Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Спортивная подвеска для GETZ
titanik
сообщение 10.9.2009, 23:30
Сообщение #391


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Сер13)
titanik
Ну значит тебе такая подвеска и не нужна, зачем тогда тему флудить?
Кстати говоря, скоро возможно будет как раз для тебя пневмоподвеска из салона и с кнопочки.
palych
Ты их лично знаешь, или просто в нете нашёл?
По подвеске у них комплект из 4-х стоек + 4-ре пружины = 26500 р, если хочешь регулируеммые опоры + ещё 4-ре. Регулировка клиренса 0(сток)/-90, но больше -40 уже пробои идут.
Хотя чего распинаться?, один хрен ни кто ни чего не купит...

Я готов реально, хоть завтра заплатить за полный установочный комплект не самой навороченной пневмоподвески. Мне это нужно буквально 3 раза в неделю, а то и чаще. Вот только чтобы без шаманства с гаечными ключами. А то вспоминаю как у одного моего приятеля была какая-то Сузучка древняя. там передний привод подключался рычажком где-то в недрах передней арки :grin: :grin: Эти регулируемые подвески из этой же серии. Зачем регулируемость вообще, если можно сразу сделать стационарное занижение пружинами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
palych
сообщение 10.9.2009, 23:36
Сообщение #392


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2009
Из: москва




Акцентовская совсем не подходит. На акценте сзади стойка а на гетце разнесены пружина и аммортизатор. Делали по моей машине,
так что теперь у них есть все необходимые данные для повторов.
На сайте они выкладывают не всё, поэтому там не ищите. А вообще, ребята делают подвески на что угодно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 11.9.2009, 15:02
Сообщение #393


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Сер13
Да я все прекрасно понимаю, но начало темы такое "не устраивает жесткость стоек (амортизаторов)", я для себя это решил заменой всех амортизаторов на Kayaba, теперь все оК.
Хочу понять где грань между спорт каром и гетцем, т.к. считаю что затрата денег должна быть целесообразной и приносить пользу или мне или машине, ну сместили вы центр тяжести и что дальше....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 20.9.2009, 22:02
Сообщение #394


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




palych
Благодарю за фотки, кажись 1-й кто выложил.
Хотелось бы фактов, отзывов, живьем увидеть и, если можно, контакты (можно в личку, дабы рекламой не сочли).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сер13
сообщение 3.11.2009, 9:47
Сообщение #395


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва




И так, всем привет!
Оживляю тему!
После месяца ожидания, была получена и установлена подвеска XYZ.
Кто говорил что Getza нет таковой ошибался, кто просил фотографии получите!

Весь набор того что пришло


Верхняя опора


Передняя стойка в сборе


Машина до установки


Машина после установки


Ищущий да обрящет.

С уважением
Сергей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шнюк
сообщение 3.11.2009, 9:56
Сообщение #396


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 18.5.2009
Из: Тверь




Прикольно! Только как зимой ездить?но ведь можно было просто пружины поменять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сер13
сообщение 3.11.2009, 9:58
Сообщение #397


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва




Шнюк
На зиму можно приподнять.
"но ведь можно было просто пружины поменять" - флуд!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 3.11.2009, 10:05
Сообщение #398


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Сер13

ЗАЧЕТ!

Хочу такое же но к весне!

100% возьму!

Сергей а отзывы?

Как в поворотах, как в заносе (сносе передней оси), жесткость, крены, торможение, как на полицейских и по ямам? Защита стоит?

Как мне её не хватало в мячково!

Попу бы опустить пониже.

Где взял? Цена! Можно в личку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 3.11.2009, 10:07
Сообщение #399


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




классююю супер!!!! что в результате? какая цена?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mitis
сообщение 6.11.2009, 14:31
Сообщение #400


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 20.10.2009
Из: Kiev




киньте плз ссылку где можно заказать пружины H&R на рестайл. Ато чтото не могу найти на форуме, (есле не трудно...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getzura
сообщение 11.11.2009, 19:58
Сообщение #401


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.7.2009
Из: Киев




АГОНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто мего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это правильный подход!!!!!!!!! А в Украине такую подвеску купить нельзя, а если можно, то цена КОСМОС!!!! :evil: Ссылку плз на сайт с продажей этого добра
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mitis
сообщение 11.11.2009, 20:28
Сообщение #402


