Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его)
runner_Perm
сообщение 18.1.2013, 8:12
Сообщение #571


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2007
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Давайте от воды перейдем к электричеству.
Какой ток выдает генератор на Гетсе?
Какой зарядный ток у батареи 50 А/ч ?
Какой зарядный ток у батареи 63 А/ч ?

Вспоминая ГАЗ-69, где стоял амперметр. Батарея 80 А/ч. При сильно разряженной батарее ток заряда первые пять-десять минут 10-15 Ампер, потом 2-4 Ампера. Не думаю, что в случае с Гетсом картина радикально меняется. Так что, что бы получить сильный недозаряд относительно штатного аккумулятора, при одинаковых учловиях эксплуатации, надо поставить новый емкостью более 100-120 А/ч. ИМХО

Для сравнения. У меня на Соренто (2,5L CRDI) штатно стоит батарейка 100 А/ч и генератор 13,5В/95А

Сообщение отредактировал runner_Perm - 18.1.2013, 8:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 18.1.2013, 8:48
Сообщение #572


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



вот из этой статьи http://amastercar.ru/articles/electrical_e..._of_car_11.shtm
я понял одно, если акб большей емкости при одинаковом токе и времени разряда по сравнению с меньшей ,будет потреблять ток для зарядки меньше т.к. остаточной емкости в нем останется больше по сравнению с меньшей...как то так...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 18.1.2013, 9:21
Сообщение #573


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(Ричи Рич @ 18.1.2013, 9:48) *
... при одинаковом токе ... ... будет потреблять ток для зарядки меньше ...

Так всё таки ток одинаковый или меньше? Кстати, ссылка не открывается.

По поводу ёмкости АКБ и мощности генератора: производитель их номинал выбирает, только отталкиваясь от энерговооруженности автомобиля. Тут и стартер и обогревы всего и вся, и ЭБУ, и мультимедия, и доп системы (АБС, ЕСП, датчики осадков и света, круиз, ну и т.п.). Гетц очень прост с этой точки зрения поэтому генератор только на 70А. А штатный АКБ на 45А/ч, т.к. двигательмаленький и запустить его проще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 18.1.2013, 16:23
Сообщение #574


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




дывялвипм Генератор источник тока, а не напряжения,
напряжение на нем регулируется возбуждением,
а мощность отдачи оборотами.
В общем читайте правильные объяснения и все поймете.
Генер не в состоянии зарядить по полной ни одну АБ т.к. имеет выходное напряжение до 14-14,2 В.
А батарее надо 14,8-15,2.
что будет когда ЭДС генератора и батареи уравняется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.1.2013, 16:46
Сообщение #575


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



чем больше разряд ( % от полной емкости ) - тем больше его внутреннее сопротивление , тем больший ток ( следовательно нужно большее напряжение ) через него надо пропускать , что-бы его зарядить ...
- зарядное машины ( генератор и реле-регулятор ) не могут бесконечно поднимать напряжение , приложенное к АКБ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 18.1.2013, 17:33
Сообщение #576


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(дывялвипм @ 18.1.2013, 10:21) *
Так всё таки ток одинаковый или меньше? Кстати, ссылка не открывается.

при одинаковом токе разряда и меньше тока заряда....
разница есть?...
http://amastercar.ru/articles/electrical_e...of_car_11.shtml
и да емкость 44А/ч(5Нr) при разряде в 5 часов, в России принято измерять емкость при 20 часовом и составит ~56 А/ч почему у корейцев по 5 часовому разряду ответа не нашел(((

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 18.1.2013, 17:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 18.1.2013, 18:19
Сообщение #577


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




О свинцовых аккумуляторах - вопросы и ответы
Много информации о аккумуляторах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
karlag201
сообщение 18.1.2013, 22:09
Сообщение #578


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2013

Мой город: Riga



Для геши на бензине больше 55А нет смысла ставить.Только лучше дизельную батарею с хорошим пусковым током ампер 550-600 и масло синтетика-зима не страшна.Мой родной акум тоже сдох через 2 года.Поставил VARTA-4 года без проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 19.1.2013, 20:40
Сообщение #579


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Ричи Рич,
Цитата
вот из этой статьи http://amastercar.ru/articles/electrical_e..._of_car_11.shtm
я понял одно, если акб большей емкости при одинаковом токе и времени разряда по сравнению с меньшей ,будет потреблять ток для зарядки меньше т.к. остаточной емкости в нем останется больше по сравнению с меньшей...как то так...

