Замена передних колодок. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена передних колодок. |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Цитата(shlosser2) Цитата(LEGIONER) Колодки от Акцента к Гетцу не подходят!!!!!!!!!!!! Что-бы поменять перед. колодки нужно взять ключ на 12 и открутить нижний болт. Сдавить поршень суппорта гебельсами (большие пассатижи). Поставить колодки(скрипун к супорту). Скрипун в низу или в верху разницы нет. Смазать болт графиткой и все собрать. Если болт нижний не откручивается, то попробуйти верхний. Если не получается приезжай в БМ. ;-)
Это кто сказал такую глупость, что не подходят ?! У себя на машине поставил от Акцента Мобисовские. Уже 7 тык отходили. Тормозят нормально. А вообще на конфе Авто-ру уже обсуждались колодки от разных производителей, начиная от Мобис и Сангшин и заканчивая Лукосом. Так вот последние народ вроде хвалит, в отношении корейских- мнение двоякое- кого-то устраивает, кого-то нет. Игорь у меня тоже "лукас" акцентовские стоят, встают элементарно, родные поменял на 15 тысяче :sad: посмотрим сколько отходят "лукас". да нету смысла кстати особо экономить, ибо родные колодки передние стоят на дмитровке 800 руб. не покупайте колодки по "каталогам" в магазине общих запчастей, например, хохлятские!!! у меня друг на акценте купил такие, меняли одновременно в одном гараже, так у меня акцентовский "лукас" на гетц встал как родной, а на его акцент эти хохлятские не встали (по размеру). такой мат стоял! :grin: хорошо, в магазине без слов поменяли, когда мы показали мою старую гетцевскую колодку, и сказали: "вот, не совпадают" :idea: повелись :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Я себе поставил Allied Nippon ADB3253 (акцентовские, естественно). До этого, как я уже писал стояли LPR 05P542.
Allied'ом пока доволен. Ещё не притёрлись и свистят, но тормозят явно лучше, чем LPR. Как минимум - не хуже родных. LPR тормозили слишком мягко, на мой взгляд, хотя повышенной скорости износа не показали. din Сообщи партнамбер лукасовских колодок, внесу в FAQ раздела. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Fobos) Мобисовские. Сказали от Акцента, подходят для Гетз. У меня на коробке написано 58115 241S0
Хм... exist.ru такой код знает, но в списке совместимых с гетцевскими (58101-1CA10) или акцентовскими (58101-24B00) его не выдаёт. Равно как не выдаёт и информации о применимости колодок с этим номером. Проверь, пожалуйста, подойдут ли они на Гетц и отпишись тут. Добавлю в FAQ раздела. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 10.9.2005 Из: Москва, Солнцево ![]() |
Цитата(Spirit) Цитата(Fobos) Мобисовские. Сказали от Акцента, подходят для Гетз. У меня на коробке написано 58115 241S0
Хм... exist.ru такой код знает, но в списке совместимых с гетцевскими (58101-1CA10) или акцентовскими (58101-24B00) его не выдаёт. Равно как не выдаёт и информации о применимости колодок с этим номером. Проверь, пожалуйста, подойдут ли они на Гетц и отпишись тут. Добавлю в FAQ раздела. Пока себе не ставил, планирую в ближайшее время. На всякий случай позвонил на Дмитровку, где их брал. Перый вопрос от них: Вы что, посмотрели на код и решили, что не подходят? Короче, они чуть ли не клянутся, что они подходят на Гетз, говорят уже многие ставили и никто не жаловался. Как поставлю (или не поставлю?) обязательно отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 10.9.2005 Из: Москва, Солнцево ![]() |
Только из автосервиса и спешу поделиться новостью: колодки 58115 241S0 встали на Гетз, как родные. С ощущениями от торможения пока не определился, на первый взгляд кажутся более мягкими. На малых скоростях попробовал, схватывает хорошо. На высоких резко пробовать не стал, поскольку первые 300км не рекомендуется Руководством, а при плавном нажатии обычное ощущение хорошего торможения. Так что, кому попадутся колодки с этим кодом, можно брать, на нашу машину подходят.
