Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его)
Jarlacks
сообщение 31.1.2014, 10:18
Сообщение #721


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Silik
Цитата
, ...Колечки бензонасоса надо менять!
Если ты читал ту целевую тему, то знал бы, что я эти колечки ещё 4ре года назад поменял))) На самом деле причина отказа очевидна - короткие поездки по 10 км в день + подмосковный морозец. Хотя я надеялся покупая БОШ, что хотя бы первой зимой с ним таких траблов не будет.

Батарейки EXIDE юзаю на мототехнике. Хорошие АКБ. Так же этот АКБ ставится в БМВ штатно, только уже с фирменным логотипом.

Но только серии AGM. Обычный кислотник средненького уровня.

этот, сдох резко и неожиданно, как старый советский АКБ )))

Сообщение отредактировал Jarlacks - 31.1.2014, 10:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 31.1.2014, 10:58
Сообщение #722


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Цитата(Jarlacks @ 31.1.2014, 11:18) *
Silik Если ты читал ту целевую тему, то знал бы, что я эти колечки ещё 4ре года назад поменял)))

А колечки, там кто-то писал, что их максимум на три года хватает. Да я бы, собственно и не удивился, если бы жигулёвских (которые обычно все сервисы туда засовывают), более чем на год не хватало. Так что 4 года - это как раз показатель, что пора туда лезть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 31.1.2014, 11:33
Сообщение #723


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Silik, хмм.. т.е прочтя о том, что моему АКБ силёнок не хватило, ты сделал вывод что пора колечки менять? ))) Всё не так. Авто при заряженном АКБ заводится с полпинка. Силёнок не хватило - это означает что стартер не сумел раскрутить двигатель до минимально необходимых оборотов для пуска оного. Было всё по правилам - три попытки с перерывом в 30 сек. Впрочем и с первого раза было понятно, что авто не заведётся. Замер напряжения показал - 12.2в. Думаю можно не коментить далее.
Просто кое кто уважаемый меня тут пытался убедить, что новый акб якобы не нужно периодически снимать для подзарядки хотя бы раз три месяца. Я решил проверить)))

А стартер с редуктором позволяет более легко раскручивать мотор даже при ослабленном АКБ. Штатный в наших условиях слабовато тянет. Я уже в этом неоднократно убедился.
А вообще, установка более емкого АКБ чем штатный , даёт гарантию лишь того, что ты с ним будешь меньше бегать домой ))) Но бегать всё равно придётся, как оказалось.

З.Ы. "масса", вся силовая проводка и.т.п у меня всегда в чистоте. Контакты надёжные. Давление в системе тоже в норме. Таки не первый год замужем)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 31.1.2014, 12:09
Сообщение #724


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Jarlacks @ 31.1.2014, 11:18) *
Хотя я надеялся покупая БОШ, что хотя бы первой зимой с ним таких траблов не будет.

Так это физика, а не БОШ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 31.1.2014, 12:14
Сообщение #725


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Александр23, да кто ж с этим спорит? ))) Хотя навороченную YASSA ставь - всё равно в морозы надо следить за степенью заряженности АКБ и дозаряжать по необходимости. А не так - типа поставил новую и забыл.


Сообщение отредактировал Jarlacks - 31.1.2014, 12:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fixius
сообщение 31.1.2014, 14:07
Сообщение #726


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 19.3.2010
Из: г.Тюмень

Мой город: Тюмень



Цитата(Silik @ 31.1.2014, 13:58) *
А колечки, там кто-то писал, что их максимум на три года хватает. Да я бы, собственно и не удивился, если бы жигулёвских (которые обычно все сервисы туда засовывают), более чем на год не хватало. Так что 4 года - это как раз показатель, что пора туда лезть.

