АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 21.10.2007 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Давайте от воды перейдем к электричеству.
Какой ток выдает генератор на Гетсе? Какой зарядный ток у батареи 50 А/ч ? Какой зарядный ток у батареи 63 А/ч ? Вспоминая ГАЗ-69, где стоял амперметр. Батарея 80 А/ч. При сильно разряженной батарее ток заряда первые пять-десять минут 10-15 Ампер, потом 2-4 Ампера. Не думаю, что в случае с Гетсом картина радикально меняется. Так что, что бы получить сильный недозаряд относительно штатного аккумулятора, при одинаковых учловиях эксплуатации, надо поставить новый емкостью более 100-120 А/ч. ИМХО Для сравнения. У меня на Соренто (2,5L CRDI) штатно стоит батарейка 100 А/ч и генератор 13,5В/95А Сообщение отредактировал runner_Perm - 18.1.2013, 8:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
вот из этой статьи http://amastercar.ru/articles/electrical_e..._of_car_11.shtm
я понял одно, если акб большей емкости при одинаковом токе и времени разряда по сравнению с меньшей ,будет потреблять ток для зарядки меньше т.к. остаточной емкости в нем останется больше по сравнению с меньшей...как то так... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
... при одинаковом токе ... ... будет потреблять ток для зарядки меньше ... Так всё таки ток одинаковый или меньше? Кстати, ссылка не открывается. По поводу ёмкости АКБ и мощности генератора: производитель их номинал выбирает, только отталкиваясь от энерговооруженности автомобиля. Тут и стартер и обогревы всего и вся, и ЭБУ, и мультимедия, и доп системы (АБС, ЕСП, датчики осадков и света, круиз, ну и т.п.). Гетц очень прост с этой точки зрения поэтому генератор только на 70А. А штатный АКБ на 45А/ч, т.к. двигательмаленький и запустить его проще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
дывялвипм Генератор источник тока, а не напряжения,
напряжение на нем регулируется возбуждением, а мощность отдачи оборотами. В общем читайте правильные объяснения и все поймете. Генер не в состоянии зарядить по полной ни одну АБ т.к. имеет выходное напряжение до 14-14,2 В. А батарее надо 14,8-15,2. что будет когда ЭДС генератора и батареи уравняется? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
чем больше разряд ( % от полной емкости ) - тем больше его внутреннее сопротивление , тем больший ток ( следовательно нужно большее напряжение ) через него надо пропускать , что-бы его зарядить ...
- зарядное машины ( генератор и реле-регулятор ) не могут бесконечно поднимать напряжение , приложенное к АКБ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Так всё таки ток одинаковый или меньше? Кстати, ссылка не открывается. при одинаковом токе разряда и меньше тока заряда.... разница есть?... http://amastercar.ru/articles/electrical_e...of_car_11.shtml и да емкость 44А/ч(5Нr) при разряде в 5 часов, в России принято измерять емкость при 20 часовом и составит ~56 А/ч почему у корейцев по 5 часовому разряду ответа не нашел((( Сообщение отредактировал Ричи Рич - 18.1.2013, 17:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
О свинцовых аккумуляторах - вопросы и ответы
Много информации о аккумуляторах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2013 Мой город: Riga ![]() |
Для геши на бензине больше 55А нет смысла ставить.Только лучше дизельную батарею с хорошим пусковым током ампер 550-600 и масло синтетика-зима не страшна.Мой родной акум тоже сдох через 2 года.Поставил VARTA-4 года без проблем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Ричи Рич,
Цитата вот из этой статьи http://amastercar.ru/articles/electrical_e..._of_car_11.shtm я понял одно, если акб большей емкости при одинаковом токе и времени разряда по сравнению с меньшей ,будет потреблять ток для зарядки меньше т.к. остаточной емкости в нем останется больше по сравнению с меньшей...как то так... В каком месте это написано, я не увидел. Но суть верна. Только по времени зарядки, как мне кажется, будет всё как раз наоборот. При маленьком зарядном токе большой АКБ будет набирать свою ёмкость дольше, чем маленький АКБ при большом токе. Аналогию со струйками воды привести? В конечном счёте более ёмкий АКБ, конечно более предпочтителен. У него только два минуса – габариты и цена ;) Twin Peaks, Цитата О свинцовых аккумуляторах - вопросы и ответы вы сами то это читали?Цитата Генератор источник тока, а не напряжения источник тока у вас на работе. С его помощью вы проверяете автоматические выключатели на номинальные токи срабатывания и провода жжёте ;) Его суть в том, что он обеспечивает в нагрузке определённый заданный ток, в не зависимости от сопротивления (желания) этой нагрузки. Автомобильный генератор, равно, как и АКБ, являются источниками напряжения (ЭДС, разности потенциалов, называйте как угодно, но уж точно не источник тока).