АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата точно не варта д24 варта c30, bosch s5 002, медалисты, делкоры, мутлу главное: - желательно не старше 4 мес. - чтобы с нагрузочной вилкой держал нормально - дома обязательно зарядить до максимума (пара суток), разрядить до 10,8 В и опять зарядить под завязку (2-3 суток), это "переформатирует пластины" аккума (взято с форума Электротранспорт); этот способ - из семейства советов по прокачке новых аккумов для мобил, на усмотрение пользователя (главное - знать) наше посадочное имеет размеры 207х175хвысоту сами смотрите (обычно 190, но может быть и 175) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 22.11.2010 Мой город: Московская область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 9.7.2012 Из: Лесной Мой город: Лесной Свердловской обл ![]() |
Проверив родную батарею измерителем ёмкости аккумуляторов получил результат прим 12.5v и 25.4А\ч
решил на зиму лучше не рисковать проехавшись по магазинам купил "топлу уни"по размерам подошел идеально на прошлой машине такая батарейка простояла 1.5 зимы полёт нормальный |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата с нагрузкой нормально-это сколько? вообще, по своей специфике, нагрузочную вилку подключают к проверяемой батарейке не более чем на 5 сек. емнип, должна показать не менее 11,4 В Цитата В чём его сила? лично я сначала увидел его в этой ветке потом начал читать форум Электротранспорта (там вообще пипец, что вытворяют с аккумуляторами всех типов), сделал вывод, что на сегодняшний день нельзя брать просто кальциевые акб также очень хорошие отзывы о конструкции варт, бошей, "зверей", живучести мутлу мне достаточно выкладок и размышлений людей, которые имеют гораздо более плотный контакт с батарейками, чем я просто почитай и сделай выводы а выжимки я уже выкладываю сюда хотите подтверждений - сидите на аналогичных форумах до 3-4 утра и курите до песка в глазах то же самое касается и ЗУ ps: к сожалению, все равно будет серьезный фактор случайности: попадете на неудачную батарейку (либо сразу начнет тупить, но, скорее всего, "сдуется" позже и в неподходящий момент) и все буквально вчера наткнулся на перепалку между продавцом (сотни акб) и разработчиком ЗУ насчет предпродажной подготовки батареек выходит, что даже ответственный продавец не может качественно хранить свой товар вот так вот |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Мой город: сити ![]() |
заказала себе бошь с5
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
взамен делкора 2005 г.в. установил Варту С30
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 11.9.2012 Мой город: Брянск ![]() |
машина постоянно на улице. -19 с утра не завелся родной Delkor АКБ (умер насовсем или нет не знаю). ему 4 года. поставил на зарядку. сколько ему нужно заряжаться? и поможет ли это(насколько продлит если да)?
и что все таки взять в диапазоне до 3200 если родной скажет досвиданья. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 22.11.2010 Мой город: Московская область ![]() |
машина постоянно на улице. -19 с утра не завелся родной Delkor АКБ (умер насовсем или нет не знаю). ему 4 года. поставил на зарядку. сколько ему нужно заряжаться? и поможет ли это(насколько продлит если да)? и что все таки взять в диапазоне до 3200 если родной скажет досвиданья. Третья зима началась для АКБ моего авто не сосем гуд, 1,5 дня постоял на "московском сквозняке)))" и в понедельник не завелся(((. Долго думать не стал,т.к. уже в прошлом году я несколько часов на морозе исполнял танцы вокруг Гешки, порыскал на форуме, понял, что Boch 5s 002 то что мне нужно. В интернете нашел по цене 2700 руб за шт, поехал ,купил,+сдал старый прям в магазин,получив еще 200 руб скидки. Считаю ,что за 2500 руб данный аккумулятор-удачная покупка( к слову в Авто-49~3850he, в Автопаскере ~3600 руб.) Думаю , что запуском в холода я больше не испытаю сложностей. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
fcsm32, какая зарядка в наличии? еще надо огласить ассортимент батареек (модель, емкость, цена)
тогда уже можно что-то посоветовать а чтобы оживить как-то батарейку, достаточно кипятильником ночь позаряжать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.2.2009 Из: Москва, САО, Речной вокзал ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
после поворота ключа в асс подержать чуть дольше чтоб бензонасос успел отработать.. при зажигании можно чуть открыть акселератор и будет счастие;) Та же варта С30
