АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
оригинальный протянул 2,5 года без доп манипуляций. Bosch s5 c профилактической подзарядкой при морозах за 20-25 градусов служит уже 4 года.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 12.7.2014 Мой город: Воронеж ![]() |
Зимой в -30 после недельного простоя умер noname-аккумулятор, доставшийся от прежнего владельца.
Сейчас стоит BOSCH S5 Silver Plus Модель - S5 002 ETN - 554 400 053 Емкость, Ah - 54 Ток холодной прокрутки, A - 530 Брал в январе в Юлмарт, за 4600. Встал, как родной, даже "полочка" внизу для закрепления в наличии. По ощущениям, стартер крутит намного резвее предыдущего. Зимой пока не эксплуатировался, посмотрим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 20.3.2010 ![]() |
Да, пришло время и мне менять,боюсь не переживу зиму.Есть чего и бояться, 7 лет родная АКБ, причем 2 года почти с момента выпуска авто и до покупки стоял автомобиль, разрядилась пару лет назад за ночь в ноль, зарядил и хоть бы хны.Отслужила верой и правдой.Поглядываю на FIAMM.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 20.3.2010 ![]() |
Уважаемые форумчане! Какой же все - таки емкости штатная АБ Гетца? Какой у нее пусковой ток? Очень противоречивая информация и на форуме и в нете.http://avto-flot.ru/akkumulyatory/hyundai/getz.html.Просмотрел здесь так выходит 45 А/ч и 420 пусковой ток рекомендуется?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 6.8.2013 Мой город: Earthland ![]() |
spezmass, я бы брал 50-55 А/ч и с пусковым током от 500.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 2.9.2015 Мой город: Курган ![]() |
Зимой в -30 после недельного простоя умер noname-аккумулятор, доставшийся от прежнего владельца. Сейчас стоит BOSCH S5 Silver Plus Модель - S5 002 ETN - 554 400 053 Емкость, Ah - 54 Ток холодной прокрутки, A - 530 Брал в январе в Юлмарт, за 4600. Встал, как родной, даже "полочка" внизу для закрепления в наличии. По ощущениям, стартер крутит намного резвее предыдущего. Зимой пока не эксплуатировался, посмотрим. Точно такой же в зиму взял. Полная фигня. В минус 22- 25 он как литий-ионный замерзает!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а заряжать в морозец не пробовали ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Уважаемые форумчане! Какой же все - таки емкости штатная АБ Гетца? Какой у нее пусковой ток? Очень противоречивая информация и на форуме и в нете.http://avto-flot.ru/akkumulyatory/hyundai/getz.html.Просмотрел здесь так выходит 45 А/ч и 420 пусковой ток рекомендуется? С завода стоит 55А/Ч ёмкость и 500А ток холодной прокрутки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 2.9.2015 Мой город: Курган ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
таки заряженный АКБ замерзает при более низкой температуре ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
С завода стоит 55А/Ч ёмкость и 500А ток холодной прокрутки. Не факт. На моём стоял на 45 А/ч. Лет пять стоял, периодически издыхая на морозе, после чего я его заменил на Бош, который так же иногда дохнет, но гораздо реже))) А оригинал продолжает пахать уже на тракторе приятеля всё это время))) Сообщение отредактировал Jarlacks - 5.9.2015, 14:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Solite CMF50 BL 50 A*h CCA 470 A RC 85 min Made in Korea. после полной зарядки установлю на машину.
