Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Масса на ГЕШКЕ.
Гость_..._*
сообщение 3.5.2005, 10:00
Сообщение #101











А вы в курсе что на getzclub.com тоже во всю идет обсждение массы на гетце?

http://getzclub.com/forum/viewtopic.php?t=4182
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей53
сообщение 3.5.2005, 13:07
Сообщение #102


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва (м. Университет)




Цитата(professor)
А вы в курсе что на getzclub.com тоже во всю идет обсждение массы на гетце?

http://getzclub.com/forum/viewtopic.php?t=4182


и что они по этому поводу пишут ?
английский не знаю :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_..._*
сообщение 3.5.2005, 13:16
Сообщение #103











Кому-то помогло. кто-то не заметил разницу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей53
сообщение 3.5.2005, 13:28
Сообщение #104


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва (м. Университет)




Цитата(professor)
Кому-то помогло. кто-то не заметил разницу...

а ты сам поставил дополнительную массу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DVPro
сообщение 3.5.2005, 14:14
Сообщение #105


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 3.5.2005
Из: СПб




Всем добрый день!

Я на форуме впервые и пробег у моего Гетца всего 900км. На хорошо прогретой машине при остановках на ХХ ощущается раздражающая вибрация.
Подскажите, является ли это характерной особенностью модели, или является свидетельством какой-либо неисправности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_..._*
сообщение 3.5.2005, 15:25
Сообщение #106











Цитата(Сергей53)
Цитата(professor)
Кому-то помогло. кто-то не заметил разницу...

а ты сам поставил дополнительную массу?


Неа не ставил. Я не думаю что дополнительная масса позволит обогнать 2л мазду3 полностью :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mossat
сообщение 3.5.2005, 15:57
Сообщение #107


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 14.12.2004
Из: Moscow Tushino-Nord




Цитата(DVPro)
Всем добрый день!

Я на форуме впервые и пробег у моего Гетца всего 900км. На хорошо прогретой машине при остановках на ХХ ощущается раздражающая вибрация.
Подскажите, является ли это характерной особенностью модели, или является свидетельством какой-либо неисправности.

При включенном кондее и (или) внешнем освещении, замечал подобное. Вибрация без оного, думаю признак неисправности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 3.5.2005, 15:59
Сообщение #108


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Цитата(professor)
Цитата(Сергей53)
Цитата(professor)
Кому-то помогло. кто-то не заметил разницу...

а ты сам поставил дополнительную массу?


Неа не ставил. Я не думаю что дополнительная масса позволит обогнать 2л мазду3 полностью :)


Ну мазду 2-х литровую незнаю конечно....динамика хоть и не намного но должна улучшиться(у меня на АКПП заметно улучшилась laugh.gif )!
Опять же приятно когда машинка заводиться легко и непринужденно в любую погодку... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_..._*
сообщение 3.5.2005, 16:41
Сообщение #109











А у меня она и так легко и непринужденно все зиму заводилась. В -20 конечно не с полоборота.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей53
сообщение 3.5.2005, 19:30
Сообщение #110


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва (м. Университет)




Цитата(professor)
А у меня она и так легко и непринужденно все зиму заводилась. В -20 конечно не с полоборота.

а у меня и в 20 отлично
а массу ставить 5 минут, но двигатель работает лучше. возможно даже стала чуть шустрее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kisa
сообщение 4.5.2005, 18:37
Сообщение #111


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 14.1.2005
Из: СЗАО




Вот чего ставить надо: Провода массы (универсальные)

http://www.pro-sport.ru/product/vv.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость__*
сообщение 5.5.2005, 6:43
Сообщение #112











