Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его)
makariev
сообщение 5.11.2016, 18:21
Сообщение #1171


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 18.9.2016

Мой город: город



Цитата(vladimir66 @ 5.11.2016, 17:59) *
Если акб большей ёмкости и акб меньшей ёмкости разряжены,например,на 50%. Какой из них быстрее полностью зарядится от генератора автомобиля?
Естественно малой ёмкости зарядится при этом условии быстрей.. Но я у тебя спрашиваю: если два разной ёмкости сделали по 10 заводок на стоянке, то им потребуется восстановить одинаковое количество ампер. С какой такой радости проехав скажем километр, они получат разное количество ампер? Ты уверяешь, как будто больше амперному будет выделяться по капле, а мало амперному литрами. естественно при таком условии больше амперный будет постоянно не дозаряжаться. Но это не так. Они и тратят одинаково и получают на пополнение одинаково. Посему в ситуации когда оба будут много заводить и мало ездить, выиграет как раз больше амперный, они будут постоянно не до заряжены оба одинаково, но малой ёмкости опустеет первым.

Сообщение отредактировал makariev - 5.11.2016, 18:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 5.11.2016, 18:21
Сообщение #1172


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(дывялвипм @ 5.11.2016, 19:10) *
монописуально. ИМХО.

Каков ваш критерий "заряженности" аккумулятора?

У меня нет критерия,у меня есть нагрузочная вилка.))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 5.11.2016, 21:39
Сообщение #1173


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(vladimir66 @ 5.11.2016, 18:47) *
Потому,что на его полную зарядку потребуется больше времени (поездок), чем на АКБ меньшей ёмкости.


Цитата(vladimir66 @ 5.11.2016, 18:59) *
Если акб большей ёмкости и акб меньшей ёмкости разряжены,например,на 50%. Какой из них быстрее полностью зарядится от генератора автомобиля?

Не передергивайте. Разговор шел о расходовании на запуск и восстановлении при поездке определенного количества электричества, которое никак не связано с паспортной емкостью аккумулятора.

Цитата(vladimir66 @ 5.11.2016, 19:21) *
У меня нет критерия,у меня есть нагрузочная вилка.))))

Так чего тянуть кота за помидоры?
Просветите нас о зависимости показаний от емкости.

Сообщение отредактировал ABars - 5.11.2016, 21:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.11.2016, 22:27
Сообщение #1174


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



величина макс тока зарядки будет зависить от разницы напряжений на генераторе и акб (на более разряженном акб будет более низкое напряжение )...
след более разряженный акб будет заряжаться более высоким током , и полный заряд случится быстрее ...
а недозаряженный акб быстрее помрет ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 6.11.2016, 0:48
Сообщение #1175


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(WADIE @ 5.11.2016, 23:27) *
величина макс тока зарядки будет зависить от разницы напряжений на генераторе и акб (на более разряженном акб будет более низкое напряжение )...
след более разряженный акб будет заряжаться более высоким током , и полный заряд случится быстрее ...
а недозаряженный акб быстрее помрет ...

Интересный ракурс...
Получается (на глаз, навскидку), независимо от паспортной емкости аккумулятора, фактическая емкость большого и маленького практически сравняются.

ИМХО Напоминает байку про Ахиллеса и черепаху. Справедливо при действиях тютелька в тютельку. Если есть запас по времени заряда, большой аккумулятор свое возьмет.

Сообщение отредактировал ABars - 6.11.2016, 0:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
makariev
сообщение 6.11.2016, 20:42
Сообщение #1176


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 18.9.2016

Мой город: город



Цитата(ABars @ 5.11.2016, 21:39) *
Не передергивайте. Разговор шел о расходовании на запуск и восстановлении при поездке определенного количества электричества, которое никак не связано с паспортной емкостью аккумулятора.

