АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
![]()
Сообщение
#771
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 2.2.2014 Из: Щелково Мой город: Щелково ![]() |
а кто знает куда делись MUTLU турецкие вроде бы были
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 11.4.2010 Из: Челябинск Мой город: челябинск ![]() |
dubovik174 60 ка нормально будет заряжаться и ни чё не с ним не случиться . праворучки двухлитровые приходят с 40выми ставят 70ки и нормальноможно поставить и СТ-120А/ч будет заводить в -45)) только как его зарядит генератор... поставить можно и 330 у него пусковой ток большой НО будет перезаряд акб в особенно в летний период готовся подливать водичку а в кислотниках очень даже хорошо менять электролит 1 раз в год сам пользуюсь вартой но есть и опыт использования медалиста этот акб очень боится саморазряда хватает 1 раза потом все кирдык не держит у нас 90а генератор стоит - справится ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 2.2.2014 Из: Щелково Мой город: Щелково ![]() |
60 ка нормально будет заряжаться и ни чё не с ним не случиться . праворучки двухлитровые приходят с 40выми ставят 70ки и нормально у нас 90а генератор стоит - справится ... не согласен в корне приплюсовать еще и нагрузку на генератор... не более 52-55 ... это мое сугубо личное мнение Сообщение отредактировал banderlog32 - 13.3.2014, 19:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
не согласен в корне приплюсовать еще и нагрузку на генератор... не более 52-55 ... это мое сугубо личное мнение при заряде постоянным напряжением ток заряда аккумулятора зависит не только от его емкости но и от степени его разряженности. то-есть например аккумулятор 60А\Ч разряженный на 10% будет тянуть такой же ток зарядки как аккумулятор 30А\Ч разряженній на 20%. главное не допускать ситуаций когда аккумулятор совсем разряжен. (не забывать свет и тп.) и то даже в таких ситуаиях это очень маловероятно что генератор сгорит, скорее всего в этом случае присто просядет напряжение и ток не превысит предельно допустимы. а при стандартной эксплуатации аккумулятор бОльшей емкости будет разряжаться как раз на меньший %, что сохранит ток заряда на том же уровне а также продлит его срок сулжбы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
вот нашел график, зависимости срока служби аккумулятора от глубины его разрядов:
![]() как видите, количество циклов очень сильно зависит от этого. Это значит аккумулятор большей емкости должен прослужить дольше так как будет разряжаться на меньший %. Но только если не допускать глубоких разрядов. Современные кальциевые необслуживаемые аккумуляторы очень к нему чувствительны, одного полного разряда може хватить чтобы он безвозвратно потерял значительную часть емкости |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 3.2.2014 Из: чебоксары Мой город: Чебоксары ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
Этой зимой родной делкор впервые подвел. Поигравшись с зарядкой и лампочкой определил что у него уже реальная емкость меньше полоивины от паспортной. поставил корейский 62А\Ч
на площадке справа бортик пришлось убрать, поотламывал плоскогубцами не снимая с машины. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 11.4.2010 Из: Челябинск Мой город: челябинск ![]() |
Этой зимой родной делкор впервые подвел. Поигравшись с зарядкой и лампочкой определил что у него уже реальная емкость меньше полоивины от паспортной. поставил корейский 62А\Ч на площадке справа бортик пришлось убрать, поотламывал плоскогубцами не снимая с машины. ![]() площадка пластиковая ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
dubovik174, а у вас нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#781
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 22.4.2013 Мой город: Воронеж ![]() |
Производитель АКБ: MUTLU
Модель АКБ: MEGA SILVER Емкость АКБ: 55Ah Где покупали: Воронеж, Ленинский просп., 174/8 Цена: 3,060.00 руб. по бокам пришлось спились пластиковые борты, и вырезать в крышке место под + ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
Прочитав тему, я понял что самый предпочтительный ( по отзывам), это Varta Silver Dynamic C30. Однако многие пишут что при 22-25 мороза, он может не крутить...
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Самый популярный это Bosch S5 емкость 54Ah и пусковой ток 530А.
