Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 7 8 9  
Тема закрытаНачать новую тему
Архив [Ставить ли резину с шипами или нет ?]
DIMOK
сообщение 20.12.2008, 17:23
Сообщение #401


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 27.6.2008
Из: Вологда




dyudyuka

Если по городу - то шипы не нужны в принципе, если часто за город - то необходимы. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMOK
сообщение 20.12.2008, 17:27
Сообщение #402


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 27.6.2008
Из: Вологда




Varan
Летняя штатная держит нормально, что летом, что зимой на асфальте. По голому льду шипы тебя тоже не спасут, если тормозить на юз, если бысторо не разгоняться и резко не тормозить, то вполне можно ездить и на штатной!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMOK
сообщение 20.12.2008, 17:37
Сообщение #403


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 27.6.2008
Из: Вологда




Цитата(dinamik)
Midas
Да,в большей степени. Есть люди,которые аккуратно всю зиму ездят на летней и не попадают в аварии.


ИМХО! Раньше никакой зимней резины не выпускали и все ездили на всесезонке или на летней! Просто ездили аккуратнее, а не носились сломя голову, как щас думают, что мелкие 3 миллиметровые штырьки из колеса их спасут и помогут в экстремальной ситуации, кот. они же сами и создают. :smile: Единственное шипы очень хорошо помогают трогаться с места на льду (что актуально в наших дворах), в глубоком (рыхлом) снегу они не работают, ну если пока не до копаешься до твердого грунта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guMapuk
сообщение 20.12.2008, 18:26
Сообщение #404


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 31.7.2008
Из: Череповец




Цитата(Шадов)
Цитата(dinamik)
Липучки-шиповка,автомат-механика,92й-95й. . . Извечный спор,который явно ни к чему не приведет. Каждый остается при своем мнении. ;-)

dinamik, не совсем с Вами согласен: это дает повод лишний раз задуматься, что-то где-то посмотреть/почитать. Главред "КЛАКСОНА", к примеру, перешел на шипы... И это - в Москве, да на Порше! И потом-вода камень точит.


И Главред "За рулем" сказал свой выбор - шипы!! А вот я на нешиповке езжу и доволен!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guMapuk
сообщение 20.12.2008, 18:29
Сообщение #405


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 31.7.2008
Из: Череповец




Цитата(dinamik)
Просто здесь идет не фильтрованная информация,а не совсем информированные люди ее глотают и возможно давятся.
То заявляют,что шипованная резина пригодна только для льда,то говорят о шипованной,как единственно зимней,то о шиповке словно это летняя,только с шипами. . . :shock:
Представьте,какая каша в голове людей,далеких от всякого рода технических знаний? Такими спорами мы только вредим,а не помогаем. :???:


Согласен, выбирая резину, я вообще запутался - мнения были абсолютно противоположные. Понял, что ничего не подчерпнул из недельного блуждания по форумам!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rapunzel
сообщение 28.12.2008, 21:26
Сообщение #406


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 24.10.2008
Из: Москва




Я поставила шипованную, но пока в зимнюю кашу не выезжала. на асфальте резина вела себя нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
колумбаец
сообщение 30.12.2008, 13:59
Сообщение #407


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2008
Из: новый уренгой НУР




половину зимы проездил на родном ханкуке,скользит,дубеет при -35,в декабре купил бридж WS60-она же типа липучка,но есть одно но,не липучка,а полноценная зимняя резина,нареканий ваааще нет,шипы в городе не нужны даже в наши лютые морозы!!! P.S. я из ЯНАО. не один шип вас не спасёт ни нальду ни тем более на асфальте!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
колумбаец
сообщение 30.12.2008, 14:03
Сообщение #408


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2008
Из: новый уренгой НУР




ребята все дело в прокладке............. каторая между рулем и сидением!!! :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 29.1.2009, 15:10
Сообщение #409


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Очередная попытка расставить все точки над "i" в давнем споре шипы-нешипы..... адекватный поход, внятная инфа
http://www.zr.ru/articles/58548
.....где ж этот материал был ПЕРЕД сезоном переобувки???? или этот вопрос к дядьке в кепке....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pan 1977
сообщение 30.1.2009, 12:11
Сообщение #410


