Замена передних колодок. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена передних колодок. |
1.5.2006, 14:11
Сообщение
#81
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2006 Из: Москва |
пробег 23500км, машинка 2004гв. Колодки, соответственно были заводские MANDO/
|
|
|
1.5.2006, 18:04
Сообщение
#82
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) |
Цитата(Step) Цитата(Bazilllio) Сегодня поставил лукас GDB 3331 (партнамбер)
Сегодня тоже поставил. Обошлось в 42 евро. ужоснах :shock: они с позолотой что ли? :???: "родные" хундаевские стоят 30 долларов, нафига покупать такие дорогущие заменители? |
|
|
1.5.2006, 18:07
Сообщение
#83
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) |
Цитата(vl@d) Цитата(Vovka) Чтобы загнать поршень в цилиндр по уму, без силовых методов и откручивания прокачного штуцера собрал из подручных материалов приспобу - болт гайка, большая шайба и мет. пластинка с отверстием. Крутиш ключиком болт- поршень движется....
1,6 Tundra Green Я вместо этого использовал обычный разводной газовый ключ, который просто обязан быть у Всех дома))), вот им очень удобно утапливать поршень))) а я для этого использовал струбцину :grin: ;-) очень удобно, дешево (150 руб.) и сердито :cool: и ничего не перекосит никогда |
|
|
1.5.2006, 20:13
Сообщение
#84
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер |
din
Согласен дорого. Но цену узнал когда мне их привезли из финляндии. Да и не жалко за хорошие колодки ;-) |
|
|
1.5.2006, 20:56
Сообщение
#85
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2006 Из: Москва |
to din
Хорошая идея насчет струбцины! Не понимаю как сам не догадался! Ведь такая штуковина в хозяйстве имеется. to step есть такая фирма Соната Трейдинг на Белорусской, занимается поставкой для хенде оригинальных запчастей (одно время и Рольф,говорят, у них отоваривался). Ну вот, у них родные колодки для Гешки стоят 1670р. Не стоило ли взять всетаки родные- цены вроде сопоставимы? |
|
|
1.5.2006, 21:28
Сообщение
#86
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер |
Vovka
В Москву ехать за колодками долекова-то ;-) Родными уже пользовался 2 раза. Решил попробовать что-то новое. Как вариант рассматривал ALLIED NIPPON, тормозят получше родных. Но проще было найти Lucas, да и по отзывам друзей очень хорошие колодки, правда подделок навалом (поэтому заказал в финке). |
|
|
1.5.2006, 21:35
Сообщение
#87
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2006 Из: Москва |
Прошу прощения, не посмотрел на город. ALLIED NIPPON ,пишут, посвистывают, так что себе бы не взял.
Про подделки вообще тема отдельная.... |
|
|
1.5.2006, 21:57
Сообщение
#88
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) |
Цитата(Vovka) to step
есть такая фирма Соната Трейдинг на Белорусской, занимается поставкой для хенде оригинальных запчастей (одно время и Рольф,говорят, у них отоваривался). Ну вот, у них родные колодки для Гешки стоят 1670р. Не стоило ли взять всетаки родные- цены вроде сопоставимы? я в январе менял колодки, купил лукас за 27 у.е. в экзисте, однако в тот же день в магазине на дмитровке нашел "родные" колодки для гетса за 800 (или 850) руб., с голограммами и пр. мутью. ;-) там и фильтр салонный стоил 560 руб. (2 половинки) |
|
|
30.5.2006, 8:31
Сообщение
#89
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 16.7.2005 Из: Nizhny Novgorod |
В субботу проходил ТО-30000. Велено было поменять передние колодки. Купил Эллайд Ниппон за 550р. и вчера вечером поменял. Разницы в замедлении по сравнению с родными не почувствовал. Подтверждаю - скрипят. Пока только правое. неприятно, но ездить можно. Только возникло ощущение, что срабатывать стали тормоза как-то позднее и резче. Т.е. на родных при лёгком придавливании педальки уже начиналось притормаживание, а вот на новых до срабатывания тормозов нужно давить посильнее, где-то на пол-хода педали тормоза. Хотя может это глюк из серии "после мойки машина едет лучше".
