Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Спортивная подвеска для GETZ
8осемь
сообщение 6.7.2010, 19:53
Сообщение #561


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(8осемь @ 30.6.2010, 4:19) *
Вчера получил передние аморты Kayaba AGX от Акцента. Буду колхозить их на гетц, о результатах отпишусь.

Попробовал сегодня поставить передние аморты KYB AGX от Акцента на Гетц.
Проблемы две:
1. некуда крепить стойку стабилизатора
2. вторая хуже, оказывается поворотный кулак Гетца толще на 3 мм. чем кулак акцента в месте крепления стойки.
Завтра попрбую собрать все это дело на Акцентовских поворотных кулаках
Фотки тоже завтра
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 7.7.2010, 7:34
Сообщение #562


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




во7
На акценте кулак сделан под 13й тормозной диск... придёцо менять супорта на газелевские и 14е диски с геца...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 7.7.2010, 12:41
Сообщение #563


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




Вот они KYB AGX

Стойка собрана с гетцовской пружиной и верхней чашкой пружины

KYB Excel-g и KYB AGX


Сообщение отредактировал 8осемь - 7.7.2010, 12:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 7.7.2010, 12:44
Сообщение #564


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




Поворотные кулаки от Акцента в сборе

Поворотный кулак от Акцента нормально сопрягается с гетцевским рычагом, но возникла проблема с рулевой рейкой

Решили все-таки оставить гетцовские поворотные кулаки немного доработав их и амортизаторы


Сообщение отредактировал 8осемь - 7.7.2010, 12:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 7.7.2010, 12:49
Сообщение #565


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




Продолжение следует...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 7.7.2010, 22:14
Сообщение #566


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




В общем собрал машину, доехал от работы до дома, впечатлений пока мало.
1. Без переднего стабилизатора на грунте ярко выражена избыточная поворачиваемость. Но окончательный вывод делать пока рано, так как сзади пока что остались стоять Excel-G + Eibach-30мм.
2. На сход-развал загнать не успел, но даже на глаз видно, что развал колес сильно ушел в минус, пока не знаю что с этим делать.
3. Первые впечатления от работы KYB AGX сугубо положительные, очень энергоемко без зубодробительной жесткости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 7.7.2010, 22:50
Сообщение #567


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




респект тебе))))

у тебя собственный сервис если позволяешь себе такие развлекушки?!:)
а почему решил не ставить акцентовские кулаки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 8.7.2010, 7:28
Сообщение #568


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




8осемь
А что насчет стойки стабилизатора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 8.7.2010, 10:24
Сообщение #569


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(Кудрявый @ 7.7.2010, 23:50) *
у тебя собственный сервис если позволяешь себе такие развлекушки?!:)

:) Нет, своего сервиса нет, но есть доступ к сервису и складу оф.дилера
Цитата(Кудрявый @ 7.7.2010, 23:50) *
а почему решил не ставить акцентовские кулаки?

На фотке не очень хорошо видно, с акцентовским кулаком не срастается рулевая тяга, ее нужно укорачивать сантиметров на 6-7. На складе рулевой тяги от Акцента не оказалось в наличии, а то бы попробовали поставить вместо гетцовской рулевой тяги акцентовскую

Цитата(Artal @ 8.7.2010, 8:28) *
А что насчет стойки стабилизатора?

Пока ничего, езжу без стабилизатора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 9.7.2010, 8:59
Сообщение #570


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




КРУТО! Ну ждем полного отчета о твоем колхозе!!! разница по рулежке с кайбой ексель гэ заметна? ваще все там показатели... ровность мягкость сбитость подвески?! просто интересно у самого кайба гэ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 10.7.2010, 21:08
Сообщение #571


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




В общем, эксперимент признан неудачным, аморты демонтированы и переданы для эксплуатации акцентоводу.
Сами аморты произвели очень приятное впечатление, по энергоемкости это именно то, что я искал.
Но масштаб переделок авто для возврата нормального развала колес и переднего стабилизатора вызывает сомнения в целесообразности.
Буду ждать заказанный комплект XYZ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 12.7.2010, 7:16
Сообщение #572


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




8осемь
Ну вот...

