Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 31 32 33 34 35 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его)
vws
сообщение 20.12.2020, 13:30
Сообщение #1601


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 17.6.2016

Мой город: Калининград



Интересно, а почему штатный непопулярен? Из-за цены?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 20.12.2020, 15:10
Сообщение #1602


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1396
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



vws, может и где продаётся, искать надо. А в свободной продаже, я Delkor не видел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vws
сообщение 21.12.2020, 2:11
Сообщение #1603


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 17.6.2016

Мой город: Калининград



Цитата(SoDimon @ 20.12.2020, 14:10) *
vws, может и где продаётся, искать надо. А в свободной продаже, я Delkor не видел.

Я менял года три-четыре назад, заказывал через Емекс. Но сейчас да, беглый поиск выдает какие-то несусветные цены...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 21.12.2020, 7:59
Сообщение #1604


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1396
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Да можно и другой бренд подобрать, полно всяких. Вопрос, как попадешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 21.12.2020, 19:00
Сообщение #1605


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата(vws @ 21.12.2020, 2:11) *
заказывал через Емекс


Хотел тоже через Емекс взять. Но 1) там вряд ли с обменом продадут; 2) ценник был почти на 2,5К выше, чем у других контор (это я про Бош и Варту). К тому же, менял учетную запись на Емексе, почему-то не подцепилась дисконтная карта Хёндай-Клуба (нет полей и кнопок, чтобы можно было ввести номер карты).Так что забил и взял в другом месте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den897
сообщение 23.12.2020, 15:03
Сообщение #1606


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2020

Мой город: Киев



Есть ли хороший бюджетный АКБ на Хюндай?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nobody
сообщение 25.12.2020, 13:02
Сообщение #1607


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 9.9.2009
Из: Московская область




Цитата(nobody @ 23.2.2019, 13:55) *
Коллеги, что можете сказать:
Прицелился на VARTA SILVER DYNAMIC 554 400 053 316 2 (короткий номер C30).
После того, как озадачил продавцов одного интернет-магазина просьбой сообщить дату выпуска - меня стали отговаривать от покупки Vart-ы - дескать это не Германия, а давно уже Чехия, и ходят они нынче всего лишь года по полтора, и даже что-то про то, что якобы гарантияна них с этого года идёт уже не 2 года, а год.
Ну и типа - покупайте какие-то альтернативные...

Кто что знает по этому поводу?
Или продавец просто хочет мне продать что-то, что у него с бОльшей маржой?

В общем, отъездил я на предыдущем ещё почти 2 года Viannen_loungelizard.gif
Если что, он был тоже такой же "серебрянный", но только Бош. Чешский, 2012 года.
Говорят, в 2012 году Варты/Боши ещё были "неоптимизированные".

Поменял в итоге не на Варту, а на Topla Top TT55H
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SpuNek
сообщение 23.1.2021, 9:57
Сообщение #1608


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 27.2.2016

Мой город: Миасс



Здраствуйте. Такая ситуация, Раньше машина ночью стояла в гараже, до работы ездил 10 км, заводилась в мороз всегда хорошо. ну иногда может в -30 со скрипом, но заводилась.
Сейчас переехали, машина на улице, до работы 3 км, в -20 уже не заводится. Снял акк, поставил на сутки домой - завелась. С акком ничего абсолютно дома не делал, т.к. нет ни зарядника, ни чего.
Другая ситуация. Весь вечер ездил по городу, намотал много, следующий день машина стояла на улице, не заводил, сейчас -25 - не заводится. За сутки от простоя на морозе разрядился акк?
Акк, кстати, старый, у меня машина лет 5, сколько стоял до меня - не известно.
Такое ощущение ,что стартер прокрутить не может ,как будто там всё застыло напрочь, даже двери с брелока не блокируются, ключём приходится))
Заранее благодарю за помощь и сори, если не туда написал)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 23.1.2021, 11:38
Сообщение #1609


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(SpuNek @ 23.1.2021, 10:57) *
С акком ничего абсолютно дома не делал, т.к. нет ни зарядника, ни чего.