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 22.11.2010 Мой город: Московская область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 11.9.2012 Мой город: Брянск ![]() |
fcsm32, какая зарядка в наличии? еще надо огласить ассортимент батареек (модель, емкость, цена) тогда уже можно что-то посоветовать а чтобы оживить как-то батарейку, достаточно кипятильником ночь позаряжать зарядка очень старинная еще союзовских времен. через 3 часа после зарядки начал закипать(соответствующий звук). выключил. утром проверю , надеюсь не взлетит на воздух. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата это уже не первое нарекание с одной стороны, есть такое дело, с другой - не озвучиваются условия покупки, эксплуатации сложно делать выводы объективные Alenk@, надо бы для начала электрику машины проверить на наличие токов утечки во время стоянки Цитата зарядка очень старинная - батарейку выдержал в тепле перез зарядкой? - на ЗУ какой ток выставлял? - кипение интенсивное или просто редкие пузырьки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Alenk@
Мне кажется тебе аккумулятор зарядить не мешает.. vonzilla У меня Варта жила 2 года без всяких фокусов . потом села , подозреваю фары не выключил. Зарядил 2 раза , все нормально. Заводится с 1го раза |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.2.2009 Из: Москва, САО, Речной вокзал ![]() |
Если до выходных дотерплю то заберу домой на зарядку. А в будние брать на ночь пока не хочется, поскольку пока она отогреется времени совсем на зарядку не останется (часов 6 всего)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 11.9.2012 Мой город: Брянск ![]() |
утром поставил завел сразу же машину . посмотрим что дальше будет. а так думаю на ноч все таки буду его снимать и домой относить пока морозы не спадут
to vonzilla не знаю какой там ток идет.это конечно плохо. кипение среднее было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
мой делкор меня тоже сегодня шокировал
почти две недели стоял при -20 без завода, в прошлую зиму уже "умер" бы утром сел, за три секунды мотор завелся!! видимо, даже полудохленького аккума хватает, если нет утечки в электрике правда, я его в начале осени неделю на зарядке держал может, слегка реанимировался |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 29.9.2012 Мой город: Кемерово ![]() |
Акб Bosch S4 как я поняла необслуживаемый. Как его заряжать правильно? Надо ли что-то откручивать и где газоотводные отверстия? Помогите дурени )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Lenascha, покупается правильное зарядное устройство
а потом снова шоппинг ;) доливать, в принципе, ничего не нужно (сейчас у батареек делают какие-то пароуловители) главное - чтобы не было кз от шлама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.1.2012 Мой город: Муром ![]() |
Как по вашему пуско-зарядное устройство УЗПУ-С-12-9 хорошее зарядное устройство. Купил лет пять назад пользовался только на заряд, пускать с него еще не пробовал ни разу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Urgan, продвинутый кипятильник вроде бы
зарядить-то зарядит, но придется сидеть рядом и следить за показаниями (если я правильно понял мануал (прочитал лишь первые 4 стр.)) вообще очень советую не использовать пусковую функцию на машине но тут могут быть и другие мнения ;) во всяком случае, я бы не стал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2007 Из: Moscow ![]() |
Акб Bosch S4 как я поняла необслуживаемый. Как его заряжать правильно? Надо ли что-то откручивать и где газоотводные отверстия? Помогите дурени ))) К каждой АКБ должна быть инструкция по ее правильной эксплуатации. Если инструкции нет, то ее можно поискать на сайте производителя или попросить в магазине где покупали АКБ. У необслуживаемых АКБ пробок нет, или они спрятаны под внешней крышкой. Выкручивать пробки на необслуживаемых АКБ нет необходимости, т.к. они все имеют клапаны для выхода газа при зарядке. АКБ должна быть чистая и сухая сверху, если грязная, то ее надо очистить от грязи. Помещение, где будете заряжать АКБ, должно быть проветриваемое или иметь вытяжку. На сайте Bosh инструкции не нашел, но есть рекомендации по зимней эксплуатации http://www.bosch.ru/language1/press/ready-for-winter/. Из инструкции к зарядникам Bosh можно сделать вывод, что исправную АКБ правильно заряжать током ~1/10 от емкости до напряжения 14.4 В. Почитайте инструкцию к зарядному устройству, там должно быть написано до какого напряжения оно способно зарядить АКБ. На морозе АКБ лучше не заряжать. Сообщение отредактировал Insa - 20.12.2012, 11:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 18.2.2012 Из: Тверь Мой город: Тверь ![]() |
