АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
а что означает "универсальная полярность"? заметил что у некоторых акб гешкиного размера указано такое...какие плюсы/минусы в сравнении с обычной обратной?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Так ребята!
Рано кончили... не расслабляемся... вот и пятый сезон нашего сериала начинается... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 17.7.2010 Из: Прокопьевск Мой город: Кемеровская область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
да там гон какойто оказался с этой универсальной полярностью.ошибка в описании а на самом деле они все эти аккумы с обратной полярностью как и должны быть но просто я решил уточнить тут.
а так то ваще какой удило устанавливал такие штатные поддоны под аккум в геше 1.4 ? я как ни пробовал 242ой мне дали попробовать примерить. никак капот невозможно запереть. но пока еще не подпиливал поддон.там еще у меня плюсовой провод прикреплен к этому бортику который как я понял нужно отпилить? там это прикрепление выполняет чисто крепежную функцию чтоб не болтался и можно смело отпиливать? может у когонить есть готовый отпиленный поддон или они продаются готовые что просто поменять поддон так не проще чтоб не отпиливать?мля нету ни времени ни желания читать всю тему сначала просто хочу быстней узнать. недорогих 207х кубиков ваще не существует или их сложно оказалось найти в продаже... Сообщение отредактировал Accelerator - 10.9.2018, 10:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Accelerator,
дел на 15 минут с мытьем рук и перекуром ... а крику на час ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 11.3.2013 Мой город: Н.Новгород ![]() |
Размеры: 207мм*175мм*190мм Оригинал 37110-1c101 — Hyundai ( delkor) (55A/h, 500A) American 26R550 (60A/h, 550A) Berga 5524000477902 (52A/h, 470A) Berga 5544000537502 (54A/h, 530A) Bosch 0092S40020 (52A/h, 470A) Bosch 0092S50020 (54A/h, 530A) Centra Futura 554400 (53A/h, 540A) Delcor 55566 (55A/h, 500A) Edcon DC52470R (52A/h, 470A) Energizer EM54-L1 (54A/h, 530A) Energizer EP52-L1 (52A/h, 470A) Exide EB500 (50A/h, 450A) Exide EA530 (53A/h, 540A) Fiamm L150 (52A/h,470A) General Motors 93189920 (50A/h) GS Titan range 012 (45A/h, 360A) iQ Power 54503700031 (45A/h, 370A) Magneti Marelli 068050051010 (50A/h, 510A) Medalist 55066 (50A/h, 420A) Opel 1201210 (50A/h) President 55054 (50A/h, 450A) Topla Energy 158060 (60A/h, 510A) Safa SP54-L1 (54A/h, 530A) Safa SP52-L1 (52A/h, 470A) Varta Silver Dynamic 5544000533162 (554400053, C30) (54A/h, 530A) Varta Blue Dynamic 5524000473132 (552400047, C22) (52A/h, 470A) Вполне можно поставить АКБ от дизеля. Для этого надо поменять площадку крепления АКБ на 37150-1C000. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
Вы меня не так поняли и это далеко не исчерпывающий список моделей акб нашего штатного типоразмера для 1.4. хотя за Ваш список все равно спасибо, он не помешает)в любом случае выбирают из того ассортимента что удобнее и выгоднее себе приобрести исходя из локации наличия свежести и стоимости доставки скидке за старый и т .д.
