АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
Если акб большей ёмкости и акб меньшей ёмкости разряжены,например,на 50%. Какой из них быстрее полностью зарядится от генератора автомобиля? Естественно малой ёмкости зарядится при этом условии быстрей.. Но я у тебя спрашиваю: если два разной ёмкости сделали по 10 заводок на стоянке, то им потребуется восстановить одинаковое количество ампер. С какой такой радости проехав скажем километр, они получат разное количество ампер? Ты уверяешь, как будто больше амперному будет выделяться по капле, а мало амперному литрами. естественно при таком условии больше амперный будет постоянно не дозаряжаться. Но это не так. Они и тратят одинаково и получают на пополнение одинаково. Посему в ситуации когда оба будут много заводить и мало ездить, выиграет как раз больше амперный, они будут постоянно не до заряжены оба одинаково, но малой ёмкости опустеет первым.
Сообщение отредактировал makariev - 5.11.2016, 18:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Потому,что на его полную зарядку потребуется больше времени (поездок), чем на АКБ меньшей ёмкости. Если акб большей ёмкости и акб меньшей ёмкости разряжены,например,на 50%. Какой из них быстрее полностью зарядится от генератора автомобиля? Не передергивайте. Разговор шел о расходовании на запуск и восстановлении при поездке определенного количества электричества, которое никак не связано с паспортной емкостью аккумулятора. У меня нет критерия,у меня есть нагрузочная вилка.)))) Так чего тянуть кота за помидоры? Просветите нас о зависимости показаний от емкости. Сообщение отредактировал ABars - 5.11.2016, 21:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
величина макс тока зарядки будет зависить от разницы напряжений на генераторе и акб (на более разряженном акб будет более низкое напряжение )...
след более разряженный акб будет заряжаться более высоким током , и полный заряд случится быстрее ... а недозаряженный акб быстрее помрет ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
величина макс тока зарядки будет зависить от разницы напряжений на генераторе и акб (на более разряженном акб будет более низкое напряжение )... след более разряженный акб будет заряжаться более высоким током , и полный заряд случится быстрее ... а недозаряженный акб быстрее помрет ... Интересный ракурс... Получается (на глаз, навскидку), независимо от паспортной емкости аккумулятора, фактическая емкость большого и маленького практически сравняются. ИМХО Напоминает байку про Ахиллеса и черепаху. Справедливо при действиях тютелька в тютельку. Если есть запас по времени заряда, большой аккумулятор свое возьмет. Сообщение отредактировал ABars - 6.11.2016, 0:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
Не передергивайте. Разговор шел о расходовании на запуск и восстановлении при поездке определенного количества электричества, которое никак не связано с паспортной емкостью аккумулятора. Так я уже высказал своё мнение. Степень НЕ дозаряжаемости не как не зависит от ёмкости батареи. Не в процентном не в амперном измерении. Недозаряженность в первую очередь зависит от частоты заводок и накрученных километров. Аккумуляторы на 40 и 60 ампер будут разряжаться и заряжаться с одной скоростью. Отсюда вытекает что при постоянной не до зарядке 40А первым перестанет заводить. Ибо если ты отлил 200 грамм, то и на эти самые 200 грамм генератор будет пытаться и восполнить не подозревая из какого 40 иль 60 литрового ведра отлито. Он просто видит что не хватает именно 200 грамм. Вернее система зарядки следит не за потраченными граммами (амперами), а за напряжением на генераторе, которое не должно быть выше иль ниже положенного. При достижении напряжения 14,5 -14,7 вольта реле вырубает подачу напруги на щетки, при понижении напруги до порога 13,6 врубает. То есть имеется обратная электронная связь АКБ генератор. Разница напряжений генератор минус АКБ управляет обмоткой возбуждения генератора. При разнице ноль ток через обмотку возбуждения не протекает - поддерживается напряжение генератора. Обычно это 14. 