А я, по поводу крепления стабилизатора, хотел предложить установить крепления наподобие хомута, если сделать хорошо, то должно исключиться перемещение крепления... колхоз, конечно, еще тот, но это лучше чем ничего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 18.7.2010, 12:27
Сообщение #573


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




К спортивной это не относится, но к подвеске относится, потому сюда вопрос.
Хочу уронить, но эйбахи уже не найти. Штатные пружины запилить смысл есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 18.7.2010, 12:38
Сообщение #574


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



MrSAS, запилил по витку, доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 18.7.2010, 18:48
Сообщение #575


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




http://foto.mail.ru/list/yarikus/417

Да легко.
Есть и + есть и -
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 18.7.2010, 20:16
Сообщение #576


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



а никто не собирается айбахи снимать и ставить сток? Хочу себе пружины прикупить)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 18.7.2010, 20:48
Сообщение #577


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




Kuzz
Йарик
о ништяк спасибо. будем подрезать значт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 26.7.2010, 15:52
Сообщение #578


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




Добрый вечер, есть несколько вопросов по амортизаторам.
Есть возможность изменить характеристики амортизатора.
1. На сколько сильно отличается сжатие кони или хиза в среднем положении (без пружин ) от стоковых гетца ?
2. И с каким усилием при этом вытягивается шток обратно, если тянуть его руками обратно?
3. Что должно быть тяжелее вдавливать шток или вытаскивать?

Извините что написал немного корявым языком, но по другому не получается сформировать вопрос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 26.7.2010, 21:27
Сообщение #579


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



allpoa, может не стОит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 27.7.2010, 9:27
Сообщение #580


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




Передние уже разрезаны , путем перебора пластинок в поршне на сжатие идет тяжело , но не так как на полностью закрученном кони , вытаскивается шток достаточно легко. Амортизатор сделаю разборным. Во внутрь думаю лить мотул но пока ещё е определился с вязкостью , а от неё тоже многое зависит. С задними ещё не определился, либо возьму такие же как у тебя, либо нерабочие от гетца или восьмерки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 29.7.2010, 16:20
Сообщение #581


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



allpoa, тады лови мои наблюдения:
на газовых аммортах (каяба, мандо, насчет коней не знаю) - шток вылазит сам под давлением газа. вдавливается трудно.
на масляных (2108) вылазит с большим трудом, вдавливается ощутимо легче.
завтра буду разбирать саазы, надо клапана переделывать.

расскажи, что с передними стойками сделал?
каяба на передке до уровня саазов по жесткости не тянет, думаю вкладыши 8е туда тоже впихать. но еще ничего не мерил. ты правил штатные амморты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 29.7.2010, 16:53
Сообщение #582


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




я развольцевал штатные амортизаторы гетца , газового подпора в них уже не было так как сальник уже не такой герметичный. Штатный амортизатор двух трубный , на второй трубе так же есть клапан и его переделать не получится так как он не разборный . Я переберал пластинки поршня на одном из штоков, характеристики довольно сильно меняются. Так же заметил что от колличества жидкости характеристики тоже меняются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 29.7.2010, 16:55
Сообщение #583


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(allpoa @ 29.7.2010, 17:53) *
Так же заметил что от колличества жидкости характеристики тоже меняются.



Ага, если перелить маслецо то будешь ездить на стальных трубах)))))))))))))
Автор, зачет, не идешь легким путем.... ты бы эта фотоотчет бы сделал... если это все будет здорово и крепко, то респект и ужавение тебе!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 29.7.2010, 17:00
Сообщение #584


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




отчет обязательно сделаю, только изза отсутствия сварки и свободного времени дело движется медленно.
Я заметил что если заполнять больше чем на половину стойку маслом то она мягче становится. Ломом её очень легко сделать нужно либо залить обычное масло либо клапан сделать не пропускным и тогда масло будет через клапан в трубе ходить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 29.7.2010, 17:08
Сообщение #585


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



как интересно сделал стойки разборными.... я тады свои старые тожа разберу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 30.7.2010, 10:07
Сообщение #586


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




сбиваешь верхнюю крышку на стойке , там края завольцованны что бы сальник не вылетел при раскрытии стойки, спиливаешь около 5 мм ( я стачивал на наждаке ). Теперь осталось найти комплект для переделки стоек в разборные от ваза. Мне механик говорил что там кусок трубы с резьбой и гайка . С помощью этого комплекта крепят вкладыши в стакане стойки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 30.7.2010, 10:40
Сообщение #587


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Жёсткость перебранной стойки будет зависеть не только от уровня жидкости в ней, но и от её "текучести", масло как правило (каким бы оно ни было морозоустойчивым) сильно дубеет при морозе... искать термостабильное масло трудно и непонятно где... Издавна (когда на ТАЗы спортивных подвесок не было) перебирали аморты на глицерине...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 30.7.2010, 13:18
Сообщение #588