4000т.р Астрахань ООО "Ависто" предпродажей замерили ССА было больше 600А старый Делкор MF44CL CCA 500A RC 85 min, провели проверку перед покупкой: ССА показал 393 А напряжение 12,45 Вольт батареи 7 лет!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
......предпродажей замерили ССА было больше 600А
Каким образом замерили ССА ? Сообщение отредактировал vladimir66 - 9.9.2015, 20:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
старый Делкор MF44CL CCA 500A RC 85 min, провели проверку перед покупкой: ССА показал 393 А напряжение 12,45 Вольт батареи 7 лет!!! вот точно такой же на моём и стоял с завода. Он нём и писал выше. Кстати, как и многие в этой теме поставил более мощный БОШ, но не особо заметил разницу.. Проще было стартер поменять на редукторный, имхо. Сообщение отредактировал Jarlacks - 9.9.2015, 21:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
спец прибором, который находиться у продавана. Хотел бы я взглянуть на этот "спец прибор".))) Если и проверяют, то только нагрузочной вилкой и ареометром плотность (если возможно). Формально ССА – это ток, поддерживаемый батареей на протяжении 30 секунд при температуре -18 C, пока напряжение не упадет до критических уровней. "Продаван" вам по ушам проехал.))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Хотел бы я взглянуть на этот "спец прибор".))) Если и проверяют, то только нагрузочной вилкой и ареометром плотность (если возможно). Формально ССА – это ток, поддерживаемый батареей на протяжении 30 секунд при температуре -18 C, пока напряжение не упадет до критических уровней. "Продаван" вам по ушам проехал.))) пусть будет по вашему...но на дворе 21 век... Тестер аккумулятора GYS BT 111 DHC (12В, 20-150А/час) далее гугл вам в помощь можете также ознакомиться с приборами MIDTRONICS ССА приводится к -18 градусам, а не проверяется при них. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14.4.2010 Мой город: Астрахань ![]() |
Цитата Solite CMF50 BL 50 A*h CCA 470 A RC 85 min Made in Korea. после полной зарядки установлю на машину. 4000т.р Астрахань ООО "Ависто" предпродажей замерили ССА было больше 600А А что за батарея такая CMF50 BL? AR и AL есть а BL что означает? Сообщение отредактировал mikaelion - 18.9.2015, 10:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 23.9.2015 Из: Балашиха Мой город: Балашиха ![]() |
Посоветуйте не очень дорогой аккумулятор для Гетца. В районе 4000 р.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#941
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2013 Из: Муром Мой город: Муром ![]() |
Может не по теме. Два года назад сменил аккум. Родной не был закреплен. И тут недавно знакомый обратил внимание на это. Я заказал крепление. Прикрутил. Суть вопроса на сколько вредно это аккуму?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 23.9.2015 Из: Балашиха Мой город: Балашиха ![]() |
Аккумулятор автомобильный Delkor 56030 (60R 525A 241x174x188)
Аккумулятор автомобильный Delkor 56513 (65R 640A 241x174x188) Добрый вечер пойдут ли данные аккумуляторы для 1.4 (97 л.с.) 2010 года? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Аккумулятор автомобильный Delkor 56030 (60R 525A 241x174x188) Аккумулятор автомобильный Delkor 56513 (65R 640A 241x174x188) Добрый вечер пойдут ли данные аккумуляторы для 1.4 (97 л.с.) 2010 года? так сложно прочитать пост номер 1 в данной теме? там написаны штатные параметры. Указанные тобой АКБ вообще ни по одному параметру не подходят на Гетц. они для других авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
Аккумулятор автомобильный Delkor 56030 (60R 525A 241x174x188) Аккумулятор автомобильный Delkor 56513 (65R 640A 241x174x188) Добрый вечер пойдут ли данные аккумуляторы для 1.4 (97 л.с.) 2010 года? Прежде, чем что-то спрашивать, рекомендуется сначала почитать соответствующие темы на форуме. В частности, данную тему - с самого начала. Тогда не возникло бы глупых вопросов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
так сложно прочитать пост номер 1 в данной теме? там написаны штатные параметры. Указанные тобой АКБ вообще ни по одному параметру не подходят на Гетц. они для других авто. И по теме, если пройтись (19 страниц - это немного), немало приемлемых вариантов порекомендовали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 12.1.2010 Из: Тольятти ![]() |
Производитель АКБ: Topla
