АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
![]()
Сообщение
#1671
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Rebel-1, ну тогда да, всё понятно. Есть смысл.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
И стоимость АКБ под наше штатное место, теперь в сравнении с более длинными батареями минимум в два разв выше. Пруфы будут? Нестандартный стоит 2 тысячи, а стандартный 5? Или нестандартный 5, а стандартный 10? Или вы сравниваете по сравнению с краденым/бушным/купленным где то у водителя волги с бюджетной конторы? Ну да, юзаный аккум на Авито будет в 2 раза дешевле штатного. А в магазине цена от габаритов не зависит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Зависит от ёмкости, а не от габаритов.
NkAml, а в каких конторах, автомагазинах вы хоть искали-то себе АКБ? Что на Гетце за такое золотое штатное место? В чём там сложности? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Чисто ИМХО.
Стоимость товара зависит от его востребованности. Например, на заре возрождения капитализма в России 63-й аккумулятор в обычном автомагазине был дешевле 55-го из-за того, что не влезал на посадочное место классических жигулей. В грузовом магазине будет всё наоборот: 60+ - начальные аккумуляторы для коммерческой техники. Та же ситуация в любом обувном магазине, где ботинки какого-нибудь сорок последнего размера можно купить дешевле ходовых 42/43. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Тоже ИМХО: 63й не влезал в Жигули, зато влез бы в Волгу. Но Волга тогда была мега роскошь и их было мало, а Жигулей пруд пруди. Сейчас ситуация давно поменялась. Полно марок, куда влезет данный АКБ, но не влезет в другие марки.
На счёт ботинок, у меня 45й. Моделей меньше будет в наличии, а 41х-43х больше, но цена чтобы была разная, я не замечал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Сейчас ситуация давно поменялась. Полно марок, куда влезет данный АКБ, но не влезет в другие марки. На счёт ботинок, у меня 45й. Ситуация поменялась, но немного не так, как вы описывате. Пусковые токи современных аккумуляторов чуть больше, чем во времена Волг и Жигулей. По современным меркам 63-й - танковый аккумулятор. От 45-го до сорок последнего пропасть. ;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 706 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза ![]() |
По опыту общения такими доработчиками на работе - во всех случаях это какие то варианты халявного АКБ или по дешевке. Ворованный с работы, списанный с работы, за пол цены ворованный у соседа/брата/свата, зять по блату со скидкой где достал/украл/взял пока не видят, на Авито кто то отработанный но еще живой продавал, и прочие варианты, когда получают АКБ "какая есть" и поэтому приходится заниматься колхозом чтоб ее вкорячить в не предназначенный для нее отсек. Еще есть пара вариантов для таких работ. Живешь в деревне и в местном автомагазине в наличии только "жигулевский" размер. Улучшатели зимней эксплуатации авто: Типа щас как поставлю аккум на 70 ампер часов и в любой мороз заведусь. Ну и мне завтра срочно ехать на 150 тыщь км, а тут аккумулятор сдох. Кстати почти мой вариант, только я завел с толкача, доехал 100 км до ближайшего города и купил там Моратти, хотя изначально косо смотрел на этого производителя. Однако вполне нормально он впоследствии отработал. В городах проще, обычно есть хотя бы один магазин аккумуляторов нормальный, где все размеры в наличии, хотя бы по одному варианту. В Москве вон и несколько вариантов с разными характеристиками в нужном размере. Если сравнивать однотипные аккумуляторы, то большой разницы в цене не заметил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Ситуация поменялась, но немного не так, как вы описывате. Пусковые токи современных аккумуляторов чуть больше, чем во времена Волг и Жигулей. По современным меркам 63-й - танковый аккумулятор. От 45-го до сорок последнего пропасть. ;) Если не в деревне живёшь, то выбора полно. Это я хотел подчеркнуть. Хоть 45й, хоть 75й, выбирай что хочешь. Плюс Россия и РБ, не считая импортных. Сообщение отредактировал SoDimon - 29.10.2023, 11:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Улучшатели зимней эксплуатации авто: Типа щас как поставлю аккум на 70 ампер часов и в любой мороз заведусь. ... Чисто ИМХО1. Физика и Химия - дамы почтенного возраста, имеющие устоявшуюся систему взглядов и суждений. Они не станут её менять из-за эмоциональных высказываний кого-либо. ;) Да, при прочих равных аккумулятор бОльшего объёма выдаст бОльший ток. Даже замороженный. Да, аккумулятор бОльшего объёма выдаст бОльший объем энергии. Да, есть вероятность, что аккумулятор бОльшего объёма позволит получить от стартёра лишний "вжик", который станет решающим. Чисто ИМХО2. Отчего-то обсуждение аккумуляторов переходит в обсуждение чего-то другого. 8Х Сообщение отредактировал ABars - 29.10.2023, 15:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 706 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза ![]() |
