Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
оптимальные обороты двигателя при нормальной эксплуатации
Tatami
сообщение 10.1.2007, 10:31
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 20.11.2005
Из: Москва




Простите я искал по форуму но не нашел конкретных значений, а с другом возник спор

На каких оборотах ездят на Гетсе1.4 ?

критическая шкала начинается после 8-ми (красные цифры)

т.е. нгрмальная "ровная езда" (оптимальные обороты для езды) где-то 3-4 ?

я понимаю вопрос может показаться глупым, но лучше задать его и успокоиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чеширский Кот
сообщение 10.1.2007, 10:48
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 10.7.2006
Из: Москва




это смотря что считать оптимальным ;-)
по опыту, т.к. двигатель внизу тянет нормально, то по звуку от 2 до 3.
:cool: Разгоняется хорошо от 2.5 до 5. ;-)
По бензину от 2 до 3.5 - дальше очень бензин любит. :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tatami
сообщение 10.1.2007, 10:58
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 20.11.2005
Из: Москва




вот спасибо!

вот я тоже по звуку катаюсь 2,5-3 далее шумно...

а приятель говорит мол норма 4 на 3-й скорости по городу звук такой словно на кукурузнике летаешь ...

уффф... успокоили я боялся что 3 это значит я на пониженных эксплуатирую и что насилую движек.

Спасибо! (хотя мнения других тоже волнует)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 10.1.2007, 11:33
Сообщение #4


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Можно и от 3-х до 5-ти кататься - для активной езды, т.к. двигатель оборотистый, т.е. когда крутящий момент будет близок к максимальному... Но это повышенный расход и не только...
Насчет повышенной нагрузки на двигатель - не стоит держать обороты ниже 2000 на четвертой и пятой передачах (да и на третьей тоже) - это обсуждалось на Форуме, речь идет о "масляном голодании" двигателя. Повышенной нагрузкой, наверное, можно считать тот режим, когда двигатель слабо откликается на нажатие педали газа. И когда он работает с нагрузкой - чувствуется чуть повышенная вибрация. Кстати, на какой скорости следует переключать передачи - указано в руководстве по эксплуатации. Хотя там тоже не все корректно, на мой взгляд. При разгоне до 100 пятую лучше включать не на 75-ти, как рекомендуется, а чуть позже - на 80-90 (и еще выше).
А так при разгоне можно крутить и до 4000 - это нормально. Можно и выше. А при ровной езде оптимальны на мой взгляд обороты 2100-2500.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 10.1.2007, 11:44
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




Для меня оптимально 2000 при ровной езде по трассе.
А городе от 2500 до 4000.
При активной... до отсечки.
А конструкторы заложили оптимальные обороты от холостых до отсечки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 10.1.2007, 11:46
Сообщение #6


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(Банкир)
А конструкторы заложили оптимальные обороты от холостых до отсечки.

Вот то же хотел написать от 700 до 6500
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tatami
сообщение 10.1.2007, 11:46
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 20.11.2005
Из: Москва




ну вот интересно по трассе 2000 скажем, это получается на 5-й передаче при скорости 80 км/ч где-то (не маловаты ли обороты при такой езде ? - не делает ли движек лишние нагрузки ?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 10.1.2007, 11:58
Сообщение #8


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Про то, кто когда переключается на пятую - была отдельная тема...
Я езжу 80 на пятой только на ровном участке, без подъема, и если нет необходимости разгоняться быстрее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 10.1.2007, 13:29
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




Tatami

Меня это устраивает т.к. тихо в машине, а за городом я никуда не тороплюсь. Да и расход 4,5 литра радует.
Для набора скорости, естественно перехожу на 3ю передачу.
Да и тяговитостью движок радует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 30.1.2007, 16:54
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




Попробовал поездит в диапазоне 1500-2000 (с 1 по 4 передачи), расход упал на ~ 0,5 литра по сравнению с режимом 2000-2500. На 5 перехожу при 70-75 км/ч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ефимыч
сообщение 30.1.2007, 17:30
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 24.11.2005
Из: Щёлково