Так чего тянуть кота за помидоры?
Просветите нас о зависимости показаний от емкости.
Так я уже высказал своё мнение. Степень НЕ дозаряжаемости не как не зависит от ёмкости батареи. Не в процентном не в амперном измерении. Недозаряженность в первую очередь зависит от частоты заводок и накрученных километров. Аккумуляторы на 40 и 60 ампер будут разряжаться и заряжаться с одной скоростью. Отсюда вытекает что при постоянной не до зарядке 40А первым перестанет заводить. Ибо если ты отлил 200 грамм, то и на эти самые 200 грамм генератор будет пытаться и восполнить не подозревая из какого 40 иль 60 литрового ведра отлито. Он просто видит что не хватает именно 200 грамм. Вернее система зарядки следит не за потраченными граммами (амперами), а за напряжением на генераторе, которое не должно быть выше иль ниже положенного. При достижении напряжения 14,5 -14,7 вольта реле вырубает подачу напруги на щетки, при понижении напруги до порога 13,6 врубает. То есть имеется обратная электронная связь АКБ генератор. Разница напряжений генератор минус АКБ управляет обмоткой возбуждения генератора. При разнице ноль ток через обмотку возбуждения не протекает - поддерживается напряжение генератора. Обычно это 14. 5 вольт. В работе по дозарядке АКБ участвует 14.5-12=2.5 вольта. Вот эта пляска напряжений вовремя всей работы нагрузки и наблюдается Едешь и льёшь эти потраченные 200 грамм на заводку с одной скоростью независимо со скольки амперного ты их слил и какой амперности стоит. Нет зависимости от ёмкости АКБ. Сколько слил, столько и залил с той же скоростью.
Для тех, кто переводит сей процесс в проценты то: если слил на заводку 200 грамм, то вычитая из общей ёмкости АКБ эти 200, то как раз 40А окажется в больше процентной разряженности от 100%, чем 60А. И быстрей выйдет в ноль.
Посему думаю чтоб дольше прослужила батарея, её надо в ИДЕАЛЕ держать в 100% заряженности. А так как генератор не способен залить эти 100 % во время даже длительных поездок, то нужно время от времени подзаряжать зарядным устройством. Опять же в ИДЕАЛЕ днём ездишь, ночью заряжаешь. Особенно тем, кто часто заводит и мало км проезжает.
Приоритет надо отдавать АКБ с большим пусковым током. А его как правило имеют больше амперные АКБ.
Решетки АКБ не должны разрушаться от пусковых токов и коробиться То есть должен быть какой то запас емкости от расчетной и чем он больше тем лучше. Количество таких пусков и разрушает батареи. Причин разрушения много, но это основная.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 6.11.2016, 22:08
Сообщение #1177


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(makariev @ 6.11.2016, 21:42) *
Приоритет надо отдавать АКБ с большим пусковым током. А его как правило имеют больше амперные АКБ.

А производители автомобилей ( и АКБ для них), в это время стоят и нервно курят в сторонке.))) И говорят: "Пилите,Шура,пилите". ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.11.2016, 22:54
Сообщение #1178


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



makariev, если вам привычнее воспринимать в жидком виде - из како тары выпьется больше водки - из чекушки или из литровины ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 7.11.2016, 1:56
Сообщение #1179


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Цитата(vladimir66 @ 6.11.2016, 22:08) *
А производители автомобилей ( и АКБ для них), в это время стоят и нервно курят в сторонке.))) И говорят: "Пилите,Шура,пилите". ))))

На Ауди А6 пригнанной из Германии стояла батарея 42 А/ч. На точно такой-же купленной в России 70А/ч. А может стоять батарея 90 А/ч. В Германии теплее и не нужны большие токи на прокрутку холодного двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 7.11.2016, 10:53
Сообщение #1180


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а чтоб уменьшить большие токи на пусковую прокрутку , может лучше поставить редукторный стартер ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avvvv
сообщение 7.11.2016, 10:57
Сообщение #1181


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 9.12.2015

Мой город: Минск



Цитата(makariev @ 6.11.2016, 20:42) *
А так как генератор не способен залить эти 100 % во время даже длительных поездок, то нужно время от времени подзаряжать зарядным устройством.

почините уже генератор коли так у Вас происходит.
исправный на это способен, особенно во время длительных поездок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 7.11.2016, 11:32
Сообщение #1182


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(avvvv @ 7.11.2016, 11:57) *
исправный на это способен, особенно во время длительных поездок.

Это как,Минск -Москва ежедневно? 80-90% поездок происходит внутри города,а это короткие поездки. Без зарядного устройства никак, да и в инструкциях к АКБ рекомендую заряжать АКБ зарядным устройством (если хотите продлить срок службы АКБ).