не знаю какие кольца мне ставили в январе 2011 официалы, но вот уже 3 года я про них не вспоминаю, вчера с утра было -39 и в течение всего дня в районе -36, ни намека на возвращение проблемы, машина на автозапуске по температуре на -18, но думаю это на бензонасос никак не влияет, в плане подогрева.
СЗОТ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 31.1.2014, 14:43
Сообщение #727


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Цитата(Jarlacks @ 31.1.2014, 12:33) *
Silik, хмм.. т.е прочтя о том, что моему АКБ силёнок не хватило, ты сделал вывод что пора колечки менять? ))) Всё не так. Авто при заряженном АКБ заводится с полпинка. Силёнок не хватило - это означает что стартер не сумел раскрутить двигатель до минимально необходимых оборотов для пуска оного. Было всё по правилам - три попытки с перерывом в 30 сек. Впрочем и с первого раза было понятно, что авто не заведётся. Замер напряжения показал - 12.2в. Думаю можно не коментить далее.
Просто кое кто уважаемый меня тут пытался убедить, что новый акб якобы не нужно периодически снимать для подзарядки хотя бы раз три месяца. Я решил проверить)))

По моему, ну это я так уверен, так как тоже "не первый день замужем", если в топливной системе нормальное давление и искра в нужный момент, то достаточно и трёх-пяти оборотов двигателя, чтобы автомобиль завёлся. Наличие искры мы под сомнение не ставим, так что остаётся второе. А Вы тут утверждаете, что крутите-крутите, а мотору скорости вращения не хватает, этож не трактор Беларусь с пускачом. Ну если для Вас нормально накручивать холодный двигатель стартером, то мне нечего сказать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 31.1.2014, 17:18
Сообщение #728


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Silik, блин, перечитай что я написал что ли... ничего из того что тобой озвучено я даже близко не имел ввиду. Это же не дизель чтоб вертеть стартером))
Наличие нормальной искры, способной поджечь смесь напрямую связано с оборотами коленвала который крутится стартером. Т.е если стартер из-за недозаряженного АКБ не может прокрутить колено до определённой скорости, то никогда не заведёшь. Тупо - энергии не хватает. Вот именно об этом я и говорил.

кстати, трактор Беларусь с пускачём не так то просто завести. Это уметь надо, особенно зимой)) Опыта более чем)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ali_sa
сообщение 31.1.2014, 20:37
Сообщение #729


В стране чудес
****

Сообщений: 146
Регистрация: 8.6.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Правильно ли? Когда снимаешь АКБ с машины, то сначала снимаешь "-", потом "+". А когда ставишь обратно, то подключаешь наоборот "+", "-"? Вообще эта последовательность имеет какое-то значение?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 31.1.2014, 20:52
Сообщение #730


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



в 2 раза дешевле чем бош и варта? а примеры можно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidST
сообщение 31.1.2014, 22:07
Сообщение #731


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Ali_sa да

Сообщение отредактировал DavidST - 31.1.2014, 22:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ali_sa
сообщение 1.2.2014, 8:02
Сообщение #732


В стране чудес
****

Сообщений: 146
Регистрация: 8.6.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(DavidST @ 31.1.2014, 23:07) *
Ali_sa да

Спасибо! А если перепутать, то что будет? )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
manhunts11
сообщение 1.2.2014, 9:44
Сообщение #733


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 9.8.2013

Мой город: Тюмень



Производитель АКБ: Varta

Модель АКБ: Silver dynamic 54 Ач оп (C30 554400053)

Емкость АКБ: 54

Где покупали (город, адрес, название магазина): г. Тюмень, ул. Аккумуляторная,1 стр. 6, магазин "Аккумуляторный мир"

Цена: 3492 р. (если старый заберут то вообще 3242 р.)