5 вольт. В работе по дозарядке АКБ участвует 14.5-12=2.5 вольта. Вот эта пляска напряжений вовремя всей работы нагрузки и наблюдается Едешь и льёшь эти потраченные 200 грамм на заводку с одной скоростью независимо со скольки амперного ты их слил и какой амперности стоит. Нет зависимости от ёмкости АКБ. Сколько слил, столько и залил с той же скоростью. Так чего тянуть кота за помидоры? Просветите нас о зависимости показаний от емкости. Для тех, кто переводит сей процесс в проценты то: если слил на заводку 200 грамм, то вычитая из общей ёмкости АКБ эти 200, то как раз 40А окажется в больше процентной разряженности от 100%, чем 60А. И быстрей выйдет в ноль. Посему думаю чтоб дольше прослужила батарея, её надо в ИДЕАЛЕ держать в 100% заряженности. А так как генератор не способен залить эти 100 % во время даже длительных поездок, то нужно время от времени подзаряжать зарядным устройством. Опять же в ИДЕАЛЕ днём ездишь, ночью заряжаешь. Особенно тем, кто часто заводит и мало км проезжает. Приоритет надо отдавать АКБ с большим пусковым током. А его как правило имеют больше амперные АКБ. Решетки АКБ не должны разрушаться от пусковых токов и коробиться То есть должен быть какой то запас емкости от расчетной и чем он больше тем лучше. Количество таких пусков и разрушает батареи. Причин разрушения много, но это основная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
makariev, если вам привычнее воспринимать в жидком виде - из како тары выпьется больше водки - из чекушки или из литровины ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
А производители автомобилей ( и АКБ для них), в это время стоят и нервно курят в сторонке.))) И говорят: "Пилите,Шура,пилите". )))) На Ауди А6 пригнанной из Германии стояла батарея 42 А/ч. На точно такой-же купленной в России 70А/ч. А может стоять батарея 90 А/ч. В Германии теплее и не нужны большие токи на прокрутку холодного двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а чтоб уменьшить большие токи на пусковую прокрутку , может лучше поставить редукторный стартер ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
исправный на это способен, особенно во время длительных поездок. Это как,Минск -Москва ежедневно? 80-90% поездок происходит внутри города,а это короткие поездки. Без зарядного устройства никак, да и в инструкциях к АКБ рекомендую заряжать АКБ зарядным устройством (если хотите продлить срок службы АКБ). Сообщение отредактировал vladimir66 - 7.11.2016, 11:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск ![]() |
Это как,Минск -Москва ежедневно? 80-90% поездок происходит внутри города,а это короткие поездки. Без зарядного устройства никак, да и в инструкциях к АКБ рекомендую заряжать АКБ зарядным устройством (если хотите продлить срок службы АКБ). в опеле мой супруги сдох генератор, резко и без агонии, как типично для женщины, ехала не обращая внимания на лампочку аккумулятора в панели пока авто не заглохло, аккумулятор высосан был полностью. прикрутил новый генератор, подкурил от своего карыта, проехался км 50 по КАД и вернул ей его, ездит на нем на работу, по будням, расстояние около 25км по городу. через неделю на выхах проверил плотность, она была 1.27-1.28 по банкам, мне это подсказало что акку за эти дни наелся до 100%. з.ы. акку 55а\ч а-мега украинский, ему 4 года, ниразу не снимался для зарядок внешним устройством, раз в год только проверка уровня электролита и доливания по 5-10 мл дисцилировки, генераторы старый и новый - бош 70а Сообщение отредактировал avvvv - 7.11.2016, 12:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
makariev, если вам привычнее воспринимать в жидком виде - из како тары выпьется больше водки - из чекушки или из литровины ??? Из халявной.почините уже генератор коли так у Вас происходит. Ну если такой умный проведи эксперимент. Заряди своим исправным, потом подключи к нему зарядник через амперметр и посмотри сколько ещё вольётся. Потом придёшь и доложишь насчёт своего генератора, а меня и мой аккумулятор исправный пока устраивает.исправный на это способен, особенно во время длительных поездок. в опеле мой супруги сдох генератор, резко и без агонии, как типично для женщины, ехала не обращая внимания на лампочку аккумулятора в панели пока авто не заглохло, аккумулятор высосан был полностью. по будням 25 км этого в принципе должно хватить для восстановления потраченного на заводку. Но хватает и тех, у кого по будням набегает 2-3 км. О 25км они могут только мечтать на выходные при поездке на дачу, если она есть и то летом. Смотри в мир шире.