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Цитата Генер не в состоянии зарядить по полной ни одну АБ т.к. имеет выходное напряжение до 14-14,2 В. Да ни кто и не спорит. Но во первых, стандартом является напряжение в 14В при 25гр. Цельсия, да и то может колебаться в довольно больших пределах, т.к. зависит от многих факторов и точность его поддержания не является критичным для чего либо. А во вторых это напряжение выбрано конструкторами для поддержания необходимого длительного заряда АКБ при котором он гарантированно не закипит и потеряет минимум своих свойств.Цитата А батарее надо 14,8-15,2. Откуда эти цифры? Из ГОСТ Р 53165-2008? Ну, дак там много и других значений. Всё зависит от многих условий и к зарядке в автомобиле не применимо. Напряжение ни куда не подключенного полностью заряженного АКБ должно быть не менее 12,7В (в идеале 12,9В).Цитата что будет когда ЭДС генератора и батареи уравняется? И что же по вашему будет? А главное с чего это вдруг оно уравняется? Только если ганератор не держит положенное ему напряжение. 14В явно больше 12,9В, т.ч. будет происходить заряд АКБ. Очень малым током и очень долго ;)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
дывялвипм с вами все ясно, удачи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Мдя ... Вот и поговорили.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 11.3.2011 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Неполных 6 лет прошло, аккумулятор стал совсем слаб.
Прочитав эту простыню осознал, что аккумуляторов 60А/ч с пусковым током в 600А - не существует подходящего для родной площадки разрмерами. Пилить ножовкой уши аккумулятора не очень хотелось, поэтому купил площадку для аккумулятора, вот ее артикул - 37150 1C000. Она в Getz встает. Я гарантирую это (с). Только что поставил. Любой аккумулятор, размером в 242 (и даже больше) длиной туда встанет. Стоит эта штука около 250-600 рублей (как найдете). Теперь насчет аккумулятора - выбрал аккумулятор Bosch 63 a/ч s5 005 обратн.полярн с пусковым током в 610А. Артикул: 0 092 S50 050. Цена чуть ниже 4000 рублей. Плюсовая клемма одевается тяжеловато (нужно немного сдвинуть аккумулятор вправо), фиксируется вполне нормально. Т.е. никаких проблем из-за крепления B13 - не возникает. Каких-то проблем с "недозарядом" из-за большой емкости явно не будет, поскольку чтобы прочувствовать данную проблему вы должны поставить туда аккумулятор с таким количеством ампер-часов, который в жизни туда не поместится по размерам (275 туда не засунуть при всем желании). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
nisya, просто жму руку за информацию о новой площадке!!
огромное спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 239 Регистрация: 28.3.2011 Из: подвыперверта оО Мой город: Нижний Новгород ![]() |
nisya, я её ещё лет 10 назад поставил
P.S.: хотя машинке всего 5 лет ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
[quote name='дывялвипм' date='19.1.2013, 21:40' post='1508422']
Ричи Рич, В каком месте это написано, я не увидел. Но суть верна. Только по времени зарядки, как мне кажется, будет всё как раз наоборот. При маленьком зарядном токе большой АКБ будет набирать свою ёмкость дольше, чем маленький АКБ при большом токе. Аналогию со струйками воды привести? В конечном счёте более ёмкий АКБ, конечно более предпочтителен. У него только два минуса – габариты и цена ;) не забывайте, что с накоплением заряда значение тока будут падать... всё теже банки если так хотите со струйкой воды...отнимаем по 250мл от 3 литровой и 2 литровой... получаем остатки в процентах в первом случае это ~91% во втором ~87% от номин. емкости... в первом как вы говорите струка меньше--согласен но и заряд уже 91% во втором побольше, но заряд меньше, и пройдет время до зарядки(долива) до 91%и струка будет становиться тоньше, как в тоже время первая банка будет тоже наполнятся... ну как то так ![]() Кстати, как поживает ваше АКБ???в 45 а/ч Сообщение отредактировал Ричи Рич - 25.1.2013, 0:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Ричи Рич, один раз были морозы до 25 ночью. А так в основном сейчас в районе 10 держится. Каких либо кардинальных изменений не заметил. Всё тоже самое как и на предъидущем АКБ Варта 52А\ч. Т.е. при 25(ну, может с утра уже и 20 было?) очень туго и долго крутит, секунд 5-6. А так не более 2-3 сек. Когда теплее 10 гр. сцепление не выжимаю\в машину не сажусь. Но так было всегда. И заводился всегда с первой попытки. Вот когда масло другое было, тогда реально мог секунд по 10 стартёром крутить, пока не схватит. Кстати, три запуска подряд держит без проблем (больше не стал издеваться).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва - Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
Всем Добрый вечер.