Цитата(Kisa)
Вот чего ставить надо: Провода массы (универсальные)

http://www.pro-sport.ru/product/vv.html

Три вопроса:
1 цена вопроса
2 длина проводов
3 сечение проводов
И кстати господа, загорание СЕ не только наша проблема. Сейчас нахожусь на связи с представителем конфы КИА. Так у них в Селде(типа нашего Карнета) уже наблюдается большой процент машин с этим траблом, причем основная масса с двигом 1.8 и с разными пробегами.(начиная от 2 тык и заканчивая 90 тык) Интересно бы собрать статистику с этим траблом у нас, если таковые имеются.
http://wwwboards.auto.ru/kia/222128.html
А это пост из конфы КИА. Человек не зря бьет тревогу, можете поверить. Так что сейчас разрабатываем стратегию борьбы с этим траблом вместе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость__*
сообщение 5.5.2005, 7:09
Сообщение #113











Сори, в предыдущем посте была указана ссылка на пост, с чего все началось. Про СЕ здесь. http://wwwboards.auto.ru/kia/239186.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 5.5.2005, 9:33
Сообщение #114


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



А я вот тут в обычный автомагазин зашел
в ГРУЗОВОЙ отдел
провода массы
35р-60см
25р-40см

решил сначала померить - слишком длинные тоже не хорошо :roll:
померил надо все таки 60 см брать


поставлю доложу обществу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_..._*
сообщение 6.5.2005, 19:10
Сообщение #115











Так-с.....моя теория в принципе подтвердилась. Прицепил дополнительную массу, конкретно так хорошо процепил, несколько раз контакты проверил.

ИНДИФФЕРЕНТНО !

Никакой разнице в работе двигателя. Как заводилась с полоборота так и заводится. На холостых как иногда продрагивал мотор, так и продрагивает...

В общем мое мнение, либо у вас будет плохая масса и машина в принципе не поедет и загорится СЕ т.е. искры не будет, либо у вас все в порядке и не нужно парится по этому поводу. Чудес не бывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dnk
сообщение 11.5.2005, 11:26
Сообщение #116


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 30.3.2005
Из: Москва




Поставил массу, магнитола как отключалась при запуске, так и отключается. Особых изменений не заметил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 11.5.2005, 11:38
Сообщение #117


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



вот приляпал дополнительную землю
http://imolchanov.pisem.net/DSCF0005.JPG

а по поводу кому помогает, кому нет все просто:
все зависит от надежности штатной земли

а так хуже не будет и 35 руб не жалко (длина провода 60 см)
оно конечно пропаять лучше было бы- но и так сойдет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mavr
сообщение 11.5.2005, 11:54
Сообщение #118


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 13.1.2005




Дело было вечером, делать было нечего... Ну и я в итоге тоже приделал дополнительный провод. Честно - не почувствовал что бы что изменилось ;-) Ну раз приделал то пусть будет :cool: Заодно наконец-то установил уплотнитель по верхнему переднему краю моторного отсека и маленько помыл двигатель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость__*
сообщение 11.5.2005, 15:23
Сообщение #119











Цитата(professor)
Так-с.....моя теория в принципе подтвердилась. Прицепил дополнительную массу, конкретно так хорошо процепил, несколько раз контакты проверил.

ИНДИФФЕРЕНТНО !

Никакой разнице в работе двигателя. Как заводилась с полоборота так и заводится. На холостых как иногда продрагивал мотор, так и продрагивает...

В общем мое мнение, либо у вас будет плохая масса и машина в принципе не поедет и загорится СЕ т.е. искры не будет, либо у вас все в порядке и не нужно парится по этому поводу. Чудес не бывает.

