"РОЛЬФ Восток". Положительные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
"РОЛЬФ Восток". Положительные отзывы |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 5.7.2008 ![]() |
Заказывала машинку в Рольф-Восток.
Отзывы только положительные. Менеджер Щукарев Федор, очень приятно было с ним работать, помог получить заказанную машинку даже раньше, чем на 2 недели от запланированного срока. На наш придирчивый осмотр машинки перед забором из салона отнесся с юмором и пониманием)))) Спасибо Вам, Федор! Думаю, за зимней резиной тоже к Вам))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, ВАО ![]() |
Большое спасибо Александру Марченко из Рольф-Восток.
Когда надумали жене покупать Гетц, то оставил заявку на тест-драйв на сайтах ряда дилеров. Единственный кто мне отзвонился был Александр. Мы прошли тест-драйв и в тот же день заказали машину. Поскольку заказывали в феврале, а машина была нужна не ранее марта, то объяснили ситуацию Александру, он нам подобрал машину, которая еще только прибывала в Финляндию. Пока машина пришла в салон, как раз наступили мартовские праздники и машина стала подарком жене на 8 марта. Александр провожал нас из салона букетом цветов и фирменной игрушкой. Пока мы занимались оформлением покупки, Александр устроил тест-драйв для меня (я в то время планировал покупку Туксон, но, к моему большому сожалению, у меня с покупкой не сложилось). Так же огромное спасибо менеджерам по кредитованию и страхованию. Все застраховали, на все вопросы ответили. Были проблемы с допоборудованием - датчик парковки не "увидел" сзади бетонный блок. Подъехали, менеджер по допоборудованиям помог разобраться с проблемой, хотя окончательно решить проблему не удалось в силу конструктивных особенностей устройства, но в целом с ней разобрались (тем проблем с бетонными блоками нет )))) ). К сожалению не удалосб поставить машину на учет через салон, поскольку в это время не делали регистрацию для области, но этот вопрос мы решили самостоятельно. В целом хорошая такая пятерка, был бы плюс, если бы сладилось с регистрацией, а так пришлось провести одну нервную ночь. В общем всем принявшим участие в процессе нашей покупки (для них продажи) огромное спасибо! P.S. Машина покупалась полгода назад, но только сейчас я могу принести свои благодарности. Увы, раньше я не имел информации о данном клубе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Багира ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 21.3.2008 Из: Люберцы ![]() |
Спасибо команде Рольф-фосток за сервис!
проходила ТО 15 7.01.2009 г. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 11.1.2009 Из: Москва ![]() |
Всем привет! :smile:
Купили Гешку в конце июля прошлого года. К сожалению :oops: , только сейчас дошли руки поблагодарить САМОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО менеджера - ФЁДОРА ЩУКАРЁВА, ТРАМ-ПАМ-ПАМ :!: :!: :!: :!: :smile: Дело было так: после мучительного выбора и метаний наконец решили купить Гешку. В салоне РОЛЬФ-ВОСТОК нашей покупкой стал заниматься Фёдор Щукарёв - такого обаятельного продавца я никогда не встречала :razz: Он с улыбкой отвечал на все наши вопросы, даже самые глупые, а их было достаточно, так как я начинающий водитель :roll: . Всё рассказал, посоветовал, помог ориентировочно определиться с доп. оборудованием, вопчем снабдил таким количеством информации, что “мама не горюй”. Заключили предварительный договор и стали ждать мафынку. Фёдор в режиме онлайн информировал нас о продвижении нашего Гешки, что было очень приятно. Мафынка пришла раньше и я морально (да и финансово, хы) была не готова к этому, у меня началась паника (здесь можно смеяться :grin: ). Уладив за два дня все проблемы, мы оплатили мафынку :upl: и оставили для установки доп. оборудования. Я очень долго решалась какую магнитолу выбрать, какую сигналку и тд, Фёдор терпеливо относился к моей нерешительности и сомнениям – советовал, но не давил. В процессе оформления документов оказалось, что мы учились в одном институте практически в одно и то же время, что стало тоже приятной неожиданностью, кажется даже преподов вспомнили. Когда забирали мафынку Фёдор всё подробно показал и рассказал, хотя я тогда мало, что запомнила, столько эмоций было, благо брат был рядом и потом ещё раз мне всё рассказал. Расстались мы на очень позитивной ноте :razz: . В течение полугода езжу на мафынке, вернее учусь :grin: Возникали вопросы, звонили Фёдору, он нас консультировал по тому или иному поводу, хотя в принципе я так понимаю после продажи автомобиля никакие консультационные услуги не входят в его обязанности. ФЁДОР, ВЫ СУПЕР-ПРОДАВЕЦ И МЕГА-ЧЕЛОВЕК :!: :!: , СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШЕ ТЕРПЕНИЕ, ЗА ВАШЕ ОБАЯНИЕ :rev: , ЗА ТО, ЧТО ВЫ ВСЕГДА УЛЫБАЕТЕСЬ, ЗА ТО, ЧТО ВСЕГДА ВЕЖЛИВЫ И ВСЕГДА ГОТОВЫ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ!!! :razz: ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВАШУ РАБОТУ :app: :app: :app: :app: :app: :app: :app: :app: :app: :app: P.s. Всем друзьям и близким (если решатся на Hyundai) буду советовать обращаться именно к Фёдору. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(Swopy) Хочу выразить благодарность менеджеру Катюшкину Сергею. Присоединяюсь к выше написанному!!!Побольше бы таких менеджеров в России :app:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Багира ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 21.3.2008 Из: Люберцы ![]() |
Еще раз, хочу выразить благодарность!