Настало время и мне менять аккумулятор на своем Гетсе. Родной прослужил почти 5 лет, с учетом 2 полных разрядов, я считаю это норм. Прочитав всю ветку посвященную аккумуляторам сходил в пару магазинов автозапчастей, в одной предлагали украинские FORCE за 2700 руб, уверяли что нареканий вообще нет, а все другие марки так себе. В другом магазине (exist) нашел Bosch s50 020, чему был очень рад, заказал его, однако, когда он пришел и я приехал его забирать проверили с продавцом дату производства, а она была февраль 2012 года!!! само собой сразу же отказался. Сейчас нашел не плохой магазин с адекватными ценами и датой производства )) , есть следующие аккумуляторы, которые подходят под Гетс: 1) Bosch s50 020 емкость 54, ток холодной прокрутки 530 2) Exide ea530 емкость 53, ток холодной прокрутки 540 3) BERGA POWER BLOCK емкость 54, ток холодной прокрутки 530. Что посоветуете взять по соотношению Цена/Качество??? Езда в основном на короткие дистанции, до работы, с работы, в магазин и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Для определения Цена/Качество вы забыли указать цену :)
ИМХО - без разницы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва - Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
Всем Добрый вечер. Настало время и мне менять аккумулятор на своем Гетсе. Родной прослужил почти 5 лет, с учетом 2 полных разрядов, я считаю это норм. Прочитав всю ветку посвященную аккумуляторам сходил в пару магазинов автозапчастей, в одной предлагали украинские FORCE за 2700 руб, уверяли что нареканий вообще нет, а все другие марки так себе. В другом магазине (exist) нашел Bosch s50 020, чему был очень рад, заказал его, однако, когда он пришел и я приехал его забирать проверили с продавцом дату производства, а она была февраль 2012 года!!! само собой сразу же отказался. Сейчас нашел не плохой магазин с адекватными ценами и датой производства )) , есть следующие аккумуляторы, которые подходят под Гетс: 1) Bosch s50 020 емкость 54, ток холодной прокрутки 530 2) Exide ea530 емкость 53, ток холодной прокрутки 540 3) BERGA POWER BLOCK емкость 54, ток холодной прокрутки 530. Что посоветуете взять по соотношению Цена/Качество??? Езда в основном на короткие дистанции, до работы, с работы, в магазин и т.д. Цена 3200-3400 руб |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 22.2.2013 Мой город: спб ![]() |
У меня на бывшей машине : Kia Shuma, стоял АКБ на 10 ампер больше чем положено-машину купил в таком виде. Катался без проблем, но стоило один раз забыть выключить фары, так сразу настала хана АКБ и заряжаться он не хотел, даже через зарядное утройство! Купил тот самый Varta Dynamic, практически по положенному амперажу в час, ну там было всего на 2 больше чем положено, так вот он пахал на ура. Даже когда забывал врубить фары, на завод хватало и заряжался нормально, и самое главное зимой не разу не было такого чтоб машина не завилась с первого раза, мне сказал продавец при продаже этого АКБ, что именно слово «Dynamic» и говорит о том что в зависимости от температуры он выдаёт мощь на стартер, если холодно то сильнее, чтоб искра в "землю не ушла" , а летом наоборот! Кстати машинке 8 лет, пробег по моему 160 т. км. Купил в точности такой же : http://tdauto.ru/collection/207x175x190/pr...namic-554400053
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
прошу модераторов поместить в первый пост
Маркировка даты изготовления АКБ производитель: DELKOR CORPORATION LTD серии: FEON ASIA, NUMAX, NUMAX SILVER Дата производства нанесена на крышке аккумулятора. Месяц: A – январь, B – февраль, C – март, D – апрель, E – май, F – июнь, G – июль, H – август, J – сентябрь, K – отябрь, L – ноябрь, M – декабрь Пример: 1MR23 1---последняя цифра года М--месяц R--Маркировка завода 23--день |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan ![]() |
Производитель АКБ: BOSCH
Модель АКБ: S50 040 Silver S5 Емкость АКБ:61Ач Где покупали (город, адрес, название магазина): http://www.kolesa-darom.ru/kazan-esperanto...0&id=486618 Казань, ул.Эсперанто, 12 В Цена: 3389 Заменил свой старый, родной акк, проработавший с апреля 2008 г., в декабре 2012 (старый на лето годен, но для морозов уже сильно уставший). Покатался пару недель, потом полностью зарядил СТЕКом MXS-5 до 100%. По работе: при езде в режиме печка на полную + тихонько музыка + только дальний свет на недокале (70% яркости) напруга стабильно держится на 14,1-14,3 В. Если включить весь свет, то 13,9В. + Кондёр - 13,5В. Недозаряд, если он и есть, то не более 80-90% исходя из индикаторов зарядного устройства и времени зарядки до 100%. В морозы забыл оставить на режиме автопрогрева по температуре, и всю ночь машын простоял на -30%. С утра завелось бодрячком, хотя и с шестой попытки. Старый аккум обычно на второй прокрутке уже умирал. В родную площадку не влез, пилил левый буртик (со стороны двигателя), после этого край аккума совпал с краем площадки (ничего не выпирает). Можно было спилить одно ухо аккумулятора, но здесь возможны проблемы с гарантией на батарею. Сообщение отредактировал rust44 - 21.3.2013, 13:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 20.6.2010 Из: Питер,Приморский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
