Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Маршрутник от Multitronics
Venik
сообщение 29.1.2007, 14:52
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Вопчем приобрёл себе девайс от Multitronics -> http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u. В их же офисе точно не могли сказать, будет ли он работать на Getz’e или нет (типа ещё ни разу не ставили). Дали телефончик дядьки, который мог бы его проинсталлить. Созвонились, договорились. Первый заход был вхолостую: никак не могли найти провода, которые приходят с датчика скорости и форсунки на мозги =((( Точнее с форсунки находился, но один (!!!) из четырёх, остальные же три напрочь отказывались звониться… Проковырявшись до часу ночи, решили разъехаться и поглубже ознакомиться с литературой.
Второй заход был более продуктивным – анализ литературы в магазине «За рулём» показал, что в четырёх руководствах по ремонту располагаются четыре (!!!) разные схемы электропроводки! По сему оставив подключенный датчик уровня топлива (он единственный нормально соответствовал цвету и звонился), решено было цеплять датчик скорости и форсунку непосредственно под капотом. Для того чтобы прицепиться к датчику скорости, понадобилось снимать воздушный фильтр и аккумулятор. Ну а дальше уже дело техники wink.gif В автоматическом режиме блок определялся неправильно, однако первый же выбранный режим OBD-2 заработал корректно. Перебрав для очистки совести все остальные, вернулись к тому первому варианту. Вот собссна и всё. Теперь езжу и тащусь. Осталось только откалибровать топливный бак wink.gif
PS основным критерием выбора маршрутного компьютера, было чтобы помимо обычного литромера он умел считывать и стирать коды ошибок из мозгов (дабы не нервничать попусту при загорании Check Engine).
PPS Если кто надумает, могу дать контакт дядьки-установщика. Он уже знает чо да как :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 29.1.2007, 15:01
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Нет уж.... спасибо... Я как-нибудь с родным покатаюсь smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 29.1.2007, 15:04
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Ну тут уж хозяин-барин wink.gif
У меня-то родного нетути... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik
сообщение 29.1.2007, 15:16
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.9.2006
Из: Москва, ЗАО, Солнцево




Прикольно :grin: А скока за установку отдал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gets
сообщение 29.1.2007, 15:22
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 15.12.2005
Из: Бронницы




там вообще всё намного проще можно сделать.к мозгам идёт жгут проводов.находим на нём тёмно-синий проводок.это форсунка.а датчик скорости цепляем на диагностическую колодку.кому интересно,могу подсказать поконкретней
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 29.1.2007, 15:28
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Dim4ik - 1500р.

gets, я же написал про форсунки wink.gif К каждой форсунке идёт питающий провод и управляющий. Так вот все управляющие провода, кроме четвёртого цилиндра, на жгуте проводов не прозванивались...
Что касается датчика скорости: при работе через колодку диагности присутствуют задержки, по датчику скорости отклик гораздо быстрее (данные производителя)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 29.1.2007, 16:36
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Питающий провод на все форсунки ОДИН !!!!! Всего один на все четыре форсунки. А вот управляющих 4. На тему "через колодку диагности присутствуют задержки, по датчику скорости отклик гораздо быстрее (данные производителя)", это говорит о том , что это не совсем компьютер, точнее этот "компьютер" может далеко не все , что должен уметь полноценный маршрутник. Слишком много сигналов для такого девайса приходится сводить вместе, да еще и бак градуировать.... Хотя как альтернатива настоящему родному, думаю, вполне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 29.1.2007, 16:50
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Ну если четыре провода, запараллеленные на аккумулятор через релюхи, можно считать одним проводом, то ты прав :shock: Ясен пень, что питание у них одно и то же wink.gif Управляются-то они управляющими проводами.... Разными :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 29.1.2007, 16:51
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




согласен с Brokly - непойму, накой им сигналы с форсунок? И что мешало их прямо с жгута ЭБУ взять?

