Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Спортивная подвеска для GETZ
Ivan
сообщение 31.5.2007, 8:46
Сообщение #141


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(KYBCOM)
на Гетс Каяба делает задние амортизаторы и с этого года стала делать передние, эти амортизаторы называются Excel-G.


Ну задние были уже давно...
А передние уже есть в наличии?
Как понял модель только Excel-G?
а какие каталожные номера.
А скидки, если брать комплект (4 штуки) есть?

Ставил Каябу на КСЮ - вполне доволен был. Замечательно авта стала рулиться.

Еще вопросы: Для Гетц с АБС и без модели отличаются?
Передние АММО - это картридж или стойка в сборе?

ОФФ: Предидущий пост может почикать...?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fish
сообщение 31.5.2007, 9:23
Сообщение #142


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 22.2.2005
Из: Москва




Цитата(Ivan)
Цитата(KYBCOM)
на Гетс Каяба делает задние амортизаторы и с этого года стала делать передние, эти амортизаторы называются Excel-G.


Ну задние были уже давно...
А передние уже есть в наличии?
Как понял модель только Excel-G?
а какие каталожные номера.
А скидки, если брать комплект (4 штуки) есть?

Ставил Каябу на КСЮ - вполне доволен был. Замечательно авта стала рулиться.

Еще вопросы: Для Гетц с АБС и без модели отличаются?
Передние АММО - это картридж или стойка в сборе?

ОФФ: Предидущий пост может почикать...?




Номера: 333506, 333507! Насколько я понял это стойки! Сдидка для нашего клуба 10%.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V_Дмитрий
сообщение 31.5.2007, 9:53
Сообщение #143


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 1.12.2005
Из: Москва




Цитата(Ivan)
Цитата(KYBCOM)
на Гетс Каяба делает задние амортизаторы и с этого года стала делать передние, эти амортизаторы называются Excel-G.


Ну задние были уже давно...
А передние уже есть в наличии?
Как понял модель только Excel-G?
а какие каталожные номера.
А скидки, если брать комплект (4 штуки) есть?

Еще вопросы: Для Гетц с АБС и без модели отличаются?
Передние АММО - это картридж или стойка в сбор


Excel-G
343398 зад (одинаковые)
333507 левый передний и 333506 правый передний, стойки всборе, с АБС или нет без разницы.
Рекомендую
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 31.5.2007, 11:08
Сообщение #144


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(V_Дмитрий)
Excel-G
343398 зад (одинаковые)
333507 левый передний и 333506 правый передний, стойки всборе, с АБС или нет без разницы.
Рекомендую


Ужо поменял?
А причина замены? чтоб нормально ездить или подох сток?
примерный прайс?

а то вот думаю резину сначала менять или аммо.
что то поведение авты не нравиццо совсем в торможении и в поворотах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fish
сообщение 31.5.2007, 11:20
Сообщение #145


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 22.2.2005
Из: Москва




Передние стоят 1994 руб./штука минус 10 % скидка =1800 руб. - хорошая цена!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V_Дмитрий
сообщение 31.5.2007, 11:39
Сообщение #146


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 1.12.2005
Из: Москва




Цитата(Ivan)
Цитата(V_Дмитрий)

Excel-G
343398 зад (одинаковые)
333507 левый передний и 333506 правый передний, стойки всборе, с АБС или нет без разницы.
Рекомендую


Ужо поменял?
А причина замены? чтоб нормально ездить или подох сток?
примерный прайс?

а то вот думаю резину сначала менять или аммо.
что то поведение авты не нравиццо совсем в торможении и в поворотах.


убил один задний об ямку - поменял задние, зад стал как вкопаный, а морда болтается, в поворотах беда. поменял перед и стал "нормально ездить". вообще небо и земля. покупал перед $80, зад $62. меняй сразу и резину и аммо по кругу, почувствуй разницу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 31.5.2007, 12:38
Сообщение #147











Ivan
При замене резины, машина уже начинает уверенней себя вести. Лично на моем опыте, до смены на NEX suspention, когда еще был на стоковой подвеске, заменил колеса R15/185/55 на R16/205/45 управляемость изменилась на 20% улучшилась динамика (перемещения машины из стороны в сторону) и сократился тормозной путь (там где раньше у меня срабатывал ABS, сейчас тормозит без него). После замены амортизаторов прибавилось еще 20%, убрались крены, как при поворотах так и при торможении и трогании. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 31.5.2007, 14:04
Сообщение #148


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(V_Дмитрий)
и стал "нормально ездить". вообще небо и земля. покупал перед $80, зад $62. меняй сразу и резину и аммо по кругу, почувствуй разницу...