я просто не хочу тратить на манипуляцию по замене акб на не бэушный больше 3рублей со скидкой от сдачи старого поэтому вот и выискиваю какой вариант мне подойдет лучше а на гетцовский дизель батарейки дороже/дешевше чем на 1.4 штатные 207/175/190? примеры дизельных можно?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
ну и насколько мне удалось выяснить поисковиками акб для дизеля слишком длинный и в 1,4 не влезет. туда и 242 по длине еле помещается. хотя может есть и такие которые влезают а по деньгам они еще дороже но и помощнее в дизель требуются. вобщем мне не вариант
ладно фиг с ним понятно,вобщем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... нету ни времени ни желания читать всю тему сначала просто хочу быстней узнать. ... Уважаемый Accelerator, не вы ли топтанием в собственных задумках превратили тему в то, чем она является сегодня? Вам давно дали совет, оценив ваши таланты и возможности: купить то, что становится без переделок и доработок и успокоиться. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
чет подевалась кудато книжка моя по гешке. а какие емкость и силу тока (вилки) сам производитель хмк рекомендует для акб геши 1,4? там есть такая инфа? ну или подскажите кто точно знает из других источников!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
чет подевалась кудато книжка моя по гешке. а какие емкость и силу тока (вилки) сам производитель хмк рекомендует для акб геши 1,4? там есть такая инфа? ну или подскажите кто точно знает из других источников! Уважаемые взрослые! Прогоните, пожалуйста, детишек от компьютера и объясните им, что их нелепые высказывания на техническом форуме вызывают раздражение собеседников. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
чет подевалась кудато книжка моя по гешке. а какие емкость и силу тока (вилки) сам производитель хмк рекомендует для акб геши 1,4? там есть такая инфа? ну или подскажите кто точно знает из других источников! емкости у нагрузочной вилки нет а сила тока стандартная для акб легковых авто 100А. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
А как быть с недозарядом кальциевых (CA CA) аккумуляторов? Штатное реле и генератор небось не даёт необходимые для кальциевого 14,8 вольт, иль хотя бы 14,4.
Мож нужно и можно прикрутить гетцу что иное для кальциевого? Ибо чтоб зарядить на 100% не каждое и зарядное подойдёт Сообщение отредактировал makariev - 26.9.2018, 19:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
я имел ввиду не нагрузочную вилку хотя и за инфу по ней спасибо а 'вилку' т.е.значения от и до емкости и силы тока холодной прокрутки акб которые рекомендует сам производитель для двигателя 1,4 !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
... ну тоесть я правильно понял что штатным для геши 1.4 в том числе и с акпп является акб производства делкор с параметрами 55ач и 500а и разумеется что именно эти показатели рекомендованы производителем и гдето я читал на какомто сайте экспертов по акб что по емкости весьма желательно чтоб не отличались более чем на 5 ач от штатного и по силе тока желательно чтоб тоже были очень близки???
...хотя условия у акб работы в автомобиле и парковки и хранения у всех разные...но все же... Сообщение отредактировал Accelerator - 27.9.2018, 5:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
... ну тоесть я правильно понял что штатным для геши 1.4 в том числе и с акпп является акб производства делкор с параметрами 55ач и 500а и разумеется что именно эти показатели рекомендованы производителем и гдето я читал на какомто сайте экспертов по акб что по емкости весьма желательно чтоб не отличались более чем на 5 ач от штатного и по силе тока желательно чтоб тоже были очень близки??? ...хотя условия у акб работы в автомобиле и парковки и хранения у всех разные...но все же... да, штатная делькор, в моём гетц 1,4 автомате с завода был меньше- 44 и по класификации ССА (а она разная) пусковой 500. Ну некоторые утверждают что сильно большой пусковой ток вызывает искрение и пагубно влияет на долговечность. КА вот ёмкость можно брать любого ампеража. По мне чем больше тем лучше особенно если мало ездишь после заводки. Тогда чтоб зимой, за рабочую неделю не убить в ноль мало амперный низким разрядом, больше амперного хватит на несколько дней до подзаряда на коротких расстояниях, пока не поедешь далеко иль не зарядишь стационарно зарядным. Мой делькор 2010 и уже без стационарной подзарядки само разряжается даже при + 15 градусах менее чем за месяц. Короткие поездки только усугубляют. Потому вместо дефолтного малютки, уже куплен кальциевый TOLPA TOP 62А пусковым 600. Его 62А должно хватать пока не выпадет поездка на длинное расстояние иль стационарной подзарядки зарядным. Правда чтоб быстрей зарядить кальциевый, зарядное должно выдавать 16-16,5 вольт. Иначе нужно будет заряжать месяцами чтоб зарядить на 90-100% Ну и как я подозреваю, аккумуляторы те что ставят на конвейере и те что продают в магазинах две большие разницы. в магазинах похоже некондиция, потому с завода аккумуляторы ходят долго а точно такие же купленные в магазине быстро выходят из строя. И это касается всех марок авто а не только Гетца и его Делькора. Сообщение отредактировал makariev - 27.9.2018, 13:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