Ошибки он хоть читает? Сбрасывать их умеет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 29.1.2007, 16:55
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Народ, вы читать умеете? Я всё написал в первом посте!
При подсоединении к жгуту ЭБУ, форсунка не звонилась. Допускается вариант, что не тот провод звонили. Но при четырёх разных схемах электропроводки и несовпадении цветности некоторых проводов, другого вариЯнта я не нахожу wink.gif
Если вы тут такие умные, вперёд - подключайте! Потом расскажете :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 29.1.2007, 16:57
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




ГётцОднако, менюшка есть, пока по нулям (ошибок нет) wink.gif
Сама функция реализована.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 29.1.2007, 17:06
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Venik)
Ну если четыре провода, запараллеленные на аккумулятор через релюхи, можно считать одним проводом, то ты прав :shock: Ясен пень, что питание у них одно и то же wink.gif Управляются-то они управляющими проводами.... Разными :grin:


Слушай, там ничего ни через какие релюхи не запараллелено. Там на каждую форсунку приходит плюс, минус с форсунки в момент впрыска коротится на землю, для того, что бы форсунка открылась. Объединение четырех плюсов с каждой из форсунок в жгуте который идет на рампу формунок. Минусы вероятно могут комутироваться релюшками, но что то я в этом сомневаюсь, хотя в Тазах именно так. Но Гетц умеет контролировать форсунку, то есть мозги могут диагностировать обрыв или замыкание форсунки, что говорит об однозначно прямой цепи форсунка-мозги. Разве что стоят 4 реле и разрывают цепь при выключенном зажигании. Но не один нормальный человек так не сделает, скорее поставят одну релюху для обрывания общего плюса форсунок при выключенном зажигании.

А сигнал с форсунки нужен для измерения времени открытия с последующим вычислением моментального расхода smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gets
сообщение 29.1.2007, 19:57
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 15.12.2005
Из: Бронницы




у меня распиновка эбу.там 80 контактов и каждый описан что,зачем и куда.а цвет подбирать это на жигулях,товарищи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 29.1.2007, 19:58
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(gets)
у меня распиновка эбу.там 80 контактов и каждый описан что,зачем и куда.а цвет подбирать это на жигулях,товарищи

Ну дык такую бамажку надо в студию !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 29.1.2007, 20:49
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Вово!
И где ш ты был раньше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gets
сообщение 29.1.2007, 20:51
Сообщение #16


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 15.12.2005
Из: Бронницы





1
Не используется
2
Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
3
Масса цепи зажигания
4
Не используется
5
Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
6
Форсунка 2. Активный уровень низкий
7
Форсунка 3. Активный уровень низкий
8
Выход на тахометр.
9
Не используется
10
Сигнал расхода топлива
11
Не используется
12
АКБ, клемма 30 замка зажигания.
13
Питание. Клемма 15 замка зажигания
14
Главное реле
15
Контакт "А" ДПКВ
16
ДПДЗ
17
Масса ДПДЗ
18
Вход - датчик кислорода
19
Вход - датчик детонации
20
Масса датчика детонации
21
Не используется
22
Не используется
23
Не используется
24
Не используется
25
Не используется
26
Не используется
27
Форсунка 1. Активный уровень низкий
28
Не используется
29
Не используется
30
Не используется
31
Лампа СЕ, акт. уровень низкий
32
Питание ДПДЗ
33
Питание ДМРВ
34
Вход ДПКВ, контакт "В"
35
Масса ДТОЖ
36
Масса ДМРВ
37
Вход сигнала с ДМРВ
38
Не используется
39
Вход сигнала с ДТОЖ
40
Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха
41
Не используется
42
Не используется
43
Не используется
44
Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
45
Выход питания датчика фаз
46
Выход управления клапаном продувки адсорбера
47
Форсунка 4. Активный уровень низкий
48
Выход управления нагревателем датчика кислорода
49
Не используется
50
Выход управления дополнительным реле стартера
51
Масса контроллера
52
Не используется
53
Масса контроллера
54
Не используется
55
Не используется
56
Не используется
57
Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу.
58
Не используется
59
Датчик скорости
60
Не используется
61
Масса выходных каскадов
62
Не используется
63
Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
64
Выход "D" РХХ
65
Выход "C" РХХ
66
Выход "B" РХХ
67
Выход "A" РХХ
68
Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень - низкий
69
Выход управления реле кондиционера, акт. уровень - низкий
70
Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень - низкий
71
K-Line
72
Не используется
73
Не используется
74
Не используется
75
Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень - высокий
76
Вход запроса усилителя руля, акт. уровень - высокий
77
Не используется
78
Не используется
79
Вход сигнала датчика фаз
80
Масса выходных каскадов
81
Не используется
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 29.1.2007, 20:52
Сообщение #17


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва





Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gets
сообщение 29.1.2007, 20:54
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 15.12.2005
Из: Бронницы




всё сходится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
psf
сообщение 29.1.2007, 23:45
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.8.2005
Из: Петрозаводск




[list]

Посмотрел я на сайте производителя, т.к. сам интересуюсь приобретением подобного типа устройства.
Насколько я понял у тебя из трех возможных режимов подключения работает в таком:
3. Совмещенный режим с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230 ). И далее в описании для такого подключения: Диагностический протокол OBD-II ISO 9141 / ISO 14230 позволяет считывать ограниченное число параметров, поэтому в режиме работы OBD-II прибор использует совмещенное подключение, аналогичное универсальному режиму (обязательно подключение к форсунке для контроля оборотов и расхода топлива), а также дополнительно используется соединение с К-линией. Все так?

