Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его)
banderlog32
сообщение 13.3.2014, 17:57
Сообщение #771


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 2.2.2014
Из: Щелково

Мой город: Щелково



а кто знает куда делись MUTLU турецкие вроде бы были Laie_cyclist.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dubovik174
сообщение 13.3.2014, 18:26
Сообщение #772


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2010
Из: Челябинск

Мой город: челябинск



Цитата(banderlog32 @ 13.3.2014, 20:47) *
dubovik174

можно поставить и СТ-120А/ч будет заводить в -45)) только как его зарядит генератор... поставить можно и 330 у него пусковой ток большой НО будет перезаряд акб в особенно в летний период готовся подливать водичку а в кислотниках очень даже хорошо менять электролит 1 раз в год
сам пользуюсь вартой но есть и опыт использования медалиста этот акб очень боится саморазряда хватает 1 раза потом все кирдык не держит
60 ка нормально будет заряжаться и ни чё не с ним не случиться . праворучки двухлитровые приходят с 40выми ставят 70ки и нормально

у нас 90а генератор стоит - справится ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
banderlog32
сообщение 13.3.2014, 19:56
Сообщение #773


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 2.2.2014
Из: Щелково

Мой город: Щелково



Цитата(dubovik174 @ 13.3.2014, 19:26) *
60 ка нормально будет заряжаться и ни чё не с ним не случиться . праворучки двухлитровые приходят с 40выми ставят 70ки и нормально

у нас 90а генератор стоит - справится ...


не согласен в корне приплюсовать еще и нагрузку на генератор... не более 52-55 ... это мое сугубо личное мнение

Сообщение отредактировал banderlog32 - 13.3.2014, 19:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 14.3.2014, 0:23
Сообщение #774


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(banderlog32 @ 13.3.2014, 20:56) *
не согласен в корне приплюсовать еще и нагрузку на генератор... не более 52-55 ... это мое сугубо личное мнение

при заряде постоянным напряжением ток заряда аккумулятора зависит не только от его емкости но и от степени его разряженности. то-есть например аккумулятор 60А\Ч разряженный на 10% будет тянуть такой же ток зарядки как аккумулятор 30А\Ч разряженній на 20%.

главное не допускать ситуаций когда аккумулятор совсем разряжен. (не забывать свет и тп.)
и то даже в таких ситуаиях это очень маловероятно что генератор сгорит, скорее всего в этом случае присто просядет напряжение и ток не превысит предельно допустимы.

а при стандартной эксплуатации аккумулятор бОльшей емкости будет разряжаться как раз на меньший %, что сохранит ток заряда на том же уровне а также продлит его срок сулжбы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 14.3.2014, 0:35
Сообщение #775


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



вот нашел график, зависимости срока служби аккумулятора от глубины его разрядов:



как видите, количество циклов очень сильно зависит от этого. Это значит аккумулятор большей емкости должен прослужить дольше так как будет разряжаться на меньший %.

Но только если не допускать глубоких разрядов. Современные кальциевые необслуживаемые аккумуляторы очень к нему чувствительны, одного полного разряда може хватить чтобы он безвозвратно потерял значительную часть емкости
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shevcov-n
сообщение 14.3.2014, 7:19
Сообщение #776


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 3.2.2014
Из: чебоксары

Мой город: Чебоксары



Цитата(banderlog32 @ 13.3.2014, 18:57) *
а кто знает куда делись MUTLU турецкие вроде бы были Laie_cyclist.gif

Есть они есть брал не давно два новых правда не на гошу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 14.3.2014, 22:21
Сообщение #777


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Этой зимой родной делкор впервые подвел. Поигравшись с зарядкой и лампочкой определил что у него уже реальная емкость меньше полоивины от паспортной. поставил корейский 62А\Ч

на площадке справа бортик пришлось убрать, поотламывал плоскогубцами не снимая с машины.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dubovik174
сообщение 15.3.2014, 21:21
Сообщение #778


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2010
Из: Челябинск

Мой город: челябинск



Цитата(Steve_zp @ 15.3.2014, 1:21) *
Этой зимой родной делкор впервые подвел. Поигравшись с зарядкой и лампочкой определил что у него уже реальная емкость меньше полоивины от паспортной. поставил корейский 62А\Ч

на площадке справа бортик пришлось убрать, поотламывал плоскогубцами не снимая с машины.


