Замена передних колодок. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена передних колодок. |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
неделю назад где то поставил Nipparts ы такие вот: J3600515 все в поряде) неделю назад где то поставил Nipparts ы такие вот: J3600515 все в поряде) Очень приличные колодки,сам поменял 5 дней назад,прикатал-тормозит отлично,скрипов нет! в экзисте две похожие позиции: по 500 и по 900 вы какие брали? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров ![]() |
Брал такие J3600515-у меня одна позиция...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
На днях обратила внимание на скрежет..причем скрежет при езде, при торможении пропадает. И при движении задним ходом тоже противно скрипит. Как монетка по асфальту..похожий звук. Задние диски после езды чуть теплые, передние горячие,..руку можно сек 2-3 подержать, чтоб не обжечься. Пробег 21 тыс, замены ни разу не было... Может быть это что-то помимо колодок? По описанию очень похоже, что колодки стёрлись до датчиков износа ("скрипунов") и их пора поменять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 12.1.2010 Из: Люберцы ![]() |
Вчера поставил Jakoparts (Nipparts) J3600515, заказывал в exist , цена 638,52 р. отлично тормозят, скрипов нет. Родные mando отходили 35000 км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
А кто ставил ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ фирмы FERODO? Как они? Может лучше оригиналы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 2.4.2008 Из: Московская область ![]() |
На ТО поменяли колодки, колодки заказывала в Экзисте Nipparts, идет небольшой гул на скорости до 20 км/ч, позвонила мастеру сказал притираются, если за 200 км не притрутся, подъехать к ним. Чё делать, не знаю...Может посоветуете что-нибудь, уважаемые одноклубники
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров ![]() |
На ТО поменяли колодки, колодки заказывала в Экзисте Nipparts, идет небольшой гул на скорости до 20 км/ч, позвонила мастеру сказал притираются, если за 200 км не притрутся, подъехать к ним. Чё делать, не знаю...Может посоветуете что-нибудь, уважаемые одноклубники ![]() Я прикатал аккуратно за 200-300 км и все пришло в норму...скрипов нет,тормозят лучше,чем остатки родных... Брал такие J3600515-у меня одна позиция... 2 позиции ![]() первая стоит: ![]() вторая стоит: ![]() какие из них??? Брал верхние...сейчас прикатал-все в норме! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 2.4.2008 Из: Московская область ![]() |
Лос Бандитос, а что значит
Цитата Я прикатал аккуратно за 200-300 км и все пришло в норму Поясните, пожалуйста!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Аккуратно-это значит без резких и длительных торможений,прибегая к помощи торможения двигателем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 2.4.2008 Из: Московская область ![]() |
dinamik, спасибо, я так и езжу сейчас
Цитата без резких и длительных торможений а вот это Цитата прибегая к помощи торможения двигателем на автомате, наверно, врятли получится ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Ну вот и поменял передние колодки, поставил "феродо", все идеально подошло. Но сейчас из-за этого выскочила другая проблема! Педаль тормоза сильно утопает и торможение происходит не очень эфективно. У кого какие мысли есть? Как приподнять педальку тормоза? Getz 1,4 механика
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 22.3.2010 Из: Самара ![]() |
Ну вот и поменял передние колодки, поставил "феродо", все идеально подошло. Но сейчас из-за этого выскочила другая проблема! Педаль тормоза сильно утопает и торможение происходит не очень эфективно. У кого какие мысли есть? Как приподнять педальку тормоза? Getz 1,4 механика А систему прокачивал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Мой город: Москва ![]() |
Ну вот и поменял передние колодки, поставил "феродо", все идеально подошло. Но сейчас из-за этого выскочила другая проблема! Педаль тормоза сильно утопает и торможение происходит не очень эфективно. У кого какие мысли есть? Как приподнять педальку тормоза? Getz 1,4 механика Вообще-то странно! Если нет утечки тормозной, то после смены колодок и нескольких нажатий на педаль тормоза, должно всё вернуться в норму. Как худший вариант может быть, то что давление в тормозной системе пропало. Я правда не знаю как в гетсе нагнетается давление в тормозную систему ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров ![]() |