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2008
Из: Подольск




Снег тут не показатель,на снегу шипы не работают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 30.1.2009, 15:21
Сообщение #411


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Pan 1977
при чём тут снег?
тест проводился в ОДНОЙ номинации.... только ОДНО упражнение-торможение на гладком льду(продольные сцепные свойства), но при очень широком диаппазоне температур.
Как раз снегом там и не пахнет [-X
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 25.2.2009, 18:15
Сообщение #412


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



В мануале сказано, что шипованную резину надо накачивать на 28 кпа больше, чем нешипованную. Почему так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 25.2.2009, 18:38
Сообщение #413


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Пол зимы прокатался на штатной-летней. Потом поставил зимнюю с шипами Данлуп. Основная причина - большое кол-во дней "около нуля" и как следствие гололедица частенько преследует. Убирают дороги плохо. А так бы зимнюю без шипов поставил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Профессор
сообщение 10.4.2009, 18:56
Сообщение #414


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 30.9.2008
Из: Калуга




Проездил всю зиму на нешиповке Bridgestone WS60 - ни разу не пожалел о выборе, недавно обул штатную Kumho PS758 - ужас какой-то (как-будто переобулся в шипованную резину). Гудит, собака (точнее, шуршит)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.4.2009, 19:22
Сообщение #415


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Профессор
Просто она передает неровности покрытия. На гладком будет тихо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Федот
сообщение 18.8.2009, 17:18
Сообщение #416


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 15.7.2008
Из: Черемушки




да
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gornoy
сообщение 5.9.2009, 23:29
Сообщение #417


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 18.8.2009
Из: Москва




шипы мне кажется это лишнее, они резину портят
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AndreyUmtau
сообщение 6.9.2009, 8:01
Сообщение #418


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 20.6.2008
Из: Озерск Челябинской




всегда использовал нешипованную резину - Бридж Близзак и Данлоп Гранпис, и не пожалел, и не шумно, и мягко идет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 6.9.2009, 12:36
Сообщение #419


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Кстати начали рекламировать хаку7, типа тихая :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил З.
сообщение 21.10.2009, 19:27
Сообщение #420


Третий
*****

Сообщений: 315
Регистрация: 27.1.2008
Из: Северная группировка




Господа!
Наверное, в эту тему вопрос будет к месту:
Купил КонтиВинтерВикинг2. Откатал сезон и с радостью обнаружил большое количество недостающих шипов!
Бяка, конечно случается, но не выкидывать же после ОДНОГО сезона эксплуатации.
Посему:
Принципиальная разница непонятна: нешиповка сильно отличается от шиповки с вылетевшими шипами по качеству сцепления с дорогой?
Или короче: выдерни из шиповки шипы - будет ли отличие? Насколько сильное? Париться или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 21.10.2009, 22:49
Сообщение #421


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Kostiks)
P.S. В опросе не проголосовал, не очень понятно с какой резины переходить на шипованную.
Возвращаясь к осени 2006-го года :roll:

Есть предложение все-таки сделать опрос в теме более корректным (предварительно удалив старый).

На какой резине ездим зимой:
1. зимней шипованной
2. зимней нешипованной
3. всесезонной
4. летней
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fox208
сообщение 21.10.2009, 23:04
Сообщение #422


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 7.10.2007




Kostiks
5. подснежник (только летом и только на дачу) laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 21.10.2009, 23:09
Сообщение #423


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




[mod:78226e3c85="dinosavr"]Опрос обновлен![/mod:78226e3c85]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
747
сообщение 21.10.2009, 23:17
Сообщение #424


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.1.2008
Из: Если есть на свете рай, это -КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ-




Цитата(ViKiMi)
dyudyuka
Если общий водительский стаж небольшой то лучше ездить на шипованной.

Далеко не факт. А тем более если по асфальту то опыт вождения нужен побольше. Шипы на асфальте что летняя резина на гололеде, эффекты почти одинаковые :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 22.10.2009, 8:25
Сообщение #425


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(747)
Цитата(ViKiMi)
dyudyuka
Если общий водительский стаж небольшой то лучше ездить на шипованной.

