Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Архив [Ставить ли резину с шипами или нет ?]
casha12345
сообщение 12.10.2008, 19:28
Сообщение #251


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Обсолютно соледарен с колумбайцем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 12.10.2008, 19:33
Сообщение #252


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Есть и такая зимняя резина накачиваешь шипы вылазиют чють спустишь они прячутся
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lopes55
сообщение 12.10.2008, 19:54
Сообщение #253


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 6.1.2008
Из: Нижний Новгород




casha12345
колумбаец
Я так понимаю вы не считаеть страны скандинавии более или менее цивилизоваными?
Разница тормозного пути на льду у шипованных и нешипованных зимних шин слишком существенна. У шипов практически только один недостаток - шум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrowind666
сообщение 12.10.2008, 20:02
Сообщение #254


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 2.1.2008
Из: Moscow




разница в торможении у шипов-нешипов укладывается в 5 метров (это если выбирать хорошую нешипованую резину)... этот разброс кстати варьируется как в меньшую, так и в большую сторону, т.к. всё зависит ещё и от температуры окружающей среды... и разные покрышки в разную температуру ведут себя по разному... а так же всё зависит ещё и от покрытия... на асфальте будь он мокрый или сухой нешипы близки к летней резине, тогда как шипы проигрывают почти 20 метров...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lopes55
сообщение 12.10.2008, 20:22
Сообщение #255


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 6.1.2008
Из: Нижний Новгород




morrowind666
Как раз все наоборот. Состав резины, твердость у шипованных и нешипованных шин очень схожи поэтому на асфальте они себя ведут одинаково плохо, а вот на льду шипы как раз и дают метров 20 выигрыша.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrowind666
сообщение 12.10.2008, 20:59
Сообщение #256


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 2.1.2008
Из: Moscow




lopes55
Состав у нешиповки абсолютно отличается от шиповки... а разницы как раз в торможении почти нет... есть тесты... нешипы не так уж и много проигрывают на льду... и любой журнал и эксперт подтвердит, что нешипы берут своё именно на мокром или сухом асфальте... т.к. шипы на нем начинают скользить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrowind666
сообщение 12.10.2008, 21:00
Сообщение #257


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 2.1.2008
Из: Moscow




у меня складывается впечатление, что все кто выступает за шипы ну вот ни разу не ездили без них (ну естественно имеются ввиду брендовые Нешипованные шины)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lopes55
сообщение 12.10.2008, 21:31
Сообщение #258


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 6.1.2008
Из: Нижний Новгород




morrowind666
WS 50 - это брендовая? На toyo ездил.
NF 3, NF 5, ice cruiser 5000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 13.10.2008, 16:59
Сообщение #259


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



+5 копеек
Шипы на льду все равно выигрывают http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

з.ы. правда это тест шин не нашей размерности, но тенденция видна!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 13.10.2008, 17:22
Сообщение #260


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(morrowind666)
у меня складывается впечатление, что все кто выступает за шипы ну вот ни разу не ездили без них (ну естественно имеются ввиду брендовые Нешипованные шины)...


Ездил зимой:
ВАЗ 2106
- БЛ 85 -> Главное не разгоняться и в снег не заезжать
ВАЗ 2104
- Matador шип. (модель не помню) -> жалко что не было на наших машинах АБС
ВАЗ 21093
- "МШЗ Снежная королева(нешип.)" -> г..вно полнейшее, продал спустя 2 недели после покупки.
Гиславед NF3 (шип) -> нормально, но на высоких скоростях (выше 100) при заезде в снежную кашу - начинает мотать
Ярославка Я412 (шип)-> NF3 хорошая резина, по ярославка лучше, машина едет как танк, единственное что шумит и за сезон убилась вся (кривая стала), но ни одного шипа не потеряла.
Мишлен Алпин (нешип) -> на льду вела себя неадекватно, но и в снегу зарывалась быстро.
Mazda 626 (4WD ) -> похрену какая резина, главное полный привод!
Кleber Krisalp (нешип) -> плохо ведет себя при торможении на льду
Kleber Kapnor 4 и 5 (шип) -> отличная резина на 4-ой отъездил 1,5 сезона, на 5-ой - 3,5 сезона. Откровенно слабых мест не заметил.