прикрутил новый генератор, подкурил от своего карыта, проехался км 50 по КАД и вернул ей его, ездит на нем на работу, по будням, расстояние около 25км по городу. через неделю на выхах проверил плотность, она была 1.27-1.28 по банкам, мне это подсказало что акку за эти дни наелся до 100%. з.ы. акку 55а\ч а-мега украинский, ему 4 года, ниразу не снимался для зарядок внешним устройством, раз в год только проверка уровня электролита и доливания по 5-10 мл дисцилировки, генераторы старый и новый - бош 70а Сообщение отредактировал makariev - 7.11.2016, 14:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
А производители автомобилей ( и АКБ для них), в это время стоят и нервно курят в сторонке.))) И говорят: "Пилите,Шура,пилите". )))) Производителям надо продать, а нам чтоб заводило и не подводило. Если я не ошибаюсь АКБ в сервисном если что в гарантийку не входит. Поэтому в сторонке куришь ты, а остальные пытаются взять получше и на пусковой ток очень даже обращают внимание. А ты небось авто всё же взял с запасом, а чё так, тыж не гоняешь на тех предельных скоростях которые в твоё авто заложены? Нафиг тебе в авто такой запас? Переплатил однако.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
а остальные пытаются взять получше и на пусковой ток очень даже обращают внимание. Это ещё не самое худшее,некоторые отпиливают лишнее.))) Доморощенные Кулибины.))) Меня же,мой штатный 55 а//ч вполне устраивает. 8,5 лет уже. Сообщение отредактировал vladimir66 - 7.11.2016, 15:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2016 Мой город: СПб ![]() |
В этом году холода пришли внезапно, даже резину не успел перекинуть, авто постояло недельку и стоковый Delkor MF44-21GL снова не завел.
Буду брать Moratti 55а/ч в юлмарте, судя по многочисленным отзывам всё в порядке. Куда можно сдать старый АКБ в СПб? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Куда можно сдать старый АКБ в СПб? пункты приема цветмета и крупные магазины по продаже автозапчастей покупают отработанные акб 100-1000руб в завиимости от емкости. в Питере еще слышал есть мобильный экологический пункт приема (приезжают куда скажешь и забирают старые акб и резину. бесплатно но ехать никуда не надо они сами приезжают и забирают. Тока в Питере такая фича). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
акб принимают примерно 10 руб за 1 А/Ч
а по цене 20 руб А/Ч дают скидку за сданный, при покупке нового Сообщение отредактировал WADIE - 11.11.2016, 9:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2016 Мой город: СПб ![]() |
пункты приема цветмета и крупные магазины по продаже автозапчастей покупают отработанные акб 100-1000руб в завиимости от емкости. в Питере еще слышал есть мобильный экологический пункт приема (приезжают куда скажешь и забирают старые акб и резину. бесплатно но ехать никуда не надо они сами приезжают и забирают. Тока в Питере такая фича). акб принимают примерно 10 руб за 1 А/Ч а по цене 20 руб А/Ч дают скидку за сданный, при покупке нового Спасибо, поищу что предлагают по городу. Жаль юлмарт не делает скидку в зачет старой АКБ. Сегодня были 10-бальные пробки, не так уж и плохо пока авто отдыхает в сугробе) Сообщение отредактировал WADIE - 11.11.2016, 9:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
акб принимают примерно 10 руб за 1 А/Ч а по цене 20 руб А/Ч дают скидку за сданный, при покупке нового если в лом сдавать то цены 7-10руб за кг массы акб. если в зачет нового то 50-60ач акб принимают по 200-300руб. Спасибо, поищу что предлагают по городу. Жаль юлмарт не делает скидку в зачет старой АКБ. юлмарт сам по себе дорогой в плане автозапчастей и выбор там маленький. смотри как вариант русь-трейд он дешевле и там приемка старых акб есть. Сообщение отредактировал WADIE - 11.11.2016, 9:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 16.4.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
На прошлой неделе сдал 3 АКБ по цене 45р за кг, неслитые. Итого 2000р. Сдачи старого не требуется. адреса на акб-авто ищите. Теперь по теме Varta Blue Dynamic D47 60Ач потерял емкость за 3 года. Машина использовалась нерегулярно, поэтому к АКБ не в претензии и взял такой же новый за 3800.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 9.4.2010 Из: Волгоград Мой город: волгоград ![]() |
Поставил Варту СилверДинамик 63 ач (d15 или d39 не помню какой отличатся полюсовской)
Отлично работает. Зимой после замена стартера на редукторный совсем картинка !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2016 Мой город: Пермь ![]() |
