Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Предложения по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 9.1.2007, 9:06
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
steward
сообщение 31.3.2007, 11:11
Сообщение #2


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 28.8.2005
Из: Москва




Добрый день.

Пол-года назад была нормальная система записи на ремонт по телефону.
Сейчас с нас потребовали лично приехать для записи на ремонт, хотя у нас есть направление из страховой.
Ехать из Зеленограда только для записи очень неудобно - нельзя ли вернуть старую систему записи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автомир
сообщение 4.4.2007, 10:48
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.9.2005
Из: Москва




Добрый день!

Необходимость получения оригинала направления из СК связана с изменениями ведения документооборота а также, в не меньшей степени, с тем, чтобы не возникало ситуаций, когда после заказа запчастей владелец отказывался от ремонта в сервисе. При этом доставка автомобиля в сервис для осмотра не обязательна.

С уважением,
Сальников Леонид
Клиентская служба «АВТОМИР»
+7 495 956-77-32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 16.4.2007, 9:03
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



По поводу посещения Вашего нового центра в Перово:
улыбки персонала - 5 баллов
коменнты по работам - 4 бала, всеже надо на мобилу по чаще звонить... не всегда 1 звонок можно сразу снять... Ну в Асе я с женой общался.
Обеды у Вас замечательные.. мне очень понравилось...

Но вопрос как можно делать ТО-30 в течении 6.5 часов ... остался.
ну поменять масло- 30 минут тормозуху - 30 минут- 1 час...
мелкое замечание.. цвет тормозухи совпадает с тем что было до замены. Это норма? новая "Мобил" имеет совершенно другой цвет. или это хорошие моющие качества как у BAT?
про масло не скажу. Но цвет масла в заливной горловине не совпадает с цветом масла в канистре.

Скидка 10% - замечательно. и мойка то же. И то что мойка 220 рублей а ковры как выясняется опосля дополнительно 50 руб то же замечательно!

Желание поменЯть РАБОТАЮЩУЮ габаритную лампу то же достойно похвал....
И предложение поменять тормозные колодки с износом 75%.... хихи
реально износ 50 % - специально заехал в auto.ru- шный сервис СРАЗУ после Вас.
Их заключения по поводу тормозухи и масла... коментировать не буду.
но они были однозначные.

потерянные 6.5 часов у меня больше слов вызвали... чем я написал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey Kochenkov
сообщение 23.4.2007, 11:18
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 14.2.2005
Из: Москва, Текстильщики




Уважаемый, Автомир!

Ситуация. Вчера в вскр 22.04 приехали на ваш сервис на Иркутской (кажется) улице. Хотели записаться на кузовной ремонт (замена крыла) по направлению от СК. Оказывается запись (!) возможна только в будние дни и только до 17:30. Мы, если честно, слегка прифигели. По другому не скажешь. Чтобы записаться, я должен всё бросить на работе и лететь к вам?! - это бред.
В рез-те уехали на Большую Филевскую (бешеной собаке 50 км не крюк). Запись заняла 1 минуту (!). Вышел человек, взял направление, написал нам своё ФИО и дату - 1 июля!
:shock: Вот это очередь, подумал я, но делать было уже нечего.

Внимание вопросы:
1. Почему нас не могли записать аналогично (авто никто не осматривал) на Иркутской?
2. Т.к. нашу машину никто не осматривал, означает ли это, что я должен буду еще раз приезжать на Б.Филевскую на осмотр машину, а потом на сам ремонт?
3. Машину я так понимаю, никто там мыть после ремонта не собирается?

Спасибо заранее за ответы.

ЗЫ. Как-то вобщем не по-людски всё. Извините, конечно, но Рольф себе такие вещи не позволяет. А я, как клиент, не в праве выбрать Рольф по условиям СК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автомир
сообщение 4.5.2007, 13:21
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.9.2005
Из: Москва




Добрый день!

Цитата
1. Почему нас не могли записать аналогично (авто никто не осматривал) на Иркутской?

В сервисе на Иркутской график работы приёмки-выдачи кузовного немного отличается от графика работы кузовного на Большой Филёвской: на Иркутской до 17:00 – 17:30 осуществляется приёмка автомобилей (и их осмотр, если необходимо), после указанного времени – выдача.

Цитата
2. Т.к. нашу машину никто не осматривал, означает ли это, что я должен буду еще раз приезжать на Б.Филевскую на осмотр машину, а потом на сам ремонт?

Нет, приезжать ещё раз для осмотра не нужно.

Цитата
3. Машину я так понимаю, никто там мыть после ремонта не собирается?

По окончании ремонта автомобиль должен быть выдан в чистом виде.

Цитата
Спасибо заранее за ответы.

Прошу прощения за задержку с ответом, после изменения структуры форума не всегда получается отслеживать появление новых сообщений.

С уважением,
Сальников Леонид
Клиентская служба «АВТОМИР»
+7 495 956-77-32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.8.2019, 16:09