Всем удачи на дорогах. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Fobos) Только из автосервиса и спешу поделиться новостью: колодки 58115 241S0 встали на Гетз, как родные.
Внёс в FAQ. Означает ли выражение "как родные" то, что на этих колодках есть центровочные "пипки" для накладок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 10.9.2005 Из: Москва, Солнцево ![]() |
[quote=Spirit][quote=Fobos]Только из автосервиса и спешу поделиться новостью: колодки 58115 241S0 встали на Гетз, как родные.[/quote]
Внёс в FAQ. Означает ли выражение "как родные" то, что на этих колодках есть центровочные "пипки" для накладок?[/quote] "Как родные" слова мастера. Я сам не очень разбираюсь в технике, это моя первая машина, и не очень представляю, о каких "пипках" идёт речь, но колодки выглядят как эти, один в один: ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Fobos
Ха! Так это ж SANGSIN SP1047! ![]() А как они были упакованы, не расскажешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 10.9.2005 Из: Москва, Солнцево ![]() |
Цитата(Spirit) Fobos
Ха! Так это ж SANGSIN SP1047! ![]() А как они были упакованы, не расскажешь? Я понимаю, что это SANGSIN SP1047. Я имел в виду не название, а внешний вид. Т.к. у меня нет возможности сделать фото своих колодок, поскольку они уже стоят, я нашёл опубликованное фото, по внешнему виду соответствующее моим, включая все пипки, чтобы было понятно, какие были у меня. Естественно надписи на колодках у меня совершенно другие. А внешний вид упаковки: небольшая синяя коробочка, по размеру с колодки, логотип Хёндэ, сбоку код 58115 241S0, всё остальное иероглифы. В коробке кроме колодок ничего не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 15.12.2005 Из: Бронницы ![]() |
колодки на гетце одинаковы с ацентом,пони и купе.я ставил Remsa.покупал в Акадии на Большой Семёновской
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Цитата(gets) колодки на гетце одинаковы с ацентом,пони и купе.я ставил Remsa.покупал в Акадии на Большой Семёновской
я ставил Remsa на мазду, честно говоря, не очень хорошего мнения о них. они ходят долго, но за счет диска, т.е. более "твердые", чем родные. и по размеру они не сразу подошли, пришлось напильником "рожки" подпиливать :oops: и вообще отзывы о них как о не самых лучших заменителях :sad: 2Spirit код лукаса GDB893, вот на экзисте: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=47C1...&flags=2172 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 5.12.2005 Из: Москва, Коломенское ![]() |
Spirit Сейчас в оригинале sangsin чаще поподается, причем не только на Гетц...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 29.3.2005 Из: Москва, Щукино ![]() |
Сегодня поставил лукас GDB 3331 (партнамбер), полная совместимость подтверждена мастером сервиса-официала.
Цена в экзисте - 48 уе. Колодки мягкие, со скрипунами. Мужики в экзисте меня зачмырили, когда я хотел сначала взять сангсин, сказали "ради бога, но с дисками можешь попрощаться..." Постоветовали лукас как более мягкие, не наносящие повреждения диску, хоть и быстрее изнашивающиеся. Это же подтвердил мастер сервиса-официала. Коробка выглядит вот так: ![]() Сами колодки сфоткать к сожалению не успел, фотика под рукой не оказалось...( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 28.4.2005 Из: МО, Мытищи ![]() |
Green Stuff кто-нить видел на Гетц?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(Bazilllio) Сегодня поставил лукас GDB 3331 (партнамбер)
Сегодня тоже поставил. Обошлось в 42 евро. Цитата(Bazilllio) Сами колодки сфоткать к сожалению не успел, фотика под рукой не оказалось...(
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2006 Из: Москва ![]() |
Всем привет!!! Недавно поменял передние колодки. Хочу поделиться интересной инфой. Конечно же хочу поблагодарить всех кто писал о этом на форуме (отдельное спасибо to Spirit). Купил колодки Hyundai 58115-241S0 811р на exist.ru (с момента регистрации на сайте до получения колодок- 48 часов). Пипочки не нужны. Встали как родные.