В каком месте это написано, я не увидел. Но суть верна. Только по времени зарядки, как мне кажется, будет всё как раз наоборот. При маленьком зарядном токе большой АКБ будет набирать свою ёмкость дольше, чем маленький АКБ при большом токе. Аналогию со струйками воды привести?

В конечном счёте более ёмкий АКБ, конечно более предпочтителен. У него только два минуса – габариты и цена ;)


Twin Peaks,
Цитата
О свинцовых аккумуляторах - вопросы и ответы
вы сами то это читали?
Цитата
Генератор источник тока, а не напряжения
источник тока у вас на работе. С его помощью вы проверяете автоматические выключатели на номинальные токи срабатывания и провода жжёте ;) Его суть в том, что он обеспечивает в нагрузке определённый заданный ток, в не зависимости от сопротивления (желания) этой нагрузки. Автомобильный генератор, равно, как и АКБ, являются источниками напряжения (ЭДС, разности потенциалов, называйте как угодно, но уж точно не источник тока).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 19.1.2013, 20:45
Сообщение #580


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата
Генер не в состоянии зарядить по полной ни одну АБ т.к. имеет выходное напряжение до 14-14,2 В.
Да ни кто и не спорит. Но во первых, стандартом является напряжение в 14В при 25гр. Цельсия, да и то может колебаться в довольно больших пределах, т.к. зависит от многих факторов и точность его поддержания не является критичным для чего либо. А во вторых это напряжение выбрано конструкторами для поддержания необходимого длительного заряда АКБ при котором он гарантированно не закипит и потеряет минимум своих свойств.
Цитата
А батарее надо 14,8-15,2.
Откуда эти цифры? Из ГОСТ Р 53165-2008? Ну, дак там много и других значений. Всё зависит от многих условий и к зарядке в автомобиле не применимо. Напряжение ни куда не подключенного полностью заряженного АКБ должно быть не менее 12,7В (в идеале 12,9В).
Цитата
что будет когда ЭДС генератора и батареи уравняется?
И что же по вашему будет? А главное с чего это вдруг оно уравняется? Только если ганератор не держит положенное ему напряжение. 14В явно больше 12,9В, т.ч. будет происходить заряд АКБ. Очень малым током и очень долго ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 19.1.2013, 20:52
Сообщение #581


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




дывялвипм с вами все ясно, удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 19.1.2013, 21:11
Сообщение #582


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Мдя ... Вот и поговорили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nisya
сообщение 24.1.2013, 22:34
Сообщение #583


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 11.3.2011

Мой город: Нижний Новгород



Неполных 6 лет прошло, аккумулятор стал совсем слаб.
Прочитав эту простыню осознал, что аккумуляторов 60А/ч с пусковым током в 600А - не существует подходящего для родной площадки разрмерами. Пилить ножовкой уши аккумулятора не очень хотелось, поэтому купил площадку для аккумулятора, вот ее артикул - 37150 1C000. Она в Getz встает. Я гарантирую это (с). Только что поставил. Любой аккумулятор, размером в 242 (и даже больше) длиной туда встанет. Стоит эта штука около 250-600 рублей (как найдете).

Теперь насчет аккумулятора - выбрал аккумулятор Bosch 63 a/ч s5 005 обратн.полярн с пусковым током в 610А. Артикул: 0 092 S50 050. Цена чуть ниже 4000 рублей. Плюсовая клемма одевается тяжеловато (нужно немного сдвинуть аккумулятор вправо), фиксируется вполне нормально. Т.е. никаких проблем из-за крепления B13 - не возникает.

