Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена передних колодок.
Spirit
сообщение 27.5.2005, 18:23
Сообщение #1


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Подниму тему снова.
Очень интересует, менял ли кто-то передние тормозные колодки самостоятельно. Если менял, то какие ставили, где их покупали и почём, какие впечатления.

Туда же - кто знает каталожный номер родных передних колодок?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 23.6.2005, 8:52
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 13.4.2005
Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл.




Вопрос к тем, кто самостоятельно менял передние колодки.
Я вчера попробовал открутить нижний болт крепления суппорта, правда не особенно и пытался, WD не брызгал, более того ключ был из родного набора 10 на 12, но все равно не провернул ни на миллиметр. Может быть там направление резьбы "левое" :?:
Кто знает подскажите, плз. Сегодня колодки менять придется однозначно, а ехать в сервис времени нету, да и платить лишние деньги за замену нет ни желания, ни возможности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 24.6.2005, 8:58
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 13.4.2005
Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл.




Цитата(Oleg)
Ставил родные, с логотипом HMC производства не помню какой компании (нет под рукой коробки).
Замена доставила эстетическое удовольствие - те, кто менял колодки на ТАЗах, поймут. Самое трудоемкое - снять/поставить колесо :-)

1. И сейчас и во время первой замены обнаружилось, что в ноль стерта правая внутренняя колодка.


Вчера поменял колодки самостоятельно. Покупал в Дакаре (некогда было искать дешевле). Колодки с логотипом НМС естественно. Для Акцента - 58101-24В00 -1480 р., "родные" 58101-1СА10- 2180 р., разница в колодках только одна: на внутренней колодке есть металлическая фигня (типа ручки), торчащая перпендикулярно колодке, назначение ее мне неизвестно- может для облегчения вытаскивания колодки из суппорта. Так вот, сия фигня после установки колодок на место у Акцентовских находится снизу, а у родных сверху (или наоборот).

Самое трудоемкое - действительно, поднять машину и снять поставить колесо. Износ колодок: правая внутренняя - в ноль, наружная 80 %, левые обе - 70%. :?: По времени - не спеша, с перекуром - 40 минут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 24.6.2005, 9:04
Сообщение #4


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Так я не понял, Гера, надо было что-то окручивать? И каким ключом в итоге?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 24.6.2005, 9:17
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 13.4.2005
Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл.




Цитата(Spirit)
Так я не понял, Гера, надо было что-то окручивать? И каким ключом в итоге?


Сорри, откручивается только нижний болт, который крепит суппорт (точно как мануале). Резьба нормальная - "правая", откручивать можно любым ключем на "12", но лучше накидным или головкой, чтобы шлицы не сорвать, я откручивал головкой. В принципе - все как на восьмерках/девятках, за исключением того,что на Геше не надо отгибать лепестки фиксирующей шайбы - ее там нету, да и не нужна она. Да, после снятия колеса, для удобства надо вывернуть колеса до упора, если меняем слева, то налево, а если справа- то направо. И еще- мне сильно помогла плоская монтировка (которой колеса разбортируют) ею очень удобно тормозной цилиндр утапливать. Итого из инструмента: домкрат, "балонный" ключ, противооткатный кирпич, монтировка, ключ на 12.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 24.6.2005, 9:45
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(Гера)
на Геше не надо отгибать лепестки фиксирующей шайбы - ее там нету, да и не нужна она.


в таком случае что использовать вместо фиксирующей шайбы?
герметик для резьбы?
назачение фиксирующей шайбы на 2109 - предотвращение отворачивания болта суппорта.

второй болт ослаблять не надо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wossi
сообщение 24.6.2005, 9:56
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 27.12.2004
Из: Москва, ВАО




Краткий отчет по замене колодок.