Тогда,остаётся прочитать молитву.Вдруг,АКБ зарядится.))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.1.2021, 11:55
Сообщение #1610


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



На коротких поездках и на холостых оборотах при прогреве акб НЕ заряжается !

Как минимум нужно проехать не меньше 30мин при оборотах выше 2000

Сообщение отредактировал WADIE - 23.1.2021, 12:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 23.1.2021, 20:20
Сообщение #1611


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1396
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



WADIE, может быть правильнее было сказать: На хх и на коротких поездках, для заряда АКБ слишком мало времени. Заряд-то всё равно идет, другой вопрос сколько? Если, к примеру, включены все потребители~это сидения, боковые стекла с задним и пр. Либо завёл, обороты 1200 и ничего не включено.. Фигня?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
QM
сообщение 23.1.2021, 20:23
Сообщение #1612


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 25.4.2005
Из: Москва




Цитата(SpuNek @ 23.1.2021, 9:57) *
Такое ощущение ,что стартер прокрутить не может ,как будто там всё застыло напрочь,

Масло в коробке вполне могло застыть - у меня такое было, при выжатом сцеплении машина попыталась поехать при запуске движка. Т.е. за счет застывшего масла в коробке крутилось все...
Цитата
до работы 3 км

При коротких поездках аккумулятор просто недозаряжается до полной емкости. В такой ситуации утром прокрутка стартера сажает его наглухо. Маленькое пуско-зарядное устройство здорово выручает...
На холостом ходу зарядка ИДЕТ! (разумеется, при условии, что генератор выдает штатные14 В).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 23.1.2021, 21:14
Сообщение #1613


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 781
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(SoDimon @ 23.1.2021, 20:20) *
Заряд-то всё равно идет, другой вопрос сколько? Если, к примеру, включены все потребители~это сидения, боковые стекла с задним и пр. Либо завёл, обороты 1200 и ничего не включено.. Фигня?

Все дело в ОЧЕНЬ ХОЛОДНОЙ АКБ! Исправный генератор и на холостом ходу выдает требуемые 14,2 - 14,5 вольт.
НО выстуженная батарея очень "неохотно" принимает зарядный ток, в разы меньше чем при +10, +20 градусах!
И показатель SOH (State of Health) или степень работоспособности холодного аккумулятора может составлять до 15 % от "нормального"!
В свое время замерял напряжение генератора на х.х. без нагрузки с нагрузкой максимальной. Правда не на Гетце.

Прикрепленный файл  _____1.jpeg ( 175.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18


Сообщение отредактировал NarimanSPb - 23.1.2021, 21:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 24.1.2021, 9:19
Сообщение #1614


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




[quote name='NarimanSPb' date='23.1.2021, 22:14' post='1693741']
"Все дело в ОЧЕНЬ ХОЛОДНОЙ АКБ!"
Если плотность электролита в норме,то и холод не страшен.
Допустимые условия для заряда кислотного аккумулятора ЗУ, это диапазон температур от – 15 до + 40 градусов Цельсия.

Сообщение отредактировал vladimir66 - 24.1.2021, 9:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.1.2021, 9:46
Сообщение #1615


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Акб по принципу действия -химического типа .
При зарядке идут одни реакции, при разрядке другие .

Скорость реакции сильно зависит от температуры .
При достаточно сильном морозе реакции могут вообще остановиться...


