Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его)
Accelerator
сообщение 14.11.2017, 19:09
Сообщение #1371


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



не. у мну ща 52 и 470 и я считаю для 1,1 мож и норм но для 1,4 это маловато. хочу взять больше, но 207.

вобщем из тех что мне известны что нашлись поисковиками есть еа530, s5, c30, tab polar 60/560, stORM Gold 6СТ-55 L1

ещё есть (существуют в продаже) подобные им? если нет, вопрос закрыт

если есть , буду рад узнать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
makariev
сообщение 16.11.2017, 3:39
Сообщение #1372


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 18.9.2016

Мой город: город



Цитата(Accelerator @ 16.11.2017, 1:13) *
но я к сожалению не умею идеально отпиливать уши и тренироваться и оттачивать мастерство на собственном имуществе не намерен
у меня руки под *** заточены
тогда уж ,коли такие заботливые, пришлите профессионального отпильщика ушей с безукоризненным опытом проведения подобных мероприятий, я ему проставлю ящег вотки
Чё там отпиливать. Снял площадку, принёс домой и пилишь и пилишь между просмотром телевизора, пока не отпилишь. Утром поставил на место закрутив четыре болтика и вся работа.То что отпилена площадка некто не будет придираться, да и банально не обратят на неё даже внимания.
[attachment=8769:22222.jpg]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Opel Fan
сообщение 18.11.2017, 18:50
Сообщение #1373


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 27.4.2008
Из: г.Королев М.О.




Цитата(Accelerator @ 14.11.2017, 19:09) *
не. у мну ща 52 и 470 и я считаю для 1,1 мож и норм но для 1,4 это маловато. хочу взять больше, но 207.

Как-то на предыдущей машине с объемом двигателя 4,6 у меня умер аккумулятор. Денег в тот момент не было и я 3 недели без каких-либо проблем проездил с 8-летним аккумулятором на 45 ампер...А тут, оказывается, 52 ампера для 1,4 маловато 126.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 18.11.2017, 23:57
Сообщение #1374


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



я не шибко разбираюсь, маловато или не маловато. и вобще возможно ли описанное Вами.

просто юзая в течение неск. лет аккум 52/470 мне показалось что маловато. возможно не самый удачный экземпляр акб, хотя он был свеж на момент покупки, возможно изза режима эксплуатации, но прикуривать и подзаряжать его приходилось очень часто даже не в самый мороз

чем больше ёмкость и ток тем лучше. почему бы тогда не взять максимальные из предлагаемых для штатного размера? разве я не прав?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 19.11.2017, 1:20
Сообщение #1375


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Accelerator @ 19.11.2017, 0:57) *
...
просто юзая в течение неск. лет аккум 52/470 мне показалось что маловато. возможно не самый удачный экземпляр акб, хотя он был свеж на момент покупки, возможно изза режима эксплуатации, но прикуривать и подзаряжать его приходилось
...

ИМХО Либо предмет, похожий внешне на аккумулятор, либо что-то с эл. системой автомобиля, либо какой-то сверхэкономичный режим эксплуатации авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 19.11.2017, 7:54
Сообщение #1376


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



если авто за 6 лет проехал 22 тыка преимущественно паркуясь на сиге ,то наверное сверхсуперэкономичный.

мне показалось начиная почти с самого начала эксплуатации 52/470 что маловато для 1,4 ибо были моменты когда он даже сразу после зарядки зарядным в мороз еле запускал двиг. но это только лично мой опыт.

