Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 33 34 35 36 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его)
SoDimon
сообщение 28.10.2023, 16:39
Сообщение #1671


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Rebel-1, ну тогда да, всё понятно. Есть смысл. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rebel-1
сообщение 28.10.2023, 17:15
Сообщение #1672


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 6.9.2018

Мой город: Волгоградская область



Цитата(NkAml @ 28.10.2023, 15:01) *
И стоимость АКБ под наше штатное место, теперь в сравнении с более длинными батареями минимум в два разв выше.

Пруфы будут? Нестандартный стоит 2 тысячи, а стандартный 5? Или нестандартный 5, а стандартный 10? Или вы сравниваете по сравнению с краденым/бушным/купленным где то у водителя волги с бюджетной конторы? Ну да, юзаный аккум на Авито будет в 2 раза дешевле штатного. А в магазине цена от габаритов не зависит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 28.10.2023, 17:30
Сообщение #1673


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Зависит от ёмкости, а не от габаритов.
NkAml, а в каких конторах, автомагазинах вы хоть искали-то себе АКБ? Что на Гетце за такое золотое штатное место? В чём там сложности?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 28.10.2023, 20:45
Сообщение #1674


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Чисто ИМХО.
Стоимость товара зависит от его востребованности.
Например, на заре возрождения капитализма в России 63-й аккумулятор в обычном автомагазине был дешевле 55-го из-за того, что не влезал на посадочное место классических жигулей. В грузовом магазине будет всё наоборот: 60+ - начальные аккумуляторы для коммерческой техники.
Та же ситуация в любом обувном магазине, где ботинки какого-нибудь сорок последнего размера можно купить дешевле ходовых 42/43.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 28.10.2023, 22:36
Сообщение #1675


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Тоже ИМХО: 63й не влезал в Жигули, зато влез бы в Волгу. Но Волга тогда была мега роскошь и их было мало, а Жигулей пруд пруди. Сейчас ситуация давно поменялась. Полно марок, куда влезет данный АКБ, но не влезет в другие марки.
На счёт ботинок, у меня 45й. Моделей меньше будет в наличии, а 41х-43х больше, но цена чтобы была разная, я не замечал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 29.10.2023, 5:43
Сообщение #1676


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(SoDimon @ 28.10.2023, 23:36) *
... Сейчас ситуация давно поменялась. Полно марок, куда влезет данный АКБ, но не влезет в другие марки.


На счёт ботинок, у меня 45й.

Ситуация поменялась, но немного не так, как вы описывате. Пусковые токи современных аккумуляторов чуть больше, чем во времена Волг и Жигулей.
По современным меркам 63-й - танковый аккумулятор.

От 45-го до сорок последнего пропасть. ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 29.10.2023, 9:11
Сообщение #1677


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 706
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пензенская область

Мой город: Пенза



Цитата(Rebel-1 @ 28.10.2023, 13:48) *
По опыту общения такими доработчиками на работе - во всех случаях это какие то варианты халявного АКБ или по дешевке. Ворованный с работы, списанный с работы, за пол цены ворованный у соседа/брата/свата, зять по блату со скидкой где достал/украл/взял пока не видят, на Авито кто то отработанный но еще живой продавал, и прочие варианты, когда получают АКБ "какая есть" и поэтому приходится заниматься колхозом чтоб ее вкорячить в не предназначенный для нее отсек.

Еще есть пара вариантов для таких работ. Живешь в деревне и в местном автомагазине в наличии только "жигулевский" размер.
Улучшатели зимней эксплуатации авто: Типа щас как поставлю аккум на 70 ампер часов и в любой мороз заведусь.
Ну и мне завтра срочно ехать на 150 тыщь км, а тут аккумулятор сдох. Кстати почти мой вариант, только я завел с толкача, доехал 100 км до ближайшего города и купил там Моратти, хотя изначально косо смотрел на этого производителя. Однако вполне нормально он впоследствии отработал.

В городах проще, обычно есть хотя бы один магазин аккумуляторов нормальный, где все размеры в наличии, хотя бы по одному варианту. В Москве вон и несколько вариантов с разными характеристиками в нужном размере. Если сравнивать однотипные аккумуляторы, то большой разницы в цене не заметил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 29.10.2023, 11:28
Сообщение #1678


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Цитата(ABars @ 29.10.2023, 5:43) *
Ситуация поменялась, но немного не так, как вы описывате. Пусковые токи современных аккумуляторов чуть больше, чем во времена Волг и Жигулей.
По современным меркам 63-й - танковый аккумулятор.