Далее: Используя подключение к К-линии в режиме OBD-II, дополнительно к универсальному режиму индицируются: массовый расход воздуха, напряжение на датчике кислорода (могут не поддерживаться ЭБУ), температура двигателя, положение дроссельной заслонки, а также производится считывание и сброс кодов неисправностей.

И в заключении выделено жирным шрифтом: Для работы МК в режиме OBD-2 необходимо его соединение с форсункой автомобиля.

У меня вопрос: Какие из 100 параметров заявленные производителем не будут работать по OBD, если я не подключусь к форсунке? Только точность измерения расхода топлива будет хуже или вообще не будет работать? или еще что-то? Просто есть куча девайсов, которые и по колодке расход измеряют, не так точно, может быть, как напрямую, но все же. Короче, предусмотрен ли в данном устройстве режим измерения расхода топлива через колодку в случае, если нет прямого подключения к форсунке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gets
сообщение 30.1.2007, 0:33
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 15.12.2005
Из: Бронницы




если к форсунке не подключится то кроме параметров скорости ничего не будет отображатся,разве что вольтаж.да и смысл тогда в приборе,если не использовать все его функции? если ипользовать obd-2 то можно посмотреть расход в различных вариациях,скорость и вольтаж.а больше ничего.так всего прибор будет подключен к 3 источникам.его нельзя подключить напрямую к К-line.по ней с эбу общается иммобилайзер.либо одно либо другое.ведь чтобы подключить марш.комп. в жигулях то сначала откл. иммобилайзер и уж потом подкл. комп к К-line
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 30.1.2007, 9:52
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




psf, твой вопрос по-моему более логично адресовать производителям :oops:
Про режим работы ты всё правильно сказал, именно в совмещённом и работает. У меня показывает все заявленные параметры, кроме массового расхода воздуха :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 30.1.2007, 11:49
Сообщение #22


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Фигня какая-то. Насколько я знаю, расход топлива по OBD-2 тоже считать можно и МК ШТАБ это делает. Почему этим нужно цепляться к форсунке - загадка для меня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 30.1.2007, 12:56
Сообщение #23


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Видимо у хендая нестандартные команды в протоколе, эти расчётные данные кажут (или сама формула расчёта расхода штатным борткомпом шибко секретная) - разработчики мультитроника ее видать не знают, вот и придумывают обходные пути.

Только хоть убейте, не пойму - накой нужен комп который ошибки не кажет? Обычно смысл этого компа в том, чтобы хоть както проконтролировать - не навешали-ли вам лапшу на уши на диагностике. Т.е. ошибки, напряжение в бортсети, ну и желательно угол открытия дросселя и мгновенный расход воздуха комп должен казать. Иначе, просто лишние часики получаются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 30.1.2007, 14:12
Сообщение #24


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Цитата(ГётцОднако)
Только хоть убейте, не пойму - накой нужен комп который ошибки не кажет? Обычно смысл этого компа в том, чтобы хоть както проконтролировать - не навешали-ли вам лапшу на уши на диагностике. Т.е. ошибки, напряжение в бортсети, ну и желательно угол открытия дросселя и мгновенный расход воздуха комп должен казать. Иначе, просто лишние часики получаются.

Да кажет он ошибки, кажет! Вы тему читать сначала будете когда-нибудь? Почему надо всё по три раза повторять?

ps если не секрет, зачем вам расход воздуха? на дросель, лана, смотрю wink.gif но вот lvhd///// :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
psf
сообщение 30.1.2007, 16:17
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.8.2005
Из: Петрозаводск




Цитата
Spirit
Фигня какая-то. Насколько я знаю, расход топлива по OBD-2 тоже считать можно и МК ШТАБ это делает. Почему этим нужно цепляться к форсунке - загадка для меня.


