Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Спортивная подвеска для GETZ
shurup
сообщение 11.11.2006, 19:11
Сообщение #61


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 6.4.2006
Из: Eburg




Step
Я ща не вспомню, если чо то спроси у СтасиК а . Он вкурсе. По стойкам он наверно тоже подождёт до лета.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 14.11.2006, 19:57
Сообщение #62


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




народ! интересная тема: вин номер передних стоек и пружин на Getz совпадает с Акцентом :!: :!: :!: тогда понятно почему на Getz ничего нет, просто нету смысла :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Данил
сообщение 14.11.2006, 20:16
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 30.3.2006
Из: Екатеринбург




Цитата(shurup)
Step
есть аналог Эбаха.


Прошу здесь по подробнее.И по поводу контор способных предложить сделать пружины можно адресок. Хотел обрезать родные но у них большая усталость металла - НА ВЫБРОС!!! А покупать оригинал и его резать жалковато!!!а быть пониже хочется, тем более ,что стоики уже подготовлены. :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Данил
сообщение 14.11.2006, 20:19
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 30.3.2006
Из: Екатеринбург




[quote="СтасиК"]народ! интересная тема: вин номер передних стоек и пружин на Getz совпадает с Акцентом

и что на Акцент найти пружины с занижением проще чем на Гетц.???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Данил
сообщение 14.11.2006, 20:22
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 30.3.2006
Из: Екатеринбург




Единственный вариант Который я нашел на сегодняшний день ето EIBACH. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shurup
сообщение 14.11.2006, 20:34
Сообщение #66


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 6.4.2006
Из: Eburg




Данил
Точто они в мире еть , то да, а живьём или как сказать в реале нет. Но теоретически получится так, они короче потомучто жосче, длина стоек сохраняется, если хотите пониже садить тогда и стойки укарачивать надо, тоесть углублять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 14.11.2006, 21:26
Сообщение #67


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




[quote=СтасиК]народ! интересная тема: вин номер передних стоек и пружин на Getz совпадает с Акцентом :!: :!: :!: тогда понятно почему на Getz ничего нет, просто нету смысла :?:[/quote]
Не совсем так. Вин номер совпадает только пружин (и то не совсем, концовка кода другая, может немного другая модификация). Код пружин совпадает только у Эйбаха, у остальных есть различия.

[quote=Данил][quote=shurup]Step
есть аналог Эбаха.[/quote]

Прошу здесь по подробнее.[/quote]
В этой теме уже писал:
Weitec (28266001)
H&R (29277-1)
Eibach (E10-42-008-01-22)[/quote]
У всех понижение на 30мм

Для Екатеринбурга
Вот контора торгующая эйбахами. Закажите в ней и не парьтесь
http://www.stuning.ru/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shurup
сообщение 15.11.2006, 7:33
Сообщение #68


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 6.4.2006
Из: Eburg




Step
Вы наверника думаете что мы в своём городе не обьехали все магазины :?: И тагже предпологаете что не общались со спецами своего дела :?: Про аналог мы просто не помним, забыли :oops: будем в тех краях спросим ещо раз. А вин номера он и в африке вин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Данил
сообщение 15.11.2006, 15:36
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 30.3.2006
Из: Екатеринбург




[quote="shurup"][ если хотите пониже садить тогда и стойки укарачивать надо, тоесть углублять.