Габариты (ДxШxВ): 207x175x190
Ток холодного пуска EN: 540
Еще и доставка бесплатная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 1.2.2014, 11:23
Сообщение #734


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Цитата(Jarlacks @ 31.1.2014, 18:18) *
Silik, блин, перечитай что я написал что ли... ничего из того что тобой озвучено я даже близко не имел ввиду. Это же не дизель чтоб вертеть стартером))
Наличие нормальной искры, способной поджечь смесь напрямую связано с оборотами коленвала который крутится стартером. Т.е если стартер из-за недозаряженного АКБ не может прокрутить колено до определённой скорости, то никогда не заведёшь. Тупо - энергии не хватает. Вот именно об этом я и говорил.

кстати, трактор Беларусь с пускачём не так то просто завести. Это уметь надо, особенно зимой)) Опыта более чем)))

Да всё перечитал я, и очень внимательно!
Форсунка у нас электрическая, открывается и подаёт топливо в камеру сгорания (опять же, если бензонасос выдаёт нормальное давление), далее искра на свече поджигает это топливо и происходит мини-взрыв в камере сгорания. А по ВАШЕМУ, чтобы завести такой мотор, надо прокрутить колено до определённой скорости, т.е. опять же Ваши слова: Тупо - энергии не хватает. Энергии у чего? У коленвала? (ШУТКА). Повторюсь при правильной работе топливной системы и системы зажигания, бензиновому мотору должно хватать и трёх-пяти оборотов двигателя. Вывод: если этих три-пяти оборотов не хватает для запуска, то надо искать причину в системах питания (топлива) и зажигания. А не в скорости вращания коленвала.
А по Вашему принципу: "чем быстрее раскрутил коленвал - тем быстрее завёлся", а это как раз принцип запуска ДИЗЕЛЬНОГО мотора. У меня был ALLROAD 2.5TDI, и доводилось зимой его заводить с неработающими свечами накала, так что с принципом "юзания" "тракторов" я знаком.
Вообщем ВЫ, Jarlacks, заговорились. Так что не вижу смысла, более что-то Вам доказывать!
Адьёс!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleon
сообщение 1.2.2014, 11:48
Сообщение #735


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 11.10.2010

Мой город: Владикавказ



Ровно на 3-м году жизни сдох родной акк. При минус 12 и далее категорически умирал. Несколько раз подзаряжал устройством. Опять умирал при первом морозе.
Поехал новый искать. Варианты какие-то были, но все 60 ач.... Почесал репу и купил Варту. 3200 р и минус 300- старый сдал.
Поглядим. Выбора все равно не было...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 1.2.2014, 14:00
Сообщение #736


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



то есть как я понял надо брать либо бош s5 либо варту с30 либо эксиде еа530 это самые лучшие варианты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 1.2.2014, 15:37
Сообщение #737


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(Silik @ 1.2.2014, 12:23) *
Да всё перечитал я, и очень внимательно!
Форсунка у нас электрическая, открывается и подаёт топливо в камеру сгорания (опять же, если бензонасос выдаёт нормальное давление), далее искра на свече поджигает это топливо и происходит мини-взрыв в камере сгорания. А по ВАШЕМУ, чтобы завести такой мотор, надо прокрутить колено до определённой скорости, т.е. опять же Ваши слова: Тупо - энергии не хватает. Энергии у чего? У коленвала? (ШУТКА). Повторюсь при правильной работе топливной системы и системы зажигания, бензиновому мотору должно хватать и трёх-пяти оборотов двигателя. Вывод: если этих три-пяти оборотов не хватает для запуска, то надо искать причину в системах питания (топлива) и зажигания. А не в скорости вращания коленвала.
А по Вашему принципу: "чем быстрее раскрутил коленвал - тем быстрее завёлся", а это как раз принцип запуска ДИЗЕЛЬНОГО мотора. У меня был ALLROAD 2.5TDI, и доводилось зимой его заводить с неработающими свечами накала, так что с принципом "юзания" "тракторов" я знаком.
Вообщем ВЫ, Jarlacks, заговорились. Так что не вижу смысла, более что-то Вам доказывать!
Адьёс!