Вот для меня тоже. Я собственно про это и спрашивал. Просто предполагаю, что соединение напрямую с форсункой дает более точные результаты измерений, не более. Кстати, смотрел в сторону check-engine.ru (они тоже все измерения по данным из колодки делают+ коды ошибок и их удаление), но они мне прислали письмо, что сами не тестировали прибор на Getz'е, поэтому ничего гарантировать не могут.

Цитата
так всего прибор будет подключен к 3 источникам.его нельзя подключить напрямую к К-line.по ней с эбу общается иммобилайзер.либо одно либо другое.


Ничего не понимаю. Откуда такая информация? где почитать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 30.1.2007, 16:24
Сообщение #26


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




ну, просто по расходу воздуха можно впринципе поймать некоторые глючки, которые ЭБУ не ловит - например работу клапана адсорбера, или подсос воздуха через неплотные стыки на впуск. Не всегда конечно, но можно - всёравно лучше чем гадать на кофейной гуще "менять свечи или сменить заправку". По дросселю ловятся глючки ДПДЗ и подклинивания тапки газа. Т.е. какая-никакая, но хотябы примитивная оперативная диагностика (зачекало например с утреца нахолодную - поглядел, подумал, поехал в сервис :smile: )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
psf
сообщение 30.1.2007, 16:55
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.8.2005
Из: Петрозаводск




Цитата
[list]
ну, просто по расходу воздуха можно впринципе поймать некоторые глючки, которые ЭБУ не ловит - например работу клапана адсорбера, или подсос воздуха через неплотные стыки на впуск. Не всегда конечно, но можно - всёравно лучше чем гадать на кофейной гуще "менять свечи или сменить заправку". По дросселю ловятся глючки ДПДЗ и подклинивания тапки газа. Т.е. какая-никакая, но хотябы примитивная оперативная диагностика (зачекало например с утреца нахолодную - поглядел, подумал, поехал в сервис Smile )


Да, но только возможность интерпретации тонких эффектов определяется погрешностью измерений (в данном случае, аппраратная часть+ качество кода устройства). Не знаю, приводят ли современные производители бортовых компьютеров какие-либо погрешности для своих приборов, но при точности +/-трамвайная остановка все эти тонкие эффекты могут являться простыми флуктуациями (случайная погрешность), связанными, например, с температурой.
Т.е. если в приборе не указана погрешность измерений, то говорить о вылавливании малых отклонений в работе смысла не имеет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 30.1.2007, 17:03
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




о каких погрешностях речь? При диагостике сканер/борткомп тупо счттывает из ЭБУ показания соответствующего датчика, и потом диагност их сравнивает с табличными (либо тупо тестером меряет прямо на клеммах датчика) и интерпретирует результаты.

Просто - если у пользователя машины есть хотябы минимальные встроенные технические средства, позволяющие понять что творится с двигателем, у него покрайней мере есть свобода выбора (попытаться разобраться самому, проконсультироваться у коллег, у неофициальных двигателистов, спросить в инете и т.п. ... не факт что помогут, но всёравно хоть чтото). Когда их нет - остаётся тупо взирать на жёлтую лампочку, и верить тому, что вам сервис скажет (а где гарантия, что тамошний специалист квалифицированно разобрался с проблемой, а не вешает вам лапшу абы содрать с вас денег и отделаться поскорее?).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gets
сообщение 31.1.2007, 0:10
Сообщение #29


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 15.12.2005
Из: Бронницы




есть такая книга по гетц.моя иномарка. там есть маааленький раздел про иммобилайзер.вот и написано там. и сам уже сообразил что к чему.раньше пытался подключится к К-line.и так и сяк.фига.стал думать.нашёл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 31.1.2007, 9:43
Сообщение #30


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Цитата(ГётцОднако)
ну, просто по расходу воздуха можно впринципе поймать некоторые глючки, которые ЭБУ не ловит - например работу клапана адсорбера, или подсос воздуха через неплотные стыки на впуск.

