Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его)
Accelerator
сообщение 18.8.2018, 9:27
Сообщение #1421


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



а что означает "универсальная полярность"? заметил что у некоторых акб гешкиного размера указано такое...какие плюсы/минусы в сравнении с обычной обратной?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 18.8.2018, 11:27
Сообщение #1422


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Так ребята!
Рано кончили...
не расслабляемся...
вот и пятый сезон нашего сериала начинается... dash1.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dok
сообщение 18.8.2018, 12:38
Сообщение #1423


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 170
Регистрация: 17.7.2010
Из: Прокопьевск

Мой город: Кемеровская область



Accelerator, https://www.220km.com.ua/articles/?postSlug...stakkumulyatora
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 10.9.2018, 10:37
Сообщение #1424


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



да там гон какойто оказался с этой универсальной полярностью.ошибка в описании а на самом деле они все эти аккумы с обратной полярностью как и должны быть но просто я решил уточнить тут.

а так то ваще какой удило устанавливал такие штатные поддоны под аккум в геше 1.4 ? я как ни пробовал 242ой мне дали попробовать примерить. никак капот невозможно запереть. но пока еще не подпиливал поддон.там еще у меня плюсовой провод прикреплен к этому бортику который как я понял нужно отпилить? там это прикрепление выполняет чисто крепежную функцию чтоб не болтался и можно смело отпиливать? может у когонить есть готовый отпиленный поддон или они продаются готовые что просто поменять поддон так не проще чтоб не отпиливать?мля нету ни времени ни желания читать всю тему сначала просто хочу быстней узнать. недорогих 207х кубиков ваще не существует или их сложно оказалось найти в продаже...

Сообщение отредактировал Accelerator - 10.9.2018, 10:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.9.2018, 10:45
Сообщение #1425


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Accelerator,
дел на 15 минут с мытьем рук и перекуром ... а крику на час ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg0377
сообщение 10.9.2018, 12:35
Сообщение #1426


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 11.3.2013

Мой город: Н.Новгород




Размеры: 207мм*175мм*190мм

Оригинал 37110-1c101 — Hyundai ( delkor) (55A/h, 500A)

American 26R550 (60A/h, 550A)

Berga 5524000477902 (52A/h, 470A)
Berga 5544000537502 (54A/h, 530A)

Bosch 0092S40020 (52A/h, 470A)
Bosch 0092S50020 (54A/h, 530A)

Centra Futura 554400 (53A/h, 540A)

Delcor 55566 (55A/h, 500A)

Edcon DC52470R (52A/h, 470A)

Energizer EM54-L1 (54A/h, 530A)
Energizer EP52-L1 (52A/h, 470A)

Exide EB500 (50A/h, 450A)
Exide EA530 (53A/h, 540A)

Fiamm L150 (52A/h,470A)

General Motors 93189920 (50A/h)

GS Titan range 012 (45A/h, 360A)

iQ Power 54503700031 (45A/h, 370A)

Magneti Marelli 068050051010 (50A/h, 510A)

Medalist 55066 (50A/h, 420A)

Opel 1201210 (50A/h)

President 55054 (50A/h, 450A)

Topla Energy 158060 (60A/h, 510A)

Safa SP54-L1 (54A/h, 530A)
Safa SP52-L1 (52A/h, 470A)

Varta Silver Dynamic 5544000533162 (554400053, C30) (54A/h, 530A)
Varta Blue Dynamic 5524000473132 (552400047, C22) (52A/h, 470A)

Вполне можно поставить АКБ от дизеля. Для этого надо поменять площадку крепления АКБ на 37150-1C000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 10.9.2018, 14:27
Сообщение #1427


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



Вы меня не так поняли и это далеко не исчерпывающий список моделей акб нашего штатного типоразмера для 1.4. хотя за Ваш список все равно спасибо, он не помешает)в любом случае выбирают из того ассортимента что удобнее и выгоднее себе приобрести исходя из локации наличия свежести и стоимости доставки скидке за старый и т .д.

я просто не хочу тратить на манипуляцию по замене акб на не бэушный больше 3рублей со скидкой от сдачи старого поэтому вот и выискиваю какой вариант мне подойдет лучше

а на гетцовский дизель батарейки дороже/дешевше чем на 1.4 штатные 207/175/190? примеры дизельных можно?)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 10.9.2018, 16:03
Сообщение #1428


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



ну и насколько мне удалось выяснить поисковиками акб для дизеля слишком длинный и в 1,4 не влезет. туда и 242 по длине еле помещается. хотя может есть и такие которые влезают а по деньгам они еще дороже но и помощнее в дизель требуются. вобщем мне не вариант

ладно фиг с ним


понятно,вобщем

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 10.9.2018, 16:39
Сообщение #1429


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Accelerator @ 10.9.2018, 11:37) *
... нету ни времени ни желания читать всю тему сначала просто хочу быстней узнать. ...