Я вроде так же езжу,но за полтора года расход меньше 7 л не был,или я не жадный,или к Жигулям привык за свою долгую жизнь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 30.1.2007, 18:27
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Цитата(Чеширский Кот)
По бензину от 2 до 3.5 - дальше очень бензин любит. :evil:

Субъективно (на 1,3МКПП) после 4000 стрелка на глазах ползёт. Ездил в Питер, старался держать 140 км/ч ~ 4000об/мин. Расход вышел порядка 8-8,5 литров. Для меня это в пределах нормы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OHHCHCBHRU
сообщение 30.1.2007, 19:19
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва




До 7000 кручу почти всегда. 10000км (почти) - полет нормальный. Конструкторами при проектировании принимался рабочий предел в 7800, если не ошибаюсь. Поскольку движок маленького объема, то и крутить приходится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РинатЪ
сообщение 30.1.2007, 21:03
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 1.12.2006
Из: Москва




4500-6500 афигенный звук двигателя даже забываешь включить балалайку, а за выделяющийся адреналин готов чаще заправляться, даже 95 за 18.60р
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 1.2.2007, 0:22
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




За 18,60??? Это где это такие цены? Шумный двигатель очень... Иногда даж крутить не в кайф.. В городе от 1.5 до 4 езжу... Если хочу похулиганить или когда очень надо то до 6тысяч.. Но бензина кушает при этом от души...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 1.2.2007, 1:05
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Crazygetz
В Моск.обл, в частности около Бронниц по Рязанке :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 1.2.2007, 1:30
Сообщение #17


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




Hgeorge
ну хорошо если свечи нормально себя чувствуют и машина едет...
Мне иногда экто и ультимэйтом то заправляться страшно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РинатЪ
сообщение 1.2.2007, 13:03
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 1.12.2006
Из: Москва




Цитата(Crazygetz)
За 18,60??? Это где это такие цены? Шумный двигатель очень... Иногда даж крутить не в кайф.. В городе от 1.5 до 4 езжу... Если хочу похулиганить или когда очень надо то до 6тысяч.. Но бензина кушает при этом от души...

такие цены только в одном месте в москве: мкад пересечение с щёлковским шоссе бензин несмотря на цены нормальный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 1.2.2007, 13:07
Сообщение #19


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



кстати.
подобное обсуждение уже было: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7972
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RIF
сообщение 1.2.2007, 20:20
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.9.2006
Из: Казань




Обычно в городе 2000-3000 на 5-переключаюсь при 90 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_DimSUN_*
сообщение 2.2.2007, 2:27
Сообщение #21











Меньше "порога подхвата" в 2500 стараюсь не ездить, люблю знаете ли, чтобы при нажатии на газ я сразу разгонялся, а не ждал пока наберутся обороты. Это ж вам не бумер трёхлитровый :grin:

Понапрасну выше 5000 стараюсь не крутить. За 8 месяцев эксплуатации 2-3 раза выкручивал до отсечки, чтобы избежать аварии.

Во время обкатки жрал 15... laugh.gif :razz:
Сейчас жрёт 12 литров без кондея по городу :roll: :twisted:
Трасса в тошнящем режиме "до 110 кмч" - 7,5 литров на сотню....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 2.2.2007, 2:51
Сообщение #22


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




для 1.4 расход безумный... Смысл так топить? На 2 минуты раньше приехать? 1.6 с 2.5тыс тянет неплохо.... Если надо сразу разогнаться и ничего не ждать то нужно просто спуститься на 1-2 предачи...
До отсечки смысла нет крутить тк у 1.4 макс мощность на 6000 а у 1.6 на 5800...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_DimSUN_*
сообщение 2.2.2007, 3:29
Сообщение #23











Crazygetz
Езжу и разгоняюсь, как научили на курсах контраварийного вождения :grin: != нарушитель...