Инструмент и запчасти:
- штатный домкрат
- штатный балонный ключ (+ ключ на секретки, если есть)
- ключ на 12 (лучше торцевой или накидной, чтобы не сорвать головку болта)
- штатная отвертка
- новые колодки
Я за 600 рублей купил такие:


Работа:
1. Машину - на ручник, колёса - прямо
2. Чуть ослабить колёсные гайки одного из передних колёс
3. Поднять машину домкратом (с выбранной стороны ;-) )
4. Снять колесо
5. Аккуратно вывернуть руль до упора в сторону снятого колеса
6. Ключём на 12 открутить нижний болт (резьба "обычная" - выкручивать против часовой стрелки) и вынуть его

7. Поднять вверх скобу суппорта (тянуть за прилив металла, из которого только что вынули болт)

8. Подцепляя отверткой верх (или низ) колодки, снять старые колодки. Наружная вынимается наружу, внутренняя - внутрь по отношению к диску
9. Аккутратно снять со старых колодок прокладки (на внутренней их две, на наружной - одна)
10. Переставить прокладки на новые колодки
На "фото-раскладке" внутренняя колодка слева (с "пищалкой" износа), наружная - справа, новые - внизу

11. Удалить (если есть) загрязнения с фигурных "пружинок-пластинок", в которые устанавливаются колодки
12. Установить новые колодки на место
13. Аккуратно "утопить" поршень тормозного цилиндра - нажимать плавно, не спеша, без перекосов. Не порвите резиновую манжету!
14. Опустить скобу суппорта на место
15. Вкрутить на место болт (момент затяжки 2.2 - 3.2 кг*м)
16. Руль - прямо
17. Поставить на место колесо, закрутить колёсные гайки до "хорошего" упора
18. Опустить машину и "протянуть" колёсные гайки (момент затяжки не помню)

19. Перейти на другую сторону - далее п.2

:!: Чуть самое главное не забыл, пардон :oops:

По завершении работы не забудте:
НЕ СНИМАЯ С РУЧНИКА завести мотор и несколько раз как следует нажать на тормоз, чтобы всё на место встало :!:

Потом - небольшая пробная поездка с торможением.

Время:
У нас с сыном ушло "не спеша" по 15 минут на каждую сторону.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 24.6.2005, 10:05
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 13.4.2005
Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл.




Ivan

мне кажется ,что на девятках просто перестраховываются, если нормально затянуть болт, никуда он не выкрутиться.

Wossi

все тоже самое, только я старые колодки вытащил руками (вышли без проблем), но с отверткой проще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 24.6.2005, 11:24
Сообщение #9


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Вопрос к Wossi как при помощи вот этого:

Цитата
ключ на 12 (лучше торцевой или накидной, чтобы не сорвать головку болта)


добиться вот этого:

Цитата
(момент затяжки 2.2 - 3.2 кг*м)


:?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wossi
сообщение 24.6.2005, 11:35
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 27.12.2004
Из: Москва, ВАО




Цитата(Spirit)
Вопрос к Wossi как при помощи вот этого:

Цитата
ключ на 12 (лучше торцевой или накидной, чтобы не сорвать головку болта)


добиться вот этого:

Цитата
(момент затяжки 2.2 - 3.2 кг*м)


:?:


Конечно, надо бы динамометрический ключ иметь, но...
Учитывая, что длина вышеназванного ключа примерно 25 см, усилие "на руке" при затяжке должно быть примерно такое же, как при подъеме 10-литрового ведра с водой той же самой рукой.
Именно так я и "ориентировался" по моменту затяжки smile.gif

Буду благодарен модератору за корректировки, которые он сочтёт нужным внести в моё сообщение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 24.6.2005, 11:40
Сообщение #11


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Понятно, спасибо.

P.S. А корректирую я что-либо редко. И обычно (как в твоём случае) - только кривую расстановку тэгов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wossi
сообщение 27.6.2005, 11:45
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 27.12.2004
Из: Москва, ВАО




ЗЫ: Немного о ценах :???:

Как я уже писал (да и многие до меня), комплект передних колодок (в моем случае - не "оригинал") стоит 600-750 руб.
Одним из поводов для самостоятельной замены была заявленная в одном из сервисов цена: "их" колодки + работа = 90 баксов :!:
Как говорится, почувствуйте разницу...

Поездка в выходные на дачу (довольно активное передвижение по "сухой" Ярославке + в проливной дождь) никаких нареканий к тормозам не вызвала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 4.7.2005, 13:47
Сообщение #13


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Купил в exist.ru колодки LPR 05P542

http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om...rttype=1&s=

От родных (кстати, у меня стояли колодки с весёлым названием MANDO) они отличаются только отсутствием позиционирующей "пимпочки" для противоскрипной накладки на внутренних колодках.

