АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 6.1.2009 Из: Задворки империи Мой город: Астрахань,Белгород ![]() |
Сегодня приобрёл новую АКБ для своего гетца вместо стоковой АКБ Delcor проходила с 2008г без страха и упрёка 6 зим... Вчера замёрзла при -20С, не завёлся, отогрел, зарядил (ёмкости похоже уже нет, за 20 минут стала заряжаться). За весь период эксплуатации в жёстком режиме - до 2012 вообще стационарно не заряжалась... Далее 5-6 зарядок включая вчерашнюю... Вот это я понимаю батарейка была...
Аккумулятор NUMAX Silver 6СТ-55 R+ (55566) uni 207х174х190 Холодный ток прокрутки 500 Вес 13 кг, с ручкой, с индикатором заряда. Страна изготовитель: Ю.Корея Цена вопроса: 4000т.р Для тех кто не разбирается в маркировке : обратная полярность, 55А. Посмотрим, что за батарейка... Сообщение отредактировал Iskander27 - 9.1.2015, 16:45
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 9.4.2013 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Добрый вечер.Вот такой аккумулятор присмотрел Moratti 55а/ч. Подойдет ли он? И что это вообще за фрукт? Возможно машинку летом будем продавать ((( и тратиться на дорогой аккум не хотелось бы. Вроде размеры подходящие. И может кто слышал про эту фирму.
Сообщение отредактировал -NEON- - 11.1.2015, 19:42
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 28.2.2013 Из: Ufa Мой город: Ufa ![]() |
АКБ 6СТ-60 Ач TAB Polar такой существует с пусковым током 560А , или только 510А и 600А, поразмерам 510 и 560 подходят 207*175*190, в магазинах встречаються только 510А в нете в некоторых интернет магазинах ппишут что 560А, так существует ли он? Привет! Поставил себе такую перед НГ. Пока самые сильные морозы у нас были -25 град. Запуск без проблем. Правда цены была более гуманна. С учетом сдачи старого (-500 руб.) обошелся в 2500. Сообщение отредактировал stratocaster - 12.1.2015, 8:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 28.2.2013 Из: Ufa Мой город: Ufa ![]() |
Производитель АКБ: Polar
Модель АКБ: "TAB" Polar uni Емкость АКБ: 60 а/ч Где покупали (город, адрес, название магазина): г. Уфа. интернет магазин: http://www.kolesa-darom.ru/cheboksary/akku...0&id=207073 Цена: 3000 руб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
. Подойдет ли он? И что это вообще за фрукт? Судя по изображению, батарея обслуживаемая. Нужна ли такая? Проверять плотность, следить за уровнем электролита. Сейчас, в основном используют необслуживаемые АКБ. А уж какие, т.е. Ca/Ca или гибридные, выбирать вам. Сообщение отредактировал vladimir66 - 12.1.2015, 9:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
Судя по изображению, батарея обслуживаемая. Нужна ли такая? Проверять плотность, следить за уровнем электролита. Сейчас, в основном используют необслуживаемые АКБ. А уж какие, т.е. Ca/Ca или гибридные, выбирать вам. +1. С обслуживаемыми больше не связываюсь. Бывало,пытаясь реанимировать севший аккумулятор не одну пару штанов съело кислотой)) Сообщение отредактировал Александр23 - 12.1.2015, 17:48
Причина редактирования: от автора
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
С одной стороны вы правы. С другой:
А зачем оно нужно? Зачем туда лазить то? Его для этого и делают необслуживаемым. Я сам много лет пользовался ареометрами, зарядниками и т.п. А теперь забросил- большого смысла нет в этом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 9.4.2013 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
С одной стороны вы правы. С другой: А зачем оно нужно? Зачем туда лазить то? Его для этого и делают необслуживаемым. Я сам много лет пользовался ареометрами, зарядниками и т.п. А теперь забросил- большого смысла нет в этом Зарядник зачем забрасывать? Необслуживаемые АКБ тоже подзаряжают. Только выставляют ограничение по напряжению. Гибридные - 14,4- 14,5 в. , Са/Са - 16,0 -16,2 в. Сообщение отредактировал vladimir66 - 12.1.2015, 10:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 8.2.2009 Из: Heaven&Earth ![]() |
У меня "родной" умер только летом этого года, но еще хватает на все электрику (2008 г.в, в эксплуатации с начала 2009)
Купила Бош S5, умер через 4,5 месяца (может фиковая АКБ, может машин заревновал) сейчас поставила Варту (не было больше под рукой) - вот уже 2 месяца катаемся Сообщение отредактировал Katy - 12.1.2015, 11:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() В стране чудес ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 8.6.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
И у меня Бош S5 умер... через год примерно. Но я еще 1,5 года с ним мучаюсь. Пора прекратить это дело и покупать новый. Но ценники нынче конские ((
Сообщение отредактировал Ali_sa - 22.1.2015, 8:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
И у меня Бош S5 умер... через год примерно. Но я еще 1,5 года с ним мучаюсь. Пора прекратить это дело и покупать новый. Но ценники нынче конские (( Причины "смерти" АКБ может быть неправильная эксплуатация(обслуживание), а именно: хронический недозаряд или перезаряд. Неисправность реле-регулятора или генератора. Несколько глубоких разрядов могут быть причиной "смерти". За АКБ нужно следить и проверять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