Сообщение отредактировал vladimir66 - 7.11.2016, 11:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avvvv
сообщение 7.11.2016, 12:42
Сообщение #1183


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 9.12.2015

Мой город: Минск



Цитата(vladimir66 @ 7.11.2016, 11:32) *
Это как,Минск -Москва ежедневно? 80-90% поездок происходит внутри города,а это короткие поездки. Без зарядного устройства никак, да и в инструкциях к АКБ рекомендую заряжать АКБ зарядным устройством (если хотите продлить срок службы АКБ).

в опеле мой супруги сдох генератор, резко и без агонии, как типично для женщины, ехала не обращая внимания на лампочку аккумулятора в панели пока авто не заглохло, аккумулятор высосан был полностью.
прикрутил новый генератор, подкурил от своего карыта, проехался км 50 по КАД и вернул ей его, ездит на нем на работу, по будням, расстояние около 25км по городу.
через неделю на выхах проверил плотность, она была 1.27-1.28 по банкам, мне это подсказало что акку за эти дни наелся до 100%.
з.ы. акку 55а\ч а-мега украинский, ему 4 года, ниразу не снимался для зарядок внешним устройством, раз в год только проверка уровня электролита и доливания по 5-10 мл дисцилировки, генераторы старый и новый - бош 70а

Сообщение отредактировал avvvv - 7.11.2016, 12:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
makariev
сообщение 7.11.2016, 14:45
Сообщение #1184


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 18.9.2016

Мой город: город



Цитата(WADIE @ 6.11.2016, 22:54) *
makariev, если вам привычнее воспринимать в жидком виде - из како тары выпьется больше водки - из чекушки или из литровины ???
Из халявной.


Цитата(avvvv @ 7.11.2016, 10:57) *
почините уже генератор коли так у Вас происходит.
исправный на это способен, особенно во время длительных поездок.
Ну если такой умный проведи эксперимент. Заряди своим исправным, потом подключи к нему зарядник через амперметр и посмотри сколько ещё вольётся. Потом придёшь и доложишь насчёт своего генератора, а меня и мой аккумулятор исправный пока устраивает.

Цитата(avvvv @ 7.11.2016, 12:42) *
в опеле мой супруги сдох генератор, резко и без агонии, как типично для женщины, ехала не обращая внимания на лампочку аккумулятора в панели пока авто не заглохло, аккумулятор высосан был полностью.
прикрутил новый генератор, подкурил от своего карыта, проехался км 50 по КАД и вернул ей его, ездит на нем на работу, по будням, расстояние около 25км по городу.
через неделю на выхах проверил плотность, она была 1.27-1.28 по банкам, мне это подсказало что акку за эти дни наелся до 100%.
з.ы. акку 55а\ч а-мега украинский, ему 4 года, ниразу не снимался для зарядок внешним устройством, раз в год только проверка уровня электролита и доливания по 5-10 мл дисцилировки, генераторы старый и новый - бош 70а
по будням 25 км этого в принципе должно хватить для восстановления потраченного на заводку. Но хватает и тех, у кого по будням набегает 2-3 км. О 25км они могут только мечтать на выходные при поездке на дачу, если она есть и то летом. Смотри в мир шире.

Сообщение отредактировал makariev - 7.11.2016, 14:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
makariev
сообщение 7.11.2016, 15:20
Сообщение #1185


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 18.9.2016

Мой город: город



Цитата(vladimir66 @ 6.11.2016, 22:08) *
А производители автомобилей ( и АКБ для них), в это время стоят и нервно курят в сторонке.))) И говорят: "Пилите,Шура,пилите". ))))
Производителям надо продать, а нам чтоб заводило и не подводило. Если я не ошибаюсь АКБ в сервисном если что в гарантийку не входит. Поэтому в сторонке куришь ты, а остальные пытаются взять получше и на пусковой ток очень даже обращают внимание. А ты небось авто всё же взял с запасом, а чё так, тыж не гоняешь на тех предельных скоростях которые в твоё авто заложены? Нафиг тебе в авто такой запас? Переплатил однако.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 7.11.2016, 15:28
Сообщение #1186


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(makariev @ 7.11.2016, 16:20) *
а остальные пытаются взять получше и на пусковой ток очень даже обращают внимание.