ХОРОШО, что решил поменять!!!!!! На одной стороне меньше миллиметра до индикатора износа, на второй- меньше миллиметра ДО СТАЛЬНОГО основания колодки!!! Индикаторная пластинка была отломлена,а ее остатки ржавыми. Может сломалась от маневра задним ходом? Чтобы загнать поршень в цилиндр по уму, без силовых методов и откручивания прокачного штуцера собрал из подручных материалов приспобу - болт гайка, большая шайба и мет. пластинка с отверстием. Крутиш ключиком болт- поршень движется.... 1,6 Tundra Green |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Цитата(Vovka) Чтобы загнать поршень в цилиндр по уму, без силовых методов и откручивания прокачного штуцера собрал из подручных материалов приспобу - болт гайка, большая шайба и мет. пластинка с отверстием. Крутиш ключиком болт- поршень движется....
1,6 Tundra Green Я вместо этого использовал обычный разводной газовый ключ, который просто обязан быть у Всех дома))), вот им очень удобно утапливать поршень))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2006 Из: Москва ![]() |
Мне кажется, что этим ключиком есть вероятность поршень перекосить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
нет, ты же ведь "цепляешься" неподвижной частью за поршень, а вся ходовая часть за металл и плавненько "задвигаешь" его на место.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
java script:emoticon('Vovkan')Пробег то укажи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2006 Из: Москва ![]() |
пробег 23500км, машинка 2004гв. Колодки, соответственно были заводские MANDO/
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Цитата(Step) Цитата(Bazilllio) Сегодня поставил лукас GDB 3331 (партнамбер)
Сегодня тоже поставил. Обошлось в 42 евро. ужоснах :shock: они с позолотой что ли? :???: "родные" хундаевские стоят 30 долларов, нафига покупать такие дорогущие заменители? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Цитата(vl@d) Цитата(Vovka) Чтобы загнать поршень в цилиндр по уму, без силовых методов и откручивания прокачного штуцера собрал из подручных материалов приспобу - болт гайка, большая шайба и мет. пластинка с отверстием. Крутиш ключиком болт- поршень движется....
1,6 Tundra Green Я вместо этого использовал обычный разводной газовый ключ, который просто обязан быть у Всех дома))), вот им очень удобно утапливать поршень))) а я для этого использовал струбцину :grin: ;-) очень удобно, дешево (150 руб.) и сердито :cool: и ничего не перекосит никогда |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
din
Согласен дорого. Но цену узнал когда мне их привезли из финляндии. Да и не жалко за хорошие колодки ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2006 Из: Москва ![]() |
to din
Хорошая идея насчет струбцины! Не понимаю как сам не догадался! Ведь такая штуковина в хозяйстве имеется. to step есть такая фирма Соната Трейдинг на Белорусской, занимается поставкой для хенде оригинальных запчастей (одно время и Рольф,говорят, у них отоваривался). Ну вот, у них родные колодки для Гешки стоят 1670р. Не стоило ли взять всетаки родные- цены вроде сопоставимы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Vovka
В Москву ехать за колодками долекова-то ;-) Родными уже пользовался 2 раза. Решил попробовать что-то новое. Как вариант рассматривал ALLIED NIPPON, тормозят получше родных. Но проще было найти Lucas, да и по отзывам друзей очень хорошие колодки, правда подделок навалом (поэтому заказал в финке). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2006 Из: Москва ![]() |
Прошу прощения, не посмотрел на город. ALLIED NIPPON ,пишут, посвистывают, так что себе бы не взял.
