Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
"РОЛЬФ Алтуфьево". Отрицательные отзывы
Стешка
сообщение 26.9.2009, 13:53
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 10.8.2008
Из: САО Бескудниковский б-р

Мой город: Москва



Ashikh
это я так сфоткала, что бы видно было, а там я и не заметила! Теперь расплачиваюсь за свою невнимательность :apl:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лидия С
сообщение 3.3.2010, 13:00
Сообщение #42


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 3.3.2010




У меня машина Hyundai-getz 2006 года. Все 4 года страховала ее в компании Росно в офисе Рольфа. В последний год точно также застраховала через рольфовских страховщиков. Естественно, каждый раз я уточняла, что при наступлении страхового случая машина будет направлена в сервис в Рольф. И вот, когда страховой случай наступил, Росно отказалось это сделать, аргументируя тем, что они направляют в Рольф только гарантийные автомобили, а у меня уже закончилась гарантия.
Позвонила в Рольф, сначала удивились, потом перезвонили, и сказали, что у Росно действительно такие страховые условия.
Я понимаю, что основная вина лежит на Росно, но раборающие в Рольфе страховые агенты все-таки должны были предупредить, тогда я не стала бы у них страховаться.
В договоре вообще нигде не указан ни список сервисов, ни может ли клиент сам выбирать сервис. Единственное, что можно сделать теперь - взять деньгами у страховщиков и ремонтировать в Рольфе за свой счет, который, понятное дело, превысит страховую выплату.

Наверное, с юридической точки зрения это не является ни жульничеством, ни мошенничеством, но мое впечатление о Росно и страховщиках из Рольф Алтуфьево, которые не разобрались в этом вопросе, испорчено навсегда.

Сорсунова Лидия Анатольевна
8-910-475-51-32
Р653АР150
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бобрик
сообщение 13.3.2010, 14:19
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 16.12.2009
Из: Москва




Цитата(Стешка @ 26.9.2009, 13:45) *
Ashikh если есть желание посмотреть, вот ссылка http://s56.radikal.ru/i152/0909/73/f738c14a16e2.jpg

Охренеть(( слов нет(( вот блин. а хотела к ним ехать на ТО, думала солидная контоа. и знакомый там работае , говорит,Ю что у них всё ок. И как дальше обстот дела?
Может быть стоит машину при педеаче дилеру всю фотографировать?

Цитата(Лидия С @ 3.3.2010, 13:00) *
У меня машина Hyundai-getz 2006 года. Все 4 года страховала ее в компании Росно в офисе Рольфа. В последний год точно также застраховала через рольфовских страховщиков. Естественно, каждый раз я уточняла, что при наступлении страхового случая машина будет направлена в сервис в Рольф. И вот, когда страховой случай наступил, Росно отказалось это сделать, аргументируя тем, что они направляют в Рольф только гарантийные автомобили, а у меня уже закончилась гарантия.
Позвонила в Рольф, сначала удивились, потом перезвонили, и сказали, что у Росно действительно такие страховые условия.
Я понимаю, что основная вина лежит на Росно, но раборающие в Рольфе страховые агенты все-таки должны были предупредить, тогда я не стала бы у них страховаться.
В договоре вообще нигде не указан ни список сервисов, ни может ли клиент сам выбирать сервис. Единственное, что можно сделать теперь - взять деньгами у страховщиков и ремонтировать в Рольфе за свой счет, который, понятное дело, превысит страховую выплату.

Наверное, с юридической точки зрения это не является ни жульничеством, ни мошенничеством, но мое впечатление о Росно и страховщиках из Рольф Алтуфьево, которые не разобрались в этом вопросе, испорчено навсегда.

