АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... тУ меня схожая ситуация, старый аккумулятор Са/Са, несколько раз посаженный до невозможности запуска, соответственно с потерей емкости. ... Чисто ИМХО. "Старый аккумулятор Ca/Ca, несколько раз посаженный до невозможности запуска" - предмет внешне похожий на аккумулятор. Обычно это сопровождается катастрофической потерей ёмкости. Особенности технологии, извините... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
почему автоматическое Зу отключённое от сети и не замкнутое крокодилами ни к чему стало показывать ток больше нуля (1-2А бывает и больше показывает) и это при вывернутой на 0 (на минимум,то есть крайнее положение против часовой стрелки) рукоятке регулировки тока? показывает сейчас 2 А ,бывает и другие значения при подключении аккума показывает минимальный ток 2,5А,я так понимаю аккум теперь почти полностью заряжен волнует почему стало зу не 0 казать,когда раньше всегда 0 казало в таких случаях (без сети,крокодилы свободные, и с рукояткой на минимуме) и должно 0 казать в чём неисправность и как починить? Это не неисправность - это нобелевская премия и всемирное признание! Вы на пороге сбытия многовековой мечты человечества - получение энергии из ниоткуда и передача её в куда-то через ничего. ![]() Устройство необходимо разобрать, изучить и тщательно запротоколировать увиденное. Иногда, правда, ожидание великих открытий может смениться огромным разочарованием: за стояние на пороге величайшего открытия принимаются банальные неисправности показометра - коррозия и деформация после падений. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
ABars, да Вам книжки писать..
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 706 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза ![]() |
Чисто ИМХО. "Старый аккумулятор Ca/Ca, несколько раз посаженный до невозможности запуска" - предмет внешне похожий на аккумулятор. Обычно это сопровождается катастрофической потерей ёмкости. Особенности технологии, извините... Согласен. Он пока работает на остатках емкости. К следующей зиме наверное куплю другой. кстати какие бывают виды аккумуляторов если взять на гетц какие отзывы лучше нужно ли проверять при подключении аккума что должно показывает прибор нужен ли минимальный ток чтоб я понимал что аккум полностью заряжен. Ну и главный вопрос: Куда копать? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Согласен. Он пока работает на остатках емкости. К следующей зиме наверное куплю другой. кстати какие бывают виды аккумуляторов если взять на гетц какие отзывы лучше нужно ли проверять при подключении аккума что должно показывает прибор нужен ли минимальный ток чтоб я понимал что аккум полностью заряжен. Ну и главный вопрос: Куда копать? ![]() Поверьте на слово, летний расслабон, как правило, приводит к ситуации "как же так" после нескольких коротких поездок от магазина к магазину. ![]() Новые и все остальные. Бессмысленный разговор: устаревшие технологии не использует ни один производитель; особо прогрессивные стоят соответствующих денюх. Прибор не нужен. Достаточно глазками увидеть товарный знак приличного производителя и свежую дату выпуска. Копать вдоль: весна - период посадок всевозможных агрокультур. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 706 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза ![]() |
Поверьте на слово, летний расслабон, как правило, приводит к ситуации "как же так" после нескольких коротких поездок от магазина к магазину. ![]() Новые и все остальные. Бессмысленный разговор: устаревшие технологии не использует ни один производитель; особо прогрессивные стоят соответствующих денюх. Прибор не нужен. Достаточно глазками увидеть товарный знак приличного производителя и свежую дату выпуска. Копать вдоль: весна - период посадок всевозможных агрокультур. Все правильно. Наверное спасает то, что поездки пока в основном достаточно длинные. От 30 км. Пока!!! ))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