Уважаемый Accelerator, не вы ли топтанием в собственных задумках превратили тему в то, чем она является сегодня?
Вам давно дали совет, оценив ваши таланты и возможности: купить то, что становится без переделок и доработок и успокоиться. to_pick_ones_nose3.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 25.9.2018, 23:24
Сообщение #1430


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



чет подевалась кудато книжка моя по гешке. а какие емкость и силу тока (вилки) сам производитель хмк рекомендует для акб геши 1,4? там есть такая инфа? ну или подскажите кто точно знает из других источников!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 26.9.2018, 11:14
Сообщение #1431


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Accelerator @ 26.9.2018, 0:24) *
чет подевалась кудато книжка моя по гешке. а какие емкость и силу тока (вилки) сам производитель хмк рекомендует для акб геши 1,4? там есть такая инфа? ну или подскажите кто точно знает из других источников!

Уважаемые взрослые!
Прогоните, пожалуйста, детишек от компьютера и объясните им, что их нелепые высказывания на техническом форуме вызывают раздражение собеседников.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 26.9.2018, 12:53
Сообщение #1432


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Accelerator @ 26.9.2018, 0:24) *
чет подевалась кудато книжка моя по гешке. а какие емкость и силу тока (вилки) сам производитель хмк рекомендует для акб геши 1,4? там есть такая инфа? ну или подскажите кто точно знает из других источников!

емкости у нагрузочной вилки нет а сила тока стандартная для акб легковых авто 100А.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
makariev
сообщение 26.9.2018, 19:30
Сообщение #1433


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 18.9.2016

Мой город: город



А как быть с недозарядом кальциевых (CA CA) аккумуляторов? Штатное реле и генератор небось не даёт необходимые для кальциевого 14,8 вольт, иль хотя бы 14,4.
Мож нужно и можно прикрутить гетцу что иное для кальциевого? Ибо чтоб зарядить на 100% не каждое и зарядное подойдёт

Сообщение отредактировал makariev - 26.9.2018, 19:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 26.9.2018, 20:04
Сообщение #1434


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



я имел ввиду не нагрузочную вилку хотя и за инфу по ней спасибо а 'вилку' т.е.значения от и до емкости и силы тока холодной прокрутки акб которые рекомендует сам производитель для двигателя 1,4 !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 27.9.2018, 5:22
Сообщение #1435


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



... ну тоесть я правильно понял что штатным для геши 1.4 в том числе и с акпп является акб производства делкор с параметрами 55ач и 500а и разумеется что именно эти показатели рекомендованы производителем и гдето я читал на какомто сайте экспертов по акб что по емкости весьма желательно чтоб не отличались более чем на 5 ач от штатного и по силе тока желательно чтоб тоже были очень близки???

...хотя условия у акб работы в автомобиле и парковки и хранения у всех разные...но все же...

Сообщение отредактировал Accelerator - 27.9.2018, 5:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
makariev
сообщение 27.9.2018, 13:56
Сообщение #1436


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 18.9.2016

Мой город: город



Цитата(Accelerator @ 27.9.2018, 5:22) *
... ну тоесть я правильно понял что штатным для геши 1.4 в том числе и с акпп является акб производства делкор с параметрами 55ач и 500а и разумеется что именно эти показатели рекомендованы производителем и гдето я читал на какомто сайте экспертов по акб что по емкости весьма желательно чтоб не отличались более чем на 5 ач от штатного и по силе тока желательно чтоб тоже были очень близки???

...хотя условия у акб работы в автомобиле и парковки и хранения у всех разные...но все же...