тут суть в другом: двигатель прокручивается медленно, при этом стартер забирает на себя много энергии АКБ, итог падение напряжения в бортовой сети до уровня, при котором НЕТ нормальной хорошей "искры", способной поджечь топливовоздушную смесь.
простой пример: в какай ситуации напряжение в бортовой сети будет выше: стартер вращается свободно, вращение стартера заблокировано?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 1.2.2014, 19:14
Сообщение #738


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



alexlex, и? какой вывод напрашивается? АКБ не причём и надо ставить нормальный стартер?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 1.2.2014, 19:26
Сообщение #739


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



дывялвипм,
выводов делать не хотел, пусть каждый для себя сам их сделает wink.gif
лишь было желание немного пояснить о причинно-следственных связях в медленных "прокрутках" стартера и удачного пуска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 1.2.2014, 21:17
Сообщение #740


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



ну про самые рекомендуемые аккумы я правильно написал? или посоветуйте еще какие .возможно скоро придецца брать новый аккум
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ang77
сообщение 1.2.2014, 21:39
Сообщение #741


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 30.4.2013
Из: Москва

Мой город: Москва



Машина была куплена с аккумулятором Варта,но сколько он уже служит и дата его выпуска не известны.Машина позавчера с ним не завелась в -25.Решено было приобрести новый аккумулятор.
Был приобретен Tudor High-Tech(Испания).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ali_sa
сообщение 1.2.2014, 22:16
Сообщение #742


В стране чудес
****

Сообщений: 146
Регистрация: 8.6.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Хелп! Взяла у знакомого ЗУ SBM PBC 5. Он сказал, что когда АКБ зарядится, то стрелка встанет на 0. Стрелка встала на 0 через два часа.
Это значит мой АКБ зарядился полностью и вообще-то не был особо разряженным? Оставлять на зарядке до утра просто побоялась. А если добанет...

У меня пресловутый Бош сильвер.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 1.2.2014, 23:34
Сообщение #743


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Ali_sa, не долбанёт))) Отключи и спи спокойно. У тебя было, емнип, 12.1 + покаталась и градус на улице повысился. Вот он и дозарядился дома полностью так быстро. Всё в норме д.б. .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 2.2.2014, 21:26
Сообщение #744


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



у нас полярность обратная да? это обязательное условие?

вобщем моя варта с22 замерзла.снял принес домой отогрел вроде булькает. на днях попробую прикурить но думается мне его либо придется зарядником либо на помойку.буду надеятся на лучшее.

если новый аккум брать то что лучше бош s5 или варту с30 или это абсолютно одно и тоже?

никто не в курсе размеры у варты с 22 и у варты с30 и у боша5 абс.одинаковые?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 2.2.2014, 21:52
Сообщение #745


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Gtzdrvr @ 2.2.2014, 22:26) *
никто не в курсе размеры у варты с 22 и у варты с30 и у боша5 абс.одинаковые?

Странный Вы человек. Вроде на форуме давно. Значит, Интернетом пользоваться умеете.
Вопрос на 2 минуты ровно.
Перечисленные Вами АКБ абсолютно одинаковые по размеру (если Бош S5 002).
А перечисленные АКБ Варта изготовлены по разной технологии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 2.2.2014, 22:17
Сообщение #746


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



почему странный? ну если так тяжело ответить то зачем утруждать себя?еще и странным обзовут))))) хотя за ответ Вам все равно спасибо. простите а боши s5 они еще разные бывают? блин скока гемора с выбором акб оказываецца чтоб нужное взять. с22 это блю а с 30 это сильвер вроде так да? но главное чтоб полярность именно обратная была да? можно еще попросить ссылочки на нужный и подходящий по всем параметрам бош s5 и варту с30 тогда уж
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 3.2.2014, 6:28
Сообщение #747