Охотно верю.
На Ксю Excel-G и Бридж стояли...
На Геше не хватает...

Не определился пока на тему смены Геши...
Да/нет - в этом и проблема как раз.
Была идея вообще 2 передних балона поменять. Срабатывание АБС уже.....
штатная резина - 30 тыс прошла- уже совсем помойко...
при том что до критериев износа еще далеко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V_Дмитрий
сообщение 31.5.2007, 14:32
Сообщение #149


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 1.12.2005
Из: Москва




Цитата(Ivan)
Не определился пока на тему смены Геши...
Да/нет - в этом и проблема как раз.
Была идея вообще 2 передних балона поменять. Срабатывание АБС уже.....
штатная резина - 30 тыс прошла- уже совсем помойко...
при том что до критериев износа еще далеко.


В смысле на тему смены Геши? Смены машины или ещё чего? У меня около 40 тыс. пробег, резина живая. Попробуй тогда для начала аммортизаторы поменять (и втулки заодно). АБС на неровной дороге не от плохой резины срабатывает. А вообще безопасность важнее, если не чувствуешь машину (чувствуешь, но не управляешь, а рулишь) то лучше менять и резину тоже
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 31.5.2007, 14:42
Сообщение #150


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(V_Дмитрий)
Цитата(Ivan)


Не определился пока на тему смены Геши...
Да/нет - в этом и проблема как раз.
Была идея вообще 2 передних балона поменять. Срабатывание АБС уже.....
штатная резина - 30 тыс прошла- уже совсем помойко...
при том что до критериев износа еще далеко.


В смысле на тему смены Геши? Смены машины или ещё чего? У меня около 40 тыс. пробег, резина живая. Попробуй тогда для начала аммортизаторы поменять (и втулки заодно). АБС на неровной дороге не от плохой резины срабатывает. А вообще безопасность важнее, если не чувствуешь машину (чувствуешь, но не управляешь, а рулишь) то лучше менять и резину тоже


Смены машины.
А ежели менять то неохота вкладываться. Он же ездит. Управляется только плоховато.

Втулки - в задних? или ты про опорные поддшипы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V_Дмитрий
сообщение 31.5.2007, 14:51
Сообщение #151


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 1.12.2005
Из: Москва




Цитата(Ivan)
Втулки - в задних? или ты про опорные поддшипы?


втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 1.6.2007, 8:18
Сообщение #152


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(EhProkachu)
Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.


Точно такие же в своё время покупал, но Только Бильштаин.. ТАк же с газовой подпругой laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 25.6.2007, 15:41
Сообщение #153


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Народ!
Так кто-нибудь поставил себе Кони в итоге? Как впечатления?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 25.6.2007, 16:28
Сообщение #154


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




:sad: Пока нет. Есть вероятность, что скоро сменю свой 1,3 на 1,6, вот тогда точно кони сразу поставлю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey177
сообщение 25.6.2007, 16:42
Сообщение #155


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 7.10.2005
Из: Москва, ЦАО




Зачем выдумывать, когда все уже есть.
Только плати. :smile:
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=51127
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=51664
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 26.6.2007, 7:31
Сообщение #156


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Цитата(Andrey177)
Зачем выдумывать, когда все уже есть.
Только плати. :smile:
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=51127
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=51664


Спасибо за ссылки. Eibach я не хочу, так как не хочу занижать, и так невысокая машинка. А вот Кони хочу купить, но пока не слышал ни одного отзыва, как с ними ведет себя Гетц.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 26.6.2007, 8:03
Сообщение #157











Цитата(paveless)
А вот Кони хочу купить, но пока не слышал ни одного отзыва, как с ними ведет себя Гетц.

Да потаму что еще не устанавливал никто. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 19.7.2007, 23:01
Сообщение #158


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Стоит подвеска не бюджетно.

http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=8122
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1zon
сообщение 25.8.2007, 17:24
Сообщение #159


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 17.6.2007
Из: Краснодар




ВСЕМ БЕРЕМ ЖЕСТКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ и НА ФОРМУЛУ 1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 27.8.2007, 14:52
Сообщение #160


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(Akademuk)
перечитал тему, не нашел ответа
каким образом изменяется клиренс на стойках nex ss?