поэтому следующий аккум будет либо еа 530 либо таб 56001 благо его менять не часто и считаю целесообразным переплатить пару рублей но иметь запас

клубни какой бы Вы из этих двух себе взяли на 1,4 и почему? помогите определиться и вопрос считай решён

Сообщение отредактировал Accelerator - 19.11.2017, 7:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 19.11.2017, 10:02
Сообщение #1377


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



Accelerator,
вот нипанятна - зачем во всех грехах винить акб ?
6 лет - 20 тыс - - -

главное после того , как завели мотор ( большой расход энергии ) - сколько проехали или проработал движок ( успел ли акб восполнить запас потраченной энергии ) ?
если режим езды - завел , через 10-15 мин заглушил , и так 10 - 15 - ,,, раз в день - то акб не успевает подзарядиться и срок службы акб резко снижается

и от емкости не завсисит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cb11
сообщение 19.11.2017, 13:23
Сообщение #1378


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 3.10.2010

Мой город: SPb



Здравствуйте!
Родной аккум продержался 7 лет и 85 000 км.
В магазине https://spb.virbacavto.ru/ сдала его в зачет и купила новый TOPLA 55Ач 550А 207х175х190 с гарантией 3 года. В точке продажи магазина мне сняли старый, проверили и установили без всяких допиливаний новый. Я только кофе успела попить) По деньгам у меня прошлой зимой вышло 3540 рублей. Работает без нареканий.
Не реклама) Просто сама искала и мне все понравилось. Рекомендую и аккум и продавца.

Сообщение отредактировал cb11 - 19.11.2017, 13:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 22.11.2017, 19:45
Сообщение #1379


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



я задам этот вопрос, он мне сейчас важен и я не считаю его здесь флудом. аккум 207*175*190 какой ёмкости и тока клубни считают достаточным для 1,4 исходя из опыта нормальной эксплуатации в течение неск. лет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 22.11.2017, 21:35
Сообщение #1380


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



Accelerator,
достаточно и 45 А/ч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 22.11.2017, 23:28
Сообщение #1381


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



понятно. ну если мне 52 показался слабоватым, значит дело не в 52, а в конкретно моём случае.

а по току какой точно достаточно для 1,4? на мой взгляд ток даже важнее ёмкости
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 23.11.2017, 9:47
Сообщение #1382


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Все правильно. Если поездки короткие без разницы 52-54 или 60 Ач. Если АКБ будет успевать заряжаться полностью, то лишние амперы можно будет направить на что нибудь еще типа музыки :) Пусковой ток холодной прокрутки лучше от 500-510 А. Если готов потратить на себя любимого - на Гешку :), то правильно советовали Exide Premium 53 А/ч 540 A обр. пол. EA530, сейчас наверно один из лучших. Раньше были Варта и Бош, но со временем качество падает, т.к. надо отбивать деньги на рекламу. А Exide 2-й или 3-й год на рынке, поэтому качество еще должно быть на уровне. Если не считаешь приоритетом потратиться на АКБ, то бери что попроще. По моему советов Вам было дано достаточно, делайте свой выбор. Пора Вам определиться. Удачи в покупке !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей 70
сообщение 23.11.2017, 23:26
Сообщение #1383


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 13.3.2014
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(Алексей 70 @ 15.5.2017, 19:02) *
Вот хорошие характеристики.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 24.11.2017, 6:27
Сообщение #1384


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



поторопился закрывать не надо покачто!

вот ещё хочу спросить я свой аккум зарядил полностью зарядкой а он елееле завёл в -6 всего. как определить состояние акб в данный момент что там от него осталось? это только с помощью нагр.вилки возможно или ещё как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sprutkmv
сообщение 24.11.2017, 9:09
Сообщение #1385


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Мой город: SPb



Цитата(Accelerator @ 24.11.2017, 6:27) *
поторопился закрывать не надо покачто!

вот ещё хочу спросить я свой аккум зарядил полностью зарядкой а он елееле завёл в -6 всего. как определить состояние акб в данный момент что там от него осталось? это только с помощью нагр.вилки возможно или ещё как?

А для вас не достаточно того факта, что полностью заряженный АКБ с трудом выполняет свои функции.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 24.11.2017, 9:19
Сообщение #1386


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



достаточно того факта. просто интересно узнать как однозначно приговаривают акб к утилизации, каким образом и с помощью чего это возможно осуществить? для того чтобы решить оставить его себе либо утилизировать/ сдать в зачёт нового.