Чисто ИМХО2. Отчего-то обсуждение аккумуляторов переходит в обсуждение чего-то другого. 8Х Пока еще около. Мой посыл: Берите рекомендованного производителей размера. Ориентируйтесь на характеристики и отзывы выше. Мой опыт на Гетце Моратти (твердая 4) 4 года отъездил. Делкор родной в принципе 5, но помер одномоментно, утром завел, доехал до другого района примерно 100 км, там заглушил, через полчаса не завелся. Отъездил 6 лет. Сейчас опять Делкор 3 зима, все отлично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 23.9.2015 Из: Балашиха Мой город: Балашиха ![]() |
Моя VARTA C30 Silver Dynamic по итогам 6 лет эксплуатации приказала долго жить, в последнюю подзарядку, после установки под капот не смогла завести машину, а на тестере показывала 12.6 в. В общем нужно менять, но на какую хз, что можете посоветовать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Моя VARTA C30 Silver Dynamic по итогам 6 лет эксплуатации приказала долго жить, в последнюю подзарядку, после установки под капот не смогла завести машину, а на тестере показывала 12.6 в. В общем нужно менять, но на какую хз, что можете посоветовать? Меняйте на новую! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
В общем нужно менять, но на какую хз, что можете посоветовать? Если нужны стоковые габариты АКБ (площадку не трогали), то присмотритесь к этой MUTLU 55540 SFB СЕРИЯ 3 https://mutlu.su/shop/93/spec/mutlu-sfb-m3-smf-55540 https://www.ozon.ru/product/akkumulyator-mu...avts=1698700857 Сообщение отредактировал NarimanSPb - 31.10.2023, 0:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Моя VARTA C30 Silver Dynamic по итогам 6 лет эксплуатации приказала долго жить, в последнюю подзарядку, после установки под капот не смогла завести машину, а на тестере показывала 12.6 в. В общем нужно менять, но на какую хз, что можете посоветовать? 12.6в под нагрузкой или без нагрузки показывала? если под нагрузкой то акб должна быть исправна...проблема в чем то другом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Да врятли под нагрузкой. Под нагрузкой от 8-9в будет показывать и дальше пойдет на небольшое увеличение.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Решил этой зимой попробовать "облегчить" жизнь новому АКБ (MUTLU SFB M3 63 А*ч 640 А).
Дело в том, что езжу почти каждый день, но мало, поездки короткие. 20 часов машина стоит под сигнализацией. Ток покоя небольшой, всего 37 - 45 мА, из них 30 - 40 мА "кушает" сигналка. За сутки получается расход около 1 А*часа. Короче, зимой ЕСТЬ (проверено) определенный дефицит электроэнергии в АКБ. Заряжать ХОЛОДНУЮ батарею то ещё занятие. Смысл пробной доработки следующий. Переподключить блок сигнализации к ОТДЕЛЬНОМУ АКБ. В наличии была батарея от ИБП. Чтобы эта батарея тоже заряжалась во время поездок, подключил её к цепи АСС через диод Шотки. Соединения батареи быстросъёмные. Не составит большого труда в случае необходимости отсоединить её, занести домой, отогреть и зарядить как положено. Весит немного, около 2-х кГ. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Решил этой зимой попробовать "облегчить" жизнь новому АКБ (MUTLU SFB M3 63 А*ч 640 А). Дело в том, что езжу почти каждый день, но мало, поездки короткие. 20 часов машина стоит под сигнализацией. Ток покоя небольшой, всего 37 - 45 мА, из них 30 - 40 мА "кушает" сигналка. За сутки получается расход около 1 А*часа. Короче, зимой ЕСТЬ (проверено) определенный дефицит электроэнергии в АКБ. Заряжать ХОЛОДНУЮ батарею то ещё занятие. Смысл пробной доработки следующий. Переподключить блок сигнализации к ОТДЕЛЬНОМУ АКБ. В наличии была батарея от ИБП. Чтобы эта батарея тоже заряжалась во время поездок, подключил её к цепи АСС через диод Шотки. Соединения батареи быстросъёмные. Не составит большого труда в случае необходимости отсоединить её, занести домой, отогреть и зарядить как положено. Весит немного, около 2-х кГ. ![]() ИМХО1 В чём прелесть именно диода Шоттки? ИМХО2 Замок погорит при подключении разряженного дополнительного аккумулятора. ИМХО3 Мало чем поможет при хроническом недозаряде основного аккумулятора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