Но говорят, что Varta и Bosch делают в одном месте, только разные наклейки клеят. так что это аналоги. У меня такой, ставили в нашем сервисе Bosch, заводится при -35, холоднее не доводилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
Самый популярный это Bosch S5 емкость 54Ah и пусковой ток 530А. Но говорят, что Varta и Bosch делают в одном месте, только разные наклейки клеят. так что это аналоги. У меня такой, ставили в нашем сервисе Bosch, заводится при -35, холоднее не доводилось. Делают то на одном заводе, но вот Варта слабее Боша по отзывам получается... хотя всё одинаково. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Прочитав тему, я понял что самый предпочтительный ( по отзывам), это Varta Silver Dynamic C30. Однако многие пишут что при 22-25 мороза, он может не крутить... ![]() ![]() Брал себе такой на i30. Никаких проблем не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
А у нас разве на приборной панели, есть индикатор открытого капота? В случае, когда у сигнализации нет отдельного входа для датчика капота, он присоединяется к штатному датчику открытия багажника. Соответственно помимо индикатора на приборной панели также ещё загорается подсветка багажника. Вот она-то и является главным энергопотребителем. За 2-3 дня запросто может высосать АКБ в ноль. Особенно несвежий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
нормально потребление тока от АКБ на выключенной машине - не более 25 мА = 0.025 А соответственно заряда АКБ должно хватить : 55/0.025=2200 часов=91 день - минимум на 2 месяца ... если за неделю-две высасывается почти полностью : - либо полу-живой АКБ - либо большое потребление -------------------- большое потребление : - магнитола подключена напрямую ( в обход замка зажигания ) - сигнализация много кушает ... -- неисправность электро-оборудования машины ... у меня 0.11 А с включенной или выключенной сигнализацией без разницы акб вот такая Сообщение отредактировал Дождекот - 19.8.2014, 23:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
Всё. Купил Varta Silver Dynamic C30. Поставил. Будем посмотреть...!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
Простите, повторяюсь
Научите (покажите на схеме/фотке), где присоединиться, чтобы измерить расход электричества при выкл.авто Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
Помогите выбрать VARTA Blue 52R (C22)или VARTA Silver 54R (C30)Короткие поездки круглый год.
Больше емкость хорошо, конечно, но будет ли успевать заряжаться? Хватит ли в лютый мороз 470 А пускового тока или пусть недозаряженный постоянно но 530A Сам склоняюсь к VARTA Blue 52R (C22) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Dim4ik2010, чем больше, тем лучше. Генератор у вас замечательный. Всё прекрасно зарядится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
А как же короткие поездки? может лучше 52 А/ч??? А какая разница? При условии использования штатного электрооборудования вы тратите энергию аккумулятора только в момент запуска двигателя. Что от большого, что от маленького аккумулятора это одинаковое количество энергии. Оно зависит только от стартёра и состояния двигателя в момент запуска. Это количество энергии и будет закачивать генератор обратно в аккумулятор. От ёмкости аккумулятора этот процесс не зависит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
А какая разница? При условии использования штатного электрооборудования вы тратите энергию аккумулятора только в момент запуска двигателя. Что от большого, что от маленького аккумулятора это одинаковое количество энергии. Оно зависит только от стартёра и состояния двигателя в момент запуска. Это количество энергии и будет закачивать генератор обратно в аккумулятор. От ёмкости аккумулятора этот процесс не зависит. штатный аккум вообще 50, а не 52 или 54, а состояние двигателя при минус 20-30 далеко то идеального. вот и сомневаюсь в правильности выбора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
Купил VARTA Silver 54R (C30)
Будем посмотреть. Весной отпишусь, если не забуду ![]() Сообщение отредактировал Dim4ik2010 - 27.8.2014, 15:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
штатный аккум вообще 50, а не 52 или 54, а состояние двигателя при минус 20-30 далеко то идеального. вот и сомневаюсь в правильности выбора Штатный АКБ 55 https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Getz#....90.D0.9A.D0.91 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Dim4ik2010,
годится но не самый удачный выбор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Dim4ik2010,
я бы взял делкор,медалист,америкэн что то из этих марок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Измерил. тестер не позволяет тысячных, поэтому 0,03-0,02, без разницы на охране или нет. Выкинуть аккумулятор? (часов через тридцать разряжается в ноль) это получается всего 30 миллиампер? и вопрос для waide : как могут окислившиеся контакты плафона разряжать (повышать миллиамперы) аккум? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Дождекот,
ответ от wadie : - на плафон всегда приходят и постоянный +12 В и минус и коммутируемый сигнал от дверного выключателя !!! на контактах переключателя потолочного плафона оседает пыль ... и под крышей постоянная высокая влажность ( плохо проветривается и ночью крыша остывает и конденсируется влага ) контакты под постоянным напряжением ... = возникает электрокоррозия , которая со временем усиливается ... ( надо раз в 2-3 года снимать плафон и чистить и смазывать контакты на переключателе ) ток хотя маленький , но за неделю - другую может высадит АКБ ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Дождекот, ответ от wadie : - на плафон всегда приходят и постоянный +12 В и минус и коммутируемый сигнал от дверного выключателя !!! на контактах переключателя потолочного плафона оседает пыль ... и под крышей постоянная высокая влажность ( плохо проветривается и ночью крыша остывает и конденсируется влага ) контакты под постоянным напряжением ... = возникает электрокоррозия , которая со временем усиливается ... ( надо раз в 2-3 года снимать плафон и чистить и смазывать контакты на переключателе ) ток хотя маленький , но за неделю - другую может высадит АКБ ... ясно, спасибо просто непонятно, если норма 25 миллиампер, то откуда берутся мои 110? это в 4 раза больше чем норма? неужели этот плафон может столько есть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14.9.2014 Мой город: Тюмень ![]() |
Всем привет!
