Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена передних колодок.
din
сообщение 7.3.2006, 19:00
Сообщение #61


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(shlosser2)
Цитата(LEGIONER)
Колодки от Акцента к Гетцу не подходят!!!!!!!!!!!! Что-бы поменять перед. колодки нужно взять ключ на 12 и открутить нижний болт. Сдавить поршень суппорта гебельсами (большие пассатижи). Поставить колодки(скрипун к супорту). Скрипун в низу или в верху разницы нет. Смазать болт графиткой и все собрать. Если болт нижний не откручивается, то попробуйти верхний. Если не получается приезжай в БМ. ;-)

Это кто сказал такую глупость, что не подходят ?! У себя на машине поставил от Акцента Мобисовские. Уже 7 тык отходили. Тормозят нормально. А вообще на конфе Авто-ру уже обсуждались колодки от разных производителей, начиная от Мобис и Сангшин и заканчивая Лукосом. Так вот последние народ вроде хвалит, в отношении корейских- мнение двоякое- кого-то устраивает, кого-то нет.
Игорь

у меня тоже "лукас" акцентовские стоят, встают элементарно, родные поменял на 15 тысяче :sad: посмотрим сколько отходят "лукас".
да нету смысла кстати особо экономить, ибо родные колодки передние стоят на дмитровке 800 руб.
не покупайте колодки по "каталогам" в магазине общих запчастей, например, хохлятские!!! у меня друг на акценте купил такие, меняли одновременно в одном гараже, так у меня акцентовский "лукас" на гетц встал как родной, а на его акцент эти хохлятские не встали (по размеру). такой мат стоял! :grin: хорошо, в магазине без слов поменяли, когда мы показали мою старую гетцевскую колодку, и сказали: "вот, не совпадают" :idea: повелись :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 10.3.2006, 13:09
Сообщение #62


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Я себе поставил Allied Nippon ADB3253 (акцентовские, естественно). До этого, как я уже писал стояли LPR 05P542.
Allied'ом пока доволен. Ещё не притёрлись и свистят, но тормозят явно лучше, чем LPR. Как минимум - не хуже родных. LPR тормозили слишком мягко, на мой взгляд, хотя повышенной скорости износа не показали.

din
Сообщи партнамбер лукасовских колодок, внесу в FAQ раздела.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 10.3.2006, 13:20
Сообщение #63


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Fobos)
Мобисовские. Сказали от Акцента, подходят для Гетз. У меня на коробке написано 58115 241S0


Хм... exist.ru такой код знает, но в списке совместимых с гетцевскими (58101-1CA10) или акцентовскими (58101-24B00) его не выдаёт. Равно как не выдаёт и информации о применимости колодок с этим номером.

Проверь, пожалуйста, подойдут ли они на Гетц и отпишись тут. Добавлю в FAQ раздела.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fobos
сообщение 10.3.2006, 15:42
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 10.9.2005
Из: Москва, Солнцево




Цитата(Spirit)
Цитата(Fobos)
Мобисовские. Сказали от Акцента, подходят для Гетз. У меня на коробке написано 58115 241S0


Хм... exist.ru такой код знает, но в списке совместимых с гетцевскими (58101-1CA10) или акцентовскими (58101-24B00) его не выдаёт. Равно как не выдаёт и информации о применимости колодок с этим номером.

Проверь, пожалуйста, подойдут ли они на Гетц и отпишись тут. Добавлю в FAQ раздела.