Каких-то проблем с "недозарядом" из-за большой емкости явно не будет, поскольку чтобы прочувствовать данную проблему вы должны поставить туда аккумулятор с таким количеством ампер-часов, который в жизни туда не поместится по размерам (275 туда не засунуть при всем желании).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 24.1.2013, 22:54
Сообщение #584


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




nisya, просто жму руку за информацию о новой площадке!!

огромное спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 24.1.2013, 23:00
Сообщение #585


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(vonzilla @ 24.1.2013, 23:54) *
nisya, просто жму руку за информацию о новой площадке!!

огромное спасибо!

podstolom.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AntoNN
сообщение 24.1.2013, 23:33
Сообщение #586


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 239
Регистрация: 28.3.2011
Из: подвыперверта оО

Мой город: Нижний Новгород



nisya, я её ещё лет 10 назад поставил
P.S.: хотя машинке всего 5 лет podstolom.gif crazy.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 25.1.2013, 0:08
Сообщение #587


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



[quote name='дывялвипм' date='19.1.2013, 21:40' post='1508422']
Ричи Рич,
В каком месте это написано, я не увидел. Но суть верна. Только по времени зарядки, как мне кажется, будет всё как раз наоборот. При маленьком зарядном токе большой АКБ будет набирать свою ёмкость дольше, чем маленький АКБ при большом токе. Аналогию со струйками воды привести?

В конечном счёте более ёмкий АКБ, конечно более предпочтителен. У него только два минуса – габариты и цена ;)


не забывайте, что с накоплением заряда значение тока будут падать...
всё теже банки если так хотите со струйкой воды...отнимаем по 250мл от 3 литровой и 2 литровой...
получаем остатки в процентах в первом случае это ~91% во втором ~87% от номин. емкости...
в первом как вы говорите струка меньше--согласен но и заряд уже 91%
во втором побольше, но заряд меньше, и пройдет время до зарядки(долива) до 91%и струка будет становиться тоньше, как в тоже время первая банка будет тоже наполнятся... ну как то так wink.gif
Кстати, как поживает ваше АКБ???в 45 а/ч

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 25.1.2013, 0:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 25.1.2013, 8:22
Сообщение #588


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Ричи Рич, один раз были морозы до 25 ночью. А так в основном сейчас в районе 10 держится. Каких либо кардинальных изменений не заметил. Всё тоже самое как и на предъидущем АКБ Варта 52А\ч. Т.е. при 25(ну, может с утра уже и 20 было?) очень туго и долго крутит, секунд 5-6. А так не более 2-3 сек. Когда теплее 10 гр. сцепление не выжимаю\в машину не сажусь. Но так было всегда. И заводился всегда с первой попытки. Вот когда масло другое было, тогда реально мог секунд по 10 стартёром крутить, пока не схватит. Кстати, три запуска подряд держит без проблем (больше не стал издеваться).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Burton
сообщение 3.3.2013, 18:04
Сообщение #589


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 13.8.2008
Из: Москва - Люберцы

Мой город: Люберцы



Всем Добрый вечер.
Настало время и мне менять аккумулятор на своем Гетсе. Родной прослужил почти 5 лет, с учетом 2 полных разрядов, я считаю это норм.
Прочитав всю ветку посвященную аккумуляторам сходил в пару магазинов автозапчастей, в одной предлагали украинские FORCE за 2700 руб, уверяли что нареканий вообще нет, а все другие марки так себе. В другом магазине (exist) нашел Bosch s50 020, чему был очень рад, заказал его, однако, когда он пришел и я приехал его забирать проверили с продавцом дату производства, а она была февраль 2012 года!!! само собой сразу же отказался.

Сейчас нашел не плохой магазин с адекватными ценами и датой производства )) , есть следующие аккумуляторы, которые подходят под Гетс:
1) Bosch s50 020 емкость 54, ток холодной прокрутки 530
2) Exide ea530 емкость 53, ток холодной прокрутки 540
3) BERGA POWER BLOCK емкость 54, ток холодной прокрутки 530.