Далеко не факт. А тем более если по асфальту то опыт вождения нужен побольше. Шипы на асфальте что летняя резина на гололеде, эффекты почти одинаковые :grin:

Миф о опасности шипов на асфальте сложился из-за нескольких весьма распространенных заблуждений.

1. Кажущийся совершенно сухим асфальт, зимой подчас не уступает по скользкости льду. И не шипы виноваты в аварии, а прокладка, не учитывающая этой особенности.

2. На обледенелом покрытии никакие шипы не дадут того сцепления, которое имеют шины летом. Даже не приблизятся.

3. Не секрет, что любые зимние шины проигрывают хорошим летним в поведении на асфальте в теплую погоду. Это объясняется конструкцией шин и свойствами резины.

Поэтому при зимней езде, когда главная задача не пройти какой-то участок с максимальной скоростью, а ехать - надежно в любых условиях, получая удовольствие от езды, на мой взгляд, предпочтительнее шипованная резина. Особенно, если предстоят дальние загородные поездки. И опыт скандинавских стран это подтверждает.

А главное, какая бы ни была резина, зимой надо перестроить свою манеру езды на более плавную и быть в постоянной готовности ко льду голимому.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 22.10.2009, 8:37
Сообщение #426


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




AlexJP
Ну,наконец-то точный и исчерпывающий ответ! Готов подписаться под каждым пунктом!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 22.10.2009, 9:03
Сообщение #427


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(747)
Цитата(ViKiMi)
dyudyuka
Если общий водительский стаж небольшой то лучше ездить на шипованной.

Далеко не факт. А тем более если по асфальту то опыт вождения нужен побольше. Шипы на асфальте что летняя резина на гололеде, эффекты почти одинаковые :grin:


не скажи. тормозит, конечно, похуже, чем летняя, но не намного.
на самом деле плюс шиповки в том, что после 100 км/час от колес идет такой шум, что нога непроизвольно на газ слабее давить начинает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LeeLaNa
сообщение 22.10.2009, 9:40
Сообщение #428


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 30.11.2008
Из: Южка

Мой город: Москва



Даже в Москве с малым стажем (да и с оным) лучше на шиповке. Лично я езжу на шиповке, да и папа уже со стажем с 79 года, всегда ездит на шиповке - не раз выручает =))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OSIRIS
сообщение 22.10.2009, 21:43
Сообщение #429


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 14.10.2006
Из: Мытищи




Пережил уже не один сезон, была Хакка 2 и 4, никаких нареканий, лучше они 1 раз пригодятся эти шипы, чем когда надо будет их не окажется))) Сейчас планирую поставить 5-ю, 7-я не по карману просто)))
А шум эт фигня, я за лето привык, мой данлоп такой дубовый, что зимой ещё отдыхать ушами буду, зато все ямы и вырезы асфальта нипочём)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Makes
сообщение 22.10.2009, 22:40
Сообщение #430


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 11.9.2009
Из: Ульяновск




Вспомнился мне один случай. Который решил однозначно мое мнение в пользу шипов.
20 апреля 2009 года мне надо было ехать из Ульяновска в Уфу (я 5 мес. там жил и работал). Машина тогда у меня была Passat B6 и к 20 апреля я, как и все остальные участники движения уже переобулся в летнюю резину, т.к. весь снег уже почти растаял. Как сейчас помню в ночь на 20.04.09 в Ульяновске выпало около 15 см снега. Выехал я в 8 утра, приехал в Уфу в 18.30.
Всю дорогу была ЖУТКАЯ метель. Пока ехал по Ульяновской области и до М5 через Кошки еще как-то терпимо, т.к. фур мало. Но когда выехал на М5 началась полная *ОПА. Кто ездил по М5 знает, что там местами сильная колейность, особенно в Оренбургской области и Татарстане. Температура -1..-3.. Снег то подтаивает, то подмерзает. Дорога сверху покрыта снегом, а под ним лед. Один раз меня просто снесло с колеи на обочину, т.к. даже незначительный увод с колеи приводил к попыткам дернуться в сторону.
В Оренбургской области все машины встали из-за аварии (кого-то занесло на встречку), стояли где-то минут 45.
Когда начался Башкортостан дорога резко пошла в гору. Чтобы представить себе эти склоны, надо реально там побывать. Так вот, на этих склонах вставали фуры и буксовали, раскатывая снег и образуя тонкий слой льда. Пока я ехал - я ехал. Но как только я встал на одном из первых склонов, я не смог тронуться. Летние шины отказывались цепляться за снежную жижу и обледенелости на дороге.
В итоге пришлось трогаться не строго вверх, а вверх-вбок через встречку. Более менее уверенно себя чувствовали паркетники и те, кто был на зимней резине.
Хотя и машина оборудована ABS+ESP+traction control и не давала пробуксовываться колесам, это мне практически не помогло. Как я мечтал, чтобы в тот момент у меня были шипованные зимние шины!
Через примерно 5 км после подъема на гору удалось разогнаться до 40 км/ч. В этот момент дорога шла через лес. И меня спасла ESP (система курсовой устойчивости)! Я внезапно увидел стоящий прямо на моей полосе черный Passat, у которого водитель встречной фуры что-то выспрашивал. Он (водитель Пассата) даже не побеспокоился о том, чтобы съехать на обочину. Чтобы тормозить времени не было, да и не успел бы. Все произошло секунды за 3. Слава Богу не было встречки! Я начал плавно смещаться влево на встречку и в последний момент практически не снизив скорость проехал мимо в 50 см. от Пассата.
Приехал я выжатый как лимон. Это были самые тяжелые 10,5 часов за рулем в моей жизни.

