Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Масса на ГЕШКЕ.
alfredg
сообщение 23.2.2010, 20:18
Сообщение #201


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2008
Из: Север




Двигатель регулярно отказывается заводиться при температурах ниже -20...
Решил установить дополнительный провод массы от аккумулятора к двигателю
Но для начала попробовал привести в порядок штатный провод двигатель-кузов.
Зачистил контактирующие поверхности кузова, кронштейна двигателя,
наконечников провода; заменил поржавевшие болты на новые.


Болт на кронштейне двигателя. Кронштейн под клеммой зачишен.


Болт на кузове. Обмазан графитовой смазкой. Кузов под клеммой зашкурен до металла.
Старый болт выкрутил с большим усилием - весь ржавый.


Дополнительный провод массы на двигатель закрепил на шпильку со стороны топливной рампы.
Хотел зарепить под болт кронштейна катушки зажигания, но не смог открутить его рожковым ключом.


Крепление на клемму аккумулятора. Длина провода 80 см.

Мероприятия очень простые. Стоимость материалов - копейки...
Времени требуют немного, все можно сделать на улице.
Я даже не ожидал что стартер может так быстро крутить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neverseen
сообщение 2.3.2010, 11:38
Сообщение #202


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 22.1.2008
Из: СПб

Мой город: СПб



С месяц назад прикрутил провод массы. Купил 75 см. за 80 руб на авторынке, подсунул одним концом под болт обжима минусовой клеммы, другим на проушину на двигателе (сверху, непонятный выступ с отверстием с резьбой).
Сразу разницы не заметил, через неделю при резком перепаде температуры с -8 до -25 первый раз за зиму не завелась. Списал это на замученный за зиму аккумулятор.
Сейчас потеплело (0), двигатель начал заметно вибрировать. Это может быть связано с доп. проводом массы? Или просто неудачный бензин попался?

Сообщение отредактировал neverseen - 2.3.2010, 11:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz iz NN
сообщение 8.3.2010, 21:18
Сообщение #203


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 8.3.2010
Из: В.Печёры

Мой город: Нижний Новгород



Скорей всего бензин. От доп.провода хуже не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение 14.3.2010, 18:29
Сообщение #204


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.7.2009
Из: Усть-Каменогорск




У меня, после прикручивания дополнительного провода массы перестал затыкаться стартер при запуске двигателя. Если у кого есть такая проблема у меня она решилась именно так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ммм
сообщение 23.4.2010, 17:26
Сообщение #205


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 10.6.2008
Из: Краснодар

Мой город: Краснодар



Присобачил плетенку, за изолировал на всякий пожарный пока еще не ездил, но заводится как обычно.
Говорят нельзя провод кидать вблизи катушек и свечей зажигания это правда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 23.4.2010, 20:42
Сообщение #206


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



У кого даёт результат, у кого без изменений ........ но в любом случае "масса" лишней не бывает !!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cord
сообщение 27.4.2010, 19:43
Сообщение #207


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 5.7.2007
Из: Тюмень




После установки массового провода от девятки перестал затыкаться стартер (при запуске иногда стартер проворачивался на "полоброта" и останавливался). Ставил уже почти весной, поэтому влияние на запуск в мороз оценить не смог.
Брал с дополнительным проводом (около 40 см длинной и меньшего сечения), основной провод прикрутил в готовое отверстие с резьбой на коробке передач, а дополнительный к месту крепления штатного массового провода.

рестаил, двиг 1.6

Сообщение отредактировал Cord - 27.4.2010, 19:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 18.5.2010, 13:01
Сообщение #208


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




поставил акустические клеммы. Массу на тот же поддон, зачищенный от краски проводом 1Ga и заодно на двигатель 8Ga. Пока особых изменений не выявилось, зато на душе спокойнее стало. Особено актуален хороший массовый провод обладателям мощной акустики, т.к. родной не даст и половины потребляемого тока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 2.6.2010, 13:29
Сообщение #209


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Считается что масса на рестайле 1.6 нормальная. Не знаю... На мой взгляд ужасно сделано. Зачистил 3 точки: на левой стойке, поддон АКБ и точка на креплении катушек. На ХХ снизились вибрации, посмотрим перестанет ли затыкаться стартер (бывало раньше). Никаких доп проводов не прокладывал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 5.6.2010, 19:26
Сообщение #210