я заказал аккум. собственно хочу сказать что выбор из нормальных акб с запасом на гешку ежели ничё не колхозить -раздва и обчёлся
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sprutkmv
сообщение 24.11.2017, 9:43
Сообщение #1387


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Мой город: SPb



Цитата(Accelerator @ 24.11.2017, 9:19) *
достаточно того факта. просто интересно узнать как однозначно приговаривают акб к утилизации, каким образом и с помощью чего это возможно осуществить? для того чтобы решить оставить его себе либо утилизировать/ сдать в зачёт нового.

я заказал аккум. собственно хочу сказать что выбор из нормальных акб с запасом на гешку ежели ничё не колхозить -раздва и обчёлся


Для проверки пускового тока используют нагрузочную вилку. Как меряют оставшуюся ёмкость я не подскажу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 24.11.2017, 11:22
Сообщение #1388


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Accelerator @ 24.11.2017, 10:19) *
достаточно того факта. просто ....

На хрена вам это "просто", если выполняется достаточное условие?

ЗЫ Я за попкорном. Похоже, здесь будет вторая серия. to_pick_ones_nose3.gif

Сообщение отредактировал ABars - 24.11.2017, 11:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kolychka
сообщение 13.12.2017, 0:08
Сообщение #1389


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 12.12.2017

Мой город: Нижний Тагил



-15 и мой аккум накрылся медным тазом, даже не крутит. Прошу не кидаться помидорами, но муж собрался брать Медведь - сдаешь старый и берешь новый со скидкой scratch_one-s_head.gif . Учитывая факторы неожиданности и жизненной потребности в автомобиле бегло глянула отзывы на зверя - в среднем 10% недовольных. Подскажите, может кто юзал? само собой исходим сейчас из ценника, но и откатать нормально на нем хочется. Или альтернативные варианты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 13.12.2017, 1:56
Сообщение #1390


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Цитата(Kolychka @ 13.12.2017, 0:08) *
...муж собрался брать Медведь... Подскажите, может кто юзал?...

Сообщение 1018 темы . Если этот, то похоже может не встать на родную площадку - нужно будет подпиливать.

Сообщение отредактировал Roger - 13.12.2017, 1:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sprutkmv
сообщение 15.1.2018, 22:59
Сообщение #1391


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Мой город: SPb



пришли морозы, греша не завёлся. Поменял АКБ на exide eb620, 62ач 540 ток. Размер 242 стоимость 4т. Сдам старый будет еще профит.

Сообщение отредактировал sprutkmv - 15.1.2018, 23:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vader350
сообщение 17.1.2018, 22:04
Сообщение #1392


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.4.2010
Из: Волгоград

Мой город: волгоград



242 впритык без подпилов лезет, летом на горячую чуть отогнул край рамки, и все теперь в любые морозы входит ))
уже лет 8 езжу 242х175х175
два раза варта первая синяя, вторая серебро, думал дольше будет жить, но похоже так же
последняя D21 600а 61а\ч
а 242х175х190 точно входит ?
Решил такую размерность попробовать, что-то варты больше 4-х лет не живут на Геше, зимой им плохеет
3-я зима с вопросами, 4-я уже напряжно, если морозы сильнее -15
На форде 6 лет продержалась 1-я, сейчас вторая стоит такая же стоит E38, это совсем зверь, но в Гешу не лезет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ivan_178
сообщение 2.2.2018, 22:13
Сообщение #1393


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 10.11.2016

Мой город: СПб



Взял сегодня Exide EA530, 53 А/ч 540А, цена вопроса 4600 руб.

Оригинальной АКБ было почти 10 лет, в последние морозы завести не получилось даже после зарядки.