з.ы. Буду покупать себе Kleber Kapnor 5 (на Haka 5 денег жалко).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛиСиЦин
сообщение 13.10.2008, 17:32
Сообщение #261


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 6.4.2008
Из: Железногорск, Курская обл.




Шипы, нешипы. Если ездить по асфальту и рыхлому снегу, то лучше нешипы. Если приходится достаточно часто ездить и по льду, то лучше шипы. Хотя можно забить на все рекомендации и аккуратно отъездить всю зиму на летней резине. Каждый для себя решает сам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Saggitarius
сообщение 13.10.2008, 19:37
Сообщение #262


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 11.10.2007
Из: Екатеринбург




ТОЛЬКО шипы! Потому что до горнолыжки не всегда чистят, а без шипов по рыхлому снегу...
Если чисто по городу - то тогда нафиг эти шипы, без них лучше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 14.10.2008, 8:34
Сообщение #263


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(ЛиСиЦин)
Хотя можно забить на все рекомендации и аккуратно отъездить всю зиму на летней резине. Каждый для себя решает сам.
Главное - чтобы на этой летней в кого-нибудь другого не въехать по "своему решению"!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 14.10.2008, 19:03
Сообщение #264


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(ЛиСиЦин)
Хотя можно забить на все рекомендации и аккуратно отъездить всю зиму на летней резине.

афтор, порадуй нас, убейся ... из-за того что арамабили именно так и ездят - отсюда и аварии с ними большинство. ездить можно, но как минимум при полном приводе.
Цитата
Каждый для себя решает сам.
все решения, что я видел, идут из-за недостатка денек, другого не видел, просто так катающегося на летней зимой видеть не доводилось. убейся плз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 14.10.2008, 19:11
Сообщение #265


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(ЛиСиЦин)
Если ездить по асфальту и рыхлому снегу, то лучше нешипы.
под рыхлым снегом как правило лед, потому здесь нужны как раз высокий протектор для зацепа лишнего, шипы для зацепа на льду и узкие шины, чтоб сработали шипы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛиСиЦин
сообщение 14.10.2008, 21:44
Сообщение #266


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 6.4.2008
Из: Железногорск, Курская обл.




avnalobin
И тебе доброго здоровья, мил человек.

AlexJP
А вы часто видели фуры и большегрузы на шипованой резине?

То, что я писал выше это не руководство к действию и не призыв ездить на летней резине. Я, к слову, езжу на мишлен икс айс норд зимой, потому как приходится и по городу и по льду и по снегу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.10.2008, 22:05
Сообщение #267


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Hobbit)
Kleber Kapnor 4 и 5 (шип) -> отличная резина на 4-ой отъездил 1,5 сезона, на 5-ой - 3,5 сезона. Откровенно слабых мест не заметил.

з.ы. Буду покупать себе Kleber Kapnor 5 (на Haka 5 денег жалко).
Аналогично!Эта резина-золотая середина.Идеальное соотношение цены и качества.Уже взял,осталось только поставить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 15.10.2008, 8:27
Сообщение #268


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(ЛиСиЦин)
AlexJP
А вы часто видели фуры и большегрузы на шипованой резине?
Не видел. А вот лежащие в снежном кювете фуры - видел и часто.
Правда, не понятно при чем здесь фуры и большегрузы? Мы говорим о нашем - легковом транспорте.
Если человек решает ездить зимой на летней резине, и в результате вот этого его решения только сам разбивается (или бьет свою машину) - вопросов к нему нет. Но ... ,к сожалению, чаще всего, его решение приводит к тому, что страдают и другие водители, которые ответственно перешли на зимнюю резину. Они-то почему должны отвечать за чужие решения? :evil:

Кстати - по теме. В этом году ожидается достаточно холодная и снежная зима. И шиповка будет больше востребована и необходима! (ИМХО)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 15.10.2008, 9:20
Сообщение #269


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(morrowind666)
lopes55
Состав у нешиповки абсолютно отличается от шиповки... а разницы как раз в торможении почти нет... есть тесты... нешипы не так уж и много проигрывают на льду... и любой журнал и эксперт подтвердит, что нешипы берут своё именно на мокром или сухом асфальте... т.к. шипы на нем начинают скользить...

