Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его)
Union_Jack
сообщение 8.2.2017, 0:35
Сообщение #1271


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Пришло время ставить третий аккумулятор.
Делкор прожил 7 лет.
Варта С30 - 4 года.
Сейчас купил Моратти 55R, обошлось в 3500 р. с доставкой и скидкой за старый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сандал
сообщение 8.2.2017, 7:57
Сообщение #1272


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 107
Регистрация: 22.3.2014
Из: Ступино

Мой город: Москва



Цитата(Сандал @ 7.2.2017, 19:49) *
GIGAWATT АКБ на 52 а НЕ покупайте. минус 24 на улице, поставила его , принесенного из квартиры ( теплый , заряженный) и не смог завести. завтра пойду сдавать, пусть проверяют ...(добавлено, или что-то не так с авто)

утро минус 29, не завелась со старым заряженным аккумулятором бош. до сегодняшнего дня такая манипуляция помогала. scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Myrzenish
сообщение 10.2.2017, 11:22
Сообщение #1273


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2008




Цитата(Myrzenish @ 6.1.2017, 16:29) *
Вот видимо и сдох мой Bosch Silver s5.


Последовала совету одноклубников и вместо нового аккумулятора купила автоматическую зарядку (решила попробовать, лишней не будет). Когда поставила первый раз аккум - показало 10.5 напряжение, думаю ну все, хана ему (глубокий разряд ведь губителен для кальциевых). В общем до полной зарядки в итоге простоял почти 4 дня!!! (два раза выносила, пробовала завести - не завелось (крутил отлично), но там другая проблема как выяснилось возникла. из-за долгого простоя на морозе глюканул иммобилайзер). Сейчас заводит с полтычка, мега резво. Даже когда недавно несколько дней было -27 ночью, утром завелась легко. И еще в -24 сутки без завода стояла - также легко завелась. Буду теперь перед и после зимы подзаряжать, как советовали.

Сообщение отредактировал Myrzenish - 10.2.2017, 11:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сандал
сообщение 11.2.2017, 12:48
Сообщение #1274


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 107
Регистрация: 22.3.2014
Из: Ступино

Мой город: Москва



Цитата(Sergey_TSW @ 31.1.2017, 4:38) *
Позавчера вечером не завёлся с автозапуска (сутки не ездили, мороз -30...-20, периодически заводился с автозапуска - установлено на -10), с ключа та же история - подумали аккум сдох - завтра прикурим.

Вчера прикуривали пару раз - толку ровно 0. Потом таскали на верёвке ("с толкача") - толку ровно 0.
Затащили в "сервис" - сказали "залило свечи" - купили комплект свечей, поставили - толку ровно 0. Заливали масло в цилиндры, выжигали бензин в них (на выкрученных свечах), отключали форсунки ("залило свечи" - надо лишнее убрать) - схватывает на пол секунды и глохнет.
За всем этим делом прошло часа 3....

Как оказалось искали не там - скопился конденсат в выхлопной трубе, замёрз и перекрыл наглухо, а снаружи только маленькая сосулька!

Итог: 3 часа "диагностики" + 3 часа в теплом боксе + 1500 руб. (свечи, замена свечей и "много мороки") и гешик снова на ходу и с пол пинка!

P.S.: машинка стала заметно резвее...

Вот тут надо покопать. Наступил плюс, поставила аккумулятор заряженный и завелась машинка, правда сначала от ключа, но потом и от брелки. Из выхлопной трубы потекла вода. Четыре дня назад, когда первый раз пробовала завести на морозе , видела как два черных облачка вырывались из трубы, даже видно было, что с трудом. Авто не завелось ни в первый день, ни во второй , когда мороз стал ещё сильнее. Все растаяло и вуаля. Если в этом пусть не вся причина, но часть, как то это можно решить: чтобы не скапливался конденсат, езжу полчаса утром и полчаса вечером. Конденсат похоже не успевает испаряться.