Самая главная неприятность - обнаружил, что контуры тормозной системы срабатывают не одновременно. Если не найду соответствующей темы в данном разделе форума - запощу новую. |
|
|
4.7.2006, 7:03
Сообщение
#90
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 5.3.2005 Из: Москва, Митино Мой город: Москва |
Вчера поменял передние тормозные колодки, пробег 29700.
Износ колодок составил порядка 90%, 1 мм накладки оставался, но скрипели они сильно, потому и решил поменять. Вся операция заняла 40 минут. Тормозные колодки yes-Q (на коробке написано что сделано в Корее, предназачено для акцента) встали как родные. Проехал 300 км, в штатных режимах тормозят хорошо (резко не тормозил, притираю пока), не скрипят, в общем, нареканий нет. В связи с вышеизложенным хочу поблагодарить: 1. Балбеса за предосталение значительной скидки на прибретенные у него колодки вышеозначенной марки 2. Wossi за замечательную инструкцию с картинками, приведенную а 2 страницу этой темы, очень помогло. 3. Spiritа за обощение информации по данной тематике. |
|
|
5.7.2006, 18:17
Сообщение
#91
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 11.8.2005 Из: Москва |
С Ниппоном та же фигня . Скрипели нещадно. За несколько дней колеса покравались толстым слоем черной пыли. При слабом нажатии на педаль тормоза на медленной скорости слышался звук, будто камень трется о железо. Проездил на них почти 1000 км. Нервы не выдержали- поехал и купил за 1000 р MANDO. Теперь все о кей. Не советую гнаться за дешевизной , а покупать то что положено.
|
|
|
7.7.2006, 11:50
Сообщение
#92
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 12.10.2005 Из: Moscow |
вчера 06.07.06 купил Lucas GDB 893 за 747 рублей
в других магазинах предлогали этот же Lucas по цене от 1500 и выше... :shock: магазин находится на Дмитровском ш. недалеко(примерно 1 км) от МКАД в сторону центра(после моста метров 600 проехать, справа в доме магазин, напротив строительного магазина Кентавр). Если после моста ехать не быстро, то рекламу увидите и не промахнетесь. надеюсь кому нибудь пригодится ;-) |
|
|
7.7.2006, 19:33
Сообщение
#93
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 15.12.2005 Из: Бронницы |
я ставил после родных Remsa.не понравилось как тормозит и после 10 т. они кончились.после купил за 750 р. Pagid T0366 в Акадии.поменял на 35550 т.км.отьездил на них до 59000 т.км и заменил на точно такие же.торможение мягкое,плавное.при замене колодок полностью разбираю
направляющие суппорта,вычищаю старую смазку,всё промываю уайт-спиритом,закладываю новую(графитную).также снимаю железяку,которая крепится 2 болтами(которые также надо очистить и смазать герметиком,чтобы грязь не попадала на резьбу) к поворотному кулаку,чищу железной щёткой.ставлю на место,смазываю тонким слоем удерживающие пластинки,которые тоже нужно очистить от пыли тормозной.теперь всё чисто,как с завода.можно ставить колодки и в вперёд. :git: |
|
|
28.8.2006, 11:32
Сообщение
#94
|
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
Вчера поменял колодки. Стояли, как я тут уже писал Allied Nippon.