Про подделки вообще тема отдельная.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Цитата(Vovka) to step
есть такая фирма Соната Трейдинг на Белорусской, занимается поставкой для хенде оригинальных запчастей (одно время и Рольф,говорят, у них отоваривался). Ну вот, у них родные колодки для Гешки стоят 1670р. Не стоило ли взять всетаки родные- цены вроде сопоставимы? я в январе менял колодки, купил лукас за 27 у.е. в экзисте, однако в тот же день в магазине на дмитровке нашел "родные" колодки для гетса за 800 (или 850) руб., с голограммами и пр. мутью. ;-) там и фильтр салонный стоил 560 руб. (2 половинки) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 16.7.2005 Из: Nizhny Novgorod ![]() |
В субботу проходил ТО-30000. Велено было поменять передние колодки. Купил Эллайд Ниппон за 550р. и вчера вечером поменял. Разницы в замедлении по сравнению с родными не почувствовал. Подтверждаю - скрипят. Пока только правое. неприятно, но ездить можно. Только возникло ощущение, что срабатывать стали тормоза как-то позднее и резче. Т.е. на родных при лёгком придавливании педальки уже начиналось притормаживание, а вот на новых до срабатывания тормозов нужно давить посильнее, где-то на пол-хода педали тормоза. Хотя может это глюк из серии "после мойки машина едет лучше".
Самая главная неприятность - обнаружил, что контуры тормозной системы срабатывают не одновременно. Если не найду соответствующей темы в данном разделе форума - запощу новую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 5.3.2005 Из: Москва, Митино Мой город: Москва ![]() |
Вчера поменял передние тормозные колодки, пробег 29700.
Износ колодок составил порядка 90%, 1 мм накладки оставался, но скрипели они сильно, потому и решил поменять. Вся операция заняла 40 минут. Тормозные колодки yes-Q (на коробке написано что сделано в Корее, предназачено для акцента) встали как родные. Проехал 300 км, в штатных режимах тормозят хорошо (резко не тормозил, притираю пока), не скрипят, в общем, нареканий нет. В связи с вышеизложенным хочу поблагодарить: 1. Балбеса за предосталение значительной скидки на прибретенные у него колодки вышеозначенной марки 2. Wossi за замечательную инструкцию с картинками, приведенную а 2 страницу этой темы, очень помогло. 3. Spiritа за обощение информации по данной тематике. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 11.8.2005 Из: Москва ![]() |
С Ниппоном та же фигня . Скрипели нещадно. За несколько дней колеса покравались толстым слоем черной пыли. При слабом нажатии на педаль тормоза на медленной скорости слышался звук, будто камень трется о железо. Проездил на них почти 1000 км. Нервы не выдержали- поехал и купил за 1000 р MANDO. Теперь все о кей. Не советую гнаться за дешевизной , а покупать то что положено.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 12.10.2005 Из: Moscow ![]() |
вчера 06.07.06 купил Lucas GDB 893 за 747 рублей
в других магазинах предлогали этот же Lucas по цене от 1500 и выше... :shock: магазин находится на Дмитровском ш. недалеко(примерно 1 км) от МКАД в сторону центра(после моста метров 600 проехать, справа в доме магазин, напротив строительного магазина Кентавр). Если после моста ехать не быстро, то рекламу увидите и не промахнетесь. надеюсь кому нибудь пригодится ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 15.12.2005 Из: Бронницы ![]() |
я ставил после родных Remsa.не понравилось как тормозит и после 10 т. они кончились.после купил за 750 р. Pagid T0366 в Акадии.поменял на 35550 т.км.отьездил на них до 59000 т.км и заменил на точно такие же.торможение мягкое,плавное.при замене колодок полностью разбираю
направляющие суппорта,вычищаю старую смазку,всё промываю уайт-спиритом,закладываю новую(графитную).также снимаю железяку,которая крепится 2 болтами(которые также надо очистить и смазать герметиком,чтобы грязь не попадала на резьбу) к поворотному кулаку,чищу железной щёткой.ставлю на место,смазываю тонким слоем удерживающие пластинки,которые тоже нужно очистить от пыли тормозной.теперь всё чисто,как с завода.можно ставить колодки и в вперёд. :git: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Вчера поменял колодки. Стояли, как я тут уже писал Allied Nippon.