Что посоветуете взять по соотношению Цена/Качество??? Езда в основном на короткие дистанции, до работы, с работы, в магазин и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 3.3.2013, 18:32
Сообщение #590


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Для определения Цена/Качество вы забыли указать цену :)

ИМХО - без разницы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Burton
сообщение 3.3.2013, 18:36
Сообщение #591


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 13.8.2008
Из: Москва - Люберцы

Мой город: Люберцы



Цитата(Burton @ 3.3.2013, 20:04) *
Всем Добрый вечер.
Настало время и мне менять аккумулятор на своем Гетсе. Родной прослужил почти 5 лет, с учетом 2 полных разрядов, я считаю это норм.
Прочитав всю ветку посвященную аккумуляторам сходил в пару магазинов автозапчастей, в одной предлагали украинские FORCE за 2700 руб, уверяли что нареканий вообще нет, а все другие марки так себе. В другом магазине (exist) нашел Bosch s50 020, чему был очень рад, заказал его, однако, когда он пришел и я приехал его забирать проверили с продавцом дату производства, а она была февраль 2012 года!!! само собой сразу же отказался.

Сейчас нашел не плохой магазин с адекватными ценами и датой производства )) , есть следующие аккумуляторы, которые подходят под Гетс:
1) Bosch s50 020 емкость 54, ток холодной прокрутки 530
2) Exide ea530 емкость 53, ток холодной прокрутки 540
3) BERGA POWER BLOCK емкость 54, ток холодной прокрутки 530.


Что посоветуете взять по соотношению Цена/Качество??? Езда в основном на короткие дистанции, до работы, с работы, в магазин и т.д.


Цена 3200-3400 руб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergeyO
сообщение 6.3.2013, 15:22
Сообщение #592


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 22.2.2013

Мой город: спб



У меня на бывшей машине : Kia Shuma, стоял АКБ на 10 ампер больше чем положено-машину купил в таком виде. Катался без проблем, но стоило один раз забыть выключить фары, так сразу настала хана АКБ и заряжаться он не хотел, даже через зарядное утройство! Купил тот самый Varta Dynamic, практически по положенному амперажу в час, ну там было всего на 2 больше чем положено, так вот он пахал на ура. Даже когда забывал врубить фары, на завод хватало и заряжался нормально, и самое главное зимой не разу не было такого чтоб машина не завилась с первого раза, мне сказал продавец при продаже этого АКБ, что именно слово «Dynamic» и говорит о том что в зависимости от температуры он выдаёт мощь на стартер, если холодно то сильнее, чтоб искра в "землю не ушла" , а летом наоборот! Кстати машинке 8 лет, пробег по моему 160 т. км. Купил в точности такой же : http://tdauto.ru/collection/207x175x190/pr...namic-554400053
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 17.3.2013, 22:30
Сообщение #593


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



прошу модераторов поместить в первый пост
Маркировка даты изготовления АКБ

производитель: DELKOR CORPORATION LTD
серии: FEON ASIA, NUMAX, NUMAX SILVER

Дата производства нанесена на крышке аккумулятора.

Месяц: A – январь, B – февраль, C – март, D – апрель, E – май, F – июнь, G – июль, H – август, J – сентябрь, K – отябрь, L – ноябрь, M – декабрь
Пример: 1MR23

1---последняя цифра года
М--месяц
R--Маркировка завода
23--день
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 21.3.2013, 13:54
Сообщение #594


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



Производитель АКБ: BOSCH

Модель АКБ: S50 040 Silver S5

Емкость АКБ:61Ач

Где покупали (город, адрес, название магазина): http://www.kolesa-darom.ru/kazan-esperanto...0&id=486618 Казань, ул.Эсперанто, 12 В

Цена: 3389

Заменил свой старый, родной акк, проработавший с апреля 2008 г., в декабре 2012 (старый на лето годен, но для морозов уже сильно уставший).
Покатался пару недель, потом полностью зарядил СТЕКом MXS-5 до 100%. По работе: при езде в режиме печка на полную + тихонько музыка + только дальний свет на недокале (70% яркости) напруга стабильно держится на 14,1-14,3 В. Если включить весь свет, то 13,9В. + Кондёр - 13,5В. Недозаряд, если он и есть, то не более 80-90% исходя из индикаторов зарядного устройства и времени зарядки до 100%.