да, штатная делькор, в моём гетц 1,4 автомате с завода был меньше- 44 и по класификации ССА (а она разная) пусковой 500. Ну некоторые утверждают что сильно большой пусковой ток вызывает искрение и пагубно влияет на долговечность. КА вот ёмкость можно брать любого ампеража. По мне чем больше тем лучше особенно если мало ездишь после заводки. Тогда чтоб зимой, за рабочую неделю не убить в ноль мало амперный низким разрядом, больше амперного хватит на несколько дней до подзаряда на коротких расстояниях, пока не поедешь далеко иль не зарядишь стационарно зарядным.
Мой делькор 2010 и уже без стационарной подзарядки само разряжается даже при + 15 градусах менее чем за месяц. Короткие поездки только усугубляют.
Потому вместо дефолтного малютки, уже куплен кальциевый TOLPA TOP 62А пусковым 600. Его 62А должно хватать пока не выпадет поездка на длинное расстояние иль стационарной подзарядки зарядным. Правда чтоб быстрей зарядить кальциевый, зарядное должно выдавать 16-16,5 вольт. Иначе нужно будет заряжать месяцами чтоб зарядить на 90-100%
Ну и как я подозреваю, аккумуляторы те что ставят на конвейере и те что продают в магазинах две большие разницы. в магазинах похоже некондиция, потому с завода аккумуляторы ходят долго а точно такие же купленные в магазине быстро выходят из строя. И это касается всех марок авто а не только Гетца и его Делькора.

Сообщение отредактировал makariev - 27.9.2018, 13:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 27.9.2018, 15:23
Сообщение #1437


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(makariev @ 26.9.2018, 19:30) *
А как быть с недозарядом кальциевых (CA CA) аккумуляторов? Штатное реле и генератор небось не даёт необходимые для кальциевого 14,8 вольт, иль хотя бы 14,4.
Мож нужно и можно прикрутить гетцу что иное для кальциевого? Ибо чтоб зарядить на 100% не каждое и зарядное подойдёт

ИМХО и не только мое! НЕ НУЖНО!!!
Вот цитата от производителя ВАРТА.
Цитата
Информация на сайте в разделе "Всё об аккумуляторах" устарела, имеет неточности и будет обновлена.
п. 2.2 предназначен для батарей с пробками серии standard, ранее поставлявшихся в сухозаряженном исполнении, а теперь снятых с производства.
Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В.
Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита.

С уважением, Дмитрий Тищенко dmitry tishchenko
johnson controls power solutions emea
johnson controls power solutions moscow
podkopayevsky per. 4
109028 moscow, russia

tel: +7 (495) 937 19 13, +7 (495) 933 78 01
mobile: +7 (916) 200 29 82
fax: +7 (495) 933 78 01
email: dmitry.s.tishchenko@jci.com
web: www.johnsoncontrols.com

Взято отсюда http://balsat-msk.ru/forum/showpost.php?p=...amp;postcount=4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 27.9.2018, 15:28
Сообщение #1438


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(makariev @ 27.9.2018, 14:56) *
Правда чтоб быстрей зарядить кальциевый, зарядное должно выдавать 16-16,5 вольт. Иначе нужно будет заряжать месяцами чтоб зарядить на 90-100%

Достаточно и 14.4 в. И не обязательно заряжать на 100% Если ток в конце заряда составляет 0.1 - 0.2 А , то АКБ заряжена (по мере заряда ток снижается).
У меня это составляет 15-20 час. Зарядное устройство Кулон 715 d АКБ Delkor (55) более 10 лет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
makariev
сообщение 27.9.2018, 15:44
Сообщение #1439


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 18.9.2016

Мой город: город



Цитата(NarimanSPb @ 27.9.2018, 15:23) *
ИМХО и не только мое! НЕ НУЖНО!!!
Вот цитата от производителя ВАРТА.

Взято отсюда http://balsat-msk.ru/forum/showpost.php?p=...amp;postcount=4

опять же это инструкция для гибридных свинцово-кальциевых, а я спрашиваю про кальциевые CА СА. Вот им тор и нужно для быстрой
и полной зарядки повышенное напряжение. Реле регулятора в Гетц даёт для кальциева маловато. И когда зима и короткие поездки кальцевый не успевает принять подзарядки. В результате если долго не выпадет длинной поездки акум разрядится в ноль. Потому и спрашиваю мож кто городил на зиму для кальциевого повышенное напряжение зарядки.
Гибридным про которые ты гутаришь для быстрого пополнения повышенное напруга не нужна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
makariev
сообщение 27.9.2018, 16:15
Сообщение #1440


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 18.9.2016

Мой город: город



Цитата(vladimir66 @ 27.9.2018, 15:28) *
Достаточно и 14.4 в. И не обязательно заряжать на 100% Если ток в конце заряда составляет 0.1 - 0.2 А , то АКБ заряжена (по мере заряда ток снижается).
У меня это составляет 15-20 час. Зарядное устройство Кулон 715 d АКБ Delkor (55) более 10 лет.