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 20.10.2009
Из: Kiev




Цитата(Getzura)
АГОНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто мего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это правильный подход!!!!!!!!! А в Украине такую подвеску купить нельзя, а если можно, то цена КОСМОС!!!! :evil: Ссылку плз на сайт с продажей этого добра

34 тыс руб. тож както не фонтан, а в турбогараже вреде как NEX GT есть за 1020уй.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mitis
сообщение 11.11.2009, 20:32
Сообщение #403


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 20.10.2009
Из: Kiev




я себе решил просто пружыны поставить. потому как (не дай бог) ремонт винтовой подвески :evil: просто **** как дорого обойдетсо... буду ставить FK. цена 200еуро!


[mod:0285ddd85d="Вовка"]
Прошу выбирать выражения. Спасибо.
[/mod:0285ddd85d]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getzura
сообщение 13.11.2009, 2:11
Сообщение #404


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.7.2009
Из: Киев




[quote="Mitis"]я себе решил просто пружыны поставить. потому как (не дай бог) ремонт винтовой подвески :evil: просто **** как дорого обойдетсо... буду ставить FK. цена 200еуро!

NEX - завод остановлен и подвеску купить уже нельзя (пытался купить такую еще прошлой осенью, мне сказали - извините). А по поводу пружин - без соответсвенно подобраных амортиков под эти пружины - это "колхоз"! Потому вариант от XYZ самый стоящий, если говорить о спорт подвеске!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mitis
сообщение 15.11.2009, 22:24
Сообщение #405


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 20.10.2009
Из: Kiev




ну пока покатаюсь на пружинах. попожже будут и амортики естественно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getzura
сообщение 16.11.2009, 3:21
Сообщение #406


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.7.2009
Из: Киев




Цитата(Mitis)
ну пока покатаюсь на пружинах. попожже будут и амортики естественно...


Сорри чувак, но дело в том, что никто сейчас не выпускает спорт амортиков под Гетз. Есть только винты!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 24.11.2009, 12:52
Сообщение #407


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Цитата(Getzura)
Цитата(Mitis)
ну пока покатаюсь на пружинах. попожже будут и амортики естественно...


Сорри чувак, но дело в том, что никто сейчас не выпускает спорт амортиков под Гетз. Есть только винты!


Как это никто? Вроде же есть Kayaba Sport, а ещё Koni (правда по каталогу нет подходящих, но подбирают по характеристикам)...
Сам вот думаю, сэкономить и поставить просто амики, или же смотреть в сторону XYZ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 24.11.2009, 22:26
Сообщение #408


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




http://xyz-sport.ru/product/komplekt-podveski-super-sport/
вот ссылка буду завтра звонить узнавать че как=)
можт возьму себе=)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 24.11.2009, 22:44
Сообщение #409


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



летом думаю надо будет подвеску махнуть полностью, что посоветуете.
честно говоря времени нет читать всю ветку, так что не ругайте меня пожалуйста. какие марки вообще есть на гетц? знаю точно насчет коней )) пружинки какие? эйбах? или?...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getzura
сообщение 26.11.2009, 2:04
Сообщение #410


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.7.2009
Из: Киев




Если бы было что то типа Коней на Гетз, у меня бы уже давно стояло! КОНИ есть на акцент, а гетз обделен этим счастьем. Каяба - только Эксель Джи, которые чуть чуть лучше родных.... XYZ - зачетная вещь, но опять же на украине нет дилера, который бы их продавал. И поэтому придетцо что то мудрить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 26.11.2009, 11:29
Сообщение #411


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




а XYZ это ваще чья подвеска то? не XYZня? :grin:
а то название громкое какое то=)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 26.11.2009, 11:34
Сообщение #412


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




знакомый находил бильштайн на гетц)

Мучил отца на поиск биля на гетц, но пока тщетно.