Сообщение отредактировал Сандал - 11.2.2017, 12:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 11.2.2017, 13:05
Сообщение #1275


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(Сандал @ 11.2.2017, 13:48) *
Вот тут надо покопать. Наступил плюс, поставила аккумулятор заряженный и завелась машинка, правда сначала от ключа, но потом и от брелки. Из выхлопной трубы потекла вода. Четыре дня назад, когда первый раз пробовала завести на морозе , видела как два черных облачка вырывались из трубы, даже видно было, что с трудом. Авто не завелось ни в первый день, ни во второй , когда мороз стал ещё сильнее. Все растаяло и вуаля. Если в этом пусть не вся причина, но часть, как то это можно решить: чтобы не скапливался конденсат, езжу полчаса утром и полчаса вечером. Конденсат похоже не успевает испаряться.

Здесь ваша проблема : http://cartore.ru/3716-kondensat-v-glushitele.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сандал
сообщение 12.2.2017, 7:18
Сообщение #1276


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 107
Регистрация: 22.3.2014
Из: Ступино

Мой город: Москва



Цитата(vladimir66 @ 11.2.2017, 13:05) *
Здесь ваша проблема : http://cartore.ru/3716-kondensat-v-glushitele.html

Извините, меня конечно, Но что это за советы?:
Всегда ставить машину в гараж, если такой имеется.
Попробуйте заменить топливо на более дорогое. Вполне может быть, что значительная часть используемого – это просто вода.
Чтобы вода выходила в состоянии пара, а не жидкости, можно завести двигатель подождать пару минут, а затем поставить под наклоном передом вниз. Но этот вариант не особо действенный. Он не уменьшает количество конденсата, а просто изменяет его форму. Однако, в некоторой степени снижает скорость коррозии металла глушителя из-за влаги.
Также можно утеплить сам глушитель негорючим теплоизолятором или сделать дополнительный жидкостный подогрев.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 12.2.2017, 8:49
Сообщение #1277


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(Сандал @ 12.2.2017, 8:18) *
Извините, меня конечно, Но что это за советы?:
Всегда ставить машину в гараж, если такой имеется.

А что бы хотели? Зимой,при минусовых температурах ( до - 25-30) избавиться от конденсата? Это вам никогда не удастся.
Выбирайте страну с жарким климатом круглый год. Можно в Майами (Флорида) поехать.)))

Сообщение отредактировал vladimir66 - 12.2.2017, 8:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KirArt
сообщение 21.2.2017, 13:14
Сообщение #1278


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 21.2.2017

Мой город: Москва



Привет народ.

Купил я хёндайчик супруге. Сразу встал вопрос о замене АКБ. Хочу купить аккумулятор bosch. Кто таким пользуется, как по надежности?

Аккумулятор Giver 60 ач. 480а 242*175*190мм, 1990 рублей при сдаче старого аккумулятора. Где выгоднее и надежнее приобрести? В каких интернет-магазинах или авторынках. Хотелось бы проверенный вариант.

Кто-нибудь из форумчан здесь заказывал с доставкой - Обещают скидку за старый до 2200 рублей.

Кто что думает?

Сообщение отредактировал WADIE - 21.2.2017, 14:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veteran
сообщение 21.2.2017, 14:50
Сообщение #1279


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 4.8.2010
Из: г.Железнодорожный

Мой город: Московская область



KirArt, Кто что думает? При такой -2200р скидке ищут кому впарить типа новый утиль....))) Авось кто клюнет.... Перечитайте страниц десять назад и все поймете. Нет, конечно если Вы задумали к осени продавать машинку, тогда на лето утиля может хватить. Купив за много тысяч Гешика и экономить пару-тройку т.р. на хорошем аккуме необъяснимое решение. Скупой платит дважды ))) Ничего личного,просто ответ на Ваш вопрос. Как-то так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Urgan
сообщение 20.3.2017, 18:07
Сообщение #1280


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2012

Мой город: Муром



Сегодня, после двух дней простоя, не завелся мой Геша. Бош 54 А\Ч отработал с переменным успехом с августа 2013г. В эту зиму заряжал каждый месяц. В ближайшем магазине выбор был не большой, если только с допилом, с гарантии слетать не хотелось. Взял вот такой, посмотрим на что способен.
Производитель АКБ: solite

Модель АКБ: solite CMF50AR

Емкость АКБ:50 А/Ч

Где покупали (город, адрес, название магазина) Муром, Владимирская область, "Светлана"

Цена: 3520р. при сдаче старого аккумулятора.

