АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
выкручивай свечи ! - смотри , если мокрые ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 25.8.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
вот и я поменял. вчера умер в "0". даже почти не покрутил. зарадного нет поэтому пошел купил новый Варта 52 Ач. встал как родной. но Гетц все равно не завелся. мучить не стал. жду потепления.
мда. машина 2009г. надежная машина ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Сорри за офф, если что, то можно и таким заряжать и циклировать на автомате.
Но нужно питание от 10 до 18 вольт постоянки мощностью 60 ватт. Цель одна, способы разные. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 29.3.2012 Из: казань Мой город: Казань ![]() |
Имеются ли какие нибудь рекомендации по зарядному устройству?Планирую купить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- надежность
- стабилизация по току !!! а не по напряжению ... ( в процессе зарядки внутреннее сопротивление АКБ уменьшается и если стабилизировать напряжение то под конец зарядки ток будет ампер 20 ... ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
WADIE,
Наоборот. При стаб. по напряжению ток будет падать, если по току - напряжение под конец будет под 20 В. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Так надо обе стабилизации, сначала по току,
потом при повышении до 15 вольт на батарее - по напряжению. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2007 Из: Moscow ![]() |
Хорошо иметь зарядное устройство с возможностью выставить напряжение 16 В. Некоторые производители АКБ рекомендуют заряжать до такого высокого напряжения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 30.11.2008 Из: Пермь ![]() |
Купил Bosch S5 005. 63Ah 610A обратная полярность.
Он шире, чем площадка под аккумулятор, поэтому срезал бортик у площадки справа. К тому же он на пару см ниже штатного, так что провода немного нужно вниз пропихнуть сквозь стяжки, чтоб не изгибались сильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 20.1.2012 Мой город: Прокопьевск ![]() |
В среду +2 обещают, может подождать до среды и попробовать завестись?))) бензин на свечах не испарится со временем? А то счас на морозе думаю хрен выкручу свечи и с холодным двиглом(((( У меня машина стояла 2 недели на морозе в минус 30 тоже ждал отепели...дождался ура -28 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2007 Из: Moscow ![]() |
Подскажите, на родном делкоровском аккумуляторе есть глазок показывающий степень заряда? Интересует рестайл. Есть у кого фотка вид сверху?
Сообщение отредактировал Insa - 29.12.2012, 13:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 29.12.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Купил аккумулятор Forse за 2700р. в замен оригинального 3-летнего. Ничего не изменилось.... теперь вожу всегда с собой старый оригинальный акум, на ночь домой на зарядку беру, утром подцепляю его проводами к новом и завожусь в любую погоду... На работу забираю его из машины в сумочке, в тепло до вечера:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 29.12.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Почитал...хватит все спихивать на уплотнительное кольцо бензонасоса, специалисты говорят, что оно неисправно в одном из 10 автомобилей тех годов выпуска. Просто свечи заливаете. если с третьего раза не завелась, что бы там ни было- свечи уже залиты
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Почитал...хватит все спихивать на уплотнительное кольцо бензонасоса, специалисты говорят, что оно неисправно в одном из 10 автомобилей тех годов выпуска. Просто свечи заливаете. если с третьего раза не завелась, что бы там ни было- свечи уже залиты Прикольно Простите, а тех годов, это каких??? У меня авто 2010 года и проблема с кольцами была. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Купил аккумулятор Forse за 2700р. в замен оригинального 3-летнего. Ничего не изменилось.... теперь вожу всегда с собой старый оригинальный акум, на ночь домой на зарядку беру, утром подцепляю его проводами к новом и завожусь в любую погоду... На работу забираю его из машины в сумочке, в тепло до вечера:) Согласен...это выход. Возить с собой и таскать туда-суда пачки старых АКБ. А можно еще прицеп возить с танковыми АКБ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 29.12.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Я уверен на 75% что не было у вас проблеммы с кольцами. Официалы просто эту тему раздувают чтобы платный ремонт с диагностикой провести и денег взять. Те года, это 2008-2009 Начнем с того, что сервис я не посещаю, уже как 2 года, и не собираюсь туда. Все делается своими ручками. И сейчас все работает как часы, при штатном АКБ. И почему же только 75%??? Где еще 25??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 29.12.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 239 Регистрация: 28.3.2011 Из: подвыперверта оО Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Из зарядников, мне как то больше по душе китай, чем русский хлам.