Delkor вроде гибридный -кальций сурьма. Ему для быстрой и максимальной зарядки 16 вольт не нужно. Вопрос в том как при коротких поездках зимой, быстро и помногу заряжать кальциевые, которые любят повышенное напряжения. Именно чтоб быстро и много влить и нужно кальциевым повышенное напряжение. Потому как если зимой завести 10 раз и 10 раз проезжать по 15 минут то аккумулятор будет только тратить. Потому и нужен ёмкий акум, чтоб протянуть до длинной поездки. И вот когда она выпадет, желательно чтоб зарядка шла при чуток большем чем дефолтное напряжение, чтоб успеть побыстрей и побольше влить потраченное за 10 заводок до этого. При настройках напряжения по умолчанию, гибридный быстрей себя зальёт чем кальциевый. Вот и спрашиваю, мож кто эксперементировал и каким то образом повышал напряжения зарядки штатного реле.
Вот тут подробно показано как кальциевая и за сколько принимает заряд при различных напряжениях
https://www.youtube.com/watch?v=LENS19zpCIM


Сообщение отредактировал makariev - 27.9.2018, 16:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 27.9.2018, 16:26
Сообщение #1441


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(makariev @ 27.9.2018, 15:44) *
опять же это инструкция для гибридных свинцово-кальциевых, а я спрашиваю про кальциевые CА СА.

Спорить не хочу, но гибридные это Ca+ или Ca/Sb. Решётки электродов в таких АКБ производятся по различным технологиям. Положительные изготавливаются с добавлением сурьмы, отрицательные по кальциевой технологии.
А тип Ca/Ca говорит о том, что кальций содержится в СВИНЦОВЫХ решётках как положительных так и отрицательных электродах.

Но если очень хочется повысить напряжение бортовой сети до 15,5 - 16,0 вольт, то подберите сильноточный диод (10 а), с необходимым падением напряжения, и включите его в прямом направлении в цепь регулятора напряжения генератора. Думаю что это вывод "Sensing" (пин №1 разъема Е01-2).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 27.9.2018, 17:04
Сообщение #1442


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



makariev,
Может у Вас уже есть такой график зарядки. Это для дотошных и пытливых в хорошем смысле слова!
Пару раз сам так делал зарядку. Зарядное обычное, самодельное с контролем тока и напряжения.

Прикрепленный файл  ____________________.____..jpg ( 70.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________________.____..jpg ( 70.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 28.9.2018, 10:05
Сообщение #1443


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



нарыл что для 1.4 со штатным оборудованием 44-60ач и 420-560а "вилки"


что бы Вы предпочли за один и тот же бюджет скажем 3.5-4.5руб со всеми скидками -крутую фирму с меньшими этими параметрами или же попроще фирму с более высокими близкими к максимальным?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
makariev
сообщение 28.9.2018, 11:07
Сообщение #1444


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 18.9.2016

Мой город: город



Цитата(Accelerator @ 28.9.2018, 10:05) *
нарыл что для 1.4 со штатным оборудованием 44-60ач и 420-560а "вилки"


что бы Вы предпочли за один и тот же бюджет скажем 3.5-4.5руб со всеми скидками -крутую фирму с меньшими этими параметрами или же попроще фирму с более высокими близкими к максимальным?

Я взял TOPLA TOP 4700, Ибо из дешёвых с большой ёмкостью и пусковым током эта фирма каждый год во всех тестах не на последних местах. Да и наших аккумуляторов которые чуток подешевле и тоже в верхних строчках рейтингов полно.
А потому как доживает последние дни тот что шёл с завода, скажу так. Еслиб я его не обслуживал- не подзаряжал дома зарядником, то пришлось бы разориться на новый аккумулятор ещё года два когда он первый раз не завёл при +5. До первого незавода я его неподзаряжал, хотя думаю зря, прослужил бы тогда ещё дольше. А после первого не завода стал подзаряжать каждый месяц. и он отходил без проблем две морозные зимы. Старался погонять зарядником накануне, когда обещали сильные морозы Ну и мой зарядник может якобы востонавливать. Потому когда не предстояло поездок, я его держал на зарядке когда неделю а когда и две. Так два года ещё и протянул. Можно наверное и эту зиму ещё протянуть, но чтоб акум не подвёл, заряжать его нужно уже чаще, да и пока нет окна чтоб подержать его на зарядке хотя бы с недельку.
Так что покупай удачный - той конструкции и химии который подходит под твою погоду и условия эксплуатации.
И если мало ездил а часто заводил, то почаще заряжай зарядкой. Ибо каждый разряд ниже нормы вреден.

Цитата(Accelerator @ 28.9.2018, 10:05) *
нарыл что для 1.4 со штатным оборудованием 44-60ач и 420-560а "вилки"


что бы Вы предпочли за один и тот же бюджет скажем 3.5-4.5руб со всеми скидками -крутую фирму с меньшими этими параметрами или же попроще фирму с более высокими близкими к максимальным?