ЕТо чо ж получается если пружины EIBACH с занижением 30 мм поставить то авто на прежнем уровне останется??? по моему ето неправда!!!! Пружина отвечает за ,как раз, положение авто ,а вот стойка за устойчивость и т.д!!!!???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shurup
сообщение 15.11.2006, 17:54
Сообщение #70


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 6.4.2006
Из: Eburg




Да уш, побрились за Акцентовские стойки, у них точно последние номера разные :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 15.11.2006, 18:35
Сообщение #71


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



немного вспять темы , есть ли соображения : если убрать стойки стабилизатора , не увеличится ли плавность хода впереди вместе с возросшей валкостью? Хочу избежать проблем с заменой втулок стабилизатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 15.11.2006, 21:55
Сообщение #72


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




shurup
Тогда не пойму в чём проблема?
Заказать? (стоимость Эйбах в каталоге 200 евро + доставка)

Данил
Ты прав, пружины понизят машину на 30 мм, стойки останутся прежние (и с ними ненужно ничего делать).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shurup
сообщение 16.11.2006, 6:58
Сообщение #73


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 6.4.2006
Из: Eburg




StepТы прав, пружины понизят машину на 30 мм, стойки останутся прежние (и с ними ненужно ничего делать).
Ну поидее нужно, но если ни кто не делает, пусть будет так.

Сылку которую ты нам дал, мы там вчера были, ребята тормоза полные, ну короче занимаются они только под российский автопром, комплект
Эйбаха грин на 9-ку 11 т р. Причём мы нашли подешевле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 16.11.2006, 19:33
Сообщение #74


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Гетцеводы понижают, а акцентоводы повышают ;-)

http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=16793
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 16.11.2006, 21:01
Сообщение #75


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




shurup
Странно, фирма является партнёром москвичей, которые без проблем возят Эйбах.
Могу только посоветовать поискать знакомый в Москве, пусть вам закажут.


ViKiMi
:grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 16.11.2006, 22:28
Сообщение #76


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(ViKiMi)
Гетцеводы понижают, а акцентоводы повышают ;-)

http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=16793
Понижают те , кто в Европе проживает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spec
сообщение 22.11.2006, 16:10
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 3.11.2005
Из: Москва




Напишите плиз, что стоит, какие аммо и какие пружины, и что изменилось в лучшую и худшую сторону в поведении Гешки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Данил
сообщение 23.11.2006, 19:53
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 30.3.2006
Из: Екатеринбург




Пока только прокачал задние стойки(поставил переделанные от ВАЗ 2108) и машина стала гораздо лучше вести себя на дороге(правда в ущерб комфорту).А то раньше слишком сильно болтало зад.Теперь собираюсь переделать передние и поставить пружины с занижением!!!Кто сделал данную операцию прошу рассказать о впечатлениях!!!!!!! Кстати задние стойки получились всего в 5000р за обе!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 25.11.2006, 9:10
Сообщение #79


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Много тем под названием "Подвеска....." :eek:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zhenulya
сообщение 27.2.2007, 9:00
Сообщение #80


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.2.2007
Из: Мытищи




Цитата(Данил)
Пока только прокачал задние стойки(поставил переделанные от ВАЗ 2108) и машина стала гораздо лучше вести себя на дороге(правда в ущерб комфорту).А то раньше слишком сильно болтало зад.Теперь собираюсь переделать передние и поставить пружины с занижением!!!Кто сделал данную операцию прошу рассказать о впечатлениях!!!!!!! Кстати задние стойки получились всего в 5000р за обе!!!!!!!!!!!!!!!!
что именно за стойки и какие переделки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 27.2.2007, 9:19
Сообщение #81


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Данил
Не думал на счет простейшего варианта, который практикуется на ВАЗиках: полтора витка штатной передней пружины отрезать? Станет жестче и ниже. А вперед стойки поставить просто газовые. Можно, конечно, попробовать KONI Sport поставить и затянуть их "до упора". Табуретка еще та получится ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 27.2.2007, 17:29
Сообщение #82











spec
У меня вот эта установлена http://www.nex-suspension.ru/ru/px/shocks_gt_l.jpg
Регулируемая, но ездить приходиЦа ОООчень аккуратно потому что жесткая подвеска -> тряски больше -> колесам опаснее (особенно R16 с 45 высотой резины). Но держится на дороге как магнит к металлу. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 1.3.2007, 17:30
Сообщение #83


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Особенно когда шпатлёвки киллограм :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 1.3.2007, 20:48
Сообщение #84











