Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
"Восток-Авто". Предложения по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 12.1.2007, 9:11
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
croix
сообщение 3.2.2007, 13:58
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 28.3.2006
Из: Питер, Ладожская




Собственно, предложение только одно.
От посещения Восток-Авто сегодня неприятный остаток остался только от общения с кассиром, рыжеволосой девушкой среднего роста, беджика с именем не было. Научите её, пожалуйста, улыбаться, говорить "Спасибо" и "Пожалуйста", с ней общаться будет в разы приятнее, а то у меня сложилось впечатление, что любой платящий деньги клиент - её личный враг :???:
P.S>предложение хоть и полушутливое, но высказано на полном серьёзе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ICEgen
сообщение 18.4.2007, 16:30
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.10.2006
Из: Санкт-Петербург




Через недели две после покупки Гетца мне позвонили из Карнет-2000 (Москва!) и задавали некоторое количество вопросов. В том числе и про обслуживание дилером и рекомендации.

Как новичка в автовладении меня еще в салоне, когда забирал машину, поразила маленькая, но очень неприятная деталь - отсутствие дорожного комплекта (аптечка, огнетушитель и т.д.).
Все мои знакомые, покупавшие Гетцы в частности, но не в ВА, получали такой комплект в фирменной сумке в подарок от фирмы.
Таковой комплект (в фирменной ВА-сумке) мне было предложено купить за 1400 рублей (ноябрь 2006).
Неужели при стоимости машины в 350-450 тысяч рублей обеспечение мало-мальской безопасности не может входить в "Российскую адаптацию"? Ну, наконец, как "подарок" от фирмы?
Выезжает человек из салона на новой машине и первый же сотрудник ГИБДД имеет право докопаться до отсутствия аптечки и огнетушителя!
P.S. Зато во многих комплектациях есть сеточка для багажника......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
croix
сообщение 18.4.2007, 17:54
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 28.3.2006
Из: Питер, Ладожская




ICEgen Не совсем по теме, т.к. автосалон был другой, но в Дакаре в январе 2006-го ничего из вышеперечисленного также не дали, при этом ТО делали представители салона, кстати. Как прошли - не знаю, хоть и догадываюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Koyot
сообщение 16.5.2007, 17:11
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 7.4.2006
Из: Kirishi




Мне кажется, что сервису надо предупреждать что у них инженер по гарантии не работает по выходным и они не могут решать гарантийные вопросы. А то дурость какая-то получается приезжаешь на ТО на выходных у тебя находят подозрение на гарантийный ремонт, а сделать ничего не могут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel_L(h)
сообщение 23.8.2007, 10:43
Сообщение #6


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




AXEL_ru
Читаем внимательно описание раздела!
Предупреждение!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Елена TS
сообщение 1.9.2007, 18:12
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 5.5.2006
Из: из грядущего




Была сегодня на сервисе на Блюхера.
10 минут меня просто игнорировали (мне было бы интересно чего у столов сервиса стоит девушка).
Но менеджеры были заняты друг другом и изучением программы.
Потом лишь бы отвязаться распечатали бумажку, даже не спросили чего я приехала на сервис. Наверное достаточно информации, по телефону что chek горит и по умолчанию других проблем с машиной быть не может.

PS (впечатление): а ещё складывается впечатление что салон перепрофилировался на машины более высокого класса, даже Матрикс можно посмотреть только на улице.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blka
сообщение 24.11.2008, 22:43
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.2.2008
Из: Питер




Обслуживался в Восток Авто год назад, запомнилось одно, заплатив за диагностику движка и ходовой, замену тормозных колодок и противотуманки, спасибо, все супер ... Сотрудник типа я поменял вам габариты на передних лампах (хотя я пару дней назад личто все сам поменял и были запасные лампочки в бардачке), хозяйка машины Девушка, но на прямой вопрос менеджеру с какой стороны сгорели лампочки он "заплавал", после дальнейших распросов, что типа замена стоит 300 рублей (без учета стоимости лампочек), я говорю, типа выкручивай, я это не заказывал и оплачивать не собираюсь, мне было сказано, заплатите хоть за лампочки ... и ... ценник упал на 600 рублей ... Вот и само обращение к Восток Авто, уберите жадных и "кровососных" менеджеров, "сосущих" из девушек денежку (если мужчины рядом нет). При желании могу привезти аты работы, для вычисления "Вампира", все остальное кидайте в личку ... (для желающих сотрудников "Восток Авто"). Ну и о прятном, в дальнейшем буду всегда обслуживаться у Вас, несмотря на "Вампиров".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2019, 4:50