Замена передних колодок. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена передних колодок. |
20.6.2013, 9:03
Сообщение
#851
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan |
rust44, лучше сначала надевать пыльник на низ поршня , потом смазывать , и затем пыльник заправлять в цилиндр , а уж после этого , вставляя поршень в цилиндр , пыльник ставить на свое место на поршне . не получилось так, не заправлялся в каёмку, будучи на поршне (уж слишком мало места для манёвров) |
|
|
20.6.2013, 11:17
Сообщение
#852
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
провёл ревизию тормозов. настораживал, появляющийся время от времени, свист в задней части машины. грешил на тормоза. вскрытие показало, что колодки закисли. смазал направляющие колодок медной смазкой и силиконом резинки.
решил заодно проверить передок. вскрылась неприятная неожиданность. теперь надо менять пыльник ( проверка тормозной системы имеет ряд положительных моментов: - понимаешь, что даже если машина тормозит хорошо, не факт, что нет проблем; - увидеть, что творится внизу кузова, который мало просматривается; - ну и проверить затяжку и смазать шпильки после шиномонтажа. ЗЫ rust44, крайний раз пыльник ставил вышеописанным вами путём. хотел бы узнать у спецов, есть ли более простые способы? может есть какой то специальный инструмент? |
|
|
20.6.2013, 16:11
Сообщение
#853
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan |
Йохан, ну вон ведь WADIE предложил свой способ, но у меня так не получилось
|
|
|
20.6.2013, 16:18
Сообщение
#854
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8168 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
- я менял манжеты=пыльники , с предварительным отсоединением тормозного шланга от корпуса тормозного цилиндра ...
и китайские палочки для еды в отверстие для тормозухи - вам в помощь ( изнутри подправлял ) |
|
|
20.6.2013, 16:18
Сообщение
#855
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 738 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва |
|
|
|
20.6.2013, 16:35
Сообщение
#856
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
От чего они могли закиснуть? обычное дело, если редко туда заглядывать. от того, что свободно не ходили в направляющих. обе или какая то одна их двух. Я, когда менял пыльник, полностью снимал суппорт и разбирал. WADIE применил военную хитрость. я тоже проволочками пытался... но меня интересует, есть ли специальный инструмент для проведения такой операции? |
|
|
20.6.2013, 19:31
Сообщение
#857
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 738 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва |
|
|
|
20.6.2013, 23:05
Сообщение
#858
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
|
|
|
6.10.2013, 8:50
Сообщение
#859
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 9.6.2013 Из: Нефтекамск Мой город: Нефтекамск |
Привет всем участникам форума!есть мнения о тормозных колодка (передних) фирмы Sangsin? какой фирмы можете посоветовать?
|
|
|
6.10.2013, 11:02
Сообщение
#860
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда |
На 16 странице отзывы по Sangsin, а так предпоследние две страницы.
|
|
|
18.10.2013, 15:31
Сообщение
#861
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2011 Мой город: Moscow |
Сангшины жрут диски безбожно, плюс делаются в китае. Кто-то постил уже картинку, она правда с другого форума, но всесьма показательна
Made in KoEra!!!! Это просто шедевр! Поэтому поаккуратнее с сангшином! Легко сейчас на палево можно нарваться Сообщение отредактировал Alex11111 - 18.10.2013, 15:32
Прикрепленные файлы
|
|
|
4.3.2014, 15:07
Сообщение
#862
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 26.5.2013 Из: Новосиб Мой город: Москва |
Сангшины жрут диски безбожно, плюс делаются в китае. Кто-то постил уже картинку, она правда с другого форума, но всесьма показательна Made in KoEra!!!! Это просто шедевр! Поэтому поаккуратнее с сангшином! Легко сейчас на палево можно нарваться согласен, жрут прилично диски. У братана съели масловые колодки. Сам езжу на kortex, мало кто про них слышал, но аналоги стоят внимания как минимум. |
|
|
4.3.2014, 15:43
Сообщение
#863
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 4 Регистрация: 24.6.2013 Мой город: Киев |
у вас какой-то неправильный сангшин
езжу на Hi-Q SP1047 полет отличный |
|
|
4.3.2014, 15:49
Сообщение
#864
|
|
Почетный клубный сервис Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва |
Сангшины жрут диски безбожно, плюс делаются в китае. Кто-то постил уже картинку, она правда с другого форума, но всесьма показательна Made in KoEra!!!! Это просто шедевр! Поэтому поаккуратнее с сангшином! Легко сейчас на палево можно нарваться Покупайте не паленые колодки и не будут жрать диски. |
|
|
4.3.2014, 22:56
Сообщение
#865
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 822 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург |
Самые оригенальные колодки .