Пока себе не ставил, планирую в ближайшее время. На всякий случай позвонил на Дмитровку, где их брал. Перый вопрос от них: Вы что, посмотрели на код и решили, что не подходят? Короче, они чуть ли не клянутся, что они подходят на Гетз, говорят уже многие ставили и никто не жаловался. Как поставлю (или не поставлю?) обязательно отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fobos
сообщение 10.3.2006, 18:43
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 10.9.2005
Из: Москва, Солнцево




Только из автосервиса и спешу поделиться новостью: колодки 58115 241S0 встали на Гетз, как родные. С ощущениями от торможения пока не определился, на первый взгляд кажутся более мягкими. На малых скоростях попробовал, схватывает хорошо. На высоких резко пробовать не стал, поскольку первые 300км не рекомендуется Руководством, а при плавном нажатии обычное ощущение хорошего торможения. Так что, кому попадутся колодки с этим кодом, можно брать, на нашу машину подходят.
Всем удачи на дорогах. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 10.3.2006, 19:12
Сообщение #66


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Fobos)
Только из автосервиса и спешу поделиться новостью: колодки 58115 241S0 встали на Гетз, как родные.


Внёс в FAQ. Означает ли выражение "как родные" то, что на этих колодках есть центровочные "пипки" для накладок?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fobos
сообщение 10.3.2006, 19:42
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 10.9.2005
Из: Москва, Солнцево




[quote=Spirit][quote=Fobos]Только из автосервиса и спешу поделиться новостью: колодки 58115 241S0 встали на Гетз, как родные.[/quote]

Внёс в FAQ. Означает ли выражение "как родные" то, что на этих колодках есть центровочные "пипки" для накладок?[/quote]

"Как родные" слова мастера. Я сам не очень разбираюсь в технике, это моя первая машина, и не очень представляю, о каких "пипках" идёт речь, но колодки выглядят как эти, один в один:


[/quote]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 10.3.2006, 21:26
Сообщение #68


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Fobos
Ха! Так это ж SANGSIN SP1047! smile.gif
А как они были упакованы, не расскажешь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fobos
сообщение 11.3.2006, 0:37
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 10.9.2005
Из: Москва, Солнцево




Цитата(Spirit)
Fobos
Ха! Так это ж SANGSIN SP1047! smile.gif
А как они были упакованы, не расскажешь?


Я понимаю, что это SANGSIN SP1047. Я имел в виду не название, а внешний вид. Т.к. у меня нет возможности сделать фото своих колодок, поскольку они уже стоят, я нашёл опубликованное фото, по внешнему виду соответствующее моим, включая все пипки, чтобы было понятно, какие были у меня. Естественно надписи на колодках у меня совершенно другие. А внешний вид упаковки: небольшая синяя коробочка, по размеру с колодки, логотип Хёндэ, сбоку код 58115 241S0, всё остальное иероглифы. В коробке кроме колодок ничего не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gets
сообщение 11.3.2006, 2:58
Сообщение #70


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 15.12.2005
Из: Бронницы




колодки на гетце одинаковы с ацентом,пони и купе.я ставил Remsa.покупал в Акадии на Большой Семёновской
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 11.3.2006, 10:33
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(gets)
колодки на гетце одинаковы с ацентом,пони и купе.я ставил Remsa.покупал в Акадии на Большой Семёновской

я ставил Remsa на мазду, честно говоря, не очень хорошего мнения о них. они ходят долго, но за счет диска, т.е. более "твердые", чем родные. и по размеру они не сразу подошли, пришлось напильником "рожки" подпиливать :oops:
и вообще отзывы о них как о не самых лучших заменителях :sad:

2Spirit
код лукаса GDB893, вот на экзисте: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=47C1...&flags=2172
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Балбес
сообщение 11.3.2006, 10:53
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 5.12.2005
Из: Москва, Коломенское




Spirit Сейчас в оригинале sangsin чаще поподается, причем не только на Гетц...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bazilllio
сообщение 23.3.2006, 20:14
Сообщение #73


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 29.3.2005
Из: Москва, Щукино




Сегодня поставил лукас GDB 3331 (партнамбер), полная совместимость подтверждена мастером сервиса-официала.
Цена в экзисте - 48 уе.
Колодки мягкие, со скрипунами.
Мужики в экзисте меня зачмырили, когда я хотел сначала взять сангсин, сказали "ради бога, но с дисками можешь попрощаться..."
Постоветовали лукас как более мягкие, не наносящие повреждения диску, хоть и быстрее изнашивающиеся. Это же подтвердил мастер сервиса-официала.
Коробка выглядит вот так:



Сами колодки сфоткать к сожалению не успел, фотика под рукой не оказалось...(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Padre
сообщение 28.3.2006, 13:45
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 28.4.2005
Из: МО, Мытищи




Green Stuff кто-нить видел на Гетц?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 28.4.2006, 23:34
Сообщение #75


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(Bazilllio)
Сегодня поставил лукас GDB 3331 (партнамбер)

Сегодня тоже поставил. Обошлось в 42 евро.