Модель АКБ: TOPLA 60 А/ч. ун. (108460) Размеры 190 x 207 x 175 мм Емкость АКБ: 60 А/ч ( Пусковой ток 560A) Где покупали (город, адрес, название магазина): Тольятти, ул. Офицерская 14 ГСК «Пламя» (221, 243 боксы) магазин "Автогород" Цена: 3800 уже второй такой купил, до этого предыдущая такая-же Топла проработала 5 лет и 4 мес. И она крутила еще нормально, но один раз машина простояла 4 дня с включенным регистратором и батарея села, сигналке открыть силы были, а вот на стартер уже не хватило. Месяц назад, пока еще морозов не было, поехал и поменял, да еще старую сдал за 300р у них же. Так что обошлась 3500. А сейчас уже цена стоит 4200! Сообщение отредактировал ruha45 - 30.10.2015, 11:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 23.9.2015 Из: Балашиха Мой город: Балашиха ![]() |
Купил и поставил Varta Silver Dynamic", 12в 54а/ч за 5080 Руб. Брал в EXIST.RU . Пока вроде все нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 23.9.2015 Из: Балашиха Мой город: Балашиха ![]() |
Гарантия год, вот страна какая что-то не помню. Китай скорее всего. Сейчас то все оттуда .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Я уже тут отписывался, когда-то давно. Так вот, новые сведения. Это первый купленный АКБ, после родного, с завода. Брал Варту в 2010 г. Поставлена сразу, в конце лета. Сейчас снял, чтобы подзарядить. Крутит отл.,продолжаю эксплуатировать уже получается 6-ю зиму.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Да, но она хитрая... Через год нужно провести плановое обслуживание... Иначе год. Что значит плановое обслуживание? Однажды покупал АКБ в магазине. Вышел продавец, поставили АКБ на авто, проверил напряжение выдаваемое генератором. Сказал, приедешь через год,ещё раз проверим. В гарантийном талоне указал 2 года.Всё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
vladimir66
Это значит, что вы должны приехать в магазин или какое-то место (возможно, СЦ) и, как вы писали, еще раз проверят. В моем случае, сказали проведем тех. обслуживание, прямым текстом не говорили, но якобы за отдельную плату. З.Ы. Никакого напряжения, выдаваемого генератором, не проверялось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
vladimir66 Это значит, что вы должны приехать в магазин или какое-то место (возможно, СЦ) и, как вы писали, еще раз проверят. В моем случае, сказали проведем тех. обслуживание, прямым текстом не говорили, но якобы за отдельную плату. З.Ы. Никакого напряжения, выдаваемого генератором, не проверялось. Я написал как было в моём случае. Был обычный магазин, 80 % товара были АКБ. Там же, в магазине, проверили плотность электролита в АКБ, напряжение под нагрузкой и без. Всё делали в моём присутствие. Без всякой оплаты. АКБ была обслуживаемая. Это было 5-6 лет назад. Магазин (продавец) не должны давать гарантию, меньше, чем указано в паспорте производителя. Сообщение отредактировал vladimir66 - 24.11.2015, 13:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
vladimir66
Должны, не должны это одно, а как в реалии я написал (в моем случае). Покупали АКБ клубню в другом магазине, ситуация была похожая моей. Напряжение проверяли под нагрузкой и без, но на генераторе вообще первый раз слышу (но это уже тонкости). Современные батареи, наверное, в 90% случаев необслуживаемые. Думаю, дальше обсуждать нечего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 29.10.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Подскажите пожалуйста, такая проблема! гетц 1.4 автомат. акб стоит varta 52А, зимой постоянно разряжатется, приходится прикуривать, решила заменить. Сначала хотела купить сильнее мощностью 60А, но позвонив диллеру, мне мастер сказал что изначально родной акб стоял на 44А, а больше покупать не надо иначе генератор не будет успевать заряжать... так вот отсюда вопрос, так ли это? и какой мощностью у нас стоит генератор? Сори если не в ту тему... очень жду ответов
![]() ![]() Сообщение отредактировал Anna_92_25 - 26.11.2015, 9:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Подскажите пожалуйста, такая проблема! гетц 1.4 автомат. акб стоит varta 52А, зимой постоянно разряжатется, приходится прикуривать, решила заменить. Сначала хотела купить сильнее мощностью 60А, но позвонив диллеру, мне мастер сказал что изначально родной акб стоял на 44А, а больше покупать не надо иначе генератор не будет успевать заряжать... так вот отсюда вопрос, так ли это? и какой мощностью у нас стоит генератор? Сори если не в ту тему... очень жду ответов ![]() ![]() Все каталоги известных производителей выдают применимость от 44А-54А. Так что 60А смысла ставить нет. А про то будет ли успевать заряжаться 60А это здесь щас целая дискуссия будет. Мнений много по этому поводу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2154 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Подскажите