площадка пластиковая ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 15.3.2014, 21:32
Сообщение #779


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



dubovik174, а у вас нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 16.3.2014, 0:13
Сообщение #780


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(dubovik174 @ 15.3.2014, 22:21) *
площадка пластиковая ???

да
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
аферистка
сообщение 18.3.2014, 19:34
Сообщение #781


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 22.4.2013

Мой город: Воронеж



Производитель АКБ: MUTLU
Модель АКБ: MEGA SILVER
Емкость АКБ: 55Ah
Где покупали: Воронеж, Ленинский просп., 174/8
Цена: 3,060.00 руб.

по бокам пришлось спились пластиковые борты, и вырезать в крышке место под +

Прикрепленный файл  20140318_121906.png ( 607.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей 70
сообщение 20.7.2014, 12:04
Сообщение #782


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 13.3.2014
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Прочитав тему, я понял что самый предпочтительный ( по отзывам), это Varta Silver Dynamic C30. Однако многие пишут что при 22-25 мороза, он может не крутить... d54f49cb2cf88e54c468450cd8c7eaee.gif Так в чём его предпочтение...? И всё таки, что взять? У нас бывают и 30 морозы. scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 20.7.2014, 12:23
Сообщение #783


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Самый популярный это Bosch S5 емкость 54Ah и пусковой ток 530А.
Но говорят, что Varta и Bosch делают в одном месте, только разные наклейки клеят. так что это аналоги.
У меня такой, ставили в нашем сервисе Bosch, заводится при -35, холоднее не доводилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей 70
сообщение 20.7.2014, 13:23
Сообщение #784


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 13.3.2014
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(toma @ 20.7.2014, 13:23) *
Самый популярный это Bosch S5 емкость 54Ah и пусковой ток 530А.
Но говорят, что Varta и Bosch делают в одном месте, только разные наклейки клеят. так что это аналоги.
У меня такой, ставили в нашем сервисе Bosch, заводится при -35, холоднее не доводилось.

Делают то на одном заводе, но вот Варта слабее Боша по отзывам получается... хотя всё одинаково.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 20.7.2014, 16:05
Сообщение #785


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Алексей 70 @ 20.7.2014, 13:04) *
Прочитав тему, я понял что самый предпочтительный ( по отзывам), это Varta Silver Dynamic C30. Однако многие пишут что при 22-25 мороза, он может не крутить... d54f49cb2cf88e54c468450cd8c7eaee.gif Так в чём его предпочтение...? И всё таки, что взять? У нас бывают и 30 морозы. scratch_one-s_head.gif

Брал себе такой на i30. Никаких проблем не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей 70
сообщение 20.7.2014, 17:36
Сообщение #786


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 13.3.2014
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(Эльдар-52 @ 20.7.2014, 17:05) *
Брал себе такой на i30. Никаких проблем не было.

А при каком "минусе" заводились?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 20.7.2014, 19:50
Сообщение #787


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Алексей 70 @ 20.7.2014, 18:36) *
А при каком "минусе" заводились?

30-32 мороза
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей 70
сообщение 20.7.2014, 20:37
Сообщение #788


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 13.3.2014
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(Эльдар-52 @ 20.7.2014, 20:50) *
30-32 мороза

Интересно...! Спасибо, подумаю. poklon.gif Просто многие пишут про 22 градуса...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 31.7.2014, 22:02
Сообщение #789


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(NkAml @ 31.7.2014, 22:25) *
А у нас разве на приборной панели, есть индикатор открытого капота?

В случае, когда у сигнализации нет отдельного входа для датчика капота, он присоединяется к штатному датчику открытия багажника. Соответственно помимо индикатора на приборной панели также ещё загорается подсветка багажника. Вот она-то и является главным энергопотребителем. За 2-3 дня запросто может высосать АКБ в ноль. Особенно несвежий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 19.8.2014, 23:33
Сообщение #790


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(WADIE @ 29.7.2014, 13:51) *
нормально потребление тока от АКБ на выключенной машине - не более 25 мА = 0.025 А
соответственно заряда АКБ должно хватить : 55/0.025=2200 часов=91 день - минимум на 2 месяца ...