На корпусах стоек нарезана резьба. И гайкой контрится чашка или сама пружина. Круча гайку - перемещаешь место крепление пружины вверх или вниз по стойке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 14.9.2007, 18:44
Сообщение #161


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




Поставил Каябу+Эйбах по кругу, очючения очень приятные :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 14.9.2007, 19:14
Сообщение #162


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




А подробности?
Какая Каяба, спорт или обычная? Айбахи какие, с каким занижением?
А вообще по чем все это и где?
Делись smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 14.9.2007, 19:35
Сообщение #163


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




paveless
Дак, када брал Каяба на Гетц тока в одном варианте была и по Эйбахам таже история... Аммо перед-2100 зад-1600 р./шт, пружины-8000 комплект
З.Ы. занижение 2-3см
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 15.9.2007, 9:29
Сообщение #164


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(СтасиК)
Поставил Каябу+Эйбах по кругу, очючения очень приятные :cool:


Хде фото? wink.gif

Через недельку аммы чуток разработаются и станут помягче smile.gif И станет опять хотеться пожестче и пониже :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 15.9.2007, 9:53
Сообщение #165


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




Mr_Max
А чё фотать то? А нащёт жесткости- видел тут опоры СС20 вроде подойдут...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 16.9.2007, 16:21
Сообщение #166


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(СтасиК)
Mr_Max
А чё фотать то?

Машину :grin:

Цитата(СтасиК)
А нащёт жесткости- видел тут опоры СС20 вроде подойдут...

Очень не советую CC20. Ты их конструкцию изучал? Они фиксируют шток амортизатора и не дают ему вращаться при поворотах руля..
Кое-где, конечно пишут, что так износ равномернее, но тем не менее опыт упрямо говорит об обратном sad.gif

Лучше тогда закажи у токаря на заводе полноценные ШС со смешенным центром. Да и регулировку по высоте можно намутить.
Типа вот таких, например:

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 17.9.2007, 8:56
Сообщение #167


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Mr_Max)
Очень не советую CC20. Ты их конструкцию изучал? Они фиксируют шток амортизатора и не дают ему вращаться при поворотах руля..
Кое-где, конечно пишут, что так износ равномернее, но тем не менее опыт упрямо говорит об обратном sad.gif


Вот это да.... вся конструкция на том и стоит, что вращается ИМЕННО шток аммортизатора, а точнее аммортизатор вокруг штока! (в простых опорах, при повороте руля поворачивалась стойка вместе со штоком и с упорным подшипником..)
А доказательство "обратного" опыта есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 18.9.2007, 16:27
Сообщение #168


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Я не видел опор, по конструкции похожих на ss20 у каких-либо других производителей, как то наших или иностранных. Наводит на определенные мысли...
На тазах у многих аммы дохли через 20-30 тык пробега...

Сам ездил на ШС (что на фото). Жестко - да, ибо никаких резинок демпфирующих нет и в помине - все удары идут прямиком на кузов. Но зато кастор делал вместо 1 градуса - целых 3. Да и четкость на действия рулем повышались. Как минус - неповторимые звуковые ощущения при пролете колодцев и стыков smile.gif) (но у меня и амортизаторы с пружинами были такие, что даже прыгая всем весом на авто - стойка не прожималась вообще - только резина чуток играла) и ежемесячная заправка ШСов смазкой чтобы подшипники не померли...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yurik
сообщение 27.9.2007, 10:23
Сообщение #169


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 7.7.2005
Из: Москва




Поставил я наконец-то себе Nex Suspention SS, теперь езжу как на стиральной доске. Зато ощущения не передаваемые ))))) Уровень жесткости задал "2" (возможности от "1" до "4"), написано в описалове, что данный уровень Normal, но конечно жестковато для нормала )))) Единственное пришлось поискать кто будет мне эти стойки ставить. Сначала вроде бы договорился с ребятами из BlockMotors, но посмотрев на эти стойки они сразу сказали, что типа такие ни разу не ставили и ставить не собираются. Поэтому поехал по адресу, который мне дали ребята, у которых я заказывал эти стойки. Единственное что не нравится, так это непонятный стук задних стоек при нагруженном состоянии. Может TEMPER сталкивался с такой проблемкой ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 29.9.2007, 15:20
Сообщение #170


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




Цитата(Mr_Max)
Хде фото?

