotors, но посмотрев на эти стойки они сразу сказали, что типа такие ни разу не ставили и ставить не собираются. Поэтому поехал по адресу, который мне дали ребята, у которых я заказывал эти стойки. Единственное что не нравится, так это непонятный стук задних стоек при нагруженном состоянии. Может TEMPER сталкивался с такой проблемкой ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Цитата(Mr_Max) Хде фото?
Вот фото... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 14.10.2007 Из: Казань ![]() |
А я просто отрезал на стандартных пружинах по витку на всех 4-х,машинка стала немного ниже,появилась устойчивость....... но визуально практически не заметно.... :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 14.10.2007 Из: Казань ![]() |
СтасиК: а что за сполер у тебя такой стоит? ранее не видел таких сполеров :shock:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
VK
опасно такие вещи делать, ибо площадь соприкосновения пружины с чашкой меняется... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
VK
Про спойлер писал тут:http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=12146 он был на пластиковых ножках, я их спилил и сделал металлические... А по поводу занижения: на встрече замерял клиренс у гетца на родных пружинах и свой- разница 5мм... хотя када пружины менял, то разница между эйбахом и родной была 5см... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 27.11.2007 Из: г.Ижевск ![]() |
Уважаемые Гетцеводы, отпишите плиз, кто ставил задние амортизаторы Monroe вместо оригинальных стучащих. Я щас стою перед выбором - либо Monroe ставить, либо Kayaba. Хотелось бы услышать Ваши отзывы и определится уже с выбором (Держаться нет больше сил - стук добивает окончательно).
Заранее благодарен. Макс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 22.1.2008 Из: Нижневартовск ![]() |
А передние monroe ктонибудь нашел? какой код
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Только не monroe.
Ставил себе, отзывы плохие. По хорошей дороге едет хорошо, а если появляются неровности, то начинает кидать. Очень не безопасно. Очень жёсткие, но в тоже время неубиваемые. По поводу ходовых качеств многократно читал тоже самое в тестах автомобильных журналов. При Kayaba, только на основе отзывов. Аммы нормальные, не слишком жёсткие. Но правда слышал о их невысокой ходимости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань ![]() |
так что же жестче? Monroe или Kayaba? и есть ли передние монро и каяба? нужно пожестче чтоб поворот держала машина.... ато как дороги высохли понял что подвеска все-тки мягковата...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань ![]() |
и воопще. 7 страниц обсуждения, но по подвеске так к выводам никаким и не пришли
ПРУЖИНЫ: 1. Eibach -30 мм 2. Weitech -30(40) мм 3. H&R -30 мм Амортизаторы: 1. Kayaba Exel G по жесткости такие же как стандартные как я понял. передние тоже есть для Гетца. кому пожестче нужно ставить их особого смысла не вижу... с Каябой Ультра СС для Гетца никто не встречался. их в природе не существует насколько я понимаю? 2. Monroe газовые. амортизаторы жестче чем стандартные. кто ставил прошу описать ощущения. есть ли передние Монро? 3. КОНИ??? Кто-то упоминал про них. Знаю что КОНИ - очень хорошие амортизаторы. но вопрос - есть ли они вообще для Гетц? ну и Винтовая NEX SS - любителям спорта. Если есть желание превратить Гетц в карт ![]() а то за 7 страниц так и не понятно ничего... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Жёсткость аммортизаторов на крены в поворотах не влияет. Т.е. чем больше аммо подходят по характеристикам к данному автомобилю, тем автомобиль более легко и уверенно проходит повороты.
