АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
![]()
Сообщение
#671
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 6.5.2009 Из: Ульяновск ![]() |
решил на пробу взять АКБ 6СТ-60 Ач TAB Polar
отзыв позже отпишу, посмотрим что за зверь . 2629р с доставкой на дом (Ульяновск) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.2.2013 Из: Саратов Мой город: гоняю по стране... ![]() |
На самом деле надо смотреть на характеристики генератора, какая разбежка емкости АКБ ему доступна. В былые годы на Опеле родной АКБ был 36Ah, вычитал что генн может потянуть не более 63Аh, тогда покупал 55Ah, для примера на VW Passat тех же лохматых годов генн тянул до 91Ah. Так что если кому то просто кажется что 60Ah не будет норм заряжаться то это просто домыслы, если человек не знает реальных цыфр. А так то все авто делаются с некоторым запасом.
P.S. В характеристики генератора Гетца не заглядывал, т.к. не имел интереса увеличения емкости АКБ. Как придет время куплю с штатной ёмкостью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Приветствую всех! Три месяца назад вплотную занимался поиском информации по аккумам и их правильной эксплуатации в инете. Интересовала точная техническая информация, основанная на "физике", потому как сам люблю точность для исключения ошибочных действий. Теперь изложу то, что отложилось у меня в голове.
Подключать зарядное устр необходимо через некоторое время (ориентировочно, через 4 часа) после предыдущей подзарядки, для того, чтобы зарядное устройство определило степень заряженности аккума и установило необходимый режим подзарядки (ток, напряжение), потому, как степень заряженности свинцовых аккумов определяется по напряжению аккума, а оно (напряжение) в течение этого времени будет завышено из-за недавней подзарядки. Болше всего потребление тока идет при запуске двигателя стартером, особенно холодного. Для восстановления отданного заряда, аккуму при работающем двигателе, заряжаться минут сорок. Если время между запусками менее этих 40 мин, то аккум неуспевает заряжаться до первоначального состояния. А долгое нахождение аккума в недозаряженном состоянии ведет к его выходу из строя (химия). В декабре купил аккум новый, но зарядное показало состояние неполной заряженности и заряжало в течение часов четырех. Короче, хочу сказать, что обслуживание аккума - очень желательно, ведет к увеличению продолжительности жизни (его, конечно). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 29.5.2010 Из: Мытищи Мой город: Мытищи ![]() |
все правильно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 29.10.2013 Из: Полотняный Завод Мой город: Калуга ![]() |
Внесу свои "5" копеек. Два года назад работал в достаточно большом авто магазине. И приходилось продавать много аккумуляторов( примерно 3-5 в день) Каждый аккумулятор проверялся под нагрузкой и без, были и долго стоявшие и реанимированные, ну в общем себе я бы взял(собственно что я и сделал) только варту или бошь(это одно и тоже, только наклейки разные) Так же и другим всегда советывал только их. А некоторые возмущались мол дорогие, ну я им отвечал возьмете те по дешевле, которые вы выбрали- придете к нам через год-два, что собственно и происходило. Лично у меня была варта 9лет отлично работы, потом штуки 4 разны(по совету хороших знатаков. В то время я еще не работал и не знал про них) которых максимум на 2 года хватала. И щас вот опять бошь прослужил 5 лет и ни разу не подводил, хотя забывал выключать фары часа на 2-3(это еще на семерке было), так и продал с этим акумом, думаю еще года на 2 спокойно без проблем хватит. Из всех проданных проданных аккумуляторов был только 1 бракованный, не говоря что из прочих браку очень много. Надеюсь кому то поможет с выбором батарейки, для своего любимого авто!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
а что статистика про медалист говорит, вроде не совсем дешевые? Сообщение отредактировал Александр23 - 22.1.2014, 18:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 29.10.2013 Из: Полотняный Завод Мой город: Калуга ![]() |
а что статистика про медалист говорит, вроде не совсем дешевые? А вот таково у нас не было, ни чего не могу сказать. Но я бы все равно выбрал бошь)))Просто даже личный опыт оставил очень хорошие впечатления о них, за долгие годы. Мне кстати самому предстоит покупать аккумулятор, но думаю на следующую зиму. У меня щас стоит родной, машина с 2007г. При заводке в сильный мороз еле крутит и лампочки на панели моргают. А еще совет, покупайте аккумуляторы в больших магазинах, там оборот больше и быстрее приходят новые, плохо когда аккум стоит без дела. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Здрасте!