ИМХО1 В чём прелесть именно диода Шоттки? ИМХО2 Замок погорит при подключении разряженного дополнительного аккумулятора. ИМХО3 Мало чем поможет при хроническом недозаряде основного аккумулятора. Диод Шоттки обладает низким сопротивлением перехода. А значит сильно меньше греется и пропускает большой ток. не надо колхозить радиатор, либо радиатор нужен сильно меньшего размера. С чего и как это связано? Цепи питания сигналки изолированы от цепей ЦЗ, управление идет релюшками. Поможет при постановке машины на сроки от выходных и более. Не будет садиться основной аккум. При недозаряженном аккуме сигналка его может усадить за несколько дней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Диод Шоттки обладает низким сопротивлением перехода. А значит сильно меньше греется и пропускает большой ток. не надо колхозить радиатор, либо радиатор нужен сильно меньшего размера. С чего и как это связано? Цепи питания сигналки изолированы от цепей ЦЗ, управление идет релюшками. Поможет при постановке машины на сроки от выходных и более. Не будет садиться основной аккум. При недозаряженном аккуме сигналка его может усадить за несколько дней. Чисто ИМХО. Как-то нелепо это... Озаботиться сохранностью диода, и прицепиться на вывод замка зажигания. Или я что не так понял под буквами АСС? Будет либо тот же хрен в профиль, либо машина с декоративной сигнализацией после некоторого простоя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
ABars,
Нелепость в чем? При чем тут сохранность диода? Цепь АСС в данном случае это розетка прикуривателя. Диод Шоттки (малое падение напряжения в прямом направлении всего 0.3 вольта) установлен для развязки тока заряда (около 0.7 А) дополнительного АКБ от бортовой сети автомобиля 14.5 В минус 0.3 В = 14.2 В. Доклад закончен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ABars, Нелепость в чем? При чем тут сохранность диода? Цепь АСС в данном случае это розетка прикуривателя. Диод Шоттки (малое падение напряжения в прямом направлении всего 0.3 вольта) установлен для развязки тока заряда (около 0.7 А) дополнительного АКБ от бортовой сети автомобиля 14.5 В минус 0.3 В = 14.2 В. Доклад закончен. Попробуйте прочесть не только последнее сообщение, но и предыдущее. Эта цепь АСС подключается к источникам (основному аккумулятору, генератору) как-то мимо замка зажигания? Какой ток будет через ваш чудо-диод в прямом направлении при подключении разряжённого дополнительного аккумулятора с напряжением, при котором отключилась сигнализация, к основному, пусть и не до конца заряженному? А к работающему генератору? Доклад не принят. Подготовьтесь и зайдите ещё раз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Раньше на сохранение данных была схема . : С основного акб через диод в прямом включении на потребителя , С доп акб через диод в прямом включении на потребителя . {Вот независимость от любого источника } и через диод прямом включении и последовательно с резистором , с основного на дополнительный , для обеспечения зарядки дополнительного причем очень мягкой подзарядки. В схеме 2 силовых диода , 1 слаботочный диод и резистор ( для тока подзарядки ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Всем привет!!! Протестил сейчас Тюмень Премиум 60 a/h, стоящий после родного на ФФ2. Машина стояла со времлн дождей, трудно было открыть, всл замлрзло. Крутнул бодро, завелся сразу. АКБ уже 3ю зиму служит, так что ещл раз убедился, что нет смысла переплачивать за иностранные, можно вполне и использовать наши. На дисплее -21.
Сообщение отредактировал SoDimon - 3.1.2024, 20:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 706 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза ![]() |
Вы бы уточнили сколько это дней "с самых дождей". А то 31 декабря днем еще дождь шел и температура плюсовая соответственно. А 3 января минус 22. А по факту всего 4 дня прошло.)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Суть даже не в этом, а в резком похолодании с +3 до -21.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 706 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза ![]() |
Не только конечная температура. Если аккумулятор стоит на автомобиле, то он еще и разряжается, питая некоторые активные во время стоянки цепи. Низкие температуры эти процессы вроде как усугубляет. Поэтому и пишут сколько времени автомобиль вымораживался. Саморазрядом тут наверное можно пренебречь, не те временные рамки.