188руб за комплект . Зказал из любопытства )))) |
|
|
7.3.2014, 18:19
Сообщение
#866
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 20 Регистрация: 5.2.2012 Из: Гремиха Мой город: Колтуши |
Сегодня в сервисе поменяли мне передние колодки, попросил прокачать тормоза. Дак вот прокачивали следующим образом: с помощью "насоса" откачивали воздух из цилиндров, не нажимая на педаль тормоза. Не накачивали с помощью компрессора (камеры) в бачок, а именно откачивали воздух. Вопрос эффективен ли такой способ прокачки?
P.S. Пока ехал до дому (1 км) педалька слабовата, наверное еще не притерлись колодки. Тормозухи долили примерно 50-70 мл. Все диски и задние колодки заменены ранее, покачка тоже была проведена, претензий не было. |
|
|
7.3.2014, 23:43
Сообщение
#867
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8168 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
всё это от "лени"...
классический способ вдвоем , один нагнетает=качает , другой под давлением сбрасывает=сливает ... самый надежный и правильный |
|
|
8.3.2014, 5:04
Сообщение
#868
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва |
с моим пробегом в подписи стоят еще родные. может ужЕ пора их менять?
|
|
|
15.5.2014, 8:58
Сообщение
#869
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 142 Регистрация: 19.3.2010 Из: г.Тюмень Мой город: Тюмень |
при замене колодок не забываем смазывать направляющие втулки и пальцы , а под резиновыми пыльниками набивать смазку ... ( как раз , когда меняем колодки , то выворачиваем один болт - он вставлен во втулку , а втулка скользит в суппорте ... и на втулку надет резиновый пыльник , внутри должна быть смазка ) если там высыхает , втулка прикипает к суппорту почти намертво ... и суппрот обездвиживается , и торможение происходит только одной колодкой со стороны поршня , а направляющие перекашиваются ... собираюсь в эти выходные снять колеса и почистить направляющие, за одно хочу попробовать смазать их медной пастой, как вот тут фото
вопрос, не собирает ли она грязь со временем? если собирает, то как часто нужно будет чистить их и смазывать снова? |
|
|
15.5.2014, 9:09
Сообщение
#870
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 142 Регистрация: 19.3.2010 Из: г.Тюмень Мой город: Тюмень |
и еще в догонку нужно ли вот так смазывать пластины у обратную сторону колодок?
фото
не успел отредактировать предыдущий пост |
|
|
15.5.2014, 9:30
Сообщение
#871
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск |
и еще в догонку нужно ли вот так смазывать пластины у обратную сторону колодок? фото
не успел отредактировать предыдущий пост Думаю, что нет необходимости смазывать колодки с обратной стороны. Тем более. так обильно. Я бы нанёс немного смазки на край поршня ( место соприкосновения поршня с колодкой) |
|
|
15.5.2014, 11:29
Сообщение
#872
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
По фото: странно, что еще весь суппорт и тормозной диск не обмазаны :-D
По теме: мазать в месте контакта цилиндра и колодки + колодки в местах контакта с пластинами (направляющими). Сообщение отредактировал FAnton - 15.5.2014, 11:29 |
|
|
15.5.2014, 12:08
Сообщение
#873
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8168 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
кроме того , что находится внутри пыльников --- т.е. снаружи смазывать ничего не надо !!!
поджимные пружинки на суппортах ( с краев колодок ) и между поршнем и колодкой проложены пластины ( их мазать - смазывать не надо !!! ) Сообщение отредактировал WADIE - 11.6.2014, 10:15 |
|
|
15.5.2014, 12:20
Сообщение
#874
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 142 Регистрация: 19.3.2010 Из: г.Тюмень Мой город: Тюмень |
WADIE, понятно
всем спасибо за ответы |
|
|
15.5.2014, 13:20
Сообщение
#875
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
смазка, открытая для пыли, грязи и воды, в итоге всё это и насобирает на себя, и образовавщаяся грязь будет мешать работе механизмов.
