Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Предложения по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 8.1.2007, 17:30
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кочерова Наталья
сообщение 6.3.2008, 12:37
Сообщение #2


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва




УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ,

ДЦ"РОЛЬФ-ВОСТОК" объявляет Акцию на март, и приглашает вас в марте провести ТО вашего автомобиля, при любом пробеге от 15 тысяч, в день обращения.

Наш Телефон 788-00-70

Ждем ваших звонков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 1.3.2010, 13:30
Сообщение #3


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Надо скорее накатать оставшиеся 5тыс.км:))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 1.3.2010, 13:58
Сообщение #4


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Уважаемые сотрудники салона "Рольф- Восток"! От всей души хотелось бы поблагодарить Вас за ответственный и заботливый подход к каждому клиенту, а также за продажу качественных автомбилей! Всех сотрудниц- с наступающим 8 марта!
Хочу попросить Вас проследить за тем, кто прикручивает номера на новые автомобили. Машину брал в октябре. Несколько дней назад после очередной мойки снял задний номер и был неприятно удивлён- видимо, прежде чем просверлить отверстия, мастер несколько раз примерялся, где это правильнее сделать- в результате характерные царапины в виде окружностей диаметром 3 мм+ поверхность под номером поцарапана в нескольких местах.
Не хотелось бы , чтобы такая мелочь портила удовольствие от покупки в таком хорошем автосалоне, как Ваш.

С уважением, Виктор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dimokk
сообщение 2.4.2010, 23:08
Сообщение #5


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 2.4.2010




Цитата(Viktor22 @ 1.3.2010, 14:58) *
Уважаемые сотрудники салона "Рольф- Восток"! От всей души хотелось бы поблагодарить Вас за ответственный и заботливый подход к каждому клиенту, а также за продажу качественных автомбилей! Всех сотрудниц- с наступающим 8 марта!
Хочу попросить Вас проследить за тем, кто прикручивает номера на новые автомобили. Машину брал в октябре. Несколько дней назад после очередной мойки снял задний номер и был неприятно удивлён- видимо, прежде чем просверлить отверстия, мастер несколько раз примерялся, где это правильнее сделать- в результате характерные царапины в виде окружностей диаметром 3 мм+ поверхность под номером поцарапана в нескольких местах.
Не хотелось бы , чтобы такая мелочь портила удовольствие от покупки в таком хорошем автосалоне, как Ваш.

С уважением, Виктор.



Виктор, огромное спасибо за теплые слова.
Обязательно обратим внимание на данный момент.

С уважением
Шахов Дмитрий.
Старший продавец-консультант
ООО "Рольф-Восток"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бубу
сообщение 28.4.2010, 19:31
Сообщение #6


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 23.5.2008
Из: Москва




Мы взяли своего гетца у вас 2 года назад.Были неприятно удивлены комиссией банка 0.30% за расплату наличными деньгами.На мой взгляд что то здесь неправильно.Мзда,конечно,при такой трате не особо ощутима,но всё же не есть приятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2019, 4:59