Архив [Ставить ли резину с шипами или нет ?] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Архив [Ставить ли резину с шипами или нет ?] |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 27.6.2008 Из: Вологда ![]() |
dyudyuka
Если по городу - то шипы не нужны в принципе, если часто за город - то необходимы. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 27.6.2008 Из: Вологда ![]() |
Varan
Летняя штатная держит нормально, что летом, что зимой на асфальте. По голому льду шипы тебя тоже не спасут, если тормозить на юз, если бысторо не разгоняться и резко не тормозить, то вполне можно ездить и на штатной! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 27.6.2008 Из: Вологда ![]() |
Цитата(dinamik) Midas
Да,в большей степени. Есть люди,которые аккуратно всю зиму ездят на летней и не попадают в аварии. ИМХО! Раньше никакой зимней резины не выпускали и все ездили на всесезонке или на летней! Просто ездили аккуратнее, а не носились сломя голову, как щас думают, что мелкие 3 миллиметровые штырьки из колеса их спасут и помогут в экстремальной ситуации, кот. они же сами и создают. :smile: Единственное шипы очень хорошо помогают трогаться с места на льду (что актуально в наших дворах), в глубоком (рыхлом) снегу они не работают, ну если пока не до копаешься до твердого грунта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 31.7.2008 Из: Череповец ![]() |
Цитата(Шадов) Цитата(dinamik) Липучки-шиповка,автомат-механика,92й-95й. . . Извечный спор,который явно ни к чему не приведет. Каждый остается при своем мнении. ;-)
dinamik, не совсем с Вами согласен: это дает повод лишний раз задуматься, что-то где-то посмотреть/почитать. Главред "КЛАКСОНА", к примеру, перешел на шипы... И это - в Москве, да на Порше! И потом-вода камень точит. И Главред "За рулем" сказал свой выбор - шипы!! А вот я на нешиповке езжу и доволен! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 31.7.2008 Из: Череповец ![]() |
Цитата(dinamik) Просто здесь идет не фильтрованная информация,а не совсем информированные люди ее глотают и возможно давятся.
То заявляют,что шипованная резина пригодна только для льда,то говорят о шипованной,как единственно зимней,то о шиповке словно это летняя,только с шипами. . . :shock: Представьте,какая каша в голове людей,далеких от всякого рода технических знаний? Такими спорами мы только вредим,а не помогаем. :???: Согласен, выбирая резину, я вообще запутался - мнения были абсолютно противоположные. Понял, что ничего не подчерпнул из недельного блуждания по форумам! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 24.10.2008 Из: Москва ![]() |
Я поставила шипованную, но пока в зимнюю кашу не выезжала. на асфальте резина вела себя нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2008 Из: новый уренгой НУР ![]() |
половину зимы проездил на родном ханкуке,скользит,дубеет при -35,в декабре купил бридж WS60-она же типа липучка,но есть одно но,не липучка,а полноценная зимняя резина,нареканий ваааще нет,шипы в городе не нужны даже в наши лютые морозы!!! P.S. я из ЯНАО. не один шип вас не спасёт ни нальду ни тем более на асфальте!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2008 Из: новый уренгой НУР ![]() |
ребята все дело в прокладке............. каторая между рулем и сидением!!! :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Очередная попытка расставить все точки над "i" в давнем споре шипы-нешипы..... адекватный поход, внятная инфа
http://www.zr.ru/articles/58548 .....где ж этот материал был ПЕРЕД сезоном переобувки???? или этот вопрос к дядьке в кепке.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2008 Из: Подольск ![]() |
Снег тут не показатель,на снегу шипы не работают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Pan 1977
при чём тут снег? тест проводился в ОДНОЙ номинации.... только ОДНО упражнение-торможение на гладком льду(продольные сцепные свойства), но при очень широком диаппазоне температур. Как раз снегом там и не пахнет [-X |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
В мануале сказано, что шипованную резину надо накачивать на 28 кпа больше, чем нешипованную. Почему так?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино ![]() |
Пол зимы прокатался на штатной-летней. Потом поставил зимнюю с шипами Данлуп. Основная причина - большое кол-во дней "около нуля" и как следствие гололедица частенько преследует. Убирают дороги плохо. А так бы зимнюю без шипов поставил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 30.9.2008 Из: Калуга ![]() |
Проездил всю зиму на нешиповке Bridgestone WS60 - ни разу не пожалел о выборе, недавно обул штатную Kumho PS758 - ужас какой-то (как-будто переобулся в шипованную резину). Гудит, собака (точнее, шуршит)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Профессор
Просто она передает неровности покрытия. На гладком будет тихо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 15.7.2008 Из: Черемушки ![]() |
да
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 18.8.2009 Из: Москва ![]() |
шипы мне кажется это лишнее, они резину портят
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 20.6.2008 Из: Озерск Челябинской ![]() |
всегда использовал нешипованную резину - Бридж Близзак и Данлоп Гранпис, и не пожалел, и не шумно, и мягко идет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Кстати начали рекламировать хаку7, типа тихая :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Третий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 315 Регистрация: 27.1.2008 Из: Северная группировка ![]() |
Господа!