![]() Berkut SP-2N Зарядить можно не открывая капот) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Я уверен на 75% что не было у вас проблеммы с кольцами. Официалы просто эту тему раздувают чтобы платный ремонт с диагностикой провести и денег взять. Те года, это 2008-2009 ага ! раздувают ... с учетом того , что проблема действительно 8-9-10 года выпуска ... и обращаются к официалам по-гарантии , т.е. бесплатно !!! и эвакуатор и диагностика и ремонт-замена ... и эвакуатор оплачивают сторонний ! для клиента бесплатно !!! раздувают .. ага !!! ( накой им это нужно ? ) и в морозец -20 и ниже не завестися , без плясок с бубном ... часа 2-3 ... и когда сам поменяешь колечки , и после этого с пол-пинка заводится ... Сообщение отредактировал WADIE - 30.12.2012, 0:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
и вообще , если раз-в месяц подзаряжать АКБ он прослужит долго ! ... и не надо таскать с собой батарейку всюду ...
просто акб не успевает подзарядиться при частых коротких поездках ... ( включены габариты+фары+обогрев стекла+попогрей+вентиллятор печки+магнитола ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
и вообще , если раз-в месяц подзаряжать АКБ он прослужит долго ! ... и не надо таскать с собой батарейку всюду ... просто акб не успевает подзарядиться при частых коротких поездках ... ( включены габариты+фары+обогрев стекла+попогрей+вентиллятор печки+магнитола ) "Золотые слова!" да и вообще узкоглазые на электрооборудование и электросхемах сэкономили и очень круто!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 3.12.2009 Мой город: М.О г.Королёв ![]() |
Всех с новым годом!
Подскажите пожалуйста , не могу снять плюсовую клемму с аккумулятора, в сильные морозы снимал, потом поставил и ппц больше снять не смог. Что делать? Сообщение отредактировал Роман89 - 1.1.2013, 15:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 21.10.2007 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Роман89,
отвернуть ( но не-до-конца ) гайку = вровень с болтом , постучать по болту=гайке подложить рожковый ключ и цепляясь только за наружнюю часть стакана + клеммы поднимать от акб вверх одновременно покачивая=поворачивая в стороны .. без фанатизма !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 3.12.2009 Мой город: М.О г.Королёв ![]() |
Роман89, отвернуть ( но не-до-конца ) гайку = вровень с болтом , постучать по болту=гайке подложить рожковый ключ и цепляясь только за наружнюю часть стакана + клеммы поднимать от акб вверх одновременно покачивая=поворачивая в стороны .. без фанатизма !!! Спасибо огромное, кстати у меня гайка из клеммы выпала, молоток спас меня терьер надо смазку купить ,а то странно она прилипает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
А в подробностях можно? Где именно, на чем и что сэкономили? как пример включение бл. и дального света через переключатель)))нормальные авто реле имеют! Аккумулятор у меня штатный на 44А круто, стартер по отзывам вообще слабоват... Сообщение отредактировал Ричи Рич - 2.1.2013, 7:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ричи Рич,
И что? Я изучал этот вопрос. Цитата На аккумуляторе указано - 48 А*ч. Это значение приведено по стандарту, используемому в корее, по которому емкость определяется, кажется, по 5-часовому циклу разряда (48AH (5HR). Это про Солярис. Нетрудно интерполировать на Гетц.
