Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Архив [Ставить ли резину с шипами или нет ?]
Shrek
сообщение 20.11.2006, 19:41
Сообщение #151


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 2.12.2005
Из: "Хорошево-Мневники"СЗАО




Mr.Q

Я же не говорю ,что я с Вами не согласен, я согласен полностью.
Ну нет пока возможности, как будет переобуюсь, в зимнюю, но не в шипы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gerik
сообщение 12.12.2006, 12:06
Сообщение #152


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.3.2006
Из: Kazakhstan




ребята, тогда такой вопрос: две (передние или задние) шипы, а две нешипы. Как такой вариант обувки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 12.12.2006, 12:11
Сообщение #153


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Хехе, а я 09.12.06. Поменял шипы на летнюю. И ещё я в шортах по Москве ездил. На виласипеде. :nzd:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 12.12.2006, 12:12
Сообщение #154


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




Прямая дорога, лед, надо резко затормозить. Два колеса тормозят с ускорением(грубо) 2g(шипы), а 2 с ускорением 1g(не шипы). Значит 2 колеса с худшим сцеплением начинают обгонять 2 других.
А теперь представте эту ситуацию в повороте...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gerik
сообщение 12.12.2006, 12:33
Сообщение #155


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.3.2006
Из: Kazakhstan




ок, сильные доводы : )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zhikharka
сообщение 13.10.2007, 12:43
Сообщение #156


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 19.6.2007
Из: СПб, Кронштадт




Я бы узаконил переход на зимнюю резину!
Но и тут не нужны перегибы. Наша Родина лежит в нескольких климатических поясах и необходим гибкий подход к вопросу о применении и эффективности смены резины.
В Питере(мой опыт) зимняя и лучше шипованная резина необходима.
Во первых- климат!!! Температура воздуха и состояние дорожного полотна может меняться несколько раз за сутки. Во вторых - большая влажность и наличие огромного количества мостов и эстакад которые особенно в утренние часы промерзают насквозь, и следствие - большое количество авто аварий именно на переправах через Неву. И опыт вождения и наличие АВS не спасут. НЕ ВЪЕДЕШЬ ТЫ _ ВЪЕДУТ В ТЕБЯ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ksanaka
сообщение 17.10.2007, 23:01
Сообщение #157


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.7.2007
Из: Москва




Сабж - больной сча для меня вопрос... Это будет моя первая зима на колёсах, соответственно, собственного опыта никакого *( А по чужим отзывам 50 на 50 получается... ТакЪ что, проголосовала за "пока ещё думаю".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 19.10.2007, 11:08
Сообщение #158


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



За 8 лет езды круглый год - ни одного шипованного колеса и ни одного повода пожалеть об этом. Правда, один раз пришлось чуть больше поработать лопатой - снегоуборщик сравнял меня с сугробом smile.gif Возможно, с шипами откопался бы быстрее. А так, imho, для Москвы шипы - это излишество.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 19.10.2007, 11:48
Сообщение #159


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Schakal, на мой взгляд, советовать нешиповку - это очень ответственное заявление.
Шипы - наиболее универсальный и безопасный выбор. На нешипы нужно переходить осознанно и только четко понимая все за и против, исходя из своих маршрутов и условий эксплуатации.

Авторевю однозначно рекомендует шиповку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 19.10.2007, 12:06
Сообщение #160


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




Schakal

Завидую. Я в первый же год пожалел о НЕшиповке.
Раннее утро на дороге ровный слой льда (после дождя) и сверху небольшой слой снега. Я ехал по этой дороге первый, а впереди был красный и уже оживлённый перекрёсток.
Смог сдёрнуть машину с прямого движения через 100 - 120 метров попыток и затормозить бортами о бордюрпаребрик ещё метров через 50 вылезя на пол корпуса на перекрёсток.

Скорость при этом была около 40 кмч

А в след зиму занос на трассе. 360 градусов. смог остаться в полосе.