А что мешает потратить некоторое время на "измерение" остаточной ёмкости вашего АКБ! В зависимости от этих % можно более или менее спрогнозировать время его замены. +1. Повесить лампочку и вольтметр, разрядить вольт, допустим, до 10-ти. Помножить ток на время и сделать какие-то полезные выводы. ;) Сообщение отредактировал ABars - 19.3.2025, 18:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 706 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза ![]() |
Если не ошибаюсь, то разрядка аккумулятора Са/Са до 10 вольт может добить его окончательно. Но вообще идея интересная. Надо будет загуглить как можно измерить остаточную емкость аккумулятора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Если не ошибаюсь, то разрядка аккумулятора Са/Са до 10 вольт может добить его окончательно. Но вообще идея интересная. Надо будет загуглить как можно измерить остаточную емкость аккумулятора. Наверное, я не корректно выразился. Я имел в виду напряжение под приличной нагрузкой, типа лампы из фары. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
ПодскажИте как диагностируют б у. АКБ на гешку? Есть АКБ са/са приличного производителя с хорошими изначальными параметрами для гешки который отработал 7 полных зим и который после периодических подзарядок от ЗУ начинает подводить и не запускать, всё чаще и чаще звук стрёкота при попытках
Как точно определить что пора его заменить новым? Нагрузочной вилкой в магазине или в сервисе ,как и новые проверяют в магазинах? Или ещё есть способы в домашних условиях? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Разве не достаточно:
... АКБ... отработал 7 полных зим и который после периодических подзарядок от ЗУ начинает подводить и не запускать, всё чаще и чаще звук стрёкота при попытках... ? Какие ещё нужны доказательство того, что у вас в руках всего лишь предмет, по внешним очертания напоминающий аккумулятор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Ну в общем то да ,к тому же после того как прикурили лишь с пятой попытки и при прикурке даже с заведенным двигом тоже был стрёкот на первых попытках,так вот после того как добрался домой и зарядился за это время АКБ от гены я думаю совсем немного, я его начал заряжать ЗУ и АКБ начал брать ток не более 1 а ,тоесть не брать заряд
Кстати как правильно прикуривать гешку ,минус с клеммы на клемму как мы делали? или минус с клеммы на массу гешки это такой крюк около двига? АКБ гешкиного размера начальной цены подольский, тюменский ...они норм на лето? Или лучше ченить подороже и помощнее? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 706 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза ![]() |
Ну в общем то да ,к тому же после того как прикурили лишь с пятой попытки и при прикурке даже с заведенным двигом тоже был стрёкот на первых попытках,так вот после того как добрался домой и зарядился за это время АКБ от гены я думаю совсем немного, я его начал заряжать ЗУ и АКБ начал брать ток не более 1 а ,тоесть не брать заряд Кстати как правильно прикуривать гешку ,минус с клеммы на клемму как мы делали? или минус с клеммы на массу гешки это такой крюк около двига? АКБ гешкиного размера начальной цены подольский, тюменский ...они норм на лето? Или лучше ченить подороже и помощнее? Лучше не прикуривать вообще. В неопытных руках существует ненулевая вероятность сжечь что то электрическое в машине да и машину целиком. Для проверки аккумулятора можно воспользоваться простой формулой. А - В больше или равно 4, максимум 6, то аккумулятор негодный к эксплуатации. Где А - текущий год на календаре В - год выпуска аккумулятора. Это конечно не точная формула, но для общего развития вполне. АКБ "мощней" чем нужно, особого смысла не имеет. Остановитесь на емкости 55-60 Ач и пусковом током допустим 500 А. А далее все от вашего кошелька зависит. Можно раз в год покупать аккумулятор за 3 тыщи, можно раз в три года купить за 9. К цифрам не придирайтесь, они условные, мне лень мониторить цены сейчас. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Кстати как правильно прикуривать гешку ,минус с клеммы на клемму как мы делали? или минус с клеммы на массу гешки это такой крюк около двига? АКБ гешкиного размера начальной цены подольский, тюменский ...