Категорически никому не рекомендую ставить эти колодки. Ибо: Минусы: 1. Весь срок службы колодки отвратительно скрежетали при торможении. 2. Прослужили они всего 13000 км, т.е. примерно в 2 раза меньше родных колодок и колодок LPR. 3. При замене оказалось, что так называемые "скрипуны" (или датчики износа) на колодках оказались обломаны, а колодки изношены больше минимального уровня (когда эти скрипуны должны были сработать). В результате я рисковал стереть колодки до нуля и испортить диски. Этого не случилось только благодаря тому, что направляющие забились грязью, колодки перестали отводиться от диска и стали скрипеть даже при движении. Это и побудило меня к их замене. Вероятно, это случилось из-за следующего пункта: 4. Весь срок эксплуатации этих колодок передние колёса были покрыты толстым слоем чёрной пыли от колодок. С другими колодками такого не наблюдаось. Плюсы: 1. Тормозные диски оказались почти идеально отполированы, хотя после родных колодок и колодок LPR на дисках были концентрические выпуклости. После использования Allied Nippon эти выпуклости стесались. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 15.2.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Spirit
Я тоже менял недаввно родные на оригинальные... На старых никаких пищалок не сработало... увы... хоть и заводские.... истер до метала... Новые сказочно встали.... притерлись моментом.... но вот тысяч через пять пробега началось какоето скрежетание в левом колесе.... уже два раза снимал колесо смотрел на колодки, диск... вроде всё нормально! вот наткнулся на ваш пост и подумал может тоже грязь где-то забилась... так вот вопрос.... где смотреть....??? а то мне уже надоел этот скрежет нет мощи.... причем на сервис не поедешь..... потому что возникает он после того как километров 30-40 проедешь... да и то не всегда.... а когда появится так... туши свет, свистит хуже любой газели, прохожие уши затыкают... шутка! если серъезно то достаточно сильно скрипит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Константин А. Синицын
Посмотри направляющие по которым колодки ходят. Такие съёмные металлические (из нержавейки) пластинки хитрой формы сверху и снизу на суппорте (на стационарной части). Я их отчислил карщёткой (щётка с металлическим ворсом) до блеска и на всякий случай смазал ещё моторным маслом в местах контакта с колодкой. Надо было бы графиткой, наверное, смазывать, но графитки у меня не оказалось (хотя думал, что есть). Кстати, обнаружил порванный пыльник верхнего болта суппорта. Скоро ТО-60000, попрошу поменять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(Spirit) Кстати, обнаружил порванный пыльник верхнего болта суппорта. Скоро ТО-60000, попрошу поменять.
А оно по гарантии замена? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Ivan
Вряд ли (тем более, что колодки не родные - всегда можно свалить на неумелую замену колодок). Просто я не знаю, где взять такой пыльник, как конкретно его надо менять, и чем внутри смазывать. Так что пусть на сервисе сделают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 15.2.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Spirit
Спасиба! При первой возможности посмотрю... только немного не понятно. направляющая суппорта это такой типа болта или пальца, на картинке (http://www.elcats.ru/hyundai/image.asp?cat...p;sgrp=E0D000A8) значится под номером 58162A... А так вообще по суда объяснению чистить надо 58144B..... Аааа.... я по моему понял ни о каком суппорте ведь и речи небыло.... это просто направляющие колодок.... понятно спасибо... Тоесть действительно надо их смотреть (всмысле 58144B) ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Константин А. Синицын) Spirit
Спасиба! При первой возможности посмотрю... только немного не понятно. направляющая суппорта это такой типа болта или пальца, на картинке (http://www.elcats.ru/hyundai/image.asp?cat...p;sgrp=E0D000A8) значится под номером 58162A... А так вообще по суда объяснению чистить надо 58144B..... Аааа.... я по моему понял ни о каком суппорте ведь и речи небыло.... это просто направляющие колодок.... понятно спасибо... Тоесть действительно надо их смотреть (всмысле 58144B) ??? Да, именно 58144B и надо чистить и смазывать (только так, чтобы на диск не попадало). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 15.2.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата (только так, чтобы на диск не попадало)
ну это само собой.... спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата(Spirit) Я себе поставил Allied Nippon ADB3253 (акцентовские, естественно). До этого, как я уже писал стояли LPR 05P542.