Я взял TOPLA TOP 4700, Ибо из дешёвых с большой ёмкостью и пусковым током эта фирма каждый год во всех тестах не на последних местах. Да и наших аккумуляторов которые чуток подешевле и тоже в верхних строчках рейтингов полно.
А потому как доживает последние дни тот что шёл с завода, скажу так. Еслиб я его не обслуживал- не подзаряжал дома зарядником, то пришлось бы разориться на новый аккумулятор ещё года два когда он первый раз не завёл при +5. До первого незавода я его неподзаряжал, хотя думаю зря, прослужил бы тогда ещё дольше. А после первого не завода стал подзаряжать каждый месяц. и он отходил без проблем две морозные зимы. Старался погонять зарядником накануне, когда обещали сильные морозы Ну и мой зарядник может якобы востонавливать. Потому когда не предстояло поездок, я его держал на зарядке когда неделю а когда и две. Так два года ещё и протянул. Можно наверное и эту зиму ещё протянуть, но чтоб акум не подвёл, заряжать его нужно уже чаще, да и пока нет окна чтоб подержать его на зарядке хотя бы с недельку.
Так что покупай удачный - той конструкции и химии который подходит под твою погоду и условия эксплуатации.
И если мало ездил а часто заводил, то почаще заряжай зарядкой. Ибо каждый разряд ниже нормы вреден.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 28.9.2018, 11:34
Сообщение #1445


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша







моего зарядника орион pw325+ 12v 18a достаточно чтоб нормально зарядить/ подзарядить любой подходящий на гешку в том числе и са/са акб??? а то на драйвту начитался что нужны какието специальные на 16в? или и моего хватит для любого аккума?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
makariev
сообщение 28.9.2018, 11:44
Сообщение #1446


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 18.9.2016

Мой город: город



пока старый доживает последние деньки перед морозами, новый уже мурыжу пятый день на зарядке. Ток с 6А упал уже до 200 миллиампер. Потом вскрою зарядник, добавлю ему 16 вольт и на новый год подзаряжу ещё раз чтоб уверенно дотянул до лета.
Прикрепленный файл  1111.jpg ( 185.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  20180928_110146.jpg ( 114.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  20180928_110224.jpg ( 98.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Сообщение отредактировал makariev - 28.9.2018, 11:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
makariev
сообщение 28.9.2018, 11:49
Сообщение #1447


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 18.9.2016

Мой город: город



Цитата(Accelerator @ 28.9.2018, 11:34) *
моего зарядника орион pw325+ 12v 18a достаточно чтоб нормально зарядить/ подзарядить любой подходящий на гешку в том числе и са/са акб??? а то на драйвту начитался что нужны какието специальные на 16в? или и моего хватит для любого аккума?

ну если ты вывел ему регулятор напряжения с 16 ножки микросхемы то да, а если нет, то у него лишь 15 вольт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 28.9.2018, 14:56
Сообщение #1448


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



makariev,
Цитата
добавлю ему 16 вольт
99% современных АКБ необслуживаемые. Не надо их кипятить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
makariev
сообщение 28.9.2018, 15:59
Сообщение #1449


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 18.9.2016

Мой город: город



Цитата(дывялвипм @ 28.9.2018, 14:56) *
makariev, 99% современных АКБ необслуживаемые. Не надо их кипятить.

Разговор не про кипятить. Если ты что то не понял, то посмотри это видео, там наглядно показано зачем нужно 16 вольт для кальциевых
https://www.youtube.com/watch?v=LENS19zpCIM
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 30.9.2018, 1:18
Сообщение #1450


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



какой аккум принято считать или Вы считаете еще "свежим"? скажем я позвонил в неск.инетмагазов поинтересовался о дате производства по предпочитаемым мной моделям . от примерно двух мес до полтора года прошло- мне озвучили . какой считать свежим и в итоге предпочесть или все зависит от конкретной модели ? и вобще насколько это важно или пофиг.я так понимаю аккумы уходят с завода в макс.заряженном состоянии какое если бы после долгой поездки или полной подзарядки от зу. время от даты производства до даты начала эксплуатации на авто они как быстро теряют заряд ведь никак не восполняется.насколько сильно влияет это время на последующий срок и качество службы акб? корочи какое макс.время дольше которого лучше поискать что посвежее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 30.9.2018, 1:53
Сообщение #1451


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Accelerator, акб это такая деталь у которой срок службы идет не от даты продажи а от даты производства которая высечена на корпусе.Со воеменем он неизбежно теряет емкость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 30.9.2018, 2:03
Сообщение #1452


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Accelerator @ 30.9.2018, 2:18) *
... скажем я позвонил в неск.инетмагазов поинтересовался о дате производства по предпочитаемым мной моделям . от примерно двух мес до полтора года прошло- мне озвучили . какой считать свежим ... ? ...