От 45-го до сорок последнего пропасть. ;)

Если не в деревне живёшь, то выбора полно. Это я хотел подчеркнуть. Хоть 45й, хоть 75й, выбирай что хочешь. Плюс Россия и РБ, не считая импортных.

Сообщение отредактировал SoDimon - 29.10.2023, 11:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 29.10.2023, 15:12
Сообщение #1679


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(zlcat @ 29.10.2023, 10:11) *
...
Улучшатели зимней эксплуатации авто: Типа щас как поставлю аккум на 70 ампер часов и в любой мороз заведусь.
...

Чисто ИМХО1.
Физика и Химия - дамы почтенного возраста, имеющие устоявшуюся систему взглядов и суждений. Они не станут её менять из-за эмоциональных высказываний кого-либо. ;)
Да, при прочих равных аккумулятор бОльшего объёма выдаст бОльший ток. Даже замороженный.
Да, аккумулятор бОльшего объёма выдаст бОльший объем энергии.
Да, есть вероятность, что аккумулятор бОльшего объёма позволит получить от стартёра лишний "вжик", который станет решающим.

Чисто ИМХО2.
Отчего-то обсуждение аккумуляторов переходит в обсуждение чего-то другого. 8Х

Сообщение отредактировал ABars - 29.10.2023, 15:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 29.10.2023, 15:29
Сообщение #1680


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 706
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пензенская область

Мой город: Пенза



Цитата(ABars @ 29.10.2023, 15:12) *
Чисто ИМХО2.
Отчего-то обсуждение аккумуляторов переходит в обсуждение чего-то другого. 8Х

Пока еще около. Мой посыл: Берите рекомендованного производителей размера. Ориентируйтесь на характеристики и отзывы выше. Мой опыт на Гетце Моратти (твердая 4) 4 года отъездил. Делкор родной в принципе 5, но помер одномоментно, утром завел, доехал до другого района примерно 100 км, там заглушил, через полчаса не завелся. Отъездил 6 лет. Сейчас опять Делкор 3 зима, все отлично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эдуард1985
сообщение 30.10.2023, 23:07
Сообщение #1681


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 23.9.2015
Из: Балашиха

Мой город: Балашиха



Моя VARTA C30 Silver Dynamic по итогам 6 лет эксплуатации приказала долго жить, в последнюю подзарядку, после установки под капот не смогла завести машину, а на тестере показывала 12.6 в. В общем нужно менять, но на какую хз, что можете посоветовать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 30.10.2023, 23:51
Сообщение #1682


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Эдуард1985 @ 31.10.2023, 0:07) *
Моя VARTA C30 Silver Dynamic по итогам 6 лет эксплуатации приказала долго жить, в последнюю подзарядку, после установки под капот не смогла завести машину, а на тестере показывала 12.6 в. В общем нужно менять, но на какую хз, что можете посоветовать?

Меняйте на новую! Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 31.10.2023, 0:31
Сообщение #1683


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Эдуард1985 @ 30.10.2023, 23:07) *
В общем нужно менять, но на какую хз, что можете посоветовать?

Если нужны стоковые габариты АКБ (площадку не трогали), то присмотритесь к этой MUTLU 55540 SFB СЕРИЯ 3

https://mutlu.su/shop/93/spec/mutlu-sfb-m3-smf-55540

https://www.ozon.ru/product/akkumulyator-mu...avts=1698700857


Сообщение отредактировал NarimanSPb - 31.10.2023, 0:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 2.11.2023, 12:14
Сообщение #1684


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Эдуард1985 @ 31.10.2023, 0:07) *
Моя VARTA C30 Silver Dynamic по итогам 6 лет эксплуатации приказала долго жить, в последнюю подзарядку, после установки под капот не смогла завести машину, а на тестере показывала 12.6 в. В общем нужно менять, но на какую хз, что можете посоветовать?