Allied'ом пока доволен. Ещё не притёрлись и свистят, но тормозят явно лучше, чем LPR. Как минимум - не хуже родных. LPR тормозили слишком мягко, на мой взгляд, хотя повышенной скорости износа не показали. Spirit В твою копилку на эту тему. Если помниш я недавно тож приобрел колодки Allied Nippon но с другим парт намбером ! ADB 3922 Я кину тебе в почту фотки колодок и коробки , выложи плиз. Но сразу отмечу когда вскрыл коробку выяснил что на всх 4-х колодках есть металический лепесток (ну а как еще эту хрень назвать) в отличии от того что на представленных сдесь фотках эти лепестки были на внешних а внутренние были без него. Но как говориться взял так взял если че оторвем (ломать не строить) Поменя на ближайших выходных после чего отпишу об основной притензии к этому производителю - скрипу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Tasman
Не только скрипом они страдают. Ещё и сверх-быстрый износ и ломающиеся под корень "скрипуны". Я писал уже выше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Отчитываюсь, замена колодок произведена.
Новые колодки: Allied Nippon ADB 3922 (в данном теме указывались колодки этого производителя но! с другим парт намбером) ![]() Сразу хочу обратить внимание "металические лепестки" на всех 4-х колодках. Это была пожалуй единственная неприятная неожиданность - которая, соответственно, на 2-х внешних колодках была вылечена с помощью бооольшого напильника и плоскогубцев ![]() как менял - рассказывать думаю бесполезно (полнее чем описанно здесь уже некуда) остановлюсь только на одном моменте: возврат на место поршня цилиндра. Увидев в книге по ремонту геши, что существует некий специальный инструмент, вспомнил, что нечто подобное было у меня еще со времен владения москвичом 2141 (кажеться этим съемником выдавливаються "пальцы" из рулевых тяг) вот так он выглядит ![]() и вот так используя 2-ве старые колодки лехкими вращательными движениями поршень был установлен на место , без риска порвать пыльник и особых физ. нагрузок ![]() ![]() Хочу заметить еще 2-ве вещи по поводу колодок: 1) на данных колодках на металическую основу нанесен слой какого-то материала (при воздействии на верхнее покрытие напильником выяснил - что цвет покрытия черный, но что это так и осталось тайной), т.о. противо скрипные накладки не дотрагиваются до металла, а контактируют именно с этим слоем (на фотке виден контур данного покрытия) ![]() 2) по поводу колодок данного производителя Spirit говорил о скрипе, абсолютно честно заявляю ни какого скрипа у колодок Allied Nippon ADB 3922 не обнаружено. С первой секунды их использования (сегодня на них покатался километров 40-50 ни разу не скрипнули, причем попробовал и с 60 км/ч педаль в пол с блокировкой, абсолютно тихо (если не считать звука убиваемой резины)) Предположу что одна из причин отсутствия скрипа в следующем: У всех колодок которые раньше держал в руках, поверхность соприкосновения с диском была ровная по всей площади, на этих же нет! На краях поверхность сточена под углом. На фото колодка в профиль: ![]() Не знаю зачем она так заточена, но пока притензий нет. на счет других плохих показателей о которых указывал Spirit (Быстрый износ и отрывание скрипунов) время покажет. P.S. после замены колодок как и положено особо "прислушивался" к работе педали и реакции машины. Примерно минут 15-20 педаль нажималась подозрительно легко и блокировка колес происходила только при практически полном выжимании педали. Но через указанное выше время всё стабилизировалось, вернулось прежнее "сопротивление" педали и блокировка колес при меньшем выжимании педали. Видимо или притирались или прокачалась ситема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата(gordi) ......Только возникло ощущение, что срабатывать стали тормоза как-то позднее и резче. Т.е. на родных при лёгком придавливании педальки уже начиналось притормаживание, а вот на новых до срабатывания тормозов нужно давить посильнее, где-то на пол-хода педали тормоза. Хотя может это глюк из серии "после мойки машина едет лучше"....