пожалуйста, такая проблема! гетц 1.4 автомат. акб стоит varta 52А, зимой постоянно разряжатется, приходится прикуривать, решила заменить. Сначала хотела купить сильнее мощностью 60А, но позвонив диллеру, мне мастер сказал что изначально родной акб стоял на 44А, а больше покупать не надо иначе генератор не будет успевать заряжать... так вот отсюда вопрос, так ли это? и какой мощностью у нас стоит генератор? Сори если не в ту тему... очень жду ответов ![]() ![]() У батарей нет мощности, у них емкость. Измеряется в ампер-часах. Про недозаряд, это байки. Генератор либо вернет отданное при пуске мотора,либо не вернет независимо от емкости батареи. Батареи большой емкости могут элементарно не влезть на площадку для них предназначенную. В основном по длине. Сам столкнулся с этим буквально месяц назад. Подходящую АКБ нашел только в пятом по счету магазине. Какая-то чепуха, 3-5-7 миллиметров, а уже некуда... Сообщение отредактировал ABars - 26.11.2015, 12:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 4.8.2010 Из: г.Железнодорожный Мой город: Московская область ![]() |
Друзья! Хорош совет, когда у тебя его спрашивают, но я рискну. Ставьте Delkor 55566, и будет вам счастье! Всё остальное_компромис. Всё хорошее стоит деньгов))) Скупой платит дважды....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Подскажите пожалуйста, такая проблема! гетц 1.4 автомат. акб стоит varta 52А, зимой постоянно разряжатется, приходится прикуривать, решила заменить. Сначала хотела купить сильнее мощностью 60А, но позвонив диллеру, мне мастер сказал что изначально родной акб стоял на 44А, а больше покупать не надо иначе генератор не будет успевать заряжать... так вот отсюда вопрос, так ли это? и какой мощностью у нас стоит генератор? Сори если не в ту тему... очень жду ответов ![]() ![]() 52А это маловато для зимы на 1.4акпп. у вас родной 55Ач идет. лучше 60Ач но будет небольшая проблема с установкой на полочку. решается срезкой бортика полочки АКБ. Генератор родной на выдачу 90А рассчитан. если исправный его хватает вполне. я одно время на 62Ач аккумуляторе долго ездил проблем не было. Дилер ерунду вам говорит. Сообщение отредактировал Brodilis - 26.11.2015, 15:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 4.8.2010 Из: г.Железнодорожный Мой город: Московская область ![]() |
Brodilis, Ваш комментарий однозначно технически грамотен. Хочу вставить свои 5 копеек (из личной практики). Бортик полочки АКБ можно НЕ трогать. Просто берётся обычная ножовка по дереву и в шесть секунд срезаются боковые выступы снизу по коротким сторонам АКБ. 62ач (с обратной полярностью) становятся "как родной" на штатное место в нетронутую полочкуАКБ. Как-то так,
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Brodilis, Ваш комментарий однозначно технически грамотен. Хочу вставить свои 5 копеек (из личной практики). Бортик полочки АКБ можно НЕ трогать. Просто берётся обычная ножовка по дереву и в шесть секунд срезаются боковые выступы снизу по коротким сторонам АКБ. 62ач (с обратной полярностью) становятся "как родной" на штатное место в нетронутую полочкуАКБ. Как-то так, можно и так. но если вдруг бракованная АКБ будет то с гарантии вы слетаете после такой манипуляции. а в моем случае гарантия на АКБ сохраняется). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 4.8.2010 Из: г.Железнодорожный Мой город: Московская область ![]() |
Brodilis, О гаранти Вы однозначно правы! НО....))))) Кто не рискует-тот не рискует!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 12.2.2015 Мой город: Норильск ![]() |
поставил АКБ Вианор 62 А/ч пришлось спилить эти бортики на АКБ. встал как родной. уже третью зиму езжу проблем нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 29.11.2015 Мой город: нижний новгород ![]() |
у меня 1.4 механика, я сделал так: купил площадку под аккумулятор от дизельного гетца 37150-1C000 в свое время стоила 300 рублей и установил аккумулятор на 70А пусковой ток 720А.
![]() . ну еще для полного счастья заменил стартер вместо 0.9кв на Unipoint STR3556 1.2кв. Четвертая зима без проблем заводится в любой мороз и не важно сколько стоит на улице неделю или месяц (в командировках бываю) все равно заводится. Глазок на аккумуляторе как и полагается зеленый т.е генератор заряжает (боялся что будет не до заряжать). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 29.11.2015 Мой город: нижний новгород ![]() |
Забыл написать при замене поддона на 37150-1C000 решается проблема установки аккумулятора длиной до 265мм
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 22:37 |