Вот и у нас на Гешке сегодня сдох родной. Отпахал почти 6 лет. Но скорее всего в его кончине виновен прежний владелец. Очень мало ездила машинка, за 5 лет они наездили 7500 км, хотя и клемму он снимал, когда ставил её на постой. На первом Гетце, а это у нас уже второй, родная батарейка отпахала 7 лет. Закажу сегодня EXIDE EA530, почитал, вроде пишут производство Испания. Ток там пусковой хороший. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
В продолжение моего вчерашнего "выступления", про выбор зарядного устр.(далее - ЗУ): современные аккумы изготавливают как и раньше (в СССР) из свинца, НО!, с добавлением других ингредиентов (кальций и тд). Все это для улучшения характеристик. При подзарядке аккума важен не только такой параметр, как ток заряда, но и напряжение. Так вот, для современных акк. напруга не должна превышать 14,4 В при темпер воздуха выше +5 гр.Целс., при менее +5 гр - 14,7 В. В противном случае в процессе подзарядки аккум "закипает" (появляются пузырьки газа на пластинах, повышается температура электролита), что очень плохо для "здоровья" аккума.
Теперь факты: пол года назад взял у товарища зарядное, "Сделано в СССР", со встроенным амперметром, без регулировки тока вручную (автоматическое), аккум MUTLU 55 а/ч, подключил, открутил крышки на банках для контроля процесса. Ток ЗУ установило около 4 А, замерил напругу - 14,9 В. после часов 3-х, проверяю - ток уменьшился, как положено, на пластинах пузырьки всплывают, аккум теплый. В душе ощущаю себя "гестаповцем". После этого решил приобрести ЗУ "правильное". Долго изучал модели в инете, результат: Inelco Keepower Small. В процессе подзарядки аккум "холодный", пузырьки не смотрел. Мануал есть на сайте производителя, кому подробно нужно, а коротко - выбирал между СТЕК MXS 5.0 и выше написанным. СТЕК брал с работы попользоваться, в нем более подробнее и нагляднее отображается текущий режим работы, но в Inelco есть режим отображения степени заряженности аккума и встроенный фонарик (светодиод и маленький аккумулятор внутри корпуса) и цена меньше, примерно на 1 тыс руб. В режимах работы - аналогичные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 29.10.2007 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Присмотритесь к аккумуляторам Deca... Американские аккумуляторы, качественные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 24.10.2008 Из: Московская область ![]() |
Доброго всем!
Тоже встает вопрос о замене батарейки. Давали ссылку на родной Delkor, но он на 60 Ач. http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1589325 Позвонил продавцам. Говорят перебор. И выше это обсуждалось, что лучше остаться ближе к номинальной батарейке, т.е. 52-54 Ач. Внимание вопрос какой тогда Delkor или Медалист искать, чтобы подошел по размерам? Медалист вот такой ? http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-Medalist-50-50D20L.html Delkor вот такой ? http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-delko...38x129x227.html Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Если DELCOR, то лучше http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-delko...06h172h205.html
длина 206 мм подойдет, а то 238 мм кажется не влезет. Сообщение отредактировал Igor_K - 22.1.2014, 15:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 24.10.2008 Из: Московская область ![]() |
Я на него и наметился прочитав сообщение на форуме. По размерам действительно он подходит. Но созвонился с магазином. Они сказали нежелательно ставить на 60Ач при штатном в 50Ач. 238 действительно может не влезть. Сообщение отредактировал Александр23 - 22.1.2014, 18:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 24.10.2008 Из: Московская область ![]() |
Нацелился на этот. Не будем отходить от корейских корней.