Accelerator, ну вы и чудак, честное слово! scratch_one-s_head.gif

Я вам великую тайну мироздания открою: год - 365 дней (связано с временем полного оборота Земли вокруг Солнца), месяц, в среднем, - 30 дней (так принято со времён древних Греции и Рима).
Можете взять калькулятор, пересчитать в дни и просто сравнить полученные числа.

Кстати, старение аккумуляторов в процессе хранения уже обсуждалось в этой теме. Извольте уж сами напрячься поискать в этой куче ... слов, в которую вы превратили тему.

ЗЫ Советую вам также дотошно и упрямо подойти к выбору бензина. Вам тогда аккумулятор совсем и не понадобится. to_pick_ones_nose3.gif

Извините, если что не так.

Сообщение отредактировал ABars - 30.9.2018, 2:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 30.9.2018, 12:04
Сообщение #1453


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



ну я эту же мысль и выразил только другими словами что от даты производства идет служба.

с каким примерно временем теряет емкость критично по Вашему мнению или может общепринятое мнение есть какое по данному вопросу?

вот если бы себе на гешку выбирали акб дольше какого примерно срока предпочли бы менее предпочитаемую модель но посвежее изготовлением из предлагаемых ближайшими или с более выгодной доставкой поставщиками?

скажем если очень нравиццо модель но прошло год-полтора-два то купили бы??? (изначально предполагается что будет использоваться для себя и до тех пор пока совсем не устанет поэтому данный параметр считаю важным)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 30.9.2018, 12:13
Сообщение #1454


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Accelerator,
тебе наверное в опросы надо. в этом разделе только конкретика. для опросов существует специальный раздел
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 30.9.2018, 12:22
Сообщение #1455


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



а я разве задал свой вопрос недостаточно конкретно?)

ну если Вы знаете что обсуждалось и наверняка знаете ориентировочные данные почему бы Вам сразу не ответить чем мне самому перечитывать 30стр.флуда и как еще найти быстрее поиском непонятно

вон продают неиспользовавшиеся вартыбоши 15 года по 1000 руб оно имеет смысл какойлибо иои точно откажкт через мес...

Сообщение отредактировал Accelerator - 30.9.2018, 12:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 30.9.2018, 13:15
Сообщение #1456


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



вобщем я определился в выборе акб! слава электричеству!

прошу прощения уважаемые одноклубники если вдруг успел комуто надоесть моими вопросами
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 3.10.2018, 10:22
Сообщение #1457


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



dance2.gif dance.gif yahoo.gif noviygod-121.gif noviygod-121.gif noviygod-121.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREENCIK
сообщение 3.10.2018, 10:55
Сообщение #1458


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 17.4.2016

Мой город: г. Санкт-Петербург



Цитата(Accelerator @ 30.9.2018, 13:15) *
вобщем я определился в выборе акб! слава электричеству!

прошу прощения уважаемые одноклубники если вдруг успел комуто надоесть моими вопросами

Озвучь, на чём в итоге остановился
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 3.10.2018, 12:22
Сообщение #1459


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Accelerator @ 30.9.2018, 13:04) *
ну я эту же мысль и выразил только другими словами что от даты производства идет служба.

с каким примерно временем теряет емкость критично по Вашему мнению или может общепринятое мнение есть какое по данному вопросу?

вот если бы себе на гешку выбирали акб дольше какого примерно срока предпочли бы менее предпочитаемую модель но посвежее изготовлением из предлагаемых ближайшими или с более выгодной доставкой поставщиками?

скажем если очень нравиццо модель но прошло год-полтора-два то купили бы??? (изначально предполагается что будет использоваться для себя и до тех пор пока совсем не устанет поэтому данный параметр считаю важным)

ИМХО1 Я бы не купил аккумулятор, которому год-полтора.
ИМХО2 Я уже писал в этой теме, что для доставки аккумулятором с заводов приличных производителей Европы и Азии в розничные магазины Москвы за глаза достаточно пары месяцев.

ЗЫ Нравиццо - женитесь и живите! Дай бог вам щастя! Viannen_loungelizard.gif
Только перестаньте, ну очень-очень пожалуйста, толочь воду в ступе.