|
|
|
19.5.2014, 15:57
Сообщение
#876
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
Цитата(WADIE) поджимные пружинки на суппортах ( с краев колодок ) и между поршнем и колодкой проложены пластины ( их мазать - смазывать не надо !!! ) Кто то мажет, кто-то нет. Логика в том что открытая смазка может насобирать пыли и грязи конечно есть, но никто и не говорил что не нужно периодически повторять операции по очистке и смазке. Кроме того, есть мнение, что вообще не смазаные поверхности (в частности пружинных пластин) отрицательно влияют на перемещение колодок (подклинивание) и появление различных звуков от них при торможении. Вот, например, ссылка на часть из руководства по уходу ха тормозными механизмами BMW: http://tis.bmwcats.com/doc1015133/ Цитата Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма. Цитата Очистить контактные поверхности (1 - 2) Т-образных завершений тормозных колодок и корпуса суппорта и смазать их тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма. и т.д. Сообщение отредактировал FAnton - 19.5.2014, 15:59 |
|
|
9.9.2014, 17:55
Сообщение
#877
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 19 Регистрация: 25.8.2014 Из: САО Мой город: Москва |
Менял сегодня колодки. По глупости не посмотрел что они разные (первый раз с таким сталкиваюсь) и поставил на одну сторону две наружные, т.е. без металлических усов. Когда стал ставить на вторую, увидел что обе колодки с усами. Разбирать/собирать не хотелось уже, да и время поджимало, обломал эти усы, поставил. Но суппорт не хотел закрываться, мешали стальные пимпочки. Их я спили напильником и все собрал. В общем тормоза стали какими-то ватными, присутствуют иногда посторонние звуки, то лязганье, то шорканье. Понятно что колодки никуда не денутся и ватными тормоза стали скорее всего из-за других колодок, не притертых (ставил сангшин). Старые стояли мандо, остаток был процентов 60 наверное.
В общем буду менять диски с колодками опять, но это через пару дней. Сейчас я могу ездить? Как-то не приятно, как будто что-то не исправно. Хотя понимаю что ничего там никуда не денется. Еще, когда отодвигал суппорт, он снялся с верхней направляющей. Смазка там была, поставил обратно. Это нормально? Он должен сниматься? |
|
|
9.9.2014, 18:24
Сообщение
#878
|
|
Я тут бесконечно долго Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск |
Gudvin.84,
железочки и пимпочки это индикаторы износа которые ты спилил. |
|
|
9.9.2014, 18:49
Сообщение
#879
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 |
По моему спиливать напильником "пимпочки" не намного быстрее, чем ещё раз скинуть суппорт для нормальной замены колодок.
|
|
|
9.9.2014, 19:24
Сообщение
#880
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 351 Регистрация: 10.1.2014 Из: Кунгур Мой город: Пермский край, г.Кунгур |
По моему спиливать напильником "пимпочки" не намного быстрее, чем ещё раз скинуть суппорт для нормальной замены колодок. +100500 и ещё (если я не прав то меня поправъте) мне кажется на колодках ст руктура вкраплений предусматривает установку их как положено, а если не правильно поставить - то типа против шерсти будет! |
|
|
10.9.2014, 6:35
Сообщение
#881
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 142 Регистрация: 19.3.2010 Из: г.Тюмень Мой город: Тюмень |
|
|
|
12.9.2014, 0:32
Сообщение
#882
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 822 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург |
+100500 Если против шерсти диск гладить то он быстрее сотрётся )и ещё (если я не прав то меня поправъте) мне кажется на колодках ст руктура вкраплений предусматривает установку их как положено, а если не правильно поставить - то типа против шерсти будет! Вот этот тоже против шерсти тёрли , очень долго тёрли !!! Даже запах раскалённого металла пошёл . Сообщение отредактировал SolovyevAndrej - 12.9.2014, 0:33 |
|
|
12.9.2014, 6:27
Сообщение
#883
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск |
Менял сегодня колодки. По глупости не посмотрел что они разные (первый раз с таким сталкиваюсь) и поставил на одну сторону две наружные, т.е. без металлических усов. Когда стал ставить на вторую, увидел что обе колодки с усами. Разбирать/собирать не хотелось уже, да и время поджимало, обломал эти усы, поставил. Но суппорт не хотел закрываться, мешали стальные пимпочки. Их я спили напильником и все собрал. В общем тормоза стали какими-то ватными, присутствуют иногда посторонние звуки, то лязганье, то шорканье. Понятно что колодки никуда не денутся и ватными тормоза стали скорее всего из-за других колодок, не притертых (ставил сангшин). Старые стояли мандо, остаток был процентов 60 наверное. В общем буду менять диски с колодками опять, но это через пару дней. Сейчас я могу ездить? Как-то не приятно, как будто что-то не исправно. Хотя понимаю что ничего там никуда не денется. Еще, когда отодвигал суппорт, он снялся с верхней направляющей. Смазка там была, поставил обратно. Это нормально? Он должен сниматься? Это называется заниматься извращением. Зачем? Заработать геморрой? |
|
|
18.3.2015, 17:28
Сообщение
#884
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 29 Регистрация: 19.12.2009 Мой город: Дзержинск |
Всем доброго вечера. Пробег 67000 и колодки начинают подходить к концу.
