Архив [Ставить ли резину с шипами или нет ?] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Архив [Ставить ли резину с шипами или нет ?] |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 2.12.2005 Из: "Хорошево-Мневники"СЗАО ![]() |
Mr.Q
Я же не говорю ,что я с Вами не согласен, я согласен полностью. Ну нет пока возможности, как будет переобуюсь, в зимнюю, но не в шипы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 13.3.2006 Из: Kazakhstan ![]() |
ребята, тогда такой вопрос: две (передние или задние) шипы, а две нешипы. Как такой вариант обувки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Хехе, а я 09.12.06. Поменял шипы на летнюю. И ещё я в шортах по Москве ездил. На виласипеде. :nzd:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва ![]() |
Прямая дорога, лед, надо резко затормозить. Два колеса тормозят с ускорением(грубо) 2g(шипы), а 2 с ускорением 1g(не шипы). Значит 2 колеса с худшим сцеплением начинают обгонять 2 других.
А теперь представте эту ситуацию в повороте... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 13.3.2006 Из: Kazakhstan ![]() |
ок, сильные доводы : )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 19.6.2007 Из: СПб, Кронштадт ![]() |
Я бы узаконил переход на зимнюю резину!
Но и тут не нужны перегибы. Наша Родина лежит в нескольких климатических поясах и необходим гибкий подход к вопросу о применении и эффективности смены резины. В Питере(мой опыт) зимняя и лучше шипованная резина необходима. Во первых- климат!!! Температура воздуха и состояние дорожного полотна может меняться несколько раз за сутки. Во вторых - большая влажность и наличие огромного количества мостов и эстакад которые особенно в утренние часы промерзают насквозь, и следствие - большое количество авто аварий именно на переправах через Неву. И опыт вождения и наличие АВS не спасут. НЕ ВЪЕДЕШЬ ТЫ _ ВЪЕДУТ В ТЕБЯ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14.7.2007 Из: Москва ![]() |
Сабж - больной сча для меня вопрос... Это будет моя первая зима на колёсах, соответственно, собственного опыта никакого *( А по чужим отзывам 50 на 50 получается... ТакЪ что, проголосовала за "пока ещё думаю".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
За 8 лет езды круглый год - ни одного шипованного колеса и ни одного повода пожалеть об этом. Правда, один раз пришлось чуть больше поработать лопатой - снегоуборщик сравнял меня с сугробом
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Schakal, на мой взгляд, советовать нешиповку - это очень ответственное заявление.
Шипы - наиболее универсальный и безопасный выбор. На нешипы нужно переходить осознанно и только четко понимая все за и против, исходя из своих маршрутов и условий эксплуатации. Авторевю однозначно рекомендует шиповку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО ![]() |
Schakal
Завидую. Я в первый же год пожалел о НЕшиповке. Раннее утро на дороге ровный слой льда (после дождя) и сверху небольшой слой снега. Я ехал по этой дороге первый, а впереди был красный и уже оживлённый перекрёсток. Смог сдёрнуть машину с прямого движения через 100 - 120 метров попыток и затормозить бортами о бордюрпаребрик ещё метров через 50 вылезя на пол корпуса на перекрёсток. Скорость при этом была около 40 кмч А в след зиму занос на трассе. 360 градусов. смог остаться в полосе. Больше правда не было, но мне больше и не надо (стаж с 1998года) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13.8.2007 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Живу в Ростове-на-Дону. Он у нас весьма холмистый. Если спуститься зимой на набережную, особенно утром, когда на работу, без шипов забраться обратно весьма проблематично, особенно на автомате. Если по ровному да по снежку, то без шипов лучше. В нашем же климате сплошной гололед, так что я за шипы !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Мороз) Schakal, на мой взгляд, советовать нешиповку - это очень ответственное заявление.