Цитата(Bazilllio)
Сами колодки сфоткать к сожалению не успел, фотика под рукой не оказалось...(

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vovka
сообщение 30.4.2006, 21:08
Сообщение #76


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2006
Из: Москва




Всем привет!!! Недавно поменял передние колодки. Хочу поделиться интересной инфой. Конечно же хочу поблагодарить всех кто писал о этом на форуме (отдельное спасибо to Spirit). Купил колодки Hyundai 58115-241S0 811р на exist.ru (с момента регистрации на сайте до получения колодок- 48 часов). Пипочки не нужны. Встали как родные.
ХОРОШО, что решил поменять!!!!!! На одной стороне меньше миллиметра до индикатора износа, на второй- меньше миллиметра ДО СТАЛЬНОГО основания колодки!!! Индикаторная пластинка была отломлена,а ее остатки ржавыми. Может сломалась от маневра задним ходом?
Чтобы загнать поршень в цилиндр по уму, без силовых методов и откручивания прокачного штуцера собрал из подручных материалов приспобу - болт гайка, большая шайба и мет. пластинка с отверстием. Крутиш ключиком болт- поршень движется....
1,6 Tundra Green
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 30.4.2006, 21:13
Сообщение #77


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Цитата(Vovka)
Чтобы загнать поршень в цилиндр по уму, без силовых методов и откручивания прокачного штуцера собрал из подручных материалов приспобу - болт гайка, большая шайба и мет. пластинка с отверстием. Крутиш ключиком болт- поршень движется....
1,6 Tundra Green


Я вместо этого использовал обычный разводной газовый ключ, который просто обязан быть у Всех дома))), вот им очень удобно утапливать поршень)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vovka
сообщение 30.4.2006, 21:31
Сообщение #78


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2006
Из: Москва




Мне кажется, что этим ключиком есть вероятность поршень перекосить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 1.5.2006, 9:24
Сообщение #79


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




нет, ты же ведь "цепляешься" неподвижной частью за поршень, а вся ходовая часть за металл и плавненько "задвигаешь" его на место.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 1.5.2006, 10:27
Сообщение #80


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



java script:emoticon('Vovkan')Пробег то укажи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vovka
сообщение 1.5.2006, 14:11
Сообщение #81


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2006
Из: Москва




пробег 23500км, машинка 2004гв. Колодки, соответственно были заводские MANDO/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 1.5.2006, 18:04
Сообщение #82


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(Step)
Цитата(Bazilllio)
Сегодня поставил лукас GDB 3331 (партнамбер)

Сегодня тоже поставил. Обошлось в 42 евро.

ужоснах :shock:
они с позолотой что ли? :???:
"родные" хундаевские стоят 30 долларов, нафига покупать такие дорогущие заменители?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 1.5.2006, 18:07
Сообщение #83


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(vl@d)
Цитата(Vovka)
Чтобы загнать поршень в цилиндр по уму, без силовых методов и откручивания прокачного штуцера собрал из подручных материалов приспобу - болт гайка, большая шайба и мет. пластинка с отверстием. Крутиш ключиком болт- поршень движется....
1,6 Tundra Green


Я вместо этого использовал обычный разводной газовый ключ, который просто обязан быть у Всех дома))), вот им очень удобно утапливать поршень)))