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Сегодня усилил -.
Прицепил от АКБ к кузову 2 провода общим сечением 40 мм2.
Прицепил дополнительный провод от кузова к двигателю - 25 мм2.
Изменился режим работы двигателя - стал заметно тише работать.
Больше изменений не заметил.
Рестайл - 2008, мешалка - 1,4.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 9.7.2010, 15:56
Сообщение #211


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 647
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Twin Peaks
Отпиши, что за провода ставил, а то я, при встрече, так и не записал... sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 9.7.2010, 17:28
Сообщение #212


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Цитата(Artal @ 9.7.2010, 16:56) *
Twin Peaks
Отпиши, что за провода ставил, а то я, при встрече, так и не записал... sad.gif

Провод самый обычный, продается в электротоварах.
Марка ПВ-3 или КГ сечение бери от 16 мм и больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 9.7.2010, 17:45
Сообщение #213


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 676
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Недавно разбирал всё с левой стороны. Массовый провод у меня идёт от акб на ёго кронштейн и потом на двиг около стартера. Сечения этого провода и "+" на стартер одиннаковые. Считаю масса вполне нормальная.
Но меня всегда напрягало долгое время прокрутки стартера, на других иомарках оно раза в 2 меньше. Решил поменять все силовые провода на более толстые. Благо они у меня были.

Итак:
На стартер "+" и "-" 2 Ga
На генератор "+", В блок предохранителей "+","-" на кузов 4Ga
Провода Kicker, DLS, Чернов.
Также поставил клеммы на АКБ Кикер.
Аккум OPTIMA жёлтый.

Короче ввалил бабла, потратил день времени, а стартер падла так и крутится. :)
Сильно надеюсь зимой будет гораздо лучше. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лос Бандитос
сообщение 9.7.2010, 21:09
Сообщение #214


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 24.4.2010
Из: Киров

Мой город: г.Киров



Цитата(Dif @ 9.7.2010, 17:45) *
Недавно разбирал всё с левой стороны. Массовый провод у меня идёт от акб на ёго кронштейн и потом на двиг около стартера. Сечения этого провода и "+" на стартер одиннаковые. Считаю масса вполне нормальная.
Но меня всегда напрягало долгое время прокрутки стартера, на других иомарках оно раза в 2 меньше. Решил поменять все силовые провода на более толстые. Благо они у меня были.

Итак:
На стартер "+" и "-" 2 Ga
На генератор "+", В блок предохранителей "+","-" на кузов 4Ga
Провода Kicker, DLS, Чернов.
Также поставил клеммы на АКБ Кикер.
Аккум OPTIMA жёлтый.

Короче ввалил бабла, потратил день времени, а стартер падла так и крутится. :)
Сильно надеюсь зимой будет гораздо лучше. :)

Значит,дело в самом стартере...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 28.11.2010, 15:05
Сообщение #215


Сибиряк
*****

Сообщений: 242
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Почитал, что пишут. Решил попробовать.

Взял на работе на складе 1,5 м провода ПЩ-10 и 4 наконечника на это сечение. Правда лужёных не было. К этому ещё горелку и все приблуды для пайки медных труб. Провод впаял в наконечники, а их сами облудил флюсом. Получилось довольно коряво. Перемычку поставил от болта штатного минуса до рима на двигателе. Рим зачистил до металла. Сечение перемычки получилось - 2 провода в параллель - 20 мм2.

Результат. Люд прав. Стартер перестал "мыкать" при трогании и вообще, крутится явно живее. Хотя и раньше особых проблем с запуском не было. Всё как у всех - ниже -20 машину завести невозможно, но это не проблема - обладаю относительно тёплым гаражом и на работе тоже такой есть.
Дальше - будем посмотреть.

П.Ц. Не понимаю - на чём тут экономит фирма? Даже если всё это честно купить в магазине и + 1 час личного времени...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 29.11.2010, 8:55
Сообщение #216


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 647
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Проложил дополнительный массовый провод от АКБ. Первое ощущение, что двигатель стал работать тише. Больше никаких изменений не заметил, посмотрим, что будет зимой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.11.2010, 10:13
Сообщение #217


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Artal,
- это только ощущение ....
( может еще и кушать меньше ... - но тоже ощущение )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 30.11.2010, 14:43
Сообщение #218


Сибиряк
*****

Сообщений: 242
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Ну наконец-то пришёл к нам в регион лёгкий мороз. Сегодня на работе машина отстояла день при -15. Пуск состоялся значительно легче чем раньше. Ну просто - тыр - и поехали. А раньше при такой температуре приходилось крутить стартер приходилось много дольше.