потрудись подтвердить свои умозаключения ссылками на результаты измерений.

Притом ты оперируешь 2 типами зимней резины, а их на самом деле 3:
1) шиповка с отн. твердой резиной.
2) скандинавская нешиповка - "липучка" из мягкой резины. Такую же используют в Японии.
3) нешиповка "европейского" типа из твердой резины.
Лидер- ContiWinterContact TS 810 созданы для мягкой центральноевропейской зимы, сразу за ней шиповки:



Тип 2 на асфальте ведет себя хуже из-за мягкого протектора. А тип 3 не особо хорош на льду. Тип 1 объединяет в себе достоинства типов 2 и 3. Но не везде разрешены шипы. У нас разрешены, так почему бы этим не воспользоваться?!

Но, поскольку я езжу в основном по Москве, то выбрал евронешиповку Good Year UG5. Хорошая проходимость по снегу и на асфальте прилично себя ведет. А лед прошлой зимой мне попадался только на горнолыжных трассах (ламеры сноубордисты отполировали)

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Результаты измерений:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/t...Graf-18_750.jpg
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 15.10.2008, 9:30
Сообщение #270


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




я за шипы... мое имхо такое... 90 процентов по московским зимама ваши шипы будут убивать московскиц убитый асфальт, но 10 процентов, они таки будут помогать вам в торможении на укатоном снегу... там они явно лучше чем безшиповка... мне лично эти 10 процентов важнее...

год назад катался на 2115 друга, у него стояла какая-то хакка без шипов, я еле заехал на лежачий полицейский, он был во льду-снегу... машина уперлась колесами и встала...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrowind666
сообщение 15.10.2008, 20:53
Сообщение #271


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 2.1.2008
Из: Moscow




Мороз
староват тест... в этом году за Continental идет Michlin X-ice 2 и Bridgestone WS60
MAXIM(SONATA-CLUB)
а 90 процентов скользить шипами по асфальту, как летней резиной по льду лучше???? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 18.10.2008, 21:50
Сообщение #272


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




morrowind666
лень читать, но не пори москаль поганый чушь. я с шипами в 1 градус наклона могу не заехать. первый день езжу, но не первый раз жалею.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 18.10.2008, 21:57
Сообщение #273


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(morrowind666)
скользить шипами по асфальту, как летней резиной по льду лучше???? laugh.gif
ну например тут 90 процентов асфальта в год за зиму не видно. летней тормозить можно двиглом, а страгиваться ... уродоватьть резину. и?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrowind666
сообщение 19.10.2008, 8:48
Сообщение #274


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 2.1.2008
Из: Moscow




avnalobin
Я конечно всё понимаю, но и он и я из Москвы, у нас снега даже зимой на улицах почти не бывает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katerina11
сообщение 19.10.2008, 9:33
Сообщение #275


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ростов-на-Дону

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB))
я за шипы... мое имхо такое... 90 процентов по московским зимама ваши шипы будут убивать московскиц убитый асфальт, но 10 процентов, они таки будут помогать вам в торможении на укатоном снегу... там они явно лучше чем безшиповка... мне лично эти 10 процентов важнее...

год назад катался на 2115 друга, у него стояла какая-то хакка без шипов, я еле заехал на лежачий полицейский, он был во льду-снегу... машина уперлась колесами и встала...