12.6в под нагрузкой или без нагрузки показывала? если под нагрузкой то акб должна быть исправна...проблема в чем то другом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 3.11.2023, 14:03
Сообщение #1685


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Да врятли под нагрузкой. Под нагрузкой от 8-9в будет показывать и дальше пойдет на небольшое увеличение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 23.11.2023, 19:57
Сообщение #1686


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Решил этой зимой попробовать "облегчить" жизнь новому АКБ (MUTLU SFB M3 63 А*ч 640 А).
Дело в том, что езжу почти каждый день, но мало, поездки короткие. 20 часов машина стоит под сигнализацией.
Ток покоя небольшой, всего 37 - 45 мА, из них 30 - 40 мА "кушает" сигналка. За сутки получается расход около 1 А*часа.
Короче, зимой ЕСТЬ (проверено) определенный дефицит электроэнергии в АКБ.
Заряжать ХОЛОДНУЮ батарею то ещё занятие.
Смысл пробной доработки следующий.
Переподключить блок сигнализации к ОТДЕЛЬНОМУ АКБ. В наличии была батарея от ИБП.
Чтобы эта батарея тоже заряжалась во время поездок, подключил её к цепи АСС через диод Шотки.
Соединения батареи быстросъёмные. Не составит большого труда в случае необходимости отсоединить её,
занести домой, отогреть и зарядить как положено. Весит немного, около 2-х кГ.

Прикрепленный файл  __________________________.jpg ( 22.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 23.11.2023, 20:14
Сообщение #1687


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(NarimanSPb @ 23.11.2023, 20:57) *
Решил этой зимой попробовать "облегчить" жизнь новому АКБ (MUTLU SFB M3 63 А*ч 640 А).
Дело в том, что езжу почти каждый день, но мало, поездки короткие. 20 часов машина стоит под сигнализацией.
Ток покоя небольшой, всего 37 - 45 мА, из них 30 - 40 мА "кушает" сигналка. За сутки получается расход около 1 А*часа.
Короче, зимой ЕСТЬ (проверено) определенный дефицит электроэнергии в АКБ.
Заряжать ХОЛОДНУЮ батарею то ещё занятие.
Смысл пробной доработки следующий.
Переподключить блок сигнализации к ОТДЕЛЬНОМУ АКБ. В наличии была батарея от ИБП.
Чтобы эта батарея тоже заряжалась во время поездок, подключил её к цепи АСС через диод Шотки.
Соединения батареи быстросъёмные. Не составит большого труда в случае необходимости отсоединить её,
занести домой, отогреть и зарядить как положено. Весит немного, около 2-х кГ.

Прикрепленный файл  __________________________.jpg ( 22.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

ИМХО1 В чём прелесть именно диода Шоттки?
ИМХО2 Замок погорит при подключении разряженного дополнительного аккумулятора.
ИМХО3 Мало чем поможет при хроническом недозаряде основного аккумулятора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rebel-1
сообщение 23.11.2023, 20:53
Сообщение #1688


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 6.9.2018

Мой город: Волгоградская область



Цитата(ABars @ 23.11.2023, 20:14) *
ИМХО1 В чём прелесть именно диода Шоттки?
ИМХО2 Замок погорит при подключении разряженного дополнительного аккумулятора.
ИМХО3 Мало чем поможет при хроническом недозаряде основного аккумулятора.

Диод Шоттки обладает низким сопротивлением перехода. А значит сильно меньше греется и пропускает большой ток. не надо колхозить радиатор, либо радиатор нужен сильно меньшего размера.
С чего и как это связано? Цепи питания сигналки изолированы от цепей ЦЗ, управление идет релюшками.
Поможет при постановке машины на сроки от выходных и более. Не будет садиться основной аккум. При недозаряженном аккуме сигналка его может усадить за несколько дней.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 23.11.2023, 23:33
Сообщение #1689


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Rebel-1 @ 23.11.2023, 21:53) *
Диод Шоттки обладает низким сопротивлением перехода. А значит сильно меньше греется и пропускает большой ток. не надо колхозить радиатор, либо радиатор нужен сильно меньшего размера.
С чего и как это связано? Цепи питания сигналки изолированы от цепей ЦЗ, управление идет релюшками.


Поможет при постановке машины на сроки от выходных и более. Не будет садиться основной аккум. При недозаряженном аккуме сигналка его может усадить за несколько дней.