они норм на лето? Или лучше ченить подороже и помощнее? Чисто ИМХО 1. Не очень понятно, о каком крюке идёт речь. :-/ Правильно - подключать к элементам, специально для этого предназначенным. В вашем случае - клемма АКБ. Чисто ИМХО 2. Странный реверанс в сторону этих вполне достойных производителей. :-/ Чисто ИМХО 3. Возможно, у продавцов не вызывает удивления желание клиента иметь АКБ "норм на лето", и есть какие-то рекомендации. :-/ Надо там и спрашивать. Зайдите в любой приличный магазин, вам непременно подберут вариант, учитывая ваши хотелки и финансовые возможности. Сообщение отредактировал ABars - 24.4.2025, 16:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Ну тоесть стрёкот при попытке заводки после разрядки это аккум требует подзарядки от ЗУ а стрёкот после подзарядки от ЗУ это аккум требует замены на новый
Щас лучше тоже брать опять каку ca/ca? Или другие технологии (какие)? Понял что прикуривали мы правильно тоесть минуса с клеммы на клемму Металлическая закорючка торчит вверху гешкиного двигателя когда-то где-то слышал что на неё нужно минус цеплять ,но щас выясняется что нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Ну тоесть стрёкот при попытке заводки после разрядки это аккум требует подзарядки от ЗУ а стрёкот после подзарядки от ЗУ это аккум требует замены на новый Щас лучше тоже брать опять каку ca/ca? Или другие технологии (какие)? ... Совсем нет - это сверчок машинный ("бывает - леший, бывает - домовой, я - вагонный..." (с) ) недовольствует. Он вздремнуть пытается, а вы его электричеством ширяете. ![]() Заедьте в автосервис, пусть вам измерят напряжение на клеммах аккумулятора и падение напряжения от аккумулятора до стартера во время прокрутки. (Извините, не стану описывать как - слишком многа букаф.) Давайте, будем действовать по другому: вы зайдёте в магазин, выберете что-нибудь подходящее для вас, а мы что-то посоветуем из вашего списка? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Щас лучше тоже брать опять каку ca/ca? Или другие технологии (какие)? ... Чисто ИМХО. Можете взять сраку (серебрянно-кальциевый). Только он дороже в два раза, и назначение у него - работа в автомобилях с системой старт-стоп. https://akb.ru/catalog/akkumulyatory-Varta-60-Ach/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
До каки вроде ещё была подходящая на гешу технология аккумов.Или таких в продаже ужЕ нету?
Вот ещё вопросец разъясните пжлст если родной гена выдает максимум 90А то и аккум в теории подойдёт от 90А пускового тока? Или 90 А это подходит только для поддержания работы двига и подзарядки аккума? Но для запуска двига необходимо много больше 90 А? Спрашиваю потому что минимальный пусковой ток или ток холодной прокрутки для подходящего геше аккума по размерам и ёмкости ,минимальное значение которое я видел на корпусе такого аккума указано 300А или около того Тоесть если на таком аккуме указано 300А то покачто он новый и полностью подзаряженный он точно запустит гешу в любую погоду? Сообщение отредактировал IGWT - 27.4.2025, 9:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Спрашиваю потому что минимальный пусковой ток или ток холодной прокрутки для подходящего геше аккума по размерам и ёмкости ,минимальное значение которое я видел на корпусе такого аккума указано 300А или около того ... Чисто ИМХО. Вы вправду зашли в магазин, или картинки в тырнете полистали? Вряд ли получится такой аккумулятор закрепить на аккумуляторной площадке Гетца - скорее всего его ширина будет 127 мм. Пусковой ток аккумуляторов подходящих для Гетца (ширина - 175) обычно здорово больше 400А. ЗЫ Кстати, сейчас в продаже появилась такая интересная категория аккумуляторов - "подменные". Раньше это называлось - "б/у, отмытые". Зато дешевле. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1741
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Родной для геши 1,4 АКПП вроде делькор на 55Ач,правильно?
Сообщение отредактировал IGWT - 28.4.2025, 16:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Нет
Родной 45 А/час Но 53 А/час нгрмаллно встает в штатное место ПОЛЯРНОСТЬ ОБРАТНАЯ ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
В мануале для 1,4 указано 45ач,55ач
Предполагаю что они имели ввиду от 45 ач до 55 ач |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Не всякий 55 влезет по длине . Надо смотреть . И измерять.