Больше правда не было, но мне больше и не надо (стаж с 1998года)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Praskovea
сообщение 23.10.2007, 17:06
Сообщение #161


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 13.8.2007
Из: Ростов-на-Дону




Живу в Ростове-на-Дону. Он у нас весьма холмистый. Если спуститься зимой на набережную, особенно утром, когда на работу, без шипов забраться обратно весьма проблематично, особенно на автомате. Если по ровному да по снежку, то без шипов лучше. В нашем же климате сплошной гололед, так что я за шипы !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 26.10.2007, 10:20
Сообщение #162


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



Цитата(Мороз)
Schakal, на мой взгляд, советовать нешиповку - это очень ответственное заявление.
Шипы - наиболее универсальный и безопасный выбор. На нешипы нужно переходить осознанно и только четко понимая все за и против, исходя из своих маршрутов и условий эксплуатации.

Не совсем так, я не рекомендую переходить на нешипы с шипов, если уже есть привычка к шипам. Такой переход действительно небезопасен. Я осознанно начал сразу с нешипов, очень аккуратно, и постепенно вроде бы понял, что они могут, а что - нет. Того что они могут - мне хватает (по крайней мере, пока хватало). Кроме откапывания из сугробов, когда снег под буксующими колёсами правращается в лёд, тут шипы были бы очень кстати. Поэтому зимой у меня в багажнике живёт складная лопатка smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 26.10.2007, 10:31
Сообщение #163


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



Цитата(Бродяга)
Schakal
А в след зиму занос на трассе. 360 градусов. смог остаться в полосе.

Вот это моё больное место - не представляю как в случае разворота можно что-то "смочь" или "не смочь", для меня это наверное будет волей случая. Как там можно что-то предпринять для попадания в нужную полосу - уму не растяжимо smile.gif . Давно собираюсь найти где-нибудь "каток" для экспериментов и практики, но всё лень..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 26.10.2007, 10:35
Сообщение #164


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Бродяга
Шипы выступают из шины максимум на 1.5 мм. ... Если под колёсами снег и особо мокрый, шина банально подминая его под себя поднимается над асфальтом до высоты когда шипы повисают в воздухе ... в таких условиях - на снежной корочке едем по мокрому льду как на санках и на шиповке и на фрикционке пока эта корочка не сотрётся или протает ... ;-)
Единственное преимущество шипов и то сомнительное - мокрый и гладкий лёд при плюсовой температуре ... Остальное зависит на 99 % от состава смеси и рисунка протектора ...
Например в тестах ЗР фрикционка Йокохама Айс Гуард оттормозилась на льду лучше чем шипованная Хакка2 :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 26.10.2007, 10:46
Сообщение #165


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



Yuri_1967
Такая картина (с подминанием снега и подъемом шипов) imho вероятна при блокировке колёс. C ABS такого быть не должно кроме тех моментов когда ABS блокирует колесо перед тем как снова отпустить его. А за эти моменты вряд ли столько снега нагребётся (хотя, конечно, от скорости зависит). Но и то, что нагребётся, тут же останется позади, как только колесо разблокируется.
Кстати, кинь плз ссылку на тот тест ЗР..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 26.10.2007, 10:50
Сообщение #166


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



Кстати, из практики владения нешипами, очень помогает при смене внешнего вида дороги (например, выезд на шоссе, на мост, или просто на заснеженный участок) разок газануть как следует и прислушаться к оборотам. Достаточно удобно для оценки сцепления с поверхностью. Ну и по ходу движения по однообразной дороге тоже изредка так проверять ситуацию. Хотя, конечно, от всего не застрахует, но некоторых неожиданностей избежать помогает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 26.10.2007, 11:13
Сообщение #167


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Yuri_1967, Schakal, зачем все усложнять, создавая упрощенные модели поведения протектора при торможении? Есть тесты с объективными результатами измерений тормоного пути на льду, на снегу и на асфальте. Резюме: у шипов наиболее сбалансированные результаты на всех покрытиях. Те фрикционки, что хорошо тормозят на льду, плохо держат асфальт, а те, что имеют более жесткую смесь и хорошо тормозят на асфальте имеют более чем в 1,5 раза больший тормозной путь на льду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 26.10.2007, 11:25
Сообщение #168