Если ездишь каждый день, то все норм. Неделю на морозе и уже кирдык. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
zlcat,
Я бы ещё добавил что выстуженный АКБ практически не берёт заряд пока не прогреется от тепла под капотом. А при коротких поездках этого однозначно не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Я покупкой доволен, а уж вы можете тут развивать тему. Что там в АКБ, когда и какие происходят процессы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1701
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
zlcat, Я бы ещё добавил что выстуженный АКБ практически не берёт заряд пока не прогреется от тепла под капотом. А при коротких поездках этого однозначно не будет. Чисто ИМХО. "Практически не берёт" - больше такая фигура речи. Снижение конечно есть, но не насколько фатальное. Буквально 15 минут назад снял с машины аккумулятор, принес домой и подключил прямо холодный к простому заряднику без электронных прибамбасов. Аккумулятор с температурой -20 градусов берёт зарядный ток почти 3 ампера. Максимально, что может давануть зарядник, - 5 ампер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Буквально 15 минут назад снял с машины аккумулятор, принес домой и подключил прямо холодный к простому заряднику без электронных прибамбасов. Аккумулятор с температурой -20 градусов берёт зарядный ток почти 3 ампера. А если посмотреть на амперметр через 5 - 10 минут? У меня на холодном ток заряда при 14,8 вольт был 0,6 А. По мере прогрева вырос до 4,5 А. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
А если посмотреть на амперметр через 5 - 10 минут? У меня на холодном ток заряда при 14,8 вольт был 0,6 А. По мере прогрева вырос до 4,5 А. Через час зарядный ток вырос примерно на полампера. Не стОит мою ситуацию рассматривать пристально, ибо имеется сочетание разнонаправленных факторов: в тепле заряжается промороженный аккумулятор с сильно сниженной от возраста ёмкостью. В векторе нашей беседы заслуживает внимания факт, что аккумулятор при собственной температуре -20 градусов готов поглощать заряд с силой тока в 3 ампера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 327 Регистрация: 1.7.2015 Мой город: хуевск ![]() |
Форумчане, добрый день!
Кто, что может сказать про аккумы кальций/кальций? Они нормальные вообще или нужно упираться до последнего и искать аккум без кальция? Слышал какие то байки, что эти аккумы требуют бОльшего напряжения заряда ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Форумчане, добрый день! Кто, что может сказать про аккумы кальций/кальций? Они нормальные вообще или нужно упираться до последнего и искать аккум без кальция? Слышал какие то байки, что эти аккумы требуют бОльшего напряжения заряда ![]() Вы сколько лет планируете эксплуатировать аккумулятор? У моего 9 лет назад в приложеной книжке что-то было на нерусском про Са/Са. До сих пор живой. В эту зиму хреновато - требует дозарядки от розетки в морозы. Всякие импульсные оживлянчики чуть растеребили, но в общем и целом, ждет его уже плавильня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 706 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза ![]() |
Форумчане, добрый день! Кто, что может сказать про аккумы кальций/кальций? Они нормальные вообще или нужно упираться до последнего и искать аккум без кальция? Слышал какие то байки, что эти аккумы требуют бОльшего напряжения заряда ![]() Напряжения у генератора хватит. Просто если у вас редкие или короткие поездки, то может действительно возникнуть недозаряд. А вот недозаряд Са\Са на самом деле не любят. На моем опыте, как только раз стоит посадить аккумулятор, его емкость заметно падает. Так что либо стараться ездить чаще и дальше, либо периодически ставить аккумулятор на зарядку. В остальном аккумулятор как аккумулятор. Моратти прожил 4 года, прямо как на нем написано в обещаниях. Стоило раз его посадить на третьем году жизни, так сразу пришлось зимой частенько его домой заносить на зарядку. Летом работал как ни в чем не бывало. Сейчас третий год Делкор тоже Са/Са. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
7 лет Делкор родной проходил и 6 лет Доминатор. Поездки короткие в оновном были и зимой не каждый день.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 327 Регистрация: 1.7.2015 Мой город: хуевск ![]() |
Очень хотелось бы, что он 6 лет отпахал. Не меньше.