http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-Medalist-50-50D20L.html На него 3 года гарантии. Delkor 4 , а кто -то писал что это одно и тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Нацелился на этот. Не будем отходить от корейских корней. http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-Medalist-50-50D20L.html На него 3 года гарантии. Delkor 4 , а кто -то писал что это одно и тоже. Я изложу свои мысли по поводу большей емкости акк: При эксплуатации авто идет определенное количество потребления тока от аккума, независимо от емкости акк, хоть она 50 а/ч, хоть 70 а/ч - стартер - тот же, фары - те же и все остальное оборудование. Теперь вопрос в том, сможет ли генератор (далее "гена") восстановить , т.е. подзарядить акк до первоначального состояния. Много читал в нете инфы о том, что для процесса заряда аккума необходима работа двигла на оборотах более 2000-2500. сам я не могу понять почему это так, потому что напряжение в сети авто что на холостом ходу, что на оборотах 2000 - одинаковое, примерно 14,2 В, т. е. обеспечивает питание приборов гена, потому как напруга аккума не более 13 В, соответственно, какая то подзарядка на ХХ идет. Главное меньше делать кол-во запусков и включенных потребителей с выключенным двлем. Допустим, что авто много раз в день запускает двигатель и мало времени находится с запущенным двлем, т. е. изо дня в день есть в результате недозаряд аккума. Так как постоянное нахождение аккума в разряженном (недозаряженном) состоянии очень губительно для его "здоровья", и чем больше величина недозаряда - тем губительнее, то для аккума большей емкости эта абсолютная величина недозаряда менее сказывается, так как относительно его емкости, степень недозаряженности будет меньше. Наверное немного мудрено, но одним словом, чем больше емкость аккума, тем ему менее страшен ежедневный недозаряд, и величина емкости в 10 а/ч, разницы для гены не имеет. Но если она больше и где-то "вдали от цивилизации" придется сидеть с вышедшим из строя двлем, то магнитола будет дольше доставлять вам удовольствие, пока не изыйдет последний ампер из Вашего аккума. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 16.12.2009 Из: Казань(+город N) ![]() |
ничего не понял
мне советовали Tab.говорили оч хорошие аккум.я такой поставил,но через зиму машину уже продал.так что не знаю как он там живет сейчас. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
delkor 2008 года после зарядки постоянные 11,9В может тестер косячный, но при -10 запускает двигатель.менять пока не собираюсь. раз в 2 месяца постоянно заряжаю!для профилактики ;)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
delkor 2008 года после зарядки постоянные 11,9В может тестер косячный, но при -10 запускает двигатель.менять пока не собираюсь. раз в 2 месяца постоянно заряжаю!для профилактики ;) По инструкциям, конечно, маловата напруга если без нагрузки (нагрузочной вилки), а если с нагрузочной вилкой, то отлично. Проверку, желательно, проводить после не менее 4-х часов после прекращения подзарядки. Плюс еще, видимо, остальное в порядке: -распыл топлива ижектором, -воздушный фильтр, -правильная работа датчика расхода воздуха, гидрокомпенсаторов, свечей, -компрессия в цилиндрах, -моторное масло, -бензин Может что то упустил, но это все способствует удачному запуску. Взяли Гешу 2 года назад 2007 г.в., аккум наверное родной, по внешнему виду (наклеек никаких небыло) при -10 крутил медленнее, но запускал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 29.10.2013 Из: Полотняный Завод Мой город: Калуга ![]() |
Мне вот интересно, почему у меня на родном аккумуляторе наклеена наклейка 55, а все пишут что родной аккумулятор на 50А