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




Yuri_1967

Нашипах можно газануть и прокопаться до льда и там уже шипами...
В моём случае как перегазовка так и торможение не приводило ни к чему. и только почти в самом конце смог перегазовкой изменить траекторию. Как написал Schakal описанное тобой может быть при блокировке и пасивности водителя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 26.10.2007, 11:35
Сообщение #169


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



Мороз
ОК, я не спорю, что на шипах зимой спокойнее, потому и попросил Yuri_1967 ссылку, где нешипы тормозят лучше шипов, ибо сие достаточно удивительно. Просто мне кажется, что "оно того не стоит", только и всего. Меня не смущает, что зимние шины плохо держат асфальт, так как я не езжу зимой на скоростях, когда это можно ощутить. Потому что зимой граница асфальт-неасфальт достаточно условная, и рассчитывать на то, что в данный момент подо мной стопудово именно асфальт, как-то не получается. Или просто с резиной везло.. Вобщем, не замечал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 26.10.2007, 11:40
Сообщение #170


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




Я взял шипы поскольку собираюсь в дальние поездки за МСКобл. И по Москве порой езжу по тем дорогам где лёд только весной сходит sad.gif
Да и как то спокойнее мне на шипах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 26.10.2007, 11:42
Сообщение #171


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



В связи с обсуждаемой темой стал косо смотреть на свой "ранг" в форуме smile.gif Выглядит как намёк "сверху" всё-таки ошиповаться :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 26.10.2007, 11:56
Сообщение #172


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




Цитата(Schakal)
Цитата(Бродяга)
Schakal
А в след зиму занос на трассе. 360 градусов. смог остаться в полосе.

Вот это моё больное место - не представляю как в случае разворота можно что-то "смочь" или "не смочь", для меня это наверное будет волей случая. Как там можно что-то предпринять для попадания в нужную полосу - уму не растяжимо smile.gif . Давно собираюсь найти где-нибудь "каток" для экспериментов и практики, но всё лень..


Тут скорее было какое то наитие свышеsmile.gif

Занесло меня на класике. впереди фура сзади панелевоз Слева встречка (пустая) справа ещё одна класика.
Когда меня начало крутить сзади панелевоз сразу оттормозился а фура потихоньку так и ползёт. А для меня как буд то время замедлилось. Я вижу как морду несёт вправо на класику и вижу, что прохожу не цепляя. Понимаю, что если дожму педаль тормоза, то вращение усилится а я остановлюсь. и дожимаю тормоз в пол полностью блокируя колёса. Руль не кручу.
В результате 360 градусов, своя полоса, и адреналин вместо крови.

Тут скорее больше везения нежели мастерства.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 26.10.2007, 12:14
Сообщение #173


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



Бродяга
жуть... Меня на шестёрке тоже подкручивало. Правда, к счастью, всегда вокруг никого не было, так что хватало места для выравнивания. А так бы... Вобщем, я её быстренько махнул на зубило, стало проще smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 26.10.2007, 13:00
Сообщение #174


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Мороз
Ездил зимой на всём ... и на "летней", и на "всесезонке", и на "шипах", и на "фрикционке" ...
Шипы одевать чё та больше не хоцца :smile: просто стал соизмерять свои потребности с возможностями шин ...

Повторюсь: была у меня ХАККА2 - шиповка супер !!! сплошной восторг от владения машиной в глубоком снегу, в грязи по колено :shock: - по весне свинья грязь нашла :grin: разгон с пробуксовкой и торможение в юз - от удовольствия описаться можно !!! машинка пулей мечется куда повёрнут руль ... но ... но ... но ... были моменты когда на скорости 40 км/ч пролетал повороты метров на 30 :shock: когда с большим трудом трогался в лёгкий подъём :shock: короче на дерьме которым иногда бывает покрыт асфальт преимущества перед фриками были минимальны ... и ради этого минимума бряцать весь сезон железом как то не хочется :smile:

P.S. Хотя спорим тут спорим ... а климатические зоны у нас разные ;-) :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 26.10.2007, 13:20
Сообщение #175