Аккумулятор American 26R550
Производитель: Delkor Corporation Ltd. Страна производителя: КОРЕЯ Торговая марка: AMERICAN Гарантия (мес): 12 Артикул: 26R550 Напряжение (V): 12 Емкость (А*ч): 60 Пусковой ток (-18°C): 550 Полярность: обратная (-/+) Тип аккумулятора: Технология Ca/Ca+Ag Тип корпуса: Выступы с 2 сторон, токовыводы выносные. Тип клемм: Стандартные клеммы. Размеры (мм.): 208/173/197 Вес (кг.): 13.3 Интересно мнение форумчан по данному аккумулятору |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
И где же вы такой надыбали? Или только присматриваетесь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2016 Мой город: Пермь ![]() |
И где же вы такой надыбали? Или только присматриваетесь? Читал на форуме в данной теме (Сообщения №2 и №195 и какие-то еще) что аккумулятор American 26R550 аналог Медалисту. В 2013 в поисках нового аккумулятора купил American 26R550, т.к. Медалиста не нашел, аккумулятор сел нормально без подпиливания в отличии от Медалиста. При температуре -35 American 26R550 замерз и пришлось его отогревать и подряжать. Сейчас на дворе 2016 год и температура -20 за окном, автозапуск с American 26R550 не всегда срабатывает и вручную не всегда заведешь двигатель, видать срок жизни аккумулятора подошел к концу. Возник вопрос: Какой брать новый аккумулятор, чтобы не было проблем запуска двигателя в минус 30-40. Если снова брать American 26R550, то скорей всего он замерзнет в минус 30-40, да и по ценам у него разбег приличный от 4000 до 7500 на сайтах. Понятно, что за 4000 Китай, но и за 7500 то же могут впарить Китай. На сайте пишут Производство: Южная Корея ![]() Прикладывают сертификат Изготовитель Китай ![]() Вопрос: Какой марки брать новый аккумулятор, чтобы не было проблем запуска двигателя в минус 30-40 ?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
_S_W_D_S,
ого -40. при такой температуре лучше любой акб снимать и заносить домой на ночь. Сообщение отредактировал Brodilis - 20.11.2016, 12:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2016 Мой город: Пермь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2016 Мой город: Пермь ![]() |
Итак сегодня я проехался по магазинам (а их мало в воскресенье работает), в итоге заехал в магаз, где мной в 2013 был куплен Аккумулятор American 26R550, а именно
г. Пермь, Николая Островского, 70. Сказал продавцу, что нужен аккумулятор с обратной полярностью для Геши, продавец мне предложил 2 варианта (типа Изготовитель - Корейцы), Медалистов 60ah опять не было : Вариант № 1 ATLAS BX 60ah и ток 550a (цена в розницу 5 690,00 рублей) ![]() типа такого. За Атлас ни плохого, ни хорошего сказать не могу, т.к. не пользовался ими. Вариант № 2 American 26R550 60ah и ток 550a (и снова он, но только по бокам нет такой сплошной ребристой сетки в отличии от моего American 26R550, и на бочине внизу есть Клеймо MADE IN KOREA) (цена в розницу 5 450,00 рублей) если куплю, то фотки (старого и нового) позже выложу (может старый у меня Китайцем был, хотя клеймо может сделать любой и даже аккумулятор с клеймом MADE IN JAPAN не дает 100% уверенности, что сделано в Японии), а так я пока в поисках: на следующей неделе купить АКБ. Сообщение отредактировал _S_W_D_S - 20.11.2016, 19:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1201
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
_S_W_D_S,
для ваших краев с 30-40 град морозами пусковой ток 550а маловато. нужно не меньше 600а. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 3.9.2016 Мой город: москва ![]() |
Я уже тут отписывался, когда-то давно. Так вот, новые сведения. Это первый купленный АКБ, после родного, с завода. Брал Варту в 2010 г. Поставлена сразу, в конце лета. Сейчас снял, чтобы подзарядить. Крутит отл.,продолжаю эксплуатировать уже получается 6-ю зиму. Я купил гетц 2. 5 года назад Аккм стоял варта К нему даже не подхожу Если что куплю такой же До сих пор никаких проблем Забыл один раз в салоне лампочку выключить сутки стояла Все равно завелась С трудом но прокрутила |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
Снял подзарядить аккумулятор, а за одно открутил и замерил площадку под него. Так вот небольшое уточнение, в шапке указанно что влазит 235, мой замер показывает что больше 232 не влезет. На площадке указан каталожный номер 37150-1C000, который проскакивает в качестве рекомендации для заказа чтоб помещался большего размера, аж до 265мм. Получается что под одним и тем же каталожным номером прячутся площадки разных размеров?