В общем, если гетц летом не махну, то наверное буду менять подвесон... хотелось бы на биль... так что вот какое дело есть...
Если кто найдет номера или любую полезную инфу, то можно будет попробовать организовать прямой заказ с бильштайна, дешевле будет раза в два чем в розницеsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 26.11.2009, 11:57
Сообщение #413


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Пневмо? Это реально? сколько будет стоить полный комплект? Где купить? Установить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 26.11.2009, 12:08
Сообщение #414


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(Getzura)
Если бы было что то типа Коней на Гетз, у меня бы уже давно стояло! КОНИ есть на акцент, а гетз обделен этим счастьем. Каяба - только Эксель Джи, которые чуть чуть лучше родных.... XYZ - зачетная вещь, но опять же на украине нет дилера, который бы их продавал. И поэтому придетцо что то мудрить

Хyz? Есть кто катается на таких? мне бы пониже чуть и пожестче! smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gooff
сообщение 26.11.2009, 13:53
Сообщение #415


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 104
Регистрация: 14.10.2008
Из: Екатеринбург




Кудрявый
номера на бильштайн б4
перед VNE-F177
VNE-F178
зад BNE-F179

Ещё экзист выдает два разных вида SACHS , супер туринг и обычный .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getzura
сообщение 26.11.2009, 19:39
Сообщение #416


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.7.2009
Из: Киев




XYZ - Тайвань, они являються спнсорами Команды Альфа Ромэо по кольцевым гонкам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 29.11.2009, 11:35
Сообщение #417


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(Сер13)
И так, всем привет!
Оживляю тему!
После месяца ожидания, была получена и установлена подвеска XYZ.
Кто говорил что Getza нет таковой ошибался, кто просил фотографии получите!

Весь набор того что пришло


Верхняя опора


Передняя стойка в сборе


Машина до установки


Машина после установки


Ищущий да обрящет.

С уважением
Сергей.

зачетно!!!!!!!!!!!!! тоже думаю поставить себе такую!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 13.12.2009, 22:56
Сообщение #418


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Установил KONI SPORT. Пока только перед (ввиду отсутствия в производстве задних). первые километры будут работать в мягком режиме, потом поставлю в жесткий. Но уже сейчас чувствуется что характер изменился. Понравилось что передняя подвеска стала тише работать, точнее ее вообще не слышно!!!
Кто нибудь встречал задние аммо серии спорт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getzura
сообщение 14.12.2009, 3:57
Сообщение #419


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.7.2009
Из: Киев




Где Вы их вооще берете???? :shock: В Украине нет ничего.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 14.12.2009, 9:23
Сообщение #420


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Getzura
Слышал что у вас на Украине есть контора, которая ставит кони и дает гарантию 100тык. еМНИП кто-то из вашего форума об этом высказывался. А вообще - в инете все есть ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 14.12.2009, 10:09
Сообщение #421


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(Getzura)
Где Вы их вооще берете???? :shock: В Украине нет ничего.....

http://koni.com.ua/cars.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 14.12.2009, 20:43
Сообщение #422


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Я писал. В Донецке есть фирма, ставят. Сам как добью каябу, буду ставить в перед. У нас уже есть клубный Гетц на Кони (Dalex). Говорил что перед вставки от Акцента Кони спорт, задние от 3-ки БМВ вроде.
http://www.koni.dn.ua/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cyber
сообщение 14.12.2009, 22:21
Сообщение #423


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 23.8.2007
Из: г.Москва Гольяново




Алексей_С
Было бы неплохо поподробнее, если можно :roll:
Что? Где? Когда? и Куда? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 14.12.2009, 23:46
Сообщение #424


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(cyber)
Алексей_С
Было бы неплохо поподробнее, если можно :roll:
Что? Где? Когда? и Куда? :grin:

Я сам еще в подробности не вникал. Знаю только что самому лучше не делать. У этих ребят вроде есть официальная бумага от Кони как и что делать. Вот ссылка на наш форум, на этой странице отчет есть, спросите у Dalex, он ставил, может знает что где когда :smile: Слышал только что родной аммик снизу сверлить нужно для закрепления в нем вставки.
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.p...8&start=240
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getzura
сообщение 15.12.2009, 2:36
Сообщение #425