Виктор! не каждое загорание СЕ связано в пропаданием искры. В течении длительного времени мы с представителем конфы КИА продумывали возможности появления этого трабла, а именно по коду Р0133 (поздний ответ) и пришли к выводу, что все сходится на недостаточном напряжении на лямбде. Нашу версию подтвердил пост члена конфы Хёндэ: http://wwwboards.auto.ru/hyundai/200275.html
когда все уже было перепробовано, нашли причину именно в ЭБУД и именно по минусу. Когда задействовано в работе куча девайсов, то напряжение на управляющих и без того малое становится критическим.
Для информации: напряжение на верхней лямбде должно находиться в пределах 300-600 мВ. Регулируется по минусу с компаратора.В зависимости от этого выдается сигнал от компа на обеднение или обогащение смеси. Если сигнал выдан а через1.5 сек не поступил ответ от лямбды об изменении ситуации, то лямбда считается зависшей и выдается сигнал об ошибке на панель приборов СЕ. Двигатель переходит в режим Open loop, т.е выдает смесеобразование, зашитое в памяти ЭБУД. В моем случае мы получаем переобогащенную смесь (закопченные свечи после загорания СЕ). Так что масса (ее распределение и подключение )играют немаловажную роль в работе двига. И учитывая, что "пила" на верхней лямбде срезается по минусу, а на осциллограмме мы наблюдаем повышенный сигнал- приходим к выводу, что все таки дело в массе. Так что не так все просто.
Игорь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_..._*
сообщение 11.5.2005, 15:27
Сообщение #120











Я не спорю что масса влияет. Я говорю о том, что пока нет СЕ нет особого смысла вешать доп. массу. Она не даст тогда результата.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 11.5.2005, 15:33
Сообщение #121


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Цитата(professor)
Я не спорю что масса влияет. Я говорю о том, что пока нет СЕ нет особого смысла вешать доп. массу. Она не даст тогда результата.


Ну тут каждый решает для себя сам...есть симптомы чего время зря тянуть и дожидаться загорания СЕ ..и попадать на бабки....

нет симптомов, все устраивает в работе двигателя так и не надо заморачиваться. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость__*
сообщение 11.5.2005, 15:36
Сообщение #122











Цитата(Ivan)
вот приляпал дополнительную землю
http://imolchanov.pisem.net/DSCF0005.JPG

а по поводу кому помогает, кому нет все просто:
все зависит от надежности штатной земли

а так хуже не будет и 35 руб не жалко (длина провода 60 см)
оно конечно пропаять лучше было бы- но и так сойдет

Иван. я что-то не понял, куда ты второй конец подцепил.Если на кузов, то это малоэффективно. Основные траблы имеено из-за того, что непонятно как токи распределяются по массе. Поэтому взять любые другие машины(японцев, американцев) у них от (-) АКБ уходит как минимум 3 провода. У меня на Форде например 4. и все на жизненно важные девайсы. а не на кузов, где токи гуляют, как им вздумается. Эту проблему по распределению токов в Хёндэ мы обсуждаем уже вторую неделю и пришли к выводу, что корейцы просто сэкономили на материалах. тем более на меди.
А в отношении кому помогает, кому нет- везде и всегда были оппоненты. Пусть каждый решит для себя сам. По поводу надежности- у меня большие сомнения. Люди с этим траблом сталкивались и после 90 тык беспроблемной езды. Так что время рассудит.
Игорь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 11.5.2005, 15:42
Сообщение #123


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




2 garyk081

Не он правильно поставил-к кронштейну двигателя, провод пропустил под АКБ и присоеденил к кронштейну двигла(чуть снизу от двиг. если стоять лицом). ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 11.5.2005, 15:43
Сообщение #124


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(garyk081)
Цитата(Ivan)
вот приляпал дополнительную землю
http://imolchanov.pisem.net/DSCF0005.JPG

а по поводу кому помогает, кому нет все просто:
все зависит от надежности штатной земли

а так хуже не будет и 35 руб не жалко (длина провода 60 см)
оно конечно пропаять лучше было бы- но и так сойдет

Иван. я что-то не понял, куда ты второй конец подцепил.Если на кузов, то это малоэффективно. Основные траблы имеено из-за того, что непонятно как токи распределяются по массе. Поэтому взять любые другие машины(японцев, американцев) у них от (-) АКБ уходит как минимум 3 провода. У меня на Форде например 4. и все на жизненно важные девайсы. а не на кузов, где токи гуляют, как им вздумается. Эту проблему по распределению токов в Хёндэ мы обсуждаем уже вторую неделю и пришли к выводу, что корейцы просто сэкономили на материалах. тем более на меди.
А в отношении кому помогает, кому нет- везде и всегда были оппоненты. Пусть каждый решит для себя сам. По поводу надежности- у меня большие сомнения. Люди с этим траблом сталкивались и после 90 тык беспроблемной езды. Так что время рассудит.
Игорь.