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 29.10.2013 Из: Полотняный Завод Мой город: Калуга ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Да как это все равно, положено 55 значит так и должно стоять, на заводе когда ставят, они ж эту цифру не с потолка берут Может и с потолка... Аккумулятор заводской и 50 и 55 одновременно. Зависит от типа разряда. Где-то обсуждали уже в этой теме. На сайте Delkor-а приводятся два значения (20hr) и (5hr) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Может и с потолка... Аккумулятор заводской и 50 и 55 одновременно. Зависит от типа разряда. Где-то обсуждали уже в этой теме. На сайте Delkor-а приводятся два значения (20hr) и (5hr) На Киа Пиканто вообще стоит 40А*ч. Потребители точно такие же. Думаю, что и генератор той же мощности. Поэтому не принципиально, какую АКБ ставить. На моей i30 с двигателем 1.6 идет АКБ 45 А*ч. Если двигатель 2.0 - то 60 А*ч. Логика, думаю, такая - чем больше двигатель, тем больше надо тока, чтобы провернуть его. Сообщение отредактировал Эльдар-52 - 23.1.2014, 9:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
На Киа Пиканто вообще стоит 40А*ч. Потребители точно такие же. Думаю, что и генератор той же мощности. Поэтому не принципиально, какую АКБ ставить. Причем тут пиканта? я написал, что бывают два варианта измерения емкости аккумулятора, результаты которых и приводит на своем сайте производитель. Для каждого аккумулятора два значения. А какой он себе аккумулятор поставит мне действительно не важно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 29.10.2013 Из: Полотняный Завод Мой город: Калуга ![]() |
Я вот не знаю какой должен стоять, поэтому и спрашиваю. Я бы вообще хотел поставить 60, но как это будет работать не знаю?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 29.10.2013 Из: Полотняный Завод Мой город: Калуга ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 29.10.2013 Из: Полотняный Завод Мой город: Калуга ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Я все равно не понял что значит этот показатель и на что он влияет? Эльдар-52 все правильно сказал. То есть один и тот же АБ можно измерить по разному и цифры будут разные. Как в свое время мощность муз центров писали на новомодных иностранно-китайских тысячи ватт, но РМРО, а если померить по советским стандартам - получалось 15 ватт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 9.1.2013 Из: г. Истра Мой город: Истра ![]() |
Машина с 2006 года стоит акума. родной. Пока проблем с ним нету.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Штатная АКБ MF44-21GL
ёмкость: 44AH (5HR); 55AH (20HR) - по стандартам измерения для японского рынка (JIS), показатель 20HR соответствует DIN стандарту (европейский). вот ссылка для проведения аналогий: DELKOR Corporation / For Japanese Vehicles (JIS) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 20.3.2009 Из: Москва ![]() |
Привет всем Гетцеводам! Уж сколько у меня было мучений, чтобы завести Гешика зимой... Весной поменяла кольца бензонасоса, думала, что хоть этой зимой машина не подведет. Куда там... Как только стабильно установилась погода с минусовыми значениями - все, Гетц заводиться не хочет. Последняя надежда была - сменить аккумулятор. Перечитала кучу отзывов, советов, полазила на форумах. Определилась и купила BOSH Silver S5 002, емкость 54 Ah. Встал, как родной, так что проблем с установкой не было. Цена 3 770 в фирменном магазине Bosh. О чудо!!! Мой Гетц завелся даже при -20 градусов и при том, что неделю до этого он не использовался и простоял на морозе неделю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2013 Из: Муром Мой город: Муром ![]() |
Привет всем Гетцеводам! Уж сколько у меня было мучений, чтобы завести Гешика зимой... Весной поменяла кольца бензонасоса, думала, что хоть этой зимой машина не подведет. Куда там... Как только стабильно установилась погода с минусовыми значениями - все, Гетц заводиться не хочет. Последняя надежда была - сменить аккумулятор. Перечитала кучу отзывов, советов, полазила на форумах. Определилась и купила BOSH Silver S5 002, емкость 54 Ah. Встал, как родной, так что проблем с установкой не было. Цена 3 770 в фирменном магазине Bosh. О чудо!!! Мой Гетц завелся даже при -20 градусов и при том, что неделю до этого он не использовался и простоял на морозе неделю. Машина, которая заводится в любое время бесценна!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.2.2010 ![]() |