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




есть масло для телескопических вилок мотоцикла , у мотула большой выбор, самое густое 20 w , изменение текучести при -25 , 15 w вроде при -35, вроде не плохо. 350 р за литр. Можно изменить характеристики амортизатора только за счет вязкости масла и количества. Нашел в интернете таблицу по амортизаторам ohlins там сказано что xем выше уровень масла, тем жестче и прогрессивнее работает стойка в конце хода. Получается можно не перебирать клапан амортизатора а подобрать необходимую вязкость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 30.7.2010, 13:41
Сообщение #589


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



allpoa, а зачем намеренно упираться в избыточную жёскость на сжатие? Это уже койловер получается для езды по дороге близкой к идеалу... Ведь за сжатие в нашей подвеске в основном отвечает упругий элемент подвески-пружина.... мож просто жёсткие воткнуть и хватает (во всяком случае мне). А вот на отбой, чтоб колесо не прыгало при разгоне, как раз и отвечает вцелом совокупность характеристик упругости как элемента сжатия, так и "компенсатора козления"-амортизатора...


Сообщение отредактировал Синий - 30.7.2010, 13:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 30.7.2010, 13:44
Сообщение #590


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Синий, ну мне вот нада пожоще сжатие потому что иначе колеса по аркам трут на кочках...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 30.7.2010, 15:25
Сообщение #591


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




Синий с пружинами я протупил и теперь уже нет той вкусной цены, так что придется пилить.По поводу жесткой подвески- у сестры жесткая подвеска и резина низкий профиль но вот по хреновой дороге я на ней гораздо уверенней себя чувствую , хочу такого же эффекта добиться . Только что начитался всякого в инете, отбой нужно делать даже жестче чем сжатие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 30.7.2010, 15:58
Сообщение #592


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(allpoa @ 30.7.2010, 16:25) *
отбой нужно делать даже жестче чем сжатие.

Золотые слова! )))))
А подвеску надо делать не жёсткую, а УПРУГУЮ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 2.8.2010, 15:55
Сообщение #593


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



allpoa, разобрал сегодня передние стойки путем разгибания завальцованных краев. разобралось без проблем. слил штатное жидкое масло, залил мобил 10w 40 на 2/3 трубы-корпуса, собрал и прокачал. по сравнению с нетронутой стойкой стало заметно жестче. думаю теперь, не меняя характеристик клапанов, какое масло залить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 8.8.2010, 9:53
Сообщение #594


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



воткнул вчера прокачанный штатный перед. оказалось мягче чем я думал. подумываю переделать в разборный клапан на стакане, и надо пережать клапан на штоке, думается мне...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 8.8.2010, 19:25
Сообщение #595


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




я заливал отработку 5w40 стойкм просто дубовые , но на машину не ставил, куплю motul 15w для телескопических вилок, а дальше буду перебирать клапан. на сжатие можно убрать маленькую шайбу, которая сверху стоит, если этого не хватит, тогда заделывать канал в поршне. на отбой гораздо больше возможностей поменять характеристику.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 22.8.2010, 20:15
Сообщение #596


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Небольшой отзыв по пиленым пружинкам.
На кольце, в мячике (автотрек мячково), сбросил сразу 5 секунд с круга, только благодаря пружинкам, спиленым слегка. 2.15 проехал сегодня. Было 2.20
В городе ципляю везде где можно. По городу ад, бьет по кузову мама не горюй, жеска. На зиму верну спереди штатные сзади оставлю как есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чарле
сообщение 22.8.2010, 20:39
Сообщение #597


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 13.5.2008
Из: Че




какие-нибудь сложности есть при сборке разборке передней подвески?сильно у тебя низко?прост по фоткам кажется не оч низко,я бы сделал ниже))прост задумал запилить пружинки,и как аморты себя видут(если сток)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 22.8.2010, 21:04
Сообщение #598


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Чарле, у меня пилены на виток, больше не стоит.
сложностей нет, нужны тока стяжки пружин.

Йарик, выброси защиту картера, перестанешь цеплять) я ваще не задеваю ничем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чарле
сообщение 22.8.2010, 21:36
Сообщение #599


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 13.5.2008
Из: Че




Цитата(Kuzz @ 22.8.2010, 23:04) *
Чарле, у меня пилены на виток, больше не стоит.
сложностей нет, нужны тока стяжки пружин.