![]() В стране чудес ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 8.6.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Причины "смерти" АКБ может быть неправильная эксплуатация(обслуживание), а именно: хронический недозаряд или перезаряд. Неисправность реле-регулятора или генератора. Несколько глубоких разрядов могут быть причиной "смерти". За АКБ нужно следить и проверять. Живо представила себе представительницу слабого пола, которая, засучив рукава, разбирается в проблемах своей АКБ, определяя виноват генератор или реле - регулятор. Хоть и приходиться много во что вникать... но все-таки даме от природы не дано в этом копаться и разбираться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Хоть и приходиться много во что вникать... но все-таки даме от природы не дано в этом копаться и разбираться. сейчас и мужики зачастую не вникают...меняют усе в сборе так проще. тем более АКБ необслуживаемый ![]() только бош в следующий раз не покупайте -подделок много. в основном лепится вся эта брендовая приблуда в китае с тотальной экономией на всем. Сообщение отредактировал Brodilis - 22.1.2015, 13:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Живо представила себе представительницу слабого пола, которая, засучив рукава, разбирается в проблемах своей АКБ, определяя виноват генератор или реле - регулятор. Хоть и приходиться много во что вникать... но все-таки даме от природы не дано в этом копаться и разбираться. Тогда берём с собой энную сумму и к "мастерам", если нет друга,который готов помочь. Там не надо и рукова засучать.))) Сообщение отредактировал vladimir66 - 22.1.2015, 13:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
![]() В стране чудес ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 8.6.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
У меня такой вопрос: заказала АКБ в инете. Привезли. Я могу как-то без инструментов определить не подсунули ли мне б/у?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
![]() В стране чудес ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 8.6.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
нагрузочной вилкой должны при вас протестировать Ее вольтметр должен показать 12,5 - 12,9 вольт при отключеной нагрузке, а при включеной - не опуститься в течение 10 секунд ниже 11 вольт? А плотность электролита продавец на месте может мне проверить? Вроде как она не должна быть ниже номинальной более чем на 0,02 г/см3. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Ali_sa,
под нагрузкой 5-6 секунд не ниже 11в вилкой 100А. плотность на необслуживаемом никак не проверишь. а так должна быть 1.27-1.29 для рф. но в реале она поменьше будет даже если покупаешь новый в магазе потому что неизвестно сколько эта Акб еще стояла до момента продажи-соответственно плотность падает за это время. Сообщение отредактировал Brodilis - 22.1.2015, 14:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() В стране чудес ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 8.6.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Купила Delkor 55566. Проверим лучше ли он Боша :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
И у меня Бош S5 умер... через год примерно. Но я еще 1,5 года с ним мучаюсь. Пора прекратить это дело и покупать новый. Но ценники нынче конские (( а зачем мучиться то тем более даме. через год если акб помер то гарантия в ход ( уж год то наверняка гарантия есть) и все дела. сдать обратно или обменять на другой. Сообщение отредактировал Brodilis - 22.1.2015, 15:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() В стране чудес ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 8.6.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() В стране чудес ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 8.6.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Определение даты производства АКБ от компании "DELKOR CORPORATION LTD":
"Дата производства нанесена на крышке аккумулятора. Пример: 3KR21 (21 октября 2013 год) 3 - последняя цифра года, K - месяц производства: A – январь, B – февраль, C – март, D – апрель, E – май, F – июнь, G – июль, H – август, J – сентябрь, K – октябрь, L – ноябрь, M – декабрь, R - маркировка завода, 21 - день месяца." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Или другой пример:
Дата выпуска: 8DR29 - 29 апреля 2008г.где: 8-год,D-апрель м-ц,29 - число."R" - Delkor brand |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 14.4.2014 Из: тверь Мой город: тверь ![]() |
Были и у меня тюменские батареи на двух разных машинах, работали на одной 5лет,на другой 4 года.Уезжали в добром здравии при продаже автомобилей!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 25.9.2012 Из: Лаос Мой город: Москва ![]() |
"Тюменьский медведь" 55 Ah с обратной полярностью. Работает вторую зиму, все ОК.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 12.1.2015 Мой город: Москва ![]() |
АКБ Аляска 55 А .ч
Стоимость 2500рэ Приобреталась в Кэмп автозапчасти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 31.10.2011 Мой город: Татарстан ![]() |
Exide 52А/ч с 2011 года и нет проблем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Тут хоть 40 страниц можно писать и перечислять марки и модели.