Вот например что пишет тут Владимир 2008: у меня 1.4 механика, я купил площадку от дизельного гетца 37150-1C000 и установил аккумулятор на 70А... 37150-1C000.. решает проблему установки аккумулятора длиной до 265мм Какая то путаница. номер по каталогу одинаковый, а размеры разные. У меня каталожный номер такой же, а 265 эти не влезут, лишь 232. Буду пилить свою площадку, чтоб когда приспичит покупать новую батарею, площадка была готова под длину приглянувшегося аккумулятора. ![]() ЗЫ ![]() Как видим тестер - ваттметр показывает что зарядный ток упал уже до 1.02А и влилось если верить этой приблуде 7.091 ампер. Сообщение отредактировал makariev - 25.11.2016, 18:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
makariev, номера/коды площадок/поддонов АКБ разные.
37150-1C100 – поддон АКБ 45-55 А·ч (бензин) 37150-1C200 – поддон АКБ 68 А·ч (дизель) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
makariev, номера/коды площадок/поддонов АКБ разные. 37150-1C100 – поддон АКБ 45-55 А·ч (бензин) 37150-1C200 – поддон АКБ 68 А·ч (дизель) Ну вот, это уже другое дело, а то рассказывают сказки: купил площадку от дизельного гетца 37150-1C000 и установил аккумулятор на 70А. Ну а я всё же уже отпилил левую сторону площадки, завтра схожу поищу подходящий уголок, хотя можно и без него. Просто хочется пристроить провода так как это было до отпиливания. ![]() Короче сэкономил 579р. цены в Емех 105 дн. 579 ₽ 56 дн. 1 160 ₽ 26 дн. 2 068 ₽ а пока зарядка продолжается уже 12 часов и влилось 12,450А ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
3 недели назад поменял родной акк, так как постояв с габаритами примерно 40 минут, тупо не смог завестись, на улице было не холодно, примерно ноль градусов. То есть вообще в ноль упал акк, хватило только на щёлканье втягивающего реле стартера. На следуюущий день был торжественно куплен широко известный в узких кругах Bosch S5 002. Справедливости ради стоит отметить, что звоночки были ещё в прошлом и даже позапрошлом году: в позапрошлом очень плохо крутил в -20 и ниже (но тогда ещё были проблемы с колечками бензонасоса, так что крутить приходилось по 3-4 раза), в прошлом вообще ниже -25 каждый вечер позорно снимал акк домой греться, иначе бы утром не завёлся. Так что фактически родной акк прожил 3 года надёжной работы. Ну вот и отработал этот акк 4 года. После -20 градусной ночи наутро смог толко пощёлкать втягивающим. Прошлой зимой он уже капризничал, плохо заряжался (после 1-2 часов заряда уже кипел), а однажды не в самую холодную погоду так же не смог завеститсь. Вчера поменял на точно такой же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 1.11.2007 Из: Казань ![]() |
Подскажите, какой лучше взять аккумулятор на 1,4 АТ, машина 2007 года.