Приятно то, что к колодкам шла инструкция на русском языке. Кстати, то, как надо "аккуратно утапливать поршень" (см. пункт 13 в сообщении Wossi) я понял только из этой самой инструкции. И, честно говоря, не понимаю, как это можно было сделать иначе. Возможно, Wossi расскажет, в чём я был не прав, но, не открыв клапан выпуска воздуха на суппорте, я не смог утопить поршень ни на микрометр. :)

А теперь несколько фоток с места событий:
вид коробки LPR сверху
вид коробки LPR сбоку
колодки LPR на фоне русской инструкции
колодки LPR vs. оригинал (Mando), отличия показаны красным. На мой взгляд отличия не критичные.
болт суппорта и гайка клапана выпуска воздуха

Всё остальное как у Wossi. Торможение с этими колодками мягкое, но по эффективности, имхо, не отличается от оригинала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 4.7.2005, 15:06
Сообщение #14


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Кстати, Wossi, у тебя были на новых колодках эти "пипки" под накладки как на оригинале?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wossi
сообщение 4.7.2005, 15:58
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 27.12.2004
Из: Москва, ВАО




To Spirit

2. "Пипок" на новых колодках НЕ БЫЛО. Просто аккуратно поставил старые прокладки на новые колодки, совместив их по контуру.

1. Поршень утапливался так, как и на всех моих предыдущих машинах - с трудом, плавно, но успешно smile.gif

PS. Естественно, уровень тормозной жидкости в бачке следует посмотреть, т.к. он немного повышается после всех этих манипуляций.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 4.7.2005, 16:03
Сообщение #16


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Wossi

2. С пипками я поступил так же. Просто осведомляюсь.

1. С поршнем поступил проще (как предлагала инструкция от колодок). Открутил клапан на суппорте и спокойно утопил поршень, слив излишки тормозухи через клапан. Затем клапан закрутил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 4.7.2005, 16:26
Сообщение #17


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Цитата(Spirit)
Вопрос к Wossi как при помощи вот этого:

Цитата
ключ на 12 (лучше торцевой или накидной, чтобы не сорвать головку болта)


добиться вот этого:

Цитата
(момент затяжки 2.2 - 3.2 кг*м)


:?:


Да ладно тебе придираться к Wossi Лично мне его пост (и другие посты, естессно) очень помог когда экстренно пришлось самому проделывать все вышеописанное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 4.7.2005, 16:31
Сообщение #18


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Spirit
Нельзя ли на будущее огласить (если есть) список колодок других производителей, установка которых допускается при замене "родных"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 4.7.2005, 17:01
Сообщение #19


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Aminazin
Ща всё будет в отдельном топике со ссылкой сюда.
...
Готово!
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2916
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 4.7.2005, 22:11
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Цитата(Spirit)
Aminazin
Ща всё будет в отдельном топике со ссылкой сюда.
...
Готово!
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2916


А вот за это тебе бааальшущая пасиба!!! :grin:

А подскажет кто-нибудь, почему в Восток-Авто (Питер) колодки стоят 2270р, в КорАвто - 1000р, в Корея Авто - 1370р, в Ист Маркет Моторс - 1400р? При этом везде утверждают, что они оригинальные (еще не смотрел, вся инфа по телефону). Как не прогадать при покупке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
getz_spb
сообщение 13.7.2005, 4:33
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 14.12.2004
Из: Санкт-Петербург




я покупал за 480 рублей неоригинальные на Греческом 31(вроде), еще у них есть филиал в Маршале на Северном
также у них покупал за 3300 комплект передних амортизаторов
на днях поеду менять к дилеру
потом расскажу как все прошло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 13.7.2005, 8:28
Сообщение #22


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




getz_spb
Можно более точно о том, что такое "неоригинальные"? Производитель, модель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 13.7.2005, 8:44
Сообщение #23


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Я на Ист Маркет Моторс на прошлой неделе поменял: вместе с работой и смазкой направляющих вышло 3300 рублей. Колодки родные
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон
сообщение 31.8.2005, 10:41
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Вчера приобрел такие колодочки:

Цена:650руб. Японские! Должны подойти!
Говорят они лучше, чем HMC!
http://www.zr.ru/articles/109_01_2005.html (Ссыла "Кактуса") :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон
сообщение 2.9.2005, 10:33
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Замена прошла успешно! Время - 20 мин., затраты - 650руб.
Теперь езжу, торможу smile.gif)))) Советую! Единственный магазин этой фирмы находится в ТК "Москва" на Каширке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 2.9.2005, 11:20
Сообщение #26


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Антон
А можно узнать, это колодки для Гетца или для Акцента? Про отличия (незначительные и не влияющие ни на что) можно прочитать по приведённой выше ссылке ( http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2916 )

Также убедительная просьба указать Allied Nippon'овский парт-намбер (модель) этих колодок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 2.9.2005, 11:52
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(Aminazin)
Я на Ист Маркет Моторс на прошлой неделе поменял: вместе с работой и смазкой направляющих вышло 3300 рублей. Колодки родные

но не золотые же? :shock:
блин лучше я сам колодки поменяю, когда будет нужно
учитывая, что колодки стоят порядка 30 уе, неужели за работу - 80 уе? это же 2 нормочаса!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА...
сообщение 2.9.2005, 11:55
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 19.1.2005
Из: Варшавка 26




Spirit
Лови номер ADB 3253
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон
сообщение 2.9.2005, 13:21
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Цитата(Spirit)
Антон
А можно узнать, это колодки для Гетца или для Акцента? Про отличия (незначительные и не влияющие ни на что) можно прочитать по приведённой выше ссылке ( http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2916 )

Также убедительная просьба указать Allied Nippon'овский парт-намбер (модель) этих колодок.


После замены колодок я понял, что нет такого понятия, как "колодки для Гетца" или "колодки для Акцента"!!!!!! СУППОРТА у "Pony", "Accent", "Getz" и т.п. ОДИНАКОВЫЕ!!!!!
Отличия только в металлических прокладках, которые не влияют на функциональность тормозной системы!!!! Эти прокладки одинаково закрепляются, что на "родные" колодки, что на "Ниппоновские"! (JAPAN-рулит!) Парт-намбер - LOST:(((
Выглядет всё также ->

Фото - Spirit
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 2.9.2005, 13:29
Сообщение #30


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Как впечатления от колодок? Как тормозит? Удаётся ли на сухом асфальте добиться срабатывания АБС при резком торможении в пол со 100км/ч?

А то, что суппорты одинаковые - это известно. Меня как раз интересовало, если ли на AlliedNippon те пипочки, об которые накладки центрируются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 4.9.2005, 18:18
Сообщение #31


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




Вот такие колодки установили мне в Рольфе.
http://my-photo.ru/photo.php?p=17363
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marques
сообщение 8.9.2005, 16:16
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 7.7.2005
Из: Москва, ЮЗАО




Цитата(Weber)
Вот такие колодки установили мне в Рольфе.
http://my-photo.ru/photo.php?p=17363

и сколько стоило все времени и денег?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RavingElf
сообщение 13.9.2005, 9:43
Сообщение #33


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 13.9.2005




Всем привет.
Вопрос не совсем по теме, но все же.

Недавно были поменяны передние колодки ввиду полного истирания предыдущих (заводских), а точнее одной из них (правой). Замена проведена самостоятельно, на те, которые тут советовали, если имеет значение могу написать производителя/модель (счас нет с собой инфы). Пробелма в том, что они скрипят при торможении, как попсовые ТАЗы.

Вопрос в причине:
- или кривые руки (при замене)
- или это нормально, новые колодки ещё не притерлись (пробег на них около 700 км)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 13.9.2005, 20:18
Сообщение #34


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




RavingElf
пружинку на суппортах надо проверить как закрепили. Может колодки левые...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanni
сообщение 14.9.2005, 13:32
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва, Гольяново




А не могут новые колодки свистеть из-за того, что при замене не стали ставить металлическую прокладку ввиду отсутствия на новых колодках "пипочек" для ее закрепления? Хотя колодки вроде бы родные, написано на них MANDO
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 14.9.2005, 13:51
Сообщение #36


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Tanni
Ну вроде как это как раз противоскриповая накладка. "Пипочки" нужны не для её закрепления, а для её центровки. Надевается она отлично и без "пипочек".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 14.9.2005, 14:07
Сообщение #37


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(Spirit)
Tanni
Ну вроде как это как раз противоскриповая накладка. "Пипочки" нужны не для её закрепления, а для её центровки. Надевается она отлично и без "пипочек".