Шипы - наиболее универсальный и безопасный выбор. На нешипы нужно переходить осознанно и только четко понимая все за и против, исходя из своих маршрутов и условий эксплуатации. Не совсем так, я не рекомендую переходить на нешипы с шипов, если уже есть привычка к шипам. Такой переход действительно небезопасен. Я осознанно начал сразу с нешипов, очень аккуратно, и постепенно вроде бы понял, что они могут, а что - нет. Того что они могут - мне хватает (по крайней мере, пока хватало). Кроме откапывания из сугробов, когда снег под буксующими колёсами правращается в лёд, тут шипы были бы очень кстати. Поэтому зимой у меня в багажнике живёт складная лопатка ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Бродяга) Schakal
А в след зиму занос на трассе. 360 градусов. смог остаться в полосе. Вот это моё больное место - не представляю как в случае разворота можно что-то "смочь" или "не смочь", для меня это наверное будет волей случая. Как там можно что-то предпринять для попадания в нужную полосу - уму не растяжимо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Бродяга
Шипы выступают из шины максимум на 1.5 мм. ... Если под колёсами снег и особо мокрый, шина банально подминая его под себя поднимается над асфальтом до высоты когда шипы повисают в воздухе ... в таких условиях - на снежной корочке едем по мокрому льду как на санках и на шиповке и на фрикционке пока эта корочка не сотрётся или протает ... ;-) Единственное преимущество шипов и то сомнительное - мокрый и гладкий лёд при плюсовой температуре ... Остальное зависит на 99 % от состава смеси и рисунка протектора ... Например в тестах ЗР фрикционка Йокохама Айс Гуард оттормозилась на льду лучше чем шипованная Хакка2 :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
Yuri_1967
Такая картина (с подминанием снега и подъемом шипов) imho вероятна при блокировке колёс. C ABS такого быть не должно кроме тех моментов когда ABS блокирует колесо перед тем как снова отпустить его. А за эти моменты вряд ли столько снега нагребётся (хотя, конечно, от скорости зависит). Но и то, что нагребётся, тут же останется позади, как только колесо разблокируется. Кстати, кинь плз ссылку на тот тест ЗР.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
Кстати, из практики владения нешипами, очень помогает при смене внешнего вида дороги (например, выезд на шоссе, на мост, или просто на заснеженный участок) разок газануть как следует и прислушаться к оборотам. Достаточно удобно для оценки сцепления с поверхностью. Ну и по ходу движения по однообразной дороге тоже изредка так проверять ситуацию. Хотя, конечно, от всего не застрахует, но некоторых неожиданностей избежать помогает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Yuri_1967, Schakal, зачем все усложнять, создавая упрощенные модели поведения протектора при торможении? Есть тесты с объективными результатами измерений тормоного пути на льду, на снегу и на асфальте. Резюме: у шипов наиболее сбалансированные результаты на всех покрытиях. Те фрикционки, что хорошо тормозят на льду, плохо держат асфальт, а те, что имеют более жесткую смесь и хорошо тормозят на асфальте имеют более чем в 1,5 раза больший тормозной путь на льду.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО ![]() |
Yuri_1967
Нашипах можно газануть и прокопаться до льда и там уже шипами... В моём случае как перегазовка так и торможение не приводило ни к чему. и только почти в самом конце смог перегазовкой изменить траекторию. Как написал Schakal описанное тобой может быть при блокировке и пасивности водителя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
Мороз
ОК, я не спорю, что на шипах зимой спокойнее, потому и попросил Yuri_1967 ссылку, где нешипы тормозят лучше шипов, ибо сие достаточно удивительно. Просто мне кажется, что "оно того не стоит", только и всего. Меня не смущает, что зимние шины плохо держат асфальт, так как я не езжу зимой на скоростях, когда это можно ощутить. Потому что зимой граница асфальт-неасфальт достаточно условная, и рассчитывать на то, что в данный момент подо мной стопудово именно асфальт, как-то не получается. Или просто с резиной везло.. Вобщем, не замечал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО ![]() |
Я взял шипы поскольку собираюсь в дальние поездки за МСКобл. И по Москве порой езжу по тем дорогам где лёд только весной сходит
![]() Да и как то спокойнее мне на шипах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