а я для этого использовал струбцину :grin: ;-)
очень удобно, дешево (150 руб.) и сердито :cool: и ничего не перекосит никогда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 1.5.2006, 20:13
Сообщение #84


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




din
Согласен дорого. Но цену узнал когда мне их привезли из финляндии.
Да и не жалко за хорошие колодки ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vovka
сообщение 1.5.2006, 20:56
Сообщение #85


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2006
Из: Москва




to din
Хорошая идея насчет струбцины! Не понимаю как сам не догадался! Ведь такая штуковина в хозяйстве имеется.

to step
есть такая фирма Соната Трейдинг на Белорусской, занимается поставкой для хенде оригинальных запчастей (одно время и Рольф,говорят, у них отоваривался). Ну вот, у них родные колодки для Гешки стоят 1670р. Не стоило ли взять всетаки родные- цены вроде сопоставимы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 1.5.2006, 21:28
Сообщение #86


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Vovka
В Москву ехать за колодками долекова-то ;-)
Родными уже пользовался 2 раза. Решил попробовать что-то новое.
Как вариант рассматривал ALLIED NIPPON, тормозят получше родных.
Но проще было найти Lucas, да и по отзывам друзей очень хорошие колодки, правда подделок навалом (поэтому заказал в финке).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vovka
сообщение 1.5.2006, 21:35
Сообщение #87


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2006
Из: Москва




Прошу прощения, не посмотрел на город. ALLIED NIPPON ,пишут, посвистывают, так что себе бы не взял.
Про подделки вообще тема отдельная....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 1.5.2006, 21:57
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(Vovka)
to step
есть такая фирма Соната Трейдинг на Белорусской, занимается поставкой для хенде оригинальных запчастей (одно время и Рольф,говорят, у них отоваривался). Ну вот, у них родные колодки для Гешки стоят 1670р. Не стоило ли взять всетаки родные- цены вроде сопоставимы?

я в январе менял колодки, купил лукас за 27 у.е. в экзисте, однако в тот же день в магазине на дмитровке нашел "родные" колодки для гетса за 800 (или 850) руб., с голограммами и пр. мутью. ;-)
там и фильтр салонный стоил 560 руб. (2 половинки)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gordi
сообщение 30.5.2006, 8:31
Сообщение #89


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 16.7.2005
Из: Nizhny Novgorod




В субботу проходил ТО-30000. Велено было поменять передние колодки. Купил Эллайд Ниппон за 550р. и вчера вечером поменял. Разницы в замедлении по сравнению с родными не почувствовал. Подтверждаю - скрипят. Пока только правое. неприятно, но ездить можно. Только возникло ощущение, что срабатывать стали тормоза как-то позднее и резче. Т.е. на родных при лёгком придавливании педальки уже начиналось притормаживание, а вот на новых до срабатывания тормозов нужно давить посильнее, где-то на пол-хода педали тормоза. Хотя может это глюк из серии "после мойки машина едет лучше".
Самая главная неприятность - обнаружил, что контуры тормозной системы срабатывают не одновременно. Если не найду соответствующей темы в данном разделе форума - запощу новую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 4.7.2006, 7:03
Сообщение #90


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



Вчера поменял передние тормозные колодки, пробег 29700.
Износ колодок составил порядка 90%, 1 мм накладки оставался, но скрипели они сильно, потому и решил поменять.
Вся операция заняла 40 минут. Тормозные колодки yes-Q (на коробке написано что сделано в Корее, предназачено для акцента) встали как родные.
Проехал 300 км, в штатных режимах тормозят хорошо (резко не тормозил, притираю пока), не скрипят, в общем, нареканий нет.