Наверное, в эту тему вопрос будет к месту: Купил КонтиВинтерВикинг2. Откатал сезон и с радостью обнаружил большое количество недостающих шипов! Бяка, конечно случается, но не выкидывать же после ОДНОГО сезона эксплуатации. Посему: Принципиальная разница непонятна: нешиповка сильно отличается от шиповки с вылетевшими шипами по качеству сцепления с дорогой? Или короче: выдерни из шиповки шипы - будет ли отличие? Насколько сильное? Париться или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Kostiks) P.S. В опросе не проголосовал, не очень понятно с какой резины переходить на шипованную. Возвращаясь к осени 2006-го года :roll:
Есть предложение все-таки сделать опрос в теме более корректным (предварительно удалив старый). На какой резине ездим зимой: 1. зимней шипованной 2. зимней нешипованной 3. всесезонной 4. летней |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 7.10.2007 ![]() |
Kostiks
5. подснежник (только летом и только на дачу) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
[mod:78226e3c85="dinosavr"]Опрос обновлен![/mod:78226e3c85]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.1.2008 Из: Если есть на свете рай, это -КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ- ![]() |
Цитата(ViKiMi) dyudyuka
Если общий водительский стаж небольшой то лучше ездить на шипованной. Далеко не факт. А тем более если по асфальту то опыт вождения нужен побольше. Шипы на асфальте что летняя резина на гололеде, эффекты почти одинаковые :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Цитата(747) Цитата(ViKiMi) dyudyuka
Если общий водительский стаж небольшой то лучше ездить на шипованной. Далеко не факт. А тем более если по асфальту то опыт вождения нужен побольше. Шипы на асфальте что летняя резина на гололеде, эффекты почти одинаковые :grin: Миф о опасности шипов на асфальте сложился из-за нескольких весьма распространенных заблуждений. 1. Кажущийся совершенно сухим асфальт, зимой подчас не уступает по скользкости льду. И не шипы виноваты в аварии, а прокладка, не учитывающая этой особенности. 2. На обледенелом покрытии никакие шипы не дадут того сцепления, которое имеют шины летом. Даже не приблизятся. 3. Не секрет, что любые зимние шины проигрывают хорошим летним в поведении на асфальте в теплую погоду. Это объясняется конструкцией шин и свойствами резины. Поэтому при зимней езде, когда главная задача не пройти какой-то участок с максимальной скоростью, а ехать - надежно в любых условиях, получая удовольствие от езды, на мой взгляд, предпочтительнее шипованная резина. Особенно, если предстоят дальние загородные поездки. И опыт скандинавских стран это подтверждает. А главное, какая бы ни была резина, зимой надо перестроить свою манеру езды на более плавную и быть в постоянной готовности ко льду голимому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
AlexJP
Ну,наконец-то точный и исчерпывающий ответ! Готов подписаться под каждым пунктом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Цитата(747) Цитата(ViKiMi) dyudyuka
Если общий водительский стаж небольшой то лучше ездить на шипованной. Далеко не факт. А тем более если по асфальту то опыт вождения нужен побольше. Шипы на асфальте что летняя резина на гололеде, эффекты почти одинаковые :grin: не скажи. тормозит, конечно, похуже, чем летняя, но не намного. на самом деле плюс шиповки в том, что после 100 км/час от колес идет такой шум, что нога непроизвольно на газ слабее давить начинает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 30.11.2008 Из: Южка Мой город: Москва ![]() |
Даже в Москве с малым стажем (да и с оным) лучше на шиповке. Лично я езжу на шиповке, да и папа уже со стажем с 79 года, всегда ездит на шиповке - не раз выручает =))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 14.10.2006 Из: Мытищи ![]() |
Пережил уже не один сезон, была Хакка 2 и 4, никаких нареканий, лучше они 1 раз пригодятся эти шипы, чем когда надо будет их не окажется))) Сейчас планирую поставить 5-ю, 7-я не по карману просто)))
А шум эт фигня, я за лето привык, мой данлоп такой дубовый, что зимой ещё отдыхать ушами буду, зато все ямы и вырезы асфальта нипочём))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 11.9.2009 Из: Ульяновск ![]() |
Вспомнился мне один случай. Который решил однозначно мое мнение в пользу шипов.