Поэтому в мороз и ток отакб ниже . И заряжается намного медленнее



Сообщение отредактировал WADIE - 24.1.2021, 9:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иванов Валерий
сообщение 7.2.2021, 23:12
Сообщение #1616


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 30.3.2009
Из: Люберцы/Москва




У меня аккумуляторы живут примерно года 3. Частые короткие поездки и охраные системы GSM и пр высаживают достаточно быстро а дозаряжаться постоянно не успевает. Профилактику не провожу. Экспериментировал с разными, Медалист, Бош, Делькор, Эксиде и еще какими то, точно не упомню все. Самые плохие это Бош были, два года и перед зимой лучше менять, самый хороший Делькор, три года железно отпахал и если бы не морозы мог и эту зиму пережить с летом. Но на всякий случай решил поменять, емкость у него упала вдвое, а я люблю надежность. Для себя понял что от цены качество не особо зависит, хотя на других машинах очень доволен Банером. В этот раз решил попробовать взять не дорогой Tyumen Battery Asia 60 Ач,, вдруг его хватит так же на 3 года, так смысл переплачивать. Обещаю что тут раз в год буду писать как он себя ведет. Думал что не влезет, и в магазине сказали, что берут в основном 50Ач, но мне хотелось с запасом. Договорился что если не влезет поменяю на меньший по размерам. Купил, поставил, все влезло идеально, на грани, если бы хоть чуть-чуть больше, то точно не влез бы. Перед тем как поставить, произвел дома замеры, результатами поделюсь. Аккумулятор брал в конце 2020 года за 3050р сдав старый убитый, возраст у него был около трех месяцев. Из магазина следующие параметры по тестеру: Внутреннее сопротивление 5,09мОм, ток EN 543А, 12,73В,10,1В при разряде 100А через 10сек, Емкость 52Ач. После полного заряда и 24ч выдержки после заряда параметры стали следующие: 4,99мОм,553А, 12,92В, 10,1В, 56Ач соответственно. Результаты не выдающиеся но близкие к заявленным. Посмотрим что будет дальше, как они будут изменяться от времени.
P,S. Если кому интересно, через 3 года у Делькора емкость 27 Ач а у Бош и Эксида 16-19Ач.

Сообщение отредактировал WADIE - 14.2.2021, 21:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лаосский партиза...
сообщение 8.2.2021, 14:44
Сообщение #1617


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 1.7.2015
Из: Питер

Мой город: Санкт-Петербург



Перед холодами поменял 6-ти летний Эксид на Варту (серебряная серия). Никакой разницы... ехать быстрее не стала :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 8.2.2021, 15:12
Сообщение #1618


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1396
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Лаосский партизан, а смысл тогда было Эпоксид на Варту менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иванов Валерий
сообщение 9.2.2021, 15:52
Сообщение #1619


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 30.3.2009
Из: Люберцы/Москва





Хороший результат для АКБ около 4-6 мОм
Больше 7-8 не долго осталось батареи, зимой лучше не ставить. Больше 10 можно "выбрасывать".
Чем меньше показатель тем быстрее примет заряд АКБ, меньше сульфатации и пр

Сообщение отредактировал WADIE - 14.2.2021, 21:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лаосский партиза...
сообщение 15.2.2021, 12:56
Сообщение #1620


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 1.7.2015
Из: Питер

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(SoDimon @ 8.2.2021, 15:12) *
Лаосский партизан, а смысл тогда было Эпоксид на Варту менять?

На самом деле смысл есть. В Питере сейчас днем -10, ночью -17. Старенький Эксид я бы уже потащил домой, греть и заряжать, так было позапрошлой зимой. А новая Варта (тьфу-тьфу) тянет. У мну стандартная проблема - короткие пробеги. Эксид отогрел, зарядил и захомячил в кладовку на случай зомби апокалипсиса :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PlaToN426BC
сообщение 13.4.2021, 6:55
Сообщение #1621


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 10.3.2018

Мой город: Магнитогорск



Доброго времени суток. Быть может кто-то знает номер металлической детали, находящейся под пластиковым поддоном, в которую вкручивается болт кронштейна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 13.4.2021, 9:03
Сообщение #1622


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Цитата(PlaToN426BC @ 13.4.2021, 6:55) *
Доброго времени суток. Быть может кто-то знает номер металлической детали, находящейся под пластиковым поддоном, в которую вкручивается болт кронштейна.