в морозы не завелась(
ездила в прошлую пятницу, а в среду не завелась. какой АКБ знать не знаю, пришла в магазин а меня спрашивают какая полярность и габариты. вопрос убил, т.к вообще была уверенна что они все одинаковые. начиталась что у меня обратная, но таких акб мало в природе.. а вот с габаритами совсем беда. неужеле у них нет каталогов где они могут посмотреть? ну не возможно в мороз идти и замерить его... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 11.12.2007 Из: Челябинск ![]() |
[quote name='potanat84' date='21.12.2012, 5:46' post='1501861']
в морозы не завелась( ездила в прошлую пятницу, а в среду не завелась. какой АКБ знать не знаю, пришла в магазин а меня спрашивают какая полярность и габариты. вопрос убил, т.к вообще была уверенна что они все одинаковые. начиталась что у меня обратная, но таких акб мало в природе.. а вот с габаритами совсем беда. неужеле у них нет каталогов где они могут посмотреть? ну не возможно в мороз идти и замерить его... Интересно, что это за магазин такой? Не ходите больше туда!!! В нормальном магазине по марке-модели авто продавцы сразу определяют и полярность и необходимые размеры. Тем более если модель авто пользуется популярностью среди автомобилистов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
в морозы не завелась( ездила в прошлую пятницу, а в среду не завелась. какой АКБ знать не знаю, пришла в магазин а меня спрашивают какая полярность и габариты. вопрос убил, т.к вообще была уверенна что они все одинаковые. начиталась что у меня обратная, но таких акб мало в природе.. а вот с габаритами совсем беда. неужеле у них нет каталогов где они могут посмотреть? ну не возможно в мороз идти и замерить его... можно воспользоваться этим сервисом... http://www.alfaakb.ru/search-auto/ выбирайте, который понравится; запишите на бумажку - и в магаз покупать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 25.8.2008 Из: Москва ![]() |
Имею Гетц 1.4 автомат, сентябрь 2008 года, позавчера не смог завестись, машина простояла на морозе 20 градусов две ночи и один день((( Раньше такого не было. Аккумулятуру получается пошел 5-й год.
Стоит ли его попробовать зарядить или менять лучше?)) Нашел в ближайшем магазе такие аккумуляторы: 1) MEDALIST 50D20L, емкость 50 А\ч, полярность обратная, ток холодной прокрутки 525 А, габариты 205-170-205 стоит 2450 руб 2) Bosch S5 Silver Plus 01, емкость 52 А\ч, полярность обратная, ток холодной прокрутки 520 А, габариты 207x175x175 стоит 2750 руб Продавец активно рекомендует брать Medalist, что взять лучше???, смущает что у него размеры не совпадают с посадочными - 207x175x190 , т.е по ширине и длине он чуток меньше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 25.4.2010 Из: МО, Власиха Мой город: Власиха ![]() |
Где-то в этой ветке прочитал:
"Штатная АКБ имеет следующие параметры: Емкость: 50Ah Габариты (ШxГxВ), мм: 205x170x212 (площадка позволяет вместить АКБ до 235x170, АКБ высотой до 220мм встают без проблем) Крепление: по каталогам - B00, на самом деле - B01, хотя и B00 встаёт без проблем и надёжно крепится. Расположение клемм: Тип 0 ("обратная полярность") Тип клемм: 1" Это я по-поводу размеров. По-поводу старого аккумулятора - попробуй зарядить. Я на этой неделе тоже столкнулся с проблемой незавода, разрядил аккумулятор в ноль при попытке завестись. Забрал домой, отогрел, зарядил, утром тепленький поставил, завелся, правда, с третьего раза, но тут ещё может быть проблема со свечами. Сообщение отредактировал Александр23 - 21.12.2012, 21:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 25.8.2008 Из: Москва ![]() |