полностью согласна.

morrowind666

я езжу гораздо южнее Москвы, но и сама иногда жалею об отсутствии шипов. снега, как правило, нет на улицах (проспектах, площадях). А что касается переулков и и дворов (а у нас - даже маленьких улочек в историческом центре!!!) - тут снег, под ним лед и все вытекающие удовольствия. А если еще горки....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 19.10.2008, 10:18
Сообщение #276


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Господа,мне смешно слышать о том,что шипованная резина скользит на голом асфальте,как по стеклу. :grin: У вас что,всё колесо сплошь утыкано 5и миллиметровыми шипами так,что машина стоит чисто на шипах и не касается резиной покрытия? :grin: :grin: :grin: Чушь полная!К вашему сведению,на не шипованных шинах используется более мягкая смесь,что на асфальте не есть хорошо(в расчёт не идёт европейский тип,который проиграет шипам уже на льду).Вывод:если у вас нет штата механиков(как в Ф-1),готовых в любой момент за 5сек переобуть вас в подходящий тип резины,шиповка будет оптимальным вариантом на все зимние случаи. И,пока шипы у нас не запрещены,нужно этим пользоваться.Вот запретят,и накатаетесь ещё на не шиповке...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katerina11
сообщение 19.10.2008, 10:22
Сообщение #277


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ростов-на-Дону

Мой город: Ростов-на-Дону



dinamik
скользят, чесслово! ;-) И тормозной путь увеличивается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrowind666
сообщение 19.10.2008, 10:36
Сообщение #278


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 2.1.2008
Из: Moscow




dinamik
я это не от блды сказал... были реальные случаи заносов при торможении на асфальте... что хоть штаны после этого суши... собственно, у нас достаточно и не попадать самому в такие ситуации, посмотришь сводку происшествий в Москве за день, а там ВАЗ 2104 протаранил резко затормозивший потом машин, т.к. был на шипованной резине... и показан весь его тормозной путь... как он выгребал своими шипами асфальт, только вот сцепления ему это не дбавило...
Ещё ра повторю... мои сообщения адресованы только тем водителям, которые ездят в Москве и Питере... и большинство из них просто ни разу не ездили на нешиповке... а всё по-старому, как Ленин завещал... на шипах зимой кататься
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 19.10.2008, 11:49
Сообщение #279


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(morrowind666)
dinamik
я это не от блды сказал... были реальные случаи заносов при торможении на асфальте... что хоть штаны после этого суши... собственно, у нас достаточно и не попадать самому в такие ситуации, посмотришь сводку происшествий в Москве за день, а там ВАЗ 2104 протаранил резко затормозивший потом машин, т.к. был на шипованной резине... и показан весь его тормозной путь... как он выгребал своими шипами асфальт, только вот сцепления ему это не дбавило...
Ещё ра повторю... мои сообщения адресованы только тем водителям, которые ездят в Москве и Питере... и большинство из них просто ни разу не ездили на нешиповке... а всё по-старому, как Ленин завещал... на шипах зимой кататься

Да,пожалуй,всё сугубо индивидуально.Многое зависит от самого водилы и состояния дорожного покрытия.Но самая главная опасность скрывается в голове!Многие обув зимнюю резину считают,что это панацея,и можно"летать"как летом.Вот и попадают.Так ладно бы сами.Они ж гады и других бьют.Всегда нужно помнить,что любая зимняя резина только помощь,а не полная защита от сложных дорожных условий!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 20.10.2008, 9:18
Сообщение #280


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(morrowind666)
...посмотришь сводку происшествий в Москве за день, а там ВАЗ 2104 протаранил резко затормозивший потом машин, т.к. был на шипованной резине... и показан весь его тормозной путь... как он выгребал своими шипами асфальт, только вот сцепления ему это не дбавило...
Эта ситуация следствие, как "умения" (скорее - неумения) водилы, так и "качества" той шипованной ризины, которая стояла на чертвёрке. Трудно предположить, что на нашепроме хозяин поставит высококачественные зимние шипованные шины! А значит - результат предсказуем. Шипы будут играть роль коньков ...
Хорошая зимняя шиповка так тормозить не будет! В этом я соглашусь с dinamik.