Очень много зависит от условий эксплуатации и хранения аккумулятора. Все другие факторы второстепенны. И как следствие одна и та же модель у первого человека может осыпаться через год, а у второго прекрасно отработать три года и более. К чему я? К тому , что фразы типа: " купил Медведь. Три года откатал без проблем" Несут в себе мало информации для тех, кто собирается поменять аккумулятор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Вчера купила Sznajder на нашем авторынке в Юбилейном, не знаю, что за зверь, но очень рекламировали.
Стоит 4500. Если запомнила правильно, параметры, 55, 460. До этого был Бош S5 ( 3500 р), прослужил 2,5 без нареканий, скоропостижно скончался. До него был оригинал, прослужил 4 года безукоризненно, на 5 начались проблемы, как и у боша после долгого вынужденного простоя зимой. Видимо это АКБ не показано, тем более в почтенном возрасте. Сообщение отредактировал toma - 3.3.2015, 16:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Вчера купила Sznajder на нашем авторынке в Юбилейном, не знаю, что за зверь, но очень рекламировали. Стоит 4500. Если запомнила правильно, параметры, 55, 460. До этого был Бош S5 ( 3500 р), прослужил 2,5 без нареканий, скоропостижно скончался. До него был оригинал, прослужил 4 года безукоризненно, на 5 начались проблемы, как и у боша после долгого вынужденного простоя зимой. Видимо это АКБ не показано, тем более в почтенном возрасте. АКБ необслуживаемая, если я правильно понял. Тем не менее, перед тем,как установить на авто, я бы его зарядил ЗУ. Если он заряжен, то современных ЗУ покажут это. Из современных ЗУ отдаю предпочтение Кулон 715D или Вымпел 55 Посмотрите дату выпуска вашего АКБ. И прочитайте внимательно инструкцию,если она прилагается. Сообщение отредактировал vladimir66 - 3.3.2015, 16:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
АКБ необслуживаемая, если я правильно понял. Тем не менее, перед тем,как установить на авто, я бы его зарядил ЗУ. Если он заряжен, то современных ЗУ покажут это. Из современных ЗУ отдаю предпочтение Кулон 715D или Вымпел 55 Посмотрите дату выпуска вашего АКБ. И прочитайте внимательно инструкцию,если она прилагается. Спасибо, перед продажей его проверили вилкой. Вроде все было нормально. У меня ЗУ НЕВА АВТО-7, купила его, потому что было написано "для всех типов батарей". Его можно даже подключать, не снимая АКБ с машины. Единственное я не поняла инструкцию, в одном месте написано, что можно заводить автомобиль, не отключая ЗУ от сети и от клемм АКБ, а в другом месте - нельзя заводить, если АКБ заряжается. Думаю, может надо было пуско-зарядное устройство лучше купить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.2.2013 Из: Саратов Мой город: гоняю по стране... ![]() |
Вот и у меня время пришло. Думал, что доезжу до октября-ноября, а нет. Получилось так, что авто простояло в Краснодаре 8 дней без завода и движения (на сигналку не ставил), после того, как решил поехать было так: сажусь, заводу и во время завода заметил промаргивание аварийки (сигналка вкл/выкл), побоявшись что сейчас сигналка заблокирует искру, было так на предыдущем авто, заглушил. Начал жать кнопки на брелоке, он даже замки не осиляет закрыть. Попробовал крутить стартер - вся приборам гаснет, все сдох родненький... Благо, магазин за углом. Хотел купить Бош или Варту, но продавец меня стал отговаривать, мол Варта маде ин ЕС, а Бош давно уже в Германии не выпускается, и посоветовал взять корейский Делькор. По данным: 55Ач, пусковой ток 500А. Зиму будем переживать точно не на юге, так что отпишусь как переживем. Тоже взял Delkor 55566, в экзисте отдал 3 685,19, по всем параметрам на Гетц подходит. Cтояла Варта, года три думаю служила верой и правдой (у меня 2 года и 60.000км) ![]() В общем, как и обещал. Зиму авто перезимовал в Саратовской области. В этом году самое холодное что было это -26, всего то навсего. Авто пускалось на "ура!" (свечи свежие NGK BKR5ES-11, стартер заводской). За зиму ни разу его не подзаряжал, было 3 загородние поездки, думаю достаточные для того, чтобы не ставить на зарядку. Так что, в условиях "мягкой зимы" АКБ показал себя на "5+". Хотя, судя по пускам, думается что и ниже -30 пустились бы без танцев у авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