5 лет тому назад покупал АКБ "VARTA" Silver Dn. C6 - сдох. Нужно что бы он был с хорошим пусковым током, что можете посоветовать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Подскажите, какой лучше взять аккумулятор на 1,4 АТ, машина 2007 года. 5 лет тому назад покупал АКБ "VARTA" Silver Dn. C6 - сдох. Нужно что бы он был с хорошим пусковым током, что можете посоветовать? оригинальный делкор норм. медалист еще. американ пойдет. но они дорого стоят. медалист из названных самый дешевый. бош.. варта не советую-подделок много и качество упало. из бюджета если смотреть то в принципе можно взять российский но только обслуживаемый чтобы каждый год электролит-заряд-емкость проверять можно было. мутлу топла мегапауэр и прочую китайско-турецкую хрень лучше не брать это на 2-3 зимы в лучшем случае. морозов они боятся. Сообщение отредактировал Brodilis - 8.12.2016, 14:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 4.8.2010 Из: г.Железнодорожный Мой город: Московская область ![]() |
Делкор пока ещё выпускает Корея, а Медалист корейцы с прошлого года передали на производство в Поднебесную ...((( Это однозначно!!! Узнал у профипродаванов! Как-то так. Делкор и медалист, это родные братья ,как киа и хенде и выпускались раньше на одном заводе в Корее, а теперь увы (((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
28/11/16
Купил Moratti 55а/ч 550а Гарантия 5лет Цена 3350р (с учетом сданного 2750р) При покупке без нагрузки 12,6в с нагрузкой 10,4в На всякий случай подзарядил, потом поставил на автомобиль. Впервые завел через 12 часов (без нагрузки было 12,6) Еще через сутки (без нагрузки было 12,55) Пару дней назад, после двух суток на морозе около -10 (без нагрузки было 12,55) Сегодня после суток при небольшом морозе (без нагрузки было 12,55) Как думаете поживет? Можно ли посчитать примерный саморазряд, опираясь на падение напряжения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Можно ли посчитать примерный саморазряд, опираясь на падение напряжения? ИМХО Вы немного некорректно ставите вопрос. Для получения лабораторных результатов, хранение и замеры должны производиться в лабораторных условиях (тепло, светло и сухо). Вы же сравниваете результаты замеров после зарядки и промороженного аккумулятора. 28/11/16 Купил Moratti 55а/ч 550а Гарантия 5лет Цена 3350р (с учетом сданного 2750р) ... Стоит ли заморачиваться после озвучивания такой цифры? Используйте и радуйтесь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
ИМХО Вы немного некорректно ставите вопрос. Для получения лабораторных результатов, хранение и замеры должны производиться в лабораторных условиях (тепло, светло и сухо). Вы же сравниваете результаты замеров после зарядки и промороженного аккумулятора. Про зарядку это я так, для истории рассказал. Интересно, можно ли посчитать примерный саморазряд, опираясь на то, что падение напряжения 0,05в, предположив, что сутки при стабильной температуре -5 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Про зарядку это я так, для истории рассказал. Интересно, можно ли посчитать примерный саморазряд, опираясь на то, что падение напряжения 0,05в, предположив, что сутки при стабильной температуре -5 Вам станет еще интереснее, если вы в новогоднюю вечер свой аккумулятор, после замеров на морозе, притащите к теплой батарее и оставите записку Деду Морозу, дескать, добрый дедушка дай мне этой чудо-ночью напряжения, а первого числа, как проснетесь снова замерите напряжение. ![]() Лабораторные замеры производятся в лабораторных условиях и только тогда они корректны. В крайнем случае, если вам пипец как надо оценить, необходимо сравнить замеры в одинаковых условиях. Например в течении недели при стабильных минус десять. Сообщение отредактировал ABars - 9.12.2016, 8:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Так я и спросил. Если предположить -5 стабильно неделю, возможно посчитать? Возможно есть какие-то переводные-приводные таблицы к нормальным условиям. Я настолько глубоко не вникал. Не проще ли амперметр в разрыв воткнуть и просто умножить показания хоть на часы, хоть на века? Сообщение отредактировал ABars - 9.12.2016, 23:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 29.10.2008 Из: Вологда ![]() |
Всем привет!
![]() Озадачились покупкой аккумулятора Delkor, цена 7 т.р. караул!!! ![]() Я к чему - это нормальная цена для Delkora? Другого производителя покупать не хочется, предшественник, тоже Delkor отъездил 7 лет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Всем привет! ![]() Озадачились покупкой аккумулятора Delkor, цена 7 т.р. караул!!! ![]() Я к чему - это нормальная цена для Delkora? Другого производителя покупать не хочется, предшественник, тоже Delkor отъездил 7 лет ![]() можете дважды по 3,5 тыс за шт. как раз 7 лет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 0:25 |