Йарик, выброси защиту картера, перестанешь цеплять) я ваще не задеваю ничем
а фотку можно увидеть или ссылку на драйв? и почему ниже не надо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 23.8.2010, 8:09
Сообщение #600


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...ced13-large.jpg как то так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 23.8.2010, 8:24
Сообщение #601


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



http://vkontakte.ru/video705261_149315109

как-то так надо подвеску делать )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 23.8.2010, 8:46
Сообщение #602


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Да нет у меня защиты.
Ципляют болты, иногда пороги.
Смотреть надо не по аркам и колесам, а по клиренсу. А он, блин, низок...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 23.8.2010, 9:50
Сообщение #603


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Йарик, это где ж ты ездишь... езжу на своей по лесам, полям и деревням - не испытываю никаких проблем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 23.8.2010, 12:37
Сообщение #604


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(Kuzz @ 23.8.2010, 10:50) *
Йарик, это где ж ты ездишь... езжу на своей по лесам, полям и деревням - не испытываю никаких проблем...

Жека, дак нихтож и не спорит, што ты самый опытный водитель... Но тут дело в мягких штатных пружинах, на скорости по кочкам, амплитуда увеличиваецо и они пробивают на кузов, эйбах+кони частично решают это, но щас яб поставил пружинки ищо пожоще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 23.8.2010, 14:34
Сообщение #605


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Navarro, дык не в опыте дело, просто не могу представить такого препятствия, об которое порогами бы обтерси... у меня тока при прыганьи с бордюра/на бордюр можно ченить задеть..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 23.8.2010, 20:53
Сообщение #606


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




Поставил XYZ Super Sport
Передний амортизатор уже потек, задние не могу пока настроить
В общем, китай есть китай
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 24.8.2010, 10:09
Сообщение #607


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Цитата(8осемь @ 23.8.2010, 21:53) *
Поставил XYZ Super Sport
Передний амортизатор уже потек, задние не могу пока настроить
В общем, китай есть китай


Тайвань ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adrenalin
сообщение 24.8.2010, 12:48
Сообщение #608


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2010
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Добрый день всем. Пол года езжу на каябовских полуспорт (Чехия), менял все по кругу, плюс Мишлен пилот с вынесенными жёсткими бортами.. Оч. радует, дугу держит как влитая, на 120 в крутой поворот (без дураков) как по рельсам... Имею неплохой опыт вождения на разных машинах, выбором такой комбинации подвеска + резина доволен..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oriflame
сообщение 24.8.2010, 13:26
Сообщение #609


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2009
Из: Украина Луганск




Привет всем с Украины! Наконец то я нашел темку где люди реально что то делают с подвеской, а то у нас (на Украине) что то с этим туговато. У меня 1.6МКПП, 2007, рестайл, 27000км,чип Паулюса, амики и пружины родные. Так как не устраивал клиренс, я немного приподнял перёд на проставки с ВАЗ 2110 (21мм), и зад проставки (Резинки) ланосовские самые высокие. Клиренс увеличился, и в принципе пока что всё устраивает. Но наблюдается нехватка энергоёмкости передних амиков. (пробивает на кузов). Я как бы тож в процессе размышлений о том как её (энергоёмкость) увеличить. Пока не умерли родные амики, мысль появилась такая: Срезать со старых передних амиков нижние чашки (опоры пружин), и наварить их на роднные чашки тем самым немного раскрыв сам амик, и увеличив энергоёмкость на пробой. Соответственно украв немного с отбоя, но с отбоем проблем небыло, и я думаю что пружинки приседают со временем, да и сами амики становятся мягше. А приподняв таким образом думаю компенсировать это проседание. Какие у вас мысли по этому поводу?

У моего брата ВАЗ 2110 с опорами SS-20, и стойками SS-20 комфорт, так вот на тех кочках на дороге, на которых у меня на Гетсе уже наблюдается пробой, и приходиться сбавлять скорость, он на ВАЗе пролетает эти кочки легко.
Был на рынке померял ход стойки у SS-20 комфорт, так он 203мм, против наших 152мм, вот почему у ВАЗ2110 лучше энергоёмкость. + опоры SS-20 тож гасят лучше удары. Вот я и думаю над тем как сделать на Гешу что то подобное.
Иль тоже с густотой масла побаловаться, короче фиг его знает как оно будет лучше, но что то делать надо.

Вот тут отчет про то как поднять Гешу, отчёт не мой, но сделанно по моей методике. http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=385494#385494 .

Кстати Navarro как там с опорами SS-20? ходят нормально, иль обнаружились в процессе эксплуатации некоторые недостатки? Сколько на них проехал?

Сообщение отредактировал Oriflame - 24.8.2010, 13:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 24.8.2010, 15:32
Сообщение #610


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Oriflame, купи вкладыши от 08-10, воткни в передние стаканы и радуйся. они длиннее, ход у них длиннее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 5:00