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.7.2009
Из: Киев




Прочитал я эту украинскую ссылку и если чесно ничего не понял! Колхоз какой то! Каяба - да, прикольно, но хочется чего то больше! Кони от БМВ??? Не уверен, что они вообще работают! Я не эксперт в этом вопросе, но точно знаю что амики расчитываються в зависимости от развесовки автомобиля! Задний мост Бумера сто процентов весит больше чем балка Гетза! У друга на девятке (конструктор лего) стоят задние стойки от БМВ. Что я могу сказать - это ужас! Винтовая подвеска намного комфортней чем это вариант! Десяточные Бильштайны - возможно, но нет никаких отзывов! Пружины на Гетзах очень мягкие и если ставить спортивную версию Коней их тоже нужно менять! Даже в теории они не должны работать правильно!
Я общался с разными фирмами которые занимаються подвесками - ничего они не могут предложить! Все что есть это: пружины Эйбах со смешным занижением и подобные Weitec, под которые нет никаких амиков, ну и Каяба! Под подобные пружины необходимы стойки с меньшим ходом, а Каяба такими не являються.
И я так понял Ger$$$ ставил Кони имеено на Гетз, а ни на Акцент!
Может немножко резковато, сорри, но для меня это больной вопрос! Хочу разумное занижение и умеренную жесткость! Ездил я на бумере Е36 на котором стоят Кони спорт и пружины под них! Огонь! Управляеться супер, ямы отрабатывает на ура! И совсем не понимаю как они могут работать на более легком автомобиле с абсолютно другой конструкцией!
Пока альтернативы винтам не вижу, так как это единственный вариант преднозначеный непосредственно под Гетз, а они кусаються по деньгам (при самом ярком раскладе это $1000 без установки)!
Зря рассказываю, Вы и так все то знаете! Просто возможно кто-то может подсказать толковый вариант! Заранее благодарен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 15.12.2009, 9:01
Сообщение #426


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Винтовая за 1000баксов как правило китайская и очень дорогая в ремонте. Читал как-то отзывы о ней на форуме Митсу-эво. Лично я когда насобираю денег буду ставить кони только в перед. Они акцентовские и будут работать как родные. И по крайней мере Кони будут ездить практически пожизненно. Раз заплатил и забыл. Каяба сзади меня вполне устраивает. У нас есть человек в клубе и на винтовой, но он спортсмен и участвует в кольцевых гонках, мне такое для гражданской езды не нада :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getzura
сообщение 15.12.2009, 11:33
Сообщение #427


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.7.2009
Из: Киев




Китайских не встречал. В эту сумму получается койловеры от XYZ. Это Тайвань. От гетзоводов отзывов пока не слышал. Но читал американский форум, там как раз обсуждался этот бренд - только позитивные отзывы, в отличие от раскрученого бренда такого как К1 Sport. Акцентовские - да похожи! Возможно и будут работать. Смущает то, что если ставить спорт вариант амиков, к ним нужны пружины, а какие? Если пружина будет намного мягче, стоики долго ходить не будут, отнозначно, так как будешь ездить на одних амиках, а пружины будут на них просто висеть!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 15.12.2009, 22:29
Сообщение #428


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Цитата(Алексей_С)
Цитата(cyber)
Алексей_С
Было бы неплохо поподробнее, если можно :roll:
Что? Где? Когда? и Куда? :grin:

Я сам еще в подробности не вникал. Знаю только что самому лучше не делать. У этих ребят вроде есть официальная бумага от Кони как и что делать. Вот ссылка на наш форум, на этой странице отчет есть, спросите у Dalex, он ставил, может знает что где когда :smile: Слышал только что родной аммик снизу сверлить нужно для закрепления в нем вставки.
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.p...8&start=240


Вот она!!! Официальная бумага от Koni


С каждым комплектом поставляется wink.gif

Ставил все сам у себя в гараже. Один.
Первый аммик поставил часа за 3 неспеша. После обеда занялся вторым. В 16.00 выехал на первый тестдрайв. Хороший инструменти прямые руки - вот все что нужно для установки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 15.12.2009, 22:51
Сообщение #429


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Цитата
Я не эксперт в этом вопросе, но точно знаю что амики расчитываються в зависимости от развесовки автомобиля!

Это точно!

Цитата
Задний мост Бумера сто процентов весит больше чем балка Гетза!

вес моста здесь непричем. Нужно смотреть вес (нагрузку) на ось.

Цитата
У друга на девятке (конструктор лего) стоят задние стойки от БМВ. Что я могу сказать - это ужас! Винтовая подвеска намного комфортней чем это вариант!