Форумчане - Ваше мнение - а не усилить ли и + до стартера тоже? Ведь у перемычки на массу, которую я поставил, сечение явно больше чем на плюсовом поводке - а там потери тоже есть. Если стоит - какие есть идеи?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 30.11.2010, 15:55
Сообщение #219


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 647
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Цитата(WADIE @ 29.11.2010, 10:13) *
Artal,
- это только ощущение ....
( может еще и кушать меньше ... - но тоже ощущение )

Все может быть... Но хочется надеяться... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasTa_Killa
сообщение 4.12.2010, 15:34
Сообщение #220


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 1.1.2010
Из: Екатеринбург




иду прикручивать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 4.12.2010, 18:09
Сообщение #221


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



SergeyR,
Поменять гайку крепления плюса на стартере на некрашеную.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 4.12.2010, 18:18
Сообщение #222


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(Александр23 @ 4.12.2010, 18:09) *
SergeyR,
Поменять гайку крепления плюса на стартере на некрашеную.


У этой "крашенной" гайки, формованный гровер на теле ...........
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 5.12.2010, 13:15
Сообщение #223


Сибиряк
*****

Сообщений: 242
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Получилось вот так -
http://fayloobmennik.net/233952
http://fayloobmennik.net/233955
Модераторам - не бейте, я тут недавно. Подрежте фотки, если что не так по размеру получилось. help как фото на форум клеить, пожалуйста, в личку киньте, если что.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 5.12.2010, 13:19
Сообщение #224


Сибиряк
*****

Сообщений: 242
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Блин!...
Получилось не так как хотел. Надеюсь посмотреть всё-же можно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 5.12.2010, 13:34
Сообщение #225


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



SergeyR, есть кнопка - предварительный просмотр. Проверяй свое сообщение перед отправкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 5.12.2010, 13:54
Сообщение #226


Сибиряк
*****

Сообщений: 242
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Александр23//
А подробнее...
У других - ограничен только размер, ну допустим 200 кБ, и всё... Шли что хочешь. А тут - какие-то пиксели. Видно старый я стал...

Сообщение отредактировал SergeyR - 5.12.2010, 14:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SuperGarin
сообщение 11.12.2010, 0:38
Сообщение #227


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2010
Из: Нижегородская обл.

Мой город: Кстово



проложил дополнительные провода массы: с "-" клеммы на двигатель и на кузов. Вроде как ничего не изменилось...но хуже-то точно не будет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 11.12.2010, 11:14
Сообщение #228


Сибиряк
*****

Сообщений: 242
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



SuperGarin//
Килограмм счастья никто и не обещал. Видимо, для каждой конкретной машины всё по разному.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 15.1.2011, 20:51
Сообщение #229


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Позле зачистки заводских точек массы (без прокладывания доп проводов) затыки стартера так и не пропали. Ищу по форуму, не один я такой со стартером. Симптомы попробую описать: у-пауза-у-у-у smile.gif Как-то так :: smile

Теперь надо зачищать точки на самом стартере, говорят там тоже все крашенной и не сильно затянутое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senerge
сообщение 25.1.2011, 21:20
Сообщение #230


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 5.4.2010
Из: НН - Полярные Зори

Мой город: НН-Hижняя его часть



В погоне за циркониевым браслетом и я проложил проводок с "минуса", благо повод для этого был - не заводитсо с первого раза при хорошем "минусе" на улице. ХХ в норме, машину не трясет, свечи новые, ВВ провода проверил, АКБ молодцом, в машине не курю и шансон не слушаю smile.gif
Объективно: стартер крутит как ужаленный, быстрее чем до прокладки провода smile.gif
Все равно с первой попытки не хватает, крутит хорошо, а не хватает. Ключ на "OFF" и с 3-4 попытки при помощи легкого педалирования педали газа, взывания ко всем его корейским богам, рывками хватает и заводится.
Субъективно: показалось, что при разгоне более охотно реагирует на газ и тянет лучше, хотя на свечах NGK лично мой авто едет как то не охотно в целом, по сравнению с свечами Denso. Но на Denso заводится в морозы вообще отказался...
Итого: неплохо провел 20 минут свободного времени на улице, образовательный момент в устройстве а/м так же имеет место быть, в принципе это и все smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 25.1.2011, 21:57
Сообщение #231


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




senerge
В работе двигателя не заметил изменений?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senerge
сообщение 25.1.2011, 22:23
Сообщение #232


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 5.4.2010
Из: НН - Полярные Зори

Мой город: НН-Hижняя его часть



Цитата(Twin Peaks @ 25.1.2011, 21:57) *
senerge
В работе двигателя не заметил изменений?