А как быть с недозарядом кальциевых (CA CA) аккумуляторов? Штатное реле и генератор небось не даёт необходимые для кальциевого 14,8 вольт, иль хотя бы 14,4. Мож нужно и можно прикрутить гетцу что иное для кальциевого? Ибо чтоб зарядить на 100% не каждое и зарядное подойдёт ИМХО и не только мое! НЕ НУЖНО!!! Вот цитата от производителя ВАРТА. Цитата Информация на сайте в разделе "Всё об аккумуляторах" устарела, имеет неточности и будет обновлена. п. 2.2 предназначен для батарей с пробками серии standard, ранее поставлявшихся в сухозаряженном исполнении, а теперь снятых с производства. Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В. Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита. С уважением, Дмитрий Тищенко dmitry tishchenko johnson controls power solutions emea johnson controls power solutions moscow podkopayevsky per. 4 109028 moscow, russia tel: +7 (495) 937 19 13, +7 (495) 933 78 01 mobile: +7 (916) 200 29 82 fax: +7 (495) 933 78 01 email: dmitry.s.tishchenko@jci.com web: www.johnsoncontrols.com Взято отсюда http://balsat-msk.ru/forum/showpost.php?p=...amp;postcount=4 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Правда чтоб быстрей зарядить кальциевый, зарядное должно выдавать 16-16,5 вольт. Иначе нужно будет заряжать месяцами чтоб зарядить на 90-100% Достаточно и 14.4 в. И не обязательно заряжать на 100% Если ток в конце заряда составляет 0.1 - 0.2 А , то АКБ заряжена (по мере заряда ток снижается). У меня это составляет 15-20 час. Зарядное устройство Кулон 715 d АКБ Delkor (55) более 10 лет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
ИМХО и не только мое! НЕ НУЖНО!!! Вот цитата от производителя ВАРТА. Взято отсюда http://balsat-msk.ru/forum/showpost.php?p=...amp;postcount=4 опять же это инструкция для гибридных свинцово-кальциевых, а я спрашиваю про кальциевые CА СА. Вот им тор и нужно для быстрой и полной зарядки повышенное напряжение. Реле регулятора в Гетц даёт для кальциева маловато. И когда зима и короткие поездки кальцевый не успевает принять подзарядки. В результате если долго не выпадет длинной поездки акум разрядится в ноль. Потому и спрашиваю мож кто городил на зиму для кальциевого повышенное напряжение зарядки. Гибридным про которые ты гутаришь для быстрого пополнения повышенное напруга не нужна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
Достаточно и 14.4 в. И не обязательно заряжать на 100% Если ток в конце заряда составляет 0.1 - 0.2 А , то АКБ заряжена (по мере заряда ток снижается). У меня это составляет 15-20 час. Зарядное устройство Кулон 715 d АКБ Delkor (55) более 10 лет. Delkor вроде гибридный -кальций сурьма. Ему для быстрой и максимальной зарядки 16 вольт не нужно. Вопрос в том как при коротких поездках зимой, быстро и помногу заряжать кальциевые, которые любят повышенное напряжения. Именно чтоб быстро и много влить и нужно кальциевым повышенное напряжение. Потому как если зимой завести 10 раз и 10 раз проезжать по 15 минут то аккумулятор будет только тратить. Потому и нужен ёмкий акум, чтоб протянуть до длинной поездки. И вот когда она выпадет, желательно чтоб зарядка шла при чуток большем чем дефолтное напряжение, чтоб успеть побыстрей и побольше влить потраченное за 10 заводок до этого. При настройках напряжения по умолчанию, гибридный быстрей себя зальёт чем кальциевый. Вот и спрашиваю, мож кто эксперементировал и каким то образом повышал напряжения зарядки штатного реле. Вот тут подробно показано как кальциевая и за сколько принимает заряд при различных напряжениях https://www.youtube.com/watch?v=LENS19zpCIM Сообщение отредактировал makariev - 27.9.2018, 16:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1441
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