1. - акк
2. - под гайку кронштейна где катушки зажигания (желтая клемма)

или на шпильку крепления штанов лучше ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость__*
сообщение 11.5.2005, 15:58
Сообщение #125











[/quote]
1. - акк
2. - под гайку кронштейна где катушки зажигания (желтая клемма)

или на шпильку крепления штанов лучше ?[/quote]
Да нет, все правильно, просто из фото не видно. Я цеплял на сам кронштейн сверху. Там резьба есть под М6. еще бы неплохо зачистить сопряжения под шлейфом с ЭБУД(на кронштейн катушек приходит)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VKey
сообщение 12.5.2005, 3:21
Сообщение #126


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 27.3.2005
Из: СПб




А как вам это? Хоть и старое, но может и у нас кому будет актуально (3 раза тьфу). :!:

"В июне прошлого года в Финляндии и Швеции отзывали Гешики к дилерам для замены проводки моторного отсека. Основной причиной для отзыва являлось изменение разводки массовых проводов моторного отсека. Изменение разводки массового провода делалось так, чтобы массовый провод отводил возможную воду от электрических разъемов шины. У того, кто не проводил данного изменения разводки массового проводо, возможны были ложные срабатывания контрольной лампы ABS. По сообщениям дилеров (финских), последствия для потребителей не очень серьезны. Хотя для некоторых потребителей последствия были иными. Многие в мае 2004 г. обращались в сервис, т.к. были возгорания электрической шины в моторном отсеке. Известно также, что в Швеции из-за этого сгорела одна машина."
Из финского журнала "Tuulilasi" и финских форумов

А у нас то у кого были из-за этого проблемы? Или все исправили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 18.5.2005, 7:26
Сообщение #127


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




С марта прошло некоторое время и вот хочу присовокупить к теме маленький отчетец:

Вчера машика побывала на диагностике в новом сервисе Виктора Рогачева (многие авторушники его знают ) по причине "любимого ЧЕКА" и вот его слова: "ТАКИХ ИДЕАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ я НЕ ВИДЕЛ ДАЖЕ НА НОВЫХ МАШИНАХ", отсюда напрашивается вывод что дополнительный провод на "МАССУ" влияет на работу двигателя с положительной стороны (в том числе на расход топлива)!
Кроме того благодаря ему была решена проблема с 144 ошибкой, со времени установки CHECK загорался 3 раза, но эта ошибка больше не выявлялась.
Из изменений, в конце марта мной были поставлены свечи фирмы DENSO, сильных изменений в работе двигателя не замечено, работают пока неплохо (недавно выкручивала-состояние новых) в отличие от штатных свечей, которые приходилось менять каждый месяц.

Также могу заметить что доп. масса к сожалению не смогла снять 133 ошибку :cry: - бум искать причину.
Продолжение следует! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Самаров
сообщение 27.5.2005, 18:23
Сообщение #128


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 15.5.2005
Из: Челябинск




У меня check только один раз загорелся, ещё во время обкатки. Поехал в сервис, мне сменили датчик. С тех пор, тьфу-тьфу, проблем нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей53
сообщение 27.5.2005, 19:47
Сообщение #129


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва (м. Университет)




Цитата(Anna)
С марта прошло некоторое время и вот хочу присовокупить к теме маленький отчетец:

Вчера машика побывала на диагностике в новом сервисе Виктора Рогачева (многие авторушники его знают ) по причине "любимого ЧЕКА" и вот его слова: "ТАКИХ ИДЕАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ я НЕ ВИДЕЛ ДАЖЕ НА НОВЫХ МАШИНАХ", отсюда напрашивается вывод что дополнительный провод на "МАССУ" влияет на работу двигателя с положительной стороны (в том числе на расход топлива)!
Кроме того благодаря ему была решена проблема с 144 ошибкой, со времени установки CHECK загорался 3 раза, но эта ошибка больше не выявлялась.
Из изменений, в конце марта мной были поставлены свечи фирмы DENSO, сильных изменений в работе двигателя не замечено, работают пока неплохо (недавно выкручивала-состояние новых) в отличие от штатных свечей, которые приходилось менять каждый месяц.