В связи с вышеизложенным хочу поблагодарить:
1. Балбеса за предосталение значительной скидки на прибретенные у него колодки вышеозначенной марки
2. Wossi за замечательную инструкцию с картинками, приведенную а 2 страницу этой темы, очень помогло.
3. Spiritа за обощение информации по данной тематике.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
серый рысак
сообщение 5.7.2006, 18:17
Сообщение #91


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.8.2005
Из: Москва




С Ниппоном та же фигня . Скрипели нещадно. За несколько дней колеса покравались толстым слоем черной пыли. При слабом нажатии на педаль тормоза на медленной скорости слышался звук, будто камень трется о железо. Проездил на них почти 1000 км. Нервы не выдержали- поехал и купил за 1000 р MANDO. Теперь все о кей. Не советую гнаться за дешевизной , а покупать то что положено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PooL
сообщение 7.7.2006, 11:50
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 12.10.2005
Из: Moscow




вчера 06.07.06 купил Lucas GDB 893 за 747 рублей
в других магазинах предлогали этот же Lucas по цене от 1500 и выше... :shock:

магазин находится на Дмитровском ш. недалеко(примерно 1 км) от МКАД в сторону центра(после моста метров 600 проехать, справа в доме магазин, напротив строительного магазина Кентавр). Если после моста ехать не быстро, то рекламу увидите и не промахнетесь.
надеюсь кому нибудь пригодится ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gets
сообщение 7.7.2006, 19:33
Сообщение #93


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 15.12.2005
Из: Бронницы




я ставил после родных Remsa.не понравилось как тормозит и после 10 т. они кончились.после купил за 750 р. Pagid T0366 в Акадии.поменял на 35550 т.км.отьездил на них до 59000 т.км и заменил на точно такие же.торможение мягкое,плавное.при замене колодок полностью разбираю
направляющие суппорта,вычищаю старую смазку,всё промываю уайт-спиритом,закладываю новую(графитную).также снимаю железяку,которая крепится 2 болтами(которые также надо очистить и смазать герметиком,чтобы грязь не попадала на резьбу) к поворотному кулаку,чищу железной щёткой.ставлю на место,смазываю тонким слоем удерживающие пластинки,которые тоже нужно очистить от пыли тормозной.теперь всё чисто,как с завода.можно ставить колодки и в вперёд. :git:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 28.8.2006, 11:32
Сообщение #94


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Вчера поменял колодки. Стояли, как я тут уже писал Allied Nippon.
Категорически никому не рекомендую ставить эти колодки. Ибо:

Минусы:
1. Весь срок службы колодки отвратительно скрежетали при торможении.
2. Прослужили они всего 13000 км, т.е. примерно в 2 раза меньше родных колодок и колодок LPR.
3. При замене оказалось, что так называемые "скрипуны" (или датчики износа) на колодках оказались обломаны, а колодки изношены больше минимального уровня (когда эти скрипуны должны были сработать). В результате я рисковал стереть колодки до нуля и испортить диски. Этого не случилось только благодаря тому, что направляющие забились грязью, колодки перестали отводиться от диска и стали скрипеть даже при движении. Это и побудило меня к их замене. Вероятно, это случилось из-за следующего пункта:
4. Весь срок эксплуатации этих колодок передние колёса были покрыты толстым слоем чёрной пыли от колодок. С другими колодками такого не наблюдаось.

Плюсы:
1. Тормозные диски оказались почти идеально отполированы, хотя после родных колодок и колодок LPR на дисках были концентрические выпуклости. После использования Allied Nippon эти выпуклости стесались.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Константин А. Си...
сообщение 28.8.2006, 12:07
Сообщение #95


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 15.2.2006
Из: Санкт-Петербург




Spirit
Я тоже менял недаввно родные на оригинальные...
На старых никаких пищалок не сработало... увы... хоть и заводские.... истер до метала... Новые сказочно встали.... притерлись моментом.... но вот тысяч через пять пробега началось какоето скрежетание в левом колесе.... уже два раза снимал колесо смотрел на колодки, диск... вроде всё нормально! вот наткнулся на ваш пост и подумал может тоже грязь где-то забилась...