опять же это инструкция для гибридных свинцово-кальциевых, а я спрашиваю про кальциевые CА СА. Спорить не хочу, но гибридные это Ca+ или Ca/Sb. Решётки электродов в таких АКБ производятся по различным технологиям. Положительные изготавливаются с добавлением сурьмы, отрицательные по кальциевой технологии. А тип Ca/Ca говорит о том, что кальций содержится в СВИНЦОВЫХ решётках как положительных так и отрицательных электродах. Но если очень хочется повысить напряжение бортовой сети до 15,5 - 16,0 вольт, то подберите сильноточный диод (10 а), с необходимым падением напряжения, и включите его в прямом направлении в цепь регулятора напряжения генератора. Думаю что это вывод "Sensing" (пин №1 разъема Е01-2). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
makariev,
Может у Вас уже есть такой график зарядки. Это для дотошных и пытливых в хорошем смысле слова! Пару раз сам так делал зарядку. Зарядное обычное, самодельное с контролем тока и напряжения. ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
нарыл что для 1.4 со штатным оборудованием 44-60ач и 420-560а "вилки"
что бы Вы предпочли за один и тот же бюджет скажем 3.5-4.5руб со всеми скидками -крутую фирму с меньшими этими параметрами или же попроще фирму с более высокими близкими к максимальным? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
нарыл что для 1.4 со штатным оборудованием 44-60ач и 420-560а "вилки" что бы Вы предпочли за один и тот же бюджет скажем 3.5-4.5руб со всеми скидками -крутую фирму с меньшими этими параметрами или же попроще фирму с более высокими близкими к максимальным? Я взял TOPLA TOP 4700, Ибо из дешёвых с большой ёмкостью и пусковым током эта фирма каждый год во всех тестах не на последних местах. Да и наших аккумуляторов которые чуток подешевле и тоже в верхних строчках рейтингов полно. А потому как доживает последние дни тот что шёл с завода, скажу так. Еслиб я его не обслуживал- не подзаряжал дома зарядником, то пришлось бы разориться на новый аккумулятор ещё года два когда он первый раз не завёл при +5. До первого незавода я его неподзаряжал, хотя думаю зря, прослужил бы тогда ещё дольше. А после первого не завода стал подзаряжать каждый месяц. и он отходил без проблем две морозные зимы. Старался погонять зарядником накануне, когда обещали сильные морозы Ну и мой зарядник может якобы востонавливать. Потому когда не предстояло поездок, я его держал на зарядке когда неделю а когда и две. Так два года ещё и протянул. Можно наверное и эту зиму ещё протянуть, но чтоб акум не подвёл, заряжать его нужно уже чаще, да и пока нет окна чтоб подержать его на зарядке хотя бы с недельку. Так что покупай удачный - той конструкции и химии который подходит под твою погоду и условия эксплуатации. И если мало ездил а часто заводил, то почаще заряжай зарядкой. Ибо каждый разряд ниже нормы вреден. нарыл что для 1.4 со штатным оборудованием 44-60ач и 420-560а "вилки" что бы Вы предпочли за один и тот же бюджет скажем 3.5-4.5руб со всеми скидками -крутую фирму с меньшими этими параметрами или же попроще фирму с более высокими близкими к максимальным? Я взял TOPLA TOP 4700, Ибо из дешёвых с большой ёмкостью и пусковым током эта фирма каждый год во всех тестах не на последних местах. Да и наших аккумуляторов которые чуток подешевле и тоже в верхних строчках рейтингов полно. А потому как доживает последние дни тот что шёл с завода, скажу так. Еслиб я его не обслуживал- не подзаряжал дома зарядником, то пришлось бы разориться на новый аккумулятор ещё года два когда он первый раз не завёл при +5. До первого незавода я его неподзаряжал, хотя думаю зря, прослужил бы тогда ещё дольше. А после первого не завода стал подзаряжать каждый месяц. и он отходил без проблем две морозные зимы. Старался погонять зарядником накануне, когда обещали сильные морозы Ну и мой зарядник может якобы востонавливать. Потому когда не предстояло поездок, я его держал на зарядке когда неделю а когда и две. Так два года ещё и протянул. Можно наверное и эту зиму ещё протянуть, но чтоб акум не подвёл, заряжать его нужно уже чаще, да и пока нет окна чтоб подержать его на зарядке хотя бы с недельку. Так что покупай удачный - той конструкции и химии который подходит под твою погоду и условия эксплуатации. И если мало ездил а часто заводил, то почаще заряжай зарядкой. Ибо каждый разряд ниже нормы вреден. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
моего зарядника орион pw325+ 12v 18a достаточно чтоб нормально зарядить/ подзарядить любой подходящий на гешку в том числе и са/са акб??? а то на драйвту начитался что нужны какието специальные на 16в? или и моего хватит для любого аккума? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
пока старый доживает последние деньки перед морозами, новый уже мурыжу пятый день на зарядке. Ток с 6А упал уже до 200 миллиампер. Потом вскрою зарядник, добавлю ему 16 вольт и на новый год подзаряжу ещё раз чтоб уверенно дотянул до лета.