Я вот не знаю какой должен стоять, поэтому и спрашиваю. Я бы вообще хотел поставить 60, но как это будет работать не знаю? Стоит 65 работает отлично. Как писали выше у бОльшей емкости всего два недостатка - цена и размер. ЗЫ: Еще рекомендую заглушку в прикуриватель, которая напряжение сети показывает, стоит копейки, а пользы..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 29.10.2013 Из: Полотняный Завод Мой город: Калуга ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.2.2010 ![]() |
ссылочку бы на такую заглушку У меня вот такой http://dx.com/p/led-display-cigarette-ligh...dc-12-24v-68179 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 13.10.2012 Из: Тула Мой город: Тула ![]() |
Всем привет сегодня купил:
Bosch Silver Plus S 5 002 Напряжение-12V, Ёмкость-54 а/ч, ток холодной прокрутки-530 А, обратная полярность (+ слева - справа), размеры: 207х175х190. Тула, цена 3740 руб. Адрес магазина и название писать не буду, а то АДМИН опять подумает, что это реклама (у меня и так из-за такой же фигни 2 предупреждения) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 22.10.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Производитель АКБ: Varta
Модель АКБ: Silver Dynamic Емкость АКБ: 54 а/ч Ток холодной прокрутки: 530 А Где покупали (город, адрес, название магазина): г. Москва, Проспект Вернадского, фирма "Русь трейд" №22 Цена: 4165 руб(с учетом скидки в 5% мне обошёлся в 3956.75 руб) Родной аккум прожил с Августа 2008 года по Январь 2013 года. И пробег 27560 км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 1.10.2009 Мой город: Москва ![]() |
Внесу свои "5" копеек. Два года назад работал в достаточно большом авто магазине. И приходилось продавать много аккумуляторов( примерно 3-5 в день) Каждый аккумулятор проверялся под нагрузкой и без, были и долго стоявшие и реанимированные, ну в общем себе я бы взял(собственно что я и сделал) только варту или бошь(это одно и тоже, только наклейки разные) Так же и другим всегда советывал только их. А некоторые возмущались мол дорогие, ну я им отвечал возьмете те по дешевле, которые вы выбрали- придете к нам через год-два, что собственно и происходило. Лично у меня была варта 9лет отлично работы, потом штуки 4 разны(по совету хороших знатаков. В то время я еще не работал и не знал про них) которых максимум на 2 года хватала. И щас вот опять бошь прослужил 5 лет и ни разу не подводил, хотя забывал выключать фары часа на 2-3(это еще на семерке было), так и продал с этим акумом, думаю еще года на 2 спокойно без проблем хватит. Из всех проданных проданных аккумуляторов был только 1 бракованный, не говоря что из прочих браку очень много. Надеюсь кому то поможет с выбором батарейки, для своего любимого авто!!! У меня Варта. 3 года как я его купила, начал мозги конифолить еще в декабре. Езжу я нормально, не разряжала акб "забытыми фарами и прочим забыванием выключения чего либо". Фигня все это про Бошь и Варту. Все они одинаково почти служат. Бошь и Варта цену за брэнд свой ломят. Можно в 2 раза дешевле купить акб и он так же прослужит 3 года, потому как это их естественный срок службы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Привет всем Гетцеводам! Уж сколько у меня было мучений, чтобы завести Гешика зимой... Весной поменяла кольца бензонасоса, думала, что хоть этой зимой машина не подведет. Куда там... Как только стабильно установилась погода с минусовыми значениями - все, Гетц заводиться не хочет. Последняя надежда была - сменить аккумулятор. Перечитала кучу отзывов, советов, полазила на форумах. Определилась и купила BOSH Silver S5 002, емкость 54 Ah. Встал, как родной, так что проблем с установкой не было. Цена 3 770 в фирменном магазине Bosh. О чудо!!! Мой Гетц завелся даже при -20 градусов и при том, что неделю до этого он не использовался и простоял на морозе неделю. ![]() )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
А сегодня ему силёнок не хватило совсем чуть-чуть)))) Вот, заряжаю ща... Надо стартер с планетаркой ставить... )) ...Колечки бензонасоса надо менять! А стартер и родной нормально в морозы крутит. БАТАРЕЙКА: EXIDE EA530 Емкость АКБ: 53 а/ч Ток холодной прокрутки: 540 А Проиводство: Испания Стоит совершенно вменяемых денег, забейте модельку в поисковик и всё увидите. Сообщение отредактировал Silik - 31.1.2014, 10:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 12:14 |