Вовка
:old: ДА ДА!!! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 2.3.2007, 22:06
Сообщение #85


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




Цитата(Шаман)
Данил
Не думал на счет простейшего варианта, который практикуется на ВАЗиках: полтора витка штатной передней пружины отрезать? Станет жестче и ниже.
угу и ход подвески уменьшится (пробои будут спереди точно) + пружины надо будет подвязывать.. Имхо физику не нае..шь.. Хочешь управляемость - ставь некс и стабы..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 3.3.2007, 8:34
Сообщение #86


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(Шаман)
Можно, конечно, попробовать KONI Sport поставить

У KONI нет подвески на гетц.
А если есть, то партнамбер в студию.

temperilo
ИМХО отдавать за подвеску тонну грина (столько раньше стоила) равносильно выброшенным деньгам на ветер. У тебя только передние и всё?
Чем тебе например не угодили спортивные пружины?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 3.3.2007, 14:26
Сообщение #87


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




Цитата(Step)
temperilo
ИМХО отдавать за подвеску тонну грина (столько раньше стоила) равносильно выброшенным деньгам на ветер.
Чем тебе например не угодили спортивные пружины?

не соглашусь.. Как раз таки спортивные пружины это деньги на ветер ибо применять их со штатными стойками не корректно.. Кит он и в африке кит.. А 1000 это не так уж и дорого...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 3.3.2007, 18:17
Сообщение #88











Step
А вот и нифига подобного [-X
У меня все 4-е стоят :grin: причем регулируемые!!!

Спортивные пружины??? Да ты чёёё, может еще и вот про эти ты гришь которые у ATH-tuning. Дык они только опускают машину и усе!
Разве ты мог подумать, что я прежде чем брать какую-либо подвеску не проводил маркетинговые исследования? И даже когда у них обвес заказывал, то сразу про эти пружины спрашивал, дык вот они сами отсоветовали, потому что это не для наших дорог!!! Даже тебе больше скажу, если ты когда-нить смотрел под низ своей машины, то наверняка видел защиту картера ;-) ну дык вот эта защита когда на стоковой подвеске - она от земли 6-7 см (по крайней мере на рестайле), а вот теперь еще отними 30 мм и что мы получим???? :shock:
А подвеска у NEX`а регулируемая по высоте и по степени отдачи/отскока. Так что чуйствуешь разницу :wink:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 3.3.2007, 18:49
Сообщение #89


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




temperilo
Как часто ругилируешь?
Получается у тебя в багажнике в кармашках торчат штыри/регуляторы?
В каких диапазонах регулируется подвеска (дорожный просвет сколько, мин/макс)?

Пусть даже и H&R (хотя есть и другие производители). Не согласен что они только опускают машину. Простое опускание можно сделать урезав виток у обычных пружин.
Не зря же у спортивных сделано разное растояние между витками ;-)


У меня от земли до защиты 10 см (ДОрестай, рестайл повыше). Специально измерял. 6-7 см это видимо на глаз?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 4.3.2007, 15:02
Сообщение #90


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




Step
1) Резать витки - жесть и неправильно: пружины надо подвязывать ибо на подъёмнике это всё вываливается.. Отсутствие одного витка приводит к пробоям и неправильной работе пружины, что в конечном итоге приведёт к преждевременной кончине стойки..
2) Дело не только в разном расстоянии.. На картинке прогрессивные пружины.. При чём тут спорт правда непонтно. ИМХО вполне гражданская технология...
Прочитать о том как они работают и что дают можно тут http://www.ladasportline.ru/prod/koni_pr.html
ИМХО работа стоек и пружин должна быть согласована.. Заниматься этим - не самое простое и радостное занятие (был опыт с ТАЗом) Именно для этого придуман КИТ (например от Некс)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 4.3.2007, 15:36
Сообщение #91