Вообще... похоже, что вопрос смысла не имеет ![]() ЗЫ: в плане пожаловаться на жызнь - поражает на сколько сейчас трахается мозг потребителя ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 327 Регистрация: 1.7.2015 Мой город: хуевск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
В крупных городах возможно. В мелких аккум покупается по принципу "Хоть какой то один моего типоразмера есть в наличии, пофиг какой марки". Потому что обычно новый требуется внезапно! Фактор внезапности везде одинаков, выражается по разному. В большом городе старый аккумулятор помирает именно во времена сквозняков в карманах. В любом городе можно найти приличный, если отказаться от кружев и оборок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
С первыми похолоданиями ниже 10 градусов телефон в кармане жалобно пискнул сообщением от сигнализации о напряжении аккумулятора ниже 12,3 В. Вполне нормальное явление для 9-тилетнего аккумулятора.
Не мудря лукаво купил новый, Варта Голубой Динамик, маленький - C22. Определяющим параметром выбора была страна производства - Чехия. До этого чешские Энерджайзер и АФА показали себя с наилучшей стороны. Надеюсь, Варта продолжит эту традицию. Сообщение отредактировал ABars - 12.10.2024, 21:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 23.9.2015 Из: Балашиха Мой город: Балашиха ![]() |
Взял сегодня аккумулятор Alphaline SD 50D20L 50R 450A 205x170x205
стоимость с учетом сданного старого составила 6 900 руб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Здравствуйте подскажИте если АКБ не снимать и не вынимать из под капота и при этом отсоединять одну из клемм (какую лучше отсоединять клемму + или - ?) ,то это гарантирует отсутствие разряда АКБ из-за возможной утечки в бортовой сети? разряд из-за мороза и отсутствия подзарядки от гены или ЗУ здесь не учитываем
почему спрашиваю ,что-то часто стал отказывать акб при заводке двигателя,хоть и часто его снимаю и приношу в дом для подзарядки зарядным устройством. понятно что зима и морозы щас но все равно учитываю частую подзарядку зарядным... тут либо АКБ начинает уставать он хороший но уж 6 зим полных отработал. либо началась утечка в бортовой сети где-то месяца 2 назад ,когда перестала сигналка реагировать на брелок по непонятной причине ,хоть и батарейка свежая в брелоке . и типа АКБ часто отказывает по причине возможной утечки. в общем вопрос если просто отсоединять клемму (+ или - нужно отсоединять?) и не вынимать АКБ из-под капота и не уносить в тепло,то это гарантирует отсутствие разряда АКБ только из-за причины появления возможной утечки? Сообщение отредактировал IGWT - 18.2.2025, 9:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Гарантирует.
Одну любую. По соображениям безопасности правильно - минусовую. ЗЫ ИМХО Шесть лет - вполне приемлемый срок до замены. Сообщение отредактировал ABars - 18.2.2025, 14:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Но и не забываем про саморазряд ...
Со временем любой акб разряжается ... Один быстрее , другой медленнее , но процесс неизбежен ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 706 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза ![]() |
Гарантирует. Одну любую. По соображениям безопасности правильно - минусовую. ЗЫ ИМХО Шесть лет - вполне приемлемый срок до замены. Не гарантирует. Не забываем про возраст и зимнее время. Для нового аккумулятора или как минимум летом, скинуть клеммы достаточно. Для старого и зимой совсем не гарантия. У меня схожая ситуация, старый аккумулятор Са/Са, несколько раз посаженный до невозможности запуска, соответственно с потерей емкости. Если в мороз от -10 и ниже домой не занести, то можно и не завестись через сутки или двое простоя. По остальным пунктам полностью согласен. От себя добавлю, что сигналка со старым аккумулятором, тоже не лучшее сочетание. Со своим старым аккумулятором, стараюсь на ночь машину просто на ключ зимой закрывать, иначе можно и не завестись утром. С новым и исправным аккумулятором такой проблемы нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
почему автоматическое Зу отключённое от сети и не замкнутое крокодилами ни к чему стало показывать ток больше нуля (1-2А бывает и больше показывает) и это при вывернутой на 0 (на минимум,то есть крайнее положение против часовой стрелки) рукоятке регулировки тока?
показывает сейчас 2 А ,бывает и другие значения при подключении аккума показывает минимальный ток 2,5А,я так понимаю аккум теперь почти полностью заряжен волнует почему стало зу не 0 казать,когда раньше всегда 0 казало в таких случаях (без сети,крокодилы свободные, и с рукояткой на минимуме) и должно 0 казать в чём неисправность и как починить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 17.7.2010 Из: Прокопьевск Мой город: Кемеровская область ![]() |
IGWT, стрелку на показометре тоже можно с помощью отвертки выставить на 0.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 22:45 |