Особенно инженеру Роману за хлопоты вокруг моего Геши! причину постороннего звука не нашли, может оно и к лучшему ;-) , но не отказали в помощи, проконсультировали, посмотрели, посщупали. Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Travel © ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 27.4.2006 Из: ~7-я Палата~ ![]() |
От лица и по поручению своей сестры выражаю благодарность менеджеру Дмитрию Шахову, во многом благодаря которому сестра в кратчайшие сроки стала счастливой обладательницей новой машины. Все было на высшем уровне - оперативно, внимательно и четко.
Спасибо, Дмитрий! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Хочу выразить свою благодарность менеджеру Юрию и менеджеру Сергею Катюшкину.Приобрел Хюндец Гетц!!!Отличное обслуживание и сервис!Молодцы!С новым годом всех!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2010 Из: Балашиха ![]() |
Великолепный сервис, замечательная команда, отдельное спасибо Мастеру Ивану Магай. Был приятно удивлён качеством обслуживания. Большое СПАСИБО!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2010 Из: МО, Воскресенск ![]() |
Согласен с вышеизложеными отзывами. От себя добавлю, что столкнулся с гарантийным ремонтом на днях. Отношение менеджеров и техников очень даже человеческое.
Был приятно удивлён! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Хочу выразить благодарность менеджеру Катюшкину Сергею. Приехали посмотреть машины, а в итоге практически купили. Пока отрицательных отзывов нет. Ждем прихода машины, осталось 3 дня! Присоединяюсь- мы уже 2 машины у него купили: Getz и i30. Очень вежливый и исполнительный сотрудник! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Хороший салон! Конечно не без мелких неурядиц- но ведь так бывает везде. Если купите тем автомобиль- не пожалеете- я уже 2 машины у них взял- сервисом проблем нет. Единственный совет- сигналку и магнитолу лучше ставить свои и у неофициалов- в 5 раз дешевле выйдет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 2.4.2010 ![]() |
Уважаемые форумчане,
СПАСИБО за добрые слова, ваши благодарности передаются тем людям, кого вы отмечаете, а слышать слова благодарности всегда приятно. Viktor22: "сигналку и магнитолу лучше ставить свои и у неофициалов- в 5 раз дешевле выйдет" Если ставить у грамотных неофициалов, то может и не дешевле выйти. Главное, чтобы все было установлено корректно, если найдете таких неофициалов, то это здорово. Наша задача, ваше хорошее настроение и уверенность в приобретаемом автомобиле и опциях, а окончательный выбор всегда за Вами. Виктор, продавец Сергей Катюшкин ждет Вас за третим автомобилем ![]() С уважением, Дмитрий Шахов Старший продавец-консультант ООО "Рольф-Восток" (495) 785-80-00 Сообщение отредактировал Dimokk - 2.4.2010, 23:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 11.5.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Покупали первую машинку в "Рольф-Восток"!
Пришли просто посмотреть, а благодаря нашему обаятельному менеджеру Юрию Хатько сразу же и выбрали, и оформили заказ! Вопросов было ооочень много, ответы на все получили! Покупке очень рады, РОЛЬФ-ВОСТОК вспоминаем добрым словом! Спасибо Юра! Так держать! Ты молодец! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: KZ ![]() |
Первая новая машина в "Рольф-Восток"
Благодаря менеджеру Марату все получилось четко, быстро и качественно, что нам и требовалось :) Марат, спасибо! 10 из 10 :) Уверен, в будущем пойду туда же. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:24 |