Уважаемый, а как Вы собираетесь судить о расходе воздуха, если ДМРВ отсутствует в конструкции???
Кстати, именно поэтому БК и не показывает данные с него wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 31.1.2007, 9:58
Сообщение #31


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а как по вашему ЭБУ двигателя его меряет? Там просто другой способ замеров - через датчик абсолютного давления (MAP-сенсор по ихнему), но суть таже: ЭБУ видит расход, и пляшет от него при расчёте времени работы форсунок и проч. Ессно фирменная диагностика эти данные читать из ЭБУ умеет. А вот сторонние изделия - похоже нет, а жаль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 31.1.2007, 10:13
Сообщение #32


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Имхо, вы требуете невозможного :shock:

И вообще, MAP меряет не абсолютный расход воздуха, а его изменение, иначе говоря переходные режимы wink.gif А всё, что показывает фирменный сканер - расчётная величина laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
psf
сообщение 31.1.2007, 13:59
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.8.2005
Из: Петрозаводск




Цитата
[list]
о каких погрешностях речь? При диагостике сканер/борткомп тупо счттывает из ЭБУ показания соответствующего датчика, и потом диагност их сравнивает с табличными (либо тупо тестером меряет прямо на клеммах датчика) и интерпретирует результаты.


Мы же обсуждаем подключение напрямую к датчику и измерение аналогового сигнала или временного промежутка его работы (открытие/закрытие, если датчик работает в режиме ключа) средствами стороннего БК. Я только хочу сказать, что точность подобного измерения определяется тем, как производитель бортового компьютера реализовал схему обработки сигнала, какие аппартные средства для этого использовались, их характеристики и качество кода. Отсюда погрешности измерения и вылезают, и только зная их можно говорить присутствует какой-то тонкий эффект или нет.
Понятно, что если БК читает через колодку значение из ЭБУ, то получает цифру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BorodaKSV
сообщение 24.2.2008, 18:09
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.1.2008
Из: г.Череповец




Я купил Multitronics vg1031upl подключил через диагностический разъём, установил протокол в ручную OBD2S или OBD2Q, оба работают и заработал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 21.5.2008, 21:54
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Поставил Multitronics VG1031GPL, подключил через диагностический разъём, установил протокол в ручную OBD2Q.
Теперь вопрос к тем, кто пользуется этим дивайсом.
Как мне посмотреть показывает ли он ошибки?


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 22.5.2008, 8:52
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Немножко не точно выразился. Как спровацировать ошибку, без вредоносных последствий? Очень хочется посмотреть, как это выглядит в живую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 24.5.2008, 10:49
Сообщение #37


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




сними высоковольтный провод со свечки :grin:
должна высветится ошибка - "пропуск зажигания"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 26.5.2008, 8:57
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Скинул высоковольтник. Минут 10 погонял на трёх свечах. Запахло сероводородом. Чек не загорелся. БК ни чего не выдал.
Ущё есть какие идеи? Отключал датчик детонации, Чек тоже не загорелся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 26.5.2008, 16:21
Сообщение #39


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




датчик кислорода, м?

у меня он в реале умирал полгода :oops: я даже новый купил, возил в багажнике... ошибка выскакивала где-то раз в месяц... так и продал :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 3.6.2008, 15:19
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




Цитата(Venik)
Цитата(ГётцОднако)
ну, просто по расходу воздуха можно впринципе поймать некоторые глючки, которые ЭБУ не ловит - например работу клапана адсорбера, или подсос воздуха через неплотные стыки на впуск.

Уважаемый, а как Вы собираетесь судить о расходе воздуха, если ДМРВ отсутствует в конструкции???
Кстати, именно поэтому БК и не показывает данные с него wink.gif

как так отсутствует??? вы капот открывали? вы знаете как он выглядит и где должен находиться???
походу вы всего этого перечисленного не знаете.
а так же того, что без ДМРВ двигателю тяжело контролировать качество смеси (беднаябогатая)
RTFM
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 3.6.2008, 21:43
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Вобщем увидел, что хотел. Скинул разъём датчика дросельной заслонки. Раза 4 вкл., погазовал маненько, выкл. Ошибка выскочила чек загорелся. Сделал сброс компом, чек погас.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 4.6.2008, 11:59
Сообщение #42


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Цитата(mega1)
Цитата(Venik)
Уважаемый, а как Вы собираетесь судить о расходе воздуха, если ДМРВ отсутствует в конструкции???
Кстати, именно поэтому БК и не показывает данные с него wink.gif

как так отсутствует??? вы капот открывали? вы знаете как он выглядит и где должен находиться???
походу вы всего этого перечисленного не знаете.
а так же того, что без ДМРВ двигателю тяжело контролировать качество смеси (беднаябогатая)
RTFM