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал makariev - 28.9.2018, 11:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
моего зарядника орион pw325+ 12v 18a достаточно чтоб нормально зарядить/ подзарядить любой подходящий на гешку в том числе и са/са акб??? а то на драйвту начитался что нужны какието специальные на 16в? или и моего хватит для любого аккума? ну если ты вывел ему регулятор напряжения с 16 ножки микросхемы то да, а если нет, то у него лишь 15 вольт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
makariev,
Цитата добавлю ему 16 вольт 99% современных АКБ необслуживаемые. Не надо их кипятить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
makariev, 99% современных АКБ необслуживаемые. Не надо их кипятить. Разговор не про кипятить. Если ты что то не понял, то посмотри это видео, там наглядно показано зачем нужно 16 вольт для кальциевых https://www.youtube.com/watch?v=LENS19zpCIM |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
какой аккум принято считать или Вы считаете еще "свежим"? скажем я позвонил в неск.инетмагазов поинтересовался о дате производства по предпочитаемым мной моделям . от примерно двух мес до полтора года прошло- мне озвучили . какой считать свежим и в итоге предпочесть или все зависит от конкретной модели ? и вобще насколько это важно или пофиг.я так понимаю аккумы уходят с завода в макс.заряженном состоянии какое если бы после долгой поездки или полной подзарядки от зу. время от даты производства до даты начала эксплуатации на авто они как быстро теряют заряд ведь никак не восполняется.насколько сильно влияет это время на последующий срок и качество службы акб? корочи какое макс.время дольше которого лучше поискать что посвежее?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1451
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Accelerator, акб это такая деталь у которой срок службы идет не от даты продажи а от даты производства которая высечена на корпусе.Со воеменем он неизбежно теряет емкость.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... скажем я позвонил в неск.инетмагазов поинтересовался о дате производства по предпочитаемым мной моделям . от примерно двух мес до полтора года прошло- мне озвучили . какой считать свежим ... ? ... Accelerator, ну вы и чудак, честное слово! ![]() Я вам великую тайну мироздания открою: год - 365 дней (связано с временем полного оборота Земли вокруг Солнца), месяц, в среднем, - 30 дней (так принято со времён древних Греции и Рима). Можете взять калькулятор, пересчитать в дни и просто сравнить полученные числа. Кстати, старение аккумуляторов в процессе хранения уже обсуждалось в этой теме. Извольте уж сами напрячься поискать в этой куче ... слов, в которую вы превратили тему. ЗЫ Советую вам также дотошно и упрямо подойти к выбору бензина. Вам тогда аккумулятор совсем и не понадобится. ![]() Извините, если что не так. Сообщение отредактировал ABars - 30.9.2018, 2:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
ну я эту же мысль и выразил только другими словами что от даты производства идет служба.
с каким примерно временем теряет емкость критично по Вашему мнению или может общепринятое мнение есть какое по данному вопросу? вот если бы себе на гешку выбирали акб дольше какого примерно срока предпочли бы менее предпочитаемую модель но посвежее изготовлением из предлагаемых ближайшими или с более выгодной доставкой поставщиками? скажем если очень нравиццо модель но прошло год-полтора-два то купили бы??? (изначально предполагается что будет использоваться для себя и до тех пор пока совсем не устанет поэтому данный параметр считаю важным) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Accelerator,
тебе наверное в опросы надо. в этом разделе только конкретика. для опросов существует специальный раздел |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
а я разве задал свой вопрос недостаточно конкретно?)
ну если Вы знаете что обсуждалось и наверняка знаете ориентировочные данные почему бы Вам сразу не ответить чем мне самому перечитывать 30стр.флуда и как еще найти быстрее поиском непонятно вон продают неиспользовавшиеся вартыбоши 15 года по 1000 руб оно имеет смысл какойлибо иои точно откажкт через мес... Сообщение отредактировал Accelerator - 30.9.2018, 12:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
вобщем я определился в выборе акб! слава электричеству!