Сообщение отредактировал ABars - 3.10.2018, 12:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 3.10.2018, 17:27
Сообщение #1460


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



tab polar blue 207/175/190 60/560 обр нашел менее чем полугодовалый по хорошей скидке. не бу ессно. поинагр.вилке напряжения хорошие.вот думаю подзаряжать его зарядным или только когда если не заведет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 3.10.2018, 21:12
Сообщение #1461


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



tab polar blue 207/175/190 60/560 обр

так что если кто с гетцклаба сейчас пользует такой аккум на гешке буду благодарен реальным актуальным отзывам и обмену опытом и мнениями и лучше через личку!)

Сообщение отредактировал Accelerator - 3.10.2018, 21:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 4.10.2018, 2:25
Сообщение #1462


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Accelerator @ 3.10.2018, 18:27) *
... вот думаю подзаряжать его зарядным или только когда если не заведет
ИМХО
Не надо доводить до состояния "если не заведет". Зачем такие крайности?
Поддерживайте его в рабочем состоянии и наслаждайтесь приобретением.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
37RUS
сообщение 4.10.2018, 7:12
Сообщение #1463


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.8.2018

Мой город: Иваново



Доброго всем дня! Думаю тему настолько "разжевали",что дилетант не отличающий карбюратор от аккумулятора,прочитав её станет,консультантом по продаже АКБ. smile81.gif

Сообщение отредактировал 37RUS - 4.10.2018, 7:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 7.10.2018, 23:22
Сообщение #1464


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



а в самом деле чтоб зарядить каку (ca/ca) обычным 12в автоматическим зу например орион325 до хотяб 90% требуется очень долго типа сутки заряжать если выставить вручную стандартный ток 0.1 емкости? и можно ли (есть ли смысл) выставлять больший ток хоть максимальные там 18 а? вот предположим он разрядился так что не заводит то сколько примерно времени нужно заряжать таким зу и стандартным током до состояния хотяб чтоб завел (тут говорили что вовсе не обязательно заряжать до 100%)??? сутки заряжать возможность очень редко есть. или это преувеличено? обьясните пжлст дилетанту и у кого был такой опыт подзарядки


у меня длинные поездки скажем км 50 за разок и без включенных многих потребителей относительно редко случаются - зимой полюбас придется подзаряжать зарядником

Сообщение отредактировал Accelerator - 7.10.2018, 23:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 8.10.2018, 0:20
Сообщение #1465


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Accelerator @ 8.10.2018, 0:22) *
а в самом деле чтоб зарядить каку (ca/ca) обычным 12в автоматическим зу например орион325 до хотяб 90% требуется очень долго типа сутки заряжать если выставить вручную стандартный ток 0.1 емкости? и можно ли (есть ли смысл) выставлять больший ток хоть максимальные там 18 а? ...

ИМХО Вы математику в школе изучали?
0,1*24=2,4 Уже верный способ вскипятить аккумулятор.
"Выставлять больший ток хоть максимальные там 18 а" надолго - убить аккумулятор наверняка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
makariev
сообщение 8.10.2018, 2:42
Сообщение #1466


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 18.9.2016

Мой город: город



Цитата(Accelerator @ 7.10.2018, 23:22) *
а в самом деле чтоб зарядить каку (ca/ca) обычным 12в автоматическим зу например орион325 до хотяб 90% требуется очень долго типа сутки заряжать если выставить вручную стандартный ток 0.1 емкости? и можно ли (есть ли смысл) выставлять больший ток хоть максимальные там 18 а? вот предположим он разрядился так что не заводит то сколько примерно времени нужно заряжать таким зу и стандартным током до состояния хотяб чтоб завел (тут говорили что вовсе не обязательно заряжать до 100%)??? сутки заряжать возможность очень редко есть. или это преувеличено? обьясните пжлст дилетанту и у кого был такой опыт подзарядки


у меня длинные поездки скажем км 50 за разок и без включенных многих потребителей относительно редко случаются - зимой полюбас придется подзаряжать зарядником