К своему удивлению обнаружил, что стиль вождения на Гетс даёт разницу максимум в 0,5 л./100км. (во всяком случае, на моём экземпляре). Так зачем отказывать себе в удовольствии быть первым со светофора, да и вообще в активной езде? :razz:

А тошнотиками??... у нас и так 95% таких на дорогах... которые на 2000 оборотах уже переключаются на следующую скорость и начинают снова с тысячи набирать тягу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 2.2.2007, 10:28
Сообщение #24


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Сорри за ОФФ, вопросы расхода в другой теме, тем не менее: по городу расход ни разу не превысил 8 литров (с учетом прогревов и пробок), на трассе - иногда ниже 6-ти. 1.4, 92-й бензин. Обороты - от 2 до 3 тыс, при более активном разгоне - до 3,5 - 4, до 6-ти крутил крайне редко.

А насчет того что двигатель относительно небольшого объема и нельзя перегружать его слишком низкими оборотами полностью согласен. При подъеме в горку лучше ниже 2,5 не держать, лучше даже ближе к 3-м...

А насчет ниже 2000 об - только на 1-2 передачах, на третьей допускаю плавный разгон с 1,5 (с небольшим ускорением - не в горку, пробка и т.п.) 5-я передача - обороты не ниже 2,5 (не на подъеме).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 2.2.2007, 14:45
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




тут прокатился с женой - офигел - ездит как крутой драйвер - чуть не до отсечки smile.gif - думаю геше нравится smile.gif
при объеме 1,3 на 1500 оборотах движку плоховато smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 3.2.2007, 13:56
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




Цитата(DimSUN)
Crazygetz
Езжу и разгоняюсь, как научили на курсах контраварийного вождения :grin: != нарушитель...

К своему удивлению обнаружил, что стиль вождения на Гетс даёт разницу максимум в 0,5 л./100км. (во всяком случае, на моём экземпляре). Так зачем отказывать себе в удовольствии быть первым со светофора, да и вообще в активной езде? :razz:

А тошнотиками??... у нас и так 95% таких на дорогах... которые на 2000 оборотах уже переключаются на следующую скорость и начинают снова с тысячи набирать тягу...


Надо просто передачи быстрее переключать...
Лично мне смешно смотреть на водителей, которые пытаются уехать первыми с перекрёстка, раскручивая движок и буксуя на месте.
Зимой кручу до 2000-2250, дальше колёса начинают уходить в пробуксовку. Если переключаться при 2000 то обороты падают до 1500, а не до 1000 (если конечно не думать по минуте, какую передачу включать дальше). Если нахожусь в машине один, то тяга при 1500 меня вполне устраивает, особенно зимой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 3.2.2007, 14:13
Сообщение #27


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




Цитата(Michael)
тут прокатился с женой - офигел - ездит как крутой драйвер - чуть не до отсечки smile.gif - думаю геше нравится smile.gif
при объеме 1,3 на 1500 оборотах движку плоховато smile.gif


У нас, например, в городах максимальная скорость ограничена 50 Км/ч. Такое ограничение действует практически во всей Европе. Следуя вашей логике, по городу я должен ездить на 3 передаче, (т.к. на 4 при 50 км/ч обороты чуть выше 1500, и движку плоховато) и каждый раз отпуская газ клевать носом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 3.2.2007, 20:12
Сообщение #28


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




60... по Москве это смешно...
Сам кручу иногда до 6тыс но расход становится под 12.. Смысла всё время так ездить не вижу тк светофор всех уравняет.. Да и двигатель не в восторге будет от этого..
На низких стараюсь не ездить.. Иногда конечно лень переключать передачу но всё же...
Тошнят и правда 90%...
Первым со светофора? а) не всегда получается, по крайней мере в Москве б) не всегда это нужно..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_DimSUN_*
сообщение 4.2.2007, 14:07
Сообщение #29











3r
Я тоже гоняю на нём неслабо, друзья ссуццо прям smile.gif
Двигатель то классный, зато МКПП портит всю картину: ходы нечёткие, с зазубринами, некоторые передачи недотыкаются, вобщем какая то зачуханная буква "Н".