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Schakal
точно не помню - это был 2005 год кажется ...
Фрик Yokohama Ice Guard 10 оттормозилась на льду лучше шиповки NOKIAN Hakkapellita на 4 метра кажется ... хотя разгон, глубокий снег и прочее естественно из-за ненаправленного рисунка у Йоки были хуже ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 26.10.2007, 13:22
Сообщение #176


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Yuri_1967)
P.S. Хотя спорим тут спорим ... а климатические зоны у нас разные ;-) :smile:
Ну мы от Волгограда в плане состояния асфальта недалеко ушли, "стараниями" старика Батурина. А вот когда москвичи начинают советовать нешиповку уральцам или, что еще смешнее, жителям приполярья, тогда отчетливо понимаешь: широка страна моя родная. :grin: Как говорится: аршином общим не измеришь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 26.10.2007, 13:31
Сообщение #177


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Цитата(Мороз)
Цитата(Yuri_1967)
P.S. Хотя спорим тут спорим ... а климатические зоны у нас разные ;-) :smile:
Ну мы от Волгограда в плане состояния асфальта недалеко ушли, "стараниями" старика Батурина. А вот когда москвичи начинают советовать нешиповку уральцам или, что еще смешнее, жителям приполярья, тогда отчетливо понимаешь: широка страна моя родная. :grin: Как говорится: аршином общим не измеришь.

У нас в Волгограде не асфальт, у нас сплошной "мелкоямочный ремонт" !!! Гешка млин при пробеге 40 тык рулевую рейку поменял и теперь :inv: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 1.11.2007, 20:26
Сообщение #178


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



А я завтра поеду за шиповкой да переобуюсь сразу, а то снежок ожидается и минус :sad: Прощай,сухой асфальт до весны!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Папа чикенов
сообщение 1.11.2007, 21:30
Сообщение #179


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 28.11.2005
Из: Сергиев Посад




Езжу на шипах с 2002 года.И на классике и на геше и на сузуке паркетнике.Шипов потерял мало.Раз в зиму , да шипы помогут.А тормозит хака на асфальте не хуже нешиповки(ИМХО)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 1.11.2007, 21:56
Сообщение #180


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




Так как страна наша отнюдь не в экваториальных широтах, зимы бывают суровыми, а коммунально-дорожные службы не выскребают улицы и - особенно - дворы насухо, считаю шипованную резину наиболее оптимальным и разумным вариантом. ИМХО.
Да и результаты опроса, по-моему, говорят сами за себя)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fox208
сообщение 1.11.2007, 23:05
Сообщение #181


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 7.10.2007




Ездил на шипованной и без. Предпочитаю нешипованную.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛёхаФ.
сообщение 2.11.2007, 10:36
Сообщение #182


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2007
Из: Здесь не далеко...




а кто помнит такую резину как РАЛЛИ СПОРТ вот это зверь ей всё равно лед или снег laugh.gif laugh.gif laugh.gif . сам буду брать шипы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ефимыч
сообщение 3.11.2007, 18:52
Сообщение #183


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 24.11.2005
Из: Щёлково




На нешипованной ездил только на Запоре.в то время за счастье было вообще резину купить.Четыре зимы отъездил на Пирелли,сейчас взял Континенталь Винтер.В Москве может и можно без шипов,а у нас в Подмосковье-нет-нет,да и пригодятся,хотя в основном всю зиму по асфальту ездишь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ловкая
сообщение 6.11.2007, 8:05
Сообщение #184


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 7.4.2006
Из: МО




подскажите, где смотретьточные размеры шин....у меня Гетц 1.4, на колесах ничего не нашла, в технике по экспл.указаны 3 размера, 17565R14. 16565К14 и 18555К15...что это значит? :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 6.11.2007, 8:50
Сообщение #185


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




:grin: Здесь. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=11791
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ловкая
сообщение 6.11.2007, 17:21
Сообщение #186


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 7.4.2006
Из: МО




ага, спасибо..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CheLusT
сообщение 6.11.2007, 17:26
Сообщение #187


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 16.10.2007
Из: Москва (ВАО) Реутов




я поставил шипы и не очень рад. Шумные они очень. На след зиму буду нешипованную брать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 6.11.2007, 17:47
Сообщение #188


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(CheLusT)
я поставил шипы и не очень рад. Шумные они очень. На след зиму буду нешипованную брать.