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Gtzdrvr @ 2.2.2014, 23:17) *
почему странный? ну если так тяжело ответить то зачем утруждать себя?еще и странным обзовут))))) хотя за ответ Вам все равно спасибо. простите а боши s5 они еще разные бывают? блин скока гемора с выбором акб оказываецца чтоб нужное взять. с22 это блю а с 30 это сильвер вроде так да? но главное чтоб полярность именно обратная была да? можно еще попросить ссылочки на нужный и подходящий по всем параметрам бош s5 и варту с30 тогда уж

Варта С30:
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/produ...mic/554-400-053
Варта С22:
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/produ...mic/552-400-047
Бош разные:
http://www.boschbatteries.ru/tabid/57/Default.aspx
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zdenis
сообщение 3.2.2014, 8:40
Сообщение #748


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 8.3.2010




В выходные помер штатный аккумулятор (5 лет), вздулась одна из банок. Зарядка не помогла, прокрутить стартер при -23С не смог.
Куплен Varta Silver C30 за 3400р. на авторынке "Фортуна" (г.Ростов-на-Дону). Погрел дома, поставил, сразу завелось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 3.2.2014, 12:00
Сообщение #749


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Цитата(Ang77 @ 1.2.2014, 22:39) *
Машина была куплена с аккумулятором Варта,но сколько он уже служит и дата его выпуска не известны.Машина позавчера с ним не завелась в -25.Решено было приобрести новый аккумулятор.
Был приобретен Tudor High-Tech(Испания).

Один-в-один мой EXIDE, да и страна производитель та же Испания. И характеристики все те же. Думаю это одно и тоже как БОШ и ВАРТА. Можно и ТЮДОР взять если ценник интереснее EXIDE.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 3.2.2014, 12:15
Сообщение #750


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



спасибо за ссылки по бошу и варте теперь знаю какие именно нужны акб. а у тюдора на фотке даже индикатор какойто зеленый это жля чего?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rulezzz
сообщение 3.2.2014, 13:39
Сообщение #751


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 220
Регистрация: 2.2.2013
Из: Саратов

Мой город: гоняю по стране...



Цитата(Gtzdrvr @ 3.2.2014, 13:15) *
спасибо за ссылки по бошу и варте теперь знаю какие именно нужны акб. а у тюдора на фотке даже индикатор какойто зеленый это жля чего?

Это индикатор ёмкости/заряда (не знаю как правильно назвать), его называют "лампочка", хотя это нифига не лампочка)) В общем смысл таков, если видишь зеленый, значит вс норм, АКБ заряжен, можно использовать, если черный - надо дозарядить, если белый - электролита нет. Но это не только Тюдора касается, у меня на Варте Сильвер динамик 44А/ч тоже такой индикатор имелся. Может сейчас дизайн изменили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 3.2.2014, 17:59
Сообщение #752


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



http://subarudv.ru/elektrika/1157-indikato...pokazyvaet.html
Очень доходиво написано про этот глазок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 4.2.2014, 8:59
Сообщение #753


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Цитата(Gtzdrvr @ 3.2.2014, 13:15) *
а у тюдора на фотке даже индикатор какойто зеленый это жля чего?

Это такой примитивный измеритель плотности электролита. Т.е. когда всё нормально поплавок находится наверху и видно этот зелёный глазок. Когда плотность электролита падает, а с ней и заряд АКБ, то поплавок уходит вниз. Помните раньше у наших отцов и дедушек в гаражах такие клизмы лежали и они чего-то с помощью них делали с АКБ, это называется АРЕОМЕТР.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V-K
сообщение 9.2.2014, 19:31
Сообщение #754


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 18.7.2013
Из: Нижний Тагил

Мой город: Нижний Тагил



Тоже пришлось поменять АКБ. Родной трехлетний Делкор замерз при температурах под -30 (хотя заряжал недавно).
Купил Бош на 54А за 3550 руб., дозарядил, пошел ставить. Ширина-длина подоходят, а вот высота на несколько см ниже. В магазине на это не обратил внимания, и зря. Плюсовая клемма высокая, провод жесткий, как не протаскивал его вниз, все-равно нужной высоты не получил. Может, из-за холода он такой жесткий. Долго возился на морозе, кое-как затянул. не понимаю, зачем этот колпачек сделали, обычная клема гораздо надежнее фиксируется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренмус
сообщение 9.2.2014, 19:36
Сообщение #755