Сорсунова Лидия Анатольевна
8-910-475-51-32
Р653АР150

а зачем переплачивать? Я вообще считаю, что после гарантии у дилеров делать нечего. Обдиралово сплошное((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pilatt
сообщение 4.6.2010, 13:15
Сообщение #44


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.9.2008
Из: г. Мытищи




Глазков И.В.
Заказ №7324794

"Интересная" история, связанная с визитом в сервис у меня получилась:
Звоню я три дня назад, отвечает замечательная девушка Ксения. Записался на ТО. Поинтересовался насчёт стоимости ТО 45 на мой Гетц. Был получен ответ, что данное ТО, включающее в себя все работы и материалы будет стоить 10тыс р.
При сегодняшнем моём визите и разговоре с мастером я отказался от салонного фильтра, т.к. он был поменян 2 тысячи км. назад, и с удивлением обнаружил, что даже без данной замечательной вещи и работ по его замене стоимость ТО составляет 10677, а с солонником было бы ещё ощутимее дороже.

Теперь вопрос:
Это так цены сильно скачут или оператор на телефоне может себе позволить такое лёгенькое отклонение +- 2000р.?
Это нормально?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pilatt
сообщение 8.6.2010, 18:50
Сообщение #45


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.9.2008
Из: г. Мытищи




А от сюда уже и второй пост.
На все мои вопросы реакции ноль!
Может данное место не нуждается в клиентах? Следующее ТО буду делать в другом месте.
А очень жаль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zbugz
сообщение 1.7.2010, 15:32
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 186
Регистрация: 3.7.2008
Из: г. Москва, Медведково.




Цитата(Pilatt @ 4.6.2010, 14:15) *
работ по его замене стоимость ТО составляет 10677, а с солонником было бы ещё ощутимее дороже.

Аналогичная история была в прошлом году :) Тока мне деффочка потом звонила, узнавала про качество обслуживания, короче все ей высказал, причем сложилось впечатление, что как то ей это слушать особо не хотелось...


Ну а в это раз вот что.... (три недели назад):

Надо было накладку бампера поменять по Каско, но плачу я, а чеки потом в страховую. Приежаю, беру мастера (звонил заранее), он вышел, сказал сколько, я согласен, их 3 штуки в наличии. Ну я мол приеду вечерком, а Вы оставьте одну для меня (зачем, их 3 штуки). Ну и хорошо, подумал я... Приежаю... Нету... Типа одна и поцарапанная...
Я же просил оставить.... Я не поверю что в тот день к вечеру три гетца приехала накладки менять... Почему сразу точно нельзя было проверить, я об этом просил, как попой чуял....
Короче, когда приехал оплатил заранее и типа мы Вам позвоним в пятницу... Звонков нету, набираю Я, да - все привезли... Писец.. Стало сильно напоминать Автомир, савок, есть савок...
Я говорю утром в субботу приеду, мне обещали все сделать... Кто ? Манагер... Щас переключю... Попинали меня по линиям, всем рассказал что надо, в итоге попал на ремонтника какого то, он типа че то узнавать начал у кого то, звонок сброшет. Звоню снова, тоже самое... В итоге я вернулся на ту тетю, на которую я и попал, причем она явно не того отдела (помойму страхование), но оказалась при делах, все узнала сама, сказала: да, приежайте в субботу когда хотите...
Я приехал... Такое ощущения что я вообще наф никому не нужен.... Деффки на ресепшене своими делами занимаються... Ждал минут 10, подходит девочка, явно из далекого стола (походу тоже не ее участок), мол че надо и т.д., ща все будет как надо. И правда, все что надо сделала, всех кого надо позвала... Вот молодец...