Совершенно ни каких объективных изменений. Небольшая группа местных экспертов с ауди-клуба только отметила невероятную скорость работы стартера, и я с ними согласен smile.gif
К работе ДВС, таки когда стартанул у меня вообще нет претензий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 25.1.2011, 23:23
Сообщение #233


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Я добавлял провод летом с аккума на кузов и с кузова на двс,
и сразу после этого заметил что двс заработал мягче.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senerge
сообщение 26.1.2011, 21:09
Сообщение #234


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 5.4.2010
Из: НН - Полярные Зори

Мой город: НН-Hижняя его часть



Цитата(Twin Peaks @ 25.1.2011, 23:23) *
двс заработал мягче.

Такой эффект у меня появился после смены дилерского Мобил1 5в50 на Мотюль, но это уже для другой темы smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maslopup
сообщение 25.2.2011, 21:31
Сообщение #235


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 22.2.2010
Из: Пражка




Заменил крашеные винты на массе от движка к кузову и на массе от жгута, на рамке где катушки зажигания - движок заработал мягко и на хх пропали потряхивания ощущавшиеся на руле. Когда увидел первый полностью крашеный винт на массе кузова... удивился как вообще работали приборы!?
Когда подключил дополнительную массу, стартер стал крутить очень весело и движок заводится просто от поворота ключа зажигания.
Спасибо за тему
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashk
сообщение 9.10.2011, 20:04
Сообщение #236


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 8.2.2010
Из: Москва




Как думаете:
При при попытке завести машину, стартер щелкает тихо и не крутит вообще..
После нескольких попыток, стартер наконец то начал крутить и машина завелась..
было уже 2-3 раза. причем на горячем двигателе.

Это может быть из-за массы ? или это все же стартер подыхает ?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 10.10.2011, 9:29
Сообщение #237


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 647
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




pashk
А аккумулятор случайно не разрядился?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashk
сообщение 10.10.2011, 21:35
Сообщение #238


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 8.2.2010
Из: Москва




Artal,
точно нет. потому что с n-го раза стартер схватился и крутил очень бодро.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashk
сообщение 22.10.2011, 8:33
Сообщение #239


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 8.2.2010
Из: Москва




Всю прошлую субботу провел в поиске нужных проводов, их установке, зярядкой АКБ и т.д.
Как результат - проблема осталось. Даже хуже. машина с ключа вообще перестала заводиться.
Завелся с толкача и поехал в офф сервис.
Результат - окислился/отвалился контакт на стартере. (самому к нему не подлезть)
Работы оценили как гарантийные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemchevVN
сообщение 13.4.2012, 7:30
Сообщение #240


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2010
Из: Тула




Getz 1.1 2008. Заводим (пошла зарядка АКБ), сразу начинаем измерять напряжение (желательно стрелочным вольтметром):
минусовая клема - кузов -> 5mV
Кузов - двигатель -> Импульсы со всплесками до 500mV

Резюме: ток зарядки на холостых невелик 3-5A максимум, полвольта падение говорит о плохой массе на моторе.

Сделал доп. провод мотор - кузов - минусовая клема. Сечение 8кв.мм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alejandros
сообщение 29.1.2017, 16:44
Сообщение #241


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 29.1.2017

Мой город: Kemerovo



Цитата(alfredg @ 24.2.2010, 0:18) *
...Решил установить дополнительный провод массы от аккумулятора к двигателю
Но для начала попробовал привести в порядок штатный провод двигатель-кузов....


Спасибо за идею. После установки провода стартер по ощущениям стал бодрее крутить примерно в 2 раза. Для слабенького аккумулятора это хорошее решение... на первое время.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avvvv
сообщение 9.5.2017, 15:35
Сообщение #242


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 9.12.2015

Мой город: Минск



там под полкой аккумулятора есть ещё две точки крепления на массу, пока полку не снимешь увидеть их сложно, одна точка через болт м8 идет на корпус кпп тостым проводом, вторая ближе к фаре через болт м6 на связку тонких проводов уходящих в косу.
замена ржавого болта м6 и зачистка клеммы под ним избавило меня от непонятного подколбашивания мотора на хх при включенном обогреве заднего стекла\фарах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 8:25