У нас используется другой стандарт - в нем емкость АКБ определяется по 20-часовому циклу разряда (или наоборот, но не как в корее). Если пересчитать корейские 48 А*ч на наши, получится как раз 60. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 28.3.2010 Из: г.Королев Мой город: г.Королев ![]() |
купил аккум TAB 60 а-ч,полет отличный,диапазон температур от -50 до +50.цена вопроса 2800
Сообщение отредактировал украин - 2.1.2013, 11:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Из: Пермь Мой город: Perm ![]() |
Замена штатного акка Delcor
Интересует вопрос какой акк взять на замену штатному необслуживаемому Delcor'у? Понятно что такой же по габаритам, полярности и емкости. Но вопрос в конкретной модели и марке. Кто то заменял штатный акк, на какой, спустя какой период и по какой причине? Дело в том что машина простояла двое суток на морозе ниже -20 (-25…-27) и при попытке ее завести, акк очень вяло крутил стартер, так и не смог прокрутить его чтобы мотор завелся, хотя раз успел чихнуть, но последующие попытки уже не увенчивались успехом. Сейчас акк я снял, принес домой, на морозе он показывал 11.5 Вольта, дома отогрелся и через три часа показывал 12.2 Вольта. Поставил его на дозарядку. Щас он воспринимает заряд на токе около 2х Ампер с тенденцией к снижению тока. Вот и возник вопрос может его заменить на новый. Машине 4.5 года. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Из: Пермь Мой город: Perm ![]() |
![]() Такой подойдет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Шестая зима на родном Делькоре из знатного рода Медалист -согласно многолетним испытаниям журнала За рулём-знатные батареи из доступных в России.За время экспл единожды около 3 зим назад был один глубокий разряд из-за колечек-прикурил тогда запустил заменил колечки забыл на 3 года о проблемах.Эта зима-первые 7дней мороза где-то -20 нормально-потом не запуск и опять глубокий разряд Делькора-подзарядил 2ампер 1-2 дня отогрел сейчас опять в работе может дотянет до 7 зимы-если менять то хотелось бы точно такой же! или сочетание в50-55а/ч с током пуска 500-530ампер при -18 и наш размер то есть маленький но живой типа Иксайд
Сообщение отредактировал DavidST - 3.1.2013, 23:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 31.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
Граждане, а мне тут рекламную рассылку принесли, так там какую-то интересную штучку предлагают. Типа пусковое устройство - сел в машину, пытался завести - не заводится, берешь штекер этой штуки и впихиваешь в прикуриватель - подается ток на АКБ и машина заводится. Кто что может сказать? Для поднятия настроения людям, разбирающимся в электрике: ответ на вышезаданный вопрос можно почитать по ссылке:http://experts.people.zr.ru/2012/12/20/cel-akkumulyator-kupite-start-zheni/ Я - в восхищении! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Поменял недавно аккумулятор. Штатный прослужил верой и правдой 4,5 года и спасибо ему за это.
Купил тюменский 60 Ач и 530 пусковых амперов, размер нештатный - длина 245. Ставил следующим образом: снял площадку под аккумулятор (недолго - 6 винтов вроде), обрезал болгаркой один торец с бортиком, поставил все на места. Понимаю что теоретически аккумулятор не удерживаемый бортиком может сдвинуться, но я считаю что это практически невероятно, важно только планку хорошо поджать. Зато теперь могу ставить любой аккум с большими (в разумных пределах) габаритами не обрезая ничего на корпусе аккумулятора, т.е. без ущерба для гарантии на него. Может кому полезен будет опыт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2007 Из: Moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 17.3.2010 Из: Мирный Мой город: Мирный, Архангельской области ![]() |
Вчера купил и поставил Varta D47. Надо приколдовать крепеж, т.к. на этой батарее нет выплавов для крепежа. Родная батарейка враз стала терять ёмкость при перепадах температуры, хотя отбегала всего 2 года. На этой зиме уже 3 раз. 5 зарядил батарею, 7 в обед не крутит, хотя вольтметр показал 12 вольт. Но сразу после попытки запуска 10 вольт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2007 Из: Moscow ![]() |
Gorinitch
2 года это не срок, у меня 4.5 года отработала. У вас либо ток утечки слишком большой, либо генератор неисправен, вольтметр на заряженной АКБ должен показывать не менее 12,7 вольт после 8 часов отстоя после полноценной зарядки. Сообщение отредактировал Insa - 9.1.2013, 18:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 26.3.2012 Из: Вологда Мой город: Вологда ![]() |
Подскажите на 1.1 62 ампер час пойдет? Тюменский. Потянет ли гена такой АКБ?