Также могу заметить что доп. масса к сожалению не смогла снять 133 ошибку :cry: - бум искать причину.
Продолжение следует! ;-)


а какие свечи DENSO?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 27.5.2005, 19:51
Сообщение #130


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




а какие свечи DENSO?[/quote]
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1645
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha
сообщение 26.7.2005, 14:49
Сообщение #131


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.7.2005
Из: Москва, Бутово




Цитата(Anna)


Не очень понял, куда все же заведен провод с минуса? В смысле, к чему второй его конец крепится?

И что скажут по поводу лишних проводов при прохождении ТО у дилера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 26.7.2005, 16:46
Сообщение #132


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Tosha

Одна клемма крепится к минусу АКБ, вторая к кронштейну справа от двигателя(там даже есть отверстие с резьбой, как буд-то специально).

При прохождение ТО дилеры относятся с одобрением-проблемму знают. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha
сообщение 26.7.2005, 20:32
Сообщение #133


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.7.2005
Из: Москва, Бутово




Цитата(Anna)
Одна клемма крепится к минусу АКБ, вторая к кронштейну справа от двигателя(там даже есть отверстие с резьбой, как буд-то специально).


Это я уже позже сам разглядел. Что-то не сообразил сразу, что это от того же провода другой конец. :grin:
Вот только у меня такого кронштейна нет. :neutral:
Нашел, правда, еще 2-3 места, куда можно прицепиться, но там придется городить болто-гайко-шайбовую конструкцию, поскольку и резьбой там и не пахнет, и отверстия по 10-12 мм диаметром.

Кстати, вопрос клубу. Если прикрутиться к шпильке, которая из площадки АКБ торчит, толк будет или масло масляное получится? В смысле, что не туда ли штатная масса и прикручена, только с "изнанки"?

Цитата(Anna)
При прохождение ТО дилеры относятся с одобрением-проблемму знают. ;-)


Главное, чтобы у них приступ забывчивости не случился. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha
сообщение 29.7.2005, 0:59
Сообщение #134


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.7.2005
Из: Москва, Бутово




Цитата(Anna)
Одна клемма крепится к минусу АКБ, вторая к кронштейну справа от двигателя(там даже есть отверстие с резьбой, как буд-то специально).


Прицепил вчера себе хвостик. ;-) Не могу сказать, чтобы заметил сильную разницу, но субъективно показалось, что машинка стала чуть-чуть приёмистей. Хотя, возможно, это самовнушение - надо же чем-то оправдать трату 60 рублей и 10 минут времени. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gregory
сообщение 9.8.2005, 12:36
Сообщение #135


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 27.6.2005
Из: Питер




Цитата(Tosha)
Цитата(Anna)


Одна клемма крепится к минусу АКБ, вторая к кронштейну справа от двигателя(там даже есть отверстие с резьбой, как буд-то специально).


Прицепил вчера себе хвостик. ;-) Не могу сказать, чтобы заметил сильную разницу, но субъективно показалось, что машинка стала чуть-чуть приёмистей. Хотя, возможно, это самовнушение - надо же чем-то оправдать трату 60 рублей и 10 минут времени. laugh.gif


:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

Такое ощущение, что именно в этом кроется улучщение характеристик работы двигателя в 80% всех случаях. Я имею ввиду только данную тему:-)))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oleg
сообщение 10.8.2005, 10:04
Сообщение #136


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва




У меня на 1.3 при подходе к 60000 пробега начала потихоньку помирать лямбда.
Сначала грешил на свечи, затем поставил доп. провод массы. Так вот сначала машину было не узнать - тоже мотор стал работать тише, тянуть лучше и тд и тп. Счастья хватило километров на пятьсот. Теперь все по старому - опять CheckEngine загорелся. Сканер показал - лямбда на издыхании.