Сообщение отредактировал Urgan - 20.3.2017, 18:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей 70
сообщение 15.5.2017, 19:02
Сообщение #1281


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 13.3.2014
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Доброго дня! Присмотрел себе вот такой - АКБ "Dimaxx" Blue uni (60Ач о/п). По отзывам неплохо. Моя Варта накрывается, 3 года всего прошло...
Может кто пользовался таким? Отпишитесь, если не трудно...!




Сообщение отредактировал WADIE - 17.5.2017, 12:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TORTUGA)
сообщение 31.8.2017, 19:53
Сообщение #1282


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.1.2010

Мой город: Москва



Всем привет . АКБ прожила 10 лет . При минус 15 и при стоянке на сигнализации 14 дней умирал . В прошлом году своим ходом приехал в сервис сдал и купил ТЮМЕНЬ) Одна зима полет нормальный . Родной аккумулятор очень сильно удивил . В семье Ниссан Кашкай и акб кончилась ровно через 6 лет а тут малыш 55 тащил 10 лет )))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zaprava
сообщение 6.10.2017, 14:55
Сообщение #1283


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.10.2017

Мой город: Москва



Всем привет! Встал вопрос о выборе нового автомобильного автомобильного аккумулятора. По правде говоря нечего в этом не смыслю, так недавно за рулем, покупал автомобиль со старым АКБ и оно постоянно разряжается.
Сейчас пока остановился на двух моделях Зверь и AlphaLine (Корея) разница в цене небольшая, в тоже время больше интересует качество, чтобы на долгие года.
Или 1-2 года это предел эксплуатации?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 6.10.2017, 17:53
Сообщение #1284


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Zaprava @ 6.10.2017, 15:55) *
Или 1-2 года это предел эксплуатации?

имхо у вас не (не только) в акб дело если так быстро помирает. надо проверить генератор и бортовую сеть авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 6.10.2017, 21:18
Сообщение #1285


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Zaprava, узнаёте максимально возможные размеры АКБ на ваш автомобиль, тип и расположение клемм и покупаете в магазине аккумулятор с максимальным пусковым током из возможных в этом размере за минимальные деньги. ФирмА значения не имеет.
p.s. при выборе из двух одинаковых следует предпочесть наиболее тяжёлый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 7.10.2017, 11:17
Сообщение #1286


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



как понять что этому акб точно пора на помойку(пункт сдачи)? я свой заряжал-дозаряжал хорошим зарядником уж раз полсотни наверное за лет 5 и с каждым разом меньше берёт заряда и меньше держит. понятно что его можно хоть каждый день заряжать но есть какоето правило когда точно пора новый поставить или всё чиста по личным предпочтениям/возможностям? далее вопрос если новый ставить дорогой хороший аккум типа делькор варта эксайд то ведь о нём надо будет заботиться чтоб он окупился и прослужил достойно и долго тоесть в сильные морозы/долгие простои на сиге снимать его с авто и уносить в дом. если каждый раз это лениво делать то наверное лучше выбрать золотую середину аккумов по стоимости и потребительским хар-кам? как считаете? какие модели (номера) аккумов из золотой середины скажем до 3-4 тыр можете посоветовать на гешу чтоб геом.хар-ки и способ крепления такой же как у штатного а электр.хар-ки даже получше чуток? может типа моратти что-то (кстати какая точно модель моратти идеально подходит на гешу? ну или типа моратти такие же посоветуйте

Сообщение отредактировал Accelerator - 7.10.2017, 11:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 7.10.2017, 11:45
Сообщение #1287


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Accelerator @ 7.10.2017, 12:17) *
...есть какоето правило когда точно пора новый поставить или всё чиста по личным предпочтениям/возможностям?

далее вопрос если новый ставить дорогой хороший аккум типа делькор варта эксайд то ведь о нём надо будет заботиться...

Всё чиста вот так. Танцуете вокруг него, пока вам не надоест.

Обычно, для того и ставят "необслуживаемые" аккумуляторы, чтобы вся забота о них сводилась к содержанию в относительной чистоте клемм.