Сообщение отредактировал WADIE - 29.4.2025, 13:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 706 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза ![]() |
Нет Родной 45 А/час Но 53 А/час нормально встает в штатное место ПОЛЯРНОСТЬ ОБРАТНАЯ ! Вот у меня по вину выдает, что родной 45, а с салона был 55. Кстати в этом размере есть и 60 А\ч. И в чем прелесть расположения аккумуляторных проводов на Гетце, что можно особо не парится с полярностью. Большинство аккумуляторов достаточно будет просто развернуть на 180 градусов и провода достанут до клем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... И в чем прелесть расположения аккумуляторных проводов на Гетце, что можно особо не парится с полярностью. Большинство аккумуляторов достаточно будет просто развернуть на 180 градусов и провода достанут до клем. Чисто ИМХО. Не очень правильно использовать то, что возможно в ситуации полной безысходности, в повседневной эксплуатации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 706 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза ![]() |
Чисто ИМХО. Не очень правильно использовать то, что возможно в ситуации полной безысходности, в повседневной эксплуатации. Да я и не призываю всегда этим пользоваться. Но иногда может случиться, что у вас внезапно сдохнет аккумулятор в деревне какой нибудь нечерноземной области и в магазинах там нет ни одного с обратной полярностью. У меня почти так было с родным аккумулятором. Проехал в другой район 90 км, зашел на полчаса в банк. А когда вышел, завести не смог, хотя утром без проблем запустил и до этого проблем не было. В паре ближайших магазинах акумы только на ваз в наличии. Хорошо получилось запустить с толкача и доехать еще 100 км до областного центра, где был спец магазин аккумуляторный и в нем был экземпляр подходящий на Гетц по всем параметрам причем в количестве 1 штуки. )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Да я и не призываю всегда этим пользоваться. Но иногда может случиться, что у вас внезапно сдохнет аккумулятор в деревне какой нибудь нечерноземной области и в магазинах там нет ни одного с обратной полярностью. У меня почти так было с родным аккумулятором. Проехал в другой район 90 км, зашел на полчаса в банк. А когда вышел, завести не смог, хотя утром без проблем запустил и до этого проблем не было. В паре ближайших магазинах акумы только на ваз в наличии. Хорошо получилось запустить с толкача и доехать еще 100 км до областного центра, где был спец магазин аккумуляторный и в нем был экземпляр подходящий на Гетц по всем параметрам причем в количестве 1 штуки. )))) Чисто ИМХО. В своём рассказе вы забыли упомянуть про использование аккумулятора неправильной полярности. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Да я и не призываю всегда этим пользоваться. Но иногда может случиться, что у вас внезапно сдохнет аккумулятор в деревне какой нибудь нечерноземной области и в магазинах там нет ни одного с обратной полярностью. У меня почти так было с родным аккумулятором. Проехал в другой район 90 км, зашел на полчаса в банк. А когда вышел, завести не смог, хотя утром без проблем запустил и до этого проблем не было. В паре ближайших магазинах акумы только на ваз в наличии. Хорошо получилось запустить с толкача и доехать еще 100 км до областного центра, где был спец магазин аккумуляторный и в нем был экземпляр подходящий на Гетц по всем параметрам причем в количестве 1 штуки. )))) Чисто ИМХО. В своём рассказе вы забыли упомянуть про использование аккумулятора неправильной полярности. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Обслуживаемый (с пробочками для дозалива и лУчшего контроля уровня электролита) или необслуживаемый это важно если есть автоматическое ЗУ и какой тогда лучче?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 706 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 706 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Обслуживаемый (с пробочками для дозалива и лУчшего контроля уровня электролита) или необслуживаемый это важно если есть автоматическое ЗУ и какой тогда лучче? А вот это, кстати, интересный вопрос! В своё время, когда начал умирать родной корейский аккумулятор, было у меня интересное наблюдение: промороженный, занесённый в тепло, он покрывался инеем только примерно на 2/3 снизу. Аккумулятор тогда ещё не знал никакой другой зарядки, кроме от генератора автомобиля. Получается, даже при использовании в аккумуляторах хитрых технологий уровень электролита со временем снижается, но способов восполнения не предусмотрено. С другой стороны - в аккумуляторах с пробочками