Это ещё не самое худшее,некоторые отпиливают лишнее.))) Доморощенные Кулибины.))) Меня же,мой штатный 55 а//ч вполне устраивает. 8,5 лет уже.

Сообщение отредактировал vladimir66 - 7.11.2016, 15:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ivan_178
сообщение 10.11.2016, 3:38
Сообщение #1187


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 10.11.2016

Мой город: СПб



В этом году холода пришли внезапно, даже резину не успел перекинуть, авто постояло недельку и стоковый Delkor MF44-21GL снова не завел.

Буду брать Moratti 55а/ч в юлмарте, судя по многочисленным отзывам всё в порядке.

Куда можно сдать старый АКБ в СПб?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.11.2016, 14:55
Сообщение #1188


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(ivan_178 @ 10.11.2016, 4:38) *
Куда можно сдать старый АКБ в СПб?


пункты приема цветмета и крупные магазины по продаже автозапчастей покупают отработанные акб 100-1000руб в завиимости от емкости. в Питере еще слышал есть мобильный экологический пункт приема (приезжают куда скажешь и забирают старые акб и резину. бесплатно но ехать никуда не надо они сами приезжают и забирают. Тока в Питере такая фича).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.11.2016, 15:08
Сообщение #1189


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



акб принимают примерно 10 руб за 1 А/Ч
а по цене 20 руб А/Ч дают скидку за сданный, при покупке нового

Сообщение отредактировал WADIE - 11.11.2016, 9:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 10.11.2016, 18:42
Сообщение #1190


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



Цитата(дывялвипм @ 10.11.2016, 15:25) *
За одного битого двух не битых дают? wacko3.gif

1100 руб скидки при покупке нового scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ivan_178
сообщение 10.11.2016, 22:47
Сообщение #1191


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 10.11.2016

Мой город: СПб



Цитата(Brodilis @ 10.11.2016, 14:55) *
пункты приема цветмета и крупные магазины по продаже автозапчастей покупают отработанные акб 100-1000руб в завиимости от емкости. в Питере еще слышал есть мобильный экологический пункт приема (приезжают куда скажешь и забирают старые акб и резину. бесплатно но ехать никуда не надо они сами приезжают и забирают. Тока в Питере такая фича).


Цитата(WADIE @ 10.11.2016, 15:08) *
акб принимают примерно 10 руб за 1 А/Ч
а по цене 20 руб А/Ч дают скидку за сданный, при покупке нового


Спасибо, поищу что предлагают по городу. Жаль юлмарт не делает скидку в зачет старой АКБ.

Сегодня были 10-бальные пробки, не так уж и плохо пока авто отдыхает в сугробе)

Сообщение отредактировал WADIE - 11.11.2016, 9:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.11.2016, 23:43
Сообщение #1192


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(WADIE @ 10.11.2016, 16:08) *
акб принимают примерно 10 руб за 1 А/Ч
а по цене 20 руб А/Ч дают скидку за сданный, при покупке нового


если в лом сдавать то цены 7-10руб за кг массы акб.
если в зачет нового то 50-60ач акб принимают по 200-300руб.


Цитата(ivan_178 @ 10.11.2016, 23:47) *
Спасибо, поищу что предлагают по городу. Жаль юлмарт не делает скидку в зачет старой АКБ.

юлмарт сам по себе дорогой в плане автозапчастей и выбор там маленький. смотри как вариант русь-трейд он дешевле и там приемка старых акб есть.

Сообщение отредактировал WADIE - 11.11.2016, 9:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 13.11.2016, 14:23
Сообщение #1193


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



На прошлой неделе сдал 3 АКБ по цене 45р за кг, неслитые. Итого 2000р. Сдачи старого не требуется. адреса на акб-авто ищите. Теперь по теме Varta Blue Dynamic D47 60Ач потерял емкость за 3 года. Машина использовалась нерегулярно, поэтому к АКБ не в претензии и взял такой же новый за 3800.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vader350
сообщение 16.11.2016, 21:31
Сообщение #1194


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.4.2010
Из: Волгоград

Мой город: волгоград



Поставил Варту СилверДинамик 63 ач (d15 или d39 не помню какой отличатся полюсовской)
Отлично работает. Зимой после замена стартера на редукторный совсем картинка !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_S_W_D_S
сообщение 20.11.2016, 4:04
Сообщение #1195