Сообщение отредактировал ivan_178 - 2.2.2018, 22:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
algo
сообщение 3.2.2018, 10:52
Сообщение #1394


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 19.9.2013
Из: Брянск

Мой город: Брянск



Super President 55054 50Ah/420A 207x175x175 - 7 лет

замена
TOPLA Top 118654 54Ah/510A 207x175x175
4400р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kalistra
сообщение 21.2.2018, 6:35
Сообщение #1395


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2013
Из: Москва СВАО

Мой город: Москва



Подскажите подалуйста, в мороз у кого заводится хорошо, какой аккумулятор стоит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 21.2.2018, 19:38
Сообщение #1396


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(kalistra @ 21.2.2018, 7:35) *
Подскажите подалуйста, в мороз у кого заводится хорошо, какой аккумулятор стоит?

Новый.

Поставьте любой. Хоть на букву Бо, хоть на букву Тес, хоть на любую другую, с которой начинается имя приличного производителя, и вас непременно настигнет ЩАСТЬЕ!

ЗЫ Обязательно перед походом в магазин, покажите машину в приличный автосервис. Пусть проведут диагностику старой АКБ и эл. системы автомобиля.

Сообщение отредактировал ABars - 21.2.2018, 19:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей 70
сообщение 21.2.2018, 23:51
Сообщение #1397


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 13.3.2014
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(kalistra @ 21.2.2018, 6:35) *
Подскажите подалуйста, в мороз у кого заводится хорошо, какой аккумулятор стоит?


Сообщение #1383
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 22.2.2018, 0:49
Сообщение #1398


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Алексей 70 @ 22.2.2018, 0:51) *
Сообщение #1383

Цитата(Алексей 70 @ 15.5.2017, 20:02) *
Доброго дня! Присмотрел себе вот такой ...
Может кто пользовался таким? Отпишитесь, если не трудно...!

Даже если вы тогда всё же воткнули это чудо, сейчас у него первая зима.
Разговор ни о чём. Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей 70
сообщение 22.2.2018, 21:24
Сообщение #1399


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 13.3.2014
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(ABars @ 22.2.2018, 0:49) *
Даже если вы тогда всё же воткнули это чудо, сейчас у него первая зима.
Разговор ни о чём. Viannen_loungelizard.gif


Это чудо имеет штатные размеры. Втыкать его не надо. А по своим параметрам - это очень хорошие характеристики.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 22.2.2018, 23:09
Сообщение #1400


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Алексей 70 @ 22.2.2018, 22:24) *
Это чудо имеет штатные размеры. Втыкать его не надо. А по своим параметрам - это очень хорошие характеристики.

ИМХО У аккумулятора есть только одна хорошая характеристика - способность работать длительное время при суточных и сезонных перепадах температур.
Остальное - вода на полях инструкции по эксплуатации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
StrategMsk
сообщение 14.5.2018, 8:28
Сообщение #1401


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 6.11.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Поменял аккумулятор, купил Topla Top 54 А/ч 510 А обр. пол. (207x175x175) 55401
https://akbauto.ru

Цена: 3800р. (c учетом сдачи старого)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 9.8.2018, 13:16
Сообщение #1402


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



посоветуйте самые недорогие в приобретении новые не бу модели аккумов из ныне представленных в продаже которые по размерам креплению полярности и мощности подойдут без каких либо колхозов ну или с минимальным колхозом на гешку 1.4акпп!может какие новые появились подходящие или те про которые я еще не знаю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 11.8.2018, 11:28
Сообщение #1403


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Accelerator @ 9.8.2018, 14:16) *
посоветуйте самые недорогие в приобретении новые не бу модели аккумов из ныне представленных в продаже которые по размерам креплению полярности и мощности подойдут без каких либо колхозов ну или с минимальным колхозом на гешку 1.4акпп!может какие новые появились подходящие или те про которые я еще не знаю

самые недорогие это в каком ценовом сегменте нужно советовать? бюджетные акб в теме уже в принципе советовали.