20 апреля 2009 года мне надо было ехать из Ульяновска в Уфу (я 5 мес. там жил и работал). Машина тогда у меня была Passat B6 и к 20 апреля я, как и все остальные участники движения уже переобулся в летнюю резину, т.к. весь снег уже почти растаял. Как сейчас помню в ночь на 20.04.09 в Ульяновске выпало около 15 см снега. Выехал я в 8 утра, приехал в Уфу в 18.30. Всю дорогу была ЖУТКАЯ метель. Пока ехал по Ульяновской области и до М5 через Кошки еще как-то терпимо, т.к. фур мало. Но когда выехал на М5 началась полная *ОПА. Кто ездил по М5 знает, что там местами сильная колейность, особенно в Оренбургской области и Татарстане. Температура -1..-3.. Снег то подтаивает, то подмерзает. Дорога сверху покрыта снегом, а под ним лед. Один раз меня просто снесло с колеи на обочину, т.к. даже незначительный увод с колеи приводил к попыткам дернуться в сторону. В Оренбургской области все машины встали из-за аварии (кого-то занесло на встречку), стояли где-то минут 45. Когда начался Башкортостан дорога резко пошла в гору. Чтобы представить себе эти склоны, надо реально там побывать. Так вот, на этих склонах вставали фуры и буксовали, раскатывая снег и образуя тонкий слой льда. Пока я ехал - я ехал. Но как только я встал на одном из первых склонов, я не смог тронуться. Летние шины отказывались цепляться за снежную жижу и обледенелости на дороге. В итоге пришлось трогаться не строго вверх, а вверх-вбок через встречку. Более менее уверенно себя чувствовали паркетники и те, кто был на зимней резине. Хотя и машина оборудована ABS+ESP+traction control и не давала пробуксовываться колесам, это мне практически не помогло. Как я мечтал, чтобы в тот момент у меня были шипованные зимние шины! Через примерно 5 км после подъема на гору удалось разогнаться до 40 км/ч. В этот момент дорога шла через лес. И меня спасла ESP (система курсовой устойчивости)! Я внезапно увидел стоящий прямо на моей полосе черный Passat, у которого водитель встречной фуры что-то выспрашивал. Он (водитель Пассата) даже не побеспокоился о том, чтобы съехать на обочину. Чтобы тормозить времени не было, да и не успел бы. Все произошло секунды за 3. Слава Богу не было встречки! Я начал плавно смещаться влево на встречку и в последний момент практически не снизив скорость проехал мимо в 50 см. от Пассата. Приехал я выжатый как лимон. Это были самые тяжелые 10,5 часов за рулем в моей жизни. Вывод: Экстремальные условия могуть появиться неожиданно и застать вас врасплох. И лучше в этот момент оказаться на шипованной резине и выйти сухим из воды. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 24.8.2009 Из: Sarov ![]() |
в журнале "за рулем" (сентябрь2009) есть тема зимние шипованные и не шипованные... из шипованных на первом месте естественно хака7, 2-BFGoodrich g-Force Stud, 3-gislaved nord frost 5, а вот на 4-м kumho!, и отстает она от гиславеда на 2 бала, а если посчитать балы в конце таблицы вручную, то интересная картина! по сумме кумхо уступает только хаке7!!! это зимние 175/65/R14
а если кому-то интересны большие размерности, то в следующем журнале "за рулем" (октябрь 2009) есть тест зимних шипованных 205/64/R15, и 205/55/R16! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 1.11.2009 ![]() |
хмм, а я склоняюсь к нешипованной.
Думаю, в кой то мере обоснованно: машина не двутонник какой то, поэтому эти шипы погут и боком встать, не впиваясь , а проскальзывая по льду, хотя откровенного льда в москве мало, да и шипы уже мона подобрать (не то что раньше колесо и пакетик с шипами-вставляй на здоровье) Опять же , я сёдня поехал (ещё на летней пока) на дорогах реагентами залили так, как после ливневого дождя стало, хотя во дворе укатали до корочки. Вобщем неоднозначный ответ, хотя если домосед (всмысле дальше мкад ни ногой, то однозначно без шипов мона откатать норм и асфальт не гробить).) Зы: а про стаж ...хмм...дык едить аккуратно надо при любом стаже, и помнить , что не по прериям в одиночестве скачишь, а в оживлённом городе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 1.11.2009 ![]() |
Цитата(Zevs1000) в журнале "за рулем" (сентябрь2009) есть тема зимние шипованные и не шипованные... из шипованных на первом месте естественно хака7, 2-BFGoodrich g-Force Stud, 3-gislaved nord frost 5, а вот на 4-м kumho!, и отстает она от гиславеда на 2 бала, а если посчитать балы в конце таблицы вручную, то интересная картина! по сумме кумхо уступает только хаке7!!! это зимние 175/65/R14!
Как уже говорилось ранее, и с чем все согласны я думаю, чистой воды, реклама Все тесты хороши в сравнении, хотя тааакой разброс в них (имеется ввиду разные журналы), что не знаешь что и думать, и выбрать Я вот ща сгоняю на южнопортовую и там тест, а заодно и покупку произведу) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Свежие обсуждения здесь http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1214635
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:26 |