Категорически никому не рекомендую ставить эти колодки. Ибо: Минусы: 1. Весь срок службы колодки отвратительно скрежетали при торможении. 2. Прослужили они всего 13000 км, т.е. примерно в 2 раза меньше родных колодок и колодок LPR. 3. При замене оказалось, что так называемые "скрипуны" (или датчики износа) на колодках оказались обломаны, а колодки изношены больше минимального уровня (когда эти скрипуны должны были сработать). В результате я рисковал стереть колодки до нуля и испортить диски. Этого не случилось только благодаря тому, что направляющие забились грязью, колодки перестали отводиться от диска и стали скрипеть даже при движении. Это и побудило меня к их замене. Вероятно, это случилось из-за следующего пункта: 4. Весь срок эксплуатации этих колодок передние колёса были покрыты толстым слоем чёрной пыли от колодок. С другими колодками такого не наблюдаось. Плюсы: 1. Тормозные диски оказались почти идеально отполированы, хотя после родных колодок и колодок LPR на дисках были концентрические выпуклости. После использования Allied Nippon эти выпуклости стесались. |
|
|
28.8.2006, 12:07
Сообщение
#95
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 15.2.2006 Из: Санкт-Петербург |
Spirit
Я тоже менял недаввно родные на оригинальные... На старых никаких пищалок не сработало... увы... хоть и заводские.... истер до метала... Новые сказочно встали.... притерлись моментом.... но вот тысяч через пять пробега началось какоето скрежетание в левом колесе.... уже два раза снимал колесо смотрел на колодки, диск... вроде всё нормально! вот наткнулся на ваш пост и подумал может тоже грязь где-то забилась... так вот вопрос.... где смотреть....??? а то мне уже надоел этот скрежет нет мощи.... причем на сервис не поедешь..... потому что возникает он после того как километров 30-40 проедешь... да и то не всегда.... а когда появится так... туши свет, свистит хуже любой газели, прохожие уши затыкают... шутка! если серъезно то достаточно сильно скрипит... |
|
|
28.8.2006, 13:13
Сообщение
#96
|
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
Константин А. Синицын
Посмотри направляющие по которым колодки ходят. Такие съёмные металлические (из нержавейки) пластинки хитрой формы сверху и снизу на суппорте (на стационарной части). Я их отчислил карщёткой (щётка с металлическим ворсом) до блеска и на всякий случай смазал ещё моторным маслом в местах контакта с колодкой. Надо было бы графиткой, наверное, смазывать, но графитки у меня не оказалось (хотя думал, что есть). Кстати, обнаружил порванный пыльник верхнего болта суппорта. Скоро ТО-60000, попрошу поменять. |
|
|
28.8.2006, 13:22
Сообщение
#97
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва |
Цитата(Spirit) Кстати, обнаружил порванный пыльник верхнего болта суппорта. Скоро ТО-60000, попрошу поменять.
А оно по гарантии замена? |
|
|
28.8.2006, 13:40
Сообщение
#98
|
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
Ivan
Вряд ли (тем более, что колодки не родные - всегда можно свалить на неумелую замену колодок). Просто я не знаю, где взять такой пыльник, как конкретно его надо менять, и чем внутри смазывать. Так что пусть на сервисе сделают. |
|
|
28.8.2006, 13:43
Сообщение
#99
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 15.2.2006 Из: Санкт-Петербург |
Spirit
Спасиба! При первой возможности посмотрю... только немного не понятно. направляющая суппорта это такой типа болта или пальца, на картинке (http://www.elcats.ru/hyundai/image.asp?cat...p;sgrp=E0D000A8) значится под номером 58162A... А так вообще по суда объяснению чистить надо 58144B..... Аааа.... я по моему понял ни о каком суппорте ведь и речи небыло.... это просто направляющие колодок.... понятно спасибо... Тоесть действительно надо их смотреть (всмысле 58144B) ??? |
|
|
28.8.2006, 13:49
Сообщение
#100
|
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
Цитата(Константин А. Синицын) Spirit
Спасиба! При первой возможности посмотрю... только немного не понятно. направляющая суппорта это такой типа болта или пальца, на картинке (http://www.elcats.ru/hyundai/image.asp?cat...p;sgrp=E0D000A8) значится под номером 58162A... А так вообще по суда объяснению чистить надо 58144B..... Аааа.... я по моему понял ни о каком суппорте ведь и речи небыло.... это просто направляющие колодок.... понятно спасибо... Тоесть действительно надо их смотреть (всмысле 58144B) ??? Да, именно 58144B и надо чистить и смазывать (только так, чтобы на диск не попадало). |
|
|
28.8.2006, 14:04
Сообщение
#101
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 15.2.2006 Из: Санкт-Петербург |
Цитата (только так, чтобы на диск не попадало)
ну это само собой.... спасибо! |
|
|
31.8.2006, 12:43
Сообщение
#102
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ростов-на-Дону |
Цитата(Spirit) Я себе поставил Allied Nippon ADB3253 (акцентовские, естественно). До этого, как я уже писал стояли LPR 05P542.