У меня на бывшей машине : Kia Shuma, стоял АКБ на 10 ампер больше чем положено-машину купил в таком виде. Катался без проблем, но стоило один раз забыть выключить фары, так сразу настала хана АКБ и заряжаться он не хотел, даже через зарядное утройство! Купил тот самый Varta Dynamic, практически по положенному амперажу в час, ну там было всего на 2 больше чем положено, так вот он пахал на ура. Даже когда забывал врубить фары, на завод хватало и заряжался нормально, и самое главное зимой не разу не было такого чтоб машина не завилась с первого раза, мне сказал продавец при продаже этого АКБ, что именно слово «Dynamic» и говорит о том что в зависимости от температуры он выдаёт мощь на стартер, если холодно то сильнее, чтоб искра в "землю не ушла" , а летом наоборот! Кстати машинке 8 лет, пробег по моему 160 т. км. Купил в точности такой же : http://tdauto.ru/collection/207x175x190/pr...namic-554400053 подскажите,он нормально встает без всяких подпилок?просто хочу тогда такой взять,если говорите что все так хорошо у него |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 25.2.2012 Мой город: Москва ![]() |
Производитель АКБ: BOSCH Модель АКБ: S50 040 Silver S5 В родную площадку не влез, пилил левый буртик (со стороны двигателя), после этого край аккума совпал с краем площадки (ничего не выпирает). Можно было спилить одно ухо аккумулятора, но здесь возможны проблемы с гарантией на батарею. странно, тоже купил silver s5 - залез на площадку как родной, ничего не пилил ![]() А вообще, всем советую бошевские аккумуляторы) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 16.4.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Брал Varta Blue Dynamic Asia D47 60 А/Ч 540 A обр. пол. (232x173x225)
Цена 2650 р. в AKBauto.ru По моему испанский. Это максимальный типоразмер, который можно в гетц поставить - зима на 5+. Никаких проблем с заводкой при том, что машина эксплуатировалась раз в неделю. Сообщение отредактировал grazier - 12.5.2013, 8:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 19.6.2013 Мой город: London ![]() |
Сильвер С5 - надежный аккумулятор, выносливый, и стойкий к воздействиям окружающей среды) приобрел накануне зимы, и успешно перезимовал:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 28.6.2013 Мой город: спб ![]() |
У меня на бывшей машине : Kia Shuma, стоял АКБ на 10 ампер больше чем положено-машину купил в таком виде. Катался без проблем, но стоило один раз забыть выключить фары, так сразу настала хана АКБ и заряжаться он не хотел, даже через зарядное устройство! Купил тот самый Varta Dynamic, практически по положенному амперажу в час, ну там было всего на 2 больше чем положено, так вот он пахал на ура. Даже когда забывал врубить фары, на завод хватало и заряжался нормально, и самое главное зимой не разу не было такого чтоб машина не завилась с первого раза. Мне сказал продавец при продаже этого АКБ, что именно слово «Dynamic» и говорит о том что в зависимости от температуры он выдаёт мощь на стартер. Если холодно то сильнее, чтоб искра в "землю не ушла" , а летом наоборот! Кстати машинке 8 лет, пробег по моему 160 т. км. Купил в точности такой же : http://tdauto.ru/collection/207x175x175/pr...namic-552401052
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
VARTA SILVER dynamic 552 401 052
умирает после 2,5 лет эксплуатации (( Толи ток утечки вырос, то ли брак попался, но за 3-4 дня простоя летом наглухо разряжается. Причем родная батарея тоже 2,5 года прожила. Может ли это быть связанно с тем, что я езжу не часто (2,3 раза в неделю на работу и обратно) и преимущественно по пробкам (т.е. на холостом ходу), кроме того у меня 3 усилителя общей мощностью 1 КВ - иногда даю прогадить по крупному ), а может ремень пора менять на гене (подходит 4е ТО 60 тыщ км пробега) и еще - почему по артиклу 37150-1C000 (площадка под АКБ) у меня браузер выводит только украинские ссылки? Сообщение отредактировал Fanis - 20.8.2013, 8:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#601
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 1.6.2012 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Для питерских, не откладывайте до зимы, когда будет дефицит и взлетят цены.