64697-1C000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PlaToN426BC
сообщение 13.4.2021, 9:38
Сообщение #1623


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 10.3.2018

Мой город: Магнитогорск



Цитата(Strebok @ 13.4.2021, 11:03) *
64697-1C000

Спасибо огромное!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 5.6.2021, 22:37
Сообщение #1624


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 456
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Моратти 55 Ач 550А не дотянул месяц до 5 лет эксплуатации. Точнее можно было и дотянуть, но во первых после 2 дней простоя летом не завелась с утра машина, во вторых после этого с изначальным зарядным током 6 А аккум зарядился за три часа приняв, судя по показаниям зарядника, всего 8 Ач, а в третьих прошлой зимой зная, что аккумулятор доходит, минимум раз в месяц его заряжал, а всего раз десять наверное за зиму и в чуть более сильные морозы заносил домой. Короче кое как до лета дотянул, думал до осени хватит, а вот и не хватило.
В общем могу сказать, что в целом Моратти неплохой вариант, но требует внимательного отношения. Я сам помог ему уменьшить емкость. Три раза посадил его простоями машины зимой. Первый раз две недели на новый год простоял, в другие разы и того меньше. И еще как то меняя сайлентблоки в гараже, пользовался 12 вольтовой подсветкой и еще раз аккумулятор посадил. В сети вычитал, Са/Са не любят такого отношения и теряют емкость, что и произошло. В общем сегодня купил Делкор 50D20L, судя по маркировке дата производства апрель 2021 года. С учетом сдачи Моратти обошелся в 4950 рублей.
Родной Делкор работал 6 лет и умер в один миг. Приехал в соседний город, зашел в магазин, а через полчаса аккумулятор уже не крутит совсем. Хотя с утра завелся нормально. Завели с толкача, доехал до ближайшего магазина и взял вышеупомянутый Моратти, другого в нашем размере ничего не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 6.6.2021, 6:26
Сообщение #1625


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(zlcat @ 5.6.2021, 23:37) *
после этого с изначальным зарядным током 6 А аккум зарядился за три часа приняв, судя по показаниям зарядника, всего 8 Ач,

Таким током (6А) аккумуляторы не заряжают,тем более Са/Са. Надо заряжать током 1А, но продолжительно. У меня на это уходит не менее 24 час.
Зарядку прекращаю,когда величина зарядного тока составляет 0.1 - 0.2 А
Аккумулятор штатный делкор 2008 г. Зимой машиной не пользуюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 6.6.2021, 9:13
Сообщение #1626


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 456
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(vladimir66 @ 6.6.2021, 6:26) *
Таким током (6А) аккумуляторы не заряжают,тем более Са/Са. Надо заряжать током 1А, но продолжительно. У меня на это уходит не менее 24 час.
Зарядку прекращаю,когда величина зарядного тока составляет 0.1 - 0.2 А
Аккумулятор штатный делкор 2008 г. Зимой машиной не пользуюсь.

Можно ссылку на источник, где указано, что надо 1А, для аккумулятора 55 Ач. Мне везде попадается, 1/10 емкости. Где то в старых советских книжках 1/20 емкости, но тогда Са/Са вроде еще не было. Может Вы и правы, но мне кажется на автомобиле сила тока к аккумулятору побольше доходит. Хотя соглашусь, что в общем зарядка маленьким током и долго более лучше чем током повыше и коротко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 6.6.2021, 9:57
Сообщение #1627


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(zlcat @ 6.6.2021, 10:13) *
Можно ссылку на источник, где указано, что надо 1А, для аккумулятора 55 Ач. Мне везде попадается, 1/10 емкости. Где то в старых советских книжках 1/20 емкости, но тогда Са/Са вроде еще не было. Может Вы и правы, но мне кажется на автомобиле сила тока к аккумулятору побольше доходит. Хотя соглашусь, что в общем зарядка маленьким током и долго более лучше чем током повыше и коротко.