Allied'ом пока доволен. Ещё не притёрлись и свистят, но тормозят явно лучше, чем LPR. Как минимум - не хуже родных. LPR тормозили слишком мягко, на мой взгляд, хотя повышенной скорости износа не показали. Spirit В твою копилку на эту тему. Если помниш я недавно тож приобрел колодки Allied Nippon но с другим парт намбером ! ADB 3922 Я кину тебе в почту фотки колодок и коробки , выложи плиз. Но сразу отмечу когда вскрыл коробку выяснил что на всх 4-х колодках есть металический лепесток (ну а как еще эту хрень назвать) в отличии от того что на представленных сдесь фотках эти лепестки были на внешних а внутренние были без него. Но как говориться взял так взял если че оторвем (ломать не строить) Поменя на ближайших выходных после чего отпишу об основной притензии к этому производителю - скрипу |
|
|
31.8.2006, 12:49
Сообщение
#103
|
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
Tasman
Не только скрипом они страдают. Ещё и сверх-быстрый износ и ломающиеся под корень "скрипуны". Я писал уже выше. |
|
|
3.9.2006, 22:52
Сообщение
#104
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ростов-на-Дону |
Отчитываюсь, замена колодок произведена.
Новые колодки: Allied Nippon ADB 3922 (в данном теме указывались колодки этого производителя но! с другим парт намбером)
Сразу хочу обратить внимание "металические лепестки" на всех 4-х колодках. Это была пожалуй единственная неприятная неожиданность - которая, соответственно, на 2-х внешних колодках была вылечена с помощью бооольшого напильника и плоскогубцев как менял - рассказывать думаю бесполезно (полнее чем описанно здесь уже некуда) остановлюсь только на одном моменте: возврат на место поршня цилиндра. Увидев в книге по ремонту геши, что существует некий специальный инструмент, вспомнил, что нечто подобное было у меня еще со времен владения москвичом 2141 (кажеться этим съемником выдавливаються "пальцы" из рулевых тяг) вот так он выглядит
и вот так используя 2-ве старые колодки лехкими вращательными движениями поршень был установлен на место , без риска порвать пыльник и особых физ. нагрузок
Хочу заметить еще 2-ве вещи по поводу колодок: 1) на данных колодках на металическую основу нанесен слой какого-то материала (при воздействии на верхнее покрытие напильником выяснил - что цвет покрытия черный, но что это так и осталось тайной), т.о. противо скрипные накладки не дотрагиваются до металла, а контактируют именно с этим слоем (на фотке виден контур данного покрытия)
2) по поводу колодок данного производителя Spirit говорил о скрипе, абсолютно честно заявляю ни какого скрипа у колодок Allied Nippon ADB 3922 не обнаружено. С первой секунды их использования (сегодня на них покатался километров 40-50 ни разу не скрипнули, причем попробовал и с 60 км/ч педаль в пол с блокировкой, абсолютно тихо (если не считать звука убиваемой резины)) Предположу что одна из причин отсутствия скрипа в следующем: У всех колодок которые раньше держал в руках, поверхность соприкосновения с диском была ровная по всей площади, на этих же нет! На краях поверхность сточена под углом. На фото колодка в профиль:
Не знаю зачем она так заточена, но пока притензий нет. на счет других плохих показателей о которых указывал Spirit (Быстрый износ и отрывание скрипунов) время покажет. P.S. после замены колодок как и положено особо "прислушивался" к работе педали и реакции машины. Примерно минут 15-20 педаль нажималась подозрительно легко и блокировка колес происходила только при практически полном выжимании педали. Но через указанное выше время всё стабилизировалось, вернулось прежнее "сопротивление" педали и блокировка колес при меньшем выжимании педали. Видимо или притирались или прокачалась ситема. |
|
|
3.9.2006, 23:06
Сообщение
#105
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ростов-на-Дону |
Цитата(gordi) ......Только возникло ощущение, что срабатывать стали тормоза как-то позднее и резче. Т.е. на родных при лёгком придавливании педальки уже начиналось притормаживание, а вот на новых до срабатывания тормозов нужно давить посильнее, где-то на пол-хода педали тормоза. Хотя может это глюк из серии "после мойки машина едет лучше"....
Вот как раз это я имел ввиду в P.S. предыдущего поста. Но благо что у меня это самоустранилось. Кстати при изучении старых колодок , порадовался: пары старых колодок изношены абсолютно одинаково, единственное что левая пара изношена гдето на 1-н милиметр больше чем правая. Мерял штангель циркулем, остаток на левых колодках по 3 мм, на правых 4 мм. |
|
|
4.9.2006, 8:33
Сообщение
#106
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 16.7.2005 Из: Nizhny Novgorod |
Цитата(Tasman) Цитата(gordi) ......Только возникло ощущение, что срабатывать стали тормоза как-то позднее и резче. Т.е. на родных при лёгком придавливании педальки уже начиналось притормаживание, а вот на новых до срабатывания тормозов нужно давить посильнее, где-то на пол-хода педали тормоза. Хотя может это глюк из серии "после мойки машина едет лучше"....