этих хитрых технологий не используют. Паритет... Чисто ИМХО. Странный у вас подход - зачем-то мучить зарядником новый аккумулятор. :-/ Может быть, надо электрику привести в порядок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Обслуживаемый (с пробочками для дозалива и лУчшего контроля уровня электролита) или необслуживаемый это важно если есть автоматическое ЗУ и какой тогда лучче? А вот это, кстати, интересный вопрос! В своё время, когда начал умирать родной корейский аккумулятор, было у меня интересное наблюдение: промороженный, занесённый в тепло, он покрывался инеем только примерно на 2/3 снизу. Аккумулятор тогда ещё не знал никакой другой зарядки, кроме от генератора автомобиля. Получается, даже при использовании в аккумуляторах хитрых технологий уровень электролита со временем снижается, но способов восполнения не предусмотрено. С другой стороны - в аккумуляторах с пробочками этих хитрых технологий не применяют. Паритет... Чисто ИМХО. Странный у вас подход - зачем-то мучить зарядником новый аккумулятор. :-/ Может быть, надо электрику привести в порядок? Обслуживаемый (с пробочками для дозалива и лУчшего контроля уровня электролита) или необслуживаемый это важно если есть автоматическое ЗУ и какой тогда лучче? А вот это, кстати, интересный вопрос! В своё время, когда начал умирать родной корейский аккумулятор, было у меня интересное наблюдение: промороженный, занесённый в тепло, он покрывался инеем только примерно на 2/3 снизу. Аккумулятор тогда ещё не знал никакой другой зарядки, кроме от генератора автомобиля. Получается, даже при использовании в аккумуляторах хитрых технологий уровень электролита со временем снижается, но способов восполнения не предусмотрено. С другой стороны - в аккумуляторах с пробочками этих хитрых технологий не применяют. Паритет... Чисто ИМХО. Странный у вас настрой - зачем-то мучить зарядником новый аккумулятор. :-/ Может быть, надо электрику привести в порядок? Обслуживаемый (с пробочками для дозалива и лУчшего контроля уровня электролита) или необслуживаемый это важно если есть автоматическое ЗУ и какой тогда лучче? А вот это, кстати, интересный вопрос! В своё время, когда начал умирать родной корейский аккумулятор, было у меня интересное наблюдение: промороженный, занесённый в тепло, он покрывался инеем только примерно на 2/3 снизу. Аккумулятор тогда ещё не знал никакой другой зарядки, кроме от генератора автомобиля. Получается, даже при использовании в аккумуляторах хитрых технологий уровень электролита со временем снижается, но способов восполнения не предусмотрено. С другой стороны - в аккумуляторах с пробочками этих хитрых технологий не применяют. Паритет... Чисто ИМХО. Странный у вас настрой - зачем-то мучить зарядником новый аккумулятор. :-/ Может быть, надо электрику привести в порядок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Задвоилось. :-/
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Электрику нужно в порядок привести ,соглашусь
Были у мну и обсл и необсл модели акб . И редко когда подливал дистил воду ,либо уровень электролита был норм, либо лень было Вобсчем возьму каку штатного размера обсл или необсл ,пофиг Так как мой нынешний АКБ заботливо закончился в моём дворе, избавив меня от лишних забот с прикуриваниями, то хочу главное купить лично в спец.магазине или где профи доставит чтоб в полиэтилене невскрытом заводском и со всеми доками проставкой даты продажи и свежий и с проверкой нагр. вилкой. Ну это в идеале ,как было у мну в прошлый раз Во многих местах где узнавал предлагали доставку обычным курьером типа без каких-либо проверок,вежливо отказался Главный критерий теперь это ассортимент предлагаемый локальными поставщиками |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 706 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Покупать щас для себя 24-го г.в. АКБ это норм? или лучше поискать 25го года?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Много где наш родной размер где-то косаря на полтора прибл. Подороже попсового 242х175х190
Площадку пилить ваще лень На некоторых спец сайтах по продаже АКБ почему-то в основном азия-типоразмеры но мну чёт охото привычный 207х175х190 Драгоценные, а кто подскажет точные размеры родной гешкиной 1,4 АКПП площадочки под акку?) а то мы щас с моим гешкой в разных городах Но те провода которые у мну (подозреваю что они родные с завода) ,к ним подходит только акка обратной полярности Да , и потом отвечать Сообщение отредактировал IGWT - 2.5.2025, 16:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1761
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Чиста ИМХА.