если за неделю-две высасывается почти полностью :
- либо полу-живой АКБ
- либо большое потребление
--------------------
большое потребление :
- магнитола подключена напрямую ( в обход замка зажигания )
- сигнализация много кушает ...
-- неисправность электро-оборудования машины ...

у меня 0.11 А с включенной или выключенной сигнализацией без разницы

акб вот такая

Сообщение отредактировал Дождекот - 19.8.2014, 23:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей 70
сообщение 23.8.2014, 21:22
Сообщение #791


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 13.3.2014
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Всё. Купил Varta Silver Dynamic C30. Поставил. Будем посмотреть...!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 24.8.2014, 11:16
Сообщение #792


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Простите, повторяюсь
Научите (покажите на схеме/фотке), где присоединиться, чтобы измерить расход электричества при выкл.авто
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 25.8.2014, 20:02
Сообщение #793


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Помогите выбрать VARTA Blue 52R (C22)или VARTA Silver 54R (C30)Короткие поездки круглый год.
Больше емкость хорошо, конечно, но будет ли успевать заряжаться?
Хватит ли в лютый мороз 470 А пускового тока или пусть недозаряженный постоянно но 530A
Сам склоняюсь к VARTA Blue 52R (C22)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 25.8.2014, 20:27
Сообщение #794


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Dim4ik2010, чем больше, тем лучше. Генератор у вас замечательный. Всё прекрасно зарядится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 25.8.2014, 21:01
Сообщение #795


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(дывялвипм @ 25.8.2014, 21:27) *
Dim4ik2010 Всё прекрасно зарядится.

А как же короткие поездки?
может лучше 52 А/ч???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 25.8.2014, 21:44
Сообщение #796


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(Dim4ik2010 @ 25.8.2014, 22:01) *
А как же короткие поездки?
может лучше 52 А/ч???

А какая разница? При условии использования штатного электрооборудования вы тратите энергию аккумулятора только в момент запуска двигателя. Что от большого, что от маленького аккумулятора это одинаковое количество энергии. Оно зависит только от стартёра и состояния двигателя в момент запуска. Это количество энергии и будет закачивать генератор обратно в аккумулятор. От ёмкости аккумулятора этот процесс не зависит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 25.8.2014, 22:22
Сообщение #797


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(дывялвипм @ 25.8.2014, 22:44) *
А какая разница? При условии использования штатного электрооборудования вы тратите энергию аккумулятора только в момент запуска двигателя. Что от большого, что от маленького аккумулятора это одинаковое количество энергии. Оно зависит только от стартёра и состояния двигателя в момент запуска. Это количество энергии и будет закачивать генератор обратно в аккумулятор. От ёмкости аккумулятора этот процесс не зависит.

штатный аккум вообще 50, а не 52 или 54, а
состояние двигателя при минус 20-30 далеко то идеального.
вот и сомневаюсь в правильности выбора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 27.8.2014, 15:22
Сообщение #798


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Купил VARTA Silver 54R (C30)
Будем посмотреть.
Весной отпишусь, если не забуду Viannen_loungelizard.gif


Сообщение отредактировал Dim4ik2010 - 27.8.2014, 15:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 27.8.2014, 15:45
Сообщение #799


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Dim4ik2010 @ 27.8.2014, 17:22) *
Купил VARTA Silver 54R (C30)
Будем посмотреть.
Весной отпишусь, если не забуду Viannen_loungelizard.gif


варта не ахти качество стало последнее время с учетом высокой цены ктому же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 27.8.2014, 21:40
Сообщение #800


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(Dim4ik2010 @ 26.8.2014, 0:22) *
штатный аккум вообще 50, а не 52 или 54, а
состояние двигателя при минус 20-30 далеко то идеального.
вот и сомневаюсь в правильности выбора

Штатный АКБ 55 https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Getz#....90.D0.9A.D0.91
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 27.8.2014, 21:53
Сообщение #801


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(Brodilis @ 27.8.2014, 16:45) *
варта не ахти качество стало последнее время с учетом высокой цены ктому же.