Вот как раз это я имел ввиду в P.S. предыдущего поста. Но благо что у меня это самоустранилось. Кстати при изучении старых колодок , порадовался: пары старых колодок изношены абсолютно одинаково, единственное что левая пара изношена гдето на 1-н милиметр больше чем правая. Мерял штангель циркулем, остаток на левых колодках по 3 мм, на правых 4 мм. |
|
|
4.9.2006, 8:45
Сообщение
#107
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ростов-на-Дону |
gordi
а парт намбер у тебя какой был? и были ли на колодках сточены бока ? Седня по прежнему скрипов - свистов не обнаружено. |
|
|
10.9.2006, 14:15
Сообщение
#108
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 15.12.2005 Из: Бронницы |
у меня тоже этот пыльник порвался.в экзисте стоит 6 $.я поставил от ваз 2108.он чуть меньше по диаметру присоеденительному,но по смазке встаёт как родной и стоит 8 рублей
|
|
|
20.9.2006, 8:29
Сообщение
#109
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 27.7.2005 Из: Санкт-Петербург |
А кто-нибудь менял колодки на акцентовские у официалов? В смысле - купить колодки на акцент, приехать к официалам и попросить поменять?
|
|
|
13.11.2006, 10:33
Сообщение
#110
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 8.9.2005 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург |
Отчет:
Вчера поменял передние колодки. Сам. Thnx to Wossi за детальный мануал, Spirit за мысль с откручиванием клапана выпуска воздуха (действительно, без этого поршень не двигался ваще!). Размышлял в магазине, что взять. Выбор был: 1. Sangsin SP1047 - 363р. 2. Оригинал на Accent ~ 800р. 3. Оригинал на Getz ~ 1500р. 4. Позже продавец вынул со словами "А вот еще есть... Вот тут ваще другое качество!" колодки для Verna ЗЕЛЕНОГО цвета (и покрашено железо и цвет накладок серо-зеленый!) ~ 1500р. Думал не долго (умная ЖАБА + чтение форума решили - Sangsin!). Ставил по времени левое колесо - 20 минут. 15+5 - ЧИТАТЬ БЛИН МАНУАЛ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НАДО БЫЛО! После установки колеса на место обнаружил, что на внутренней осталась ВТОРАЯ прокладка! Поматерился - снял колесо и переставил по новой. Кстати! На моем новом комплекте на наружней колодке уже стояла прокладка! Сравнил: 1 в 1 с родной - оставил новую на колодке. Второе колесо - положенные 15 минут. Поршни утапливал уперевшись в центр чашки торцевым ключом и ухватившись за "крышку" суппорта. Тормозухи выгнало маленько, но особого падения уровня в бачке не заметил. Теперь вопрос: ПОЧЕМУ после проведенной "операции" у меня появился "свободный ход" педали сантиметров в 5??? Т.е. раньше достаточно было чуть придавить педаль и начиналось торможение, а теперь жму, а ОНО не тормозит пока педаль не утопиться на см 5-7. Я не понимаю физического смысла происходящего! Неужели всё таки хватанул воздуха через клапаны? Или это колодки притереться должны к дискам? |
|
|
13.11.2006, 11:12
Сообщение
#111
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 11.5.2005 Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка |
А как вообще самостоятельная замена сказывается на гарантии? Может писали уже - не нашел. У меня почти 38 тысяч. Надо менять - заскрипели.