В общем, как и обещал. Зиму авто перезимовал в Саратовской области. В этом году самое холодное что было это -26, всего то навсего. Авто пускалось на "ура!" (свечи свежие NGK BKR5ES-11, стартер заводской). За зиму ни разу его не подзаряжал, было 3 загородние поездки, думаю достаточные для того, чтобы не ставить на зарядку. Так что, в условиях "мягкой зимы" АКБ показал себя на "5+". Хотя, судя по пускам, думается что и ниже -30 пустились бы без танцев у авто. Заметь, и купили мы вовремя, сейчас на экзисте такой 5 824 р. Я за 3 685 р. в сентябре брал. Батарейка ГУД! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Спасибо, перед продажей его проверили вилкой. Вроде все было нормально. У меня ЗУ НЕВА АВТО-7, купила его, потому что было написано "для всех типов батарей". Его можно даже подключать, не снимая АКБ с машины. Единственное я не поняла инструкцию, в одном месте написано, что можно заводить автомобиль, не отключая ЗУ от сети и от клемм АКБ, а в другом месте - нельзя заводить, если АКБ заряжается. Думаю, может надо было пуско-зарядное устройство лучше купить? Думаю, вам нет необходимости покупать пуско-зарядное устройство. Пуско-зарядное устройство применяется в основном в автопарках и автосервисах для пуска двигателей (бензиновых и дизельных) и зарядки аккумуляторов (кислотных и свинцовых). И стоит оно дорого. В основном, мы все пользуемся зарядным устройством. Хотя многие производители,на обычном зарядном устройстве указывают "пуско-зарядное". Скорее,это рекламный ход. Если такое "пуско-зарядное" устройство использовать для пуска двигателя, то из этого нечего не получится, или оно просто сгорит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.1.2013 Мой город: Tomsk ![]() |
Народ, а вот вы ставите аккумуляторы большей емкости. Как вы их крепите? У меня с машиной уже стоял какой-то АКОМ на 55 а/ч. Так вот он просто стоит на площадке.
Вчера нашел в багажнике родную планку крепления. Если удлинить болт то в принципе можно с одной стороны его прижать, но вторая в этом случае продолжает ходить свободно. И вот думаю может ли он подпрыгивать на кочках? А то ямы проезжаются у меня довольно громко, думаю вдруг именно он там спереди бухает. Сообщение отредактировал demontsk - 26.5.2015, 5:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 21.10.2014 Мой город: ufa ![]() |
Кто-нибудь ставил на Getz аккумулятор Varta D47 или Bosch S40? Нормально ли встаёт на место?
У меня Getz 2010, двигатель 1.1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Кто-нибудь ставил на Getz аккумулятор Varta D47 или Bosch S40? Нормально ли встаёт на место? У меня Getz 2010, двигатель 1.1 Посмотри лучше EXIDE Premium. Номер производителя - EA530. Настоящий "Испанец". Варта и БОШ в последнее время не Айс. У меня Варта последняя умерла трёхлетней этим летом. По теме: Если имеется ввиду БОШ S40 - 0 092 S40 020, то влезет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
У меня бош умер после, 2,5 лет. Сейчас бош и варта сильно подскочили в цене, явно не стоят своих денег, говорят, когда их производили в Европе качество было намного лучше.
Я купила шнайдер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Нашел в начале этой ветки своё сообщение. Менял родной Делькор на Варту 54 а/ч в 2010-м. Ну так служит Варта отл. Но где сделано, там не написано.
Сообщение отредактировал SoDimon - 12.7.2015, 15:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
У меня бош умер после, 2,5 лет. Сейчас бош и варта сильно подскочили в цене, явно не стоят своих денег, говорят, когда их производили в Европе качество было намного лучше. Я купила шнайдер. не исключено что и новый прослужит недолго ... - надо проверять электрику ( генератор ) очищать и смазывать клеммы ... и в осенне-зимний-весенний сезон периодически заряжать АКБ ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 20:40 |