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 22.2.2009
Из: Москва




Цитата(V-K @ 9.2.2014, 21:31) *
Тоже пришлось поменять АКБ. Родной трехлетний Делкор замерз при температурах под -30 (хотя заряжал недавно).
Купил Бош на 54А за 3550 руб., дозарядил, пошел ставить. Ширина-длина подоходят, а вот высота на несколько см ниже. В магазине на это не обратил внимания, и зря. Плюсовая клемма высокая, провод жесткий, как не протаскивал его вниз, все-равно нужной высоты не получил. Может, из-за холода он такой жесткий. Долго возился на морозе, кое-как затянул. не понимаю, зачем этот колпачек сделали, обычная клема гораздо надежнее фиксируется.

+100500
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 10.2.2014, 18:50
Сообщение #756


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(UDA @ 27.1.2014, 23:58) *

У меня вопрос по этому девайсу. В момент запуска двигателя, он показывает напряжение которое проседает акум, или гаснет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 10.2.2014, 19:07
Сообщение #757


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



при запуске прикуриватель не работает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergxp2007
сообщение 12.2.2014, 23:04
Сообщение #758


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 8.2.2014

Мой город: Киров



Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 21:37) *
Правильно ли? Когда снимаешь АКБ с машины, то сначала снимаешь "-", потом "+". А когда ставишь обратно, то подключаешь наоборот "+", "-"? Вообще эта последовательность имеет какое-то значение?


При несоблюдении правила есть вероятность (хоть и небольшая) КЗ инструмента, которым вы затягиваете "+", на массу (например, на капот или на другие корпусные металлические детали), ведь "-" у вас уже подключен. КЗ с большим током вызовет приваривание инструмента к массе, так что оторвать его будет непросто. Это чревато даже взрывом АКБ. А от фейерверка искр и минивзрыва, которые последуют даже при малейшем замыкании, можно и в штаны наделать (шутка).
Поэтому при установке батареи сначала "+", потом "-". При снятии сначала "-", а потом "+". Можно запомнить намного легче: ПРЕЖДЕ ЧЕМ КРУТИТЬ ПЛЮС СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МИНУСА НА МАССЕ! При установке батареи минуса еще нет на массе, поэтому сразу ставим плюс, потом минус, а при снятии снимаем минус с массы, а потом уже возимся с плюсом noviygod-121.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 13.2.2014, 7:05
Сообщение #759


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(sergxp2007 @ 13.2.2014, 1:04) *
При несоблюдении правила есть вероятность (хоть и небольшая) КЗ инструмента, которым вы затягиваете "+", на массу (например, на капот или на другие корпусные металлические детали), ведь "-" у вас уже подключен. КЗ с большим током вызовет приваривание инструмента к массе, так что оторвать его будет непросто. Это чревато даже взрывом АКБ. А от фейерверка искр и минивзрыва, которые последуют даже при малейшем замыкании, можно и в штаны наделать (шутка).
Поэтому при установке батареи сначала "+", потом "-". При снятии сначала "-", а потом "+". Можно запомнить намного легче: ПРЕЖДЕ ЧЕМ КРУТИТЬ ПЛЮС СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МИНУСА НА МАССЕ! При установке батареи минуса еще нет на массе, поэтому сразу ставим плюс, потом минус, а при снятии снимаем минус с массы, а потом уже возимся с плюсом noviygod-121.gif

Вы забыли, что при работе с аккумуляторами нужно обязательно очки и перчатки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 13.2.2014, 16:06
Сообщение #760


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(galileo @ 13.2.2014, 8:05) *
Вы забыли, что при работе с аккумуляторами нужно обязательно очки и перчатки.