Информации по поводу зарядки очень много. Для себя я выбрал,что лучше заряжать малым током. Сейчас наткнулся на эту статью:
"10% от емкости аккумулятора — это допустимый предел для выставляемого тока, однако для наиболее эффективного восстановления АКБ рекомендуется выбирать еще меньшую величину — например, от 1,5, А до 2, А (снижается риск сульфатации пластин батареи, продлевается срок ее службы)."
https://hyperauto.ru/articles/poleznaya-inf...samostoyatelno/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
v1-163
сообщение 24.8.2021, 11:34
Сообщение #1628


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 11.4.2021

Мой город: Москва



После 4 лет заменил штатный (сдох окончательно) на Аккумулятор автомобильный Bosch Silver Plus S5002 54 А/ч 530 А обр. пол. Евро авто (207x175x190).
Недавно приобрел и установил: Аккумулятор автомобильный Topla Top 55 А/ч 550 А обр. пол. 118655 Евро авто (207x175x190) 55510
В прикуриватель установил электронный вольтметр. По нему и контролирую процесс зарядки. Аккумулятор в пробках - не перегружаю. Если вижу, что напряжение просаживается до 12 вольт - отключаю потребители (в частности фары при работающем кондее).

Сообщение отредактировал v1-163 - 24.8.2021, 11:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.8.2021, 8:44
Сообщение #1629


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



vladimir66, оно то конечно , да ...
Но какой ток зарядки акб на машине после пуска ???

И как это будет согласовываться с этой концепцией ???

Сообщение отредактировал WADIE - 25.8.2021, 8:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 25.8.2021, 11:23
Сообщение #1630


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(WADIE @ 25.8.2021, 9:44) *
vladimir66, оно то конечно , да ...
Но какой ток зарядки акб на машине после пуска ???

После пуска двигателя примерно 1 А, это в начале заряда, потом 0,5 А. Если АКБ исправен и заряжен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 6.12.2021, 3:27
Сообщение #1631


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



Как лучше поступить если АКБ CA/CA кальций кальций, мощный достаточно для g4ee но пару лет ему, в мороз с иногда с прямо с трудом заводит (отказов ещё не было тьфу*3 но прям с трудом заводил)вроде по всем признакам разрядился но при зарядке обычным автозарядником Орион показывает сразу что заряжен почти сразу амперметр уходит к нулю даже при выставлении макс.тока больше 10а. что это означает насчёт состояния АКБ. раньше заряжал норм этот зарядник этот акб.зарядника на 16в у мне нету
как это понимать АКБ начинает уставать? и скоро потребует замены?
как лучше поступить искать профи с оборудованием для полной диагностики этого недешевого АКБ и со спец. зарядником на 16в
и ещё вопрос какие конкретно модели в гешку штатные кубики из недорогих и не кальций/ кальций являются самыми хорошими цена/качество?

Сообщение отредактировал WADIE - 6.12.2021, 16:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 6.12.2021, 3:57
Сообщение #1632


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



в общем, как следует понимать что АКБ иногда в мороз еле заводит но зарядник этот автоматический показывает что типа акб полностью заряжен и ток любой какой ни выставишь почти сразу уходит к нулю, о чем это может говорить? визуально АКБ в норме

как лучше выянить насколько целесообразно морочится и например искать такой зарядник и заряжать этим спец зарядником на 16в чтобы помочь этому АКБ восстановить хотяб частично изначальное состояние . и как именно ещё можно помочь?