Мой личный опыт езды на шиповке/нешиповке таков:
NF2, Pirelli, NF3 - шип - практически без происшествий.
Michelin Alpin - нешиповка - 2 случая (за 3 сезона).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrowind666
сообщение 20.10.2008, 10:07
Сообщение #281


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 2.1.2008
Из: Moscow




ну аварии не только от резины зависят... у нас тоже был 1 случай, но это именно из-за ошибок вождения девушки... которая понадеялась что машины на зелёный сразу поедут и не стала сбрасывать скорость... и так и зтормозили в стоящую 5ку... хотя тормозной путь у нас и занял метров 12-14 с 80 км/ч - 10-15 км/ч... и удар получился очень легенький... был мокрый асфальт...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 20.10.2008, 10:40
Сообщение #282


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



morrowind666
Мои случаи были на скорости <40 кч/ч. Один - на тонком утреннем мартовском льду, а второй - на 5-7-см слое только что выпавшего снега в снегопад ... И в первом случае не хватило сантиметров 50 для полной остановки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Авеовод
сообщение 20.10.2008, 12:00
Сообщение #283


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 24.9.2008
Из: Москва




morrowind666
Вам Мороз, привел ссылку на тест с живыми цифрами. Кстати, тестик этот самый свежий, с чего это он вдруг староват? Более того, такая картина наблюдается не первый год - ничего нового не произошло. Причины? Вам также описал их Мороз...
Вы же пока приводите голословные доводы, основанные на ваших личных впечатлениях и "видел/слышал". Но сухим цифрам доверия как-то больше... Похоже Лужковская пропаганда "нешиповки" вас хорошенько обработала smile.gif

Так что преимущества нешиповки пока только в меньшем шуме. В торможении на льду, как и на асфальте, - шиповка выигрывает, в следствии большей нежели у "скандинавской" нешиповки, твердости резины.
Ну а все остальные характеристики будут уже зависеть от качества и "хитрости" протектора, - он может быть лучше как и у шиповки, так и у нешиповки, и результат тут будет непредсказуемым и плавающим.

Предвидя ваши возражения, уточню - разговор идет о сравнении качественной(!!!) шиповки с качественной(!!!) же нешиповкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrowind666
сообщение 20.10.2008, 13:15
Сообщение #284


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 2.1.2008
Из: Moscow




Авеовод
Откройте ОКТЯБРЬСКИЙ "За рулём" и посмотрите "сухие" цифры при томожении на асфальте и укатанном снегу...
А тест который он привёл прошлогодний... и достаточно необъективный... как могут у нишеповок Континенталь и Мишлен разичаться тормозные пути аж в 8 метров :?: ... :shock:
Кстати мягкая резина тормозит всё же получше твёрдой, из-за её большей шероховатости...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.10.2008, 13:33
Сообщение #285


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Кажется,что разговор зашёл в тупик.Каждый"кулик хвалит своё болото"и не хочет слушать оппонента.Результат примерно тот же,что и в споре"механика или автомат?". :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Авеовод
сообщение 20.10.2008, 14:28
Сообщение #286


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 24.9.2008
Из: Москва




morrowind666
Насчет необъективности теста: - ваши мысли и самое важное факты в студию...

Кстати вы что думаете, у ЗаРублевцев свежий тест - вы видели снег за окном? Вроде как все тесты проводятся зимой, а результаты печатаются следующей осенью.

Насчет нешиповки: - читайте внимательнее, а не между строк. Картинки с цифрами это еще не все - там и в тексте достаточно довольно умного написано. Подсказка - Конти "центральноевропеец", Мишка "скандинавец".

Кстати мягкая резина тормозит хуже именно из-за мягкости. Какая бы она не была шероховатая, а "плывет" она по асфальту, вместо того чтоб "цепляться" за него. Рассуждая как вы, летом нужно ездить на нешиповке - мягко же. По сравнению с нешиповкой - летняя резина ведь просто дубовая.