Ещё бы надо ручку КПП сменить на более анатомическую, вместо родной круглой миниатютрной со скользкой по холоду кожей. Чёто нет нигде в продаже, забадался искать..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 4.2.2007, 15:45
Сообщение #30


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(DimSUN)
Crazygetz
Езжу и разгоняюсь, как научили на курсах контраварийного вождения :grin: != нарушитель...
Чтобы применить контраварийный приём , для начала неплохо бы самому создать аварийную обстановку выкрутив до предела с двойным лосиным тестом, а иначе нафига эти навыки . А владельцам мощных тачак вообще трудно - нужно постоянно всем доказывать , что бабки вложены не зря , а по делу - всегда быть первым , а неудачникам - до свидания. Как то всё это не по взрослому :smile: Всё бы нам до седых яй.. пиписьками меряться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_DimSUN_*
сообщение 4.2.2007, 17:22
Сообщение #31











EhProkachu
Цитата
Чтобы применить контраварийный приём , для начала неплохо бы самому создать аварийную обстановку....


Эээ... не программер ты нифига laugh.gif ибо вижу оператор "!=" тебе не знаком :smile:

Для справки: там учат не только выводу машин из аварийных ситуаций, но и банальному правильному разгону и торможению. А этого не умеют делать 90% автовладельцев, отвечаю :sumo:
У меня тогда была Audi-80 75 л.с. 1987г.в. так я думал, что тошнотнее автомобиля нет, а после курсов казалось, что динамичнее нет :git:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_DimSUN_*
сообщение 4.2.2007, 17:32
Сообщение #32











Вдогонку.... однажды на загородной трассе исполнил лося на Гетсе на 110 кмч.... только задние колёса на полметра сорвало и пассажир чуть не обделался laugh.gif

По ощущениям понял, что для Гетса такой манёвр не очень приятен - кренило и тянуло жутко.

На Авдотье на тренировках делал двойную переставку на около сотни - всё зашибись. На ней корма тяжёлая и прижимает зад капитально...
А Поц похвастать тяжёлой кормой не может, так что я скажу машинка опасная - срывается вмиг. Да! ещё высокий он - соответственно ЦТ высоко...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РинатЪ
сообщение 4.2.2007, 21:30
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 1.12.2006
Из: Москва




Цитата(EhProkachu)
Цитата(DimSUN)
Crazygetz
Езжу и разгоняюсь, как научили на курсах контраварийного вождения :grin: != нарушитель...
Чтобы применить контраварийный приём , для начала неплохо бы самому создать аварийную обстановку выкрутив до предела с двойным лосиным тестом, а иначе нафига эти навыки . А владельцам мощных тачак вообще трудно - нужно постоянно всем доказывать , что бабки вложены не зря , а по делу - всегда быть первым , а неудачникам - до свидания. Как то всё это не по взрослому :smile: Всё бы нам до седых яй.. пиписьками меряться.

чтобы применять контраварийные премы надо ездить по москве хотя-бы со скоростью выше 30кмч(если ездить медленнее они конечно-же нафиг не нужны) выше 60 их хорошо-бы знать хотя-бы теоретически, а выше 80км/ч незнание контраварийных приёмов чревато не только вашей смертью(одним больше одним меньше...) но вы подвергаете опасности людей которых вы везёте, людей которые едут в вашем потоке/едут вам на встречу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_DimSUN_*
сообщение 4.2.2007, 22:29
Сообщение #34











РинатЪ
+1

Не говоря уже о том, как надо въезжать в открытый люк, когда иного выхода не остаётся...

Давно заметил определённую тенденцию: около 80% уверены, что "курсы контраварийного вождения" == "курсы экстремального вождения".
Порою с человеком полчаса общаешься, прежде чем врубишься, что он тебя принимает за галимого рейсера, ездящего исключительно на скоростях за сотню и нарушающего ПДД.

Я прошёл базовую год назад и мне уже раз 5 эти знания пригодились, можно уверенно сказать, что те 300$ окупились. Причём не при парковке и не в пробках, а на трассе... когда тебе заходят в лоб или с КАМАЗА на твою полосу сваливается грузовая покрышка, а ты едешь 130 кмч..