Как мне кажется с жёсткими аммо у автомобиля появляются признаки недостаточной поворачиваеммости. Т.е. при прохождении поворотов требуется траектория с большим радиусом, при довороте руля для уменьшения радиуса, у автомобиля может начаться снос задней оси. Т.е. Гетц (у меня рестайл) уже оборудован газовыми аммортизаторами и имеет двойственность: на неровностях слегка прыгает (что говорит, аммо достаточно жёстки на сжатие) и в то же время на поворотах показывает излишнюю поворачиваемость, т.е. при входе в поворот ввинчивается в него, но после поворота, достаточно лёгкого вращения руля и автомобиль уже движется в другую сторону, а не прямо. Это скорее настройка рулевого управления. Т.е. аммо надо подбирать с умом, а излишняя жёсткость может сильно навредить. Т.е. автомобилю нехватает характеристик аммо, сделавших его поворачиваемость нейтральной и в то же время автомобиль будет более прямолинеен при движении прямо без подруливания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
вот ещё одно подтвержение моих слов про родные аммо и опять же предпочтение Каябы
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...66&start=30 написал соклубник Vad |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань ![]() |
Цитата(Начальник КТП) Жёсткость аммортизаторов на крены в поворотах не влияет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань ![]() |
БРЕД! крены в поворотах зависят именно от жесткости амортизаторов! представьте если вместо амортизаторов поставить литые металлические трубы. Кренов не будет вообще!!! что значит амортизаторы подходят к характеристикам авто? жесткость/комфорт родных амортизаторов рассчитывается заводом на усредненного покупателя. этакий баланс комфорта и стабильности поведения на дороге. про жесткие амортизаторы и недостаточную поворачиваемость вы правы. Но эта жесткость действительно нужна для быстрой езды! она компенсируется хорошими покрышками. В спорте трассы ровные(ну кроме ралли и кросса) - поэтому и стоят очень жесткие амортизаторы - там недостаточная поворачиваемость(если говорить о переднем приводе) компенсируется разогретыми Сликами(это резина такая :smile: ) поэтому я и говорю о жестких амортизаторах как о составляющей части не авто который я хочу приблизить по комфорту к мерседесу, а о машине, на которой и зажечь иногда можно... то что задницу на неровностях кидает не признак плохой подвески, а признак российских дорог)
Так что ставить мягкую Каябу взамен штатных НОВЫХ аммо нецелесообразно. и еще учите матчасть - признак недостаточной поворачиваемости - снос передней оси, избыточной - занос задней оси |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва ![]() |
HotWheelsБраво!
как в учебнике!!!!!!!!!!! :trud: А Вы считаете Каябу мягкими !? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань ![]() |
если Exel G - то да... другой для Гетца нет как я понял. Ultra пожестче. Просто есть опыт езды на винтовой кроссовой подвеске - после нее уже все кажется мягким :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 22.5.2007 Из: Украина-Донецк ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 3.4.2008 Из: Москва ![]() |
Купил себе гетц годовалый 1,4АТ, самый полный.
Все отлично, но расстроил просвет - чирканул уже три раза за 2 недели. Можно ли что-то предпринять для увеличения клиренса (например небольшие (ок 2 см проставки под пружины), я так делал на жигулях когда-то в прошлом столетии ![]() Есть ли у кого опыт? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
В разделе Подвеска - посмотри... Там один уже хотел "поднять" Гетц..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москов ![]() |
Цитата(Рамзес) Купил себе гетц годовалый 1,4АТ, самый полный.
Все отлично, но расстроил просвет - чирканул уже три раза за 2 недели. Можно ли что-то предпринять для увеличения клиренса (например небольшие (ок 2 см проставки под пружины), я так делал на жигулях когда-то в прошлом столетии ![]() Есть ли у кого опыт? Можно, но опасно переворотом :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 3.4.2008 Из: Москва ![]() |
Не совсем согласен - предыдущее авто - поинтер, отличалось прямо-таки выдающимся просветом,и никакого намека на это ни разу не было, да и фьюжн (производная фиесты) на крыше я не видал, хотя, конечно, риск есть, но 2 см не должны так уж влиять на это дело, может есть какой КИТ готовый, т.е. например высокая пружина плюс газ амортиз с переменным усилием, или еще чего...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:03 |