В морозы забыл оставить на режиме автопрогрева по температуре, и всю ночь машын простоял на -30%. С утра завелось бодрячком, хотя и с шестой попытки. Старый аккум обычно на второй прокрутке уже умирал.

В родную площадку не влез, пилил левый буртик (со стороны двигателя), после этого край аккума совпал с краем площадки (ничего не выпирает). Можно было спилить одно ухо аккумулятора, но здесь возможны проблемы с гарантией на батарею.

Сообщение отредактировал rust44 - 21.3.2013, 13:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrissey102
сообщение 4.4.2013, 21:58
Сообщение #595


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 20.6.2010
Из: Питер,Приморский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(sergeyO @ 6.3.2013, 17:22) *
У меня на бывшей машине : Kia Shuma, стоял АКБ на 10 ампер больше чем положено-машину купил в таком виде. Катался без проблем, но стоило один раз забыть выключить фары, так сразу настала хана АКБ и заряжаться он не хотел, даже через зарядное утройство! Купил тот самый Varta Dynamic, практически по положенному амперажу в час, ну там было всего на 2 больше чем положено, так вот он пахал на ура. Даже когда забывал врубить фары, на завод хватало и заряжался нормально, и самое главное зимой не разу не было такого чтоб машина не завилась с первого раза, мне сказал продавец при продаже этого АКБ, что именно слово «Dynamic» и говорит о том что в зависимости от температуры он выдаёт мощь на стартер, если холодно то сильнее, чтоб искра в "землю не ушла" , а летом наоборот! Кстати машинке 8 лет, пробег по моему 160 т. км. Купил в точности такой же : http://tdauto.ru/collection/207x175x190/pr...namic-554400053

подскажите,он нормально встает без всяких подпилок?просто хочу тогда такой взять,если говорите что все так хорошо у него
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
revers21
сообщение 8.5.2013, 22:22
Сообщение #596


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 25.2.2012

Мой город: Москва



Цитата(rust44 @ 21.3.2013, 14:54) *
Производитель АКБ: BOSCH

Модель АКБ: S50 040 Silver S5


В родную площадку не влез, пилил левый буртик (со стороны двигателя), после этого край аккума совпал с краем площадки (ничего не выпирает). Можно было спилить одно ухо аккумулятора, но здесь возможны проблемы с гарантией на батарею.


странно, тоже купил silver s5 - залез на площадку как родной, ничего не пилил to_become_senile.gif

А вообще, всем советую бошевские аккумуляторы)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 12.5.2013, 8:10
Сообщение #597


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Брал Varta Blue Dynamic Asia D47 60 А/Ч 540 A обр. пол. (232x173x225)
Цена 2650 р. в AKBauto.ru
По моему испанский.

Это максимальный типоразмер, который можно в гетц поставить - зима на 5+. Никаких проблем с заводкой при том, что машина эксплуатировалась раз в неделю.

Сообщение отредактировал grazier - 12.5.2013, 8:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Justin_martin
сообщение 25.6.2013, 19:51
Сообщение #598


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 19.6.2013

Мой город: London



Сильвер С5 - надежный аккумулятор, выносливый, и стойкий к воздействиям окружающей среды) приобрел накануне зимы, и успешно перезимовал:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CaLLla
сообщение 15.7.2013, 16:57
Сообщение #599