Ну вот и поменял передние колодки, поставил "феродо", все идеально подошло. Но сейчас из-за этого выскочила другая проблема! Педаль тормоза сильно утопает и торможение происходит не очень эфективно. У кого какие мысли есть? Как приподнять педальку тормоза? Getz 1,4 механика Вообще-то странно! Если нет утечки тормозной, то после смены колодок и нескольких нажатий на педаль тормоза, должно всё вернуться в норму. Как худший вариант может быть, то что давление в тормозной системе пропало. Я правда не знаю как в гетсе нагнетается давление в тормозную систему ![]() Все правильно,прокачивать не надо...герметичность системы не была нарушена сменой лишь колодок... Если педаль проваливается.то надо искать неисправность дальше,может цилиндр рабочий потек или главный тормозной... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 13.1.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
На днях обратила внимание на скрежет..причем скрежет при езде, при торможении пропадает. И при движении задним ходом тоже противно скрипит. Как монетка по асфальту..похожий звук. Задние диски после езды чуть теплые, передние горячие,..руку можно сек 2-3 подержать, чтоб не обжечься. Пробег 21 тыс, замены ни разу не было... Может быть это что-то помимо колодок? По описанию очень похоже, что колодки стёрлись до датчиков износа ("скрипунов") и их пора поменять. Колодки поменяли сами))) Притираются теперь, поскрипывая ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 30.11.2009 Из: Вологда (с.Роднички) ![]() |
Кто что может сказать о колодках Kashiyama D11091M ? Есть возможность купить не заказывая, думаю, стоит ли? На existe они стоят от 600 до 1000 рублей. Сейчас "доживают" lucas trw. Заметна ли будет разница между ними после замены...?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
А систему прокачивал?
Если имеется ввиду путем неоднократного нажатия на педаль, то да. Утечки тормозухи точно нет. Мне кажется нужно как то педаль тормоза настроить чуть повыше и все, только как это сделать? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 22.3.2010 Из: Самара ![]() |
Нет, педаль так не регулируется. Спрашивать про уровень наверное не имеет смысла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
А систему прокачивал? Если имеется ввиду путем неоднократного нажатия на педаль, то да. Утечки тормозухи точно нет. Мне кажется нужно как то педаль тормоза настроить чуть повыше и все, только как это сделать? ![]() Если педаль тормоза "мягкая", и тормозит плохо. То надо прокачивать тормоза. Ещё возможно что тормозуха набрала воздух. Какой пробег у машины и сколько ей лет? Менялось ли когда-нибудь на ней тормозная жидкость ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Как туда воздух то попадет? Уровень жидкости не изменился. Тормозуха не менялась, хотя на 30000 меняется, меня отговорили. Сейчас пробег 36000
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Свободный ход какой? Может просто его отрегулировать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 5.1.2010 Из: Москва ![]() |
регулируется подтягиванием ручника! сколько щелчков? если больше 4, например 10-15 то вопрос можно закрыть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
для справки:
в книжке "Третьего Рима" (где желтый гешка на обложке) написано, что болт фиксации суппорта имеет смысл смазать анаэробным фиксатором резьбы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
анаэробным фиксатором резьбы
Что эт такое? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
анаэробным фиксатором резьбы Что эт такое? ![]() а гугль не? http://www.google.ru/search?sourceid=chrom...%8C%D0%B1%D1%8B |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
сегодня менял колодки
проблем особых не было, так как был во всеоружии после прочтения ветки кстати, в книжке указанные "пассатижи с изменяемым захватом" не помогли, так как я не смог ими зацепиться за корпус, а усилие для утопления поршня нужно очень нехилое (для справки: после утапливания поршня можете не торопиться: он не возвращается на место (вот почему нужно поработать педалью тормоза после замены колодок)) меня спасла предусмотрительно взятая с собой струбцина, сработавшая на пятерку, вот такая ![]() PS: новые брал за 622 р. в экзисте J3600515 фото здесь Сообщение отредактировал vonzilla - 10.5.2010, 15:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 17.8.2008 Из: СПб ![]() |
А я справился без струбцины.