Может быть, стОит отложить решение вопроса на пару дней? А то у вас какая-то праздничная разнонаправленность мыслей появилась. ЗЫ Целоваться не будем. ![]() Сообщение отредактировал ABars - 2.5.2025, 22:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Предлагают везде каки гешкины 24 года самые свежие
Много где открыто говорят что с даты производства не подзаряжали Им то главное продать а мне теперь волнуйся не потеряют ли они ёмкость из-за саморазрядки? Предлагают везде каки гешкины 24 года самые свежие Много где открыто говорят что с даты производства не подзаряжали Им то главное продать а мне теперь волнуйся не потеряют ли они ёмкость из-за саморазрядки? Ладно куплю какой есть Предлагают везде каки гешкины 24 года самые свежие Много где открыто говорят что с даты производства не подзаряжали Им то главное продать а мне теперь волнуйся не потеряют ли они ёмкость из-за саморазрядки? Ладно куплю какой есть Предлагают везде каки гешкины 24 года самые свежие Много где открыто говорят что с даты производства не подзаряжали Им то главное продать а мне теперь волнуйся не потеряют ли они ёмкость из-за саморазрядки? Ладно куплю какой есть Предлагают везде каки гешкины 24 года самые свежие Много где открыто говорят что с даты производства не подзаряжали Им то главное продать а мне теперь волнуйся не потеряют ли они ёмкость из-за саморазрядки? Ладно куплю какой есть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Если так настойчиво предлагают, соглашайтесь!
![]() ЗЫ Черканите потом, за что же мы так грудью стояли. Сообщение отредактировал ABars - 3.5.2025, 22:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
По ряду причин решил заменить на tyumen-battery premium 50ah 440a
Поддержать отечественного производителя Покачто доволен,далее будем посмотреть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 706 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза ![]() |
Блин! Не узнаю человека. Вот чо прям так сразу купили? Я почему то думал,Ю что это ну хотя бы в следующем году будет. ))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
БлагоДарю
решился всё-таки в этом году))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
IGWT, такой стоит у меня на Форде, только 60й, ему 4 года. У брата на дизеле Пежо, 72й по-моему, ему 6й год пошёл. Проблем нет. Ничего никто не доливал., обслуживаемые.
Хотя на Форд клубе, мне шишек накидали в огород, типа, это дрянь, как попадёшь и пр. Тюмень служат от силы 2 года и в утиль. Спорить не стал, а заводит без проблем. Сообщение отредактировал SoDimon - 19.5.2025, 22:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
слышал что для АКБ ca/ca плох как сильный и долгий разряд, так и перезаряд.это так и есть?
и что означает "перезаряд"? если заряжая зарядником он несколько часов продолжал заряжать (точнее не был отключён) после того когда стрелка амперметра вернулась в 0,это перезаряд? если долго ехать на высоких оборотах и гена зарядил полностью аккум то он также как и автом.ЗУ убавляет ток подзарядки до нуля? какие тогда условия для возникновения состояние "перезаряд"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Коротко на все вопросы: Неисправность реле-регулятора, либо генератора.
Сообщение отредактировал SoDimon - 22.5.2025, 16:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 19:56 |