Сообщение отредактировал Brodilis - 11.8.2018, 11:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 12.8.2018, 21:15
Сообщение #1404


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



ну за 1.5-3тыр новые не бу есть на 1.4 без колхоза?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 12.8.2018, 21:18
Сообщение #1405


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



какие мин. значения емкости и пускового тока у нового свежего акб должны быть чтоб 1.4 с ним заводился?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 12.8.2018, 22:36
Сообщение #1406


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Accelerator @ 12.8.2018, 22:15) *
ну за 1.5-3тыр новые не бу есть на 1.4 без колхоза?

до 3 тыр наверное не будет ничего подходящего. если только со сдачей старого акб(скидка 300-400р) что то можно будет подобрать из самых примитивных.
Цитата(Accelerator @ 12.8.2018, 22:18) *
какие мин. значения емкости и пускового тока у нового свежего акб должны быть чтоб 1.4 с ним заводился?

55Ач емкость и больше 500А пусковой ток
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 13.8.2018, 10:27
Сообщение #1407


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



а как тогда правильно понимать значения указанные на этикетке и в характеристиках/параметрах аккума? это максимальные пиковые значения которые может обеспечить данный аккум будучи новым и в идеальных условиях или же некие усредненные показатели по всему времени эксплуатации и различных условиях?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 13.8.2018, 11:35
Сообщение #1408


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Accelerator @ 13.8.2018, 11:27) *
а как тогда правильно понимать значения указанные на этикетке и в характеристиках/параметрах аккума? это максимальные пиковые значения которые может обеспечить данный аккум будучи новым и в идеальных условиях или же некие усредненные показатели по всему времени эксплуатации и различных условиях?

естественно на этикетке указаны максимальные значения. со временем и в процессе эксплуатации акб теряет исходные характеристики.
ЗЫ. на дешевых китайских акб очень часто заявленные характеристики не соответствуют действительности. то есть если акб скажем заявлен 55ач- 500а, по факту может быть 50а- 450а. по этому китайские акб, если выбор пал на него,то лучше брать "с запасом"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 13.8.2018, 23:08
Сообщение #1409


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



а можно ссылки на эти "дешевые китайские акб " конкретные модели подходящие на гешу 1.4 без колхоза с площадкой если таковые существуют? ознакомиться хотя бы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 15.8.2018, 1:00
Сообщение #1410


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



тогда получается Вы несколько преувеличили вышеуказанные минимальные значения? ибо аккумы с меньшими значениями на этикетках в состоянии нового и годовалого уверенно заводили 1.4 в морозы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 15.8.2018, 11:32
Сообщение #1411


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



https://shopbat.ru/akkumulyator-dlya/HYUNDA...366071973942914
вот тебе ссылка
купи себе уже 45Ач аккум и это будет гораздо лучше, чем ты купишь б/у либо оставишь помирать ещё на следующую зиму свой старый.
ты уже третий год не можешь решиться...
вот ещё ссылка:
http://top-akb.ru/podbor/by-params/?capaci...&height=190
купи "тюмень" и будет тебе СЧастье...

Сообщение отредактировал Silik - 15.8.2018, 11:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 15.8.2018, 16:20
Сообщение #1412


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



прошу разьяснить....вот если обычно относительно нечастые поездки на относительно небольшие расстояния то получается что аккум от гены не успевает восполниться на полную емкость при частых заведениях/глушениях двига и работе многих штатных потребителей при только зажигании и брать новый аккум с высокой или же макс.емкостью для этого гешкиного штатного типоразмера нецелесообразно? или целесообразно если периодически дозаряжать его зарядным? как? с другой стороны нафига спецом дозаряжать если он и так заводит двиг т.е.выполняет свою функцию.но только потому наверное что с большей емкостью и током будет медленнее их терять при работе без гены и вообще в процессе его лайфтайм эксплуатации т.е. дольше болееменее стабильный ресурс? если не прав,поправьте. хочу просто неспешно выбрать акб с оптимальными для меня параметрами и ценой . некоторые цены по ссылкам радуют но там совсем слабоватые думаю такие даже новые не заведут и летом 1.4. вот например 45/ 330 а. хотя могу обшибаться я же не измерял сколько выдает емкости и тока мой старый который нынче с трудом но заводит почти всегда летом.мож ваще 20/200 и при этом заводит... может такое быть?

