Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Предложения по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 8.1.2007, 22:06
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Graver
сообщение 10.3.2009, 22:38
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



предлагаю отремонтировать подъезд к СЦ на шЭнтузиастов.
А то там проехать можно разве что на Санта Фе или Туссане, дорога войны .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 10.3.2009, 22:59
Сообщение #3


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Graver
+1
и чистить там переодически.
Сначала ямы, потом ледяная колея из которой не каждая машина может выбраться и не всегда из-за этого просто разъехаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей ВСЮ
сообщение 18.3.2009, 13:42
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 14.1.2009
Из: Москва




Записывайте разговоры сотрудников с клиентами чтобы не было разногласий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей и Алиса
сообщение 25.3.2012, 21:02
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 28.10.2007
Из: Москва, ЮВАО




Не касаемо работы самого сервиса, не сталкивался слава богу. Скорее пожелание к качеству обслуживания клиентов автосалона. Если отношение к ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ клиенту равно "0", сложно предположить, какое отношение к людям уже оплатившим авто и ставшим не интересными. Суть проблемы в том, что вчера утром оставили заявку на тест-драйв (утром в 11-12 примерно), тишина. Сегодня в 15 часов оставил отзыв, опять тишина. Ну на нет - и суда нет. Просто близко автосалон к дому, не более. Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
svip07
сообщение 16.11.2013, 12:44
Сообщение #6


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 18.3.2013
Из: Москва

Мой город: Москва



Смс оповещение с напоминанием о том на какое время записан на сервис, в момент регистрации записи в сервисном центре и за 2 часа до назначенного времени сервиса.

Сообщение отредактировал svip07 - 16.11.2013, 12:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2019, 21:12