Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Да уж будьте добры, приложите усилия. Задрали они уже. Да и таки подумайте над регламентированием времени загрузки
![]() П.С. Отсутствие связи людьми, которые Вам что-то должны (товар/услугу) не есть хорошо для бизнеса. Я бы задумался... Но не мне Вас учить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 17.2.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Да уж будьте добры, приложите усилия. Задрали они уже. Да и таки подумайте над регламентированием времени загрузки ![]() П.С. Отсутствие связи людьми, которые Вам что-то должны (товар/услугу) не есть хорошо для бизнеса. Я бы задумался... Но не мне Вас учить. Они нам ничего не должны. Они Киа Моторс должны. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:20 |