В чем ужас? У меня на 2108 вся подвеска кони спорт (пружины в том числе) работала всегда в самом жестком режиме. От управления получал только удовольствие. Винтовая подвеска не может быть причиной комфорта.

Цитата
Пружины на Гетзах очень мягкие и если ставить спортивную версию Коней их тоже нужно менять! Даже в теории они не должны работать правильно!

Koni рассчитывают аммо исходя из стоковых характеристик авто (пружин в частности), замена пружин НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА. Хотя с более продвинутыми пружинами подвеска будет работать эффективнее. Не забывайте что Кони спорт - регулируемые аммо. На мягком режиме комфортнее стоковых, только с лучшей управляемостью.

Цитата
Все что есть это: пружины Эйбах со смешным занижением

Если нужно исключительно занижение - отпилите витки у родных пружин. Больше ничего менять не надо. управляемость будет та же. И бюджет операции стремящийся к нулю. А вот если хотим получить более эффективную работу подвески (см. выше) то берем эйбах или вайтек.

Цитата
И я так понял Ger$$$ ставил Кони имеено на Гетз, а ни на Акцент!

Кони на гетц не производит. Я ставил от купэ. Это официальный аналог.

Цитата
Хочу разумное занижение и умеренную жесткость!

"Бюджетный" вариант каяба + Эйбах. Шикарный вариант-койловеры xyz

Цитата
И совсем не понимаю как они могут работать на более легком автомобиле с абсолютно другой конструкцией!

МОГУТ!!! И поверьте, не хуже чем на бэхе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 15.12.2009, 22:53
Сообщение #430


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Цитата(Getzura)
Если пружина будет намного мягче, стоики долго ходить не будут, отнозначно, так как будешь ездить на одних амиках, а пружины будут на них просто висеть!


бред.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 15.12.2009, 23:25
Сообщение #431


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Ger$$$)
Вот она!!! Официальная бумага от Koni

Точно как и говорили, снизу сверлить нужно. Вопрос, какое-нибудь масло наливал потом в стойку? Слышал, что даже если ставишь герметичную вставку масло в корпусе стойки должно присутствовать для ее правильного охлаждения.
Я так выразился по незнанию - официальная бумага :smile: Просто эти ребята в Донецке вроде как официалы, денег за установку берут сравнительно не много, дают гарантию, в начале было 60, сейчас 100тысяч. У меня например и гаража то своего нет, поэтому если надумаю, буду платить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getzura
сообщение 16.12.2009, 5:39
Сообщение #432


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.7.2009
Из: Киев




Пилить витки на плюшевых пружинах - вот это бред
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getzura
сообщение 16.12.2009, 6:09
Сообщение #433


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.7.2009
Из: Киев




Цитата
В чем ужас? У меня на 2108 вся подвеска кони спорт (пружины в том числе) работала всегда в самом жестком режиме. От управления получал только удовольствие. Винтовая подвеска не может быть причиной комфорта.


Если у Вас стоит Кони непосредственно под ладу, это немножко другой вопрос, вопрос регулировок. А если залепить с другого авто, предназначеных под совсем иные развесовки, как по мне с этого толку нет! У моего товарища - от его подвески, аж кузов трещит и если ехать на заднем сиденье, скажу сказу, что процесс не для слабонервных! Управляемость - это круто, особенно на европейских дорогах. Хочеться зделать подвеску, которая будет учитывать хоть немного специфику наших дорог.
Цитата
каяба + Эйбах
- на преведущем авто стояла подобная комбинация (более жосткие амики и жесткие пружины -1 виток). За полгода езды пружины два раза вылетали из посадочных мест, так как ход амика был больше, чем у пружины как и у комбинации каяба + Эйбах.
Винты - ездил я на двух Гетзах с такой подвеской, точнее с NEX GT (которую к огромному сожалению уже не производят), и ездил на авто с Каябой покругу. Хочу отметить, пусть это субъективно, но винты отрабатывают неровности наших дорог на порядок интересней чем каябы, не говоря уже про сток. Да и пилить, сверлить, заливать ничего не нужно! Поставил и погнал. Управляемость - это отдельный разговор, так как хочеться получить разумное сочетание управляемости с минимальным комфортом, подчеркиваю - минимальным!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 16.12.2009, 11:06
Сообщение #434


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(Getzura)
У моего товарища - от его подвески, аж кузов трещит и если ехать на заднем сиденье

....может попробовать не на заднем, а за рулём?