Извините, задам пару вопросов.
Вы насколько часто и на какие расстояния в машине ездите?
Может быть, с такими симптомами стоит вплотную задуматься о ревизии прочего электрооборудования?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 8.10.2017, 1:53
Сообщение #1288


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



да не ,думаю дело только в аккуме, всё остальное норм. авто ездит редко и на совсем небольшие расстояния однако паркуется на сиге отсюда и постоянно садится аккум. насчёт аккума до 2-3-4 тыр все же порекомендуйте кому какой понравился в эксплуатации

Сообщение отредактировал Accelerator - 8.10.2017, 1:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 8.10.2017, 2:49
Сообщение #1289


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Accelerator @ 8.10.2017, 2:53) *
да не ,думаю дело только в аккуме, всё остальное норм. авто ездит редко и на совсем небольшие расстояния однако паркуется на сиге отсюда и постоянно садится аккум. насчёт аккума до 2-3-4 тыр все же порекомендуйте кому какой понравился в эксплуатации

ИМХО Берите любой подходящего размера от приличного производителя. От врожденного брака никто не застрахован, но это перекрывается гарантией. Не гонитесь за дешевизной и берите самый свежий по дате выпуска. Два-три месяца вполне достаточно, чтобы аккумулятор доехал до приличного магазина практически из любой точки глобуса.
По опыту, даже простые подольские на советских машинах, с их далёкими от совершенства электрическими системами, запросто жили по несколько лет. При этом всё обслуживание часто сводилось к тому, что доливали дистиллированную воду при сильном выкипании электролита, которое определяли по критическому падению емкости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гетцовод
сообщение 8.10.2017, 13:20
Сообщение #1290


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 15.3.2013

Мой город: верея



Цитата(ABars @ 8.10.2017, 2:49) *
ИМХО Берите любой подходящего размера от приличного производителя. От врожденного брака никто не застрахован, но это перекрывается гарантией. Не гонитесь за дешевизной и берите самый свежий по дате выпуска. Два-три месяца вполне достаточно, чтобы аккумулятор доехал до приличного магазина практически из любой точки глобуса.
По опыту, даже простые подольские на советских машинах, с их далёкими от совершенства электрическими системами, запросто жили по несколько лет. При этом всё обслуживание часто сводилось к тому, что доливали дистиллированную воду при сильном выкипании электролита, которое определяли по критическому падению емкости.

с вартами там особая фишка есть по срокам хранения...
http://www.plumi.ru/shelf-life/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил З.
сообщение 9.10.2017, 16:51
Сообщение #1291


Третий
*****

Сообщений: 315
Регистрация: 27.1.2008
Из: Северная группировка




Граждане, а кто ставил на свой автомобиль зарядник для аккумулятора от сети?
У компании DEFA есть такой.
Подсоединяется вместе с подогревателем двигателя и подогревателем салона.
Вот такой
Постоянно стоит/лежит под капотом и при необходимости можно заряжать.
Есть ли смысл?
Ваши мнения?

Сообщение отредактировал Михаил З. - 9.10.2017, 16:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 9.10.2017, 17:17
Сообщение #1292


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Михаил З. @ 9.10.2017, 17:51) *
Граждане, а кто ставил на свой автомобиль зарядник для аккумулятора от сети?
У компании DEFA есть такой.
Подсоединяется вместе с подогревателем двигателя и подогревателем салона.
Вот такой
Постоянно стоит/лежит под капотом и при необходимости можно заряжать.
Есть ли смысл?
Ваши мнения?

ИМХО Ежели само не станет в розетку втыкиваться при необходимости, ничем не лучше обычного зарядника. Даже наоборот. Лишние разъемы, погода, тряска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил З.
сообщение 9.10.2017, 17:24
Сообщение #1293


Третий
*****

Сообщений: 315
Регистрация: 27.1.2008
Из: Северная группировка




ABars, так подогреватель уже стоит. на внешнюю розетку уже выведено.
Его только под капотом разместить и через "тройничок" воткнуть в общую систему.
Тут вопрос не подсоединения, а целесообразности использования.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 20.10.2017, 4:23
Сообщение #1294


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



меня сейчас конкретно интересует срочно аккум на замену варте с22, идеально подходящий по размерам полярности и способу крепления но лучший по элхар-кам где нить до 55 и 550 и недорогой тыр до 3-4 ну и более менее распространенный чтоб легче было найти и купить. моратти вроде подходит подскажите его точный номер под гешу . ну и аналоги этому моратти так же интересны, поконкретнее насчёт моделек если можно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 20.10.2017, 12:57
Сообщение #1295