Вот фото...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VK
сообщение 17.10.2007, 22:09
Сообщение #171


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.10.2007
Из: Казань




А я просто отрезал на стандартных пружинах по витку на всех 4-х,машинка стала немного ниже,появилась устойчивость....... но визуально практически не заметно.... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VK
сообщение 17.10.2007, 22:11
Сообщение #172


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.10.2007
Из: Казань




СтасиК: а что за сполер у тебя такой стоит? ранее не видел таких сполеров :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.10.2007, 9:48
Сообщение #173


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



VK
опасно такие вещи делать, ибо площадь соприкосновения пружины с чашкой меняется...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 24.10.2007, 23:59
Сообщение #174


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




VK
Про спойлер писал тут:http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=12146
он был на пластиковых ножках, я их спилил и сделал металлические...

А по поводу занижения: на встрече замерял клиренс у гетца на родных пружинах и свой- разница 5мм... хотя када пружины менял, то разница между эйбахом и родной была 5см...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим Андреевич
сообщение 13.2.2008, 12:13
Сообщение #175


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 27.11.2007
Из: г.Ижевск




Уважаемые Гетцеводы, отпишите плиз, кто ставил задние амортизаторы Monroe вместо оригинальных стучащих. Я щас стою перед выбором - либо Monroe ставить, либо Kayaba. Хотелось бы услышать Ваши отзывы и определится уже с выбором (Держаться нет больше сил - стук добивает окончательно).
Заранее благодарен. Макс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
billyboy
сообщение 30.3.2008, 6:56
Сообщение #176


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 22.1.2008
Из: Нижневартовск




А передние monroe ктонибудь нашел? какой код
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 30.3.2008, 9:46
Сообщение #177


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Только не monroe.
Ставил себе, отзывы плохие. По хорошей дороге едет хорошо, а если появляются неровности, то начинает кидать. Очень не безопасно.
Очень жёсткие, но в тоже время неубиваемые.
По поводу ходовых качеств многократно читал тоже самое в тестах автомобильных журналов.
При Kayaba, только на основе отзывов. Аммы нормальные, не слишком жёсткие. Но правда слышал о их невысокой ходимости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HotWheels
сообщение 30.3.2008, 10:41
Сообщение #178


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань




так что же жестче? Monroe или Kayaba? и есть ли передние монро и каяба? нужно пожестче чтоб поворот держала машина.... ато как дороги высохли понял что подвеска все-тки мягковата...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HotWheels
сообщение 30.3.2008, 11:24
Сообщение #179


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань




и воопще. 7 страниц обсуждения, но по подвеске так к выводам никаким и не пришли

ПРУЖИНЫ:
1. Eibach -30 мм
2. Weitech -30(40) мм
3. H&R -30 мм

Амортизаторы:
1. Kayaba Exel G по жесткости такие же как стандартные как я понял. передние тоже есть для Гетца. кому пожестче нужно ставить их особого смысла не вижу... с Каябой Ультра СС для Гетца никто не встречался. их в природе не существует насколько я понимаю?
2. Monroe газовые. амортизаторы жестче чем стандартные. кто ставил прошу описать ощущения. есть ли передние Монро?
3. КОНИ??? Кто-то упоминал про них. Знаю что КОНИ - очень хорошие амортизаторы. но вопрос - есть ли они вообще для Гетц?

ну и Винтовая NEX SS - любителям спорта. Если есть желание превратить Гетц в карт laugh.gif и возмжность вложить 1000евро в подвеску - то вариант - идеальный.

а то за 7 страниц так и не понятно ничего...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 30.3.2008, 11:28
Сообщение #180


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Жёсткость аммортизаторов на крены в поворотах не влияет. Т.е. чем больше аммо подходят по характеристикам к данному автомобилю, тем автомобиль более легко и уверенно проходит повороты.
Как мне кажется с жёсткими аммо у автомобиля появляются признаки недостаточной поворачиваеммости. Т.е. при прохождении поворотов требуется траектория с большим радиусом, при довороте руля для уменьшения радиуса, у автомобиля может начаться снос задней оси.
Т.е. Гетц (у меня рестайл) уже оборудован газовыми аммортизаторами и имеет двойственность: на неровностях слегка прыгает (что говорит, аммо достаточно жёстки на сжатие) и в то же время на поворотах показывает излишнюю поворачиваемость, т.е. при входе в поворот ввинчивается в него, но после поворота, достаточно лёгкого вращения руля и автомобиль уже движется в другую сторону, а не прямо. Это скорее настройка рулевого управления.
Т.е. аммо надо подбирать с умом, а излишняя жёсткость может сильно навредить. Т.е. автомобилю нехватает характеристик аммо, сделавших его поворачиваемость нейтральной и в то же время автомобиль будет более прямолинеен при движении прямо без подруливания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 30.3.2008, 11:39
Сообщение #181