Насчет жирнальчика "ЗаРублем":
Да смотрел, смотрел... В том то и дело. Заметил более чем серьезные косяки в сравнении. Вы уж извините, но нет мне теперь веры в "ЗаРублем".
Сами косяки поищите или подсказать?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сатьямыч
сообщение 20.10.2008, 14:56
Сообщение #287


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питер, Гражданка




Про "нешипованную" резину ничего не скажу - не пробовал. Две последние зимы проездил в Москве/Питере на шипованной X-ICE NORTH. В основном (> 90% времени) приходилось ездить по голому асфальту, при этом не было ни одного случая плохого сцепления шин с асфальтом - ни при поворотах, ни при торможениях. Стиль вождения был "зимний". О том чтобы поставить "нешиповку" на зиму даже не задумываюсь - в Питере дворы/стоянки во-льду зимой, за городом - тоже. Даже на "шипах" бывало носило немного. Поэтому для меня "шипы" безальтернативны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paramedic
сообщение 20.10.2008, 21:30
Сообщение #288


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 8.8.2008
Из: Столица, однако




За свои 17 лет стажа отъездил зимой на разной резине (в том числе и на летней :grin: )
Могу сказать, что при использовании нешиповки (в том числе и Альпина) пакостных ситуаций на дороге было ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем на шипах.
Что касается Москвы, то в прошлом сезоне было пару раз, когда после обработки так называемым противогололедным реагентом, на дороге возникал настоящий каток. Я не говорю про переулки, где убирают хорошо если 1-2 раза за сезон. Так что для меня выбора уже нет - только шипы.
А вообще-то зимой стиль вождения нужно кардинально менять и помнить, что "гонщики" зимой на порядок опаснее, чем летом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paramedic
сообщение 20.10.2008, 21:31
Сообщение #289


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 8.8.2008
Из: Столица, однако




За свои 17 лет стажа отъездил зимой на разной резине (в том числе и на летней :grin: )
Могу сказать, что при использовании нешиповки (в том числе и Альпина) пакостных ситуаций на дороге было ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем на шипах.
Что касается Москвы, то в прошлом сезоне было пару раз, когда после обработки так называемым противогололедным реагентом, на дороге возникал настоящий каток. Я не говорю про переулки, где убирают хорошо если 1-2 раза за сезон. Так что для меня выбора уже нет - только шипы.
А вообще-то зимой стиль вождения нужно кардинально менять и помнить, что "гонщики" зимой на порядок опаснее, чем летом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gleb72
сообщение 23.10.2008, 11:15
Сообщение #290


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 1.9.2008
Из: Москва




Интересно у меня во дворе "полицейские" голые железные трубы. И вот если на них в морозец (положим они без снега) и в шипах? Как-то я не уверен, что будет хорошо.
А еще эти многочисленные люки в Москве. Кто подскажет как на них в шипах, если попадешь колесом (метал об метал - как-то сомнительно) :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 23.10.2008, 11:28
Сообщение #291


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(gleb72)
Интересно у меня во дворе "полицейские" голые железные трубы. И вот если на них в морозец (положим они без снега) и в шипах? Как-то я не уверен, что будет хорошо.
А еще эти многочисленные люки в Москве. Кто подскажет как на них в шипах, если попадешь колесом (метал об метал - как-то сомнительно) :?:
Уже говорили - если бы шипы далеко выступали за пределы резины, тогда "да": "железо по железу" (колесо поезда по рельсам). К счастью, это не так. Основая площадь соприкосновения поверхности и шины всё равно приходится на резину! Конечно, можно представить ситуацию, когда оба шипованных колеса стоят на люках, а ты газуешь в пол: ну, искр немного выбъешь, ну, вылетит некоторое количество шипов (возможно). Ничего страшного. А "лежачего полицейского" - переезжай по диагонали ... Все будет нормально ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 23.10.2008, 12:43
Сообщение #292


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




такая война здесь.... столько агрессии

вопрос к бывалым и опытным, ну или просто кто где находил что то на эту тему: какая резина дольше ходит (не теряет свойств) шип или мягкий нефип (в идеале х-айс, против х-айс норд, через сколько сезонов они становятся совсем не айс :smile: )!?!?
при обдумывании вопроса цена/качество немаловажно понимать на какой срок мы получаем такое качество за такую то цену
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 23.10.2008, 13:39
Сообщение #293