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 19.10.2016

Мой город: Пермь



Аккумулятор American 26R550

Производитель: Delkor Corporation Ltd.
Страна производителя: КОРЕЯ
Торговая марка: AMERICAN
Гарантия (мес): 12
Артикул: 26R550
Напряжение (V): 12
Емкость (А*ч): 60
Пусковой ток (-18°C): 550
Полярность: обратная (-/+)
Тип аккумулятора: Технология Ca/Ca+Ag
Тип корпуса: Выступы с 2 сторон, токовыводы выносные.
Тип клемм: Стандартные клеммы.
Размеры (мм.): 208/173/197
Вес (кг.): 13.3

Интересно мнение форумчан по данному аккумулятору
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 20.11.2016, 8:59
Сообщение #1196


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




И где же вы такой надыбали? Или только присматриваетесь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_S_W_D_S
сообщение 20.11.2016, 12:02
Сообщение #1197


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 19.10.2016

Мой город: Пермь



Цитата(vladimir66 @ 20.11.2016, 10:59) *
И где же вы такой надыбали? Или только присматриваетесь?


Читал на форуме в данной теме (Сообщения №2 и №195 и какие-то еще) что аккумулятор American 26R550 аналог Медалисту.
В 2013 в поисках нового аккумулятора купил American 26R550, т.к. Медалиста не нашел, аккумулятор сел нормально без подпиливания в отличии от Медалиста.
При температуре -35 American 26R550 замерз и пришлось его отогревать и подряжать.
Сейчас на дворе 2016 год и температура -20 за окном, автозапуск с American 26R550 не всегда срабатывает и вручную не всегда заведешь двигатель, видать срок жизни аккумулятора подошел к концу.
Возник вопрос: Какой брать новый аккумулятор, чтобы не было проблем запуска двигателя в минус 30-40.
Если снова брать American 26R550, то скорей всего он замерзнет в минус 30-40, да и по ценам у него разбег приличный от 4000 до 7500 на сайтах.
Понятно, что за 4000 Китай, но и за 7500 то же могут впарить Китай.
На сайте пишут Производство: Южная Корея
Прикрепленный файл  American_26R550.jpg ( 82.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Прикладывают сертификат Изготовитель Китай
Прикрепленный файл  certificate_akb_1.jpg ( 492.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3


Вопрос: Какой марки брать новый аккумулятор, чтобы не было проблем запуска двигателя в минус 30-40 ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  American_26R550.jpg ( 82.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 20.11.2016, 12:12
Сообщение #1198


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



_S_W_D_S,

ого -40. при такой температуре лучше любой акб снимать и заносить домой на ночь.

Сообщение отредактировал Brodilis - 20.11.2016, 12:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_S_W_D_S
сообщение 20.11.2016, 12:20
Сообщение #1199


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 19.10.2016

Мой город: Пермь



Цитата(Brodilis @ 20.11.2016, 14:12) *
_S_W_D_S,

ого -40. при такой температуре лучше любой акб снимать и заносить домой на ночь.


Есть же Гетцоводы у которых за окном минус 30-35 и автозапуск без проблем срабатывает.
Какая марка Аккумулятора у них стоит и сколько лет этому Аккумулятору?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_S_W_D_S
сообщение 20.11.2016, 19:21
Сообщение #1200


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 19.10.2016

Мой город: Пермь



Итак сегодня я проехался по магазинам (а их мало в воскресенье работает), в итоге заехал в магаз, где мной в 2013 был куплен Аккумулятор American 26R550, а именно
г. Пермь, Николая Островского, 70.
Сказал продавцу, что нужен аккумулятор с обратной полярностью для Геши, продавец мне предложил 2 варианта (типа Изготовитель - Корейцы), Медалистов 60ah опять не было :
Вариант № 1
ATLAS BX 60ah и ток 550a (цена в розницу 5 690,00 рублей)
Прикрепленный файл  ATLASBX_MF35_550__box.jpg ( 133.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

типа такого.
За Атлас ни плохого, ни хорошего сказать не могу, т.к. не пользовался ими.