Сознаюсь, чтобы не потерять например навыки переставки, я несколько "по иному" вхожу в скоростные повороты. Чел, про которого я рассказывал 3 поста назад, обратил на это внимание и после поездки сознался, что всю дорогу сидя на пассажирском сидении рядом невольно "топтал тормоз" (у него праворукая) laugh.gif

А до курсов, со мною (а ведь могло быть и с любым другим) было и такое, зато щас я умею тормозить в повороте с высокой скорости ни ничё... разве что попугаю соседей по полосе резкими бросками в сторону.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 4.2.2007, 22:49
Сообщение #35


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Хотелось бы почитать про контраварийные приёмы в этой теме , может и вправду чего нового узнаю.Могу сформулировать от себя след. постулат: при проезде люков и прочих неожиданностей нужно разгрузить соответствующее колесо или ,даже, ось(вправо или влево и газ или тормоз).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 4.2.2007, 23:19
Сообщение #36


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




1) Разгружать как раз таки надо вращением руля... А вот про тормоз и газ при попадании в яму лучше забыть... Смысл разгружать ось?


2)Про ситуацию у DimSUN..


а) Ездить на разной резине опасно... Тем более глупо ехать в таком состоянии на полигон... б) нешиповка зимняя - это полный привет тк она ОЧЕНЬ мягкая... Уж лучше даже на шипах... Тестов с подобными заключениями куча + личный опыт...
в) Была бы на бочке АБС, ничего бы не было.. Просто когда знак уступи, почти всегда лучше притормозить...
г) по личному опыту: бочку несёт будь здоров на любой резине и очень резко.. Гетц несёт очень плавно и его очень легко вернуть обратно на траекторию, будь то снос или занос...
Да и ещё.. 2литровую бочку (100 с чем-то сил, не убитую.) гетс 1.6 делает только в путь... Обе машины на ручке, прокладки нормальные..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_DimSUN_*
сообщение 5.2.2007, 1:23
Сообщение #37











EhProkachu

Ну вот пример:

Чтобы тебя не застал врасплох выбежавший на дорогу ребёнок/пёс или резко остановившийся S500 с носорогом, увидавшим ногастую девочку, ты должен уметь обрулить это препятствие, т.е. сделать объезд или если хотите "переставку". На невысокой скорости или большом расстоянии до препятствия это конечно делается без отпускания педали газа - чисто обруливанием или торможением, чтобы остановиться... и тут не будет опасных продольных кренов с приподнятием колёс.

Другое дело, когда ты идёшь в плотном потоке в 5-6-10 метрах на скорости даже уже от 60 кмч. Такой резкий рывок рулём влево-вправо легко может закончится заносом задней оси, из-за возникшего сильного крена кузова при резком повороте руля, поэтому делается такой объезд по другому. В таких случаех выполняется уже "лосиная перестановка" или просто "переставка": бросается газ, и машина как бы "закидывается" в вираж вместо обычного правильного "затягивания" (читайте мануал к Гетсу).

Более того, и я по себе скажу.... что и первая реакция на опасность у 99% водителей - это тормоз или как минимум бросить газ (у меня в том числе). И если ты со сброшенным газом ещё сможешь вильнуть в сторону, то вернуться назад в ряд или хотя бы остаться на соседней полосе у тебя вряд ли получится - случится занос. И таких случаев сотни и при объяснении водители просто говорят "занесло".