Вывод: Экстремальные условия могуть появиться неожиданно и застать вас врасплох. И лучше в этот момент оказаться на шипованной резине и выйти сухим из воды. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zevs1000
сообщение 31.10.2009, 11:18
Сообщение #431


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 24.8.2009
Из: Sarov




в журнале "за рулем" (сентябрь2009) есть тема зимние шипованные и не шипованные... из шипованных на первом месте естественно хака7, 2-BFGoodrich g-Force Stud, 3-gislaved nord frost 5, а вот на 4-м kumho!, и отстает она от гиславеда на 2 бала, а если посчитать балы в конце таблицы вручную, то интересная картина! по сумме кумхо уступает только хаке7!!! это зимние 175/65/R14

а если кому-то интересны большие размерности, то в следующем журнале "за рулем" (октябрь 2009) есть тест зимних шипованных 205/64/R15, и 205/55/R16!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Optimus Prime
сообщение 1.11.2009, 17:18
Сообщение #432


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 1.11.2009




хмм, а я склоняюсь к нешипованной.

Думаю, в кой то мере обоснованно: машина не двутонник какой то, поэтому эти шипы погут и боком встать, не впиваясь , а проскальзывая
по льду, хотя откровенного льда в москве мало, да и шипы уже мона
подобрать (не то что раньше колесо и пакетик с шипами-вставляй на здоровье)

Опять же , я сёдня поехал (ещё на летней пока) на дорогах реагентами залили так, как после ливневого дождя стало, хотя во дворе укатали до корочки.
Вобщем неоднозначный ответ, хотя если домосед (всмысле дальше мкад ни ногой, то однозначно без шипов мона откатать норм и асфальт не гробить).)

Зы: а про стаж ...хмм...дык едить аккуратно надо при любом стаже, и помнить , что не по прериям в одиночестве скачишь, а в оживлённом городе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Optimus Prime
сообщение 1.11.2009, 17:23
Сообщение #433


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 1.11.2009




Цитата(Zevs1000)
в журнале "за рулем" (сентябрь2009) есть тема зимние шипованные и не шипованные... из шипованных на первом месте естественно хака7, 2-BFGoodrich g-Force Stud, 3-gislaved nord frost 5, а вот на 4-м kumho!, и отстает она от гиславеда на 2 бала, а если посчитать балы в конце таблицы вручную, то интересная картина! по сумме кумхо уступает только хаке7!!! это зимние 175/65/R14!


Как уже говорилось ранее, и с чем все согласны я думаю, чистой воды, реклама
Все тесты хороши в сравнении, хотя тааакой разброс в них (имеется ввиду разные журналы), что не знаешь что и думать, и выбрать
Я вот ща сгоняю на южнопортовую и там тест, а заодно и покупку произведу)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 8.1.2011, 16:44
Сообщение #434


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Свежие обсуждения здесь http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1214635
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:26