Чисто ИМХО.
Как-то нелепо это...

Озаботиться сохранностью диода, и прицепиться на вывод замка зажигания.
Или я что не так понял под буквами АСС?

Будет либо тот же хрен в профиль, либо машина с декоративной сигнализацией после некоторого простоя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 24.11.2023, 0:43
Сообщение #1690


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



ABars,
Нелепость в чем?
При чем тут сохранность диода?
Цепь АСС в данном случае это розетка прикуривателя.
Диод Шоттки (малое падение напряжения в прямом направлении всего 0.3 вольта) установлен для развязки тока заряда (около 0.7 А) дополнительного АКБ от бортовой сети автомобиля 14.5 В минус 0.3 В = 14.2 В.
Доклад закончен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 24.11.2023, 3:39
Сообщение #1691


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(NarimanSPb @ 24.11.2023, 1:43) *
ABars,
Нелепость в чем?
При чем тут сохранность диода?

Цепь АСС в данном случае это розетка прикуривателя.


Диод Шоттки (малое падение напряжения в прямом направлении всего 0.3 вольта) установлен для развязки тока заряда (около 0.7 А) дополнительного АКБ от бортовой сети автомобиля 14.5 В минус 0.3 В = 14.2 В.

Доклад закончен.

Попробуйте прочесть не только последнее сообщение, но и предыдущее.

Эта цепь АСС подключается к источникам (основному аккумулятору, генератору) как-то мимо замка зажигания?

Какой ток будет через ваш чудо-диод в прямом направлении при подключении разряжённого дополнительного аккумулятора с напряжением, при котором отключилась сигнализация, к основному, пусть и не до конца заряженному? А к работающему генератору?

Доклад не принят. Подготовьтесь и зайдите ещё раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.11.2023, 20:24
Сообщение #1692


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький





Раньше на сохранение данных была схема . :

С основного акб через диод в прямом включении на потребителя ,
С доп акб через диод в прямом включении на потребителя .
{Вот независимость от любого источника }
и через диод прямом включении и последовательно с резистором ,
с основного на дополнительный , для обеспечения зарядки дополнительного причем очень мягкой подзарядки.
В схеме 2 силовых диода , 1 слаботочный диод и резистор ( для тока подзарядки )


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 24.11.2023, 21:19
Сообщение #1693


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(WADIE @ 24.11.2023, 21:24) *
...
В схеме 2 силовых диода , 1 слаботочный диод и резистор ( для тока подзарядки )

Можно так. Можно какой хитрой схемой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 3.1.2024, 20:27
Сообщение #1694


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Всем привет!!! Протестил сейчас Тюмень Премиум 60 a/h, стоящий после родного на ФФ2. Машина стояла со времлн дождей, трудно было открыть, всл замлрзло. Крутнул бодро, завелся сразу. АКБ уже 3ю зиму служит, так что ещл раз убедился, что нет смысла переплачивать за иностранные, можно вполне и использовать наши. На дисплее -21.

Сообщение отредактировал SoDimon - 3.1.2024, 20:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 3.1.2024, 22:24
Сообщение #1695


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 706
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пензенская область

Мой город: Пенза



Вы бы уточнили сколько это дней "с самых дождей". А то 31 декабря днем еще дождь шел и температура плюсовая соответственно. А 3 января минус 22. А по факту всего 4 дня прошло.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 3.1.2024, 22:34
Сообщение #1696


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Суть даже не в этом, а в резком похолодании с +3 до -21.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 4.1.2024, 2:11
Сообщение #1697


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(SoDimon @ 3.1.2024, 23:34) *
Суть даже не в этом, а в резком похолодании с +3 до -21.