или не стОит заморачиваться и просто юзать пока заводит и заряжать обычным зарядником покачто заряжается а после если откажет просто купить другой АКБ со схожими параметрами но не ка/ка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 6.12.2021, 11:07
Сообщение #1633


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(IGWT @ 6.12.2021, 4:57) *
в общем, как следует понимать что АКБ иногда в мороз еле заводит но зарядник этот автоматический показывает что типа акб полностью заряжен и ток любой какой ни выставишь почти сразу уходит к нулю, о чем это может говорить? визуально АКБ в норме

следует понимать что АКБ у вас гумнецо... на морозе теряет емкость.

кстати заряжать такую акб нельзя сразу после того как принесли в тепло...надо дать ей отогреться хотя бы часов 5-6.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 6.12.2021, 11:32
Сообщение #1634


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1801
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 6.12.2021, 4:57) *
в общем, как следует понимать что АКБ иногда в мороз еле заводит но зарядник этот автоматический показывает что типа акб полностью заряжен ....

Следует понимать, что АКБ подключается к стартеру через кучу соединений и все они требуют внимания.
И вас непременно настигнет счастье! Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лаосский партиза...
сообщение 6.12.2021, 15:07
Сообщение #1635


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 1.7.2015
Из: Питер

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(IGWT @ 6.12.2021, 3:57) *
в общем, как следует понимать что АКБ иногда в мороз еле заводит но зарядник этот автоматический показывает что типа акб полностью заряжен и ток любой какой ни выставишь почти сразу уходит к нулю, о чем это может говорить? визуально АКБ в норме

как лучше выянить насколько целесообразно морочится и например искать такой зарядник и заряжать этим спец зарядником на 16в чтобы помочь этому АКБ восстановить хотяб частично изначальное состояние . и как именно ещё можно помочь?

или не стОит заморачиваться и просто юзать пока заводит и заряжать обычным зарядником покачто заряжается а после если откажет просто купить другой АКБ со схожими параметрами но не ка/ка?

Имхо: протестируйте аккум нагрузочной вилкой (подрезать у знакомого или заехать в гаражи) если аккум проседает под нагрузкой, то выводы понятны. Если держит, то надо искать проблему дальше, как написал уважаемый ABars. Еще имхо - много раз слышал как ругают кальций-кальций, типа "...сэкономили во вред качеству и т.д..."
Вы всякие детские болезни проверяли? Клемма на аккуме не болтается? Она не окислилась?
У вас масло синтетика? 5W30 ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 6.12.2021, 15:31
Сообщение #1636


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



брал новый не бу свежий именитой фирмы и мощный-врядли аккум сам по себе гумнецо
скорее вопросы к режиму эксплуатации
само собой отогреваю дома перед зарядкой зарядником
про кучу соединений покачто ниче сказать не могу но вроде норм
клеммы визуально вроде норм
а что такое в данном случае детские болезни?
масло да синтетика 5в30 но старое вот щас буду менять на зиму
рассматривал и п.синтетику щас залить но на зиму лучше в g4ee полную синтетику наверное( при условии что другие параметры у этих п.синт и синт. одинаковые? ) почувствуется ли разница? по цене всего то около 500руб синт.дороже за 4л

Сообщение отредактировал WADIE - 6.12.2021, 16:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лаосский партиза...
сообщение 7.12.2021, 10:50
Сообщение #1637


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 1.7.2015
Из: Питер

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(IGWT @ 6.12.2021, 15:31) *
клеммы визуально вроде норм
а что такое в данном случае детские болезни?

Подождите... что значит визуально? Открываете капот, шевелите клеммы, если не болтаются, то откручиваете обе и осматриваете клеммы внутри и свинцовые "пеньки" на аккуме. Если есть окислы, грязь, налет - все счищаете мелкой шкуркой и обратно затягиваете. Под "детскими болезнями" я имел ввиду именно это - плохой контакт, накинутые и не затянутые клеммы, грязь в эл.соединении....