К чему это я? Ах да... к оптимальным оборотам двигателя :grin: :grin:

Чтобы тебя не закрутило волчком вокруг всего одной нагруженной передней стойки, надо сразу же после поворота руля газом прижать корму и дать т.о. машине опору хотябы на 2 колеса. Так вот надо выработать в себе этот инстинкт - давать газу после того как ты опешил и крутанул руль в сторону. В общем то... всё упражнение и сводится к выработке этой последовательности действий, а вовсе не к: "1) При подьезде к препятствию бросить газ!. 2) Резко повернуть руль...". Всё на инстинктах.... "обо$рался - тут же подотрись" smile.gif

Смысл переставки сводится к очень резкому изменению траектории движения или точнее полосы движения. НО... если нос у нас и так резко поедет за повёрнутыми колёсами, то что с кормой? Ведь пока-а-а-а покинет полосу... наверняка успеет встретить задней дверью или багажником стоящий S500, верно? Вобщем попутная наша задача - словно хлыстом забросить на соседнюю полосу свою задницу. Переставка сводится к сложной игре продольным и поперечным балансом кузова: сбросом газа загрузили нос для руления и одновременно разгрузили жопу, чтобы её словно хлыст закинуть на соседнюю полосу т.о. резко убрав с траектории удара об S500. Повернулись словно циркуль вокруг правого загруженного колеса (это при объезде препятствия слева, словно обгон), буквально ввалились носом в соседний ряд и тут же дали газу, прижимая зад и одновременно аккуратно поворачивая руль вправо чтобы выровняться в этом ряду. А вот если начать ровнять машину без газа (в продолжающемся "клевке" носом или не дай бох торможении), то ты как циркуль повернёшься вокруг уже левой загруженной стойки и тогда точно приедешь скорее уже бочину к S500... или я даже думаю, крутясь вылетишь на встречку.

Вообще, тяжело описать всё это дело. Когда я впервые увидел подготовительное упражнение на автодроме, не поверил своим глазам - машины ехали не змейкой как при обычном рулении, а как бы ломаясь поперёк вваливались в поворот на одном переднем колесе. Багажники же буквально "таскали за собой" по дороге. Страшно было даже смотреть, не то что делать smile.gif

К чему веду? К оптимальным оборотам двигателя :grin:

А теперь представь, что ты до S500 "просто быстро катился" держа обороты на 1200. Как ты быстро корму прижмёшь, когда для хорошей тяги тебе ещё минимум 1000 оборотов надо набрать? (а это секунды 3-4)
Мотору же надо раскрутиться, это тебе не троллейбус. В общем... "Здравствуй жопа S500" smile.gif

Так что это одна из причин, по которой я езжу с оборотами не менее 2500 - у двигателя 1.4 эта точка именно там. И я всегда знаю, что обгоню кого надо резким рывком, а рулить "в тяге" намного приятнее и правильнее (читайте мануал к Гетсу и учите физику). Про другие причины типа форсирования двигателя и оптимальный крутящий момент я пока умолчу....

Ясное дело, когда я никуда не спешу или болит голова, то еду в общем потоке, а то и в правом ряду и на оборотах ниже 2000. У нас так 95% народа ездит впрочем :roll:
Но такой я по натуре человек, что мне надо пролезть, обогнать, встать первым, очень не люблю когда кто-то передо мной маячит laugh.gif
Особенно если это RAV4 со скоростью 40 кмч в крайнем левом ряду, да ещё и с ребёнком стоящем на переднем сидении...
Причём повторюсь, я не нарушитель и не рейсер.

Спору нет, вышенаписанное можно варьировать в широких пределах: многое зависит от резины, привода, состояния дороги, жёсткости ходовой, скорости реакции и т.п... Я же взял обычный средний автомобиль на котором всё проверялось в этих режимах - AUDI-80 и чайник за рулём. На нём выполнялась двойная переставка (с полосы и назад на полосу) объекта размером с ГА3-53 на скорости около 70 кмч. Газ бросался на расстоянии.... всего в 4 метра до объекта.