прошу прощения уважаемые одноклубники если вдруг успел комуто надоесть моими вопросами |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 17.4.2016 Мой город: г. Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ну я эту же мысль и выразил только другими словами что от даты производства идет служба. с каким примерно временем теряет емкость критично по Вашему мнению или может общепринятое мнение есть какое по данному вопросу? вот если бы себе на гешку выбирали акб дольше какого примерно срока предпочли бы менее предпочитаемую модель но посвежее изготовлением из предлагаемых ближайшими или с более выгодной доставкой поставщиками? скажем если очень нравиццо модель но прошло год-полтора-два то купили бы??? (изначально предполагается что будет использоваться для себя и до тех пор пока совсем не устанет поэтому данный параметр считаю важным) ИМХО1 Я бы не купил аккумулятор, которому год-полтора. ИМХО2 Я уже писал в этой теме, что для доставки аккумулятором с заводов приличных производителей Европы и Азии в розничные магазины Москвы за глаза достаточно пары месяцев. ЗЫ Нравиццо - женитесь и живите! Дай бог вам щастя! ![]() Только перестаньте, ну очень-очень пожалуйста, толочь воду в ступе. Сообщение отредактировал ABars - 3.10.2018, 12:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
tab polar blue 207/175/190 60/560 обр нашел менее чем полугодовалый по хорошей скидке. не бу ессно. поинагр.вилке напряжения хорошие.вот думаю подзаряжать его зарядным или только когда если не заведет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1461
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
tab polar blue 207/175/190 60/560 обр
так что если кто с гетцклаба сейчас пользует такой аккум на гешке буду благодарен реальным актуальным отзывам и обмену опытом и мнениями и лучше через личку!) Сообщение отредактировал Accelerator - 3.10.2018, 21:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 20.8.2018 Мой город: Иваново ![]() |
Доброго всем дня! Думаю тему настолько "разжевали",что дилетант не отличающий карбюратор от аккумулятора,прочитав её станет,консультантом по продаже АКБ.
![]() Сообщение отредактировал 37RUS - 4.10.2018, 7:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
а в самом деле чтоб зарядить каку (ca/ca) обычным 12в автоматическим зу например орион325 до хотяб 90% требуется очень долго типа сутки заряжать если выставить вручную стандартный ток 0.1 емкости? и можно ли (есть ли смысл) выставлять больший ток хоть максимальные там 18 а? вот предположим он разрядился так что не заводит то сколько примерно времени нужно заряжать таким зу и стандартным током до состояния хотяб чтоб завел (тут говорили что вовсе не обязательно заряжать до 100%)??? сутки заряжать возможность очень редко есть. или это преувеличено? обьясните пжлст дилетанту и у кого был такой опыт подзарядки
у меня длинные поездки скажем км 50 за разок и без включенных многих потребителей относительно редко случаются - зимой полюбас придется подзаряжать зарядником Сообщение отредактировал Accelerator - 7.10.2018, 23:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
а в самом деле чтоб зарядить каку (ca/ca) обычным 12в автоматическим зу например орион325 до хотяб 90% требуется очень долго типа сутки заряжать если выставить вручную стандартный ток 0.1 емкости? и можно ли (есть ли смысл) выставлять больший ток хоть максимальные там 18 а? ... ИМХО Вы математику в школе изучали? 0,1*24=2,4 Уже верный способ вскипятить аккумулятор. "Выставлять больший ток хоть максимальные там 18 а" надолго - убить аккумулятор наверняка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
а в самом деле чтоб зарядить каку (ca/ca) обычным 12в автоматическим зу например орион325 до хотяб 90% требуется очень долго типа сутки заряжать если выставить вручную стандартный ток 0.1 емкости? и можно ли (есть ли смысл) выставлять больший ток хоть максимальные там 18 а? вот предположим он разрядился так что не заводит то сколько примерно времени нужно заряжать таким зу и стандартным током до состояния хотяб чтоб завел (тут говорили что вовсе не обязательно заряжать до 100%)??? сутки заряжать возможность очень редко есть. или это преувеличено? обьясните пжлст дилетанту и у кого был такой опыт подзарядки у меня длинные поездки скажем км 50 за разок и без включенных многих потребителей относительно редко случаются - зимой полюбас придется подзаряжать зарядником ты инструкцию к своему Ориону читал? Он по мере зарядки снижает