По маслу - имхо не надо полусинь. Зачем? Она при прочих равных гуще чистой синтетики, особенно при низкой температуре. Еще имхо - если машина куплена недавно и масло осталось от предыдущего владельца, то залейте сейчас условно зимнее масло (0W30) а весной поменяете на нормальное 5W30. Если предыдущий владелец был "а и так сойдет, я все равно потом продам..." то машина скажет вам спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 7.12.2021, 13:03
Сообщение #1638


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(IGWT @ 6.12.2021, 15:31) *
брал новый не бу свежий именитой фирмы и мощный-врядли аккум сам по себе гумнецо
скорее вопросы к режиму эксплуатации
само собой отогреваю дома перед зарядкой зарядником
про кучу соединений покачто ниче сказать не могу но вроде норм
клеммы визуально вроде норм
а что такое в данном случае детские болезни?
масло да синтетика 5в30 но старое вот щас буду менять на зиму
рассматривал и п.синтетику щас залить но на зиму лучше в g4ee полную синтетику наверное( при условии что другие параметры у этих п.синт и синт. одинаковые? ) почувствуется ли разница? по цене всего то около 500руб синт.дороже за 4л
именитость не причем ,если акб на машине всегдав полунедозаряженном состоянии , то ушатать его можно и за 3 летних месяца .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Треви
сообщение 4.4.2022, 15:00
Сообщение #1639


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 4.4.2022

Мой город: Москва



День добрый. Выбираю аккумулятор. Первый был родной Делкор, потом Американ (дольше всех прослужил, 60 ач и пусковой ток 550 А, прослужил почти 4 года, и служил бы дольше, не обслуживала ни разу, просто работал и работал, сделан на заводе Делкор), потом Супра (50 ач и пусковой ток 450, жуть, проблемы с самого начала, сейчас ему 2,5 года). Сейчас выбираю, и в ступоре. Читаю отзывы - ничего хорошего. Порекомендуйте, пожалуйста. Или может интернет-магазин с доставкой и установкой в Москве, которому можно доверять. Звонила сейчас в несколько, и консультанты прям впихивают что-то конкретное, талдычат одно и то же.

Сообщение отредактировал Треви - 4.4.2022, 15:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 4.4.2022, 17:30
Сообщение #1640


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Треви,
Сейчас качественных батарей почти нет. Максимум на 3 года надежной работы. Дальше фифти-фифти
Те которые качественные стоят очень дорого. Если все же нужна качественная ( срок службы больше 3 лет) и цена непринципиальна ,то берите гелевые ( только не китайского производства). Из кислотных акб Делкор можно посоветовать. Но все это будет стоить не меньше 30тыс руб .
Либо если умеете обслуживать и нет желания покупать дорогие акб можно преобрести обслуживаемую кислотную. Тоже акб может работать больше 3 лет но надо хотя бы пару раз в год делать полный мониторинг состояния
Ps .магазинных консультантов не слушайте . им бы лишь впихнуть что плохо продается

Сообщение отредактировал Brodilis - 4.4.2022, 17:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 5.4.2022, 22:06
Сообщение #1641


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Да уж, ценнички сейчас! Посмотрел на Varta Silver Dynamic C30 или Silver Dynamic C6, а также на BANNER Power Bull (50 03), что я купил - все по 8,5К (с учётом приёма старой батарейки). Офигеть!

Я всё равно посоветовал бы Варту поискать. К сожалению, её сейчас взять где-либо проблематично. Когда мне нужно было поменять батарейку на геше, нигде найти не смог. Пришлось брать Баннер. Этой зимой было холодно. Уже еле крутил. Пришлось брать домой под зарядку.
С Вартой никогда проблем не имел.
зы:сейчас посмотрел там, где Баннер покупал. Обе Варты есть в продаже. В Люберцах покупал.

Сообщение отредактировал vonzilla - 5.4.2022, 22:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.4.2022, 9:11
Сообщение #1642


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



А чем к примеру не угодил старый добрый турецкий мутлу ???


Хотя и на них ценник подрос , нт не взлетел в небеса

Может бать ключевое слово пока
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 6.4.2022, 11:23
Сообщение #1643


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(WADIE @ 6.4.2022, 10:11) *
А чем к примеру не угодил старый добрый турецкий мутлу ???