По поводу комбинации Каяба+Эйбах ИМХО-разумнейшее вложение, у меня пробег на такой подвеске около 10тыков, испытано и городом с "неспокойной ездой" и трассой и серпантинами Крыма. При минимальных затратах окупаем каждый рупь...

Дальше НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ :smile: Если отступать от принципа разумной достаточности...

... ну и из многолетнего опыта построек дрэгового аппарата КАЖДАЯ СЛЕДУЮЩАЯ ЛОШАДЬ БУДЕТ ДОРОЖЕ :sad: тоже и в любой области автотюнения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 16.12.2009, 13:14
Сообщение #435


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Цитата(Getzura)
Пилить витки на плюшевых пружинах - вот это бред

зри в корень. Тупо опускать тачу нецелесообразно. Я лиш предложил один из вариантов, который используют в таких случаях.

А на счет того, что пружина слетала со своего места, так это скорее всего криво сделано было. С умом надо ко всему подходить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getzura
сообщение 16.12.2009, 17:36
Сообщение #436


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.7.2009
Из: Киев




Цитата
....может попробовать не на заднем, а за рулём?


Пробовал везде - эфект не меняется!

Цитата
По поводу комбинации Каяба+Эйбах ИМХО-разумнейшее вложение


Вы один из немногих кто так считает! Представитель Вейтек в Украине вообще сказал, что не хочет мне привозить пружины так как под них нет соответствующих стоек. И большенство мастеров с которыми я общался не советуют, говоря что это неправильный вариант. Хотя мне гдето очень интересно проехаться на такой комбинации, так как привлекает ее бюджетность - на данный день $450-500 за комплект!

Цитата
зри в корень. Тупо опускать тачу нецелесообразно. Я лиш предложил один из вариантов, который используют в таких случаях.

А на счет того, что пружина слетала со своего места, так это скорее всего криво сделано было. С умом надо ко всему подходить.


Люди которые подходят ко всему с умом не применяют такие "варианты" и не советуют их внедрять другим! Целесообразно или нет - вопрос спорный, так как все ставят для себя разные цели
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getzura
сообщение 16.12.2009, 17:43
Сообщение #437


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.7.2009
Из: Киев




Советую прочитать, интересный отзыв о винтах

Цитата
О подвеске XYZ Super Sport для Hyundai Getz

И так, по прошествии трёх тысяч километров, у меня полностью сформировалось мнение об установленной подвеске super sport. Разлажу по пунктам, так наверное будет проще.

1. Установочный комплект – есть всё, силиконовые кантики для тормозных трубок, ключи, железочки, мануал, рекламки и самое главное наклейка.

2. Установка – всё встаёт полностью на свои родные места без всяких подгонок, переделок и т.д.

3. Внешнее оценка – отлично, всё промазано, резьба очень чёткая, всё разбирается собирается, все детали ОЧЕНЬ лёгкие! Не даром что алюминий.

4. Регулировка жёсткости – так как регулировок аж целых 30, то я (возможно пока) ощутил изменения с шагом регулировки 10 щелчков. Но всё по честному разница между крайними положениями ОЧЕНЬ ощутима!

5. Положительные качества – здесь стоит сделать несколько подпунктов.

1) Летняя резина (195/50/15) – после установки подвески было решено 500 км проехать в абсолютно спокойном режиме, что бы дать возможность всем элементам встать в рабочий режим, да и заодно посмотреть не отвалиться ли что. После обкатки загнали машину на подъёмник, всё просмотрели на сохранность и целостность, всё было цело и на своём месте, даже немножко удивились.

Вкратце, что можно сказать об ощущениях от этой подвески, это то, что ты едешь на совершенно другой машине: абсолютная видимость поведения машины, СУМАШЕДШАЯ СОБРАННОСТЬ машины, отсутствие валкости, энергоёмкость возросла в разы по сравнению со штатной подвеской, чёткое прохождение стыков, ям, выбоин и т.д.

2) Зимняя резина (175/65/14) – все ощущения остались за исключением того, что это всё таки зимняя резина и она намного мягче летней да и разница в профилях даёт своё.