так вот вопрос.... где смотреть....??? а то мне уже надоел этот скрежет нет мощи.... причем на сервис не поедешь..... потому что возникает он после того как километров 30-40 проедешь... да и то не всегда.... а когда появится так... туши свет, свистит хуже любой газели, прохожие уши затыкают... шутка! если серъезно то достаточно сильно скрипит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 28.8.2006, 13:13
Сообщение #96


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Константин А. Синицын

Посмотри направляющие по которым колодки ходят. Такие съёмные металлические (из нержавейки) пластинки хитрой формы сверху и снизу на суппорте (на стационарной части).

Я их отчислил карщёткой (щётка с металлическим ворсом) до блеска и на всякий случай смазал ещё моторным маслом в местах контакта с колодкой. Надо было бы графиткой, наверное, смазывать, но графитки у меня не оказалось (хотя думал, что есть).

Кстати, обнаружил порванный пыльник верхнего болта суппорта. Скоро ТО-60000, попрошу поменять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 28.8.2006, 13:22
Сообщение #97


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(Spirit)
Кстати, обнаружил порванный пыльник верхнего болта суппорта. Скоро ТО-60000, попрошу поменять.

А оно по гарантии замена?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 28.8.2006, 13:40
Сообщение #98


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Ivan
Вряд ли (тем более, что колодки не родные - всегда можно свалить на неумелую замену колодок).

Просто я не знаю, где взять такой пыльник, как конкретно его надо менять, и чем внутри смазывать. Так что пусть на сервисе сделают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Константин А. Си...
сообщение 28.8.2006, 13:43
Сообщение #99


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 15.2.2006
Из: Санкт-Петербург




Spirit
Спасиба! При первой возможности посмотрю...
только немного не понятно. направляющая суппорта это такой типа болта или пальца, на картинке (http://www.elcats.ru/hyundai/image.asp?cat...p;sgrp=E0D000A8) значится под номером 58162A... А так вообще по суда объяснению чистить надо 58144B..... Аааа.... я по моему понял ни о каком суппорте ведь и речи небыло.... это просто направляющие колодок.... понятно спасибо...

Тоесть действительно надо их смотреть (всмысле 58144B) ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 28.8.2006, 13:49
Сообщение #100


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Константин А. Синицын)
Spirit
Спасиба! При первой возможности посмотрю...
только немного не понятно. направляющая суппорта это такой типа болта или пальца, на картинке (http://www.elcats.ru/hyundai/image.asp?cat...p;sgrp=E0D000A8) значится под номером 58162A... А так вообще по суда объяснению чистить надо 58144B..... Аааа.... я по моему понял ни о каком суппорте ведь и речи небыло.... это просто направляющие колодок.... понятно спасибо...

Тоесть действительно надо их смотреть (всмысле 58144B) ???


Да, именно 58144B и надо чистить и смазывать (только так, чтобы на диск не попадало).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Константин А. Си...
сообщение 28.8.2006, 14:04
Сообщение #101


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 15.2.2006
Из: Санкт-Петербург




Цитата
(только так, чтобы на диск не попадало)


ну это само собой.... спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tasman
сообщение 31.8.2006, 12:43
Сообщение #102


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(Spirit)
Я себе поставил Allied Nippon ADB3253 (акцентовские, естественно). До этого, как я уже писал стояли LPR 05P542.
Allied'ом пока доволен. Ещё не притёрлись и свистят, но тормозят явно лучше, чем LPR. Как минимум - не хуже родных. LPR тормозили слишком мягко, на мой взгляд, хотя повышенной скорости износа не показали.


Spirit
В твою копилку на эту тему. Если помниш я недавно тож приобрел колодки Allied Nippon но с другим парт намбером ! ADB 3922
Я кину тебе в почту фотки колодок и коробки , выложи плиз.