Заранее спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Есть 3-х литровая банка с водой - допустим это 63 А.Ч.
Есть 2-х литровая банка с водой - допустим это 50 А.Ч. Из них взяли по стакану - 250 грамм. Я к чему, а ведь генератору то пофиг в какую банку доливать эти 250 грамм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 26.3.2012 Из: Вологда Мой город: Вологда ![]() |
Есть 3-х литровая банка с водой - допустим это 63 А.Ч. Есть 2-х литровая банка с водой - допустим это 50 А.Ч. Из них взяли по стакану - 250 грамм. Я к чему, а ведь генератору то пофиг в какую банку доливать эти 250 грамм. Спасибо за ответ Просто перечитал уже тучу тем по этому поводу, многие пугают недозарядом на повышенном АКБ, так как двигатель малый, то и гена вроде меньше, на 70 ампер вроде Заранее спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Из: Иваново ![]() |
Просто перечитал уже тучу тем по этому поводу, многие пугают недозарядом на повышенном АКБ, так как двигатель малый, то и гена вроде меньше, на 70 ампер вроде Я бы тоже попугал, особенно если ездишь не каждый день и на короткие расстояния (ну как я например). Аккум с завышенными для Гешки А/ч не будет успевать заряжаться от генератора, ну и со всеми вытекающими последствиями. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Есть 3-х литровая банка с водой - допустим это 63 А.Ч. Есть 2-х литровая банка с водой - допустим это 50 А.Ч. Из них взяли по стакану - 250 грамм. Я к чему, а ведь генератору то пофиг в какую банку доливать эти 250 грамм. есть кран - допустим это генератор есть напор струи - допустим это зарядный номинальный ток ( зависит от емкости АКБ = 1/10 от емкости ) я это к чему , а ведь 250 грамм для доливки слабой струей - будет дольше доливаться ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
есть кран - допустим это генератор есть напор струи - допустим это зарядный номинальный ток ( зависит от емкости АКБ = 1/10 от емкости ) я это к чему , а ведь 250 грамм для доливки слабой струей - будет дольше доливаться ... В общем то да, разница будет заметна только в сравнении долгих/коротких поездок и частоты запуска двигателя. В эту зиму тоже пришлось обновить АКБ. По штатному типоразмеру в наличии был только дешовый Бош 45А/ч. Пилить площадку под ВАЗовский АКБ не захотел. До этого стояла Варта 52А/ч. Х.З. штатная или нет? У меня проработала почти 5 лет. Сейчас обещают холода. С интересом жду как сорок пятка себя проявит. Все идут на повышение "градуса", а я решил, что с моими короткими, но частыми поездками, хватит и этого. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
WADIE струя будет одинаково слаба для обеих,
соответственно равный взятый объем будет доливаться одинаково по времени. Зато имеем больше попыток для пуска. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Twin Peaks, вы рассматриваете генератор как источник тока. Это не так. Потребление тока зависит от нагрузки. Вам ли не знать ;) Соответственно более мощный АКБ, по крайней мере в первый момент времени, потребует себе больше энергии для зарядки. По тому, что может, а не потому, что должен. А зимой при всех включённых обогревах, генератор может и не отдать большие токи. Особенно на холостых, в пробке например. Напруга просядет, токи ещё уменьшатся и в результате дозаряжаться более мощный АКБ будет дольше.
А по поводу запуска, то конечно да. Мощный АКБ будет однозначно лучше и дольше крутить стартер. Но всем ли и всегда это надо? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 15:12 |