-----------------------------------
Crazygetz
У меня тогда стажа вождения было 2 месяца smile.gif
По мне, что Бочка, что Поц - рулятся одинаково говённо smile.gif
Гетс вообще не страдает избыточной поворачиваемостью - стремится наружу поворота заметно сильнее бочки - только руль держи. В придачу у Гетса лёгкая корма - на кругах со стиральной доской пуляет её в сторону будь здоров, я аж перепугался сначала. Сменил родной HANKOOK на Bridgestone Turanza GR80 и стал ездить с полным баком бензина для весу.... полегчало laugh.gif


-----------------------------------

Ну ладно, всё это лирика. Самое главное, что я вынес для себя с курсов - это что кроме педали тормоза есть ещё педаль газа и она порою безопаснее тормоза, ну или другими словами "Не $$ать!".
И ещё главнее - я приобрёл уверенность за рулём, которую из меня так сознательно и методично выбивал инструктор по вождению в обычной автошколе постоянно орав и корив за ошибки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 5.2.2007, 1:43
Сообщение #38


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




уверенность... опасная штука... самый опасный пробег это 60-80тыс..
Думаешь что море по колено а на самом деле оно не так совсем...
Ну так вот я говорю что ездить надо уметь а не выё.. при 2 месяцах стажа... а что по твоему вобще рулится хорошо и на чём ты ездил??? Снос НАМНОГО безопаснее заноса... Я держу руль и не напрягаюсь... Чуток сбросил газ и поскользил... По-моему это лучше чем резкий занос...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Администрация
сообщение 5.2.2007, 2:28
Сообщение #39



Иконка группы

Сообщений: 12
Регистрация: 7.3.2005
Из: Россия




Заканчиваем флейм не в тему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_DimSUN_*
сообщение 5.2.2007, 5:59
Сообщение #40











скоро зобанят smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 5.2.2007, 10:27
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




Цитата(3r)
Цитата(Michael)
тут прокатился с женой - офигел - ездит как крутой драйвер - чуть не до отсечки smile.gif - думаю геше нравится smile.gif
при объеме 1,3 на 1500 оборотах движку плоховато smile.gif


У нас, например, в городах максимальная скорость ограничена 50 Км/ч. Такое ограничение действует практически во всей Европе. Следуя вашей логике, по городу я должен ездить на 3 передаче, (т.к. на 4 при 50 км/ч обороты чуть выше 1500, и движку плоховато) и каждый раз отпуская газ клевать носом.

Ограничение в 50 это плохо sad.gif тут на 4-й передаче только по прямой без разгона, жать на газ в этой ситуации имхо и есть вред мотору, чтобы поехать надо троечку подоткнуть smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 6.2.2007, 0:30
Сообщение #42


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Crazygetz)
1) Разгружать как раз таки надо вращением руля... А вот про тормоз и газ при попадании в яму лучше забыть... Смысл разгружать ось?
МОЖНО Я ЕЩЁ ЧУ-ЧУТЬ НЕ ПО ТЕМЕ(изв.) При подъезде к лежачему полицейскому самое время разгрузить переднюю (тяжёлую) ось , это здорово получается если хорошо чувствуешь габариты и сумеешь отпустить тормоз буквально за несколько см. до "бугра" : передок пошёл резко вверх и колёса закатываются на препятствия фактически без нагрузки и обратный клевок вниз совпадает со спуском с "бугра", дальше для окончательного комфортнейшего "облизывания" "полицейского" - тут не надо :smile: можно притормозить ещё и перед проездом через "этого" задними колёсами и опять вовремя отпустить, ну с газом тут уж со всем для ювелиров , даже у меня не всегда получается - типа погасить вторую гармонику, когда зад хочет подпрыгнуть после перекатывания- нейтрализовать его(прыжок) хорошей тягой(резвый старт не позже не раньше). Вот так примерно разгружаем оси. Кстати , если не можешь описать процесс словами , значит не до конца его понимаешь. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 6.2.2007, 1:15
Сообщение #43


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




сорри за очередной офф..
EhProkachu
примерно так и делаю.. и перед ямами/рельсами тоже.. забыл чё-то про это... хорошо описал..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 7.2.2007, 17:18
Сообщение #44


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




Цитата(Michael)
Цитата(3r)
Цитата(Michael)
тут прокатился с женой - офигел - ездит как крутой драйвер - чуть не до отсечки smile.gif - думаю геше нравится smile.gif
при объеме 1,3 на 1500 оборотах движку плоховато smile.gif


У нас, например, в городах максимальная скорость ограничена 50 Км/ч. Такое ограничение действует практически во всей Европе. Следуя вашей логике, по городу я должен ездить на 3 передаче, (т.к. на 4 при 50 км/ч обороты чуть выше 1500, и движку плоховато) и каждый раз отпуская газ клевать носом.