Чисто ИМХО.
Разве для АКБ важно с какой скоростью его заморозят? В нём ничего не кристаллизируется.
Важна только конечная температура.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 4.1.2024, 15:50
Сообщение #1698


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 706
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пензенская область

Мой город: Пенза



Не только конечная температура. Если аккумулятор стоит на автомобиле, то он еще и разряжается, питая некоторые активные во время стоянки цепи. Низкие температуры эти процессы вроде как усугубляет. Поэтому и пишут сколько времени автомобиль вымораживался. Саморазрядом тут наверное можно пренебречь, не те временные рамки.
Если ездишь каждый день, то все норм. Неделю на морозе и уже кирдык.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 4.1.2024, 16:07
Сообщение #1699


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



zlcat,
Я бы ещё добавил что выстуженный АКБ практически не берёт заряд пока не прогреется от тепла под капотом.
А при коротких поездках этого однозначно не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 4.1.2024, 16:52
Сообщение #1700


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Я покупкой доволен, а уж вы можете тут развивать тему. Что там в АКБ, когда и какие происходят процессы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 4.1.2024, 17:20
Сообщение #1701


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(NarimanSPb @ 4.1.2024, 17:07) *
zlcat,
Я бы ещё добавил что выстуженный АКБ практически не берёт заряд пока не прогреется от тепла под капотом.
А при коротких поездках этого однозначно не будет.

Чисто ИМХО.
"Практически не берёт" - больше такая фигура речи. Снижение конечно есть, но не насколько фатальное.

Буквально 15 минут назад снял с машины аккумулятор, принес домой и подключил прямо холодный к простому заряднику без электронных прибамбасов.
Аккумулятор с температурой -20 градусов берёт зарядный ток почти 3 ампера. Максимально, что может давануть зарядник, - 5 ампер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 4.1.2024, 18:49
Сообщение #1702


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(ABars @ 4.1.2024, 17:20) *
Буквально 15 минут назад снял с машины аккумулятор, принес домой и подключил прямо холодный к простому заряднику без электронных прибамбасов.
Аккумулятор с температурой -20 градусов берёт зарядный ток почти 3 ампера.

А если посмотреть на амперметр через 5 - 10 минут?
У меня на холодном ток заряда при 14,8 вольт был 0,6 А.
По мере прогрева вырос до 4,5 А.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 4.1.2024, 20:34
Сообщение #1703


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(NarimanSPb @ 4.1.2024, 19:49) *
А если посмотреть на амперметр через 5 - 10 минут?
У меня на холодном ток заряда при 14,8 вольт был 0,6 А.
По мере прогрева вырос до 4,5 А.

Через час зарядный ток вырос примерно на полампера.
Не стОит мою ситуацию рассматривать пристально, ибо имеется сочетание разнонаправленных факторов: в тепле заряжается промороженный аккумулятор с сильно сниженной от возраста ёмкостью.

В векторе нашей беседы заслуживает внимания факт, что аккумулятор при собственной температуре -20 градусов готов поглощать заряд с силой тока в 3 ампера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лаосский партиза...
сообщение 21.2.2024, 12:19
Сообщение #1704


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 327
Регистрация: 1.7.2015

Мой город: хуевск



Форумчане, добрый день!

Кто, что может сказать про аккумы кальций/кальций? Они нормальные вообще или нужно упираться до последнего и искать аккум без кальция?
Слышал какие то байки, что эти аккумы требуют бОльшего напряжения заряда scratch_one-s_head.gif и поэтому при обычном использовании в машине со штатным генератором, происходит постоянный недозаряд, от которого аккум и умирает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 21.2.2024, 13:49
Сообщение #1705


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Лаосский партизан @ 21.2.2024, 13:19) *
Форумчане, добрый день!

Кто, что может сказать про аккумы кальций/кальций? Они нормальные вообще или нужно упираться до последнего и искать аккум без кальция?
Слышал какие то байки, что эти аккумы требуют бОльшего напряжения заряда scratch_one-s_head.gif и поэтому при обычном использовании в машине со штатным генератором, происходит постоянный недозаряд, от которого аккум и умирает...

Вы сколько лет планируете эксплуатировать аккумулятор?
У моего 9 лет назад в приложеной книжке что-то было на нерусском про Са/Са.
До сих пор живой.
В эту зиму хреновато - требует дозарядки от розетки в морозы. Всякие импульсные оживлянчики чуть растеребили, но в общем и целом, ждет его уже плавильня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 21.2.2024, 15:19
Сообщение #1706


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 706
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пензенская область

Мой город: Пенза



Цитата(Лаосский партизан @ 21.2.2024, 12:19) *
Форумчане, добрый день!