Не понял а как она работает тогда?
поподробней можно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanni
сообщение 14.9.2005, 14:09
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва, Гольяново




А отсутствие этой прокладки как-то отрицательно сказывается на процессе торможения? И на износе колодок?
И еще. Я совсем недавно ездила на ТО30000, они ведь должны были проверять тормоза. Почему ничего не сказали о том, что не совсем верно установлены новые колодки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanni
сообщение 14.9.2005, 14:10
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва, Гольяново




И на что надевается накладка, если на колодке не за что ее зацепить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон
сообщение 14.9.2005, 15:32
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Цитата(Tanni)
И на что надевается накладка, если на колодке не за что ее зацепить?

Да, не! Не влияет эта накладка на тормозную систему!!! В т.ч. и на скрип! Скрип, мне кажется, возникает из-за состава колодок вот и всё!
А горомко ли скрипит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 14.9.2005, 15:51
Сообщение #41


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Во первых, что за колодки...точное название и т.д.
Во вторых официалы, если им не скажешь ни чего смотреть не будут, совок он и в Африке СОВОК!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanni
сообщение 14.9.2005, 15:53
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва, Гольяново




Ну не скрипит, а свистит. После звука, который издавал индикатор износа колодок, я поняла координальную разницу между этими звуками.
Свистит не так, чтобы перекрывать шум двигателя и радио. Просто я стала счас прислушиваться очень трепетно ко всем звукам, которые машинка моя издает.
А насчет состава колодок - странно, потому что они вроде бы такие же, как первоначальные, если только не подделка под оригинальные хёндаевские, конечно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanni
сообщение 14.9.2005, 15:59
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва, Гольяново




Цитата(vl@d)
Во первых, что за колодки...точное название и т.д.
Во вторых официалы, если им не скажешь ни чего смотреть не будут, совок он и в Африке СОВОК!!!

В магазине сказали, что колодки оригинальные. На коробочке было написано Hyundai. На самих колодках MANDO.
Я вот думаю, стоит ли поехать на сервис и попросить все-таки проверить. Но жалко деньги платить, ведь замену колодок я бы даже сама смогла наверное сделать, это ж просто!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 15.9.2005, 9:55
Сообщение #44


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Tanni)
И на что надевается накладка, если на колодке не за что ее зацепить?


На колодки. Если сама меняла, должна была увидеть, что кроме отверстий под "пипочки" у накладки ещё есть загнутые части, которые и цепляются за колодку. А та накладка, что без загнутых частей, просто подкладывается внутрь и всё. И прижимается той накладкой, что с загибами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 15.9.2005, 12:18
Сообщение #45


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



2Spirit
а мож все вкратце в FAQ поместить ?
Очень полезно было бы.
и обязательно с коментарием про накладки
и на что обратить внимание (а то я на нксии колодки когда менял одну пружину не той стороной поставил не заметил что стороны чуть отличаются)
С инструкцией как ТО проходить чтоб за замену не платить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Soratnik
сообщение 13.10.2005, 14:13
Сообщение #46


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 19.1.2005
Из: Москва, ЮВАО




Кто-нибудь покупал себе передние тормозные колодки фирмы SANGSIN?
Говорят, что они поставщики заводов Хёндэ и Киа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Soratnik
сообщение 17.10.2005, 15:03
Сообщение #47


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 19.1.2005
Из: Москва, ЮВАО




Купил вот такие вот передние тормозные колодки.
Цена 638 рэ



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vpr
сообщение 17.10.2005, 15:58
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 22.8.2005
Из: Москва, Жулебино




По виду - просто ВЕСЧЬ! Вы их уже установили ? Есть ли отзывы ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Soratnik
сообщение 17.10.2005, 16:51
Сообщение #49


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 19.1.2005
Из: Москва, ЮВАО




vpr
Нет. пока не поставил, жду либо пока старые заскрипят, либо шиномонтажа, заодно поменять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim@TB11
сообщение 17.10.2005, 21:08
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь




Очень интересно, я так понял они не отличаются от тех, которые я покупал как "родные". Ну код разный и накладок и пружин видимо нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

20 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 10:53