Но масса все же влияет положительно и на 1.3 :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 15.8.2005, 16:38
Сообщение #137


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



Прочитав тему с начала до конца проникся очень :smile:
Вплоть до того, что сходил в автомагазин и купил за 90р. массовый провод длиной 60 см. и даже его установил.
Ну что сказать: точно - хуже не стало.
Возможно, стало лучше :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aster
сообщение 5.9.2005, 17:37
Сообщение #138


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 23.8.2005

Мой город: spb.ru



слушайте, а как это всё на гарантию влияет? не снимут с неё?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 5.9.2005, 18:02
Сообщение #139


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




aster
Никак не влияет. Мне даже при прохождении ТО провод массы проложили по другому, лучше чем я ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aster
сообщение 5.9.2005, 18:40
Сообщение #140


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 23.8.2005

Мой город: spb.ru



Step
а у вас какой салон в Питере?
у меня истмаркет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 5.9.2005, 19:11
Сообщение #141


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




aster
Разницы нет, ни в каком салоне не снимут с гарантии.
У меня Дакар, но скорее всего переберусь в истмаркет (ближе)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleksey
сообщение 6.9.2005, 10:09
Сообщение #142


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2005
Из: Moscow




Привет, данный девайс используют и спортсмены и просто автолюбители.... http://www.the-pivot.co.jp/product/se/raizin-e.html

Хочу себе заказать...
Вот как это установлено на Гешу
http://sg.pg.photos.yahoo.com/ph/babyrvs/d...p;.dnm=20ec.jpg
http://sg.pg.photos.yahoo.com/ph/babyrvs/d...jpg&.src=ph
http://sg.pg.photos.yahoo.com/ph/babyrvs/d...jpg&.src=ph
http://sg.pg.photos.yahoo.com/ph/babyrvs/d...jpg&.src=ph
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JARENY
сообщение 6.9.2005, 10:35
Сообщение #143


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.1.2005
Из: Москва




Aleksey,
а где-то в Москве такие вещи продаются?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleksey
сообщение 6.9.2005, 10:35
Сообщение #144


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2005
Из: Moscow




JARENY
В Москве не искал, повезу из Японии...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JARENY
сообщение 6.9.2005, 10:47
Сообщение #145


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.1.2005
Из: Москва




Aleksey,
скажи скока стоит - может и себе возьму! Если не сложно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 6.9.2005, 10:50
Сообщение #146


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Aleksey

И мне и мне....тож интересно :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 6.9.2005, 11:06
Сообщение #147


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




это чего за девайс такой? что он там стабилизировать должен-то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleksey
сообщение 6.9.2005, 12:11
Сообщение #148


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2005
Из: Moscow




В Японии стоимость девайса в комплектации VS-1(с проводами) примерно 115$...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JARENY
сообщение 6.9.2005, 12:40
Сообщение #149


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.1.2005
Из: Москва




Что РЕАЛЬНО данный девайс даст?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 6.9.2005, 12:43
Сообщение #150


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(Aleksey)
Привет, данный девайс используют и спортсмены и просто автолюбители.... http://www.the-pivot.co.jp/product/se/raizin-e.html

Хочу себе заказать...
Вот как это установлено на Гешу
http://sg.pg.photos.yahoo.com/ph/babyrvs/d...p;.dnm=20ec.jpg
http://sg.pg.photos.yahoo.com/ph/babyrvs/d...jpg&.src=ph
http://sg.pg.photos.yahoo.com/ph/babyrvs/d...jpg&.src=ph
http://sg.pg.photos.yahoo.com/ph/babyrvs/d...jpg&.src=ph


А я не понял кроме синеньких светодиодов чтоб ничего типа не перепутать и 4 конденсаторов внутри что то есть?
ну может керамческие для подавления ВЧ помех.

и самое главное КРАСИВЫЕ СИНИЕ ШНУРКИ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 12:19