ты инструкцию к своему Ориону читал? Он по мере зарядки снижает первоначально выставленный ток и по мере зарядки переходит в режим востановления аккумулятора. Если ток упал до миллиампер то можешь хоть до упора прибавлять ток он не прибавится, как и напряжение. Потому держать на зарядке и без присмотра можешь сколько хочешь, хоть годами, от этого аккумулятору только плюс.
Потому если надо зарядить максимально быстро и без последствий, ставишь на ноль, цепляешь зарядные клеммы и накручиваешь ток 6А. Дальше автоматика всё сделает сама. Если есть время, то ставь меньше, ампера три и гоняй подольше в те дни когда не пользуешься автомобилем. Я обычно свой аккумулятор гоняю все новогодние праздники, иль перед прогнозом больших морозов. Но и летом разок хотя бы не помешает подзарядить. Чем чаще и дольше заряжать тем лучше, а уж если не более 3А выставлять, то никакого выкипания и вой зарядник орион не перегреется - не сгорит. Но дольше заряжать
Если хочешь заряжать подзавязку то поищи в сети про переделку твоего разрядника. Например здесь кой что показано, там есть иные ссылки по переделке
Посетить мою домашнюю страницу
прикрутишь вольтметр и выведешь подстрочник чтоб контролировать и напряжение от нынешних 15 и до сколько накрутишь. Сможешь заряжать кальциевые и иные которым хватает и 15. Будет универсальный, на все напряжения. Ну иль без подстроичного, а подобрать резистор под 16В и заряжать только кальциевые СА СА, тогда и вольтметр ненужен, будешь выставлять только ток как и сейчас. Но лучше встроить вольтметр и подстраивать напряжение под любой аккумулятор

Сообщение отредактировал makariev - 8.10.2018, 2:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 8.10.2018, 9:11
Сообщение #1467


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(makariev @ 8.10.2018, 3:42) *
Если хочешь заряжать подзавязку .

Что значит "подзавяку"? И,главное,зачем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
makariev
сообщение 8.10.2018, 11:26
Сообщение #1468


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 18.9.2016

Мой город: город



Цитата(vladimir66 @ 8.10.2018, 9:11) *
Что значит "подзавяку"? И,главное,зачем?

Под завязку синоним полный. Ну и выше я свою теорию и практику вроде разжевал: про короткие расстояния, холодный аккумулятор и зачем нужно брать большеамперный. В генераторе нет такой электроники как в хорошем зарядном, тем более некоторые зарядники после того как вольют току, переходят в режим востоновления аккумулятора. Уж не знаю насколько они там справляются с этим, зависит и от конкретного аккумулятора, но лично убеждался, что если свой старый восьмилетний погоняю недельку зарядником, то он месяц, а то и два заводил без проблем, а если после генератора подзаряжал лишь несколько часов, то он быстро выдыхался заводить. То есть подзарядка зарядником помогала. Причём небыло такого ниразу чтоб я принёс после генератора свой якобы заряженный генератором и аккумулятор не стал бы вливать в себя по 5А, а выставил бы больше, вливал бы и больше. А так как умный зарядник, если аккумулятор заряжен генератором не станит в него вливать по 5А. То напрашивается вывод - значит мой исправный генератор нихера дохера не доливает. Что критично под мои условия пользования автомобилем описанные выше. Еслиб я рассуждал как ты - а зачем, то менял бы аккумуляторы гораздо чаще. Отсюда второй вывод - я не Абрамович их менять каждые 2-3 года, уж лучше я после генератора погоняю лишний раз зарядником

Сообщение отредактировал makariev - 8.10.2018, 11:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 8.10.2018, 11:56
Сообщение #1469


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(makariev @ 8.10.2018, 12:26) *
В генераторе нет такой электроники как в хорошем зарядном, тем более некоторые зарядники после того как вольют току, переходят в режим востоновления аккумулятора.

Аккумулятору без разницы, чем мы его заряжаем, от генератора,или от зарядного устройства. От генератора мы физически не сможет без перерыва заряжать его 15-20 час, и тем более сутками.
Вот для этого и придумали зарядные устройства. Кто регулярно ездит на длинные расстояния,тот,как правило,не нуждается в подзарядки от зарядного устройства.Тому хватает и генератора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
makariev
сообщение 8.10.2018, 12:53
Сообщение #1470


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 18.9.2016

Мой город: город



Цитата(vladimir66 @ 8.10.2018, 11:56) *
Аккумулятору без разницы, чем мы его заряжаем, от генератора,или от зарядного устройства. От генератора мы физически не сможет без перерыва заряжать его 15-20 час, и тем более сутками.
Вот для этого и придумали зарядные устройства. Кто регулярно ездит на длинные расстояния,тот,как правило,не нуждается в подзарядки от зарядного устройства.Тому хватает и генератора.

Ну раз ты знаешь что не все регулярно и на длинные то зачем спрашиваешь? Большинство ездит работа гастрономом, а значит только тратят особенно зимой. Ну и генератор в отличии от зарядника не может бороться с сульфатацией - продления жизни аккумулятору. Повторюсь, то что мой зарядник частично её побеждает проверенно лично и не раз

Сообщение отредактировал makariev - 8.10.2018, 12:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2025, 4:38