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Accelerator @ 20.10.2017, 5:23) *
меня сейчас конкретно интересует срочно аккум на замену варте с22, идеально подходящий по размерам полярности и способу крепления но лучший по элхар-кам где нить до 55 и 550 и недорогой тыр до 3-4 ну и более менее распространенный чтоб легче было найти и купить. моратти вроде подходит подскажите его точный номер под гешу . ну и аналоги этому моратти так же интересны, поконкретнее насчёт моделек если можно


почитать пост 1035 этого топика не судьба? http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...464&st=1000 но за 2 года моратти подорожал. уже стоит 5тыр примерно. на старый гетц дороговато получается имхо.

Сообщение отредактировал Brodilis - 20.10.2017, 12:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 29.10.2017, 23:31
Сообщение #1296


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 21.1.2014

Мой город: Краснодар



Цитата(Accelerator @ 20.10.2017, 4:23) *
меня сейчас конкретно интересует срочно аккум на замену варте с22, идеально подходящий по размерам полярности и способу крепления но лучший по элхар-кам где нить до 55 и 550 и недорогой тыр до 3-4 ну и более менее распространенный чтоб легче было найти и купить. моратти вроде подходит подскажите его точный номер под гешу . ну и аналоги этому моратти так же интересны, поконкретнее насчёт моделек если можно

Рекомендую Topla Top 55a/ч 550А 207х170х190 (синий) обратной полярности, брал в virbacavto со сдачей старого на сайте цена 4066р
Прикрепленный файл  a874cc186310f603280e13e2578611c2.bmp.jpg ( 72.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 30.10.2017, 17:39
Сообщение #1297


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



Moratti 5 550 060 055 я так понял что моратти конкретно этот нужен

за топлу тоже спасибо на первый взгляд хорошее предложение ,рассмотрю

идеально эти размеры как у варты

Ширина: 175 мм
Длина: 207 мм
Высота: 190 мм

но близкие к ним тоже наверное хорошо встанут без доработок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 31.10.2017, 12:18
Сообщение #1298


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Igor_K @ 30.10.2017, 0:31) *
Рекомендую Topla Top 55a/ч 550А 207х170х190 (синий) обратной полярности, брал в virbacavto со сдачей старого на сайте цена 4066р

а где эти акб сейчас делают? несколько лет назад они недорогие были и в словении производились - интересные были батарейки. потом была инфа, что куда то в азию снесли производство- отзывы сразу ухудшились.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 3.11.2017, 1:55
Сообщение #1299


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



http://akbauto.ru/index.php?productID=68610

Аккумулятор автомобильный TAB Polar 60 А/ч 560 А обр. пол. (207x175x190) 56001

или такой Автомобильный аккумулятор TAB POLAR 60 А/ч 121660 uni Обратная полярность


вот аккум с идеальными имхо размерами , и 60 и 560 тоже впечатляет- должон всегда заводить . не многовато для 1,4 геши, не будет перебором (типа постоянного недозаряда и всё такое)? цена не дёшево но норм

моя варта все чаще намекает что очень устала,варту решил не брать, потом может быть когда нибудь возьму

са/са кальциевый это хорошо? или они все кальциевые?

вообще максимальные значения ёмкости и пускового тока для 1,4 какие?

какие самые большие по ассортименту инет-магазы по продаже аккумов на гешу? это можно в личку

Аккумулятор Delkor 55566

можно ставить аккумы и азиатского и европейского типов, они одинаково хорошо подходят? но мне както привычнее европейского


полно норм аккумов с длиной 242 вместо штатной 207 , 242 насколько я понимаю на стандартную 1,4 площадку не поместятся и брать их не нужно если не хочется заморочек с установкой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 3.11.2017, 15:47
Сообщение #1300


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Accelerator @ 3.11.2017, 2:55) *
са/са кальциевый это хорошо? или они все кальциевые?

в основном кальциевые. усиление пластин акб кальцием продлевает срок службы этих пластин.

Цитата
вообще максимальные значения ёмкости и пускового тока для 1,4 какие?