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




вот ещё одно подтвержение моих слов про родные аммо и опять же предпочтение Каябы
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...66&start=30
написал соклубник Vad
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HotWheels
сообщение 30.3.2008, 18:17
Сообщение #182


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань




Цитата(Начальник КТП)
Жёсткость аммортизаторов на крены в поворотах не влияет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HotWheels
сообщение 30.3.2008, 18:39
Сообщение #183


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань




БРЕД! крены в поворотах зависят именно от жесткости амортизаторов! представьте если вместо амортизаторов поставить литые металлические трубы. Кренов не будет вообще!!! что значит амортизаторы подходят к характеристикам авто? жесткость/комфорт родных амортизаторов рассчитывается заводом на усредненного покупателя. этакий баланс комфорта и стабильности поведения на дороге. про жесткие амортизаторы и недостаточную поворачиваемость вы правы. Но эта жесткость действительно нужна для быстрой езды! она компенсируется хорошими покрышками. В спорте трассы ровные(ну кроме ралли и кросса) - поэтому и стоят очень жесткие амортизаторы - там недостаточная поворачиваемость(если говорить о переднем приводе) компенсируется разогретыми Сликами(это резина такая :smile: ) поэтому я и говорю о жестких амортизаторах как о составляющей части не авто который я хочу приблизить по комфорту к мерседесу, а о машине, на которой и зажечь иногда можно... то что задницу на неровностях кидает не признак плохой подвески, а признак российских дорог)
Так что ставить мягкую Каябу взамен штатных НОВЫХ аммо нецелесообразно.
и еще учите матчасть - признак недостаточной поворачиваемости - снос передней оси, избыточной - занос задней оси
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Технарь
сообщение 2.4.2008, 20:47
Сообщение #184


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2006
Из: Москва




HotWheelsБраво!
как в учебнике!!!!!!!!!!! :trud:
А Вы считаете Каябу мягкими !?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HotWheels
сообщение 2.4.2008, 22:25
Сообщение #185


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань




если Exel G - то да... другой для Гетца нет как я понял. Ultra пожестче. Просто есть опыт езды на винтовой кроссовой подвеске - после нее уже все кажется мягким :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Жека
сообщение 3.4.2008, 10:02
Сообщение #186


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 22.5.2007
Из: Украина-Донецк




http://www.getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3747
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рамзес
сообщение 11.4.2008, 14:31
Сообщение #187


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 3.4.2008
Из: Москва




Купил себе гетц годовалый 1,4АТ, самый полный.
Все отлично, но расстроил просвет - чирканул уже три раза за 2 недели. Можно ли что-то предпринять для увеличения клиренса (например небольшие (ок 2 см проставки под пружины), я так делал на жигулях когда-то в прошлом столетии smile.gif
Есть ли у кого опыт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 11.4.2008, 15:49
Сообщение #188


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



В разделе Подвеска - посмотри... Там один уже хотел "поднять" Гетц..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
repsacjd
сообщение 11.4.2008, 16:11
Сообщение #189


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москов




Цитата(Рамзес)
Купил себе гетц годовалый 1,4АТ, самый полный.
Все отлично, но расстроил просвет - чирканул уже три раза за 2 недели. Можно ли что-то предпринять для увеличения клиренса (например небольшие (ок 2 см проставки под пружины), я так делал на жигулях когда-то в прошлом столетии smile.gif
Есть ли у кого опыт?


Можно, но опасно переворотом :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рамзес
сообщение 12.4.2008, 21:47
Сообщение #190


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 3.4.2008
Из: Москва




Не совсем согласен - предыдущее авто - поинтер, отличалось прямо-таки выдающимся просветом,и никакого намека на это ни разу не было, да и фьюжн (производная фиесты) на крыше я не видал, хотя, конечно, риск есть, но 2 см не должны так уж влиять на это дело, может есть какой КИТ готовый, т.е. например высокая пружина плюс газ амортиз с переменным усилием, или еще чего...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:03