Ограничение в 50 это плохо sad.gif тут на 4-й передаче только по прямой без разгона, жать на газ в этой ситуации имхо и есть вред мотору, чтобы поехать надо троечку подоткнуть smile.gif


Вот вопрос как раз в том, стали бы Корейцы делать автомобиль для Европы, мотор которого, загибался бы при Европейском режиме эксплуатации (4 передача 50 км/ч). Думаю, что нет! Поэтому режим 1500-2000 кажется мне нормальным.

Например, у нас на сайте заправки Statoil в рубрике «Экономичная езда» призывают при 50 км/ч переходить вообще на 5 передачу! :shock: Утверждая, что при таком режиме вреда двигателю нет, зато расход, а следовательно и вредные выбросы минимальны. В качестве примера приводят автомобиль Toyota Corolla 1,4.

А мы тут говорим о вреде езды со скоростью 50км/ч на 4 передаче! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 7.2.2007, 17:40
Сообщение #45


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



3r
Ну вообще-то часто ездить 50 "даже на 4" - это очень нехорошо для мотора, т.к. через пару десятков тысяч пробега он ответит вам зависшим клапаном (клапанами), вследствие большого нагара.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 7.2.2007, 17:53
Сообщение #46


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




Цитата(FAnton)
3r
Ну вообще-то часто ездить 50 "даже на 4" - это очень нехорошо для мотора, т.к. через пару десятков тысяч пробега он ответит вам зависшим клапаном (клапанами), вследствие большого нагара.


Ну такое мнение высказывалось не однократно. Как же в Европе люди ездят? Капиталят движки через каждые 20 000? Или все катаются не выше 3 передачи?, что кстати не удобно так как машина достаточно сильно реагирует на сброс газа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikos
сообщение 7.2.2007, 18:18
Сообщение #47


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 15.11.2005
Из: Москва,Рязанский проспект

Мой город: Москва



У меня такой вопрос:медленно двигаясь в пробке с переменной скоростью от 5 до 30кмч,какую передачу обычно включаете? объясню: идет поток,сначала разгон до 30 на 2,потом торможение двигателем до 5км.ч. Так что лучше в этой ситуации: 1-я с клевком при переключении или 2-я с плавным набором оборотов,но явно заниженных...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 7.2.2007, 18:19
Сообщение #48


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 30.3.2006
Из: Москва




В городе на городских дорогах (а в городах и баны бывают) - думаю, что чаще всего не выше третьей. А чем тебя это так удивляет? Почему ты считаешь, что обязательно переключаться на четвертую... или пятую.. или шестую (там, где она есть), в городе?
Люди же ездят не только в городах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gordon Shumway
сообщение 7.2.2007, 18:44
Сообщение #49


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 29.10.2006
Из: Moscow




Цитата(Nikos)
Так что лучше в этой ситуации: 1-я с клевком при переключении или 2-я с плавным набором оборотов,но явно заниженных...

Если хотите сэкономить топливо, то естественно, второй вариант.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 7.2.2007, 19:38
Сообщение #50


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



3r
Цитата
Ну такое мнение высказывалось не однократно.

И высказывалось, и описывалось в литературе, и оговаривалось по телевизору laugh.gif

Цитата
Как же в Европе люди ездят? Капиталят движки через каждые 20 000?

Не капиталят, а продают к нам, в Россию laugh.gif
Начать с того, что у них топливо почище будет ;-)
А вообще-то, те кто не первый день сидит за рулем и читал мануал к авто никогда 50км/ч на 5 (да и на 4) ездить не будет.
Цитата
Или все катаются не выше 3 передачи?

Да, на 3, иногда на 4 (когда совсем не в гору и никого нет на дороге).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 0:16