Гы, не понять мне ваши проблемы. У меня шумка по кругу и усилок 4х125. Мне движок-то только с 6000об слышно laugh.gif а уж чтобы отличить шипы от нешипов надо окно открывать ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CheLusT
сообщение 6.11.2007, 17:50
Сообщение #189


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 16.10.2007
Из: Москва (ВАО) Реутов




каждому свое. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 6.11.2007, 17:50
Сообщение #190


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(CheLusT)
я поставил шипы и не очень рад. Шумные они очень. На след зиму буду нешипованную брать.


Только надо добавить, что шипы на резине Амстел! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CheLusT
сообщение 6.11.2007, 17:58
Сообщение #191


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 16.10.2007
Из: Москва (ВАО) Реутов




ну да! а че амтел сама по себе шумная резина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 6.11.2007, 18:10
Сообщение #192


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(CheLusT)
ну да! а че амтел сама по себе шумная резина?

Если мягко выражаться то Амстел-это гамно, а не резина! Если уж шиповку брать, то Мишлен-Бридж-Континенталь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CheLusT
сообщение 7.11.2007, 9:51
Сообщение #193


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 16.10.2007
Из: Москва (ВАО) Реутов




блин надо было раньше думать теперь уже поздняк метаться. купил. хорошо что не новую.
ВОПРОС?
ктонить знает могут ли быть нехорошие последствия для подвески от использования шипованной резины? или только шум?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bankirsha
сообщение 7.11.2007, 9:59
Сообщение #194


пеЖопик клуба
****

Сообщений: 122
Регистрация: 14.7.2007
Из: Подрез Каво

Мой город: Мооооо



так как я часто выезжаю за город, шипы для меня просто жизненная необходимость. много лет на них проездила, (на других машинах) и буду. для меня с гешкой - это первая зима, и на шипах! по чистому снегу в поле зимняя резина 100% лучше шипованной. а вот на обледенелом асфальте...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Upgrade_edition
сообщение 7.11.2007, 15:55
Сообщение #195


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 6.10.2005




Цитата(CheLusT)
ВОПРОС?
ктонить знает могут ли быть нехорошие последствия для подвески от использования шипованной резины? или только шум?

Еще через 50 тысяч наверно наступит пинцет амо....ну или сцепление выйдет из строя...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CheLusT
сообщение 7.11.2007, 16:02
Сообщение #196


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 16.10.2007
Из: Москва (ВАО) Реутов




Цитата(Upgrade_edition)
Цитата(CheLusT)
ВОПРОС?
ктонить знает могут ли быть нехорошие последствия для подвески от использования шипованной резины? или только шум?

Еще через 50 тысяч наверно наступит пинцет амо....ну или сцепление выйдет из строя...


как это? и только по тому чо шипы стоят? или потому что они не тихие нифига?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 7.11.2007, 16:46
Сообщение #197


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




Upgrade_edition
С такими шутками лучше в свободную зону.
CheLusT На подвеску шипованная резина вообще не влияет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CheLusT
сообщение 7.11.2007, 17:11
Сообщение #198


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 16.10.2007
Из: Москва (ВАО) Реутов




ооо! спасибо успокоил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Надежда Аркадьев...
сообщение 3.12.2007, 12:28
Сообщение #199


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 3.8.2007
Из: Москва, Рязанка




Эта моя первая зима. Ездить приходиться не часто, по Москве быстрее передвигатьсяобщественным транспортом (особенно сейчас). Очень долго думала какую резину ставить и вот решила: поставила нешипованную. Пока довольна. :oops: :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ksyshka
сообщение 3.12.2007, 22:10
Сообщение #200


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2007
Из: Москва, Профсоюзная




у меня подруга недавно на нешипованной резине в зад джипу въехала на МКАДе. сцепления с дорогой совершенно не было. пыталась и двигателем тормозить, и ручником. ничего не помогало. так об джип и затормозила
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 4:44