Уважаемый, у Гетца нет ДМРВ, а еесть датчик абсолютного давления, именно по нему контроллер и рассчитывает состав топливо-воздушной смеси. Тут это уже сто раз перетирали. Поэтому не надо думать, что Вы самый умный и учить других жить laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
getz-petrozavods...
сообщение 12.6.2008, 0:10
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 16.4.2008
Из: Петрозаводск




как подключиться к датчику скорости? Я отключил колодку проводов от ЭБУ а там контакты не подписаны а прозванивать не могу так как тестера нет, может кто знает как считать в этой колодке провода и какой номер у провода датчика скорости?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
manyaha
сообщение 17.6.2008, 14:01
Сообщение #44


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 27.4.2008
Из: москва




на колодке OBD 14контакт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 17.6.2008, 14:45
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




Цитата(Venik)
Цитата(mega1)
Цитата(Venik)
Уважаемый, а как Вы собираетесь судить о расходе воздуха, если ДМРВ отсутствует в конструкции???
Кстати, именно поэтому БК и не показывает данные с него wink.gif

как так отсутствует??? вы капот открывали? вы знаете как он выглядит и где должен находиться???
походу вы всего этого перечисленного не знаете.
а так же того, что без ДМРВ двигателю тяжело контролировать качество смеси (беднаябогатая)
RTFM

Уважаемый, у Гетца нет ДМРВ, а еесть датчик абсолютного давления, именно по нему контроллер и рассчитывает состав топливо-воздушной смеси. Тут это уже сто раз перетирали. Поэтому не надо думать, что Вы самый умный и учить других жить laugh.gif


нет, я не самый умный и никого не учу жить,
блин и правда - присмотрелся к воздушному патрубку - и правда нет ничего на нем нет. :oops:
просто в памяти осталась какая то машина с похожей компоновкой и ДМРВ, который я снимал :grin:
приношу извинения :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jone
сообщение 22.9.2008, 20:32
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 24.6.2007
Из: Волгоград




Те кто уже установил сей девайс - выложите фотки, кто куда установил его
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 26.9.2008, 15:55
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Купил этот прибор. Вчера подключил - все работает хорошо. Взял комплектацию VG1031GPL.

Сегодня буду думать, куда его мострячить. Без кожуха идеально встает слева от руля, под торпеду. Но как крепить? С кожухом примерю сегодня.

Можно, конечно где-нить в пластике высверлить под него отверстие.. но что-то не хочется...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 26.9.2008, 19:05
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Ставь над зеркалом. У меня там стоит, если на штатном стоит панорамное или какое другое. Придется крепёжную площадку, частично, заправить под обшивку. Провода пустил по стойке, затем под обшивкой поталка (слегка отагнул и заправил).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SharKo
сообщение 27.9.2008, 19:42
Сообщение #49


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 28.7.2008
Из: Качканар




Здравствуйте! Может я не по теме, но всеже, решил спросить. Приобрел БК V55-02 и конечно сразу решил опробовать. И что же оказалось – одна ножка на разъеме OBD II ( 15 контакт) прибора, заходит в пустой паз в разъема автомашины. Хотя сайте производителя уверяют о полной совместимости моего автомобиля Hyundai Getz 2006 г.в. с двигателем 1,4. В результате чего БК может работать лишь как часы!!! Изрядно полазив в Интернете, я нашел что 15 контакт L-Line (линия медленной диагностики) В моем случае на разъеме OBD-II имеются контакты:
№ кон-та Цвет провода Назначение
3 Желтый с черной полосой Нет данных
4 Зеленый Масса
5 Красный Масса
6 Черный Шина CAN
7 Черный Диагностический ISO 9141-2 K Line
8 Синий Нет данных
12 Серый с черной полоской Нет данных
14 Голубой Шина CAN
16 Коричневый Питание

ПОСОВЕТУЙТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?


Производитель советует: «Отрежете разъем», а там кстати на монтажной плате имеются какие то полупроводниковые элементы (сильно смахивают на диоды и транзистор) это нечего что я их в мусор выкину. И Рекомендует поключится к 4,7,16 контактам, т.е. Уверяют что можно снять все данные с 7 контакта. В данную затею что то не вериться так как на ихний разъеме OBD II имет контакты 4,5,7,15,16. и к ниму подходят 4 провода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 28.9.2008, 18:53
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




SharKo
С удовольствием помог бы ВАМ, но у меня " Multitronics " советую обратиться на форум http://www.autocomp.ru/forum/ у меня был ряд вопросов, на которые на этом форуме получил ответы.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:14