Поставил внешнюю тормозную колодку, а внутреннюю - снял. Затем завел суппорт в рабочее положение - т.е. опустил его на диск; при этом одной стороной он заходит за установленную колодку и упирается в нее. Потом просунул мощную отвертку в отверстие суппорта по центру и уперся в тормозной диск с внутренней стороны - получается рычаг, так и утопил поршень. Со струбциной наверное удобнее было бы, но ее как раз не было |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
vonzilla,
- утапливал зажатой в руке рукояткой овертки ... - ничего не тяжело ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
- утапливал зажатой в руке рукояткой овертки ... - ничего не тяжело ... признаю, возможно, я не настолько мускулистый мужчинка ![]() в пользу малой механизации есть аргумент: в стесненных условиях при работе с тулзой типа отвертка велика вероятность травмы при соскоке с опоры что касается установленных колодок (см. выше), то ощущения пока положительные (проехал пока 50 км): тормозят, не скрипят посмотрел на старые оригинальные, еще можно пару тысяч было откатать спокойно, так что выбрасывать не буду Сообщение отредактировал vonzilla - 12.5.2010, 7:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
ростите, что влезаю в разговор...кроме скудной инфы в ФАКе ничего не нашел.. есть выбор что купить:
оригинальные передние колодки = 980 руб BMC - 400 руб СангШинг - 550 руб.. Что посоветуете? Сообщение отредактировал Максим - 12.5.2010, 9:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
неужели 13 страниц этой ветки так и не помогли решить?
ps: специально проверил по рисункам на 3й странице этой ветки... не знаю, ребята, как вы там балонником и отверткой или пассатижами справляетесь, ведь поршень находится на откидной части, которая, к тому же, еще и ездит на втором направляющем шлице туда-сюда видно, руки у меня не того... что ли я подлезал и так, и эдак, но в какой-то момент даже отчаялся утопить поршень, пока не воспользовался струбциной для консенсуса, предлагаю всем запастись ею (для 100%-го результата), а до ее применения попользоваться ранее предложенными инструментами, пройти тест, так сказать, на сноровку Сообщение отредактировал vonzilla - 12.5.2010, 14:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
поршень утапливается легко, просто нужно давить равномерно, не перекашивая поршень.. я обычно упираю в поршень старую колодку, а уже в колодку упираю болонник/отвёртку и никаких проблем..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
ростите, что влезаю в разговор...кроме скудной инфы в ФАКе ничего не нашел.. есть выбор что купить: оригинальные передние колодки = 980 руб BMC - 400 руб СангШинг - 550 руб.. Что посоветуете? тоже стою перед выбором, но пока абстрактным, стоит ли ставить неоригинал. в автозапчастях есть в наличии колодки Акцент/Гетц по словам продавца оригинал в коробочке производителя, а не HMC только вот мне мастер сказал можно еще 5000 откатать потому пока серьезно к этому вопросу не подходил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воронеж ![]() |
Цитата(Kedr) Цитата(Galat) Helen_Ka сомневаюсь, что шиномонтажники смотрят на состояние колодок каждого клиента. :roll: Это не их работа. Скорее всего оценка была проведена очень приблизительно, от фонаря. А ответ бвл дан только потому, что что-то нужно ответить. Чуть-чуть не согласен. Нормальные мастера всегда смотрят на состояние колодок. В конце концов твой стошник - этот тот же твой парикмахер или стоматолог. По крайней мере так должно быть если хочешь доверять. Я своему доверяю - поставил мне Intelli и никаких проблемне чувствую. может потому что эти колодки не из стальной шерсти, а из минеральных волокон А есть инфа поподробнее про Intelli? Слышу уже не в первый раз. Брось ссылку если есть плз Лови и читай http://dafmi.com.ua/?lev1=6&lev2=1 Прочитал, но информации про Intelli там не так уж и много. Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже юзает эти колодки: сколько ходят? как изнашиваются? как ведут себя при перегреве? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 17.8.2008 Из: СПб ![]() |