Не покроет 3х летней гарантии? 3000р на три года высокая цена?
vladimir66 получается я сделал правильный выбор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 27.8.2014, 23:43
Сообщение #802


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Dim4ik2010,

годится но не самый удачный выбор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 28.8.2014, 8:20
Сообщение #803


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(Brodilis @ 28.8.2014, 0:43) *
Dim4ik2010,

годится но не самый удачный выбор.

Отлично! Где ты был, когда я несколько постов посвятил тому,
чтобы выяснить, какой выбор удачный.
И сейчас, прочитав твое сообщение я не понял, какой аккум лучще по твоему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 28.8.2014, 11:29
Сообщение #804


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Dim4ik2010,


я бы взял делкор,медалист,америкэн что то из этих марок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 29.8.2014, 20:48
Сообщение #805


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(Dim4ik2010 @ 24.8.2014, 20:50) *
Измерил. тестер не позволяет тысячных, поэтому 0,03-0,02, без разницы на охране или нет.
Выкинуть аккумулятор? (часов через тридцать разряжается в ноль)

это получается всего 30 миллиампер?


и вопрос для waide : как могут окислившиеся контакты плафона разряжать (повышать миллиамперы) аккум?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.8.2014, 22:01
Сообщение #806


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Дождекот,
ответ от wadie :
- на плафон всегда приходят и постоянный +12 В и минус и коммутируемый сигнал от дверного выключателя !!!
на контактах переключателя потолочного плафона оседает пыль ... и под крышей постоянная высокая влажность ( плохо проветривается и ночью крыша остывает и конденсируется влага )
контакты под постоянным напряжением ...
= возникает электрокоррозия , которая со временем усиливается ... ( надо раз в 2-3 года снимать плафон и чистить и смазывать контакты на переключателе )

ток хотя маленький , но за неделю - другую может высадит АКБ ...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 1.9.2014, 19:23
Сообщение #807


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(WADIE @ 29.8.2014, 23:01) *
Дождекот,
ответ от wadie :
- на плафон всегда приходят и постоянный +12 В и минус и коммутируемый сигнал от дверного выключателя !!!
на контактах переключателя потолочного плафона оседает пыль ... и под крышей постоянная высокая влажность ( плохо проветривается и ночью крыша остывает и конденсируется влага )
контакты под постоянным напряжением ...
= возникает электрокоррозия , которая со временем усиливается ... ( надо раз в 2-3 года снимать плафон и чистить и смазывать контакты на переключателе )

ток хотя маленький , но за неделю - другую может высадит АКБ ...

ясно, спасибо

просто непонятно, если норма 25 миллиампер, то откуда берутся мои 110? это в 4 раза больше чем норма? неужели этот плафон может столько есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleGUN
сообщение 14.9.2014, 18:23
Сообщение #808


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2014

Мой город: Тюмень



Всем привет!
Сегодня купил и установил аккумулятор VARTA Silver Dynamic D15 (563 400 061)!!!!!!!!!!
Покупал в Тюмени, у одного из официальных дилеров VARTA. Заплатил - 3900р с учетом сдачи старого АКБ (300р).
Параметры:
VARTA Silver Dynamic D15
Напряжение: 12
Емкость: 63
Ток холодной прокрутки: 610 A
Размер корпуса: H5/LN2
Вес: 15 кг
Продолжительность: 242 мм
Ширина: 175 мм
Высота: 190 мм
Пришлось "ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ" - удалить боковые выступы с боков (сторона размером 242см). После удаления боковых выступов получился размер 232(+/-2)175/190, Как раз по размеру площадки!
Клеммы подключились без каких либо натягов, закрепить удалось без проблем. Как будто это родной размер АКБ.
P.S. VARTA C30 (530A) хорошо, но VARTA D15 (610A) - лучше:-). Сначала думал пилить пластиковую площадку, на которую ставится АКБ, но проведя замеры рулеткой принял решение пилить выступы на АКБ!!! Если надо фото, пишите, выложу позже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей 70
сообщение 14.9.2014, 21:15
Сообщение #809


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 13.3.2014
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



oleGUN, Можно и на фото посмотреть! И зимой обязательно напиши, как работает в морозы. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleGUN
сообщение 18.9.2014, 17:19
Сообщение #810


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2014

Мой город: Тюмень



Добавляю фото, как установлен АКБ VARTA D15. На фото видно, что после обрезки боковых выступов АКБ как раз помещается на пластиковой площадке.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0118_2.jpg ( 350.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
Прикрепленный файл  IMG_0118_3.jpg ( 223.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rulezzz
сообщение 27.9.2014, 12:26
Сообщение #811


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 220
Регистрация: 2.2.2013
Из: Саратов

Мой город: гоняю по стране...