Вариант № 2
American 26R550 60ah и ток 550a (и снова он, но только по бокам нет такой сплошной ребристой сетки в отличии от моего American 26R550, и на бочине внизу есть Клеймо MADE IN KOREA) (цена в розницу 5 450,00 рублей)
если куплю, то фотки (старого и нового) позже выложу (может старый у меня Китайцем был, хотя клеймо может сделать любой и даже аккумулятор с клеймом MADE IN JAPAN не дает 100% уверенности, что сделано в Японии), а так я пока в поисках: на следующей неделе купить АКБ.

Сообщение отредактировал _S_W_D_S - 20.11.2016, 19:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 20.11.2016, 23:17
Сообщение #1201


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



_S_W_D_S,

для ваших краев с 30-40 град морозами пусковой ток 550а маловато. нужно не меньше 600а.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zadludik
сообщение 21.11.2016, 16:39
Сообщение #1202


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 3.9.2016

Мой город: москва



Цитата(SoDimon @ 23.11.2015, 10:32) *
Я уже тут отписывался, когда-то давно. Так вот, новые сведения. Это первый купленный АКБ, после родного, с завода. Брал Варту в 2010 г. Поставлена сразу, в конце лета. Сейчас снял, чтобы подзарядить. Крутит отл.,продолжаю эксплуатировать уже получается 6-ю зиму.




Я купил гетц 2. 5 года назад Аккм стоял варта К нему даже не подхожу Если что куплю такой же До сих пор никаких проблем
Забыл один раз в салоне лампочку выключить сутки стояла Все равно завелась С трудом но прокрутила
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
makariev
сообщение 25.11.2016, 18:52
Сообщение #1203


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 18.9.2016

Мой город: город



Снял подзарядить аккумулятор, а за одно открутил и замерил площадку под него. Так вот небольшое уточнение, в шапке указанно что влазит 235, мой замер показывает что больше 232 не влезет. На площадке указан каталожный номер 37150-1C000, который проскакивает в качестве рекомендации для заказа чтоб помещался большего размера, аж до 265мм. Получается что под одним и тем же каталожным номером прячутся площадки разных размеров?
Вот например что пишет тут Владимир 2008:
у меня 1.4 механика, я купил площадку от дизельного гетца 37150-1C000 и установил аккумулятор на 70А... 37150-1C000.. решает проблему установки аккумулятора длиной до 265мм

Какая то путаница. номер по каталогу одинаковый, а размеры разные. У меня каталожный номер такой же, а 265 эти не влезут, лишь 232. Буду пилить свою площадку, чтоб когда приспичит покупать новую батарею, площадка была готова под длину приглянувшегося аккумулятора.
Прикрепленный файл  88.jpg ( 217.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

ЗЫ
Прикрепленный файл  2.jpg ( 190.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35

Как видим тестер - ваттметр показывает что зарядный ток упал уже до 1.02А и влилось если верить этой приблуде 7.091 ампер.

Сообщение отредактировал makariev - 25.11.2016, 18:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 25.11.2016, 19:13
Сообщение #1204


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



makariev, номера/коды площадок/поддонов АКБ разные.
37150-1C100 – поддон АКБ 45-55 А·ч (бензин)
37150-1C200 – поддон АКБ 68 А·ч (дизель)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
makariev
сообщение 26.11.2016, 1:17
Сообщение #1205


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 18.9.2016

Мой город: город



Цитата(alexlex @ 25.11.2016, 19:13) *
makariev, номера/коды площадок/поддонов АКБ разные.
37150-1C100 – поддон АКБ 45-55 А·ч (бензин)
37150-1C200 – поддон АКБ 68 А·ч (дизель)

Ну вот, это уже другое дело, а то рассказывают сказки: купил площадку от дизельного гетца 37150-1C000 и установил аккумулятор на 70А.
Ну а я всё же уже отпилил левую сторону площадки, завтра схожу поищу подходящий уголок, хотя можно и без него. Просто хочется пристроить провода так как это было до отпиливания.
Прикрепленный файл  4.jpg ( 133.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

Короче сэкономил 579р.
цены в Емех
105 дн. 579 ₽
56 дн. 1 160 ₽
26 дн. 2 068 ₽
а пока зарядка продолжается уже 12 часов и влилось 12,450А
Прикрепленный файл  04.jpg ( 119.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 4.12.2016, 16:04
Сообщение #1206