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2013

Мой город: спб



У меня на бывшей машине : Kia Shuma, стоял АКБ на 10 ампер больше чем положено-машину купил в таком виде. Катался без проблем, но стоило один раз забыть выключить фары, так сразу настала хана АКБ и заряжаться он не хотел, даже через зарядное устройство! Купил тот самый Varta Dynamic, практически по положенному амперажу в час, ну там было всего на 2 больше чем положено, так вот он пахал на ура. Даже когда забывал врубить фары, на завод хватало и заряжался нормально, и самое главное зимой не разу не было такого чтоб машина не завилась с первого раза. Мне сказал продавец при продаже этого АКБ, что именно слово «Dynamic» и говорит о том что в зависимости от температуры он выдаёт мощь на стартер. Если холодно то сильнее, чтоб искра в "землю не ушла" , а летом наоборот! Кстати машинке 8 лет, пробег по моему 160 т. км. Купил в точности такой же : http://tdauto.ru/collection/207x175x175/pr...namic-552401052
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 20.8.2013, 8:30
Сообщение #600


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



VARTA SILVER dynamic 552 401 052
умирает после 2,5 лет эксплуатации (( Толи ток утечки вырос, то ли брак попался, но за 3-4 дня простоя летом наглухо разряжается. Причем родная батарея тоже 2,5 года прожила. Может ли это быть связанно с тем, что я езжу не часто (2,3 раза в неделю на работу и обратно) и преимущественно по пробкам (т.е. на холостом ходу), кроме того у меня 3 усилителя общей мощностью 1 КВ - иногда даю прогадить по крупному ), а может ремень пора менять на гене (подходит 4е ТО 60 тыщ км пробега)

и еще - почему по артиклу 37150-1C000 (площадка под АКБ) у меня браузер выводит только украинские ссылки?

Сообщение отредактировал Fanis - 20.8.2013, 8:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alnem
сообщение 3.10.2013, 12:50
Сообщение #601


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 1.6.2012

Мой город: Санкт-Петербург



Для питерских, не откладывайте до зимы, когда будет дефицит и взлетят цены.
Прикрепленный файл  akk.gif ( 137.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278


Ссылку не даю, в яндексе легко магазин ищется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 3.10.2013, 15:24
Сообщение #602


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



Цитата(Fanis @ 20.8.2013, 9:30) *
VARTA SILVER dynamic 552 401 052
умирает после 2,5 лет эксплуатации ((

Покупай не дороже 2500р.и не парься.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 1.11.2013, 14:41
Сообщение #603


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Какие финальные рекомендации на текущий момент?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 1.11.2013, 14:46
Сообщение #604


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(alnem @ 3.10.2013, 13:50) *
Для питерских, не откладывайте до зимы, когда будет дефицит и взлетят цены.

Ссылку не даю, в яндексе легко магазин ищется.


Все эти аккумуляторы подходят для Гетца, без модификации, места крепления?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 1.11.2013, 14:50
Сообщение #605


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(NkAml @ 1.11.2013, 15:46) *
Все эти аккумуляторы подходят для Гетца, без модификации, места крепления?

Подходят - это хорошо.
Это ваше личное мнение, что эти аккумуляторы стОит брать, или консолидированное мнение сообщества?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 1.11.2013, 14:57
Сообщение #606


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Varan @ 1.11.2013, 15:50) *
Подходят - это хорошо.
Это ваше личное мнение, что эти аккумуляторы стОит брать, или консолидированное мнение сообщества?

Я бы брал АКБ марок Варта и Медалист.
Ампер*часов под 60. Лишь бы влезла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 17.11.2013, 9:56
Сообщение #607


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Свинцовые кружева (тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2013)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maswolf
сообщение 4.12.2013, 18:03
Сообщение #608


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 15.4.2012

Мой город: Санкт-Петербург



http://www.ulmart.ru/goods/521057
Форумчане, подойдет нам на гешу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 4.12.2013, 18:09
Сообщение #609


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 4.12.2013, 18:12
Сообщение #610


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Полярность прямая, а у нас обратная. И длина не войдёт в родной поддон.
_____________________________
Я купил C30 silver dynamic (54ah)

Сообщение отредактировал Usurper - 4.12.2013, 18:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maswolf
сообщение 4.12.2013, 18:24
Сообщение #611


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 15.4.2012

Мой город: Санкт-Петербург



Спасибо!!! А что посоветуете из 60ач? Я фанат варты
Как бонус - скину 10 рублей на телефон тому, чей вариант понравится больше :P