Хочу в субботу вместе с резиной и колодки поменять. Какие посоветуете поставить? Оригинал 58115241S0 В коробке лежат непонятные колодки с выбитым логотипом HMC FRIXA FPH01 или S1H01 NIBK PN0091 MANDO MPH01 SANGSIN SP1047 По цене все устраивают. Какие из них лучше будут? Ещё есть варианты AMD AMDBF132, DEXTRIM KR0210030, KASHIYAMA D11091M, PROTECHNIC PRP0137. Но я их не рассматриваю, т.к. доверия не вызывают =) |
|
|
18.3.2015, 17:42
Сообщение
#885
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8168 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
могу посоветовать Frixa FPH-01 очень неплохие для нормальной = негоночной езды ... лучше мандо ... и цена 450 руб ... но они в комплекте бех пружинок и пластин = только колодки со скрипунами ...
|
|
|
18.3.2015, 18:25
Сообщение
#886
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 29 Регистрация: 19.12.2009 Мой город: Дзержинск |
могу посоветовать Frixa FPH-01 очень неплохие для нормальной = негоночной езды ... лучше мандо ... и цена 450 руб ... но они в комплекте бех пружинок и пластин = только колодки со скрипунами ... Да тут цена не особо важна. Они все стоят в пределах 500-1000 рублей. Меня смущает, что в коробке с "оригиналом" noname лежит. Я бы не задумываясь их взял, будь там в коробке Mando какой нибудь =) |
|
|
18.3.2015, 18:28
Сообщение
#887
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8168 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
а что мешает взять тот же мандо ??? но не в НМС-упаковке ...
|
|
|
18.3.2015, 18:54
Сообщение
#888
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 29 Регистрация: 19.12.2009 Мой город: Дзержинск |
|
|
|
19.3.2015, 17:17
Сообщение
#889
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 29 Регистрация: 19.12.2009 Мой город: Дзержинск |
|
|
|
19.3.2015, 22:20
Сообщение
#890
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 16.2.2013 Мой город: Ростов |
Всем доброго вечера. Пробег 67000 и колодки начинают подходить к концу. Хочу в субботу вместе с резиной и колодки поменять. Какие посоветуете поставить? Оригинал 58115241S0 В коробке лежат непонятные колодки с выбитым логотипом HMC FRIXA FPH01 или S1H01 NIBK PN0091 MANDO MPH01 SANGSIN SP1047 По цене все устраивают. Какие из них лучше будут? Ещё есть варианты AMD AMDBF132, DEXTRIM KR0210030, KASHIYAMA D11091M, PROTECHNIC PRP0137. Но я их не рассматриваю, т.к. доверия не вызывают =) раньше мог бы посоветовать S1H01. отличные колодки. ходят нормально. не скрипят. тормозят отлично в любых режимах. цену свою оправдывали раньше. но теперь их не могу найти в продаже (((( |
|
|
20.3.2015, 11:06
Сообщение
#891
|
|
Я тут бесконечно долго Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск |
Шалёний равлик,
S1H01 стоят космос по новым ценам. отвалить 4-5 тыров на стоковое бюджетное ведро не каждый решится. поэтому скорее всего не стали завозить так как нет спроса Сообщение отредактировал Brodilis - 20.3.2015, 11:07 |
|
|
20.3.2015, 14:17
Сообщение
#892
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 29 Регистрация: 19.12.2009 Мой город: Дзержинск |
раньше мог бы посоветовать S1H01. отличные колодки. ходят нормально. не скрипят. тормозят отлично в любых режимах. цену свою оправдывали раньше. но теперь их не могу найти в продаже (((( Шалёний равлик, S1H01 стоят космос по новым ценам. отвалить 4-5 тыров на стоковое бюджетное ведро не каждый решится. поэтому скорее всего не стали завозить так как нет спроса У нас в Нижнем в магазинах, они по 1800 остались. А новые поставки уже по 3000. В итоге я сегодня поставил обычную Фриксу. Вроде нормально тормозят. НЕ сразу только получилось поршень вдавить в суппорт, но потом при помощи газового ключа и старой колодки всё быстрее пошло. В итоге около часа всё заняло. |
|
|
13.4.2015, 14:54