Вот и у меня время пришло. Думал, что доезжу до октября-ноября, а нет. Получилось так, что авто простояло в Краснодаре 8 дней без завода и движения (на сигналку не ставил), после того, как решил поехать было так: сажусь, заводу и во время завода заметил промаргивание аварийки (сигналка вкл/выкл), побоявшись что сейчас сигналка заблокирует искру, было так на предыдущем авто, заглушил. Начал жать кнопки на брелоке, он даже замки не осиляет закрыть. Попробовал крутить стартер - вся приборам гаснет, все сдох родненький... Благо, магазин за углом. Хотел купить Бош или Варту, но продавец меня стал отговаривать, мол Варта маде ин ЕС, а Бош давно уже в Германии не выпускается, и посоветовал взять корейский Делькор. По данным: 55Ач, пусковой ток 500А. Зиму будем переживать точно не на юге, так что отпишусь как переживем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 27.9.2014, 13:05
Сообщение #812


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Тоже взял Delkor 55566, в экзисте отдал 3 685,19, по всем параметрам на Гетц подходит. Cтояла Варта, года три думаю служила верой и правдой (у меня 2 года и 60.000км)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rulezzz
сообщение 27.9.2014, 19:18
Сообщение #813


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 220
Регистрация: 2.2.2013
Из: Саратов

Мой город: гоняю по стране...



Да, именно такой как на картинке. Только по стоимости он мне вышел 3040руб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subastik
сообщение 21.10.2014, 16:13
Сообщение #814


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Мытищи



Поскольку в прошлую зиму были проблемы с АКБ, заказал новый.
Выбрал VARTA Silver Dynamic 54 о.п.

Старый (еще родной) сдавать пока не планирую.

Сообщение отредактировал subastik - 21.10.2014, 16:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
YooMan
сообщение 23.10.2014, 11:40
Сообщение #815


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 9.10.2014

Мой город: Москва



Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, АКБ для Гетз 1,6 АТ 2008г.в.
Кто, что, почему, а самое главное почем? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.10.2014, 13:22
Сообщение #816


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



YooMan,
тему почитай !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 23.10.2014, 14:49
Сообщение #817


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(YooMan @ 23.10.2014, 13:40) *
Здравствуйте!
самое главное почем? biggrin.gif

По деньгам.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alnem
сообщение 29.10.2014, 14:47
Сообщение #818


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 1.6.2012

Мой город: Санкт-Петербург



Опять скоро зима и опять будут незаведенные с утра.
Многие забывают (не знают) одного момента. Аккумулятор практически не принимает заряд при отрицательных температурах, отсюда хронический недозаряд при зимних, особенно коротких, поездках и если машина ночует на улице. Чтобы оттаять после ночи даже под капотом требуется время, которое часто превышает длительность поездки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 29.10.2014, 15:04
Сообщение #819


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(alnem @ 29.10.2014, 14:51) *
Опять скоро зима и опять будут незаведенные с утра.
Многие забывают (не знают) одного момента. Аккумулятор практически не принимает заряд при отрицательных температурах, отсюда хронический недозаряд при зимних, особенно коротких, поездках и если машина ночует на улице. Чтобы оттаять после ночи даже под капотом требуется время, которое часто превышает длительность поездки.

Описанное бывает только на убитых АКБ, плотность электролита в которых настолько низкая, что происходит его замерзание. А это чревато уже не только недозарядом, но и вспучиванием или разрывом банки (банок) АКБ.
Нормальная АКБ (т.е. просто недозаряженный) в морозы заряд будет брать сразу, без всяких оттаиваний.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alnem
сообщение 29.10.2014, 15:41
Сообщение #820


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 1.6.2012

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Эльдар-52 @ 29.10.2014, 15:08) *
Нормальная АКБ (т.е. просто недозаряженный) в морозы заряд будет брать сразу, без всяких оттаиваний.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2025, 22:35