какие еще остались вопросы... из незнакомых timberg что за акб? на гешку 1.4 ставил ктонить?


а так...

вот мои исх. данные.... авто 1.4АКПП обычные штатные потребители.круглогодичная весьма скромная по пробегу эксплуатация....частые поездки на небольшие расстояния чаще загород но город тоже бывает.есть провода-крокодилы и зарядное автоматическое.есть возможность иногда парковать без сигналки порой на продолжительное время тоесть со снятой клеммой либо акб в доме тк авто охраняется. нужно чтоб больше времени стабильно круглый год заводил с учетом что парковка чаще без сигналки и в мороз акб в доме и вобще чтоб меньше досталял забот при оптимальном соотношении цена/качество. в приоритете меньшая цена. вот какие модели акб мне рассматривать в первую очередь посоветуете? по размерам только 207/175/190или175 или азия что влезет по высоте.площадку подпиливать не планирую







Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 15.8.2018, 22:23
Сообщение #1413


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



55Ач емкость и больше 500А пусковой ток- это видимо Brodilis указал мин.значения которые должен обеспечить акб для самых тяжелых условий например лютый мороз или еще там что,чтоб ГАРАНТИРОВАННО завести 1.4 ... или как тогда понимать

Может я неточно сформулировал мой вопрос...

в то же время у сулящей счастье тюмени премиум из ссылки "всего" 50/410. она новая полностью заряженная в мороз заведет хотя бы разок?)

сколько тогда примерно выдает старый совсем уставший акб который летом еле заводит?

или может не только в этом дело...блин где мой школьный учебник по физике

вобщем насколько я понял так и не узнав конкретики про таинственные дешевые кетайские акб данная тюмень премиум явл.одним из самых недорогих акб штатного размера которое ко всему прочему способно завести данный двигатель
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 15.8.2018, 23:23
Сообщение #1414


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Любой аккумулятор гарантированно не заведет 1.4, даже прогретый, даже летом, даже с маслом отрицательной вязкости, если его мучить короткими поездками с включенными потребителями, не восполняющими затраты энергии на запуск двигателя
Абсолютно любой.
Хоть совсем "танковой", размерности, способный выдать тысячи ампер, хоть "танкерной"!
Вопрос только в том, насколько удастся оттянуть его конец.

Цитата(Accelerator @ 15.8.2018, 23:23) *
...блин где мой школьный учебник по физике...

Заведите себе копилку с пробкой в донышке, набейте мелочью, и каждое утро выгребайте из неё, допустим, по две сотни рублей, а вечером кидайте, что в кармане скопится. Будет нагляднее.

ЗЫ Купите любой новый аккумулятор любого приличного производителя и вас всенепременнейше настигнет ЩАСТЬЕ!
Именно такое, огромное и розовое.

ЗЗЫ Тем более, вы хвастались, у вас есть автоматическое ЗУ.

Сообщение отредактировал ABars - 15.8.2018, 23:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 16.8.2018, 10:13
Сообщение #1415


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Цитата(ABars @ 15.8.2018, 23:23) *
ЗЫ Купите любой новый аккумулятор любого приличного производителя и вас всенепременнейше настигнет ЩАСТЬЕ!
Именно такое, огромное и розовое.