больше 3 зим он врядли проживет. турецкие акб никогда не славились живучестью
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 7.4.2022, 9:34
Сообщение #1644


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 456
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(Brodilis @ 6.4.2022, 11:23) *
больше 3 зим он врядли проживет. турецкие акб никогда не славились живучестью

При нормальном обслуживании проживет не меньше других. Вполне на уровне других бюджетных аккумуляторов. Хотя у нас на рынке сейчас по ходу и остались только бюджетные.))) У соседа небольшой парк Газелей для грузоперевозок. На всех при покупке были Мутлу, шестой год работают. Но эти машины на месте не стоят и по 15 минут в день не ездят. Как минимум проблем с хронической недозарядкой у них нет, как у большинства наших городских автомобилей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 7.1.2023, 13:15
Сообщение #1645


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



Можете подсказать на обслуживаемых гешкиных АКБ пробки у всех моделей АКБ одинаковые по размерам или для каждой модели АКБ свои пробки? Где-то можно приобрести отдельно новые пробки на конкретную модель гешкиного аккума изза того что почти сорвались углубления в пробках куда вставлять монетку чтоб открутить/закрутить?

И обязательно ли каждый раз полностью выкручивать и вынимать пробки при подзарядке автоматическим зу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 7.1.2023, 15:49
Сообщение #1646


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1396
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Цитата(Brodilis @ 6.4.2022, 11:23) *
больше 3 зим он врядли проживет. турецкие акб никогда не славились живучестью

Фигня! Славились, у меня в общей сложности их было штук 5-6 точно. Все служили как минимум 6 лет. И сейчас на Ваге стоит 75я Метла, а там дизель и Вебасто. Вся тонкость в том, что любой АКБ перед установкой, нужно зарядить. Перед зимой в ноябре тоже. Ну и изредка проверять его напряжение, хотя бы тестером без нагрузки. И тогда Вашей сказке будет конец.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 8.1.2023, 0:22
Сообщение #1647


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



Насчёт пробок обслуживаемых АКБ может ктонить подсказать где возможно достать их и обязательно ли каждую подзарядку полностью их выкручивать? На сайте производителя указано что выкручивать обязательно но вынимать,оказывается, не нужно

Или где достать наверное лучше узнать у офиц.представителей производителя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rebel-1
сообщение 8.1.2023, 1:51
Сообщение #1648


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 6.9.2018

Мой город: Волгоградская область



Цитата(IGWT @ 8.1.2023, 0:22) *
Насчёт пробок обслуживаемых АКБ может ктонить подсказать где возможно достать их и обязательно ли каждую подзарядку полностью их выкручивать? На сайте производителя указано что выкручивать обязательно но вынимать,оказывается, не нужно

Или где достать наверное лучше узнать у офиц.представителей производителя


Выкручивать надо, чтоб газы выходили при зарядке. Но можно на дырках оставлять сверху, неплотно.
Достать - поспрашивать у кого есть дохлый аккум, приехать в любую точку где аккумы принимают(обычно там же и продают, в смысле магазы) и спросить, или на разборках. Резьбы не сверял, но в целом не думаю что будут все разные, по ощущением они там плюс минус одинаковые эти пробки. Короч ищите где снять их с дохлого аккума.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.1.2023, 14:35
Сообщение #1649


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



На исправных не грязных пробках и так , газ должен проходить , а мелкие капельки оставаться внутри .

Иначе при зарядке в машине его может разорвать .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yalo123
сообщение 27.7.2023, 14:15
Сообщение #1650


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 27.7.2023

Мой город: Киргизстан



Я менял аккум, купил Varta Blue Dynamic e11 74 Ah, ни о чем не пожалел -хороший бюджетный вариант
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

35 страниц V  « < 31 32 33 34 35 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 3:33