|
|
|
13.11.2006, 13:10
Сообщение
#112
|
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
Chrome
Никак она не сказывается. Если только ты этими колодками не убьешь диски (что вряд ли) и не захочешь эти убитые диски поменять по гарантии. |
|
|
13.11.2006, 14:19
Сообщение
#113
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 11.5.2005 Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка |
Цитата(Spirit) Если только ты этими колодками не убьешь диски
Посмотрел оригинальные колодки от MOBIS и SANGSIN SP1047. Чисто внешне SANGSIN выглядят более... аккуратными, что-ли. Но главное, на что обратил внимание - они более "шершавые" по сравнениию с оригинальными. Те какие-то более шлифованные. В общем, не знаю даже, что купить. MOBIS стоит 800 рублей, SANGSIN - чуть более 300. Делемма, блин... Кстати, на вопрос о наличии сертификата (сервис требует, если ехать менять туда), продавец ответил "100 рублей". Имеют ли право за это брать деньги? |
|
|
13.11.2006, 14:22
Сообщение
#114
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 18.7.2005 Из: Обнинск |
Если заскрипели - это не значит что уже колодкам ку-ку. Мне новые поменяли в "Каньоне" так такой скрип стоял почти до следующего ТО
|
|
|
13.11.2006, 14:26
Сообщение
#115
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 11.5.2005 Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка |
Надирин
Когда колодкам будет ку-ку - будет уже поздно. Да и неприятно скрипят. |
|
|
13.11.2006, 14:51
Сообщение
#116
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Цитата(Chrome) Кстати, на вопрос о наличии сертификата (сервис требует, если ехать менять туда), продавец ответил "100 рублей". Имеют ли право за это брать деньги?
Никакого права не имеет взымать деньги! Обязаны предъявить по первому требованию! ссылаца на защиту прав потребителя... |
|
|
13.11.2006, 14:55
Сообщение
#117
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 2.6.2005 Из: Москва, Тушино |
Уважаемые, а на расход бензина после смены колодок кто-нибудь обращал внимание?
Просто у меня тут на 1.2 литра подскочил расход - вот и гадаю. То-ли от новых колодок - хотя тысяча прошла уже, а тенденция по ка осталась То-ли от того, что Ultimate кушается с большей охотой (типа "о какая вкусная каша!";)) - так совпало с заменой колодок, что пару раз им заправился. То-ли пробок больше стало попадаться в октябре-ноябре. Обычно уходило 8.25, а последние 3 заправки - 9 - 9.4 л/100км! (Расход не от балды, т.к. я ВСЕ заправки за прошедшие 2 года и 25 тыс.км записываю в программку RadiusFuel, статистика накопилась.) Так у всех бывает, пока колодки прирабатываются или на сервис пора? Колодки брал 58115-241S0, менял сам. Кстати, обычная струбцина замечательно осаживает поршни. Я под нее колесную гайку внутрь поршня заложил и крутил спокойненько. А вот газовый ключ никак приладить не удалось - коротковат оказался... |
|
|
13.11.2006, 15:07
Сообщение
#118
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 11.5.2005 Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка |
Цитата(Вовка) Цитата(Chrome) Кстати, на вопрос о наличии сертификата (сервис требует, если ехать менять туда), продавец ответил "100 рублей". Имеют ли право за это брать деньги? Никакого права не имеет взымать деньги! Обязаны предъявить по первому требованию! ссылаца на защиту прав потребителя... Предъявить-то обязаны, а выдать на руки? Впрочем, это неважно. В Восток-Авто сказали - не нужен сертификат, просто, мол, купите оригинальные, чтобы направляющие были. На вопрос об оригинальности MOBIS мастер ответил, что MOBIS в принципе - оригинальный, вот только частенько в коробке от MOBIS лежит совсем не он. :evil: |
|
|
13.11.2006, 16:11
Сообщение
#119
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 11.5.2005 Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка |
А я вот чего нашел
|
|
|
13.11.2006, 16:29
Сообщение
#120
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 30.4.2005 Из: Ростов |
Coolgene
Мой муж тоже сам поменял и тоже вначале было такое ощущение,что есть воздух в тормозной системе,а потом либо исправилось либо я привыкла,но не замечаю больше |
|
|
14.11.2006, 9:29
Сообщение
#121
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 8.9.2005 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург |
Olga2
Видимо привыкла. Потому как я уже тоже начал привыкать. :cry: |
|
|
19.11.2006, 17:43
Сообщение
#122
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 11.5.2005 Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка |
Купил колодки Sangsin за 365 рублей в Кореане.