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Медведь74.ру
Могу поделиться свом опытом NF2 - 3 сезона, общие потери шипов - не больше 40 штук в сумме на всех 4-х колёсах, продал отдельно от машины за полцены; Alpin3 - нешиповка - 3 сезона - пошла в подарок к проданной машине; NF3 - 3 сезона, собираюсь ездить 4-й, потеря шипов - >10-15 на каждой шине ... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Авеовод
сообщение 23.10.2008, 17:36
Сообщение #294


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 24.9.2008
Из: Москва




Медведь74.ру
Ну сам прикинь... Более мягкая резина истирается быстрее жесткой.
Так вот "скандинвская" нешиповка будет мягче шиповки. А шиповка будет мягче "центральноевропейской" нешиповки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чижик
сообщение 23.10.2008, 21:10
Сообщение #295


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 23.10.2008
Из: Санкт-Петербург




P.S.более или менее цевилизованые страны отказались от шипов навсегда!!!

цевилизованые страны ДОРОГИ ЧИСТЯТ!!!!!! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чижик
сообщение 23.10.2008, 21:14
Сообщение #296


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 23.10.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Чижик)
P.S.более или менее цевилизованые страны отказались от шипов навсегда!!!

цевилизованые страны ДОРОГИ ЧИСТЯТ!!!!!! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 24.10.2008, 6:02
Сообщение #297


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Авеовод
Ну сам прикинь... Более мягкая резина истирается быстрее жесткой.


я то могу прикинуть... но, по профилю своего образования и деятельности (с резиной правда не связано) знаю, что совсем не факт, что мягкое быстрее истирается, чем жесткое.... хотя как ездить, если в юз и оставлять резину слоями на асфальте то тогда интуитивно соглашусь
Дело в другом мне кажется... прелесть нешиповки не только ведь в самом составе резины, но и специальных ламелях, как я понял из описаний, и в них то собака и порылась... а если так, то она потерять свойства должна раньше, поскольку у шипованой за контакт со льдом отвечают не столько ламели, сколько шипы и они должны подольше находится "в строю"
вот еще, дорога по которой мы ездим, климат, эффективность дорожных служб и количество _WD- это критерии выбора, согласен безусловно.... но есть и еще один критерий: если бы я собирался мотаться между городами на скоростях за 120 км/ч, то выбрал бы нешип, пожалуй... а так скоро начну цокать по асфальту медленно и печально обкатывая новую зимнюю резину :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasabot
сообщение 24.10.2008, 7:24
Сообщение #298


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 99
Регистрация: 31.10.2007
Из: Kazan




Медведь74.ру
Как раз на высоких скоростях на трассе шип ведет себя лучше - там велика вероятность льда и укатанного снега. Нешип приятен в городе на чистом асфальте... Но к сожалению город читсят как правило не весь, да и на горках приходится останавливаться...

Сам стою перед выбором и до сих пор гложут сомнения...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snuff
сообщение 25.10.2008, 13:48
Сообщение #299


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 27.9.2008
Из: Москва




Я 5 сезонов мотался на хаке 1... продал за пол цены, шипов потерял процентов 5-8. 40% износа.
В прошлом году купил хаку 2 (родную с родной ошиповкой), откатал сезон на ней, потерял 5 шипов на 4 баллонах...... :roll:
До этого катал Мишлен Ивало 2 - 3 сезона, Каму, Нордфрост 3, Ультра грип 500.
Все шины были шипованные.
Сейчас поставлю хаку на Гетц и дальше буду катать!
Моё мнение такое: Шип по любому зимой предпочтительней! :cool:
Ну а производителя надо искать по широте места обитания, Нокиа наш рулевой. :roll: ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 25.10.2008, 19:24
Сообщение #300


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




А у меня к шипу больше доверия в ситуации, когда я с кем то разъезжаюсь близко боками и плюс у нас уклон друг к другу и корка ледяная. В таком случае как то спокойней на душе, зная, что резина цепляется за лёд шипами, а не хитрым протектором...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 0:35