Кто, что может сказать про аккумы кальций/кальций? Они нормальные вообще или нужно упираться до последнего и искать аккум без кальция?
Слышал какие то байки, что эти аккумы требуют бОльшего напряжения заряда scratch_one-s_head.gif и поэтому при обычном использовании в машине со штатным генератором, происходит постоянный недозаряд, от которого аккум и умирает...

Напряжения у генератора хватит. Просто если у вас редкие или короткие поездки, то может действительно возникнуть недозаряд. А вот недозаряд Са\Са на самом деле не любят. На моем опыте, как только раз стоит посадить аккумулятор, его емкость заметно падает.
Так что либо стараться ездить чаще и дальше, либо периодически ставить аккумулятор на зарядку. В остальном аккумулятор как аккумулятор. Моратти прожил 4 года, прямо как на нем написано в обещаниях. Стоило раз его посадить на третьем году жизни, так сразу пришлось зимой частенько его домой заносить на зарядку. Летом работал как ни в чем не бывало.
Сейчас третий год Делкор тоже Са/Са.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 22.2.2024, 8:13
Сообщение #1707


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 429
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Красково



7 лет Делкор родной проходил и 6 лет Доминатор. Поездки короткие в оновном были и зимой не каждый день.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лаосский партиза...
сообщение 22.2.2024, 9:53
Сообщение #1708


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 327
Регистрация: 1.7.2015

Мой город: хуевск



Очень хотелось бы, что он 6 лет отпахал. Не меньше.

Вообще... похоже, что вопрос смысла не имеет sad.gif я посмотрел - все производители гонят преимущественно Са/Са. Гибридные Сурьма/Кальций уже редкость и экзотика.
ЗЫ: в плане пожаловаться на жызнь - поражает на сколько сейчас трахается мозг потребителя sad.gif сделали технологии, которая выгодна только производителю и внагляк гонят по ней. Прям не скрываясь пишут, что Са/Са аккумы не пригодны для городского цикла с пробками и частыми старт-стопами sad.gif и при этом делают и продают sad.gif Все тихонько движется в сторону ежегодного похода за новым аккумом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 22.2.2024, 16:06
Сообщение #1709


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Лаосский партизан @ 22.2.2024, 10:53) *
... Вообще... похоже, что вопрос смысла не имеет sad.gif

Точно! Возьмите любой цивильный и вас настигнет счастье!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лаосский партиза...
сообщение 26.2.2024, 10:35
Сообщение #1710


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 327
Регистрация: 1.7.2015

Мой город: хуевск



Цитата(ABars @ 22.2.2024, 16:06) *
Точно! Возьмите любой цивильный и вас настигнет счастье!

"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)Формула любви
:)
Починил генератор и аккуму полегчало :) до следующей зимы еще походит :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rebel-1
сообщение 27.2.2024, 14:32
Сообщение #1711


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 6.9.2018

Мой город: Волгоградская область



Цитата(ABars @ 22.2.2024, 16:06) *
Точно! Возьмите любой цивильный и вас настигнет счастье!

В крупных городах возможно. В мелких аккум покупается по принципу "Хоть какой то один моего типоразмера есть в наличии, пофиг какой марки". Потому что обычно новый требуется внезапно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 27.2.2024, 16:14
Сообщение #1712


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Rebel-1 @ 27.2.2024, 15:32) *
В крупных городах возможно. В мелких аккум покупается по принципу "Хоть какой то один моего типоразмера есть в наличии, пофиг какой марки". Потому что обычно новый требуется внезапно!

Фактор внезапности везде одинаков, выражается по разному. В большом городе старый аккумулятор помирает именно во времена сквозняков в карманах.
В любом городе можно найти приличный, если отказаться от кружев и оборок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 12.10.2024, 20:58
Сообщение #1713


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



С первыми похолоданиями ниже 10 градусов телефон в кармане жалобно пискнул сообщением от сигнализации о напряжении аккумулятора ниже 12,3 В. Вполне нормальное явление для 9-тилетнего аккумулятора.
Не мудря лукаво купил новый, Варта Голубой Динамик, маленький - C22.
Определяющим параметром выбора была страна производства - Чехия. До этого чешские Энерджайзер и АФА показали себя с наилучшей стороны. Надеюсь, Варта продолжит эту традицию.