Step
Ваобще не регулирую, разве что один раз после установки :smile: и то только жесткость на 3-й уровень поставил.
Нет не торчат, я же грю регулировал, только в самом начале после установки :smile:
На данный момент установлена на самую максимальную высоту ~ 10-12 см
А вот про пружины с тобой не соглашусь, ИМХО не благодарное это занятие.
Я больше солидарен с мнением Crazygetz
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 4.3.2007, 15:45
Сообщение #92


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Crazygetz
1) Я не призывал резать, а хотел сказать что тот же H&R не просто опускают машину ;-)
2) Технология не совсем гражданская, но не далеко от неё ушла. Но и ставятся пружины не на спортивную машину, а на вполне гражданскую. По треку явно кататься не будет машинка. ИМХО для повседневной езды вполне достаточно.

temperilo
См. п. 2 чуть выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 6.3.2007, 9:37
Сообщение #93


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Народ!
А подскажите, где и почем можно купить эти Нексы, о которых вы говорите? И на что еще обратить внимание можно? Хочется жесткость ( устойчивость) увеличить, при этом занижать вообще не хочется (в идеале даже приподнять бы хоть на 1см).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 6.3.2007, 10:01
Сообщение #94


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




paveless http://www.xenon.lv/ru/index.htm?id=rinfo#1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 6.3.2007, 10:15
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




SMILE, спасибо!
На будущее запомню, дороговато правда... А подешевле вариантов нету? И стоит ли искать еще стабы более жесткие?
А у тебя какая стоит? Как впечатления?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 6.3.2007, 10:55
Сообщение #96


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




SMILE у меня самая крутая, Stock называется ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 6.3.2007, 10:56
Сообщение #97


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




paveless у меня самая крутая, Stock называется ;-) впечатления ураган просто! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 6.3.2007, 12:56
Сообщение #98


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




Заказал Кони 4 шт. тут: http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=51664
Проблема в том, что этот набор сделан подбором. Кони не выпускает амортизаторы на Гетс. Специалисты подобрали по характеристикам похожие на родные.
Один клиент был точно из Казани.
Специалисты говорят, что "Хуже точно не будет". У этого набора есть регулировка жесткости. Народ говорит, они выхаживают по 200000 пробега.
Буду ставить экспиримент. Отчет обязательно наваяю. Ждите мая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 6.3.2007, 16:24
Сообщение #99


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




Банкир
кони реально вечные если пружины нормальные и пробоев не будет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 6.3.2007, 16:33
Сообщение #100


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




А вот по поводу приужин: Хотел поставить ещё пружины Eibach.
Манагер сказал, что амортизаторы расчитаны на стандартные пружины и занижать машину стоит, если загород не выезжаешь. Да и амортизаторы так преображают машину, что пружины другие не нужны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 6.3.2007, 16:35
Сообщение #101


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




Банкир
в любом варианте с пружинами надо аккуратнее.. Можно убить стойки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 6.3.2007, 17:34
Сообщение #102











paveless
SMILE
Вот русское представительство:
http://www.nex-suspension.ru/ru/product_suspension.htm
Где я собственно и заказывал! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 8.4.2007, 18:52
Сообщение #103


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




temperilo
Спасибо за ссылку, давно меня тут не было, в очередной раз загорелся вопросом подвески. А случилось это после того, как я поменял резину на летнюю и начал опробовать машину в "боевых" условиях. Оказалось, что штатная подвеска так себе, немногим лучше чем на тазике. Я сначала думал, что задняя балка какая-то хитрая, но по поведению оказалось, что от 9-шной ничем не отличается. Радует, что жесткость кузова хорошая, крены слабые и реакция на руль хорошая. А вот с устойчивостью на дороге проблемы, зад прям аж прыгает в повороте... Вот в связи с этим и подумываю о замене амортизаторов на более жесткие или установки регулируемой подвески.
Вопрос у меня такой, насколько опустится или поднимется Гетс при максимально выставленной высоте на Нексе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 8.4.2007, 19:47
Сообщение #104











paveless
Будет как на стоковой высота :smile:

Сегодня, когда жена занималась с инструктором на площадке мне делать не чего было, я отъехал на соседнюю парковку размером 15 на 40 метров (без машин), сижу и думаю дайка попробую и попробывал...
Разгоняюсь в длину на первой, руль влево, ручник на себя, через полкузова поворота ручник вниз, педаль в пол и по прямой до конца там тоже самое... Итак 3 круга, больше не смог потому что тошнить начало... Когда остановился, чуйствую что-то не то вышел покурить и замечаю на мне 2-а десятка глаз пяляться с открытыми ртами :shock: в т.ч. даже инструкторы вышли... Я так за себя и за Гешку в особенности рад быыыыылллллл :grin: Как позже жена со стороны наблюдавшая рассказала, что этот прямоугольник с настоящим дрифтом как в фильме проходил... :grin:
Дык вот я к чему что с помощью этой подвески жесткость выше, да еще и с резиной AS 01 мона такие весчи творить :twisted: ыыыыыыыы

P.S. Ручник еще живой, а резина тем более, главное чтобы фирмА хорошая была ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Akademuk
сообщение 17.4.2007, 7:13
Сообщение #105


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 75
Регистрация: 26.7.2006
Из: Екатеринбург




перечитал тему, не нашел ответа
каким образом изменяется клиренс на стойках nex ss?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
салима
сообщение 25.4.2007, 11:57
Сообщение #106


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 17.3.2007
Из: Москва Ясенево




Цитата(temperilo)
paveless
Будет как на стоковой высота :smile:

Сегодня, когда жена занималась с инструктором на площадке мне делать не чего было, я отъехал на соседнюю парковку размером 15 на 40 метров (без машин), сижу и думаю дайка попробую и попробывал...
Разгоняюсь в длину на первой, руль влево, ручник на себя, через полкузова поворота ручник вниз, педаль в пол и по прямой до конца там тоже самое... Итак 3 круга, больше не смог потому что тошнить начало... Когда остановился, чуйствую что-то не то вышел покурить и замечаю на мне 2-а десятка глаз пяляться с открытыми ртами :shock: в т.ч. даже инструкторы вышли... Я так за себя и за Гешку в особенности рад быыыыылллллл :grin: Как позже жена со стороны наблюдавшая рассказала, что этот прямоугольник с настоящим дрифтом как в фильме проходил... :grin:
Дык вот я к чему что с помощью этой подвески жесткость выше, да еще и с резиной AS 01 мона такие весчи творить :twisted: ыыыыыыыы

P.S. Ручник еще живой, а резина тем более, главное чтобы фирмА хорошая была ;-)

А для чего это всё нужно? Это где-то ещё пригодиться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 25.4.2007, 12:07
Сообщение #107


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




Это может пригодиться, когда тормозить поздно, но есть возможность нырнуть в какую нибудь дырку, но скорость не позволяет сделать это простым поворотом руля.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
салима
сообщение 25.4.2007, 12:09
Сообщение #108


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 17.3.2007
Из: Москва Ясенево




Цитата(Банкир)
Это может пригодиться, когда тормозить поздно, но есть возможность нырнуть в какую нибудь дырку, но скорость не позволяет сделать это простым поворотом руля.

То есть для безопасности?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 25.4.2007, 12:16
Сообщение #109


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




салима
По простому да. Но это лично для меня. Кому то просто для удовольствия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Max738
сообщение 21.5.2007, 13:13
Сообщение #110


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 15.3.2007
Из: Москва

Мой город: Москва ЗАО



Когда же мы услышим отчет по поводу амортизаторов KONI? Хотелось бы узнать: 1)сколько стоят работы по установке и настройке? 2)на до ли что-то переделывать, подпиливать или они идеально подходят? 3)и наконец, как изменяется поведение автомобиля?
С нетерпением жду ответаsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 16:23