Где-то в этой ветке прочитал: "Штатная АКБ имеет следующие параметры: Емкость: 50Ah Габариты (ШxГxВ), мм: 205x170x212 (площадка позволяет вместить АКБ до 235x170, АКБ высотой до 220мм встают без проблем) Крепление: по каталогам - B00, на самом деле - B01, хотя и B00 встаёт без проблем и надёжно крепится. Расположение клемм: Тип 0 ("обратная полярность") Тип клемм: 1" Это я по-поводу размеров. По-поводу старого аккумулятора - попробуй зарядить. Я на этой неделе тоже столкнулся с проблемой незавода, разрядил аккумулятор в ноль при попытке завестись. Забрал домой, отогрел, зарядил, утром тепленький поставил, завелся, правда, с третьего раза, но тут ещё может быть проблема со свечами. Спасибо за инфу, тоесть обе модели подходят по размерам!!! Свечи я в декабре прошлого года менял, за год проехал 11000 Зарядить то можно попробовать, только зарядки не имею, она вроде как не дешево стоит? не проще новый аккум купить?)) Подскажите счас на морозе 18 градусов тяжело старый аккумулятор снять и новый поставить? там 2 клеммы открутить , крепеж аккумулятора снизу откручивать? просто не разу этого не делал(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 15.8.2009 Из: Набережные Челны ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 25.4.2010 Из: МО, Власиха Мой город: Власиха ![]() |
Спасибо за инфу, тоесть обе модели подходят по размерам!!! Свечи я в декабре прошлого года менял, за год проехал 11000 Зарядить то можно попробовать, только зарядки не имею, она вроде как не дешево стоит? не проще новый аккум купить?)) Подскажите счас на морозе 18 градусов тяжело старый аккумулятор снять и новый поставить? там 2 клеммы открутить , крепеж аккумулятора снизу откручивать? просто не разу этого не делал(( Минусовая клемма откручивается( ослабляется) ключом на 10, плюсовая - снимается резиновый чехол, гайка на 8 ослабляется, клемма снимается. Внизу спереди ослабляется один болт на 12, руку с ключом засовываешь справа между аккумулятором и задней частью фары. Потом аккумулятор подаешь на себя и задний край аккумулятора выводишь из паза и поднимаешь аккумулятор вверх. На месте разберешься. Я два дня назад сам впервые эту операцию провел. Зарядку можно у старых опытных автомобилистов попросить. Я взял ещё советского производства "Жигули" Сообщение отредактировал ErmolNik - 21.12.2012, 13:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата на морозе 18 градусов тяжело старый аккумулятор снять и новый поставить? в принципе, сложностей нет при наличии соответствующего инструмента у меня обычный вороток с длинным карданом, чтобы до винта крепежного внизу добраться очень муторно рукой пролезать к этому болту (в дубленке точно не получится), чтобы как-то его удержать и достать (я уже одну пластину уронил внутрь, пришлось новую через год покупать) сейчас тоже пойду снимать батарейку (5 сек крутил, пока не завел (для меня это очень долго)) на зарядку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 11.9.2012 Мой город: Брянск ![]() |
пока снимаю акум на ночь, поэтому не вижу смысла каждый день крепить Винт крепежный. акб и так нормально держиться - ну только если вы не любитель гоночной езды зимой
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
нашел на соседнем (для меня) форуме, не удержусь и процитирую:
Цитата Могу вкратце и в парламентарных выражениях воспроизвести диалог с хозяином магазина зап.частей:
- чего посоветуешь купить??? /выбор большой, глаза разбегаются.../ - FORSE - 3 года продаж без единого возврата, DOMINATOR - на ура, MUTLU синяя - лучше красной, но не достать, словенская TOPLA очень хороша, но проблема найти свежевыпущенную-незалёжанную. /Много разных марок, о которых ничего хорошего сказать не могу/. - и продолжил: - сам я умею ухаживать за аккумулятором, поэтому у меня немыслимо долго ходит любая дрянь. Просто надо регулярно ставить его на зарядку и использовать правильное зарядное устройство с ручным управлением и стрелочным индикатором. Короче, /не бери в голову/ и купи Подольский. Они хотя бы свежие. /В твоём случае разница в классе аккумулятора будет не так заметна/. /А то много всякой недостоверной информации по данному вопросу/. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.2.2009 Из: Москва, САО, Речной вокзал ![]() |
Подскажите счас на морозе 18 градусов тяжело старый аккумулятор снять и новый поставить? там 2 клеммы открутить , крепеж аккумулятора снизу откручивать? просто не разу этого не делал(( Я и при -25 меняла. Так что достаточно просто но инструментом запасись. Мне рукой крепежку было бы не снять |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Небольшой оффтоп
Не могу найти поиском тему по выборы зарядного устройства для аккумулятора. Подскажите адресок, или просто проверенную модель, которая заряжает хорошо в автоматическом режиме |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
У меня ОРИОН PW325, 3 года пользую все ОК.