плюспицот! biggrin.gif

все эти заморочки с последовательностью подключения + и - родились из былых времён, кода на машинах стояли выключатели "массы", на втягивающее реле стартера отдельная педаль или рычаг, а АКБ были обслуживаемые и вдобавок ремонтные. (Можно было самостоятельно менять блоки пластин , т.н. "банки").И на всю проводку было лишь два-три предохранителя. Если какой то потребитель не отключен в момент подключения АКБ, то может возникнуть искра при подключении плюса последним. Что могло повлечь за собой воспламенение паров электролита со всеми вытекающими. Но учитывая технический уровень большинства современных автомобилистов, лучше это правило соблюдать и поныне, чтоб не получилось как описано выше - не замкнуть ключём на "массу". А в остальном, современные АКБ максимально безопасные в процессе зарядки и эксплуатации.

Цитата
Помните раньше у наших отцов и дедушек в гаражах такие клизмы лежали и они чего-то с помощью них делали с АКБ, это называется АРЕОМЕТР.

даа, этапять! Впрочем как и "мини-взрыв" который почему то в двигателе внутреннего сгорания. )))

Могу при случае рассказать и наглядно показать как этими "клизьмами" дедушки изгалялись над бедными АКБ! )) У меня ещё парочка осталась и я даже ими пользуюсь)))) (в смысле - АКБ ими пользую, а то опять прочтёте вверх ногами и чёнить подумаете нито))

Сообщение отредактировал Jarlacks - 13.2.2014, 16:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 14.2.2014, 9:51
Сообщение #761


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Цитата(Jarlacks @ 13.2.2014, 17:06) *
плюспицот! biggrin.gif


Могу при случае рассказать и наглядно показать как этими "клизьмами" дедушки изгалялись над бедными АКБ! )) У меня ещё парочка осталась и я даже ими пользуюсь)))) (в смысле - АКБ ими пользую, а то опять прочтёте вверх ногами и чёнить подумаете нито))

Ну, наличие у Вас дедушкиной клизмы ещё не говорит о большом опыте у Вас конкретно. podstolom.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 14.2.2014, 10:01
Сообщение #762


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Jarlacks @ 13.2.2014, 17:06) *
Могу при случае рассказать и наглядно показать как этими "клизьмами" дедушки изгалялись над бедными АКБ! )) У меня ещё парочка осталась и я даже ими пользуюсь)))) (в смысле - АКБ ими пользую, а то опять прочтёте вверх ногами и чёнить подумаете нито))

Поздно. Уже подумали, домыслили...))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.2.2014, 12:50
Сообщение #763


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



cамое главное жидкостью из аккума не сделать себе клизьму ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subastik
сообщение 14.2.2014, 13:19
Сообщение #764


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Мытищи



Цитата(WADIE @ 14.2.2014, 13:50) *
cамое главное жидкостью из аккума не сделать себе клизьму ...

Можно. Но один раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
banderlog32
сообщение 15.2.2014, 12:10
Сообщение #765


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 2.2.2014
Из: Щелково

Мой город: Щелково



из моей практики...... ставить акб можно любой но соразмерной мощности вашего генератора, так же нужно помнить чем выше емкость тем меньше ток заряда, и не всегда у акб с большей емкостью соответствующий пусковой ток, так же в автомобильных акб присутствует эффект "памяти" и если вы позабыли выключить свет и разрядили акб в " 0 " то готовьтесь в скором времени к покупке нового т.к. начинается процесс сульфатации... если акб быстро "дохнет" необходимо замерить плотность электролита с помощью денсиметра(ареометра) которая должна быть 1,28г/см 3(зимой) 1,26г/см 3 летом, если плотность электролита выше (эксплуатация в жаркий период времени) необходимо долить дисцилированной воды а если меньше то в авто магазинах продают готовый разведенный электролит, открутите все пробки с акб (не забывайте использовать средсва защиты очки перчатки ) и слить весь электролит с акб после чего залить новый обязательно обратив внимание при заливке на уровень эл-та, и зарядить в автоматическом режиме у кого позволяет ЗУ. если нет автомат.ЗУ то ток заряда подбирается согласно емкости 55 - 5А, 45 - 4А
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dubovik174
сообщение 13.3.2014, 14:06
Сообщение #766