Сегодня купил и установил аккумулятор VARTA Silver Dynamic D15 (563 400 061)!!!!!!!!!! Покупал в Тюмени, у одного из официальных дилеров VARTA. Заплатил - 3900р с учетом сдачи старого АКБ (300р). Параметры: VARTA Silver Dynamic D15 Напряжение: 12 Емкость: 63 Ток холодной прокрутки: 610 A Размер корпуса: H5/LN2 Вес: 15 кг Продолжительность: 242 мм Ширина: 175 мм Высота: 190 мм Пришлось "ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ" - удалить боковые выступы с боков (сторона размером 242см). После удаления боковых выступов получился размер 232(+/-2)175/190, Как раз по размеру площадки! Клеммы подключились без каких либо натягов, закрепить удалось без проблем. Как будто это родной размер АКБ. P.S. VARTA C30 (530A) хорошо, но VARTA D15 (610A) - лучше:-). Сначала думал пилить пластиковую площадку, на которую ставится АКБ, но проведя замеры рулеткой принял решение пилить выступы на АКБ!!! Если надо фото, пишите, выложу позже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
oleGUN, Можно и на фото посмотреть! И зимой обязательно напиши, как работает в морозы.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14.9.2014 Мой город: Тюмень ![]() |
Добавляю фото, как установлен АКБ VARTA D15. На фото видно, что после обрезки боковых выступов АКБ как раз помещается на пластиковой площадке.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.2.2013 Из: Саратов Мой город: гоняю по стране... ![]() |
Вот и у меня время пришло. Думал, что доезжу до октября-ноября, а нет. Получилось так, что авто простояло в Краснодаре 8 дней без завода и движения (на сигналку не ставил), после того, как решил поехать было так: сажусь, заводу и во время завода заметил промаргивание аварийки (сигналка вкл/выкл), побоявшись что сейчас сигналка заблокирует искру, было так на предыдущем авто, заглушил. Начал жать кнопки на брелоке, он даже замки не осиляет закрыть. Попробовал крутить стартер - вся приборам гаснет, все сдох родненький... Благо, магазин за углом. Хотел купить Бош или Варту, но продавец меня стал отговаривать, мол Варта маде ин ЕС, а Бош давно уже в Германии не выпускается, и посоветовал взять корейский Делькор. По данным: 55Ач, пусковой ток 500А. Зиму будем переживать точно не на юге, так что отпишусь как переживем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
Тоже взял Delkor 55566, в экзисте отдал 3 685,19, по всем параметрам на Гетц подходит. Cтояла Варта, года три думаю служила верой и правдой (у меня 2 года и 60.000км)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.2.2013 Из: Саратов Мой город: гоняю по стране... ![]() |
Да, именно такой как на картинке. Только по стоимости он мне вышел 3040руб.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
Поскольку в прошлую зиму были проблемы с АКБ, заказал новый.
Выбрал VARTA Silver Dynamic 54 о.п. Старый (еще родной) сдавать пока не планирую. Сообщение отредактировал subastik - 21.10.2014, 16:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2014 Мой город: Москва ![]() |
Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, АКБ для Гетз 1,6 АТ 2008г.в. Кто, что, почему, а самое главное почем? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
YooMan,
тему почитай !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 1.6.2012 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Опять скоро зима и опять будут незаведенные с утра.
Многие забывают (не знают) одного момента. Аккумулятор практически не принимает заряд при отрицательных температурах, отсюда хронический недозаряд при зимних, особенно коротких, поездках и если машина ночует на улице. Чтобы оттаять после ночи даже под капотом требуется время, которое часто превышает длительность поездки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Опять скоро зима и опять будут незаведенные с утра. Многие забывают (не знают) одного момента. Аккумулятор практически не принимает заряд при отрицательных температурах, отсюда хронический недозаряд при зимних, особенно коротких, поездках и если машина ночует на улице. Чтобы оттаять после ночи даже под капотом требуется время, которое часто превышает длительность поездки. Описанное бывает только на убитых АКБ, плотность электролита в которых настолько низкая, что происходит его замерзание. А это чревато уже не только недозарядом, но и вспучиванием или разрывом банки (банок) АКБ. Нормальная АКБ (т.е. просто недозаряженный) в морозы заряд будет брать сразу, без всяких оттаиваний. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 1.6.2012 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 22:35 |