емкость 62,больше нежелательно -будет недозаряд.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 3.11.2017, 17:14
Сообщение #1301


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



спасибо. а по пусковому току для 1,4 есть ограничения? хочу взять больше 500 чтоб был, а макс. какие значения?

я вот например не закручиваю удерживающую планку которая фиксирует аккум снизу просто изза лени (ясное дело что лучше её закручивать)

и аккум удерживается только на + - клеммах. хотя бывает езжу по колдобобинам.это я очень плохо делаю или допускается так?

ну так стандартную длину аккумы 242 ставил ктонить? в чём там проблемы с установкой на стандартную 1,4 площадку если не закручивать планку или нету проблем и поместиться норм?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sprutkmv
сообщение 3.11.2017, 20:44
Сообщение #1302


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Мой город: SPb



Ни какого ограничения не по пусковому току не по ёмкости нет.
Ограничение только размер АКБ и его стоимость. Так же не стоит вестись на маркетинг. В типоразмер для Гетц ну никак не получится впихнуть емкость 90 А.Ч. (в разумные деньги)

Емкость АКБ ни как не относится к его недозаряду, это большей миф.

Если у вас короткие и частые пробеги, тогда лучше взять АКБ емкостью 45-50. В этом случае у АКБ больше шансов восстановить утраченный заряд во время короткой поездки.

Если же у вас нормальные поездки (допустим утром 40 минут и вечером 40 минут, и вы не будете стоять в пробках. Двигатель будет работать на нормальных оборотах), тогда целесообразно брать АКБ максимально доступной емкости. Для этого типоразмера АКБ максимальная емкость ~ 60-65.

А в целом у Гетц нормальная энергосистема, так что выбирайте любой АКБ достойного производителя (кстати не обязательно импортного)

Сообщение отредактировал sprutkmv - 3.11.2017, 20:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avvvv
сообщение 3.11.2017, 20:51
Сообщение #1303


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 9.12.2015

Мой город: Минск



Цитата(Accelerator @ 3.11.2017, 17:14) *
я вот например не закручиваю удерживающую планку которая фиксирует аккум снизу просто изза лени (ясное дело что лучше её закручивать)

ну не удивляйся тогда, если внезапно случится пожар под капотом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sprutkmv
сообщение 3.11.2017, 20:55
Сообщение #1304


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Мой город: SPb



Цитата(avvvv @ 3.11.2017, 20:51) *
ну не удивляйся тогда, если внезапно случится пожар под капотом

Ну это совсем плохой расклад.

Скорее всего можно повредить контактные электроды АКБ, а так же сами провода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 3.11.2017, 21:11
Сообщение #1305


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(Accelerator @ 3.11.2017, 18:14) *
ну так стандартную длину аккумы 242 ставил ктонить?

Милок,кто тебя так учил общаться? Ты в школе учился?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 3.11.2017, 23:36
Сообщение #1306


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



и в школе и в универе учился. если можете научИте лучше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 4.11.2017, 1:27
Сообщение #1307


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



не надо флудить

по теме прошу сообщить исходя из Вашего клубни опыта какие максимальные размеры длины и ширины аккума которые без всяких подпиливаний колхозов и проблем встанут на родную 1,4 площадку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 4.11.2017, 1:53
Сообщение #1308


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(sprutkmv @ 3.11.2017, 21:44) *
...

Емкость АКБ ни как не относится к его недозаряду, это большей миф.

Если у вас короткие и частые пробеги, тогда лучше взять АКБ емкостью 45-50. В этом случае у АКБ больше шансов восстановить утраченный заряд во время короткой поездки.

Если же у вас нормальные поездки (допустим утром 40 минут и вечером 40 минут, и вы не будете стоять в пробках. Двигатель будет работать на нормальных оборотах), тогда целесообразно брать АКБ максимально доступной емкости. Для этого типоразмера АКБ максимальная емкость ~ 60-65.
...

ИМХО У аккумулятора бОльшей ёмкости больше шансов увидеть тот счастливый день, когда длительная поездка спасет его от хронического недозаряда. Если, конечно, раньше не замерзнет.

Цитата(Accelerator @ 4.11.2017, 0:36) *
... и в универе учился....

ЗабороСтроильный (ЗСУ) или ТраншееКопательный (ТКУ)?