первоначально выставленный ток и по мере зарядки переходит в режим востановления аккумулятора. Если ток упал до миллиампер то можешь хоть до упора прибавлять ток он не прибавится, как и напряжение. Потому держать на зарядке и без присмотра можешь сколько хочешь, хоть годами, от этого аккумулятору только плюс. Потому если надо зарядить максимально быстро и без последствий, ставишь на ноль, цепляешь зарядные клеммы и накручиваешь ток 6А. Дальше автоматика всё сделает сама. Если есть время, то ставь меньше, ампера три и гоняй подольше в те дни когда не пользуешься автомобилем. Я обычно свой аккумулятор гоняю все новогодние праздники, иль перед прогнозом больших морозов. Но и летом разок хотя бы не помешает подзарядить. Чем чаще и дольше заряжать тем лучше, а уж если не более 3А выставлять, то никакого выкипания и вой зарядник орион не перегреется - не сгорит. Но дольше заряжать Если хочешь заряжать подзавязку то поищи в сети про переделку твоего разрядника. Например здесь кой что показано, там есть иные ссылки по переделке Посетить мою домашнюю страницу прикрутишь вольтметр и выведешь подстрочник чтоб контролировать и напряжение от нынешних 15 и до сколько накрутишь. Сможешь заряжать кальциевые и иные которым хватает и 15. Будет универсальный, на все напряжения. Ну иль без подстроичного, а подобрать резистор под 16В и заряжать только кальциевые СА СА, тогда и вольтметр ненужен, будешь выставлять только ток как и сейчас. Но лучше встроить вольтметр и подстраивать напряжение под любой аккумулятор Сообщение отредактировал makariev - 8.10.2018, 2:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
Что значит "подзавяку"? И,главное,зачем? Под завязку синоним полный. Ну и выше я свою теорию и практику вроде разжевал: про короткие расстояния, холодный аккумулятор и зачем нужно брать большеамперный. В генераторе нет такой электроники как в хорошем зарядном, тем более некоторые зарядники после того как вольют току, переходят в режим востоновления аккумулятора. Уж не знаю насколько они там справляются с этим, зависит и от конкретного аккумулятора, но лично убеждался, что если свой старый восьмилетний погоняю недельку зарядником, то он месяц, а то и два заводил без проблем, а если после генератора подзаряжал лишь несколько часов, то он быстро выдыхался заводить. То есть подзарядка зарядником помогала. Причём небыло такого ниразу чтоб я принёс после генератора свой якобы заряженный генератором и аккумулятор не стал бы вливать в себя по 5А, а выставил бы больше, вливал бы и больше. А так как умный зарядник, если аккумулятор заряжен генератором не станит в него вливать по 5А. То напрашивается вывод - значит мой исправный генератор нихера дохера не доливает. Что критично под мои условия пользования автомобилем описанные выше. Еслиб я рассуждал как ты - а зачем, то менял бы аккумуляторы гораздо чаще. Отсюда второй вывод - я не Абрамович их менять каждые 2-3 года, уж лучше я после генератора погоняю лишний раз зарядником Сообщение отредактировал makariev - 8.10.2018, 11:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
В генераторе нет такой электроники как в хорошем зарядном, тем более некоторые зарядники после того как вольют току, переходят в режим востоновления аккумулятора. Аккумулятору без разницы, чем мы его заряжаем, от генератора,или от зарядного устройства. От генератора мы физически не сможет без перерыва заряжать его 15-20 час, и тем более сутками. Вот для этого и придумали зарядные устройства. Кто регулярно ездит на длинные расстояния,тот,как правило,не нуждается в подзарядки от зарядного устройства.Тому хватает и генератора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
Аккумулятору без разницы, чем мы его заряжаем, от генератора,или от зарядного устройства. От генератора мы физически не сможет без перерыва заряжать его 15-20 час, и тем более сутками. Вот для этого и придумали зарядные устройства. Кто регулярно ездит на длинные расстояния,тот,как правило,не нуждается в подзарядки от зарядного устройства.Тому хватает и генератора. Ну раз ты знаешь что не все регулярно и на длинные то зачем спрашиваешь? Большинство ездит работа гастрономом, а значит только тратят особенно зимой. Ну и генератор в отличии от зарядника не может бороться с сульфатацией - продления жизни аккумулятору. Повторюсь, то что мой зарядник частично её побеждает проверенно лично и не раз Сообщение отредактировал makariev - 8.10.2018, 12:57 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 4:38 |