В связи с обсуждаемой темой стал косо смотреть на свой "ранг" в форуме
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО ![]() |
Цитата(Schakal) Цитата(Бродяга) Schakal
А в след зиму занос на трассе. 360 градусов. смог остаться в полосе. Вот это моё больное место - не представляю как в случае разворота можно что-то "смочь" или "не смочь", для меня это наверное будет волей случая. Как там можно что-то предпринять для попадания в нужную полосу - уму не растяжимо ![]() Тут скорее было какое то наитие свыше ![]() Занесло меня на класике. впереди фура сзади панелевоз Слева встречка (пустая) справа ещё одна класика. Когда меня начало крутить сзади панелевоз сразу оттормозился а фура потихоньку так и ползёт. А для меня как буд то время замедлилось. Я вижу как морду несёт вправо на класику и вижу, что прохожу не цепляя. Понимаю, что если дожму педаль тормоза, то вращение усилится а я остановлюсь. и дожимаю тормоз в пол полностью блокируя колёса. Руль не кручу. В результате 360 градусов, своя полоса, и адреналин вместо крови. Тут скорее больше везения нежели мастерства. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
Бродяга
жуть... Меня на шестёрке тоже подкручивало. Правда, к счастью, всегда вокруг никого не было, так что хватало места для выравнивания. А так бы... Вобщем, я её быстренько махнул на зубило, стало проще ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Мороз
Ездил зимой на всём ... и на "летней", и на "всесезонке", и на "шипах", и на "фрикционке" ... Шипы одевать чё та больше не хоцца :smile: просто стал соизмерять свои потребности с возможностями шин ... Повторюсь: была у меня ХАККА2 - шиповка супер !!! сплошной восторг от владения машиной в глубоком снегу, в грязи по колено :shock: - по весне свинья грязь нашла :grin: разгон с пробуксовкой и торможение в юз - от удовольствия описаться можно !!! машинка пулей мечется куда повёрнут руль ... но ... но ... но ... были моменты когда на скорости 40 км/ч пролетал повороты метров на 30 :shock: когда с большим трудом трогался в лёгкий подъём :shock: короче на дерьме которым иногда бывает покрыт асфальт преимущества перед фриками были минимальны ... и ради этого минимума бряцать весь сезон железом как то не хочется :smile: P.S. Хотя спорим тут спорим ... а климатические зоны у нас разные ;-) :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Schakal
точно не помню - это был 2005 год кажется ... Фрик Yokohama Ice Guard 10 оттормозилась на льду лучше шиповки NOKIAN Hakkapellita на 4 метра кажется ... хотя разгон, глубокий снег и прочее естественно из-за ненаправленного рисунка у Йоки были хуже ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Yuri_1967) P.S. Хотя спорим тут спорим ... а климатические зоны у нас разные ;-) :smile: Ну мы от Волгограда в плане состояния асфальта недалеко ушли, "стараниями" старика Батурина. А вот когда москвичи начинают советовать нешиповку уральцам или, что еще смешнее, жителям приполярья, тогда отчетливо понимаешь: широка страна моя родная. :grin: Как говорится: аршином общим не измеришь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Цитата(Мороз) Цитата(Yuri_1967) P.S. Хотя спорим тут спорим ... а климатические зоны у нас разные ;-) :smile: Ну мы от Волгограда в плане состояния асфальта недалеко ушли, "стараниями" старика Батурина. А вот когда москвичи начинают советовать нешиповку уральцам или, что еще смешнее, жителям приполярья, тогда отчетливо понимаешь: широка страна моя родная. :grin: Как говорится: аршином общим не измеришь.У нас в Волгограде не асфальт, у нас сплошной "мелкоямочный ремонт" !!! Гешка млин при пробеге 40 тык рулевую рейку поменял и теперь :inv: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
А я завтра поеду за шиповкой да переобуюсь сразу, а то снежок ожидается и минус :sad: Прощай,сухой асфальт до весны!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2005 Из: Сергиев Посад ![]() |
Езжу на шипах с 2002 года.И на классике и на геше и на сузуке паркетнике.Шипов потерял мало.Раз в зиму , да шипы помогут.А тормозит хака на асфальте не хуже нешиповки(ИМХО)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
Так как страна наша отнюдь не в экваториальных широтах, зимы бывают суровыми, а коммунально-дорожные службы не выскребают улицы и - особенно - дворы насухо, считаю шипованную резину наиболее оптимальным и разумным вариантом. ИМХО.