Но сразу отмечу когда вскрыл коробку выяснил что на всх 4-х колодках есть металический лепесток (ну а как еще эту хрень назвать) в отличии от того что на представленных сдесь фотках эти лепестки были на внешних а внутренние были без него.
Но как говориться взял так взял если че оторвем (ломать не строить)

Поменя на ближайших выходных после чего отпишу об основной притензии к этому производителю - скрипу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 31.8.2006, 12:49
Сообщение #103


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Tasman
Не только скрипом они страдают. Ещё и сверх-быстрый износ и ломающиеся под корень "скрипуны". Я писал уже выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tasman
сообщение 3.9.2006, 22:52
Сообщение #104


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ростов-на-Дону




Отчитываюсь, замена колодок произведена.
Новые колодки: Allied Nippon ADB 3922 (в данном теме указывались колодки этого производителя но! с другим парт намбером)

Сразу хочу обратить внимание "металические лепестки" на всех 4-х колодках. Это была пожалуй единственная неприятная неожиданность - которая, соответственно, на 2-х внешних колодках была вылечена с помощью бооольшого напильника и плоскогубцев smile.gif

как менял - рассказывать думаю бесполезно (полнее чем описанно здесь уже некуда)
остановлюсь только на одном моменте: возврат на место поршня цилиндра. Увидев в книге по ремонту геши, что существует некий специальный инструмент, вспомнил, что нечто подобное было у меня еще со времен владения москвичом 2141 (кажеться этим съемником выдавливаються "пальцы" из рулевых тяг)
вот так он выглядит


и вот так используя 2-ве старые колодки лехкими вращательными движениями поршень был установлен на место , без риска порвать пыльник и особых физ. нагрузок smile.gif


Хочу заметить еще 2-ве вещи по поводу колодок:
1) на данных колодках на металическую основу нанесен слой какого-то материала (при воздействии на верхнее покрытие напильником выяснил - что цвет покрытия черный, но что это так и осталось тайной), т.о. противо скрипные накладки не дотрагиваются до металла, а контактируют именно с этим слоем
(на фотке виден контур данного покрытия)


2) по поводу колодок данного производителя Spirit говорил о скрипе, абсолютно честно заявляю ни какого скрипа у колодок Allied Nippon ADB 3922 не обнаружено. С первой секунды их использования (сегодня на них покатался километров 40-50 ни разу не скрипнули, причем попробовал и с 60 км/ч педаль в пол с блокировкой, абсолютно тихо (если не считать звука убиваемой резины))
Предположу что одна из причин отсутствия скрипа в следующем: У всех колодок которые раньше держал в руках, поверхность соприкосновения с диском была ровная по всей площади, на этих же нет! На краях поверхность сточена под углом.
На фото колодка в профиль:

Не знаю зачем она так заточена, но пока притензий нет.
на счет других плохих показателей о которых указывал Spirit (Быстрый износ и отрывание скрипунов) время покажет.

P.S. после замены колодок как и положено особо "прислушивался" к работе педали и реакции машины. Примерно минут 15-20 педаль нажималась подозрительно легко и блокировка колес происходила только при практически полном выжимании педали. Но через указанное выше время всё стабилизировалось, вернулось прежнее "сопротивление" педали и блокировка колес при меньшем выжимании педали. Видимо или притирались или прокачалась ситема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tasman
сообщение 3.9.2006, 23:06
Сообщение #105


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(gordi)
......Только возникло ощущение, что срабатывать стали тормоза как-то позднее и резче. Т.е. на родных при лёгком придавливании педальки уже начиналось притормаживание, а вот на новых до срабатывания тормозов нужно давить посильнее, где-то на пол-хода педали тормоза. Хотя может это глюк из серии "после мойки машина едет лучше"....


Вот как раз это я имел ввиду в P.S. предыдущего поста. Но благо что у меня это самоустранилось.

Кстати при изучении старых колодок , порадовался: пары старых колодок изношены абсолютно одинаково, единственное что левая пара изношена гдето на 1-н милиметр больше чем правая. Мерял штангель циркулем, остаток на левых колодках по 3 мм, на правых 4 мм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gordi
сообщение 4.9.2006, 8:33
Сообщение #106


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 16.7.2005
Из: Nizhny Novgorod




Цитата(Tasman)
Цитата(gordi)
......Только возникло ощущение, что срабатывать стали тормоза как-то позднее и резче. Т.е. на родных при лёгком придавливании педальки уже начиналось притормаживание, а вот на новых до срабатывания тормозов нужно давить посильнее, где-то на пол-хода педали тормоза. Хотя может это глюк из серии "после мойки машина едет лучше"....