Вот как раз это я имел ввиду в P.S. предыдущего поста. Но благо что у меня это самоустранилось. Кстати при изучении старых колодок , порадовался: пары старых колодок изношены абсолютно одинаково, единственное что левая пара изношена гдето на 1-н милиметр больше чем правая. Мерял штангель циркулем, остаток на левых колодках по 3 мм, на правых 4 мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 16.7.2005 Из: Nizhny Novgorod ![]() |
Цитата(Tasman) Цитата(gordi) ......Только возникло ощущение, что срабатывать стали тормоза как-то позднее и резче. Т.е. на родных при лёгком придавливании педальки уже начиналось притормаживание, а вот на новых до срабатывания тормозов нужно давить посильнее, где-то на пол-хода педали тормоза. Хотя может это глюк из серии "после мойки машина едет лучше"....
Вот как раз это я имел ввиду в P.S. предыдущего поста. Но благо что у меня это самоустранилось. Кстати при изучении старых колодок , порадовался: пары старых колодок изношены абсолютно одинаково, единственное что левая пара изношена гдето на 1-н милиметр больше чем правая. Мерял штангель циркулем, остаток на левых колодках по 3 мм, на правых 4 мм. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
gordi
а парт намбер у тебя какой был? и были ли на колодках сточены бока ? Седня по прежнему скрипов - свистов не обнаружено. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 15.12.2005 Из: Бронницы ![]() |
у меня тоже этот пыльник порвался.в экзисте стоит 6 $.я поставил от ваз 2108.он чуть меньше по диаметру присоеденительному,но по смазке встаёт как родной и стоит 8 рублей
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 27.7.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А кто-нибудь менял колодки на акцентовские у официалов? В смысле - купить колодки на акцент, приехать к официалам и попросить поменять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 8.9.2005 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Отчет:
Вчера поменял передние колодки. Сам. Thnx to Wossi за детальный мануал, Spirit за мысль с откручиванием клапана выпуска воздуха (действительно, без этого поршень не двигался ваще!). Размышлял в магазине, что взять. Выбор был: 1. Sangsin SP1047 - 363р. 2. Оригинал на Accent ~ 800р. 3. Оригинал на Getz ~ 1500р. 4. Позже продавец вынул со словами "А вот еще есть... Вот тут ваще другое качество!" колодки для Verna ЗЕЛЕНОГО цвета (и покрашено железо и цвет накладок серо-зеленый!) ~ 1500р. Думал не долго (умная ЖАБА + чтение форума решили - Sangsin!). Ставил по времени левое колесо - 20 минут. 15+5 - ЧИТАТЬ БЛИН МАНУАЛ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НАДО БЫЛО! После установки колеса на место обнаружил, что на внутренней осталась ВТОРАЯ прокладка! Поматерился - снял колесо и переставил по новой. Кстати! На моем новом комплекте на наружней колодке уже стояла прокладка! Сравнил: 1 в 1 с родной - оставил новую на колодке. Второе колесо - положенные 15 минут. Поршни утапливал уперевшись в центр чашки торцевым ключом и ухватившись за "крышку" суппорта. Тормозухи выгнало маленько, но особого падения уровня в бачке не заметил. Теперь вопрос: ПОЧЕМУ после проведенной "операции" у меня появился "свободный ход" педали сантиметров в 5??? Т.е. раньше достаточно было чуть придавить педаль и начиналось торможение, а теперь жму, а ОНО не тормозит пока педаль не утопиться на см 5-7. Я не понимаю физического смысла происходящего! Неужели всё таки хватанул воздуха через клапаны? Или это колодки притереться должны к дискам? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 19:16 |