6. Отрицательные качества – на данный момент присутствует только одно – это овальность отверстий ушей крепления стойки к кулаку, что теоретически может сказаться на сбивании развала при сильных ударах по подвеске, время покажет, на данный момент этого не замечено.

С уважением, Сергей Ермошин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 17.12.2009, 9:49
Сообщение #438


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(Getzura)
Советую прочитать, интересный отзыв о винтах


отчОт действительно "интересный" :grin: из оперы "как овощу дали красивую спортивную побрякушку"... ну про изменения характеристик отбоя и сжатия чел походу даже не догадывается, описать трудновато ему... Если уж это ультраспорт, то отзыв вижу в виде "закрытая трасса, время прохождения ДО, время прохожденя ПОСЛЕ установки подвески". Причём вполне достаточно времени прохождения ОДНОЙ связки поворотов, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. На нашем форуме, в начале этой темы Саша TEMPER и то эмоциональней описывал очучения от установки винтов...
А уж слова в том отчёте "через 500км овосчной езды осмотрели подвеску и с удивлением обнаружили, что ничего не отвалилось..." вообще воспринимаются как издевательство над производителем...
Ну и "отрицательное" тот чел тож прикольно описал: не понравились ему ОВАЛЬНЫЕ отверстия на стойках в месте крепления к поворотному кулаку :grin: Блин, он ваще не догадывался, что кетайсы это спецом сделали для возможности регулировки большего угла развала передних колёс, для оптимизации и правильного распределения веса на единицу площади в пятне контакта внешнего колеса в повороте???
ИМХО такой отзыв лучше не читать.... это из серии ОТ ГЛУШИТЕЛЯ ПРО СПОРТ МАШИНА ПРИБАВИЛА 100 ЛЫС....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сер13
сообщение 17.12.2009, 12:45
Сообщение #439


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва




2 Синий
Отзыв о подвеске с сайта мой и на данный момент подвеска XYZ для Hyundai Getz в России и СНГ стоит только у меня.
Постараюсь доходчиво тебе ответить.
Смею тебя уверить, что об изменениях отбоя и сжатия подвески, жёсткости пружин, жёсткости стоек, продольных и поперечных распределениях веса автомобиля в поворотах я знаю побольше твоего, начнём с того, что мне хотя бы есть с чем сравнить...
Момент второй, отзыв ты можешь видеть в каком угодно виде, я написал так как посчитал нужным. С большим удовольствием почитаю твой отзыв, после того как что нибудь себе поставишь, на данный момент есть аж целых ДВА варианта винтовой подвески для Getza.
Момент третий "время прохождения", здесь ты абсолютно прав, ни чего не возразишь.
Момент четвёртый: КАК Я РАД ЧТО ПОСТАВИЛ ВИНТЫ!!!! ЭТО ТАК КРУТО!!! КАК МАШИНА ЕДЕТ!!! ВАУ!!!! ВАЩЕ БОМБА!!!! так тебя устроит? (Эмоциональность в данном вопросе, смысловой нагрузки не несёт ни какой.)
Момент пятый. "500 км" Я наверное буду прав, если скажу что практически у любого человека живущего в России, на название XYZ, придёт в голову только одна ассоциация... это не издевательство, это лёгкая ирония.
Ну и последний момент, шестой. XYZ не китайская фирма, а японская. И минус овальных отверстий заключается в том, что они ВСЕ овальные, и нижние и верхние. Если ты хоть немного "в теме" объяснять ничего не нужно.

С уважением
Сергей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 17.12.2009, 17:55
Сообщение #440


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(Сер13)
XYZ не китайская фирма, а японская.

Официальный сайт производителя приводит иные данные в первой же строке:

Вольный перевод "XYZ был основан в 1998г, с головным предприятием в Тайване......"
Далее, чтоб спор не свёлся к принципу САМДУРАК будем ждать Ваших отзывов, подкреплённых цифрами. Видимо это уже будет весной....
Кстати, извините уж за мою назойливость... а большие тормоза, которые вы устанавливали на Гешку (на фото с подвеской и на сайте ДРАЙВ их невидно...) не пробовали летом сравнить со стоком?

ЗЫ а "пиписькомер" весь в ЛС... здесь технический отдел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:49