Сообщение отредактировал Maswolf - 4.12.2013, 18:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 4.12.2013, 18:53
Сообщение #612


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Ну если фанат, обязательно бери сильвер динамик - они же круче синих считаются, специально для фанатов.
Ну а что, 54 много меньшая ёмкость от 60 ? Не заморачивайся, ИМХО нет такого, длиной меньше 242мм.
Я тоже искал недавно. Но не нашёл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 4.12.2013, 18:59
Сообщение #613


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



только желтая оптима, только хардкор FALLEN_01.gif FALLEN_01.gif FALLEN_01.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kat 096
сообщение 4.12.2013, 19:31
Сообщение #614


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 30.6.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



У меня был Варта сильвер динамик, встаёт идеально, 54.
Где-то читала, что 60 ставить нельзя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 4.12.2013, 21:07
Сообщение #615


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Kat 096 @ 4.12.2013, 17:31) *
Где-то читала, что 60 ставить нельзя.

Можно, просто она в штатную площадку не умещается, тут либо у площадки бортик пилить, либо у аккумулятора, либо заказывать площадку от дизеля (она там на 68Ач аккумулятор расчитана).

Сообщение отредактировал wxp - 4.12.2013, 21:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maswolf
сообщение 4.12.2013, 23:43
Сообщение #616


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 15.4.2012

Мой город: Санкт-Петербург



Решился на бош с5. (не по теме, но в сервисе боша не закрутили болт рычага и я чуть не разбился из-за этого)
Цитата(alnem @ 3.10.2013, 13:50) *
Для питерских, не откладывайте до зимы, когда будет дефицит и взлетят цены.
Прикрепленный файл  akk.gif ( 137.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278


Ссылку не даю, в яндексе легко магазин ищется.

Скинь мобилку в лс, пополню 94f19b5900305372de2ed657a113e67b.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanek k
сообщение 5.12.2013, 16:14
Сообщение #617


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 29.6.2013
Из: России

Мой город: Смоленск



Как отличный вариант это Topla 60Ач Uni, он четко нам подходит.
Параметры акб топла, не реклама!!!

Но я (и вам советую) смотрю на пусковой ток, он куда важнее когда пуск в зимнее время.
Поэтому мне повезло что пред. владелец поставил варту сильвер 52Ач (пусковой 520А)
У топлы при её 60Ач пусковой 510Ач. Но то, что она отлично работает проверено на машине друга!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Galiaff01
сообщение 13.12.2013, 13:35
Сообщение #618


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 18.1.2010
Из: Н.Новгород




Тоже пришла поря менять родной аккумулятор, продержался 3 зимы (правда машина 2008 г.в. была куплена в декабре 2009) присмотрел
следующий на замену, по габаритам должен влезть. По последним тестам "За рублем" 2013 занял 4 место.
Вопрос не кто не сталкивался с данным АКБ, как он?

АКБ "A-MEGA" ASIA (60Ач о/п)
Размер: 230x175x212 (Длина x Ширина x Высота)
Емкость: 60
Полярность: обратная
Пусковой ток 540 A
2899р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 13.12.2013, 14:07
Сообщение #619


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Galiaff01,

тесты за рулем зачастую фуфло. не стоит на них особо смотреть. по поводу аккумулятора если, то они украинские. не думаю что там будет высокое качество.. тем более за 3 косаря. Этим собственно все уже сказано. проще американца Медалист какого то возьми за теже деньги. при нормальном генераторе и минимальном обслуживании у меня Медалист отработал 9 лет. и то только в мороз крайняя банка немного раздулась и немного осыпалась пластина.ток прокуртки снизился. но в принципе летом еще даже может поработать спокойно.

Сообщение отредактировал Brodilis - 13.12.2013, 14:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 13.12.2013, 14:40
Сообщение #620


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Я себе ставил мутлу 60 а/ч, снизу бока у АКБ спилил и влезла как миленькая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.9.2025, 16:38