Да и результаты опроса, по-моему, говорят сами за себя))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 7.10.2007 ![]() |
Ездил на шипованной и без. Предпочитаю нешипованную.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 24.10.2007 Из: Здесь не далеко... ![]() |
а кто помнит такую резину как РАЛЛИ СПОРТ вот это зверь ей всё равно лед или снег
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 24.11.2005 Из: Щёлково ![]() |
На нешипованной ездил только на Запоре.в то время за счастье было вообще резину купить.Четыре зимы отъездил на Пирелли,сейчас взял Континенталь Винтер.В Москве может и можно без шипов,а у нас в Подмосковье-нет-нет,да и пригодятся,хотя в основном всю зиму по асфальту ездишь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Регистрация: 7.4.2006 Из: МО ![]() |
подскажите, где смотретьточные размеры шин....у меня Гетц 1.4, на колесах ничего не нашла, в технике по экспл.указаны 3 размера, 17565R14. 16565К14 и 18555К15...что это значит? :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
:grin: Здесь. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=11791
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Регистрация: 7.4.2006 Из: МО ![]() |
ага, спасибо..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 16.10.2007 Из: Москва (ВАО) Реутов ![]() |
я поставил шипы и не очень рад. Шумные они очень. На след зиму буду нешипованную брать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Цитата(CheLusT) я поставил шипы и не очень рад. Шумные они очень. На след зиму буду нешипованную брать.
Гы, не понять мне ваши проблемы. У меня шумка по кругу и усилок 4х125. Мне движок-то только с 6000об слышно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 16.10.2007 Из: Москва (ВАО) Реутов ![]() |
каждому свое. ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Цитата(CheLusT) я поставил шипы и не очень рад. Шумные они очень. На след зиму буду нешипованную брать.
Только надо добавить, что шипы на резине Амстел! :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 16.10.2007 Из: Москва (ВАО) Реутов ![]() |
ну да! а че амтел сама по себе шумная резина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Цитата(CheLusT) ну да! а че амтел сама по себе шумная резина?
Если мягко выражаться то Амстел-это гамно, а не резина! Если уж шиповку брать, то Мишлен-Бридж-Континенталь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 16.10.2007 Из: Москва (ВАО) Реутов ![]() |
блин надо было раньше думать теперь уже поздняк метаться. купил. хорошо что не новую.
ВОПРОС? ктонить знает могут ли быть нехорошие последствия для подвески от использования шипованной резины? или только шум? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() пеЖопик клуба ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 14.7.2007 Из: Подрез Каво Мой город: Мооооо ![]() |
так как я часто выезжаю за город, шипы для меня просто жизненная необходимость. много лет на них проездила, (на других машинах) и буду. для меня с гешкой - это первая зима, и на шипах! по чистому снегу в поле зимняя резина 100% лучше шипованной. а вот на обледенелом асфальте...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 6.10.2005 ![]() |
Цитата(CheLusT) ВОПРОС?
ктонить знает могут ли быть нехорошие последствия для подвески от использования шипованной резины? или только шум? Еще через 50 тысяч наверно наступит пинцет амо....ну или сцепление выйдет из строя... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 16.10.2007 Из: Москва (ВАО) Реутов ![]() |
Цитата(Upgrade_edition) Цитата(CheLusT) ВОПРОС?
ктонить знает могут ли быть нехорошие последствия для подвески от использования шипованной резины? или только шум? Еще через 50 тысяч наверно наступит пинцет амо....ну или сцепление выйдет из строя... как это? и только по тому чо шипы стоят? или потому что они не тихие нифига? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва ![]() |
Upgrade_edition
С такими шутками лучше в свободную зону. CheLusT На подвеску шипованная резина вообще не влияет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 16.10.2007 Из: Москва (ВАО) Реутов ![]() |
ооо! спасибо успокоил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 3.8.2007 Из: Москва, Рязанка ![]() |
Эта моя первая зима. Ездить приходиться не часто, по Москве быстрее передвигатьсяобщественным транспортом (особенно сейчас). Очень долго думала какую резину ставить и вот решила: поставила нешипованную. Пока довольна. :oops: :oops:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 1.8.2007 Из: Москва, Профсоюзная ![]() |
у меня подруга недавно на нешипованной резине в зад джипу въехала на МКАДе. сцепления с дорогой совершенно не было. пыталась и двигателем тормозить, и ручником. ничего не помогало. так об джип и затормозила
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 4:44 |