Сообщение отредактировал ABars - 4.11.2017, 1:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 4.11.2017, 3:45
Сообщение #1309


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



форумно-тролльный (фту)

в этой теме некто заявил(а) что юзал на гешке гелиевый акб с пусковым током аж 900а.
а пределы-то есть какие чтоб не сгорело всё (что-то) нафик?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 4.11.2017, 5:35
Сообщение #1310


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



вот думаю эксайд еа 530 или таб 56001 ? Вы себе какой бы взяли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sprutkmv
сообщение 4.11.2017, 9:45
Сообщение #1311


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Мой город: SPb



Цитата(Accelerator @ 4.11.2017, 5:35) *
вот думаю эксайд еа 530 или таб 56001 ? Вы себе какой бы взяли?

У меня стоял exide 64а ea640 в размере 242х175х190. Хороший АКБ, сей час бегает на другом авто. Единственно я не знаю переделывали площадку под АКБ или нет.

Сообщение отредактировал sprutkmv - 4.11.2017, 9:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 4.11.2017, 10:09
Сообщение #1312


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



242 говорят влезает только если максимально срезать боковины ну или не на стоковую площадку. 242 хорошие аккумы но я их не рассматриваю. да и бОльший пусковой ток я считаю важнее бОльшей ёмкости.больше 60 думаю и не нужно,излишество

глазок на обоих вроде есть...а реально в эксплуатации он полезен и что даёт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sprutkmv
сообщение 4.11.2017, 10:51
Сообщение #1313


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Мой город: SPb



Цитата(Accelerator @ 4.11.2017, 10:09) *
242 говорят влезает только если максимально срезать боковины ну или не на стоковую площадку. 242 хорошие аккумы но я их не рассматриваю. да и бОльший пусковой ток я считаю важнее бОльшей ёмкости.больше 60 думаю и не нужно,излишество

глазок на обоих вроде есть...а реально в эксплуатации он полезен и что даёт?


Если честно я глазком ни разу не пользовался
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 4.11.2017, 10:57
Сообщение #1314


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-storm...07x175x190.html

такой ктонить ставил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 4.11.2017, 11:40
Сообщение #1315


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(sprutkmv @ 4.11.2017, 11:51) *
Если честно я глазком ни разу не пользовался


глазок полезен. по нему можно оценочно понять необходимость подзарядки. это продлевает срок службы акб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 4.11.2017, 17:08
Сообщение #1316


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Сегодня купил такой: http://www.avto-batt.ru/catalog/solite/ite...te-cmf-26-r-550
Старый, Delkor (родной) прослужил ,более 9 лет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гетцовод
сообщение 4.11.2017, 17:47
Сообщение #1317


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 15.3.2013

Мой город: верея



зачем ерунду всякую берете
https://clck.ru/C7CKM
варта или тюмень.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Opel Fan
сообщение 4.11.2017, 18:38
Сообщение #1318


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 27.4.2008
Из: г.Королев М.О.




Цитата(гетцовод @ 4.11.2017, 17:47) *
зачем ерунду всякую берете
https://clck.ru/C7CKM
варта или тюмень.

+1
Взял прошлой осенью Тюмень Премиум на 50 А/ч - хватает за глаза. Зачем ещё что-то выдумывать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 4.11.2017, 21:22
Сообщение #1319


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



почему ерунду? то что подходит по типоразмеру без танцев с бубнами и приемлимо по цене и эл.хар-кам

размеры штатной площадки тоже ведь не дураки проектировали...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 4.11.2017, 21:43
Сообщение #1320


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Accelerator @ 4.11.2017, 22:22) *
почему ерунду? то что подходит по типоразмеру без танцев с бубнами и приемлимо по цене и эл.хар-кам...

Не обращайте внимания. Просто, некоторым людям надо постоянное подтверждение и одобрение правильности их действий. Даже столь нелепых, как обрезание "ушей" площадок или "лап" АКБ. to_pick_ones_nose3.gif

Цитата(Accelerator @ 4.11.2017, 22:22) *
...
размеры штатной площадки тоже ведь не дураки проектировали...

И вот в чем вы правы! Один из определяющих критериев выбора.

Сообщение отредактировал ABars - 4.11.2017, 21:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2025, 14:25