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2010
Из: Челябинск

Мой город: челябинск



http://technopoint.ru/catalog/i6613791/avt...namic-54-ach-op Varta Silver Dynamic C30 можно ставить до - 25 , если температура опускается ниже , то как минимум на 60 А\Ч надо ставить .
варта при - 25 , 50 на 50 запустит или нет , при - 28 незапустит ( моргают приборы , щёлкают релюхи , вскрыл замерил плотность 1.30 во всех банках . купил на замену родному в прошлом году , щас жалею надо было 60ку брать).
60 А\Ч запускает в -32 . этой зимой проверенно . есть запасной http://catalog.onliner.by/afa/afaplushs60/ от форда . в морозы только на нём . правда стоит набок,( длинный) , летом переделаю площадку под него .

Сообщение отредактировал dubovik174 - 13.3.2014, 14:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  AFA_Plus_HS.jpg ( 79.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 181.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 13.3.2014, 14:16
Сообщение #767


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(dubovik174 @ 13.3.2014, 15:06) *
Varta Silver Dynamic C30 можно ставить до - 25 , если температура опускается ниже , то как минимум на 60 А\Ч надо ставить .
варта при - 25 , 50 на 50 запустит или нет , при - 28 незапустит ( моргают приборы , щёлкают релюхи , вскрыл замерил плотность 1.30 во всех банках . купил на замену родному в прошлом году , щас жалею надо было 60ку брать).

С30 - отличный аккумулятор. Зря Вы так про него. Либо он убитый, либо он ... убитый. У меня на Гетце стоит 45 А*ч.
В -30 крутит и заводит. Тяжело, но с первого раза.

Сообщение отредактировал Эльдар-52 - 13.3.2014, 14:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 13.3.2014, 14:33
Сообщение #768


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Эльдар-52, +1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dubovik174
сообщение 13.3.2014, 14:43
Сообщение #769


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2010
Из: Челябинск

Мой город: челябинск



Цитата(Эльдар-52 @ 13.3.2014, 17:16) *
С30 - отличный аккумулятор. Зря Вы так про него. Либо он убитый, либо он ... убитый. У меня на Гетце стоит 45 А*ч.
В -30 крутит и заводит. Тяжело, но с первого раза.

что родной не запускал , что варта ( ему 1 год ) . электролит чистый .при полной зарядке показывает 12.85 в , плотность 1.30 .

в - 30 всё моргает и щёлкает , как потеплеет до - 20, -23 . крутит как зверь , без подзарядки и так до следующих морозов . а 60ке пофиг мороз , крутит всегда ...


AFA у меня уже 5 лет . на другом авто был

Сообщение отредактировал WADIE - 13.3.2014, 15:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
banderlog32
сообщение 13.3.2014, 17:47
Сообщение #770


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 2.2.2014
Из: Щелково

Мой город: Щелково



dubovik174

можно поставить и СТ-120А/ч будет заводить в -45)) только как его зарядит генератор... поставить можно и 330 у него пусковой ток большой НО будет перезаряд акб в особенно в летний период готовся подливать водичку а в кислотниках очень даже хорошо менять электролит 1 раз в год
сам пользуюсь вартой но есть и опыт использования медалиста этот акб очень боится саморазряда хватает 1 раза потом все кирдык не держит

Сообщение отредактировал banderlog32 - 13.3.2014, 17:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.9.2025, 12:04