После замены (не сам менял, в Петрофф-моторс на Лужской) перестало брякать на кочках. Видимо, это все-таки были колодки, а не втулки стабилизатора. Старые колодки свистели всю неделю. Тем не менее, осталось примерно еще по 2 мм на каждой. Еще можно было ездить ;-) Кстати, тормоз стал более тугой. Весьма более тугой. И тормозит неохотно. Жду приработки. |
|
|
19.11.2006, 21:55
Сообщение
#123
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва |
Впервые за весь период эксплуатации сам купил передние колодки,
раньше РОЛЬФ ставил родные. Купил SANGSIN SP1047 в Кунцево у Балбеса. В АВТОМИР-ФИЛИ поменяли за 500р. Колодки мягче родных, даже понравилось ;-) |
|
|
21.11.2006, 10:20
Сообщение
#124
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Цитата(ViKiMi) Купил SANGSIN SP1047 в Кунцево у Балбеса.
Колодки мягче родных, даже понравилось ;-) А можно цены и контакты узнать??? |
|
|
21.11.2006, 22:02
Сообщение
#125
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 12.6.2005 Из: Ростов-на-Дону |
Поставил SANGSIN SP1047.
Колодки - 500р Замена 300 р Колодками доволен! |
|
|
21.11.2006, 23:08
Сообщение
#126
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва |
Цитата(Вовка) Цитата(ViKiMi) Купил SANGSIN SP1047 в Кунцево у Балбеса.
Колодки мягче родных, даже понравилось ;-) А можно цены и контакты узнать??? Евгений aka Балбес, Кунцевский авторынок(правая сторона), пав.№4/6(2-й этаж). т.107-93-73. Колодки стоят 500р. Желаю удачи. :smile: |
|
|
22.11.2006, 1:00
Сообщение
#127
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Цитата(Chrome) Цитата(Вовка) Цитата(Chrome) Кстати, на вопрос о наличии сертификата (сервис требует, если ехать менять туда), продавец ответил "100 рублей". Имеют ли право за это брать деньги? Никакого права не имеет взымать деньги! Обязаны предъявить по первому требованию! ссылаца на защиту прав потребителя... Предъявить-то обязаны, а выдать на руки? Впрочем, это неважно. В Восток-Авто сказали - не нужен сертификат, просто, мол, купите оригинальные, чтобы направляющие были. На вопрос об оригинальности MOBIS мастер ответил, что MOBIS в принципе - оригинальный, вот только частенько в коробке от MOBIS лежит совсем не он. :evil: Неприменно обязаны выдать ксерокопию! Тока так и возил расходники на ТАЗ.... Защитой прав потребителей грозите.... ;-) |
|
|
22.11.2006, 10:12
Сообщение
#128
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 16.7.2005 Из: Nizhny Novgorod |
Мои Allied Nippon заскрипели после 13 тык (как уже говорил кто-то в форуме). Вчера приобрёл SANGSIN SP1047 по купону акции. Целая история получилась:
Сначала позвонил и уточнил: акция ещё не закончилась? Сказали всё ОК есть в наличии, с купоном 440 рэ. По телефону слышал общение менеджеров - без купона 480 рэ. Вечером распечатал купон и прибыл в магазин. Сначала просто попросил подобрать колодки (купон не демонстрировал) - по ВИНу "нашли" те же SANGSIN SP1047 по цене... 630 руб.!!!!!!! Возмутился, назвал дневную цену и показал купон. :duel: Согласились, НО попросили подтвердить членство в клубе. :shock: :-k :gans: Из возможностей подтверждения предложил сам авто и рамки клума на нём. Девушка офис-менеджер куда-то позвонила и по обрывкам разговора я понял, что с меня сейчас потребуют "клубную карту" :321: Вовремя перхватил трубу и наехал на мальчика на том конце...... Надо отдать ему должное, он сдался секунд через 10 и дал распоряжение на продажу "члену Getz клуба" :nap: |
|
|
22.11.2006, 10:15
Сообщение
#129
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 16.7.2005 Из: Nizhny Novgorod |
ЗЫ. До кучи предложили приобресть фильтр салона BOSH-Корея за 640 рубилёв. Сразу предупредив, что уж на него-то скидку не дадут
|
|
|
22.11.2006, 10:15
Сообщение
#130
|
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
Цитата(Вовка) Цитата(ViKiMi) Купил SANGSIN SP1047 в Кунцево у Балбеса.
Колодки мягче родных, даже понравилось ;-) А можно цены и контакты узнать??? А можно и не у Балбеса по акции Sangsin: http://www.sangsin.ru/action.html |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 13:15 |