+100500
учебник по физике здесь не при чём...
даже самая хвалёная Варта может вздуться летом через год эксплуатации
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 16.8.2018, 10:51
Сообщение #1416


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



Цитата
, если его мучить короткими поездками с включенными потребителями, не восполняющими затраты энергии на запуск двигателя


у меня чаще так...круглый год примерно одинаково немного эксплуатирую гешку но в летний период почаще -средний годовой пробег по прошлым годам 5тык/год .масло в двиге норм и свежее. тк авто почти всегда паркуется и ночует на охр.терр. есть возможность оставлять без сиги тоесть со снятой клеммой или аккум в дом если мороз или на подзарядку. бывают дни когда авто не завожу тогда стараюсь на сигу не ставить чтоб аккум не тратить.бывают дни когда завел проехал 2 км заглушил.завел проехал 2км заглушил.бывают дни завел проехал 20 км заглушил вечером завел проехал 20 км заглушил. редко когда проезжаю 50-60 км за день обычно меньше. восновном по загородным трассам без пробок. потребители все штатные и обычно без необходимости ничего не включаю.это можно сказать что я мучаю акб? и если да то при такой эксплуатации будет мучеником любой акб и в любом состоянии?

и как Вы определяете что затраты аккума на пуск двигателя геной восполнились?

ну как любой? есть же какието минимальные значения по емкости и току ...напряжению....я так думаю еще некие параметры влияют...ниже которых даже толькочто произведенный полностью заряженный новейший автоаккум летом не сможет завести полностью исправный гешан1.4? ну это так....лирика....



вобщем я так понял Вы имели ввиду что любой небэушный свежий автоаккум гешкиного штатного размера 207/175/175или190 даже с минимальными емкостью и током чтототам 45 и 330 я видел а может и меньше бывает, если это будет удачный и не бракованный экземпляр сможет обеспечить хотябы пару лет беспроблемного круглогодичного использования если его своевременно и как можно лучше воспольнять от гены или зарядного...???


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 16.8.2018, 11:17
Сообщение #1417


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



да!
мыслишь в правильном русле...
осталось только купить "тюмень"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 16.8.2018, 11:53
Сообщение #1418


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



http://akb-moscow.ru/katalog/tyumen-batter...dard-6st-44l-0/

тоесть если прям совсем конкретно ...даже если я приобрету новую свежую такую тюмень стандарт 44/390 а не премиум 50/410 из твоей ссылки выше ...не говоря уж о ней и моделях которые еще мощнее и дороже... в случае если его проверят при покупке нагр.вилкой и на авто как заводит и в целом он окажется свежим удачным и не бракованным и если следить за ним и бережно использовать ,стараться при возможности убирать в теплое помещение в мороз и периолически подзаряжать зарядным то могу я рассчитывать что при моем стиле эксплуатации моего гешки данный акб хотяб два круглых года просллужит норм??? в нем кстати в отличие от моего нынешнего есть отверстия для долива тоесть имеется возможность контролировать и доливать электролит-интересно как часто придется...

тоесть решающее значение тут имеют не параметры с этикетки а то что он небэушный свежий и удачный экземпляр и по возможности грамотная эксплуатация??

почему парюсь...хочу взять подешевле аккум но чтоб не слишком слабый...чтоб хоть год-два и в мороз заводил и держал без гены некоторое время....если меня тут уверяют что даже самые недорогие и "слабые"акб штатного размера на это способны и это действительно так то я больше не парюсь и возьму свежую тюмень стандарт или премиум ну или чтолибо следующее по цене и таким же параметрам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 16.8.2018, 15:27
Сообщение #1419


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



не понял смысл твоей ссылки...
зачем брать за те же деньги аккум с меньшими показателями?!
Надо брать "премиум"
подливать электролит в АКБ не рекомендуется. Можно подливать дистиллированную воду до нужного уровня... И ВСЁ! хотя и это тоже не особо рекомендуется...
Электролитом заливают только новые АКБ, и если они продаются в сухом виде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 16.8.2018, 18:15
Сообщение #1420


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Акселлератор, может, хватит флудить? Или это такое самоедство?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2025, 12:58