Вот как раз это я имел ввиду в P.S. предыдущего поста. Но благо что у меня это самоустранилось.

Кстати при изучении старых колодок , порадовался: пары старых колодок изношены абсолютно одинаково, единственное что левая пара изношена гдето на 1-н милиметр больше чем правая. Мерял штангель циркулем, остаток на левых колодках по 3 мм, на правых 4 мм.
Ну у меня тоже всё быстро в норму пришло laugh.gif Откатал на этих колодках 9 тыс. Пока всё тьфу-тьфу-тьфу, но колпаки колёсные всё время чёрные, блин, и свист...... Хорошо, что окна почти не открываю - как-то попробовал приоткрыть, так из-за скрипа больше 5 минут не выдержал. Лучше уж едва заметный шум системы вентиляции, чем этот омерзительный свист.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tasman
сообщение 4.9.2006, 8:45
Сообщение #107


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ростов-на-Дону




gordi
а парт намбер у тебя какой был? и были ли на колодках сточены бока ?

Седня по прежнему скрипов - свистов не обнаружено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gets
сообщение 10.9.2006, 14:15
Сообщение #108


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 15.12.2005
Из: Бронницы




у меня тоже этот пыльник порвался.в экзисте стоит 6 $.я поставил от ваз 2108.он чуть меньше по диаметру присоеденительному,но по смазке встаёт как родной и стоит 8 рублей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTigra
сообщение 20.9.2006, 8:29
Сообщение #109


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 27.7.2005
Из: Санкт-Петербург




А кто-нибудь менял колодки на акцентовские у официалов? В смысле - купить колодки на акцент, приехать к официалам и попросить поменять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coolgene
сообщение 13.11.2006, 10:33
Сообщение #110


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 8.9.2005
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Отчет:

Вчера поменял передние колодки. Сам.
Thnx to Wossi за детальный мануал, Spirit за мысль с откручиванием клапана выпуска воздуха (действительно, без этого поршень не двигался ваще!).

Размышлял в магазине, что взять. Выбор был:
1. Sangsin SP1047 - 363р.
2. Оригинал на Accent ~ 800р.
3. Оригинал на Getz ~ 1500р.
4. Позже продавец вынул со словами "А вот еще есть... Вот тут ваще другое качество!" колодки для Verna ЗЕЛЕНОГО цвета (и покрашено железо и цвет накладок серо-зеленый!) ~ 1500р.

Думал не долго (умная ЖАБА + чтение форума решили - Sangsin!).

Ставил по времени левое колесо - 20 минут.
15+5 - ЧИТАТЬ БЛИН МАНУАЛ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НАДО БЫЛО! После установки колеса на место обнаружил, что на внутренней осталась ВТОРАЯ прокладка!
Поматерился - снял колесо и переставил по новой.

Кстати! На моем новом комплекте на наружней колодке уже стояла прокладка! Сравнил: 1 в 1 с родной - оставил новую на колодке.

Второе колесо - положенные 15 минут.

Поршни утапливал уперевшись в центр чашки торцевым ключом и ухватившись за "крышку" суппорта. Тормозухи выгнало маленько, но особого падения уровня в бачке не заметил.

Теперь вопрос: ПОЧЕМУ после проведенной "операции" у меня появился "свободный ход" педали сантиметров в 5???

Т.е. раньше достаточно было чуть придавить педаль и начиналось торможение, а теперь жму, а ОНО не тормозит пока педаль не утопиться на см 5-7.
Я не понимаю физического смысла происходящего! Неужели всё таки хватанул воздуха через клапаны?
Или это колодки притереться должны к дискам?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

20 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 19:16