![]() Ссылку не даю, в яндексе легко магазин ищется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 29.3.2012 Из: казань Мой город: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Какие финальные рекомендации на текущий момент?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 15.4.2012 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
http://www.ulmart.ru/goods/521057
Форумчане, подойдет нам на гешу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Полярность прямая, а у нас обратная. И длина не войдёт в родной поддон.
_____________________________ Я купил C30 silver dynamic (54ah) Сообщение отредактировал Usurper - 4.12.2013, 18:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 15.4.2012 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо!!! А что посоветуете из 60ач? Я фанат варты
Как бонус - скину 10 рублей на телефон тому, чей вариант понравится больше :P Сообщение отредактировал Maswolf - 4.12.2013, 18:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Ну если фанат, обязательно бери сильвер динамик - они же круче синих считаются, специально для фанатов.
Ну а что, 54 много меньшая ёмкость от 60 ? Не заморачивайся, ИМХО нет такого, длиной меньше 242мм. Я тоже искал недавно. Но не нашёл. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
только желтая оптима, только хардкор
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
У меня был Варта сильвер динамик, встаёт идеально, 54.
Где-то читала, что 60 ставить нельзя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Где-то читала, что 60 ставить нельзя. Можно, просто она в штатную площадку не умещается, тут либо у площадки бортик пилить, либо у аккумулятора, либо заказывать площадку от дизеля (она там на 68Ач аккумулятор расчитана). Сообщение отредактировал wxp - 4.12.2013, 21:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 15.4.2012 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Решился на бош с5. (не по теме, но в сервисе боша не закрутили болт рычага и я чуть не разбился из-за этого)
Для питерских, не откладывайте до зимы, когда будет дефицит и взлетят цены. ![]() Ссылку не даю, в яндексе легко магазин ищется. Скинь мобилку в лс, пополню ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 29.6.2013 Из: России Мой город: Смоленск ![]() |
Как отличный вариант это Topla 60Ач Uni, он четко нам подходит.
Параметры акб топла, не реклама!!! Но я (и вам советую) смотрю на пусковой ток, он куда важнее когда пуск в зимнее время. Поэтому мне повезло что пред. владелец поставил варту сильвер 52Ач (пусковой 520А) У топлы при её 60Ач пусковой 510Ач. Но то, что она отлично работает проверено на машине друга! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 18.1.2010 Из: Н.Новгород ![]() |
Тоже пришла поря менять родной аккумулятор, продержался 3 зимы (правда машина 2008 г.в. была куплена в декабре 2009) присмотрел
следующий на замену, по габаритам должен влезть. По последним тестам "За рублем" 2013 занял 4 место. Вопрос не кто не сталкивался с данным АКБ, как он? АКБ "A-MEGA" ASIA (60Ач о/п) Размер: 230x175x212 (Длина x Ширина x Высота) Емкость: 60 Полярность: обратная Пусковой ток 540 A 2899р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Galiaff01,
тесты за рулем зачастую фуфло. не стоит на них особо смотреть. по поводу аккумулятора если, то они украинские. не думаю что там будет высокое качество.. тем более за 3 косаря. Этим собственно все уже сказано. проще американца Медалист какого то возьми за теже деньги. при нормальном генераторе и минимальном обслуживании у меня Медалист отработал 9 лет. и то только в мороз крайняя банка немного раздулась и немного осыпалась пластина.ток прокуртки снизился. но в принципе летом еще даже может поработать спокойно. Сообщение отредактировал Brodilis - 13.12.2013, 14:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
Я себе ставил мутлу 60 а/ч, снизу бока у АКБ спилил и влезла как миленькая.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 16:38 |