Сижу кукую, жду машину.... Мы Вам типа позвоним, сказал мастер.... Проходит 2 часа (сказали час), я уже поспал на диване... Подхожу к этой девочке? она все узнала, машина готова sarcastic_hand.gif

Короче, ала Автомир писец Connie_threaten.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алька Н.
сообщение 16.8.2010, 9:59
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 28.1.2009
Из: Москва




Добрый день! Вот и я дошла до того, что приходится писать отрицательный отзыв про Рольф!
Заказ-наряд №7395598.
Машину свою я сдала в ремонт по КАСКО 29.06.2010.
Машину сдала и сразу уехала в отпуск на 2 недели, думала что пока я на заслуженном отдыхе, что-то, да шевельнется! Но не тут то было! Дней за 5 до моего возвращения, позвонила мастеру Альберту Абдулову, но он не то, чтобы не мог ничего вразумительного мне сказать, а даже не мог вспомнить что за машина такая находится у него в ремонте! Просил перезвонить через пол часа. перезвонила через 2 часа. Опять тот же самый результат, про машину сказать ничего не может! К концу нашей "содержательной" беседы кое как мы выяснили, что со страховой не все скрытые дефекты согласованы!
Ладно, возвращаюсь, наконец то все согласовали! Ну думаю все, сейчас начнут ремонтировать! Не тут то было! Нет зап.частей! И ждать надо 2 недели! Дело было 14 июля. Ближе к концу июля мы с Альбертом выяснили, что зап.части придут только к 10 августа!
10 августа созвонились, узнала не пришли ли запчасти, на что мне мастер радостно сообщил, что все пришло и машину уже делают, что даже 12-го она уже пойдет в окраску! Т.е. в пятницу уже будет ясно когда я смогу ее забрать! Звоню в пятницу сказали что ее уже красят и скоро должны собрать, Альберт говорит, что со мной в воскресение свяжется его сменщик Константин. Часов в 10-11 в воскресение, как и договаривались звонит Константин, рассказывает как все у меня чудесно, что уже вечером я могу подъехать, но предварительно он мне еще позвонит. И если не в воскресение, то в понедельник утром уж точно я смогу забрать свою машину! Через 2 часа снова звонит Константин, извиняется и говорит, что все что рассказывал, это было не про мою машину и он ошибся! А мою еще собирают. И собирать будут долго, потому что мне красили крышу и там долго надо собирать, сроки отодвигаются до понедельника вечера или в крайнем случае до вторника утром!
Понедельник, утро. Звоню сама, т.к. уже вечером настроена наконец-то забрать свою машину! И тут мне константин сообщает, что в лучшем случае я смогу машину забрать во вторник вечером!
На мой вопрос почему, снова начал мне рассказывать как ее долго собирать! Когда я спросила, почему не собирали в воскресение, сказал, что в воскресение ее только красили! К чему было мне столько морочить голову? Крайне недовольна работой этих менеджеров! Хотя до этого уже не единожды обслуживалась в Рольфе, и была очень довольна! Больше я туда ни ногой!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zbugz
сообщение 26.8.2015, 20:24
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 186
Регистрация: 3.7.2008
Из: г. Москва, Медведково.




Ну вот перед продажей хочу отписать и полностью перечеркнуть все мои положительные возгласы, которые я писал в соседеней положительной ветке...

В рольфе работают лживые козлы и криворукие бандерлоги....

Решил я поменять тормозные диски, так как старые начили бить при торможении, сняв все, я увидел, что все 5 лет, что я платил за ТО и где было написанно: смазка направляющих", ниразу эти козлы туда даже не лезли... Они сухие, как песок в пустыне...
Решил я поставить камеру заднего вида, начал тянуть провода и увидел кучу загнутых направляющих пластиковой обивки салона, т.е. эти криворукие бандерлоги, когда мне делали арку крыла, просто замяли все направляющие... Плюс пошла коррозия в месте ремонта изнутри, потому что тот чмо, который готовил к покраске арку, изнутри даже грунт не положил...

Вот такие там пи-ы работают...

Надеюсь модератор меня поймет и оставит все как есть в моем сообщениии, что бы страна знала в лицо, такой низкопробный сервис с тупорылыми мастерами...

Сообщение отредактировал AlexJP - 27.8.2015, 10:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:03