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(Алексий @ 15.12.2012, 17:32) *
3 недели назад поменял родной акк, так как постояв с габаритами примерно 40 минут, тупо не смог завестись, на улице было не холодно, примерно ноль градусов. То есть вообще в ноль упал акк, хватило только на щёлканье втягивающего реле стартера. На следуюущий день был торжественно куплен широко известный в узких кругах Bosch S5 002. Справедливости ради стоит отметить, что звоночки были ещё в прошлом и даже позапрошлом году: в позапрошлом очень плохо крутил в -20 и ниже (но тогда ещё были проблемы с колечками бензонасоса, так что крутить приходилось по 3-4 раза), в прошлом вообще ниже -25 каждый вечер позорно снимал акк домой греться, иначе бы утром не завёлся. Так что фактически родной акк прожил 3 года надёжной работы.

Ну вот и отработал этот акк 4 года. После -20 градусной ночи наутро смог толко пощёлкать втягивающим. Прошлой зимой он уже капризничал, плохо заряжался (после 1-2 часов заряда уже кипел), а однажды не в самую холодную погоду так же не смог завеститсь. Вчера поменял на точно такой же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 8.12.2016, 13:04
Сообщение #1207


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




Подскажите, какой лучше взять аккумулятор на 1,4 АТ, машина 2007 года.
5 лет тому назад покупал АКБ "VARTA" Silver Dn. C6 - сдох.
Нужно что бы он был с хорошим пусковым током, что можете посоветовать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 8.12.2016, 14:11
Сообщение #1208


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Marsel @ 8.12.2016, 14:04) *
Подскажите, какой лучше взять аккумулятор на 1,4 АТ, машина 2007 года.
5 лет тому назад покупал АКБ "VARTA" Silver Dn. C6 - сдох.
Нужно что бы он был с хорошим пусковым током, что можете посоветовать?


оригинальный делкор норм. медалист еще. американ пойдет. но они дорого стоят. медалист из названных самый дешевый. бош.. варта не советую-подделок много и качество упало.
из бюджета если смотреть то в принципе можно взять российский но только обслуживаемый чтобы каждый год электролит-заряд-емкость проверять можно было. мутлу топла мегапауэр и прочую китайско-турецкую хрень лучше не брать это на 2-3 зимы в лучшем случае. морозов они боятся.

Сообщение отредактировал Brodilis - 8.12.2016, 14:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veteran
сообщение 8.12.2016, 14:46
Сообщение #1209


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 4.8.2010
Из: г.Железнодорожный

Мой город: Московская область



Делкор пока ещё выпускает Корея, а Медалист корейцы с прошлого года передали на производство в Поднебесную ...((( Это однозначно!!! Узнал у профипродаванов! Как-то так. Делкор и медалист, это родные братья ,как киа и хенде и выпускались раньше на одном заводе в Корее, а теперь увы (((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 9.12.2016, 1:51
Сообщение #1210


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




28/11/16
Купил Moratti 55а/ч 550а
Гарантия 5лет Цена 3350р (с учетом сданного 2750р)

При покупке без нагрузки 12,6в с нагрузкой 10,4в
На всякий случай подзарядил, потом поставил на автомобиль.
Впервые завел через 12 часов (без нагрузки было 12,6)
Еще через сутки (без нагрузки было 12,55)
Пару дней назад, после двух суток на морозе около -10 (без нагрузки было 12,55)
Сегодня после суток при небольшом морозе (без нагрузки было 12,55)
Как думаете поживет?
Можно ли посчитать примерный саморазряд, опираясь на падение напряжения?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 9.12.2016, 2:48
Сообщение #1211


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Dim4ik2010 @ 9.12.2016, 2:51) *
...
Можно ли посчитать примерный саморазряд, опираясь на падение напряжения?

ИМХО Вы немного некорректно ставите вопрос.
Для получения лабораторных результатов, хранение и замеры должны производиться в лабораторных условиях (тепло, светло и сухо). Вы же сравниваете результаты замеров после зарядки и промороженного аккумулятора.

Цитата(Dim4ik2010 @ 9.12.2016, 2:51) *
28/11/16
Купил Moratti 55а/ч 550а
Гарантия 5лет Цена 3350р (с учетом сданного 2750р)
...