Сообщение
#893
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan |
rust44, я менял один - без помощников ... 2 передних тормозных ... 25 минут на оба , вместе со съемом колес и чисткой рук ... - финальная прокачка - только с помощником ... - тормозной педалью выдавливал поршень ... отчищал , смазывал смазкой из комплекта ( красная смазка ) , собирал ... лучше сначала надевать пыльник на низ поршня , потом смазывать , и затем пыльник заправлять в цилиндр , а уж после этого , вставляя поршень в цилиндр , пыльник ставить на свое место на поршне ... залетает по смазке на "ура"... потом заливал шприцом тормозуху в цилиндр - до половины , и утпливал поршень полностью = выгонял основную часть воздуха ... после сборки = прокачка !!! ... вышло два-три мелких пузырика ... вот и прошло 2 года... :) вчера дождались своей очереди диски и колодки от ATE снова выявилось повреждение манжеты, теперь уже с правой стороны. чувствуется, что цилиндр стал подзакисать: отжать его стоило очень больших усилий. да и колодки подъедены на этом колесе больше, чем на соседнем. в связи с этим пара вопросов. 1. нужно ли менять сами цилиндры? или достаточно полирнуть старый? состояние пока мне неизвестно. в самом суппорте погли появиться повреждения от этого? 2. нужно ли менять шланги заодно? 7 лет, 120.000 пробега. состояние - без нареканий. 3. а ничего, что эта красная смазка потом в механизме окажется и с тормозухой перемешается? |
|
|
30.5.2015, 21:50
Сообщение
#894
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб (Малая Охта) |
И где все?.. жаль, что никто так и не ответил на вопросы rust44, я бы присоединился к вопросам.
А у меня в свою очередь вот какие вопросы: поменял диски и колодки, тормозит хорошо (практически без обкатки), биения педали с новыми дисками пропали. Но вот что озадачило: тонкие пластины, которые ставятся между суппортом и колодками, почти сгнили, вздулись от коррозии, еле суппорт натянул. При следующей смене колодок нужно бы новые поставить. Но так и не понял, где их можно купить? В комплекте с моими колодками (MPH01 в экзисте) не было. Или может, вообще они не особо нужны?? |
|
|
3.8.2015, 13:30
Сообщение
#895
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 113 Регистрация: 11.10.2010 Мой город: Владикавказ |
До этого ставил MANDO MPH01. Все норм было.
В этом году такие же поставил - свистят, заразы. Не сильно. Думал притрутся. А нет. Тысячи три на них уже прошел - подсвистывают. Особенно, в начале торможения. |
|
|
4.8.2015, 23:34
Сообщение
#896
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар |
Год назад поставил MPH26 MANDO+. Все отлично: эффективность хорошая, свиста нет. Стоили в Автодок.ру 400р. Рекомендую! (всмысле, колодки).
|
|
|
8.9.2015, 15:47
Сообщение
#897
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал |
Ставил оригинал от акцента 58115-241S0. Внутри лежит Sangsin. По размеру подходят. Не скрипят, диски стали ровнее, борозд меньше. По ощущениям тормозят они хуже, чем оригинальные Mando. Износились тысяч за 10 примерно.
|
|
|
30.9.2015, 11:02
Сообщение
#898
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 37 Регистрация: 15.7.2015 Из: Ярославль Мой город: Ярославль |
Всем здравствуйте.Вопрос такой,при замене передних колодок,на них не было противоскрипных пластин,ну и естественно новые колодки поставил без них. Вопрос чем это грозит?
|
|
|
30.9.2015, 12:21
Сообщение
#899
|
|
Я тут бесконечно долго Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск |
lex.,
если колодки поставил гуано то без пластин будут издавать звуки всяки разны. |
|
|
30.9.2015, 13:18
Сообщение
#900
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 37 Регистрация: 15.7.2015 Из: Ярославль Мой город: Ярославль |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 15:29 |