Сообщение отредактировал ABars - 12.10.2024, 21:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эдуард1985
сообщение 13.10.2024, 21:05
Сообщение #1714


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 23.9.2015
Из: Балашиха

Мой город: Балашиха



Взял сегодня аккумулятор Alphaline SD 50D20L 50R 450A 205x170x205
стоимость с учетом сданного старого составила 6 900 руб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 18.2.2025, 9:54
Сообщение #1715


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 349
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



Здравствуйте подскажИте если АКБ не снимать и не вынимать из под капота и при этом отсоединять одну из клемм (какую лучше отсоединять клемму + или - ?) ,то это гарантирует отсутствие разряда АКБ из-за возможной утечки в бортовой сети? разряд из-за мороза и отсутствия подзарядки от гены или ЗУ здесь не учитываем

почему спрашиваю ,что-то часто стал отказывать акб при заводке двигателя,хоть и часто его снимаю и приношу в дом для подзарядки зарядным устройством. понятно что зима и морозы щас но все равно учитываю частую подзарядку зарядным... тут либо АКБ начинает уставать он хороший но уж 6 зим полных отработал.

либо началась утечка в бортовой сети где-то месяца 2 назад ,когда перестала сигналка реагировать на брелок по непонятной причине ,хоть и батарейка свежая в брелоке . и типа АКБ часто отказывает по причине возможной утечки.

в общем вопрос если просто отсоединять клемму (+ или - нужно отсоединять?) и не вынимать АКБ из-под капота и не уносить в тепло,то это гарантирует отсутствие разряда АКБ только из-за причины появления возможной утечки?

Сообщение отредактировал IGWT - 18.2.2025, 9:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 18.2.2025, 14:51
Сообщение #1716


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Гарантирует.
Одну любую.
По соображениям безопасности правильно - минусовую.

ЗЫ ИМХО Шесть лет - вполне приемлемый срок до замены.

Сообщение отредактировал ABars - 18.2.2025, 14:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.2.2025, 9:24
Сообщение #1717


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Но и не забываем про саморазряд ...
Со временем любой акб разряжается ...
Один быстрее , другой медленнее , но процесс неизбежен ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 19.2.2025, 21:00
Сообщение #1718


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 706
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пензенская область

Мой город: Пенза



Цитата(ABars @ 18.2.2025, 14:51) *
Гарантирует.
Одну любую.
По соображениям безопасности правильно - минусовую.

ЗЫ ИМХО Шесть лет - вполне приемлемый срок до замены.

Не гарантирует. Не забываем про возраст и зимнее время. Для нового аккумулятора или как минимум летом, скинуть клеммы достаточно. Для старого и зимой совсем не гарантия. У меня схожая ситуация, старый аккумулятор Са/Са, несколько раз посаженный до невозможности запуска, соответственно с потерей емкости. Если в мороз от -10 и ниже домой не занести, то можно и не завестись через сутки или двое простоя.
По остальным пунктам полностью согласен.
От себя добавлю, что сигналка со старым аккумулятором, тоже не лучшее сочетание. Со своим старым аккумулятором, стараюсь на ночь машину просто на ключ зимой закрывать, иначе можно и не завестись утром. С новым и исправным аккумулятором такой проблемы нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 17.3.2025, 12:46
Сообщение #1719


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 349
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



почему автоматическое Зу отключённое от сети и не замкнутое крокодилами ни к чему стало показывать ток больше нуля (1-2А бывает и больше показывает) и это при вывернутой на 0 (на минимум,то есть крайнее положение против часовой стрелки) рукоятке регулировки тока?

показывает сейчас 2 А ,бывает и другие значения

при подключении аккума показывает минимальный ток 2,5А,я так понимаю аккум теперь почти полностью заряжен

волнует почему стало зу не 0 казать,когда раньше всегда 0 казало в таких случаях (без сети,крокодилы свободные, и с рукояткой на минимуме) и должно 0 казать

в чём неисправность и как починить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dok
сообщение 17.3.2025, 14:06
Сообщение #1720


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 170
Регистрация: 17.7.2010
Из: Прокопьевск

Мой город: Кемеровская область



IGWT, стрелку на показометре тоже можно с помощью отвертки выставить на 0.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 33 34 35 36 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2025, 22:45