ростите, что влезаю в разговор...кроме скудной инфы в ФАКе ничего не нашел.. есть выбор что купить: оригинальные передние колодки = 980 руб BMC - 400 руб СангШинг - 550 руб.. Что посоветуете? Я бы сказал, что много зависит от стиля езды. В моем случае - я езжу спокойно, с плавным разгоном и плавным торможением. Резко оттормаживаться со 100-120 приходится очень редко, стараюсь на кольцевой держать дистанцию и тд. и тп. В общем немного ботаник. Для такого стиля езды вполне подойдут оригинальные колодки и оригинальные диски. Покупал колодки в питерской Кореане, оригиналами оказались СангШинги. Нареканий нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 2.4.2008 Из: Московская область ![]() |
Цитата На ТО поменяли колодки, колодки заказывала в Экзисте Nipparts, идет небольшой гул на скорости до 20 км/ч, позвонила мастеру сказал притираются, если за 200 км не притрутся, подъехать к ним. Чё делать, не знаю...Может посоветуете что-нибудь, уважаемые одноклубники blink.gif В общем проехала я пятьсот километров, старалась ездить аккуратно, но гул этот не пропадал, сегодня ездила в "Автомир" на Новорязанку, чтобы мастера посмотрели. Посмотрели, сказали, что колодки жесткие, меди много, показали мне колодку, действительно были жилки медного цвета, ещё сказали, что такие колодки сильно травмируют тормозной диск и что на следующем ТО-3, может придется и диски тормозные менять, а они стоят не дешево. Вот думаю, может колодки какие-нибудь помягче купить да поменять. Что скажете одноклубники, может такое быть, чтобы колодки жесткие были?? Стоит их поменять в ближайшем времени, чтобы в следующем году сильно не тратиться ещё и на тормозные диски?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 2.4.2008 Из: Московская область ![]() |
Максим, SeZerg, на сегодняшний день я бы купила оригинальные колодки и не стала бы экономить 500 рублей, наслаждаться гулом и повторно ездить в сервис, проверять всё ли нормально, опять же оплачивая с/у колеса и проверку этих самых колодок, не беря расход топлива и нервов. Хотя может это только мне так повезло
![]() Сообщение отредактировал angelok - 16.5.2010, 16:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
из неоригиналов были ate спереди и сангсин сзади, всё хорошо с ними вроде. дешевле оригинала при этом )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
Подниму тему снова. Очень интересует, менял ли кто-то передние тормозные колодки самостоятельно. Если менял, то какие ставили, где их покупали и почём, какие впечатления. Туда же - кто знает каталожный номер родных передних колодок? Могу подсказать. интересные цены (к примеру: колодки перед. sangsin-sp1047- 473 рубля; колодки зад.sangsin-sa132- 591 рубль.)и по остальным позициям примерно такие же цены. Есть новый бренд колодки HONS SUNG BRAKE сокращено HSB, перед HP0004-494р. качество отличное. А магазин находится в Жулебино Саранская дом 8. т. 8(925)802-4007. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2009 Из: Одесса ![]() |
Лови и читай http://dafmi.com.ua/?lev1=6&lev2=1
[/quote] Прочитал, но информации про Intelli там не так уж и много. Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже юзает эти колодки: сколько ходят? как изнашиваются? как ведут себя при перегреве? [/quote] При перегреве не скрипят, эффективность остается прежней. Я прошел уже около 35 тыс. Износ лиска - 10%, колодок - 18%. ИМХо - нормально |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воронеж ![]() |
Спасибо за наводку, буду брать Intelli. Хорошего о них слышу больше, чем плохого
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 2.11.2007 Из: Лен.область ![]() |
Я себе прикупил колодки Sangsin HP 1047. Заказывал через EXIST по цене 1800р. В Питере и Москве думаю можно и дешевле найти. Судя по описанию http://www.tdmera.ru/products/hardron/ должны тормозить не плохо. Поставлю отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 9.10.2007 Из: Питер ![]() |
Поставил себе сангшин, которые в кореане по 500 рубликов.
Так вот эти гре.....ые колодки после того как нагреются, свистят как безумные при торможении (можно даже тональность менять) короче буду их выбрасывать. Что посоветуете взять? или не заморачиваться и взять оригинал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 30.10.2008 Из: Волгоград ![]() |
Поставил себе сангшин, которые в кореане по 500 рубликов. Так вот эти гре.....ые колодки после того как нагреются, свистят как безумные при торможении (можно даже тональность менять) короче буду их выбрасывать. Что посоветуете взять? или не заморачиваться и взять оригинал? оригинал это тот же сангшин ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.10.2025, 22:50 |