Хорошее качество за вменяемые деньги. Тут весь ассортимент. http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
У меня ОРИОН PW325, 3 года пользую все ОК. Хорошее качество за вменяемые деньги. Тут весь ассортимент. http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/ но этот ОРИОН PW325 вроде не автомат? надо самому выбирать силу тока? а какую ставить лучше всего для щадящей зарядки (52 ач АКБ)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Обычно I = 0,1*С, где С - емкость,
например 52А/ч * 0,1 = 5,2 А. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 29.3.2012 Из: казань Мой город: Казань ![]() |
я считаю не нужно из аккумулятора икону делать.Я лично купил за 2700,старый сдал за 300 итого 2400 вышло. Если проработает положенные 4 года то этого будет достаточно.Это 50 рублей в месяц.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2007 Из: Moscow ![]() |
Небольшой оффтоп Не могу найти поиском тему по выборы зарядного устройства для аккумулятора. Подскажите адресок, или просто проверенную модель, которая заряжает хорошо в автоматическом режиме Кулон 405 хорошое зарядное устройство. http://balsat-msk.ru/?productID=156 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Insa, ничего там хорошего по сравнению с Орионами
нет реверсного тока (это очень важная функция!) и жутко греется в режиме "Авто" (когда 5 А отдает) из Кулонов есть смысл брать лишь 700ые серии (уже хотя бы из-за того, что какая-то модель покажет, сколько ампер она вдула в батарейку (можно понять, насколько сдулась акб)), они в районе 1500 р. стоят в Москве |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2007 Из: Moscow ![]() |
Insa, ничего там хорошего по сравнению с Орионами нет реверсного тока (это очень важная функция!) и жутко греется в режиме "Авто" (когда 5 А отдает) из Кулонов есть смысл брать лишь 700ые серии (уже хотя бы из-за того, что какая-то модель покажет, сколько ампер она вдула в батарейку (можно понять, насколько сдулась акб)), они в районе 1500 р. стоят в Москве У вас он есть или Вы так лишь бы написать? У меня Кулон 405 греется слабо, реверсный ток в зарядке нафиг не нужен. Кулон 405 умеет показывать сколько ампер залил и время заряда, еще и вольтметр есть. Стоит 1150 руб. какой Орион ему конкурент? Сообщение отредактировал Insa - 23.12.2012, 22:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата У меня Кулон 405 греется слабо у меня 305ая модель тот же конструктив, почти наверняка та же элементная база, почему у меня греется, а 405ая нет? полностью севшую батарейку будет заряжать минимум 8 часов, отдавая по 5 А, Вы сидели все эти минимум 8 часов, чтобы утверждать, что 405ая модель не греется моя модель жутко греется уже через полчаса зарядки спасает лишь внешний кулер, запитанный от компьютерного БП Цитата реверсный ток в зарядке нафиг не нужен это сразу в сад здесь выбирается наиболее навороченное и недорогое ЗУ зачем людей вводить в заблуждение и советовать заранее ошибочное решение? хотя, если только ради эксперимента, может, кто-нибудь приобретет 405ую модель, высадит в ноль батарейку и зарядит вновь на режиме "Авто" (чтобы по 5 А отдавало в час), а потом скажет, грелось или нет у него ЗУ? мне на одном форуме человек тоже начал объяснять, что иней на хранящемся зимой в гараже заряднике - это дистиллированная вода (по его словам, является диэлектриком), которая при зарядке мгновенно испарится и ничуть не повредит микроэлектронике ЗУ я ему предложил поставить эксперимент - купить бутылку дистиллированной воды и лить на материнскую плату работающего ПК, чтобы я тоже мог утвердиться в его правоте вот только он почему-то не стал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2007 Из: Moscow ![]() |
Слушайте, если Вы будете разводить тут рассуждения о 405 на основании 305 Кулона то можете сами идите в сад, а не вводить других в заблужение.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 14.3.2011 Из: Московская область Мой город: Московская Область ![]() |
Ребята давайте жить дружно)
дистиллированная вода - диэлектрик, и, если чистая, то не проводит ток. Можно лить на мать, и куда хочешь. Как и бензин вобщем-то. А по теме : у меня зарядное устройство ЗУ-3002 от компании "Астро". Там только автоматический режим зарядки. Стоило оно какие-то копейки. Могу-ли я навредить своей АКБ такой игрушкой, и можно ли им проводить профилактические зарядки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2007 Из: Moscow ![]() |
Можете подзаряжать, не навредит. Ваше ЗУ поддерживает установленный зарядный ток постоянным до напряжения заряда 14.5В, а затем начинает уменьшать ток по мере заряда АКБ. Напряжение заряда в этом режиме не более 14.5В.
http://www.astro-penza.ru/Manuals/Manual_ZU_all.pdf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 25.8.2008 Из: Москва ![]() |
Вообщем машине пошел 5 год, 1.4 автомат, в воскресенье снял штатный аккумулятор, привезли новый bosh s5 02 , установил, поворот ключа - стартер раскручивается, машина не заводится, попробовал 3-4 раз, один раз с нажатием газа. Толку ноль - не заводится((((( За бортом - 20 мороза.
Люди что посоветуете, ждать потепления? Свечи менять? Или топливо не подается? Машина сентябрь 2008 года, кольца на бензонасосн не менял, раньше в морозы на раз -2 заводилась. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 19:47 |