Стоит ли заморачиваться после озвучивания такой цифры?
Используйте и радуйтесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 9.12.2016, 3:02
Сообщение #1212


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(ABars @ 9.12.2016, 2:48) *
Стоит ли заморачиваться после озвучивания такой цифры?
Используйте и радуйтесь.

Цифры приятные (цена/характеристики)
радуюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 9.12.2016, 3:06
Сообщение #1213


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(ABars @ 9.12.2016, 2:48) *
ИМХО Вы немного некорректно ставите вопрос.
Для получения лабораторных результатов, хранение и замеры должны производиться в лабораторных условиях (тепло, светло и сухо). Вы же сравниваете результаты замеров после зарядки и промороженного аккумулятора.

Про зарядку это я так, для истории рассказал.
Интересно, можно ли посчитать примерный саморазряд, опираясь на то, что падение напряжения 0,05в, предположив, что сутки при стабильной температуре -5
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 9.12.2016, 8:45
Сообщение #1214


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Dim4ik2010 @ 9.12.2016, 4:06) *
Про зарядку это я так, для истории рассказал.
Интересно, можно ли посчитать примерный саморазряд, опираясь на то, что падение напряжения 0,05в, предположив, что сутки при стабильной температуре -5

Вам станет еще интереснее, если вы в новогоднюю вечер свой аккумулятор, после замеров на морозе, притащите к теплой батарее и оставите записку Деду Морозу, дескать, добрый дедушка дай мне этой чудо-ночью напряжения, а первого числа, как проснетесь снова замерите напряжение.
Viannen_loungelizard.gif

Лабораторные замеры производятся в лабораторных условиях и только тогда они корректны.
В крайнем случае, если вам пипец как надо оценить, необходимо сравнить замеры в одинаковых условиях. Например в течении недели при стабильных минус десять.

Сообщение отредактировал ABars - 9.12.2016, 8:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 9.12.2016, 12:42
Сообщение #1215


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(ABars @ 9.12.2016, 8:45) *
необходимо сравнить замеры в одинаковых условиях. Например в течении недели при стабильных минус десять.

Так я и спросил. Если предположить -5 стабильно неделю, возможно посчитать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 9.12.2016, 23:02
Сообщение #1216


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Dim4ik2010 @ 9.12.2016, 13:42) *
Так я и спросил. Если предположить -5 стабильно неделю, возможно посчитать?

Возможно есть какие-то переводные-приводные таблицы к нормальным условиям.
Я настолько глубоко не вникал.
Не проще ли амперметр в разрыв воткнуть и просто умножить показания хоть на часы, хоть на века?

Сообщение отредактировал ABars - 9.12.2016, 23:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.12.2016, 7:54
Сообщение #1217


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(_S_W_D_S @ 20.11.2016, 12:02) *
Возник вопрос: Какой брать новый аккумулятор, чтобы не было проблем запуска двигателя в минус 30-40.

лучше машину не глушить ... скушает меньше литра в час ...
или ставить предпусковой ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aqva
сообщение 5.1.2017, 20:28
Сообщение #1218


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 29.10.2008
Из: Вологда




Всем привет! 94f19b5900305372de2ed657a113e67b.gif
Озадачились покупкой аккумулятора Delkor, цена 7 т.р. караул!!! shok.gif и это на фоне "падающего" доллара.
Я к чему - это нормальная цена для Delkora?
Другого производителя покупать не хочется, предшественник, тоже Delkor отъездил 7 лет Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 5.1.2017, 20:55
Сообщение #1219


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(aqva @ 5.1.2017, 20:28) *
Всем привет! 94f19b5900305372de2ed657a113e67b.gif
Озадачились покупкой аккумулятора Delkor, цена 7 т.р. караул!!! shok.gif и это на фоне "падающего" доллара.
Я к чему - это нормальная цена для Delkora?
Другого производителя покупать не хочется, предшественник, тоже Delkor отъездил 7 лет Viannen_loungelizard.gif

можете дважды по 3,5 тыс за шт. как раз 7 лет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 5.1.2017, 21:02
Сообщение #1220


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(Ричи Рич @ 5.1.2017, 20:55) *
как раз 7 лет.

и дважды он будет новым!!!
А машинке сколько лет, если не секрет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2025, 0:25